Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь! Сафари форвард на 16
Модельный ряд Forward Safari
-- Группа --Диски легковыеДиски грузовыеДиски сх
-- Тип диска -- Литой Штампованный
-- Ширина -- 4 4.5 5 5.5 6 6.5 6.75 7 7.5 8 8.25 8.5 9 10 11.25 11.75 16 24
-- Все бренды -- AERO Asterro Better DWS Forza GR HARTUNG Hayes Lemmerz IJI IJITSU Ifree Jantsa K&K Land Star Magnetto Wheels Mefro N2O Nitro RAPID Race Ready Renzo Replica SKAD Steel Wheels Sunrise Tech-Line Trebl Venti YOKATTA Yamato Samurai Yongsheng Yongzheng Zhengshun ГАЗ ЗМП КрКЗ Мегалюм ПТЗ ТЗСК ЧКПЗ
-- Посадочный диаметр ЦО (DIA) -- 54.1 56.1 56.6 57.1 58.5 58.6 59 60 60.1 60.5 66.1 67 67.1 70.1 71.5 72.6 73.1 98 98.5 98.6 100.1 106.1 108 108.5 108.7 110 110.1 130 130.1 130.5 135 145 150 164 165 176 199 202 220 221 222 281 402 446 472 58,1 70,1
-- Диаметр -- 6 12 13 14 15 16 17 17.5 18 19.5 20 22.5 24 26
-- Сверловка -- 10 10 х 225 10 х 285.75 10 х 286 10 х 335 12 х 450 16 х 510 3 х 98 4 х 100 4 х 114.3 4 х 98 5 х 100 5 х 105 5 х 108 5 х 112 5 х 114.3 5 х 115 5 х 139.7 5 х 150 5 х 208 5*114.3 6 6 x 139.7 6 х 139.7 6 х 170 6 х 222,25 6 х 225.25 6 х 245 6*222.25 8 х 160 8 х 210 8 х 250 8 х 275
-- Вылет -- -40 10 114,5 128,5 15 164,5 177,5 22 29 3,2 6 25 30 31,5 34 35 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 48 49 50 55 57 58 60 80 105 106 110 120 123 125 127 130 131 135 140 145 152 161 165 168 170 175 52,5
ПОКАЗАТЬ ДИСКИ
poshk.ru
Резина Форвард Сафари - обзор всех моделей и отзывы владельцев
Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.
О производителе
Вот несколько строк об этом отечественном производителе:
• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.
Какие бывают размеры
Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.
• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.• 530 серия — в размере 235/75 R15.• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!
Особенности «скелета» Forward Safari
Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.
500 серия
Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.
По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.
По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.
510 серия
Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.
Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.
530 модель
— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.
Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.
Сафари 540
Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.
Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».
Сафарик против Геоландера
А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.
В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.
Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.
Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна
Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))
Отзывы джиперов
Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.
На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.
Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.
Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.
Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».
В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.
shina-gear.com
Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь! Сафари форвард на 16
Модельный ряд Forward Safari
-- Группа --Диски легковыеДиски грузовыеДиски сх
-- Тип диска -- Литой Штампованный
-- Ширина -- 4 4.5 5 5.5 6 6.5 6.75 7 7.5 8 8.25 8.5 9 10 11.25 11.75 16 24
-- Все бренды -- AERO Asterro Better DWS Forza GR HARTUNG Hayes Lemmerz IJI IJITSU Ifree Jantsa K&K Land Star Magnetto Wheels Mefro N2O Nitro RAPID Race Ready Renzo Replica SKAD Steel Wheels Sunrise Tech-Line Trebl Venti YOKATTA Yamato Samurai Yongsheng Yongzheng Zhengshun ГАЗ ЗМП КрКЗ Мегалюм ПТЗ ТЗСК ЧКПЗ
-- Посадочный диаметр ЦО (DIA) -- 54.1 56.1 56.6 57.1 58.5 58.6 59 60 60.1 60.5 66.1 67 67.1 70.1 71.5 72.6 73.1 98 98.5 98.6 100.1 106.1 108 108.5 108.7 110 110.1 130 130.1 130.5 135 145 150 164 165 176 199 202 220 221 222 281 402 446 472 58,1 70,1
-- Диаметр -- 6 12 13 14 15 16 17 17.5 18 19.5 20 22.5 24 26
-- Сверловка -- 10 10 х 225 10 х 285.75 10 х 286 10 х 335 12 х 450 16 х 510 3 х 98 4 х 100 4 х 114.3 4 х 98 5 х 100 5 х 105 5 х 108 5 х 112 5 х 114.3 5 х 115 5 х 139.7 5 х 150 5 х 208 5*114.3 6 6 x 139.7 6 х 139.7 6 х 170 6 х 222,25 6 х 225.25 6 х 245 6*222.25 8 х 160 8 х 210 8 х 250 8 х 275
-- Вылет -- -40 128,5 6 10 114,5 15 164,5 177,5 22 25 29 3,2 30 31,5 34 35 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 48 49 50 52,5 55 57 58 60 80 105 106 110 120 123 125 127 130 131 135 140 145 152 161 165 168 170 175
ПОКАЗАТЬ ДИСКИ
poshk.ru
Резина Форвард Сафари - обзор всех моделей и отзывы владельцев
Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.
О производителе
Вот несколько строк об этом отечественном производителе:
• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.
Какие бывают размеры
Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.
• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.• 530 серия — в размере 235/75 R15.• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!
Особенности «скелета» Forward Safari
Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.
500 серия
Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.
По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.
По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.
510 серия
Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.
Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.
530 модель
— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.
Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.
Сафари 540
Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.
Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».
Сафарик против Геоландера
А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.
В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.
Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.
Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна
Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))
Отзывы джиперов
Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.
На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.
Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.
Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.
Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».
В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.
shina-gear.com
Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь!
Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.
Этот рисунок «елочкой» — походу, самый удачный для бездорожья и грязи. Но у первых гудричей была слабая боковина, Кордиант оффроад — тяжелый и дубовый. А какой же Форвард? Сейчас разберемся ))
Краткие характеристики
- Модификации — их две — 205/70/R15 и 235/75/R15.
- Позиционируются, как всесезонные
carwheelblog.ru
Шины Forward Safari 540 — проходимая резина на Ниву и Шеви. Просто огонь!
Продолжаем пополнять базу знаний по резине для бездорожья на Ниву и Ниву Шевроле. И сегодня рассмотрим Форвард Сафари 540 — без сомненья, очень популярные грязевые шины для серьезного бездорожья. Ну и рисунок протектора — как его можно не узнать )) Первый Гудрич, Кордиант Оффроад, Купер Дискаверер СТТ и их клоны и копии.
Этот рисунок «елочкой» — походу, самый удачный для бездорожья и грязи. Но у первых гудричей была слабая боковина, Кордиант оффроад — тяжелый и дубовый. А какой же Форвард? Сейчас разберемся ))
Краткие характеристики
- Модификации — их две — 205/70/R15 и 235/75/R15.
- Позиционируются, как всесезонные (ага, щас)
- Достаточно гуманный ценник
Знающие нивоводы сразу с легкостью определят, какой размер им подойдет для их Нивки. Без доработок — это конечно же 205-ый. Тут все просто — купил, поставил на диски, отбалансировал и поехал. Сразу в грязь, получать удовольствие. Вот как выглядит Нива на Сафарях 540 в размере 205/70/R15:
Шины на фото установлены на самые хитовые нивские диски — литьё Титан-Тех. Выглядит авто четко и круто, прям гордость берет за наш внедорожник. Да, признаюсь, я фанат Нивы и Шеви ))
Если же решили, что лишние 3.3 см( а это офигеть как много для бездора) вам не помешают, то смело берите болгарку и режьте арки. Что еще нужно сделать, чтобы установить 235-ый размер, читайте вот тут. Хотя можно лишь ограничиться резкой арок и не более. Тут на любителя, тянуть будет хуже, поэтому надо снижать массу колеса (за счет легких дисков в первую очередь). На скриншоте шинного калькулятора видно, какие будут отличия в управлении авто на этих двух размерах:
Теперь подробнее по резине. Производитель может быть разный, самые популярные — производства Алтайский шинный комбинат и вторые — производство Барнаул. Отзывы по тем и другим мало чем отличаются. Резина жесткая, достаточно тяжелая (тут особой разницы с Кордами нет), очень проходимая, но по болоту плохо будет плющится и значит мало подходит. Но травить Сафарики можно, давление держат до 0.4 атмосферы и даже чуть плющатся. Но до идеала далеко, конечно. Мягкая импортная резина плющится в разы лучше. Ну а что — Кордиант Оффроад тоже плохо плющатся, но это не помешало им завоевать славу ))
Кому нужна вообще экстремальная резина (копия Симексов), то гляньте на обзор экстремальной резины Форвард Сафари 500
По болоту любая твердая резина будет малоэффективна, как яркий пример — шикарное видео, Нива едет по болотистой местности, в горку и Сафарики 540 тоже не помогают. Зато наглядно видно, зачем Ниве нужна лебедка. Зацените:
А вот для грязи — самое то. Злой рисунок протектора, очень крупный и глубокий, также «зубья» выходят чуть на бок колеса (по сути минимальные грунтозацепы, чтобы легче было выходить из колеи).
Очень износостойкие, потому что жесткие. Народ ездит на них по 70-80 тысяч км. Ставят их и на Ниву Шевроле, фото:
Зимой кое-кто пробует, но потом бросает эту затею, поскольку даже при ноле градусов шина сразу дубеет и превращается в «пластик», на котором колеса моментально блокируются и абсолютно не держат дорогу. Так что зимой лучше на шипах, тем более для Нивы есть огромное количество недорогой шипованной резины. Зачем рисковать и ездить зимой в напряжении? Поэтому сафари 540 — для лета и конечно же для осени — вот их время.
Контайр Экспедишн или Я-549 «Медведь»? Сравниваем грязевухи — еще одна публикация в помощь нивоводам.
Очень достойная бюджетная грязевая резина с протектором «елочкой», рекомендуем обратить внимание при выборе грязевых «тапок» на Ниву и Шеви.
Виджет от SocialMartЕще больше оффроада :
xtreme-trip.ru