Yokohama Ice Guard IG50: отличная городская липучка. Шины йокогама айс гвард
Шины Yokohama Ice Guard IG30: отзывы владельцев
Японские инженеры всегда удивляли мир своими разработками. Продукция японских компаний всегда пользуется спросом, так как очень качественна и долговечна. В автомобилестроении Япония также не отстает. Компания Yokohama производит покрышки для автомобилей по новым технологиям.
Все летние покрышки компании являются качественными и хорошо держат дорогу. Однако в данной статье будут рассмотрены зимние шины Yokohama Ice Guard IG30, отзывы о них, так как их выбор более важен, ведь эксплуатация автомобиля в минусовую температуру наиболее опасна. Компания Yokohama представила всему миру серию покрышек Ice Guard IG30. Данная резина пользуется огромным спросом. Это можно понять, ознакомившись с отзывами о Yokohama Ice Guard IG30. Также данные покрышки прошли многие испытания на «отлично».
О компании
Компания Yokohama зародилась еще в начале прошлого века. Уже тогда она производила качественную продукцию из резины. Сейчас фирма специализируется на изготовлении покрышек для легковых, грузовых и гоночных моделей машин. Также компания создает продукцию для многих мировых производителей автомобилей по специальным заказам. Yokohama занимается выпуском колесных дисков и различных изделий из резины.
В самом начале своей истории предприятие компании располагалось только в Японии. Однако руководство в скором времени поняло, что нужно расширяться, и открыло филиалы в США и на Филиппинах. На всем протяжении своего существования производитель развивался. В итоге это привело к тому, что филиалы компании открылись во многих странах. Там продукция производится исключительно для внутреннего рынка. В России также есть предприятие по изготовлению товаров Yokohama, и Ice Guard Studless IG30, отзывы о которых практически всегда положительные, пользуются у нас большой популярностью.
Немного истории
Производитель Yokohama начал свое существование в 1917 году. В этом году компания празднует свой 100-летний юбилей. С самого начала предприятие занималось производством автомобильных покрышек. Тогда существовало лишь одно отделение, которое находилось в городе Йокогама, в его честь и было выбрано название компании. В скором времени было сооружено и второе предприятие. В то время вся продукция компании имела хорошую репутацию среди автомобилистов, она устанавливалась на многие автомобили и имела огромный ресурс. Производство развивалось, росли масштабы, а также выбор продукции. 1929 год считается важным этапом в истории компании, так как тогда открылся филиал в Тсуруми.
Примерно в 1935 году компания вышла на новый путь развития, когда начала сотрудничество с "Тойотой" и "Ниссаном". Тогда для Yokohama был выбран определенный план по производству покрышек, который необходимо было выполнить в обязательном порядке за год. Официально собственная марка появилась у компании в 1937 году.
Однако планы компании поменялись из-за начала Второй мировой войны. Тогда ей пришлось начать производство шин для военной техники. Несмотря на усилия страны, война была проиграна. Но это не стало поводом для разорения компании, а даже наоборот, ее успех повысился. Это связано с тем, что она начала производство покрышек для американской военной техники.
В период 1950-1970 годов количество автомобилей во всем мире и Японии стремительно росло. Компания поняла, что нужно расширять производство. Тогда началось активное открытие филиалов и предприятий во многих городах Японии. Головной офис компании переместился в Токио.
Технология производства обновилась в 1957 году. Тогда в состав смеси для шин начали добавлять искусственный каучук. Через год туда же начали включать и нейлоновый корд. Впервые специальную серию покрышек компания стала производить в 1967 году. Они предназначались для спортивных автомобилей. Позже началось открытие филиалов. Самое первое предприятие-филиал появилось в США. Это произошло в 1969 году. Позже филиалы начали появляться и в других странах. В России представительство открылось лишь в 2005 году.
Основной отраслью производства является изготовление покрышек для легковых автомобилей. Однако также изготавливается резина и для грузовиков. По спецзаказу могут быть созданы покрышки для спортивных болидов.
Всемирную известность компания получила в 1983 году. Тогда все автомобили, участвовавшие в Гран-При, были переобуты в шины Yokohama.
Компания достигла огромного успеха в 1995 году. Тогда она стала обладателем специального сертификата, который не выдавался на то время ни одной компании по производству резиновых изделий.
В настоящее время
В Японии популярность Yokohama просто огромная. Многие автомобилисты выбирают резину именно от этого производителя. На мировом рынке роль компании также очень большая. Она является одним из самых популярных производителей автомобильных покрышек. Также резину Yokohama можно увидеть на многих автомобилях, участвовавших в соревнованиях, так как она гарантирует отличное сцепление с дорогой.
Отзывы о Yokohama Ice Guard IG30 91Q сообщают, что их производят по самым современным технологиям. Весь процесс включает в себя минимальное вмешательство людей, благодаря чему риск брака минимален. Все этапы осуществляются на оборудовании, в том числе и контроль качества. Репутация и популярность продукции постоянно растет, автомобилисты отзываются только положительно о данных покрышках. Товары компании являются наглядным примером японского качества.
Все шины разрабатываются с учетом особенностей каждой модели автомобилей. Благодаря этому удается добиться идеальных характеристик. Автомобили с покрышками Yokohama отличаются хорошей управляемостью и сцеплением с дорогой, а водитель во время движения чувствует связь с асфальтовым полотном и может контролировать ситуацию. Примечательно, что компания производит шины не только для японских автомобилей, но и также для других известных марок. Поэтому многие автомобилисты доверяют компании и выбирают только ее продукцию.
Все жители Японии следят за окружающей средой, пытаются ее максимально защитить. Компания Yokohama не является исключением. Она пытается модернизировать свое производство для того, чтобы выпускать продукцию, не приносящую вреда природе. Также компания заботится о ней и другими способами. В 2007 году она участвовала в музыкальном фестивале, который открыл Фонд защиты дикой природы Японии. В 2008 году компания активно начала высадку деревьев на территории своих предприятий.
Модельный ряд
В модельном ряду продукции от Yokohama можно найти покрышки для любых условий. Здесь представлена резина для летнего и зимнего сезонов. Также есть продукция, которую можно использовать круглый год – всесезонная. Производство резины осуществляется по технологии IceGuard. Благодаря этому, свойства резины остаются практически неизменными при любых условиях. Автомобиль будет хорошо управляться как на сухом асфальте, так и на влажном.
Особенности каждого модельного ряда
Летнюю резину рекомендуется использовать исключительно в теплые времена года. Она способна удерживать свои свойства только при плюсовой температуре. Эксплуатация автомобиля с такими покрышками доставляет удовольствие, так как они не создают дополнительных шумов. Ресурс резины просто огромен. На всех моделях имеется необычный протектор. У него ярко выражена боковая часть, а посередине рисунок, который способствует отличному сцеплению с дорогой. Такое сочетание гарантирует безопасную езду. На влажном покрытии сцепление остается отличным.
Зимние покрышки предназначены для эксплуатации автомобиля в минусовую погоду. Они гарантируют безопасную езду на обледеневшем участке дороги и даже по чистому льду. Такого результата удалось добиться благодаря новым технологиям, которые меняют состав резины. Свои свойства зимние шины сохраняют при сильных морозах, но в теплое время года их использовать нельзя. Стоимость покрышек для зимы разная, любой человек сможет подобрать себе что-то исходя из возможностей.
Всесезонная резина часто используется автомобилистами в целях экономии. Для того чтобы не приобретать 2 комплекта колес, они берут только один на весь год. Такой вариант подходит только для стран с теплой зимой. В российских условиях всесезонные шины быстро теряют свои свойства.
Зимние шины
Во многих регионах России смена летней резины на зимнюю начинается в конце октября. Многие автомобилисты начинают поиск наиболее хороших вариантов. К зимним покрышкам всегда больше требований, так как эксплуатация автомобиля зимой сложнее и опаснее. Резина должна сохранять свои свойства в любых условиях.
Менять резину нужно обязательно на всех 4 колесах. Также желательно поменять и запаску. Некоторые автомобилисты считают, что можно установить зимнюю резину только на одну ось. Этого делать катастрофически нельзя. Если установить зимние шины только вперед, то заднюю часть автомобиля будет заносить при нажатии педали тормоза или просто прохождении поворота. Если же произвести установку зимней резины назад, то все будет еще хуже – заносить будет даже при движении прямо. Выйти из такого неконтролируемого заноса практически невозможно.
Продукция компании Yokohama постоянно улучшается, разработчики создают новые технологии. Во многом это зависит из-за того, что у компании есть конкурент – "Бриджстоун". Это тоже японская фирма, которая занимается производством автомобильных шин высокого качества. Между ними никогда не было равенства, они всегда обгоняли друг друга. Однако копирования технологий не происходит, каждая компания самостоятельно создает новые способы производства.
Yokohama Ice Guard IG30
Ниже будет рассмотрена модель от компании Yokohama, которая является новинкой, но уже успела набрать популярность – Yokohama Ice Guard IG30. Отзывы тому подтверждение. Данные шины пользуются сейчас большой популярностью среди владельцев автомобилей, и для этого есть ряд причин.
Модель изготавливается по особой технологии, благодаря чему шины Yokohama Ice Guard IG30 195/65 R15, как и других размеров, остаются мягкими даже при минусовой температуре. Этого удалось добиться за счет добавления в состав смеси для производства силики в огромном количестве.
Рисунок протектора здесь своеобразный. Посередине находится много прямых полос, которые гарантируют отличное сцепление с дорогой. По краям имеются узоры с волнами и трехмерными ламелями, которые способствуют сокращению тормозного пути в разы. Управление автомобилем не вызовет никаких затруднений как на льду, так и на снегу. Проблема с забиванием в шины снега здесь исключена, так как по мере заполнения специальные каналы сами очищаются.
Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой отпадания шипов на зимней резине. Если их потеряется огромное количество, то эксплуатация запрещена. При покупке модели Ice Guard IG30 такая проблема сразу отпадает. Так как зимняя шина Yokohama Ice Guard IG30 - нешипованная. Однако, несмотря на это, она гарантирует безопасную езду, отличное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь. Проще говоря, данная модель является «липучкой». Она очень похожа на летнюю резину, но не становится слишком твердой при морозах из-за специального состава.
Предыдущие модели, которые выпускались до Yokohama Ice Guard IG30 (205/55 R16 и других ее вариантов) также были хорошими. Но в них было все не так прекрасно продумано. При разработке обновленной модели инженеры просчитали все и поняли, что для достижения идеального результата надо изменить состав и протектор.
Многие покрышки теряют сцепление на влажной поверхности. В данной модели такого не наблюдается, так как шины устойчивы к аквапланированию. Этого удалось добиться благодаря увеличенной пористости поверхности шин Yokohama Ice Guard IG30 91Q. В отзывах отмечают, что сцепление с дорогой остается идеальным в любых условиях. Снег также не остается на покрышках. Из-за особенностей протектора он сразу же отпадает. Водитель может не беспокоиться о безопасной езде, она гарантирована.
Некоторые автомобилисты не любят переобувать автомобиль на резину с шипами. Это связано с тем, что такой тип покрышек увеличивает расход топлива, уменьшает скоростные качества, а также создает дополнительные шумы. Однако из-за безвыходности им приходится устанавливать такую резину. Выходом из ситуации может стать резина Yokohama Ice Guard IG30. Отзывы о ней по большей части положительные. Она изготавливается без шипов, но при этом не уступает экземплярам с ними. Благодаря особенному составу и рисунку протектора, модель гарантирует отличное сцепление с дорогой на любой поверхности. Это было доказано путем многочисленных исследований и опытов.
Судя по отзывам, Yokohama Ice Guard IG30 не имеет аналогов в настоящее время. Найти ее в продаже не составит труда. Благодаря разным размерам подобрать себе подходящий вариант сможет любой автомобилист. При выборе нельзя ошибаться, так как от этого зависит качество эксплуатации.
Преимущества модели:
- Сохраняет свои свойства при различных температурах, не создает шумы и имеет огромный ресурс.
- Автомобиль управляется на любом покрытии.
- Из-за хорошего сцепления с дорогой можно получить удовольствие от вождения.
Недостатки:
- Не рекомендуется ездить в колее, так как теряется сцепление.
- Жесткость высокого профиля мала.
- Нельзя использовать при температуре больше +10 градусов, так как теряются свойства и резина остается на дорожном покрытии. Управление автомобилем становится невыносимым.
Сцепление с покрытием
Внешне покрышки похожи на обычные летние. Однако это не так. Их состав совершенно иной. Включение различных добавок в состав позволило добиться желаемого результата. Шины перестали твердеть на морозе. Для того чтобы они имели идеальное сцепление с дорогой, пришлось видоизменить и доработать рисунок протектора. В результате все получилось намного лучше, чем ожидалось.
Рисунок протектора
Из-за того что в шины Yokohama Ice Guard IG30 (185/65 или другой размер, не имеет значения) был внедрен протектор, который ранее нигде не использовался, пришлось его дорабатывать. Добиться такого идеального сцепления с дорогой удалось не сразу. Для этого пришлось сделать специальные вставки. После этого был заметен неравномерный износ. Для того чтобы избавиться от него, было необходимо видоизменить боковые части покрышки. Также это улучшило и проходимые качества.
Избавление от водной пленки
Часто на дорожном покрытии образуются тонкие пленки из воды, снега, а при заморозках и льда. Не всегда они заметны водителю. Однако тормозной путь на такой поверхности становится значительно больше. Также на таком участке может произойти занос. Не все покрышки способны справиться с таким покрытием, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Yokohama Ice Guard IG30 имеют специальный состав и протектор, который способствует разбиванию пленки и корки, а следовательно, повышает безопасность поездки.
Ребра и канавки покрышки
Огромная часть покрышки Yokohama Ice Guard Ig30 (R16 и других размеров) имеет ребра и специальные канавки. Они обеспечивают улучшенную проходимость и сцепление с покрытием. Ребра также необходимы для придания дополнительной жесткости покрышке. Благодаря этому автомобиль становится более устойчивым при прохождении поворотов. Из-за ламелей покрышка сама очищается от снега, поэтому проходимость еще улучшается в разы.
Достоинства данной резины
Покрышки Yokohama Ice Guard IG30 91Q пользуются огромной популярностью среди автомобилистов. Все покупатели берут ее по разным причинам. Вот основные из них:
- Идеальное сцепление с дорогой на любом покрытии: сухом и влажном.
- Протектор изготовлен по особой технологии и устойчив к аквапланированию, а также сам очищается от снега.
- Устойчивое положение на дороге.
- Ресурс таких покрышек намного больше, чем других. Многие автомобилисты меняют резину после того, как она теряет все шипы. Здесь их нет, поэтому резины хватит надолго. За весь период эксплуатации она сохранит свои свойства.
- Стоимость не завышена и она соответствует характеристикам.
Характеристики
Все покрышки из серии Yokohama Ice Guard Studless IG30 изготавливаются только для легковых автомобилей. Их можно поставить и на небольшие микроавтобусы, но особого толка не будет. Резина предназначена для суровой зимы и может быть полностью реализована только на легковых автомобилях. Характеристики зимних шин Yokohama Ice Guard IG30 :
- Слоистый углерод, входящий в состав резины, всасывает влагу и этим улучшает сцепление с дорожным покрытием.
- Рисунок протектора специально разработан для того, чтобы вся влага и снег вылетали во время движения и не застревали на резине.
- Жесткость боковой поверхности обеспечили ребра. Они способствуют более устойчивому движению автомобиля. Из-за этого также легче преодолевать повороты.
Итог
Автомобильных шин на мировом рынке просто огромное множество. Каждый год их изменяют, совершенствуют. И сделать выбор в пользу определенной модели очень сложно.
Какую резину выбрать для своего автомобиля, каждый решает сам. О любых шинах есть как положительные, так и негативные отзывы. Владельцы Yokohama Ice Guard IG30 чаще всего положительно отзываются о данной резине, поэтому можно смело отдать предпочтение им.
fb.ru
Yokohama Ice Guard IG50: отличная городская липучка
Шины Yokohama Ice Guard IG50 пользуются стабильным спросом у автовладельцев уже довольно продолжительное время, несмотря на не самую низкую стоимость.
Чем привлекает эта японская зимняя резина? Каковы ее лучшие качества и что думают о Йокогама пользователи?
Из этой статьи вы узнаете:
Обзор модели
Модель Ice Guard IG50 относится к типу зимней нешипованной резины — липучки. На рынке представлены в размерности от R12 до R19. Ширина покрышки колеблется в диапазоне от 135 до 255 миллиметров, а высота профиля − от 35 до 80. Позиционируются в высокой ценовой категории.
Модель является свежей инновационной разработкой японской компании Yokohama. Эти покрышки ознаменовывают собой новое поколение фрикционных зимних шин. Йокогама сочетают в себе выдающиеся сцепные свойства на зимнем покрытии и пониженное сопротивление качению, что наилучшим образом сказывается на расходе топлива.
Ключевой предпосылкой к потере контроля над автомобилем в подавляющем большинстве является водяная пленка, которая находится надо льдом. Подобное явление называют эффектом микроаквапланирования на обледенелой поверхности.
У обычных покрышек снос и скольжение на подобном покрытии возникают в температурном режиме от -6 до 0 градусов по Цельсию. При такой температуре слой водянистой пленки превосходит возможности покрышки, которые касаются способности эффективности отводить воду из протектора.
Инженеры Yokohama разработали водоабсорбирующую резиновую смесь, которая с высокой эффективностью выводит жидкость из пятна контакта. Таким образом, удается обеспечить приемлемые сцепные свойства шины непосредственно с ледяной коркой, которая покрывает зимнюю дорогу.
Водоабсорбирующая резиновая смесь включает в свой состав впитывающие микропузырьки, отводящие водные массы с пятна контакта. Дополнительно к этому пузырьки имеют жёсткую оболочку, за счет которой образовывается микрокромочный эффект. В свою очередь, жесткая оболочка обеспечивает каждому блоку покрышки оптимальную жёсткость. Также, в состав смеси резины включен впитывающий гель (белый). Он тоже борется с водой и эффективно выводит ее с пятна контакта.
Повышение топливной экономичности и понижение расхода горючего стало возможным благодаря конструкции покрышки, которая предотвращает ее же деформацию. В центральной части протектора увеличена площадь пятна контакта, а также присутствует огромное количество ламелей, в то время как плечевые зоны покрышки более «разгружены» от протектора.
Такая конфигурация позволила улучшить сцепные свойства и кромочный эффект на обледенелой дороге. Многоядерные блоки протектора, сконцентрированные в средней части шины, призваны улучшить эффективность замедления и торможения, управляемость на различном типе покрытия − лед, сухой и мокрый асфальт. Диагональные микроканавки нужны для того, чтобы добиться оптимальных эксплуатационных качеств Йокогамы даже без процедуры их обкатки.
Достоинства
На асфальтовой дороге Yokohama Ice Guard IG50 демонстрируют отличную курсовую устойчивость − корректировка курса и подруливания не требуются, и даже на высокой скорости автомобиль остается послушен и верен командам водителя. Порадуют японские шины и экономных водителей − расход топлива действительно скромный, при этом низкое сопротивление качению также обеспечивает хороший накат. Дополнительно стоит отметить высокую плавность хода и невысокий уровень шума от дороги.
Недостатки
Как на обледенелом, так и на заснеженном покрытии от Йокогама многого ожидать не стоит. Тяговое усилие, эффективность торможения и устойчивость − посредственные, что заставляет быть осмотрительней и существенно ограничивать скорость движения. Несколько разочаровывает и проходимость − колеса быстро закапываются даже при аккуратном дозировании тяги. На асфальте тормозной путь сравнительно большой.
Мнение пользователей
Yokohama Ice Guard IG50 стоят недёшево и спрос на них не самый большой, что вполне предсказуемо. Автомобилистам нравится удовлетворительное поведение этих шин в условиях крупного города − где дороги преимущественно асфальтовые и часто очищаются. Также высока устойчивость к износу. Из минусов − невыдающиеся сцепные качества на зимней дороге.
1tire.ru
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard 55 и применение апельсинового масла
Зимой минувшего года на полигоне Chitose Motor Land в Японии были представлены новые шипованные зимние шины Yokohama Ice Guard 55. Как оказалось, на отечественный рынок также попала ограниченная партия этих шин, правда, единственной размерности – 205/55 R16.
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard 55 производятся на Филиппинах — на том же заводе, где выпускались и шины предыдущей зимней модели Ice Guard 35. Покрышки, принадлежащие к “тридцать пятой” серии, уже не единожды принимали участие в различных сравнтиельных тестах и надо сказать, что практически всегда они показывали средний результат. При этом неплохо они себя зарекомендовали только в глубоком снегу и на асфальте.
Так вот, если принимать материалы, предоставленные на полигоне Chitose Motor Land, при проектировании новой шины Ice Guard 55 была существенно скорректирована “система ценностей” — радикально улучшены сцепные свойства на льду и управляемость на всех типах покрытий. Но за счет чего все это было достигнуто?
Прежде всего, за счет новой трехкомпонентной рецептуры, которая раньше применялась при производстве фрикционных шин. Наряду с пористым водопоглощающим составом и диоксидом кремния в состав смеси Ice Guard 55 входит апельсиновое масло. Оно повышает пластичность резины, обеспечивая лучший контакт колеса с дорожным полотном, и усиливает межмолекулярные связи внутри состава.В рисунке протектора новой покрышки сохранилась характерная “елка”, но ее хребет стал толще, наклонные канавки шире, а в плечевых блоках появилась “копающая” нарезка. Систему ошиповки и вовсе нарисовали с чистого листа, сохранив лишь прежнее количество шипов — 128 для шины размерности 205/55 R16. А вот форма сердечника и профиль посадочного отверстия стали другими: в поперечном сечении шип Ice Guard 55 представляет собой симметричную четырехлучевую звезду, а выступающий из протектора сердечник теперь сидит в отформованном “пропеллере” — это сделано для лучшего удержания шипа на своем месте.
Оценивать старые и новые шины на заснеженной трассе полигона Chitose Motor Land экспертам пришлось на разных автомобилях, так что, они решили воздержаться от категоричных выводов. Показалось, что по сравнению со своей предшественницей Ice Guard 55 дольше сопротивляется заносу на льду, а если скольжения все же начались, то восстановить полный контроль над машиной теперь можно легче и быстрее. Но есть и нюансы. Так, если проходить повороты вкатыванием, максимально спрямляя траекторию, и допускать лишь небольшие, заведомо прогнозируемые скольжения, то все в радость. Но стоит качнуть рулем на входе, попытаться “поймать угол” и ехать «от бруствера до бруствера», используя всю ширину трассы, как, зацепив рыхлый снег, автомобиль начинает уходить от намеченной заранее траектории.
Надо сказать, это настораживает, ведь шина неплохо “гребет” в продольном направлении, хорошо держится за лед в повороте, но на присыпанном снегом покрытии.Впрочем, шины тестировались не профессиональными испытателями, поэтому лучше дождаться экспертной оценки в ходе предстоящего теста на Заполярье. Не исключено, что к тому времени шины Yokohama Ice Guard 55 будут доступны и в других размерностях.
www.koleso-razmer.ru