10 самых просторных автомобилей в своем классе. Самая широкая легковая машина
Машины большие легковые. Топ 10 самых больших автомобилей в мире на 2018 год
10 самых больших легковых автомобилей (10 фото)
На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно — карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело — если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?
Bugatti Type 41 «La Royale».
Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.
Bucciali TAV.
Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.
Coggiola T-Rex.
Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER h3 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.
Commercial Extreme Truck.
Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.
Alton F650.
Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.
Dunkel Industries Luxury 4×4.
Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.
Superbus.
Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.
American Dream.
Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.
Chevrolet Kodiak.
Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.
Ford Excursion.
По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000—2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.
Другие статьи:
nlo-mir.ru
Самые большие машины в мире на 2018 год
Здравствуйте дорогие друзья, если вы заглянули на эту страницу, значит, вас интересуют самые большие легковые автомобили в мире на 2018 год. Эти легковушки не могут похвастаться практичностью, но способны подчеркнуть статус своего владельца. В наш ТОП вошли 10 моделей, каждая из которых по габаритам превосходит многочисленных конкурентов, представленных на рынке. Наш писок обязательно порадует вас, но не забывайте про видео о нашем лидере, которое мы подготовили специально для вас уважаемые читатели.
Holden GTS-R
Это знаменитая Британская модель, которая выпускалась в 2000-х годах. В нашем рейтинге самых больших автомобилей в мире она занимает почетное 10-е место. Длина модели составляет 5,24 метра. Это полноценный спортивный автомобиль, который оснащался мотором V8 мощностью 410 л. с. Весит этот гигант 1,8 тонны. Был выпущен ограниченным тиражом, поэтому широкой аудитории был не доступен.
Bentley Continental Flying Spur
Это самый настоящий монстр представительского класса. Выпускается он до сих пор. Доступен и для широкой аудитории. Оснащается мотором, мощностью 625 л. с. Он имеет конфигурацию W12. Длина такой ласточки — 5,3 метра. Почетное девятое место в нашем хит-параде, и уважение за непревзойденное качество и скорость. До сотни разгоняется машина всего за 4,6 секунды.
Bentley Turbo R
В настоящее время уже не производится. Пик популярности марки пришелся на конец 90-х годов. В это время ее можно было встретить даже на дорогах нашей страны. Длина ласточки — 5,39 метра, хотя в зависимости от конфигурации она могла и варьироваться. Оснащалась мотором V8, мощность которого составляла 296 л. с. настоящий представительский класс.
SsangYong Chairman W
Мало кто знает, что знаменитая корейская компания занимается не только выпуском доступных кроссоверов, но и легковых автомобилей. В представительском классе выделяется именно эта модель. Начала производиться в 2008 году, но до сих пор радует покупателей. Приобрести авто можно только в Корее. Она предназначена для внутреннего рынка этой страны. Длина ласточки составляет 5,41 метра. Под капотом этого гиганта находится мотор, произведенной компанией Мерседес. Его объем — 8,5 литра.
Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase
Один из самых дорогих представителей нашего рейтинга. Начал производиться только в 2011 г. оснащается этот элитный автомобиль мотором V12, мощность которого составляет 563 л. с. Ежегодно на рынок поступают ограниченные серии этого стального коня, который пользуется высоким спросом и популярностью. В нашей стране очень мало т
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
10 самых больших легковых автомобилей
Bugatti Type 41 «La Royale»
Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.Bucciali TAV
Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.Coggiola T-Rex
Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER h2 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.Commercial Extreme Truck
Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.Alton F650
Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.Dunkel Industries Luxury 4×4
Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.Superbus
Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.American Dream
Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.Chevrolet Kodiak
Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.Ford Excursion
По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000—2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.с
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Самый большой автомобиль
Большой автомобиль… Ассоциации, возникающие при этих словах, у каждого из нас – разные. Кто-то представляет себе гигантский грузовик, кто-то – пафосный длиннющий лимузин или внушительный внедорожник. Какой же он – автомобиль, который можно назвать большим?
Самый большой автомобиль: грузовик-великан
Самый большой автомобиль в мире следует искать среди карьерных самосвалов: именно в этой категории имеются настоящие гиганты. Такие автомобили производятся американскими компаниями Caterpillar и Terex и немецкой компанией Liebherr, достойную конкуренцию им составляют хорошо известные в России БелАЗы. ОАО «Белорусский автомобильный завод» – единственное предприятие в СНГ, производящее такую большую технику.
Самым большим самосвалом, выпущенным в Беларуси, на сегодняшний день является мощнейший БелАЗ 75600 грузоподъемностью в 350 тонн. Его длина составляет 14,5, высота – 7,22, а ширина – 9,25 м. Он по праву претендует на звание «Самый большой автомобиль в мире», однако его оспаривают и другие великаны: Caterpillar 797F, оснащенный двадцатичетырехцилиндровым двигателем мощность в 4000 л.с.., и Liebherr T 282B с двигателем в 3650 л.с. Не отстает от них и Titan Terex 33-19: его длина составляет 20 м, ширина – 7,8, а высота – 6,9 м. Стоимость таких громадин – 4-5 млн. долларов.
Что же касается машин, которые могли бы претендовать на звание самых больших легковых автомобилей, то их спектр намного шире: это и лимузины, и внедорожники, и даже раритетные модели, сохранившиеся в единичных экземплярах.
Самый большой легковой автомобиль: старый и современный
Самым большим раритетным экземпляром автомобиля, предназначенным для личного пользования, является Bugatti Type 41, увидевший свет в далеком 1927 году. Он выпускался в кузовах купе и родстер.
Этторе Бугатти шел к его созданию долгих 13 лет: согласно замыслу конструктора, этот автомобиль должен был предназначаться лишь для избранных и быть поистине королевским. Первая попытка создания гиганта в 1926 году увенчалась неудачей: большой автомобиль плохо поддавался управлению.
Путем проб и ошибок было установлено: максимальная длина, при которой автомобиль будет «послушным», составляет 6 м 70 см. Bugatti Type 41, который было принято называть La Royale («королевский»), имел кузов такой длины и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость – 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров «королевского» автомобиля.
Что же касается современных больших легковых автомобилей, то это, прежде всего, лимузины и внедорожники: в каждой из этих категорий найдутся экземпляры, претендующие на звание самого-самого. Так, самый длинный автомобиль в мире был сконструирован и представлен в 2010 году калифорнийцем Джеем Орбергом. Длина этого лимузина – 30 метров.
Изобретатель позаботился о маневренности своего детища: автомобиль имеет 26 колес и способен не только двигаться по прямой, но и совершать повороты, буквально сгибаясь в несколько раз. Этот большой автомобиль по праву был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.
На звание самого большого внедорожника в мире претендует экземпляр, не так давно представленный на автосалоне в Чикаго американской фирмой Alton Truck Company: этот семидверный гигант весит около 12 тонн и рассчитан на перевозку 8 человек.
Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Этот большой автомобиль – не что иное как дорогая игрушка, статусная, имиджевая машина, и даже ее максимальная скорость невелика: всего 120 км/ч. Стоимость автомобиля – относительно небольшая для такого гиганта: «всего» 200 тыс. долларов.
Достойную конкуренцию Alton F650 в этой категории составляет другой внедорожник, также претендующий на звание «самого большого из больших», пикап Dunkel Industries Luxury 4×4. Его длина составляет 9,7, ширина – 2,5, а высота – 3.6 м. Этот большой автомобиль – целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь пока не идет.
А самым большим серийным внедорожником в мире официально считается Ford Excursion длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весящий 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а поставлялся в Россию в 2000-2003 гг.
За это время в нашей стране было приобретено 120 его экземпляров. Цена на Ford Excursion стартовала с 68 тыс. долларов. По отзывам его владельцев, этот большой автомобиль, несмотря на свои габариты, – достаточно маневренный и легкий в управлении.
Легковой большой автомобиль – кто его хозяин?
Как утверждают российские психологи, покупатели больших автомобилей, в частности внедорожников, делятся на две группы: одни действительно нуждаются в нем – например, часто выезжают за город, другие – просто любят большие машины и приобретают их без особой необходимости. Заядлые рыбаки, к примеру, нередко покупают такие автомобили, даже подержанные, для безболезненной езды по бездорожью в любое время года.
Однако многие считают, что большой автомобиль выгодно подчеркивает статус своего владельца. Согласно статистике, типичный покупатель такого транспортного средства в России – мужчина старше 35 лет, который многого добился в жизни и нуждается именно в таком, большом и заметном, автомобиле. Иметь внедорожник для него – вопрос чести.
К недостаткам этих автомобилей можно отнести достаточно дорогое обслуживание, а также большой расход горючего и, соответственно, большое количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
Однако в отличие от Европы, где ездить в черте города на больших автомобилях считается почти моветоном (там доля купленных внедорожников составляет 10% от общего числа автомобилей, у нас – 23%), россияне особо не озадачиваются проблемой загрязнения воздуха: состояние дорог в большинстве регионов нередко делает такую покупку вынужденной необходимостью.
Кроме того, учитывая поведение на дорогах отдельных водителей, ездить на внедорожнике намного безопаснее. Большой автомобиль поневоле внушает уважение и несколько остужает пыл лихачей. В случае же серьезного ДТП у его пассажиров намного больше шансов отделаться легкими травмами, чем у участников аварии, которые находились в небольшом легком автомобиле.
В последние несколько лет наблюдается устойчивая тенденция к снижению производства внедорожников. Большинство автопроизводителей постепенно переходит в сектор кроссоверов: этот большой автомобиль представляет собой своеобразный гибрид внедорожника и легкового авто премиум-класса в кузове универсал.
В отличие от внедорожника, он не рассчитан на постоянную эксплуатацию в условиях бездорожья: подвеска кроссовера не обладает таким запасом прочности, как у его собрата. При этом он прекрасно справляется с сельскими грунтовыми дорогами и серьезными выбоинами на асфальте.
Собственно, такой большой автомобиль – не что иное, как достаточно дорогая спортивная разновидность «паркетника» повышенной проходимости. Сегодня кроссовер постепенно отбирает у внедорожника звание статусного автомобиля.
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиляДобавить свою рекламу
Как быстро избавиться от царапин на кузове автоДобавить свою рекламу
Работа водителем в Яндекс-таксиДобавить свою рекламу
Поможет в сложных ситуацияхДобавить свою рекламу
voditeliauto.ru
10 самых больших легковых автомобилей: 0zzzy
Bugatti Type 41 «La Royale»
Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.Bucciali TAV
Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.Coggiola T-Rex
Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER h2 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.Commercial Extreme Truck
Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.Alton F650
Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.Dunkel Industries Luxury 4×4
Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.Superbus
Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.American Dream
Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.Chevrolet Kodiak
Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.Ford Excursion
По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000—2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.источник
PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
0zzzy.livejournal.com
Самые большие автомобили
Размер не имеет значения, — говорят многие. И тем не менее мы решили рассказать вам, какой самый большой в мире автомобиль на сегодняшний день. Готовы увидеть этих гигантов? Встречайте!
В начале беседы стоит оговориться, что мы представим вам автомобили в разных категориях – и громадные грузовики, и большие легковушки, и длиннющие лимузины, и даже автобусы, рассчитанные для перевозки 300 человек, поскольку все эти транспортные средства достойны попасть в ТОП.
Самый большой грузовик
Когда речь заходит о больших ТС, согласитесь, первое, что приходит на ум – это, конечно же, грузовики. И не напрасно!
БЕЛАЗ-75710
Итак, самым, не побоимся этого слова, гигантским детищем автомобильной промышленности является самосвал БелАЗ-75710. Этот гигант был представлен в 2013 году. Его габариты просто поражают – 20х9,7х8 метров, весит он 810 тонн. Удивляет и заявленная создателями грузоподъемность белорусского самосвала – 450 тонн, при этом в ходе теста он смог увезти чуть больше 503 тонн. Агрегатирован двумя двигателями общей мощностью 4660 л. с., принимает грузовик на борт 5600 литров дизельного топлива и более полутонны машинного масла. Вы можете себе это представить? Лично я – нет.
Вторую строку занимает потесненный несколько лет назад белорусской техникой самосвал Liebherr T 282B. За раз он способен увезти порядка 363 тонн груза. Согласитесь, довольно впечатляющий результат. Возможно, вы зададитесь вопросом, сколько стоит эта махина. Отвечаем – больше 3 млн. долларов.
БЕЛАЗ-75601
И замыкает тройку самых больших грузовиков опять-таки белорусская техника – БелАЗ-75601. Цена его несколько ниже, чем у Liebherr T 282B, а по грузоподъемности он практически не уступает. Мощность этого гиганта составляет около 3500 л.с. Вам интересно, сколько топлива он потребляет? Точного ответа не дадим, но тот факт, что объем его топливного бака составляет более 4000 литров, наводит на мысль, что самосвал из Беларуси уж очень прожорлив.
Самый большой серийный автомобиль
Самый большой легковой автомобиль в мире на сегодняшний день – это разработанный бельгийской компанией «Ван Холл» борт скорой помощи. Длина машины – 18 метров. Такие транспортные средства ездят по дорогам Европы и становятся временным приютом для нуждающихся больных и паломников. На борту может одновременно расположиться 44 человека, не считая медицинского персонала и водителя.
Самый большой несерийный автомобиль
У многих самые большие автомобили ассоциируются с лимузинами. Ну что же, давайте взглянем на них и отыщем рекордсменов.
Лимузин Джея Орберга
По праву самым длинным лимузином в мире признан созданный инженером из Калифорнии Джеем Орбергом. Длина агрегата – 30,5 метра. Машина настолько габаритная, что разверзнуться на ней – это порой непосильная задача, именно поэтому водитель просто выходит и пересаживается в кабину на другом конце авто. В этом автомобиле нашлось место не только двум водительским кабинам и 26 колесам, но и бассейну с трамплином, и мини-кухне, и даже вертолетной площадке.
Superbus
Несмотря на то что название Superbus отправляет нас к автобусу, по факту это супер-творение голландского инженера считается самым большим автомобилем представительского класса, пусть и очень длинным. Внутри с комфортом могут разместиться 23 человека. Для большего удобства пассажирам предлагаются беспроводной Интернет, телевизоры, несколько климатических установок. Длина ТС – 15 метров, при этом с каждой стороны расположено по 8 дверей. Развивает лимузин скорость до 250 км/ч. Впечатляет, правда?
Самый большой ретро-автомобиль
ТОП самых больших автомобилей был бы неполным без упоминания о созданном в 1927 году Bugatti Type 41 «La Royale». Длина этой королевской легковушки – чуть меньше 7 метров (если быть более точными, то 6,7 метра). Мощность двигателя – 300 л. с., объем 12,7 литров. Для тех времен характеристики кажутся просто космическими. Сегодня в мире осталось всего 6 таких экземпляров, поэтому стоит только догадываться, сколько стоит владеть таким ретрокаром. Кстати, именно эта модель числится в Книге рекордов Гиннесса как самая большая серийно выпускавшаяся легковая машина.
Самый большой автобус
Хоть и называется сегодняшний ТОП «Самый большой в мире автомобиль», мы решили в нем представить заодно и парочку самых больших автобусов.
Daf Super City Train
Рекордсменом в этой категории считается 32-метровый автобус DAF Super City Train. Он представляется собой 2 объединенных салона и способен одновременно перевозить 350 пассажиров – 110 и 60 сидячих мест, а также 140 и 40 стоячих мест в первом и втором салоне соответственно.
Volvo
Несмотря на то что DAF Super City Train признан самым большим автобусом, специалисты из отделения Volvo Bus Corporation в Бразилии уверены, что именно их творение на шасси B12M с платформой TX должно получить это звание. Но сомневаемся, что им удастся это, поскольку 26,8-метровый автобус рассчитан на 300 пассажиров.
Zhejiang
Не хочет быть в аутсайдерах и китайская компания Zhejiang Young Man Vehicle Group. Они презентовали в Шанхае 25-метровый автобус, который сможет доставить из пункта «А» в пункт «Б» одновременно 300 человек. Для удобства маневрирования на дорогах автобус оборудован «гармошкой» и при вхождении в поворот изгибается. В салоне располагается 40 сидений, а чтобы не было очереди при посадке на борт, создатели оснастили свое творение 5 дверями.
Похожие статьи
Видео
Источники
auto-mf.ru
Десять самых вместительных автомобилей мира
Доброго дня всем добрым людям. Статья расскажет о 10 самых вместительных автомобилях мира в своих классах. Всё большее количество людей предпочитает пользоваться собственным автомобилем в путешествиях. Удобно и можно сэкономить приличное количество времени, ведь не нужно подстраиваться под расписание движения общественного транспорта.
Среди автомобилей существуют настоящие рекордсмены по вместительности багажника и салона. В них можно разместить множество малых и больших предметов. Пользоваться вместительными машинами удобно и выгодно.
Всё необходимое для безопасного и активного отдыха можно перевозить с собой. Для различных классов автомобилей мы опишем своих рекордсменов с просторными багажником и салоном.
10.Opel Agila I, автомобиль А-класса.
Сегмент А-класса автомобилей в силу своей максимальной экономичности и компактности не способен обрадовать в плане вместительно, но и здесь существуют свои лидеры.
Безусловно, создатели Opel Agila I постарались на славу и использовали пространство машины с максимальной эффективностью.
Багажник автомобиля способен за счёт нехитрых манипуляций увеличивать объём с 250 литров до рекордных 1250 литров. При путешествиях двоих можно с собой захватить всё необходимое.
9.Renault Logan, автомобиль В-класса бюджетный вариант.
Французский автомобиль подкупает своей доступностью и дешёвым обслуживанием. Конструкторы смогли создать просторный и вместительный салон с багажником. Машина отличается оптимальным соотношением цены и качества.
За умеренную стоимость покупатель получает багажник объёмом в 510 литров. В случае необходимости можно увеличить объём багажника до 1250 литров, что является хорошим результатом.
8.Honda Jazz III автомобиль В-класса дорогой вариант.
Машина позиционируется В-класса, с ценой немного выше, чем среднестатистическая для этого класса. Минимальный объём багажного отсека автомобиля составляет 380 литров, что является хорошим результатом.
Передвижение задних мест вперёд к водительскому месту способно увеличить вместительность автомобиля до 428 литров. Максимально сложив задние сиденья можно получить объём в 1398 литров.
7.Skoda Octavia II автомобиль класса-гольф.
Дешёвый и вместительный автомобиль, который тепло встретили на рынке. Продажи машины держались на высоком уровне продолжительное время. Считается одним из самых функциональных автомобилей в этом классе.
Универсальная версия машины обладает багажным отсеком в 580 литров. Если сложить задние сиденья, то объём багажника можно увеличить больше чем в 2 раза до 1620 литров.
6.Skoda Superb II автомобиль D-класса.
Автомобиль пришёлся многим по вкусу. Сочетает в себе высокое качество и приемлемую стоимость. Вместительный салон и багажный отсек обрадуют любого любителя путешествий.
Универсальная модель машины способна взять на «борт» больше 600 литров багажа. Если сложить задние места, то объём багажника увеличивается до 1865 литров. Прекрасный результат для доступного по стоимости автомобиля.
5.Lexus LS XF30 автомобиль F-класса.
Один из ярких представителей своего класса. Надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль. Просторный салон и багажник способны обеспечить комфорт при длительном путешествии.
Вместительно багажника составляет рекордные 570 литров. Машина незаменимый помощник в путешествиях, ведь можно брать со собой все необходимые в дороге вещи и предметы.
4.Mercedes GL X164, внедорожник.
Удобный и надёжный немецкий автомобиль. Огромный салон и вместительный багажник покорил множество любителей больших автомобилей. Даже в максимальной семиместной комплектации объем багажника составляет 300 литров.
Если оставить только лишь 2 передних места, то объём достигает рекордных 2300 литров. Можно перевозить даже крупногабаритные предметы.
3.Mercedes E-Class W211 автомобиль E-класса.
Рекордно большой автомобиль для своего класса. Обеспечивает максимальный комфорт пассажиров и водителя. Багажник отличается повышенной вместительностью. На заднем сиденье свободно помещаются 3 взрослых человека.
Багажник седана способен вместить в себя 540 литров багажа. В универсал можно уложить 1950 литров багажа.
2.Volkswagen Touran I, минивен.
Популярный немецкий автомобиль удобен для использования большой семьёй. Пользуется высоким спросом даже на вторичном рынке. Салон отличается максимальной функциональностью.
Объем багажник колеблется от 695 до 1989 литров. Можно расположить множество вещей и предметов.
1.Chrysler Grand Voyager IV, минивэн.
Лидер среди легковых автомобилей по объёму багажника и салона. Его размеры впечатляют. Объем багажника колеблется от 580 до 4680 литров. Семья из 4-х человек способна взять с собой на отдых любые вещи и предметы.
www.avtogide.ru
10 самых просторных автомобилей в своем классе
Вместительность салона и багажника – один из главных ключевых факторов при выборе любого автомобиля. Он в значительной степени определяет повседневную полезность и функциональность. Знакомьтесь, чемпионы простора на вторичном рынке, объем багажника, которых действительно впечатляет.
Chrysler Grand Voyager IV.
Непревзойденный король рынка минивэнов - Chrysler Grand Voyager. Четвертое поколение модели очень просторное и предлагает багажник объемом от 580 до 4680 литров. Семья из 4-х человек может взять с собой на отдых не только все самое необходимое, но и еще столько же «на 1000 и 1 случай в жизни». После демонтажа задних сидений Гранд Вояджер превращается в «грузовой фургон», который с легкостью перевезет крупный предмет. Американский автомобиль держит марку еще с 1987 года, когда на рынок вышел Вояджер первого поколения.
Volkswagen Touran I.
Немцы очень поздно дебютировали в сегменте компактных минивэнов. Touran первого поколения появился в салонах в тот момент, когда большая часть конкурентов уже давно продавали подобные автомобили. Отложенный выход, к счастью, не сказался на успехе. Что способствовало спросу? Во-первых, немецкая родословная. Водители понадеялись на надежность, которой, к сожалению, автомобиль порадовать так и не смог. Вторым решающим фактором стала превосходная функциональность салона. Интерьер полон различных отсеков и складных сидений, позволяющих организовывать внутренне пространство по своему усмотрению. В итоге можно получить багажник размером от 695 до 1989 литров. Немногие из конкурентов могут похвастаться таким результатом.
Mercedes E-Class W211.
Мерседес Е-класса всегда был рекордно большим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что преемник «окуляра» безукоризненно продолжил давние традиции. В салоне очень просторно. На заднем диване спокойно поместятся даже три высоких человека. Багажник просто огромный. Седан способен разместить 540 литров поклажи. Еще больше впечатляет универсал. Он способен взять на борт от 690 до 1950 литров. Такая большая емкость даже сегодня недоступна многим автомобилям из сегмента «Е».
Opel Agila I.
В сегменте А сложно вести разговор о внушительном пространстве. Однако и среди небольших городских автомобилей есть чемпионы. Главный из них, без всякого сомнения, Опель Агила. Маленький немец имеет багажник объемом от 250 до 1250 литров. Что интересно, ни одному из конкурентов не удалось превзойти этот результат. И это притом, что производство «квадратного» хэтчбека было прекращено еще 8 лет назад.
Skoda Superb II.
Когда Чехи позарились на сегмент D, весь автомобильный мир покачал головой. Skoda –дешевая марка, и поэтому ей, безусловно, ничего не светит в более дорогом сегменте, - подумали все. Но технологии Volkswagen Passat доказали свою вневременную бесценность. Суперб сразу же полюбился многим. Не считая разумной стоимости и хорошего оснащения, самое большое преимущество Skoda Superb II – пространство. Растянутая платформа Пассата гарантирует огромное количество места в салоне и предлагает багажник исполинских размеров. Лифтбэк способен взять на борт от 565 до 1700 литров поклажи. Универсал увеличивает результат до 603-1865 литров. Это абсолютный рекорд в сегменте D!
Renault Logan.
Может быть во время движения Renault Logan и производит впечатление автомобиля сегмента В родом из девяностых, но главной целью конструкторов «румынского» автомобиля (Dacia Logan) было не удовольствие от вождения. Разработчики хотели создать очень дешевый и одновременно просторный автомобиль. Задача была успешно выполнена. За сравнительно невысокую цену, Логан первого поколения предлагал вместительный салон и багажник, как в сегменте D. Объем трюма 510 литров. При необходимости транспортировочные возможности можно увеличить до 1250 литров. Этот результат не достижим ни для одного другого городского автомобиля.
Lexus LS XF30.
Сегмент представительских автомобилей является той частью рынка, где наличие большого количества пространства ценится вдвойне. Нет никаких сомнений, что каждая модель F-класса предлагает водителю и пассажирам огромное количество места в салоне и багажнике, но чемпион там только один. Речь идет о Lexus LS третьего поколения. Седан продается с 2000 года и предлагает багажник объемом 552 литра. После рестайлинга в 2003 году вместительность багажника увеличилась до 570 литров. Дополнительное преимущество – легендарная долговечность. Несмотря на большой возраст автомобиля, почти все экземпляры пребывают в довольно приличном техническом состоянии и не донимают владельцев внеплановыми визитами в сервис.
Honda Jazz II.
В то время, как Рено Логан является чемпионом простора в низкобюджетной части сегмента В, Honda Jazz второго поколения станет идеальным выбором для тех, кто ищет лучше оборудованный и чуть более дорогой автомобиль. В самом «худшем» случае багажник японского хэтчбека вмещает 380 литров. При перемещении заднего дивана объем грузового отсека можно увеличить до 428 литров, в то время как, сложив сиденья, можно получить 1398 л. Джаз - игрок из В-класса, но размер багажника, безусловно, поспорит с представителями сегмента «С».
Skoda Octavia II.
Шкода Октавия была задумана, как более дешевый и более крупный автомобиль, чем Volkswagen Golf. Модель была хорошо принята рынком и очень быстро нашла свою нишу. В результате Skoda Octavia стала одним из самых продаваемых автомобилей в истории Volkswagen Group. Возможно в распоряжении пассажиров места не намного больше, чем в Гольфе, но багажник – совсем другая история. В лифтбэк Вы можете рассчитывать на объем от 560 до 1460 литров, а в универсале – от 580 до 1620 литров. Октавия 2, пожалуй, наиболее функциональный автомобиль в Голф-классе.
Mercedes GL X164.
В рейтинге чемпионов пространства нельзя обойтись без вседорожников. Где найти еще более просторный SUV, как не в ассортименте Мерседес? Растянутая версия ML первоначально была ориентирована в основном на американский рынок. Руководители немецкой марки посчитали, что Европейским клиентам GL покажется чрезмерно большим. Прогнозы оказались ошибочными. Большой SUV нашел множество верных поклонников и в странах Старого Света. Покупателей особенно восхищал багажник исполинских размеров. В 7-местной конфигурации Mercedes GL X164 с легкость примет на борт 300 литров багажа, в 5-местной – 620 литров, а в 2-местной – невероятные 2300 литров.
vvm-auto.ru