Анонс BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3. Резина bfgoodrich mud terrain
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 | Обзор шины на Shina Guide
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 – всесезонные шины повышенной проходимости, которые непременно привлекут внимание любителей бездорожья своей выносливостью, высокой стойкостью к износу и длительностью срока эксплуатации. Модель 2018 года.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 (Би-Эф-Гудрич Мад-Террейн Ти-Эй Кей-Эм 3) – это третье поколение первой в мире радиальной покрышки для полноприводных внедорожников BFGoodrich Mud-Terrain T/A, выпускаемой c 1980 года.
В сравнении с предшествующей моделью, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, шины KM3 имеют однозначные преимущества в виде повышенной выносливости и стабильности управления на грунтовых и асфальтированных дорогах, а также увеличенной проходимости в грязи и рыхлом грунте.
При создании модели разработчики из БФ-Гудрич стремились расширить возможность её применения в любых условиях бездорожья, поэтому внедрили технологию Coreguard Max, говорит технический специалист Shina.Guide. Так, дизайн плечевин шины (1.1), точно так же, как и у покрышек BFGoodrich KO2, был оптимизирован под предотвращение появления трещин. Усилением резиновой смеси боковых стенок (1.3) снизили риск повреждений наиболее уязвимых зон, а при помощи более массивных грунтозацепов (1.2) повысили ударостойкость.
Рис.2 — Дизайн Terrain AttackДизайн шин BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 получил уникальное название Terrain Attack, что в переводится с английского как «атака местности». Действительно, глубокие V-образные канавки повышают проходимость шины в грязи (2.1). Специальные выступы в каналах (2.2) предотвращают застревание грязи и улучшают тяговое усилие. Крупные шашки протектора (2.3) улучшают сцепление с дорогой во всех направлениях.
Резиновая смесь протектора BFG Mud-Terrain T/A KM3 призвана усиливать сцепление на каменистой поверхности и зыбком грунте, а эластичная внутренняя конструкция шины позволяет спокойно эксплуатировать шину при сниженном давлении.
На одном из промежуточных этапов разработки (2016 год) грязевые шины BF Goodrich Mud Terrain T/A KM 3 попали на тест-драйв к журналистам специализированного издания Off-Road. В целом испытатели остались довольны их эксплуатационными свойствами, и отметили, что в условиях бездорожья они более надёжны, чем покрышки предыдущего поколения.
Ростислав КотишинИсточник: Shina.GuideДругие обзоры автора:
shina.guide
Тест-драйв внедорожных шин BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 | Colesa.ru
Нам каждый день приходит множество странных писем на нашу электронную почту. Это могут быть сообщения из аптек, ближневосточных шейхов, горящих желанием отдать нам свое состояние, если мы просто сообщим свои адрес и данные в соцсетях, или азиатских поставщиков автозапчастей, ищущих дистрибьютора, но в целом нам приходит много всего интересного.
Одно сообщение, которое мы получили в прошлом году от пиар-менеджера BFGoodrich Тома Салливэна (Tom Sullivan), привлекло наше особое внимание - и в отличие от остальных писем мы рады, что не отправили его в спам. BFG приглашала нас протестировать свои грязевые шины следующего поколения, что было похоже на просто отличное предложение, которое нас немного удивило. Хотя нас как журналистов часто приглашают взглянуть на новинки до их публичной премьеры, обычно мы видим их, когда они уже готовы - после всех тестов, работы над дизайном, выбора названия и т.д. Этот же тест-драйв должен был стать частью разработок новых шин от BFGoodrich. Этого мы определенно не могли пропустить.
В прошлом декабре, приняв приглашение, мы сели на самолет до Джорджии. Наша маленькая группа рассеялась, и мы прокатились по трассам полигона Durhamtown Off-Road Resort, а также вдоволь наездились по свежей грязи (благодаря прошедшим накануне ливням) как на шинах BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, так и на находящихся в разработке KM3 (теперь у нас есть разрешение официально называть их KM3). Ощущения были превосходные, и поездка дала нам возможность посмотреть, как разрабатываются шины, и узнать, чего именно хотят инженеры BFG от новых шин. В то же время BFG смогла оценить свой прогресс благодаря мнениям гонщиков и журналистов.
Переносимся в 2016 год, и не так давно мы получили еще одно письмо. На этот раз BFGoodrich хотела протестировать последнюю версию KM3 в Юте, чтобы оценить их сцепление на сухой поверхности. Вскоре после этого мы уже сидели в самолете и направлялись сначала к Солт-Лейк-Сити, а оттуда к полигону Utah Motorsports Campus совсем недалеко от города. Поскольку там нас ждала секция с большим валунами, мы получили отличную возможность оценить тяговое усилие новых KM3 и их способность к рок-кроулингу. Как и во время первого теста, были приглашены журналисты, пишущие об офф-роуде, а также гоночные пилоты и послы бренда BFGoodrich. Хотя это было уже второй подобный тест KM3, такой формат все еще остается для компании в большой степени экспериментом.
«Мы конечно же, проводим внутренние тесты, и я подумал, что если позвать вас, то есть людей, которые зарабатывают этим на жизнь и до этого тестировали наши шины и шины других компаний, мы сможем получить новые объективные мнения насчет того, как успешно идут разработки новых шин, - отметил Салливэн. - Мы говорили с теми, кто сейчас ездит на KM2, и они рассказывали нам, чего они хотели бы получить от грязевых шин нового поколения, поэтому, когда мы собрали вас несколько месяцев назад, думаю, мы показали, что мы смогли улучшить проходимость шин в грязи. Теперь же мы должны оценить поведение шин на сухой поверхности и проверить их на прочность».
Подход BFG действительно уникален, в том плане что они привлекают для тесто кого-то еще помимо своих инженеров и пилотов, и они действительно высоко ценят мнения нашей группы, но как они ее собрали?
«Мы пригласили тех, с кем много работали, а также тех, кому доверяем, - ответил Салливэн. - Здесь есть послы бренда и журналисты, и это действительно уникальный подход. Идея родилась у наших маркетологов и разработчиков. Мы спросили себя: “Как насчет того, чтобы пригласить тех, с кем мы очень долго работаем, и попросить их составить свое мнение?” И на самом деле мы не особенно беспокоимся насчет того, что какая-то информация выйдет наружу. Есть еще и фактор доверия».
Салливэн также немного рассказал нам о том, как, по замыслу BFGoodrich, новые KM3 будут отличаться от KM2.
«Думаю, есть пара вещей, которые мы хотим сделать. К примеру, нам постоянно говорят, что у шин должны быть максимально прочные боковины, так что над этим вопросом мы точно будем работать, - заявил он. - Даже в период между двумя нашими тестами шины уже были усовершенствованы, и это еще не конец».
Мы смогли узнать пару деталей о том, как эволюционировали KM3 после нашего первого теста. Как сказал Салливэн, повышение прочности боковин - один из приоритетов для команды BFGoodrich, и у KM2 протектор будет выходить далеко на боковые стенки - так же, как у BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Помимо рисунка протектора (который нам еще не разрешили показывать… помните, фактор доверия), изменился и состав резиновой смеси. На некоторых камнях в Юте мы могли почувствовать небольшую разницу в поведении KM3 и шин предыдущего поколения. Обе шины обеспечивают хорошее сцепление на каменистом склоне, но мы заметили, что когда KM2 теряли сцепление, они с трудом его возвращали, начиная подпрыгивать, тогда как KM3 веди себя более уверенно (больше пробуксовки, меньше подпрыгиваний).
Фотографировать протектор пока нельзя, но показать вблизи боковину все же разрешили
Мы также смогли протестировать шины со сниженным уровнем давления. Для этого мы отъехали от автоспортивного комплекса до тропы Rattlesnake Gulch Trail, которая пересекается с другими подобными тропами, вихляющим в горах рядом с Фейрфилдом. Это дало нам возможность оценить, как шины обоих поколений работают при уменьшенном давлении, а также проверить их прочность, поскольку на пути нам встречались многочисленные камни, изрезанные колеями дороги и даже несколько песчаных холмов.
Судя по нашим ощущениям, из KM3 получатся отличные шины. У большинства Jeep Wrangler, которые мы использовали, был лишь небольшой 2-дюймовый лифт подвески, и наши шины были не гигантских размеров (265/70 R17). Как бы то ни было, на одном намного более серьезно модифицированном автомобиле все же стояли 37-дюймовые шины, и после преодоления нескольких препятствий и попыток преодолеть еще несколько (мы даже смогли сломать ось) стало понятно, что KM3 вполне приемлемо противостоят износу. Со сниженным давлением KM3 уверенно заезжали на препятствия, а их агрессивные боковины обеспечивают дополнительную защиту и усиливают сцепление на камнях.
Что действительно не хочет укладываться у нас в голове, так это то, что KM3 не будут доступны до следующего года. На наш взгляд, работа над ними уже скорее близка к завершению, нежели далека от него, и все же нам сказали, что потенциально кое-что еще можно изменить. Поэтому после второго теста мы теперь спрашиваем себя - каков будет следующий этап совершенствования для этих шин?
«Чтобы эти шины показывали себя с лучшей стороны, они должны обладать несколькими различными характеристиками, - объясняет Салливэн. - У них должно быть высокое сцепление на сухой поверхности, в грязи, и они также должны быть очень устойчивыми к износу. Поэтому теперь мы займемся тестами на выносливость. Возможно, мы привезем шины на какие-нибудь внедорожные гонки, чтобы посмотреть, как они справятся с экстремальными условиями. Таков будет следующий этап. А потом, в начале следующего года, думаю, у нас будет достаточно информации, и мы сможем представить действительно хороший продукт».
colesa.ru
Шина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
Шина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 — шина повышенной проходимости для внедорожников и автомобилей 4х4 с симметричным рисунком протектора. Внедорожные шины BFGoodrich очень популярны из за своей надёжности, качества изготовления, а так же отличных эксплуатационных характеристик и высокого ресурса. Данная шина разработана специально для бездорожья, глины и грязи. Ведь любителям экстремального вождения требуется не только хороший двигатель, о капитальном ремонте которого можно почитать на странице по ссылке, но и специальные шины.
Симметричный рисунок протектора этой шины BFGoodrich обеспечивает одинаковую проходимость как вперёд, так и назад, что очень важно для езды по бездорожью. Если бы рисунок был направленным, то проходимость автомобиля задним ходом была бы менее эффективна, чем вперёд.
Шашки протектора шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 расположены таким образом, что бы обеспечить наилучшую проходимость на любых грязевых и глиняных поверхностях. Расположение грунтозацепов с острыми гранями в середине протектора и в зоне боковины позволяют наиболее эффективно обеспечить сцепление и грести по бездорожью. Шашки-грунтозацепы расположены даже на самой боковине. Это конструктивное решение позволяет решить сразу две задачи. Во первых они дополнительно защищают зону боковины от механических повреждений, таких как порезы и проколы, возникновение которых весьма вероятно при езде в условиях бездорожья. Во вторых эти шашки обеспечивают дополнительное сцепление при езде по глубокой грязи и по колее, так как количество грунтозацепов в единице площади контакта становится больше. Шансы выбраться из колеи на шинах BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 гораздо выше. Большая ширина канавок между шашками протектора позволяет колесу не забиваться грязью, а так же камнями, и не позволяют терять автомобилю из за этого сцепление и управляемость. В отличие от шин BFGoodrich All Terrain T/A KO эти шины созданы целиком и полностью для бездорожья.
Шина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 обладает усиленным каркасом, усиленной боковиной, которая так же предохраняет шину от механических повреждений. Протектор шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 отличается высокой износостойкостью, что обеспечивает хороший ресурс и долговечность шины.
Возможно Вас заинтересует:
Анонс BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 – ненаправленные симметричные автошины с агрессивным дизайном протектора, созданные для эксплуатации на внедорожниках. Они отличаются стабильностью управления на асфальтированных и грунтовых дорогах, высокой проходимостью в грязи и рыхлом грунте, хорошей стойкостью к износу, прочностью и долговечностью.
Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 (Би-Эф-Гудрич Мад-Террейн Ти-Эй Кей-Эм 3) пришли на смену модели Mud-Terrain T/A KM2 в 2018 году. При том, что покрышки двух поколений объединяет оптимальное соотношение цены и качества, эксплуатационные свойства «KM3» имеют однозначные преимущества.
При её создании в приоритете у разработчиков BF Goodrich стояло повышение прочности боковых стенок, поэтому плечевые элементы протектора шины точно так же, как и у All-Terrain T/A KO2, выходят далеко на боковины, что открыло все возможности для использования модели в более экстремальных условиях.
Состав резиновой смеси Mud-Terrain T/A KM3 также претерпел изменения, благодаря чему значительно повысились стойкость шины к износу и длительность срока эксплуатации.
На одном из промежуточных этапов разработки (2016 год) журналисты специализированного издания Off-Road по приглашению производителя провели тест-драйв грязевых шин BFG Mud-Terrain T/A KM3, говорит технический специалист Shina.Guide. Вдоволь наездившись по свежей грязи, скалистым склонам и трассам испытательного полигона Durhamtown Off-Road Resort, экспертная группа отметила, что поведение шин KM3 при потере сцепления отличается от KM2.
Фото: mr4x4.com.auЕсли последние из всех сил пытались его вернуть и постоянно при этом подпрыгивали, то BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 стремились восстановить контакт с дорожной поверхность более скомпонованным образом с большей пробуксовкой и меньшим количеством подпрыгиваний. Особенно это было заметно на каменистой местности.
В тестах со сниженным давлением «мудовым» шинам BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM 3 ничего не мешало уверенно заезжать на любые препятствия, при этом их прочные агрессивные боковые стенки усиливали сцепление с камнями и обеспечивали дополнительную защиту, необходимую при передвижении в условиях бездорожья.
Полный обзор шин BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3
Ростислав КотишинИсточник: Shina.GuideДругие обзоры автора:
shina.guide