крути педали...

Тест-драйв UHP-шин GT Radial SportActive: Первые впечатления. Резина gt radial

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Шины GT Radial летние и зимние. Фото, описание и цены.

Шины летние GT Radial Adventuro AT. Специальный рисунок протектора обеспечивает превосходную тягу на бездорожье, управление и износостойкость шины, защиту от аквапланирвоания и отличное сцепление на влажной поверхности.

Шины летние GT Radial Adventuro MT. Агрессивный "пирамидальный" рисунок шины даёт преимущество в любых погодных условиях, обеспечивая превосходную защиту от аквапланирования, устойчивость на поворотах, надежное сцепление с дорогой, а также самоочистку. Усиленное покрытие обуславливает повышенный уровень безопасности.

Летние шины GT Radial Champiro 128

Шины летние GT Radial Champiro 228. Сочетает в себе экономичность топлива при езде, комфорт в управлении и безопасность класса премиум для самых требовательных водителей. Новый кремнийсодержащий состав SILICA, разработанный при помощи нанотехнологий, увеличивает сцепление с дорогой на сухой и влажной поверхности. Рисунок с широкими продольными канавками предотвращает аквапланирование.

Шины летние GT Radial Champiro 328. V - образный рисунок протектора способствует блестящей управляемости на влажной поверхности при движении на большой скорости. Усиленная боковая часть шины предотвращает возможные повреждения. Низкий уровень шума при езде и прекрасная самоочистка.

Шины летние GT Radial Champiro 728. Специальный дизайн протектора гарантирует отличную управляемость и стабильность движения. Для этой модели характерна тихая и мягкая езда даже при движении на высокой скорости.

Летние шины GT Radial Champiro BAX2. Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает превосходную устойчивость и понижает уровень шума на поворотах. Новый силикатный состав резины сокращает тормозной путь и способствует оптимальному управлению на влажной поверхности.

Летние шины GT Radial Champiro ECO. Новое поколение комфортной "зелёной" шины для стандартного или компактного автомобиля. Рисунок с тремя симметричными канавками обеспечивает защиту от аквапланирования и эффективное торможение. Превосходная устойчивость на дороге, хорошее сцепление, как на сухой, так и на влажной дороге, низкий уровень шума при езде. Новая формула внутренней части протектора поддерживает давление на протяжении длительного срока, что повышает эффективность использования топлива и сокращает выделение углекислого газа в атмосферу.

Шины летние GT Radial Champiro HPX. Новый улучшенный силикатный состав шины обеспечивает прекрасную управляемость. Направленный рисунок протектора с широким плечевыми блоками дает полный контроль при управлении автомобилем на высокой скорости и в поворотах. Благодаря уникальныем эллиптическим канавкам, шина прекрасно самоочищается.

Шины летние GT Radial Champiro HPY. Сочетает в себе динамичный, спортивный стиль вождения с безопасностью и комфортом. Новый ассиметричный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление на сухой и влажной поверхности, низкий уровень шума при высокой скорости. Кремнийсодержащий состав SILICA и 4 широких канавки предотвращают аквапланирование.

GT Radial Champiro IcePro. Эта направленная шипованная шина класса Премиум с новым инновационным дизайном обеспечивает надежность даже в экстремальных погодных условиях, при этом шина обладает превосходной износостойкостью. Специально разработанное компьютеризированное расположение шипов увеличивает сцепление и снижает уровень шума при езде. Оптимально спроектированные боковые канавки способствуют лучшему удалению льда и грязи из пятна контакта. Новое кремнийсодержащее соединение Silica повышает эффективность управления на льду и сцепление на снегу. 

Шины GT Radial CHAMPIRO UHP1 - это новая ассиметричная шина. Современная и тихая. С высоким уровнем износостойкости как в сухую так и влажную погоду. 4 центральные канавки обеспечивают эффективный отвод воды и обеспечивают хорошую управляемость в дождливую погоду. Канавки по периферии колеса создают дренаж и улучшают эффективность торможения в дождь.

GT Radial Champiro VP1 - это универсальные шины созданные для комфортной езды на небольших седанах и кроссоверах. 4 широко расставленные канавки обеспечивают превосходный отвод воды. Боковой плотный рисунок снижает трение колес а так же увеличивают скорость вращения рулевого колеса при прохождении препятствий и поворотов разной степени сложности. Периферийные канавки с поперечным рисунком обеспечивают лучшую управляемость при влажной погоде и снижают шум.

Шины зимние GT Radial Champiro Winter Pro. Специально разработанный состав и уникальный дизайн направленного рисунка позволяет использовать WinterPro при низких температурах, в условиях слякоти и льда. Уникальные эллиптические канавки работают, как насос, удалая воду и грязь из пятна контакта. Оптимизированный дизайн ламелей протектора улучшает характеристики ускорения и торможения в зимних условиях. Использование нового кремнийсодержащего состава Silica усиливает сцепление на скользких поверхностях и при экстремальных температурах для еще большей безопасности водителя.

Ассиметричная зимняя шина GT Radial Champiro WT-AX. Специально разработана для улучшения комфорта, сцепления и всех характеристик управляемости зимних шин. Новый полностью кремнийсодержащий состав Silica обеспечивает максимальное сцепление на мокрой дороге с понижением сопротивления качению. Канавки по периферии колеса создают устойчивость для более точного управления на льду и на снегу. Инновационный асимметричный рисунок протектора со сложным дизайном ламелей обеспечивает исключительную управляемость, торможение и сцепление и при движении в поворотах.

Шины летние GT Radial Maxmiler CX. Максимальная долговечность, комфорт и высокая грузоподъёмность. Усиленная конструкция, состоящая из 2-х стальных ремней, и нейлоновый протектор существенно увеличивают грузоподъёмность. Рисунок с вертикальными и открытыми горизонтальными канавками обеспечивает превосходное сцепление на сухом и влажном дорожном покрытии. Специально разработанный кремнийсодержащий состав резины SILICA способствует долговечности использования шины, снижает нагрев.

Шины летние GT Radial Maxmiler EX. Экономия, комфорт и безопасность. Оптимизированная весовая конструкция сокращает расход топлива и обеспечивает высокий уровень комфорта. Усиленная конструкция корда даёт высокие показатели по грузоподъёмности и скорости шины. Новый дизайн сокращает нагрев шины в условиях полной загрузки и повышает износоустойчивость. Новый кремнийсодержащий состав SILICA обеспечивает хорошее управление на сухой и влажной поверхности.

Шина GT Radial Maxmiler WT предназначена для использования на минивэнах и легких грузовиках Усиленная конструкция, корда и ремней содержащая два прочных стальных и защитный нейлоновый слои обеспечивает исключительную долговечность и хорошую грузоподъемность. Современный направленный зимний рисунок создает устойчивость на поворотах и обеспечивает превосходное сцепление на ледяной и мокрой дороге. Улучшенный дизайн ламелей увеличивает сцепление и обеспечивает хорошее торможение на любой зимней дороге.

Модернизированный направленный зимний рисунок GT Radial MAXMILER WT-1000 создает прекрасную управляемость и летом и зимой. Оптимизированное расположение канавок и ламелей расширяет возможности использования в зимних условиях и на льду. Специально разработанный состав резины отлично работает в любых погодных условиях.

Шины летние GT Radial Savero HP. Шина нового поколения для внедорожников сочетает в себе превосходную управляемость на сухой и влажной поверхности с высоким уровнем комфорта. Исключительно короткий тормозной путь на влажной поверхности. Низкий уровень потребления топлива и шумового эффекта благодаря облегчённой конструкции и современному дизайну рисунка протектора.

Шины летние GT Radial Savero HT Plus. Современный рисунок протектора типа "S" сочетает превосходную управляемость и снижение шумового эффекта при езде. Предотвращает аквапланирование и обеспечивает прекрасное сцепление на влажной поверхности. Специальный состав резины увеличивает износостойкость шины.

Направленный рисунок GT Radial Savero WT сочетает управляемость на мокрой дороге и сцепление на снегу. Современный зимний дизайн обеспечивает высокий уровень безопасности в любых погодных условиях. Улучшенная управляемость на ледяной и заснеженной дороге.

Шины GT Radial Savero YZZY разработаны для применения на автомобилях с полным приводом. Эти шины имеют ассиметричный рисунок протектора, который содержит очень большое количество канавок, активно отводящих жидкость из пятна контакта. Они имеют такую структуру и расположение, которые делают машину управляемой, а сам процесс езды – максимально комфортным.Каркас колеса GT Radial Savero YZZY также разрабатывался особым образом. Он помогает машине быстро и четко реагировать на все повороты рулевого колеса. Таким образом, в любых дорожных условиях водитель будет чувствовать, что он полностью контролирует ситуацию.GT Radial Savero YZZY – это отличный вариант всесезонных шин, который одинаково хорош и зимой, и летом.

GT Radial FE1 City – летняя асимметричная модель 2016 года для легковых автомобилей малого и компактного классов. Самый «городской» продукт в портфолио дочернего бренда Giti Tire. Сочетает в себе длительный пробег с безопасностью, комфортом в сухих и влажных условиях и высокой топливной экономичностью.

При создании шин GT Radial FE1 City, предназначенных для расширения существующего ассортимента модели Champiro FE1, разработчики в основном сосредоточились на безопасности и комфорте.ф

www.abctyres.ru

Тест-драйв UHP-шин GT Radial SportActive: Первые впечатления

Компания GT Radial с сингапурскими корнями сейчас находится в той стадии, когда смело может заявить, что азиатские шинные производители не являются точной копией друг друга. И в этом она, кажется, преуспела.

С годовым оборотом более четырёх миллиардов долларов США (данные за 2015 год), GT Radial в составе Giti Tire Group входит в топовую десятку ведущих производителей шин в мире, а её продукция реализуется в 130 странах.

Последняя разработка, представленная на сегодняшний день компанией GT Radial, - модель SportActive. Она предназначена для установки на колёса с посадочными диаметрами 17 дюймов и выше, и является первой попыткой GT Radial создать шины ультравысокой производительности. Их разработкой занимались инженеры европейского технологического центра (Ганновер, Германия), а испытания прототипов проводились на семи различных тестовых тестовых полигонах по всему миру.

Даже при таких серьёзных инвестициях шины GT Radial SportActive вряд ли составят конкуренцию покрышкам Michelin или Continental, отмечает технический специалист Shina.Guide. Однако, как говорят в GT Radial, с продукцией не менее уважаемых азиатских шинников из Nexen, Maxxis и Toyo модель SportActive потягаться в состоянии.

Для того, чтобы на деле убедиться в равнозначности указанных шин, Джонатан Бенсон (Jonathan Benson) из британского «Tyre Reviews» отправился на известную гоночную трассу Аскари, чтобы лично проверить свойства шин GT Radial SportActive и её прямых конкуренток.

Погодные условия во время тест-драйва позволили испытать свойства SportActive на сухой и мокрой дороге. «Влажные» испытания проводились с использованием MK7 Golf GTI, на который поочерёдно устанавливались шины GT Radial и Maxxis Victra Sport VS01 в размере 225/40 R18. В сухих дорожных условиях в качестве тестового авто выступили Audi TTS в «обувке» размера 245/40 R18 (здесь SportActive сражалась против Toyo Proxes T1 Sport), и Mini Cooper S JCW в шинах размерности 205/45 R17. В последнем случае противницей GT Radial SportActive стала модель Kumho Ecsta LE Sport KU39.

Мокрая поверхность

Намоченная дождём трасса Аскари выявила превосходство новой шины GT Radial SportActive над Maxxis Victra Sport VS01. За один короткий круг стало ясно, что Golf GTI в шинах GT Radial более плавно проходит повороты, более чувствителен к поворотам руля и устойчив.

Конечно, это не те впечатления которые можно соспоставить с поездкой на премиальных шинах, но покрышки GT Radial на фоне своих спарринг-партнёров выглядят очень достойно.

Сухая поверхность

В сухих тестах, как мы помним, принимали участие Mini и Audi – автомобили с абсолютно разными характеристиками, но модель SportActive отлично смогла себя зарекомендовать на обоих. Во время тестирования на Mini, шины GT Radial точно и быстро реагировали нна рулевое управление, в то время как продукция Kumho, предлагавшая заметно более низкий уровень сцепления и управляемости на сухой трассе, вызвала у Джонатана Бенсона разочарование.

На Audi TTS шины Toyo T1 Sport в целом имели небольшое преимущество в сцеплении, но модель GT Radial «зацепила» тестера большей точностью и скоростью реакций, что привело к более приятному опыту вождения. Определить наверняка какая из шин имеет преимущество в ездовом комфорте на сухой дороге Бенсону не удалось.

Износ

Одним из важных пунктов при разработке модели GT Radial SportActive стоял вопрос износа. По заказу производителя были проведены независимые испытания, показавшие, что ориентировочный пробег SportActive на передней оси составляет 40000 км.

Аналогичный тест когда-то проводила Dekra для шин премиальных производителей, в нём при аналогичных условиях и стиле вождения выиграла модель от Michelin с пробегом 30000 км.

Выводы

Классы, указанные на евроэтикетке шин GT Radial SportActive (сцепление на мокрой дороге – «B», сопротивление качению «B» или «C» в зависимости от типоразмера) соответствуют действительности. Шины имеют стильный спортивный вид и обещают длительную (как для UHP-шин) ходимость, а продукции известных брендов, таких как Toyo и Kumho, составляют серьёзную конкуренцию.

Премиальным производителям пока беспокоиться не о чем, но GT Radial, выпустив модель с отличным соотношением цены и качества, однозначно заявила о том, что азиатские производители шин явно шиты не одним лыком, и шиноделам из Michelin, Continental, Pirelli и т.д. не стоит расслабляться.

Похожие новости:

shina.guide

в чём преимущества и недостатки покрышек

Модель фрикционных покрышек GT Radial Champiro WinterPro от индонезийского изготовителя пользуется достаточно высокой популярностью, как у известных автомобильных изданий, так и у рядовых автолюбителей.

В чем секрет повышенного внимания?

Из этой статьи вы узнаете:

 Краткая справка

 Концерн GT Radial − это один из десяти крупнейших шинных производителей в мире, который может похвастаться высоким объемом производства и уровнем дохода. Компания специализируется как на легковых, так и на грузовых покрышках, в том числе и для спецтранспорта. Поставки налажены в более чем 100 стран мира. Надежные и стабильные отношения со своими партнерами GT Radial обеспечивает посредством прогрессивных технологий, задействованных в производстве и высоким качеством продукции.

 Выпускаемый шинный ассортимент соответствует самым высоким стандартам качества. В частности, можно говорить о наличии у GT Radial таких сертификатов, как ISO9001:2000 и ISO/TS16949:2002. Данным стандартам соответствуют пять основных заводов этой шинной компании. Но и на этом она не планирует останавливаться и производит аккредитацию своих производственных подразделений под экологический международный стандарт ISO14001.

 GT Radial Champiro Winterpro: обзор модели

 Данные покрышки относятся к зимним, для северного типа зимы. Фрикционные. Выпускаются в очень широком диапазоне размерности: от R13 до R19. Ширина шины колеблется от 145 до 255 миллиметров, высота − от 40 до 80. Это вкупе с более чем разумной ценовой политикой делает GT Radial Champiro Winterpro доступными для большого круга потребителей.

 При проектировке шин были проведены работы по адаптации их к различным погодным и климатическим условиям. С этой целью были привлечены европейские подразделения компании, при этом сами Champiro Winterpro выпускаются в Индонезии. По заверению производителя, данная модель покрышек получилась весьма сбалансированной и как нельзя лучше подходит для эксплуатации в зимний период − в городе и на дорогах с асфальтовым покрытием.

 С точки зрения дизайна GT Radial Champiro Winterpro ничем особенным от конкурентов не выделяются, но тем не менее производят благоприятное впечатление. Центральная часть протектора − с мелкими канавками, тогда как боковые ламели наоборот − углубленные. На тактильном уровне состав резины мягкий, а это значит, что акустический комфорт, плавность хода и сцепление с дорогой должны быть приемлемыми.

 Ездовые свойства

 GT Radial Champiro Winterpro свои лучшие качества проявляют на заснеженной дороге. Здесь можно рассчитывать и на короткий тормозной путь и на понятную, легко прогнозируемую управляемость. Впрочем, ускорение не самое выдающееся − колеса могут достаточно активно проскальзывать. На льду придется столкнуться с ранними сносами и резким боковым скольжением.

Да и на мокром асфальте Champiro Winterpro не отличаются выдающимися свойствами − показатели тормозного пути, устойчивость в поворотах, а также сопротивляемость аквапланированию оставляют желать лучшего. Походим образом дела обстоят и на сухой дороге. Единственное, что по-настоящему впечатляет в шинах GT Radial Champiro Winterpro − акустический комфорт. Низкий уровень шума сохраняется на любом типе снежного покрытия и асфальте.

 Достоинства:

  • Хорошие показатели тормозного пути на заснеженной дороге.
  • Понятная управляемость на заснеженном покрытии.
  • Высокий акустический комфорт.

Недостатки:

  • Неважное торможение на льду и асфальте.
  • Посредственная управляемость на ледяном и асфальтовом покрытии.
  • Ранний снос.

 Мнение реальных пользователей

 Решающим фактором при покупке GT Radial Champiro Winterpro является цена. Однако, многим также нравится высокая плавность хода и малый уровень шума, исходящий от колес во время движения.

Активные водители отмечают запоздалые реакции рулевого колеса на асфальте, а также ранние сносы в поворотах. Но, пожалуй, основное недовольство автолюбителей вызывает качество продукции, которые нельзя назвать высоким − протектор быстро изнашивается, а резина теряет свою эластичность после 2-3 сезонов эксплуатации и трескается.

1tire.ru