крути педали...

Наши испытания: что будет, если "направленную" зимнюю шину поставить наоборот? Ехал шина через шину видит шина в шине шина


ехал шина через шину,видет шина в шине шина,сунул шина шину в шину,шина шина шина шина. Ехал шина через шину видит шина в шине шина

Ехал шина через шину, видит шина- в шине шина, сунул шина шину в шину Шина шина шина шина!!!, Мем кличко философ

Мем кличко философ

Ехал шина через шину, видит шина- в шине шина, сунул шина шину в шину Шина шина шина шина!!! Мем кличко философ

Создать мем

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!

Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

risovach.ru

ехал шина через шину,видет шина в шине шина,сунул шина шину в шину,шина шина шина шина

Вредина Я

подмена, чистой воды, куда Греку девали?

19.12.2012 7 комментариев 0
  • Елена+

    Вот,что с двоешниками случается)

  • Вредина Я

    ))) похоже у него просто нет передних зубов, довылупался....

  • Елена+

    Бедняга...

  • Вредина Я

    )))))))))))))))

  • Владислав Владимиров

    я не двоишник

  • Елена+

    не надо только оправдываться)))))Знаем мы таких,они еще и Некрасова с Лермонтовым мешают)))

  • Вредина Я

    да мы поняли, проблемы с дикцией...)))

sprashivalka.com

что делать, решение проблемы и рекомендации профессионалов

Каждый автомобилист знает, что спущенное колесо у машины – довольно неприятная, а в некоторых случаях даже проблемная ситуация, которая требует скорого решения для восстановления работоспособности автомобиля. Сегодня мы подробно обсудим вопросы, связанные с проколом колеса, узнаем, из-за чего эта проблема возникает, а также как ее решить и предупредить.

Камерные или бескамерные шины?

Большинство современных авто комплектуются бескамерными шинами. В случае прокола, в отличие от камерных шин, они позволяют сохранить давление в колесе на какое-то время, что очень важно с точки зрения безопасности. Бывают ситуации, когда обладатель бескамерных колес ездит с гвоздем в покрышке несколько месяцев, прежде чем прокол даст о себе знать. Конечно же, речь не идет о существенных повреждениях. В свою очередь, камерное колесо при проколе моментально спускается. Представьте только, чем это может быть чревато на скорости. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют всем, у кого еще стоят камерные шины, отказываться от них.

Почему спускает колесо

Увидев (или почувствовав), что любимое авто перекосило из-за того, что пробилась покрышка, каждый водитель спешит обнаружить источник этой проблемы. Основные причины, по которым спускает колесо:

  1. Наиболее распространенный вариант – прокол покрышки. Происходит это, как правило, из-за наезда на гвоздь, проволоку и прочие мелкие металлические предметы. Если из-за прокола спускает бескамерное колесо, зачастую можно доехать до ближайшего СТО с периодическими подкачками, а порой даже без них.
  2. Еще одна довольно частая проблема – порез колеса. Если прокол в большинстве случае приходится на протектор покрышки, то порезы бывают также боковыми. Порез беговой части (протектора) встречается редко, так как она состоит из довольно толстого и плотного слоя резины. Гораздо чаще данная проблема встречается на боковой части покрышки, которая гораздо тоньше. Происходит это при контакте с острыми предметами. Это могут быть края колеи, бордюры (из которых нередко торчит металлическая арматура) и прочие выступы. Если порез не дошел до корта, то колесо обычно не спускает. Но если резина прорезана глубоко, то вы узнаете об этом гораздо быстрее, чем о проколе, так как поверхность пореза больше. К сожалению, если данная проблема случилась на боковой стороне колеса и нанесла серьезный ущерб резине, то ее, скорее всего, уже не получится устранить.
  3. Иногда колесо спускает из-за деформации диска, которая приводит к разгерметизации места, в котором к нему прилегает покрышка. Диск может повредиться или из-за плохого дорожного покрытия, или по неопытности водителя (удар диска о бордюр при параллельной парковке и прочие оплошности). Рихтовка диска помогает решить данную проблему, не навредив при этом самой покрышке.
  4. Разгерметизация золотника или ниппеля (вентиля) – еще одна причина, по которой часто спускает колесо. Происходит это или из-за механического воздействия на эти элементы или вследствие их неаккуратной установки. Вторая причина более распространена, так как ударить ниппель с золотником довольно сложно, ведь он «прячется» за диском. Кстати, золотники бывают длинной и короткой конструкции. Первый вариант, как показывает практика, более надежен.

Как определить место повреждения

Иногда узнать, почему спускает колесо, довольно сложно. И даже специалисты порой приходят в замешательство, увидев, что покрышка визуально цела, но она не держит воздух. Решений этой проблем существует как минимум несколько. Для начала попробуйте перекачать колесо на 1-1,5 атмосферы и послушать, где выходит воздух. Если не получилось, смочите его мыльной водой и найдите место, в котором появляются пузырьки воздуха. Если и это не помогло, окуните колесо полностью в воду. Бывает так, что снятое колесо держит воздух, а если установить его на авто – пропускает. В этом случае нужно разбортировать его и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если в колесе есть хотя бы небольшой торчащий предмет, тряпка обязательно зацепится.

К чему приводит езда на спущенном колесе

Мы уже выяснили, сколько спускает колесо по времени, и как вы поняли, это время может быть совершенно разным. Если колесо пробито гвоздем или каким-то другим мелким предметом, вполне возможно, что оно на протяжении какого-то времени будет держать давление. На таком колесе можно без проблем доехать до шиномонтажа. Ехать нужно аккуратно. По дороге желательно периодически осматривать колесо и при необходимости подкачивать его. Насос, а лучше компрессор, должен всегда находится в багажнике!

Но что делать, если колесо спустило полностью и подкачка не помогает? Можно ли ехать на спущенном колесе? Теоретически, конечно, можно, но у такой езды есть некоторые неприятные моменты. Во-первых, поездка будет крайне некомфортной. А во-вторых, и шина, и диск, скорее всего, придут в негодность.

Ремонт покрышки с помощью жгута

Кроме средства для подкачки колес, в багажник авто желательно положить набор для ремонта покрышек. Он спасет вас в случае прокола колеса. При наличии такой «аптечки для шин» и должных навыков для ремонта кол

carwheelblog.ru

5 причин почему спускают шины

Почему спускают шины? Таким вопросом, наверно, хоть раз в жизни задавался каждый автолюбитель. На самом деле существуют самые разные причины возникновения данной проблемы и в данной статье мы о них поговорим.

 

Почему спускают шины?

Прежде всего, следует помнить, что на автомобиле могут стоять камерные или бескамерные шины. К слову говоря, практически на всех современных легковушках сегодня устанавливаются бескамерные шины – поэтому дальше речь пойдет о них.

Это обусловлено теми преимуществами, которыми они обладают: малый вес, надежность, они гораздо дольше способны удерживать давление, в сравнении с камерными покрышками такие шины меньше нагреваются.

Возникает логичный вопрос: почему спускают шины, если в них нет камеры?

Как уже было сказано, причин может быть несколько:1. Банальный прокол острым предметом. Возьмем, к примеру, гвоздь – если скажем, он проколет бескамерную покрышку и застрянет в ней, то такая шина будет спускаться медленно (в сравнении с камерной). Объясняется это тем, что гвоздь попросту затыкает отверстие, через которое проходит воздух.

Если какой-то острый предмет проколол шину и застрял в ней (но при этом само колесо не сильно спускает), то не спешите его вынимать – иначе шина начнет не только сильнее спускать, но и потом Вам (или мастерам шиномонтажки) потребуется время, чтобы найти место прокола. Лучше слегка подкачайте шину и сразу же направляйтесь в ближайшую шиномонтажную мастерскую.

2. Почему еще спускают шины? Причина может быть связана с боковым порезом покрышки. Если подобная неприятность случилась, то пытаться восстановить шину в этом случае даже и не стоит – как правило, это не дает большого эффекта, а вот риск передвижения на такой шине значительно возрастает.

Это связано с тем, что при боковом порезе происходит повреждение корда, в результате чего шина теряет жесткость и однородность, восстановить в полной мере которые нельзя. И поэтому как бы ни было жалко такую покрышку (даже, если она новая), ее придется выбрасывать. Ездить на ней опасно.

3. Другая причина, почему спускают шины, кроется в плохом золотнике. В этом случае его надо попросту заменить на новый.

4. Негерметичное прилегание борта шины к ободу диска также может послужить причиной спускания колеса. Как правило, подобное явление случается после «хорошего» попадания колеса в яму, когда происходит деформация диска. 

Если диск стальной, то его еще можно восстановить на специальном оборудовании для прокатки дисков. А вот с литым диском дело обстоит чуть сложнее – даже в случае устранения вмятин и прочих неровностей, в нем остаются микротрещины, которые уменьшают прочность диска. Да и сам ремонт, как правило, стоит недешево. Поэтому в этом случае лучшим решением будет купить новый диск.

5. Почему спускают шины? Это может случиться из-за того, что автолюбитель не имеет привычки периодически проверять давление в шинах и при необходимости их подкачивать. И продолжает нещадно их эксплуатировать.

Почему спускают шины

auto-observer.ru

Лопнула шина - Вождение

Многие водители боятся, что у автомобиля может лопнуть шина. Однако они не учитывают, что все трагические случаи, о которых они слышали или читали, происходили с гоночными автомобилями на очень высокой скорости или с автомобилями старых конструкций, у которых не имелось усилителей рулевого управления и, что самое главное, шины были высокого давления с более «хрупкими», чем сейчас, боковинами.

Опытному водителю, психологически подготовившему себя к «взрывному» и постепенному выходу воздуха из шины любого колеса, ничего не страшно. Он очень хорошо чувствует, когда давление в одной из шин становится меньше, чем в других, поскольку при этом рулевое колесо для движения прямо по дороге приходится дополнительно поворачивать на определенный угол относительно обычного положения. Кроме того, «рыскание» автомобиля от намеченной прямой идет более туго, как бы с «прихрамыванием». Полуспущенные шины задних колес влияют на изменение траектории значительно меньше, чем передних колес.

Автомобиль начинает заносить в сторону проколотой шины из-за большой неравномерности сопротивления качению колес правой и левой сторон. Опытные водители сразу определяют незначительное падение давления в шине (0,1...0,2 кгс/см2) и компенсируют отклонение автомобиля от его направления движения поворотом рулевого колеса. Но при первой же возможности они останавливаются и доводят давление в шине до нормального.

Малоопытные водители могут ехать на полностью спущенной шине несколько километров, превращая ее в «мочалку».

Трудно приходится водителям автомобилей, особенно грузовых, на закруглениях дорог, если полуспущена шина переднего внешнего колеса. Неопытный водитель может не справиться с тяжелым грузовым автомобилем даже при помощи усилителя рулевого управления. Автомобиль в таком случае может не вписаться в поворот, так как радиус траектории движения при этом значительно больше, чем обычно. Если же водитель, понадеясь на усилитель, резко отвернет от обочины, то могут произойти «подворачивание» колеса и опрокидывание автомобиля.

А если воздух из шины уходит не медленно, а вырывается сразу с оглушительным шумом, от которого у пешеходов останавливается сердце? Прежде всего не надо пугаться. Знайте, что и в таком положении автомобилем можно управлять, а вот несколько секунд испуга и растерянности могут обойтись очень дорого. Как только вы услышали звук лопнувшей шины и затем почувствовали резкое (как удар) стремление рулевого колеса повернуть в ее сторону, вы должны прежде всего постараться не дать автомобилю уйти с дороги на обочину, так как на обочине управлять им будет труднее. Однако поворачивать рулевое колесо нужно всего лишь настолько, насколько начинает отклоняться автомобиль. Не перекрутите рулевое колесо, иначе автомобиль потеряет управляемость, которую можно сохранить только осторожным и очень точным расчетом.

В технической литературе можно найти много советов по эксплуатации шин. Прежде всего нужно стремиться к тому, чтобы исключить разрыв шин на передних колесах, постоянно следить за их состоянием. На передних колесах сравнительно просто проверить боковые поверхности шин: для этого необходимо повернуть колеса направо и налево и осмотреть их. Нельзя эксплуатировать шины с изношенным протектором и показавшимися нитками корда каркаса, а также шины с большим дисбалансом, так как при вращении колеса в момент входа утяжеленного места шины в зону контакта с дорогой возникает очень сильный удар, из-за которого шина может порваться. Эти удары ощущаются и на рулевом колесе.

При разрыве шины водитель должен приложить немало усилий, чтобы удержать автомобиль на проезжей части. Для этого надо прочно удерживать рулевое колесо двумя руками. Для водителя, не обладающего достаточным опытом и в данный момент по каким-то причинам (переключал передачи, включал свет, открывал окно и т.п.) управляющего одной рукой, этот момент вдвойне опасен даже на небольшой скорости. При заносе из-за разрыва шины ему не хватит силы выровнять автомобиль одной рукой, а схватить рулевое колесо второй рукой наверняка не будет времени, и он не сможет плавно удержать автомобиль от съезда с проезжей части дороги или наезда на препятствие. В такой обстановке рулевое колесо нередко вырывается из рук.

Силы, возникающие во время заноса и действующие на автомобиль, особенно велики на высоких скоростях. Чтобы удержать автомобиль на дороге, при плавном выходе воздуха из шины следует избегать торможения. Но если вам удалось стабилизировать направление движения автомобиля, то можно начать его притормаживать. Если же вы почувствуете, что при торможении автомобиль начинает снова бросать из стороны в сторону, немедленно прекратите торможение.

Если шина лопается неожиданно и на высокой скорости, то самое лучшее — это, не выжимая сцепления, интенсивно тормозить и компенсировать занос автомобиля вращением рулевого колеса, не прилагая слишком больших усилий для маневра. «Рыскание» автомобиля постепенно ослабнет, и его уже легче будет остановить, осторожно притормаживая.

Нельзя также забывать об опасности лобового столкновения с встречными транспортными средствами в случае заноса, что приводит к наиболее тяжелым последствиям. Но самое лучшее — ездить так, чтобы даже при резком снижении давления воздуха в шинах не было бы заноса и неконтролируемого движения автомобиля.

2116.ru

Новая непрокалываемая шина Michelin 3S Concept . Шиномонтажкам можно сворачивать свой бизнес ?

Вот услышал, а точнее прочитал, о старте продаж на рынке новой непрокалываемой шине компании Michelin. Что можно сказать на это? Ура товарищи!Сколько раз любому наверно автолюбителю, и водителю профессионалу, приходилось возиться на обочине с заменой проколотого колеса. Удовольствие скажу я вам еще то! Особенно, если поймал в колесо какой нибудь ржавый гвоздь ночью, зимой в 40-ка градусный мороз, где-нибудь в пургу в лесу на трассе. Ситуация наипоганнейшая, грязно, мокро, холодно, а зачастую эта гнилая проблема может вас прихватить в таком месте, где не то что с заменой колеса возиться, а вообще останавливаться крайне опасно, а потому и нежелательно.***Это может случиться, не приведи господь (!), скажем ночью, в плохую погоду, при тумане, снежной вьюге, дожде, сильном морозе, на высокогорном серпантине, при максимальной загрузке, с ценным (или опасным) грузом, с VIP-пассажиром, с полной машиной (автобусом) детей, с беременной женщиной, или тяжело больным, в салоне скорой. В общем бывают ситуации, когда прокол колеса может спровоцировать новые, и куда более серьезные, по своим последствиям проблемы. Поэтому, шинники уже давно, и не в первый раз выдумывают какие то чудо примочки, как то, непрокалываемые шины, разные внутренние вставки в шины, авто подкачку колес, герметики и аэрозоли для мгновенной герметизации прокола. Аэрозоли в баллончиках, и герметики разные я пробовал, покупал и с собой возил, короче, не посоветую никому на них в серьез надеяться. Как то помню по ТВ шла реклама такого американского чудо герметика, где автоматчики очередями расстреливают колеса машины....да уж, посмеяться можно, но не более того. Эффекта решения проблемы при помощи этих баллончиков я не заметил.***

Я к примеру обычно езжу на больших внедорожниках, они сами ого-го, да и колеса у них соответствующие, т.е. не маленькие. Понятно, что менять пробитые колеса, мне не доставляет мягко говоря большого удовольствия, одно колесо весит порядка 45 кг., а его еще нужно снять, и заменить. А куда деваться? Ведь гвоздей, саморезов, и прочего металлического хлама на дорогах меньше не становится. Еще слышал, что есть места, где владельцы придорожных шиномонтажек, и частных эвакуаторов, специально сами "минируют" дороги, рассыпая ящиками саморезы, гвозди, или даже вкапывая в грунтовые дороги специальные многоштыревые бороны, вешая на ближайшем дереве дощечку со своим телефоном.***Первым делом, по принципу "надейся сам на себя", у меня конечно всегда есть с собой в машине хороший мощный компрессор, естесственно я конечно имею в машине полноценную запаску, а не дурацкую маленькую "докатку", какими оснащены некоторые иномарки, чаще японские. Есть в запасе камера, чтобы в случае серьезного повреждения покрышки, и невозможности её ремонта и подкачки на месте, было бы что вставить в колесо, т.к. я езжу (как и большинство)на бескамерной резине. Есть еще с собой шиноремонтный комплект, включающий два шила, жгутики, клей и заплатки, благодаря которому я могу скажем самостоятельно вытащить гвоздь, затем шилом (оно как круглый напильник) зачистить отверстие, вторым (оно как игла с ушком для нитки) вставить в дырку жгутик пропитанный клеем. Затем излишки жгутика торчащие из прокола, обрезаются, а шина накачивается. В случае, если отверстие достаточно большое, то тогда жгутом не обойдешься, тогда прийдется повозиться подольше, так как будет необходимо разбортировать колесо, и изнутри на прокол на клей поставить заплатку. Эти, не особо приятные манипуляции, не понадобятся конечно, если вы передвигаетесь исключительно в пределах города, по знакомым маршрутам, где так или иначе, в случае форс-мажора с колесами, вас так или иначе кто-нибудь выручит. В противном случае вызовете эвакуатор, или позвоните друзьям и попросите помочь.***Второй вариант, это я решил таки купить "непрокалываемую", как она позиционируется, резину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, и далее раз решил, то и соответственно купил. Эта внедорожная резина мне была нужна на мой УАЗ-Патриот, присутствующий на конюшне, для различных экспедиционных поездок, в основном на охоту и рыбалку. Далее я сел за компьютер, нашел данную модель по оптимальной цене в одном из интернет магазинов (в шиноцентрах дороговато), оплатил картой VISA, и через неделю стал ее счастливым обладателем. И надо сказать производитель не обманул, резина (кроме зимнего периода) действительно хорошая, зубастая, и крепкая. И ни разу за три сезона, с весны до глубокой осени, эксплуатируя ее в хвост, и в гриву, не было ни проколов, ни боковых порезов, ни грыж. На сегодня она у меня прошла около 30-тыс.км., и пока как новенькая. Катался я в общем и радовался, снисходительно улыбаясь, глядя на мужиков с домкратами на обочине. До недавнего случая. Ехал из пункта А-Абакан, в пункт Б-Красноярск, и проезжая по участку где шел ремонт дороги (направления) с полной заменой покрытия, при скорости порядка 10-20 км в час, вдруг услышал сзади стук. Что то стучало, но на управляемости это никак не сказывалось, поэтому я решил не создавать препятствия для других участников движения, и доехать до конца этого участка, что и сделал.

***После сьезда на обочину, моему удивлению не было предела. Заднее правое колесо было полностью спущенным, а из покрышки торчала мощная кованная отвертка чуть ли не с пол метра длиной. Я бы ее назвал скорее монтировкой. Как я ее поймал, совершенно непонятно, но факт имел место быть, чему я сам был свидетелем. Сначала я попытался, удалив из колеса эту злосчастную монтировку, вставить несколько жгутиков с клеем, но этот номер не был успешным. Дыра в колесе, была почти позволяющая вставить в нее палец. Да уж, таких шиноремонтных жгутиков еще не придумали. Пришлось домкратиться, поднимать своего трех-тонного крокодила, и корячиться с запасками. Успешно заменив пробитое колесо, и далее поставив на него в ближайшем шиномонтаже внутреннюю заплатку, инцидент был завершен. Благо дело происходило летом, поэтому основной потерей были несколько часов времени, и вымазанные в грязи ручонки. Вывод,- первый: шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 все таки весьма неплохие, так как проехать на трех тонной машине на полностью спущенном колесе, пару километров (!) без фатальных для пробитого колеса последствий, сможет далеко не каждая покрышка, это факт.

-

И вывод, второй: совсем "непрокалываемые" покрышки наверное бывают только на асфальтовых катках, и на т-34.

***Поэтому мне все таки интересно, что же нового придумал Michelin?Michelin разработал новую шину, которая "сама ликвидирует прокол"....так Michelin позиционирует и описывает свою новую шину.***Компания Michelin впервые показала серийную шину, которая не боится проколовДля европейцев проколоть покрышку — это нечто из области фантастики. Как показали исследования, в Европе вероятность повредить шину возникает лишь каждые 75 000 (прописью: семьдесят пять тысяч!) километров. А вот на дорогах некоторых стран Азии автомобилисты прокалывают колёса каждые 3 000 км!Шинники из Michelin испортили не один комплект покрышек, чтобы наглядно показать, чем шина, которую нельзя проколоть, отличается от обычной.***До сегодняшнего момента фактически единственным способом решить проблему проколов были шины Run-Flat, в основе которых лежит максимальное усиление шинной боковины (другой вариант — установить вокруг колёсного обода полиуретановые полукольца). Но такие покрышки здорово влияют на характер управляемости, и проехать на такой шине, при скорости желательно не более 40-км.в час, можно разве что, до ближайшей шиномонтажки. Решение само по себе конечно не плохое, но не кардинальное, и ремонта покрышки после прокола, все таки не исключает.***И вот Michelin подготовил принципиально новое решение старой проблемы — шины под названием Selfseal. Эти покрышки выполнены из особенной резиновой смеси, которая мгновенно заполняет любое появившееся отверстие! При этом новинка обладает всеми характеристиками обычных шин и лишена недостатков, свойственных технологии Run-Flat.В эти дни китайский Чэнду принимает форум инноваций Michelin Challenge Bibendum. Именно там французские шинники и презентуют серийную версию громкой новинки. И это действительно прорыв: во всяком случае, гвоздей-сотки покрышка точно не боится.***Какие модели Michelin получат новую технологию? Сколько будут стоить такие шины? Когда «вечные» покрышки появятся на прилавках наших магазинов? На все эти вопросы я напишу позже, как только смогу в такие шины сам переобуться.В общем как говорили раньше, также пока по прежнемуи сейчас, я могу вам друзья пожелать...ни гвоздя вам!Ни жезла!Удачи на дороге!Увидимся!

lazarevs-007.livejournal.com

Шина - это... Что такое Шина?

«Шина — королева джунглей» (другое название «Шина», англ. Sheena, англ. Sheena: Queen of the Jungle) — британо-американская приключенческая драма режиссёра Джона Гиллермина по рассказу Дэвида Ньюмана и Лесли Стивенса и комиксу «Шина — королева джунглей» С. М. Эйгера и Уилла Айснера. Премьера фильма состоялась 17 августа 1984 года. Детям рекомендуется просмотр совместно с родителями.

Сюжет

Шина — белокурая привлекательная воительница. Её родители трагически погибли, а девочку взяла на воспитание местная колдунья. Шина владеет магией общения с силами природы, она повелевает животным миром. Когда местам, где она выросла, угрожает экспансия цивилизации, Шина вступает в жестокую схватку с агрессорами. И у неё находится помощник из внешнего мира, покорённый красотой королевы джунглей.

В ролях

  • Таня Робертс — Шина
  • Тед Уосс — Вик Кейси
  • Донован Скотт — Флетчер
  • Элизабет Торо — ведьма
  • Майкл Шеннон — Филип Эймс
  • Ник Бримбл — Уэдман
  • Джон Форджэм — полковник Йоргенсен

Съёмочная группа

  • Режиссёр-постановщик: Джон Гиллермин
  • Сценаристы: Дэвид Ньюман, Лоренцо Семпл-мл.
  • Продюсер: Пол Аратоу
  • Оператор: Паскуалино Де Сантис
  • Композитор: Ричард Хартли
  • Монтажёр: Рэй Лавджой
  • Художник-постановщик: Питер Мёртон
  • Художник по костюмам: Аннализа Назалли-Рокка
  • Гримёры: Кристин Оллсопп, Стефано Фава
  • Звукорежиссёр: Пол Смит
  • Звуковые эффекты: Дон Шарп
  • Спецэффекты: Питер Хатчинсон, Роберт Ньюджент
  • Постановка трюков: Рой Скеммелл
  • Дирижёр: Ричард Хартли

Номинации

1985 — Премия «Золотая малина»:

  • номинация на худшую актрису — Таня Робертс
  • номинация на худшего режиссёра — Джон Гиллермин
  • номинация на худшую музыку к фильму — Ричард Хартли
  • номинация на худший фильм — Пол Аратоу
  • номинация на худший сценарий — Лоренцо Семпл-мл., Дэвид Ньюман, Лесли Стивенс

Интересные факты

  • Фильм вошёл в список ста самых худших фильмов всех времён и народов, опубликованный в книге основателя премии «Золотая малина» Джона Уилсон.
  • Продюсер Пол Аратоу замышлял создание фильма ещё в 1975 году с кинокомпанией Universal Pictures и Ракель Уэлч в главной роли. Однако из-за постоянного переписывания сценария проект был отложен. Он перешёл в кинокомпанию United Artists, оттуда в Filmways (впоследствии Orion Pictures) и дальше через киностудию Avco-Embassy в кинокомпанию Columbia Pictures.
  • Из-за учёбы в Йельском университете актрисе Джоди Фостер пришлось отклонить предложение сыграть Шину.
  • Дрессировщик Хьюберт Уэллс, вспоминая о фильме, сказал однажды: «Мы летели вместе со слоном, носорогом, пятью львами, четырьмя леопардами и столькими же шимпанзе, с пятком лошадей и шестнадцатью птицами. Это была самая крупная доставка животных в Африку, и довести их до места назначения, а потом вернуть обратно, было свыше человеческих возможностей».
  • Фильм снимали в Кении около семи месяцев.
  • Для охраны съёмочной группы от нападения диких животных на съёмках присутствовала вооружённая охрана.
  • В фильме можно увидеть тигров, которые в действительности не водятся в Африке.
  • Создатели образа Шины С. М. Эйгер и Уилл Айснер не были указаны в титрах фильма.
  • Режиссёр фильма уже имел дело с фильмами о «детях джунглей», сняв картины «Величайшее приключение Тарзана» (1959) и «Тарзан едет в Индию» (1962). Он также снял три других фильма об Африке: «Пушки при Батаси» (1964), «Шафт в Африке» (1973) и «Смерть на Ниле» (1978).
  • За два года до исполнения роли Шины актриса Таня Робертс играла в похожем фильме «Повелитель зверей». В обоих фильмах есть сцены с обнажённой актрисой.
  • В фильме Шина скачет на коне с обстриженной гривой и окрашенном под зебру.

См. также

Ссылки

dal.academic.ru

Шинный ликбез. Углубления на боковине радиальных шин

Состояние шин, установленных на автомобиле, закономерно требует особого внимания ответственных водителей. Нередко беспокойство вызывают выявленные визуальные изменения в форме элементов автошин. 

Незначительные углубления на боковине шины (иногда называемые "волнами") являются визуальным признаком её конструкции и могут обнаруживаться почти на всех радиальных шинах.

В радиальных шинах нити корда, применяемые для укрепления каркаса, расположены прямо по шине от борта к борту. Каждый отдельный корд проходит вверх по боковой стенке, через протектор и вниз по другой боковой стенке.

Ткань каркаса соединяется способом перекрытия (наложения), и, естественно, в местах «сращивания» двух совмещающихся слоев материала прочность каркаса оказывается выше, чем в других областях боковины каркаса. Когда форма шины формируется за счет давления воздуха, в местах перекрытия из-за разной степени податливости соседних участков боковины (с наложением нитей и без) на ней могут образовываться «вогнутости», ориентированные в радиальном направлении (т.н. "боковые стяжки"). 

Интернет-магазин АСВА предлагает продукцию всех шинных брендов. Купить шины в Киеве стало намного проще с нами, для этого достаточно оформить заказ на сайте или позвонить по одному из телефонов. В каталоге магазина представлены 

Для удобства клиентов есть возможность купить шины в кредит по кредитной программе одного из банков. Кроме этого, мы предлагаем покрышки следующих типов: зимняя резина, летняя резина, всесезонная резина.

Без внутреннего давления в шине боковые стяжки практически незаметны. Под давлением стяжки могут проявляться и их количество и выраженность может варьироваться даже у одинаковых моделей шин. 

Боковые стяжки более заметны на шинах большого размера, имеющих большую высоту боковой стенки, заметность проявления углублений зависит также от специфики конструкции шины (например, более широкое сращивание может быть более заметным), рабочего давления и даже от освещения в момент осмотра шины.

Вопреки опасениям, наличие описываемых небольших углублений на боковине шины никак не влияет на её прочность, работоспособность, безопасность и комфортность езды.

Следует однако заметить, что образование на боковине шины выпуклостей (в отличии от небольших углублений) не является нормой. Такие проявления могут сигнализировать, что существует разрыв корда и шина не пригодна к эксплуатации. Такая резина на авто требует замены.

Резонно заключить, что при обнаружении видимых изменений в форме покрышки или её элементов, шина должна быть проверена квалифицированным персоналом, чтобы гарантировать, что сохранена структурная целостность и работоспособность.

Если при обследовании шины специалистами не выявлены какие-либо дефекты, то шину можно продолжать эксплуатировать, поскольку появление стяжек на боковине допустимо и не считаются производственным дефектом.

asva.ua

Что будет, если поставить неправильно шины с направленным рисунком протектора

Интересный вопрос поступил от нашего читателя: «А как сильно влияет на сцепные свойства шины тот факт, что она случайно установлена против направления движения, указанного на боковине?». Мы все проверили на полигоне, сделали точные замеры и удивились.

Зачем нужен направленный протектор?

Сложно переоценить важность характеристик шин на скользком покрытии — именно они позволяют обеспечить безопасность движения на любой скорости.

Рисунок шин (как зимних, так и летних) может быть симметричным, асимметричным и направленным. В первом и втором случаях покрышка может устанавливаться в произвольном порядке, на левый или правый борт. В третьем случае важно соблюдать правильную «направленность» шины, это необходимо для обеспечения максимальных характеристик покрышки. Но весьма часто возникают ситуации, когда либо по незнанию, либо просто случайно направленную шину устанавливают неправильно, «против хода», рекомендованного заводом-изготовителем. Насколько это повлияет на характеристики?

Для изучения этого вопроса мы отправились на тестовый полигон. У нас было два комплекта шин различных производителей, автомобиль и профессиональная измерительная аппаратура. Осталось определиться, на каком покрытии проводить испытания.

Методика теста

Специальный зимний шинный полигон позволяет испытывать покрышки в абсолютно идентичных условиях — после каждого тестового заезда трасса заново готовится с помощью специальной техники

Ледовые покрытия были отметены сразу: на льду работает не столько рисунок протектора покрышки, сколько ее состав. По сути, на чистом льду нормально может ехать даже формульный «полуслик», если он будет сделан из соответствующего температурным условиям состава.

А вот на других покрытиях — мокрый асфальт, рыхлый снег или снежная шуга — решающее значение имеет как раз рисунок протектора. Его основной задачей является выведение из пятна контакта снега или воды — и как раз для улучшения данной характеристики конструкторы шинных компаний и применяют «направленный» рисунок. В этом случае нужно ставить колесо на автомобиль так, чтобы оно вращалось в соответствии с рекомендацией производителя — направление движения указывается на боковине либо стрелкой, либо стрелкой в сочетании с надписью Rotation. Ну, а даже если вы не рассмотрели надпись на борту, можно смело ориентироваться по рисунку шины — у него ярко выраженное направление движения, «клином» вперед. И что же случится, если «клин» будет смотреть в обратную сторону?

Распознать направленную шину легко даже без подсказок на боковине — «клин» рисунка должен быть направлен по ходу движения машины

Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли тестовый VW Tiguan, обули его в зимние шины известного производителя и отправились на площадку с тарированным снежным покрытием. Что значит «тарированное»? Согласно методике сравнительных тестов, все шины должны испытываться в абсолютно одинаковых условиях, поэтому площадка перед заездами тщательно готовится. Специальная техника взрыхляет снежный покров и затем тщательно трамбует его — таким образом получается идеально ровная и при этом абсолютно одинаковая по всей площади снежная «целина». Именно на ней мы будем разгоняться и тормозить, чтобы замерить динамику разгона и тормозной путь с правильно и неправильно установленными покрышками.

Методика испытаний проста: 10 циклов разгон-торможение на идеально подготовленной площадке. Газ в пол на разгоне, тормоз в пол на торможении, система тягового контроля отключена

Итак, замеры. Уточняем, что наш тестовый Tiguan был оснащен преселективной роботизированной коробкой передач DSG и полноприводной трансмиссией, а старт происходил с отключенной ESP, с педалью газа в полу. Газ — в пол, тормоз — в пол, и так 10 раз подряд, чтобы получить максимально идентичные результаты. На Tiguan установлена профессиональная измерительная аппаратура, которая в ходе цикла из 10 разгонов и торможений будет фиксировать следующие параметры: разгон с места до 30 и 40 км/ч (секунды) и тормозной путь с 30 и 40 км/ч (метры). Поехали!

Удивительные результаты

Первая сессия проходит на правильно установленных хороших зимних шинах. Результаты стабильны и принимаются нами в качестве точки отсчета, ведь дальше, по идее, должно быть хуже. Разгон с места до 30 км/ч в среднем занимает 2,2 секунды, до 40 км/ч — 2,9 секунды. Для полной остановки с 30 км/ч требуется в среднем 10,4 метра, а с 40 км/ч — уже 17,8 метра. Фиксируем результаты и едем переобуваться — переставляем шины в «неправильном» направлении.

Правильно установленные качественные зимние шины дают лучшие характеристики, заложенные производителем

Что произошло? А ничего страшного. Хорошая зимняя шина, даже если ее поставить неправильно, все равно остается хорошей шиной. Разгон до 30 км/ч занимал 2,2 секунды — а теперь «увеличился» до 2,3 секунды. До 40 км/ч раньше было 2,9, а стало 3,1 секунды. Скандал? Определенно нет.

Еще интереснее получилось с результатами замеров торможения. Правильно установленная резина позволяла со скорости 30 км/ч останавливаться за 10,4 метра, а неправильно установленная умудрилась сделать это за 9,4 метра! Видимо, шина, стоящая «против шерсти», эффективнее загребает снег на торможении. Но, правда, только на небольших скоростях, потому что тормозной путь со скорости 40 км/ч все же увеличился — с 17,8 до 18,4 метра.

Хорошие зимние шины, даже если их установить неправильно, показывают не намного худшие результаты

В итоге правильный ответ на вопрос: «Что будет, если шины установлены неправильно?» — звучит так: ничего кошмарного не случится. По крайней мере, на снегу машина останется примерно столь же динамичной и безопасной, без существенной разницы в степени сцепления с покрытием.

Естественно, мы настоятельно советуем устанавливать шины так, как это предусмотрел изготовитель, но если вы вдруг обнаружили, что ваши шиномонтажники плохо разбираются в этом вопросе, то не стоит вызывать эвакуатор — можно спокойно доехать до нормального шиномонтажа и там переставить колеса правильно. Но — только при условии, что у вас хорошие зимние шины.

Но ведь мы по опыту знаем, что результаты шин в наших предыдущих тестах могли существенно отличаться, поэтому для объективности эксперимента провели аналогичный цикл разгонов-торможений на комплекте китайских шин.

Замеры при правильной установке шин дали следующие результаты: разгон до 30 и 40 км/ч занял 2,7 и 3,5 секунды соответственно. Напомним, у хорошей шины это были 2,2 и 2,7 секунды — то есть разница уже существенная. А что с торможением? Тоже не ахти: с 30 км/ч тормозной путь составил 11,9 метра, а с 40 км/ч — 22 метра (у «брендовой» шины — 10,4 и 17,8 метра соответственно). То есть, просто выбрав неправильные шины, вы даже на «пешеходной» скорости в 40 км/ч останавливаетесь на 4,2 метра дальше.

Переобуваем шины в «неправильное» положение и возвращаемся на площадку. Отключаем систему тягового контроля, коробку — в Sport, газ — в пол. И вдруг на идеально ровной площадке Tiguan начинает вести себя как необъезженный жеребец, норовя уйти в занос на разгоне. И это, заметьте, на совершенно детских скоростях, до 40 км/ч! На торможении тоже заметно, что машина скользит гораздо дальше, чем ранее, — мы даже едва успеваем сделать 10 циклов разгона-торможения, длины площадки хватает впритык.

Итак, что там намерял наш V-BOX Racelogic? Разгон с места до 30 и 40 км/ч на китайских неправильно установленных шинах занял 2,8 и 3,7 секунды — абсолютно не критично в сравнении с правильно установленным «китайцем» (2,7 и 3,5 секунды), а вот до результатов хорошей зимней шины уже очень далеко — у нее, даже неправильно установленной, было 2,3 и 3,1 секунды.

10 метров, Карл! С 40 км/ч неправильно установленный «китаец» тормозит почти на 10 метров дольше, чем хорошая зимняя шина!

Но разгон-то ладно, а что с торможением? Это фиаско! Неправильно установленный «китаец» уподобился летним шинам: тормозной путь с 30 км/ч составил 15,3 метра, а с 40 км/ч — 27,8 метра! Неправильно установленная брендовая шина остановилась через 18,4 метра.

Выводы такие: если хорошая шина еще прощает неправильную установку, то на шинах нижнего порядка результаты могут быть непредсказуемыми. Наши тесты подтвердили справедливость этого утверждения как минимум на укатанном снегу.

auto.tut.by