крути педали...

Японские шины "Toyo Observe G3 Ice": отзывы покупателей. Зимняя шипованная резина тойо отзывы. Резина зима toyo отзывы


отзывы покупателей. Зимняя шипованная резина тойо отзывы

Отзывы о зимней резине toyo. летняя резина на 14 тойо отзывы владельцев

Отзывы о зимних шинах Toyo Observe GSI5 215/55 R18 94T

Достоинства:

Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна

Недостатки

Плохо держит по мокрому и при "+" температуре которая преобладает в моих широтах зимой.

Комментарий

Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд. Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть "+", то чуть "-", Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя. Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!

ecar.kz

летняя резина на 14 тойо отзывы владельцев

Владимир: Очень даже хорошая резина, ездить мне приходится с прицепо и передние ведущие но эта резина выдержала вполне достойно два года без единого прокола. Почти сразу выкусил резену сбоку об бардюр и шина выдержала до конца.+10/-7ответить 20:52 21.01.2010

Гость: Отличная резина. Езжу на ней 2 года. По мокрому асфальту хватает отлично. Пониженное сопротивление при качении. При балансировке грузики вешали по 5-10 грамм (а не по 100-120) Пробовал на ней и зимой, так вот ведет себя лучше чем зимняя Россава (хотя советую ставить зимнюю хорошую, хотя бы на передние два, если у вас передний привод)+8/-3ответить 16:11 15.03.2010

Владимир Я тоже езжу два года на них не снимая ..что лето что зима..без проблем+1ответить 18:09 12.04.2014

Гость: резина мягкая и хорошо держи мокрую дорогу. но хватило реально на 40000 км и пошел корт, т.к. езжу много то и на сезон не хватило(+2/-3ответить 16:45 23.03.2010

Гость 1 А на сколько ты хотел чтоб хватило?? На 100 т.км??+1ответить 09:45 24.07.2013

Гость у меня родная резина с китайского Джилика,уже 70 тысяч прошла+1ответить 19:25 10.09.2013

ответить 19:26 10.09.2013

Гость Обкатывать надо покрышки около 1 тыс в бережн.режиме.Я свои после45000 тыс карифану скинул(по центру 3мм еще было).ответить 05:58 06.04.2014

Гость Обкатывать надо покрышки около 1 тыс в бережн.режиме.Я свои после45000 тыс карифану скинул(по центру 3мм еще было).-1ответить 05:58 06.04.2014

ответить 20:46 07.05.2014

Гость: по сухому асфальту- не плохая резина, а на мокрой дороге-полное говно, тормозить нехочет, буксует, изнашивается тоже довольно таки быстро+4/-12ответить 23:05 24.04.2010

lancerovod: тойо очень хорошая резина!! стоит с переди (приводные), зади дебика! кактаюсь уже третий сезон, стерлась почти вся, но дорогу держит очень хорошо!! на трассе моя скорость 120-150, авто уверенно, в дорждь на 4+, единственный минус это зима, но для этого нужна зимняя резина!! оценка шини на 5!!+10/-3ответить 17:19 12.11.2010

Рома: Была у меня такая, до этого стояли наши всякие Амлеты и Камы, так вот после нашего гомнеца эта резина просто супер,тем более цена была по акции как на наши. Как хорошая альтернатива всяким Амлетам вполне подойдёт, но не более. +6/-1ответить 16:04 25.11.2010

Владимир: Доброго времени суток. Была у меня на Ланосе после стоковой Дебицы. Не могу сказать что сильно отличалась. Соглашусь с людьми которые говорят что по мокрому "ГОВНО" - поддерживаю. я так на ней и в Аварию попал Буксует по мокрому асфальту будь-то по льду. И стерлась за два сезона (40000) - но это как по мне нормально. После нее был Йокохама А-Драйв идентичная фигня. ВСЕ ИМХО.+4/-4ответить 08:52 14.03.2011

Вячеслав Полностью согласен. Боится ям - боковое рассечение на легкосплавных дисках.+1/-2ответить 22:01 10.09.2012

Гость: Был данлоп 701 спорт отходила 80000 на ней машину и продал еще 20000 отходит резина хорошая один минус если в повороте лужа машина на скорости 45 км почти не управляема взял ланос поставил тойо 350 рябята не стоит она тех денег мягкая боится ударов один скат был разрубан диском на скорости 5 км в час не при торможении заднее колесо попало в яму отездил на ней 30000 практически уже лысая может 10000 есче проходит ребята не переплачивайте дебица и то на голову выше 70000км+2/-3ответить 22:27 22.03.2011

Алекс: на машине весом 800кг и на сухую отказывается тормозить, не говоря уже про промокрый асфальт+3/-5ответить 17:55 11.04.2011

Гость: Отлично и на мокром и на сухом, вес авто 725кг ширина резины 155мм.Сравнивали с другом тормозной путь, вес 900кг резина Bridgestone ширина 205мм, тормозили с 80 км/ч ,я остановился метров на 7 раньше него, отьездил 2 сезона стояло только 2 колеса, езду спокойной не назовеш потому и всего 2 сезона откатал, обшарил все магазины города в поисках тойже модели, нашел, взял 4 колеса, доволен как слон +2/-2ответить 10:03 15.04.2011

Гость: Отличная резина!! Третье лето сейчас буду гонять на ней,износ процентов 30, не одного прокола за три года!! Тьфу,тьфу,тьфу. На скорости влетел в яму, так что стойка погнулась задняя!!-с колесом всё ок!! на байкал ездили с Красноярска, кто был на Ольхоне знает какая дорога туда!! короче проехал больше 20 тыс. км. резина в норме!! Советую!!!+4/-3ответить 10:48 27.04.2011

Гость: а еще, не знаю как там люди тормозят, что у них она не тормозит,мож тормоза не работают!!)) у меня всё в норме!! Лансер, 185/65/14+2/-2ответить 10:49 27.04.2011

Виктор: Покрышки очень хорошие(Япония), уже прошел на них более 70т.км, четвертый сезон, еще на 10-15т.км хватит, просто надо их при +7 менять на зиму, замерзают - ведь летние, по трассе 150-190 легко без проблем. Покрышки на 5+, когда буду менять то только эти или мишелин енерджи.+3/-3ответить 15:25 10.05.2011

Рома Джанкой: В любом случае они лучше чем наше гомно, я их поставил после амтела , так я охренел просто. Если у вас денег мало,то берите не пожалеете, если средства позволяют то лучше взять подороже. ;)+9/-1ответить 00:12 08.06.2011

толян севастополь: 100000т прошел все нормально, в сухую хорошо,мокрая хуже но тоже не плохо,шума не много, расход меньше стал,но цена сейчас на нее высока,не знаю что выбрать,?+3/-1ответить 20:43 31.10.2011

SAT: Была три сезона. Явные плюсы: тихая, ям не боится. В остальном середнячек. Из минусов: В дождь нужно быть осторожным (в лужах быстро всплывает) Цена выросла.+3/-1ответить 01:10 23.01.2012

Гость: прошла 50000 и то потому что вовремя перекинул на зад (передние ведучие) а так немногим лучше чем корея. машина фиат скудо-манера езды умеренная(т.к. простой дизель)+1/-1ответить 19:22 29.03.2012

Зима супер 185*60*14.катаюсь уже четвёртый сезон.Лето не знаю...-4ответить 14:24 12.04.2012

Сэм: Сам поездил на такой, - резина хорошая! Так свой 406-й и продал с ней, так что о ресурсе ничего не скажу. Для б\у авто дороговата, а в остальном - ничего плохого о ней не скажу. Ездить надо по-человечески и не воображать себя Лоебом или Хэмильтоном! Размер был 195/65R15H, а движок бензиновый 1800 - кубовый с механикой.+2/-1ответить 20:10 14.04.2012

Опель: Резина достойная, откатала два сезона, стояла на ведучих колесах, теперь уже два сезона отездила сзади, мягкая и устойчивая, в дождь только чуть страшновато, а в целом очень понравилось. Опель Вектра. Стиль езды быстрый. После зимы еще возьму обязательно.+3/-1ответить 20:32 20.08.2012

Вячеслав: Резина 185/70/13 TOYO350 машина Lanos за 20000тыс. пробега 2 рассеченных задних ската . Стиль езды умеренный. Диски литье Arteks-1ответить 21:57 10.09.2012

Андрей: Купил сугубо лето 4 резины, Резины хватило на 2,5 года при условии что переобувался на зиму... Резина х

carwheelblog.ru

отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в пост

carwheelblog.ru

отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.

Краткое описание

Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.

Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.

В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.

На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

Боковая часть

Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.

Шипы

Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.

На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.

Ламели

На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки немного схожи с ламелями в форме зигзага, но отличия все же имеются.

Благодаря такому строению также улучшается сцепление и проходимость при движении по снегу. Специалисты проверили это, когда проводили тест TOYO Observe G3-Ice.

Такие канавки необычной формы лучше, чем ламели, которые используют многие производители. За счет них также уменьшается тормозной путь, и разгон автомобиля становится быстрее.

Выбор

Как указывалось выше, покрышки предназначены для установки на легковые автомобили средних размеров, в том числе премиального сегмента. Для того чтобы можно было подобрать шины под любую машину, производитель решил выпускать их в нескольких вариациях. Размерный ряд покрышек, доступных для покупки: от 13 до 22 дюймов. Также есть варианты и для внедорожников. Такие экземпляры способны выдерживать еще большую нагрузку.

Состав резины

При воздействии холода у резины есть свойство затвердевать. Для покрышек - это наихудшая характеристика, так как из-за этого снижаются все показатели безопасности. Для того чтобы покрышки TOYO Observe Garit G3-Ice не были подвержены этому, состав их резины подвергся значительным изменениям. Во многом это зависит от добавления каучука, благодаря которому шины остаются эластичными даже при сильных морозах. Также довольно инновационным решением является добавление в состав резины измельченной скорлупы от грецких орехов. Данный материал отличается своей прочностью, поэтому улучшает сцепление с дорогой.

Положительные отзывы

В сети о данной модели встречается огромное количество отзывов. Основная их часть написана в положительном ключе. В них автомобилисты чаще всего отмечают следующее:

  • Для своего класса покрышки обладают довольно низкой стоимостью. Если сравнивать ее с ценами на товары конкурентов, то она сильно отличается.
  • Малое количество создаваемых шумов. Во время движения покрышки практически не создают дополнительного шума.
  • Прочность резины. Из-за этого покрышки устойчивы к появлению грыж или порезов.
  • Улучшение динамики автомобиля.
  • Отличная курсовая устойчивость.
  • Неплохие показатели на легком бездорожье благодаря рисунку протектора.

Негативные отзывы

К сожалению, негативные отзывы тоже встречаются. Чаще всего автомобилисты пишут в них о том, что шипы подвержены выпадению, поэтому их придется менять через определенный период эксплуатации. При частом движении по асфальту шипы немного меняют свою форму, из-за чего сцепление ухудшается.

Итог

Данная резина подойдет для многих современных легковых автомобилей различных классов. При этом ее стоимость не слишком высока. Покрышки обладают отличными показателями, но через определенный промежуток у них выпадают шипы, которые придется устанавливать заново.

В целом это неплохие шины, которые получили положительные оценки от автомобилистов. Надеемся, что мы ответили на все вопросы, и вы нашли всю информацию, которую искали.

fb.ru

Шины Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы, тесты шин Тойо Обсерв Гарит Г3 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 242 шт;Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта — 4.3 из 5;

Павел Даниленко о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка

carwheelblog.ru

Отзывы о зимней резине тойо gsi5. Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 175/65 R14 82Q -1.0

Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна

Плохо держит по мокрому и при "+" температуре которая преобладает в моих широтах зимой.

Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд. Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть "+", то чуть "-", Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя. Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!

Шины Toyo Observe GSI5 отзывы, тесты шин Тойо Observe GSI-5 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Toyo Observe GSI5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Observe GSI5 — 162 шт;Средняя оценка шин Toyo Observe GSI5 пользователями сайта — 4.5 из 5;

Иван о шине Toyo Observe GSI5

До этой стояла Michelin X-Ice тоже не шиповка сейчас сзади. На перед две TOYO взял. Разница существенная.

За сутки проверил её во всех условиях( с утра гололед, вечером слякоть-каша, местами сухой асвальт, а за ночь 30 см снега навалило. живу респ. Коми) По гололеду конечно не очень но я сотку ехал, тормозит на льду предсказуемо долго(но я еще не встречал за свой вод. стаж 17 лет, резину которая уверено быстро тормозит на льду со ск-ти 90-100 даже с расхвалеными шипами).

А вот каша и снег 30 см и глубже вообще нищтяк, по каше на трассе спокойно 110-120(ну естественно движения плавные все таки не лето!) В снегу по деревне дороги не чистят толком, гребет отлично, один раз только на пузо не сел( но там снега было дверь не мог открыть) а так целый день сугробы бампером пихал ни где не залип. Резину эту советую взять тем кто враздумьях , я лично с неё не слезу пока выпускать не перестанут!!! Всем удачи в выборе!

Автомобиль: Renault Espace  2,0L Turbo  2003-2007

Оценка: 4.77

140

Дата отзыва: 14 октября 2015

Радик Гафуров о шине Toyo Observe GSI5

Приобрел Toyo Observe GSI5 год назад, взамен Toyo Observe G4, на которой отездил 10 сезонов (сейчас сын докатывает). Новой 5-кой очень доволен. Мягкая, устойчивая, комфортабельная, износоустойчивая. Не свистит как 4-ка на мокром асвальте. По снегу схожа с 4-кой, по льду ведет себя лучше старой. Рекомендую. (авто Lexus CT200h, 2014г.)

Автомобиль: Lexus ES300  3,0L  1992-1996

Оценка: 4.92

125

Дата отзыва: 16 ноября 2015

Павел о шине Toyo Observe GSI5

Когда купил свой первый внедорожник, а это ниссан нп300, то к зиме, разумеется, встал вопрос о резине. езжу очень много Использую свою машину по полной, в том числе в коммерческих перевозках. Грузов таскаю много, часто по бездорожью, поскольку занимаюсь сервисом строительной и землеройной техники. Да и просто на покатушки по горам и весям всегда рад сгонять. Живу в Ставропольском крае. Зима тут не особо долгая, но она есть. А мотаюсь по всей России. Так вот искал я себе тогда бриджстоун близзак. Но, как оказалось его уже сняли с производства. По совету менеджера в интернет-магазине взял TOYO Observe GSI5. Он уверял, что я не пожалею! И, черт возьми, менеджер оказался прав!!! Резина позволяет уверенно ехать практически по любой поверхности! Чистый лед, конечно не её стихия, но если этот лёд хоть чуть-чуть припорошил снег, то едет, как по сухому асфальту. Без фанатизма, конечно же. Снежную кашу, просто мокрую дорогу, снежный накат и откровенные сугробы держит просто на УРА! Доволен аки слон этой резиной.

Но не все коту масленица))) Есть и недостатки. Можно было бы боковину и посильнее сделать. Кроме того, если за окном выше +10 градусов, хуже разгоняется машина, появляется откровенная валкость в поворотах, а то и вообще морду чуть сносит с траектории. Но не критично. Если не носиться аки псих, то все вполне хорошо.

Спасибо, что читали этот отзыв! Всем удачи!

Автомобиль: Nissan NP300 Pick Up

Оценка: 4.46

71

Дата отзыва: 02 марта 2017

Юрий о шине Toyo Observe GSI5

Резиной доволен! На ощуп помягче чем бриджи, шум при езде присутствует но не существенный, на льду ведет себя достойно, на гололеде останавливает машину отлично, взятие с места на перекрестках хорошо, при поворотах на скорости (конечно без фанатизма)) держит уверено.

Вообщем новой резиной доволен на все 100%, до этого стояли бриджи рево гз.

Автомобиль: Toyota RAV4  2,4L  2006-2007

Оценка: 4.85

94

Дата отзыва: 26 октября 2015

Лёха навальный о шине Toyo Observe GSI5

у этой резины есть яркие отличия от других - это комфорт. Какие то другие ездовые качества мало отличаются от других шин, чтобы их уловить, это надо внимательно несколько раз делать замеры, заезды, прислушиваться присматриваться. Но вот то что можно сразу ярко выделить от всех других - это именно бесшумная комфортная езда, как только её установил и поехал сразу почувствовал что трещины на асфальте не слышно. На других разных моделях и производителях ездил, то трещины и мелкие ямки при ударах отдают в руль. Но есть и минус - резина быстрее других изнашивается, ездил ежедневно три года и зиму и лето не меняя, порядка 35000-40000 км и рисунок уже очень заметно стёрся. Считаю что лучше отъездить 3 года в комфорте, чем 5 лет на жёсткой резине будут колотить по мозгам трещнны на асфальте.

Автомобиль: Toyota Ist

Оценка: 4.69

40

Дата отзыва: 27 октября 2017

Сергей о шине Toyo Observe GSI5

Резина отлично подходит для заснеженной зимы, как 2016-2017 сезон. Живу в Белгородском районе, этот год один из рекордных по снегу. Явный плюс - это едет как танк по каше! В то время, когда другие смотрят на тебя и стоят в пробке, а ты спокойно едешь параллельно потоку - снегу по бампер)) С шипами на голом льду будем немного лучше тормозить, чем на ней. Однако по голому льду быстро и ездить не нужно - зима всё-таки, гонять лучше летом)) Минус так это горит на глазах по сухому асфальту, поэтому нужно позже переобувать до зимы и раньше после... Удары так же держит - ямы ловил не однократно и видимо совсем удачно)) В регионах с сильными морозами от -10 советую однозначно. Сам шиномонтажник с опытом! Если у вас, скажем так, горная местность, много подъёмов и спусков, то лучше взять резину с шипами. Где-то на 10-15% легче будет на таких подъёмах и спусках. Одно нужно запомнить - по голому льду не больше 40 км в час)) Всем добра!!!

Автомобиль: ВАЗ Priora

Размер: 185/65 R14 86Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

40

Дата отзыва: 15 февраля 2017, Белго

carwheelblog.ru