крути педали...

Зимняя шина Sava Eskimo S3+ — тесты, отзывы, обзор. Sava eskimo s3 кто производитель


Шины Sava Eskimo S3 - тест Сава Эскимо С3: отзывы, описание, обзор, фото, страна производитель Sava S3+

Sava Eskimo S3 — зимняя медиум шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Польша, Словения, Турция.

Бренд Sava принадлежит немецкой компании Goodyear.

Тест Sava Eskimo S3 от польского издания Motor, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты польского журнала Motor провели тест зимней шины Сава Эскимо С3 в размере 185/60 R15 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Sava Eskimo S3 заняла четвертое место в общем зачете. Как для шины медиум-класса она отлично проявила себя на сухом асфальте и снегу, лишь незначительно уступив в результатах премиальным моделям. На мокрой поверхности слабым местом оказалось — торможение, но в остальном покрышка обеспечивает среднюю управляемость, боковую устойчивость и сопротивление к аквапланированию. Среди явных провалов можно выделить лишь её уровень шума, который оказался на 3.2 дБ(А) выше, чем у самой тихой покрышки в тесте.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте3Тормозной путь на 0,7 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на сухом асфальте3Среднее время прохождения трассы на 1 сек больше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте4Тормозной путь на 5.3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте5Среднее время прохождения трассы на 4,6 с больше, чем лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте4Время прохождения кругового трека на 0,71 сек больше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию5Скорость потери сцепления с дорогой при наезде в лужу на 5,9 км/ч больше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу7-8Худший результат среди зимних шин. Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на снегу2-3Тяговое усилие на 14Н выше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу4Время прохождения трассы на 2,1 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность4Сопротивление качению на 0,94 кг/т меньше, чем у лидера теста.
Шумность8Худший результат. Уровень шума на 3,2 дБ(А) больше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Зимние шины Sava Eskimo S3: отзывы

Стремясь добиться универсальности, производители автомобильных шин усовершенствуют формулы резиновых смесей, продумывают новые уникальные дизайны рисунка протектора, в общем, прикладывают все усилия, чтобы сделать невозможное реальным. Несмотря на то что в большинстве случаев характеристики все равно склоняются к той или иной погодной ситуации, такие шины можно назвать по настоящему универсальными, поскольку они могут справляться с любой погодной ситуацией, пусть и не так хорошо, как специализированные варианты. Одной из таких моделей является резина словенского производства под названием Sava Eskimo S3. Отзывы о ней помогут сделать вывод о ее качестве. Однако для начала давайте разберем последовательно все ее характеристики.

Предназначение

Несмотря на то что модель Sava Eskimo S3, отзывы о которой мы рассмотрим в конце статьи, позиционируется как всесезонная, производитель ее названием дал ясно понять, что родной стихией должна стать все же зимняя пора года. Резиновая смесь разрабатывалась в первую очередь с расчетом на то, что движение будет осуществляться преимущественно при сырой или морозной погоде, но без слишком низких температур за бортом. Ее отличительным свойством является способность сохранять мягкость при минусовой температуре, но при этом и не быть слишком мягкой при летней жаре. Таким образом, она действительно может не меняться круглогодично, хотя от этого и будет страдать комфортность управления автомобилем.

Особенности состава резиновой смеси

При разработке этой модели химикам пришлось изрядно поломать голову. Все же при этом была разработана особая формула полимера, обладающего универсальными свойствами. Так, применение этой полимерной технологии позволяет резине Sava Eskimo S3, отзывы о которой помогут проанализировать уровень ее качества, сохранять свою мягкость при снижении температуры. Благодаря этому она не теряет сцепных свойств в зимнее время года, позволяя автомобилю уверенно держаться на дороге.

С другой стороны, этот же полимер оказывает обратное влияние при повышении температуры. На жаре, само собой, резина становится значительно мягче, однако показатели остаются в пределах нормы. Согласно официальным тестам, даже при относительно высокой температуре окружающей среды автомобиль не начинает «плавать», и сохраняется хорошая курсовая устойчивость.

Рисунок протектора. Универсальный ли?

Относительно рисунка протектора производителем было принято решение применить преимущественно зимнюю модель. В результате он получил крупные блоки, разрезанные довольно глубокими ламелями.

Благодаря такому подходу в зимнее время года автомобиль может двигаться уверенно. Особую роль играют повышенные гребные характеристики такого варианта, что позволяет без проблем справляться с рыхлым снегом. И все же, как показывает практика, такие демисезонные модели подходят для условий так называемой «европейской зимы», во время которой значительные заморозки и чистый скользкий лед на трассах являются редкостью. Здесь играет роль то, кто производитель Sava Eskimo S3. Отзывы о ней показывают, что Словения в первую очередь выпускала модель, подходящую под ее погодные условия.

Особенности рисунка протектора

В центральной части расположились крупные блоки, выполненные в форме акульего плавника. Они имеют на своей поверхности мелкие неглубокие ламели в большом количестве, что сделано для повышения сцепления с поверхностью и увеличения площади пятна контакта. Такой подход к построению рисунка позволил сделать одновременно большое количество режущих кромок, которые при этом являются плавными и не оказывают большого сопротивления качению при движении.

Плечевые зоны выполнены из макроблоков, разрезанных крупными ламелями. Это позволяет воде или снежной каше эффективно отводиться из пятна контакта с дорогой, что в результате положительно сказывается на повышении уровня сцепления с трассой. На концах ламели становятся практически перпендикулярными направлению движения. Такой подход повышает не только динамические, но и тормозные характеристики, позволяя снизить эффективное расстояние торможения до возможного минимума. Как показывают отзывы о зимних шинах Sava Eskimo S3, этот вариант оказался весьма практичным.

В целом уже при первом взгляде на протектор можно увидеть, что на его разработку, выполненную при помощи запатентованных компьютерных моделирующих систем, потрачено большое количество времени и сил.

В летнее время такой рисунок протектора также пригождается, поскольку позволяет без проблем ездить во время сильных дождей, когда вода не успевает стекать с асфальта, поскольку обладает хорошими свойствами касательно сопротивления аквапланированию. Кроме того, высокая проходимость шины может быть полезна при движении по размытым проселочным дорогам, не имеющим никакого покрытия. Для рыбаков это повод задуматься о приобретении именно этой модели резины.

Эффективное торможение

Во время тестирования и внесения правок в проект будущей модели всесезонной резины была разработана технология, которая позволила усовершенствовать процесс торможения, снизив вероятность заноса и увеличив тормозные характеристики.

Заключается она в том, что, особенно при низких температурах, энергия сопротивления быстро рассеивается по всей рабочей поверхности шины. Это снижает вероятность скольжения и последующего заноса до минимума, а также сокращает время и расстояние торможения. Однако, как говорят о Sava Eskimo S3 84T 185*60R15 отзывы, на льду эти характеристики значительно ухудшаются.

Помогают в этом направленные в обратную сторону кромки, которых достаточно много на всей поверхности. Результатом является превосходная безопасность движения даже во время гололедицы, само собой, в пределах той, которую может предоставить нешипованная резина.

Повышение износоустойчивости

Для достижения этой цели применяются сразу несколько дополняющих друг друга моментов. Первый из них – это применение прочного корда, качественно армирующего шину изнутри. За счет этого она сохраняет свою форму даже под нагрузкой, что позволяет равномерно распределять ее по всей рабочей поверхности. Кроме того, корд делает боковые части более прочными, что снижает вероятность порезать их или порвать. В дополнение ко всему, именно благодаря корду уменьшается шанс проколоть шину, поскольку практически любой предмет попросту не сможет его пробить.

Второй аспект, повышающий устойчивость к износу, – это продуманное расположение блоков протектора. Их радиальная структура позволяет каждому из них в отдельности дополнять друг друга, соответственно, деля общий уровень абразивного воздействия дорожной поверхности.

Ну и третий, заключительный момент – это применение особого состава резиновой смеси, способного одновременно сохранять эластичные свойства, но при этом быть жестким, что повышает срок его службы. Как показали отзывы о зимних шинах Sava Eskimo S3, время, потраченное на увеличение износоустойчивости, не прошло даром.

Ассортимент размеров

Производитель позиционирует эту модель шин как предназначенную только для легковых автомобилей. Поэтому можно без труда найти подходящую высоту профиля и ширину рабочей зоны протектора под диагонали дисков от 13 до 17 дюймов. Более крупные диагонали не предусмотрены, поскольку у таких автомобилей нагрузка на колесо зачастую значительно выше из за большей массы и более мощного двигателя, и резина попросту бы не выдерживала ее, в результате чего происходил бы преждевременный износ мягкой силики.

Всего на рынке представлено более 50 типоразмеров. Поэтому, согласно отзывам о шинах Sava Eskimo S3, если вы являетесь обладателем небольшого автомобиля, то сможете без труда подобрать шину, размеры которой будут соответствовать паспортным требованиям вашего транспортного средства.

Экологичность шины

В этом разделе хотелось бы рассмотреть два параметра, которые у данной модели прямо противоречат друг другу. Производитель, заявляя, что стремится максимально поддержать вопрос экологической безопасности, снижает до минимума количество ароматических полициклитических химических соединений, содержащихся в составе резиновой смеси. И это действительно хороший ход, поскольку позволяет значительно снизить уровень вредных выбросов во время производства.

Однако, с другой стороны, структура протектора, как часто подмечается в отзывах о Sava Eskimo S3, способствует сильному сопротивлению качения, что негативно сказывается на уровне расхода топлива. В результате он повышается, поскольку водителю приходится чаще нажимать на газ ввиду ухудшившегося наката.

Положительные отзывы о шине

Теперь, когда мы имеем определенное представление о резине, можно сравнить его с мнением водителей, которые уже испытали ее на своем автомобиле. Согласно их отзывам о Sava Eskimo S3 MS, эта модель обладает следующими положительными сторонами:

  1. Низкая стоимость. Пожалуй, это один из весомых плюсов, заставляющих сделать выбор в ее пользу. Она позиционируется как один из самых недорогих вариантов европейского производства.
  2. Универсальность протектора. В первую очередь, протектор рассчитан на то, чтобы справляться с проблемными участками дороги. Поэтому такая резина отлично подойдет для езды по грунтовым дорогам без покрытия в межсезонье.
  3. Неплохая износоустойчивость. Что касается прочности, то в данном вопросе производитель действительно постарался максимально увеличить срок службы шины. Однако в жаркие летние дни рекомендуется максимально плавно набирать и сбрасывать скорость, так как сопротивление абразивному износу существенно уменьшается.
  4. Мягкость. Даже при небольших морозах резина остается мягкой, что повышает комфорт при поездках и дает возможность не ощущать мелких препятствий на дорогах. Однако, как подчеркивает не один отзыв о Sava Eskimo S3, при сильных морозах резина значительно теряет свои характеристики относительно мягкости.
  5. Хорошее сцепление с сухой или мокрой дорожной поверхностью. Особенно полезной эта особенность становится при движении в осеннее время года, когда идут сильные дожди и могут начинаться заморозки. Благодаря продуманному дизайну ламелей вода из точки контакта с трассой отводится быстро, и удается эффективно избегать аквапланирования.

Из вышеперечисленных плюсов видно, что эта модель неплохо показала себя, как для демисезонного варианта. Однако у нее есть ряд и существенных недостатков, которые также важно учитывать.

Отрицательные стороны рассматриваемой модели

Так как производитель старался добиться универсальности, появились некоторые нюансы, которые негативно сказались на определенных параметрах. Так, пользователи в своих отзывах о Sava Eskimo S3 Ice отмечают, что резина неуверенно ведет себя на чистом льду. Особенно это касается высокой вероятности бокового заноса во время маневрирования.

Кроме того, она, как и любая демисезонная шина, имеет свойство задубевать при наступлении серьезных холодов, поэтому ее использование однозначно не рекомендуется в северных регионах.

Вывод

Шины словенского производства оказались довольно неплохими, просто для них нужно правильно подбирать условия эксплуатации. Оптимальным вариантом они будут для тех, кто живет в южных областях стран СНГ, в которых зима выражена больше слякотью и осадками в виде дождей и мокрого снега. С такими дорожными условиями модель резины справляется неплохо.

Еще одной сферой применения, как говорят отзывы о Sava Eskimo S3, могут стать поездки преимущественно по грунтовым дорогам, что заинтересует жителей поселков или любителей охоты и рыбной ловли.

autogear.ru

Резина сава кто производитель. Шины Sava, обзор моделей

Sava «Сава» / Шины / Производители товаров

Марка шин:

Sava «Сава»

Производитель / Владелец марки:

Sava Tires, Druzba za proizvodnjo pnevmatik d.o.o.

Страна:

Словения (Крань)

Официальный сайт производителя марки:

Национальные и региональные сайты:

www.sava-tires.com/sava/ru/ русскоязычный

Слоган/девиз/лозунг Sava «Сава»:

Sava. European Quality Tires.

Sava «Сава» принадлежит:

Goodyear Tire & Rubber Company

Описание шин марки Sava «Сава»:

Шины Sava «Сава» производятся в Словении уже более восьмидесяти лет. В ассортименте компании автошины Sava «Сава» для легковых и грузовых автомобилей. Продажа шин Sava «Сава» ведется в странах Западной и Восточной Европы, Азии, Ближнего Востока и Южной Америки. В настоящее время на предприятии производится более 6,5 миллионов зимних и летних шин Sava «Сава» в год, в Словении остается около 10% шин Sava «Сава». Вся остальная продукция отправляется на экспорт, чтобы купить шины Sava «Сава» могли автолюбители из других стран.

Большая заслуга в развитии предприятия принадлежит корпорации Goodyear Tire and Rubber, которая в 1998 году приобрела компанию Sava «Сава». Став дочерним предприятием, небольшая компания получила огромные возможности. Ей стали доступны передовые технологии, современнейшее оборудование, реализация посредством дистрибьюторской сети концерна. И, конечно, крупные инвестиции вывели автошины Sava «Сава» на новый уровень качества. Уже в конце 1999 года резина Sava «Сава» получила экологический сертификат международного образца ISO 14001. В 2001 году автошины Sava «Сава» удостоились сертификата качества ISO 9002 и настоящего признания промышленного предприятия — ISO/TS 16949.

Разработка летних и зимних шин Sava «Сава» ведется в исследовательских центрах Goodyear в Акроне (США) и Люксембурге. Тест шин Sava «Сава» проводится на полигонах концерна, расположенных во многих странах мира.

Особенностями технологии производства шин Sava «Сава» является мультирадиусный протектор, увеличивающий площадь пятна контакта покрышки с дорожным покрытием, использование резиновой смеси с добавлением силики, позволяющей автомобилю уверенно вести себя на мокрой или обледенелой дороге, усиленная конструкция корда и боковин, снижающая риск механического повреждения шин и исключающая возникновение внутренней коррозии. Особенно ценны эти инновации применительно к грузовым автошинам Sava «Сава». Резина Sava «Сава» высоко оценивается любителями комфорта и безопасности, но прекрасно подходит и для скоростной езды. Большое количество граней захвата на каждом блоке рисунка протектора предотвращает скольжение шины, увеличивает надежность сцепления с дорогой, сокращает тормозной путь.

Дополнительная информация:

Sava «Сава» также пишут или произносят как:

Sawa, Savva, Seva, Saya / Сафа, Савва, Сэва, Сева

e-motors.ru

Обзор шин Сава (Sava), свойства, особенности и описание моделей

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

При покупке покрышек от популярных производителей чаще всего происходит переплата за бренд. Безусловно, такие шины качественные, но не все готовы платить больше лишь за одно название. В таком случае можно обратить внимание на шины от менее известных компаний. Такой является компания Sava. В ее ассортименте имеется множество летних и зимних моделей.

О компании

Основное предприятие компании расположено в Словении, где покрышки Сава производят по технологиям Goodyear. При этом основная часть продукции отправляется на экспорт. Шины Сава можно найти и в России.

Вся продукция компании перед появлением в магазинах проходит тщательный контроль качества, поэтому риск приобрести брак минимален. При этом ее стоимость ниже, чем у конкурентов, хотя технология производства очень схожа с Гудиер.

Sava Eskimo STUD

Эта модель предназначена для эксплуатации в суровых условиях зимы. Шины оснащаются шипами, поэтому способны обеспечить отличное сцепление с дорогой на льду или снегу. Шипы имеют шесть граней, поэтому они не прокручиваются и крепятся более прочно. В состав резины входит кремний и специальные полимеры, благодаря чему на морозе она не становится слишком твердой и сохраняет все свойства.

Покрышки обладают улучшенным сцеплением и увеличенной износостойкостью. При этом их стоимость низкая. Однако продольное сцепление плохое.

Sava Intensa HP

Эти шины выпускаются уже с 2009 года. Они предназначены для легковых автомобилей на летний период. Разрабатывались для езды на высокой скорости. Такая возможность была достигнута за счет изменения состава резины. Он способствует уменьшению расхода топлива и улучшению износостойкости.

Рисунок протектора направленный. В центральной части расположено ребро, которое увеличивает жесткость каркаса и улучшает курсовую устойчивость. Блоки в боковой части более выражены, поэтому на большой скорости они не дают автомобилю войти в занос, из-за чего резкое маневрирование не опасно.

Из преимуществ можно выделить хорошие показатели на влажном покрытии. При резком маневрировании автомобиль ведет себя устойчиво. Также шины способствуют комфортному вождению. Однако у них увеличенный тормозной путь.

Сава Эскимо Айс

Предназначены для зимы. Sava Eskimo Ice производят в Словении, где за качеством продукции тщательно следят.

Это резина с направленным рисунком протектора, оснащенная шипами. Их расположение подобрано очень продуманно для сохранения оптимальных свойств.

Из преимуществ выделяют улучшенное сопротивление аквапланированию, которое достигается за счет разработанной дренажной системы. Однако на этом преимущества заканчиваются. Многие владельцы отмечают, что покрышки имеют слабое сцепление на льду, а также управляемость на таком покрытии ухудшается. К тому же они слишком шумные, особенно на увеличенной скорости.

Sava Eskimo S3 MS

Шины предназначены для безопасного и комфортного вождения зимой, в неблагоприятных условиях. В резиновую смесь добавили силику в увеличенном количестве, благодаря которой она остается мягкими даже в сильный мороз. Сцепление с дорогой обеспечивается рисунком протектора с множеством ламелей.

Из плюсов резины чаще всего выделяют отличные тормозные свойства, а также уменьшение расхода топлива. Сцепление с дорогой находится также на достойном уровне. Однако проходимость и курсовая устойчивость у изделий слабая.

Sava Perfecta

Покрышки предназначены для лета, идеально подойдут для городских условий эксплуатации. При разработке немало внимания было уделено рисунку протектора, поэтому показатели у них на высоте.

Преимущества шин – это низкая стоимость, из-за чего ее и выбирают. Также они неплохо себя ведут на сухом асфальте. Способствуют снижению расхода горючего.

Минусы также имеются, их можно найти в отзывах. Владельцы отмечают, что на повышенной скорости шумность слишком сильная. Также на влажном покрытии сцепляющие свойства с дорогой ухудшается.

Вывод

Sava – это альтернативный вариант качественных покрышек за низкую стоимость. Когда необходим вариант с хорошими техническими показателями, но финансы не позволяют приобрести брендовые модели, то можно рассмотреть к покупке шины Сава.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясаю

carwheelblog.ru

Зимние шины Sava Eskimo S3: отзывы

Стремясь добиться универсальности, производители автомобильных шин усовершенствуют формулы резиновых смесей, продумывают новые уникальные дизайны рисунка протектора, в общем, прикладывают все усилия, чтобы сделать невозможное реальным. Несмотря на то что в большинстве случаев характеристики все равно склоняются к той или иной погодной ситуации, такие шины можно назвать по-настоящему универсальными, поскольку они могут справляться с любой погодной ситуацией, пусть и не так хорошо, как специализированные варианты. Одной из таких моделей является резина словенского производства под названием Sava Eskimo S3. Отзывы о ней помогут сделать вывод о ее качестве. Однако для начала давайте разберем последовательно все ее характеристики.

Предназначение

Несмотря на то что модель Sava Eskimo S3, отзывы о которой мы рассмотрим в конце статьи, позиционируется как всесезонная, производитель ее названием дал ясно понять, что родной стихией должна стать все же зимняя пора года. Резиновая смесь разрабатывалась в первую очередь с расчетом на то, что движение будет осуществляться преимущественно при сырой или морозной погоде, но без слишком низких температур за бортом. Ее отличительным свойством является способность сохранять мягкость при минусовой температуре, но при этом и не быть слишком мягкой при летней жаре. Таким образом, она действительно может не меняться круглогодично, хотя от этого и будет страдать комфортность управления автомобилем.

Особенности состава резиновой смеси

При разработке этой модели химикам пришлось изрядно поломать голову. Все же при этом была разработана особая формула полимера, обладающего универсальными свойствами. Так, применение этой полимерной технологии позволяет резине Sava Eskimo S3, отзывы о которой помогут проанализировать уровень ее качества, сохранять свою мягкость при снижении температуры. Благодаря этому она не теряет сцепных свойств в зимнее время года, позволяя автомобилю уверенно держаться на дороге.

С другой стороны, этот же полимер оказывает обратное влияние при повышении температуры. На жаре, само собой, резина становится значительно мягче, однако показатели остаются в пределах нормы. Согласно официальным тестам, даже при относительно высокой температуре окружающей среды автомобиль не начинает «плавать», и сохраняется хорошая курсовая устойчивость.

Рисунок протектора. Универсальный ли?

Относительно рисунка протектора производителем было принято решение применить преимущественно зимнюю модель. В результате он получил крупные блоки, разрезанные довольно глубокими ламелями.

Благодаря такому подходу в зимнее время года автомобиль может двигаться уверенно. Особую роль играют повышенные гребные характеристики такого варианта, что позволяет без проблем справляться с рыхлым снегом. И все же, как показывает практика, такие демисезонные модели подходят для условий так называемой «европейской зимы», во время которой значительные заморозки и чистый скользкий лед на трассах являются редкостью. Здесь играет роль то, кто производитель Sava Eskimo S3. Отзывы о ней показывают, что Словения в первую очередь выпускала модель, подходящую под ее погодные условия.

Особенности рисунка протектора

В центральной части расположились крупные блоки, выполненные в форме акульего плавника. Они имеют на своей поверхности мелкие неглубокие ламели в большом количестве, что сделано для повышения сцепления с поверхностью и увеличения площади пятна контакта. Такой подход к построению рисунка позволил сделать одновременно большое количество режущих кромок, которые при этом являются плавными и не оказывают большого сопротивления качению при движении.

Плечевые зоны выполнены из макроблоков, разрезанных крупными ламелями. Это позволяет воде или снежной каше эффективно отводиться из пятна контакта с дорогой, что в результате положительно сказывается на повышении уровня сцепления с трассой. На концах ламели становятся практически перпендикулярными направлению движения. Такой подход повышает не только динамические, но и тормозные характеристики, позволяя снизить эффективное расстояние торможения до возможного минимума. Как показывают отзывы о зимних шинах Sava Eskimo S3, этот вариант оказался весьма практичным.

В целом уже при первом взгляде на протектор можно увидеть, что на его разработку, выполненную при помощи запатентованных компьютерных моделирующих систем, потрачено большое количество времени и сил.

В летнее время такой рисунок протектора также пригождается, поскольку позволяет без проблем ездить во время сильных дождей, когда вода не успевает стекать с асфальта, поскольку обладает хорошими свойствами касательно сопротивления аквапланированию. Кроме того, высокая проходимость шины может быть полезна при движении по размытым проселочным дорогам, не имеющим никакого покрытия. Для рыбаков это повод задуматься о приобретении именно этой модели резины.

Эффективное торможение

Во время тестирования и внесения правок в проект будущей модели всесезонной резины была разработана технология, которая позволила усовершенствовать процесс торможения, снизив вероятность заноса и увеличив тормозные характеристики.

Заключается она в том, что, особенно при низких температурах, энергия сопротивления быстро рассеивается по всей рабочей поверхности шины. Это снижает вероятность скольжения и последующего заноса до минимума, а также сокращает время и расстояние торможения. Однако, как говорят о Sava Eskimo S3 84T 185*60R15 отзывы, на льду эти характеристики значительно ухудшаются.

Помогают в этом направленные в обратную сторону кромки, которых достаточно много на всей поверхности. Результатом является превосходная безопасность движения даже во время гололедицы, само собой, в пределах той, которую может предоставить нешипованная резина.

Повышение износоустойчивости

Для достижения этой цели применяются сразу несколько дополняющих друг друга моментов. Первый из них – это применение прочного корда, качественно армирующего шину изнутри. За счет этого она сохраняет свою форму даже под нагрузкой, что позволяет равномерно распределять ее по всей рабочей поверхности. Кроме того, корд делает боковые части более прочными, что снижает вероятность порезать их или порвать. В дополнение ко всему, именно благодаря корду уменьшается шанс проколоть шину, поскольку практически любой предмет попросту не сможет его пробить.

Второй аспект, повышающий устойчивость к износу, – это продуманное расположение блоков протектора. Их радиальная структура позволяет каждому из них в отдельности дополнять друг друга, соответственно, деля общий уровень абразивного воздействия дорожной поверхности.

Ну и третий, заключительный момент – это применение особого состава резиновой смеси, способного одновременно сохранять эластичные свойства, но при этом быть жестким, что повышает срок его службы. Как показали отзывы о зимних шинах Sava Eskimo S3, время, потраченное на увеличение износоустойчивости, не прошло даром.

Ассортимент размеров

Производитель позиционирует эту модель шин как предназначенную только для легковых автомобилей. Поэтому можно без труда найти подходящую высоту профиля и ширину рабочей зоны протектора под диагонали дисков от 13 до 17 дюймов. Более крупные диагонали не предусмотрены, поскольку у таких автомобилей нагрузка на колесо зачастую значительно выше из-за большей массы и более мощного двигателя, и резина попросту бы не выдерживала ее, в результате чего происходил бы преждевременный износ мягкой силики.

Всего на рынке представлено более 50 типоразмеров. Поэтому, согласно отзывам о шинах Sava Eskimo S3, если вы являетесь обладателем небольшого автомобиля, то сможете без труда подобрать шину, размеры которой будут соответствовать паспортным требованиям вашего транспортного средства.

Экологичность шины

В этом разделе хотелось бы рассмотреть два параметра, которые у данной модели прямо противоречат друг другу. Производитель, заявляя, что стремится максимально поддержать вопрос экологической безопасности, снижает до минимума количество ароматических полициклитических химических соединений, содержащихся в составе резиновой смеси. И это действительно хороший ход, поскольку позволяет значительно снизить уровень вредных выбросов во время производства.

Однако, с другой стороны, структура протектора, как часто подмечается в отзывах о Sava Eskimo S3, способствует сильному сопротивлению качения, что негативно сказывается на уровне расхода топлива. В результате он повышается, поскольку водителю приходится чаще нажимать на газ ввиду ухудшившегося наката.

Положительные отзывы о шине

Теперь, когда мы имеем определенное представление о резине, можно сравнить его с мнением водителей, которые уже испытали ее на своем автомобиле. Согласно их отзывам о Sava Eskimo S3 MS, эта модель обладает следующими положительными сторонами:

  1. Низкая стоимость. Пожалуй, это один из весомых плюсов, заставляющих сделать выбор в ее пользу. Она позиционируется как один из самых недорогих вариантов европейского производства.
  2. Универсальность протектора. В первую очередь, протектор рассчитан на то, чтобы справляться с проблемными участками дороги. Поэтому такая резина отлично подойдет для езды по грунтовым дорогам без покрытия в межсезонье.
  3. Неплохая износоустойчивость. Что касается прочности, то в данном вопросе производитель действительно постарался максимально увеличить срок службы шины. Однако в жаркие летние дни рекомендуется максимально плавно набирать и сбрасывать скорость, так как сопротивление абразивному износу существенно уменьшается.
  4. Мягкость. Даже при небольших морозах резина остается мягкой, что повышает комфорт при поездках и дает возможность не ощущать мелких препятствий на дорогах. Однако, как подчеркивает не один отзыв о Sava Eskimo S3, при сильных морозах резина значительно теряет свои характеристики относительно мягкости.
  5. Хорошее сцепление с сухой или мокрой дорожной поверхностью. Особенно полезной эта особенность становится при движении в осеннее время года, когда идут сильные дожди и могут начинаться заморозки. Благодаря продуманному дизайну ламелей вода из точки контакта с трассой отводится быстро, и удается эффективно избегать аквапланирования.

Из вышеперечисленных плюсов видно, что эта модель неплохо показала себя, как для демисезонного варианта. Однако у нее есть ряд и существенных недостатков, которые также важно учитывать.

Отрицательные стороны рассматриваемой модели

Так как производитель старался добиться универсальности, появились некоторые нюансы, которые негативно сказались на определенных параметрах. Так, пользователи в своих отзывах о Sava Eskimo S3 Ice отмечают, что резина неуверенно ведет себя на чистом льду. Особенно это касается высокой вероятности бокового заноса во время маневрирования.

Кроме того, она, как и любая демисезонная шина, имеет свойство задубевать при наступлении серьезных холодов, поэтому ее использование однозначно не рекомендуется в северных регионах.

Вывод

Шины словенского производства оказались довольно неплохими, просто для них нужно правильно подбирать условия эксплуатации. Оптимальным вариантом они будут для тех, кто живет в южных областях стран СНГ, в которых зима выражена больше слякотью и осадками в виде дождей и мокрого снега. С такими дорожными условиями модель резины справляется неплохо.

Еще одной сферой применения, как говорят отзывы о Sava Eskimo S3, могут стать поездки преимущественно по грунтовым дорогам, что заинтересует жителей поселков или любителей охоты и рыбной ловли.

загрузка...

fjord12.ru

Sava Eskimo S3 MS цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Направленный протектор: есть
  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 365...750 кг
  • -Индекс нагрузки: 73...98
  • -Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • -Шипы: нет
  • -Тип рисунка протектора: симметричный
  • -Технология RunFlat: нет
Средняя цена 2879 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Sava Eskimo S3 MS. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Sava Eskimo S3 MS.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Технология RunFlat нет
Сезонность зимние
Назначение для легкового автомобиля
Шипы нет

Общие характеристики

Сезонность зимние
Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17
Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
Назначение для легкового автомобиля
Тип зимних шин для мягкой зимы

Функции и особенности

Направленный протектор есть
Максимальная нагрузка (на одну шину) 365...750 кг
Индекс нагрузки 73...98
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Шипы нет
Тип рисунка протектора симметричный
Технология RunFlat нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Sava Eskimo S3 MS

Задать вопрос

naobzorah.ru

Шины Sava Eskimo S3 отзывы, тесты шин Сава Эскимо С3 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Sava Eskimo S3

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Sava Eskimo S3 — 483 шт;Средняя оценка шин Sava Eskimo S3 пользователями сайта — 3.72 из 5;

Учу людей ездить о шине Sava Eskimo S3

Я фуею от этих отзывов! Один пишет больше 100 в гололед не ехал, другой в гололед на скорости в повороте перекинул машину. И фсе винят резину. Люююююдиииии!! Вы чего? Может мозгов подкупить хороших, а не резину. Да вам от трактора дай резину то с вашим умением ездить, вы и на ней перевернетесь. Учитесь правильно ездить и будет вам счастье! С наступающим ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА!

Автомобиль: Mitsubishi Lancer EVO 9  2.0L  2005-2007

Оценка: 5

50

Дата отзыва: 07 октября 2011

Станислав о шине Sava Eskimo S3

Извините, но это не резина вообще. Всю жизнь ездил на Brigestone ice cruser. Так получилось, что купил очередную машину уже на Sava Eskimo S3. На льду машина на этой резине совершенно никакая: небольшой уклон вверх, дай бог градуса в три-четыре, и автомобиль стоит как вкопаный. На дороге, покрытой реагентом или по снежной каше автомобиль не предсказуем совершенно. Из заноса достать машину на этих "Лаптях" (извините, другого слова не нахожу) вообще невозможно. В следствие очередного заноса благополучно угробил машину. Не берите ЭТО! Пожертвуйте бесшумностью ради вашей безопасности. И еще, если зима - то это шипы. Уж не обесудьте...

Автомобиль: Toyota Corolla  1,6L  2002-2007

Оценка: 1.92

31

Дата отзыва: 12 января 2011

Тихоезд о шине Sava Eskimo S3

Если зимой у вас бывает лед, эту резину не берите. Когда надо ехать, вы стоите, когда надо стоять, вы едете.

Резина твердая даже без морозов, в морозы - соответственно.

Резина, конечно, не летняя - немножко цепляется, но ни в какое сравнение с зимней Yokohama не идет. Eskimo S3, наверное, хорошо как простенькую грязевку для легковых использовать.

Хотите спокойно чувствовать себя на льду, не берите, потраченных денег будет очень жалко, хотя она и дешевая.

Автомобиль: Mazda MPV  3,0L  1996-2001

Оценка: 3.69

10

Дата отзыва: 23 февраля 2012

mb о шине Sava Eskimo S3

всё никак не соберусь продать машину, поэтому приобрёл эти шины 175/65 R14 82T из-за цены. перед этим начитавшись тестов ADAC пытался найти Fulda Kristall Montero 3, но и эта размерность ESKIMO там так же была в рекомендованных.

езжу на этой машине только по городу и вообще - для небольшого авто просто безумно круто.

у меня автомат и в горку по льду, где на другой машине с б\у Alpine 3 въехать можно только с разгону заезжаю в обычном режиме

Автомобиль: Renault Clio  1,4L  2001-2005

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 09 февраля 2011

Dukalis о шине Sava Eskimo S3

Резина супер!!!Эзжу на Ford Ka, 165/70/R13.Уже идет второй сезон и износ резины минимум, ризина вобще супер, рекомендую!Плюсы: Хорошая устойчивость на скорости выше 120кмгод , и минимум денег!Минусы: Не очень на льду но при нормальной скорости всьо OK.Оценка:

10

гога о шине Sava Eskimo S3

супер !

Стояли на А6 . Затем на Субаоу Аутбаке. R16 низкопрофиль , др. размер не поню. 2 сезона оттъездил . Класс ! Зимой не хуже шипов держат. На льду катятся, но если не борзеть все контролируется. Если снег , вооще клас у меня полнопривод уходит с места как на сухом покрытии. В общем доволен, Хотел на лето поставить тоже но попались Данлапы. Др. не было. Боковина , да мягкая , но отремонтировали, поставили камеру и вперед ! Живу в Алматы , так у нас через раз + погода зимой , так что по сухому приходится больше ездить чем по снегу. Но даже здесь очень хорошие показатели. Удачи на дорогах.

Плюсы: низкая стираемость, отрыв на снегу.

Минусы: на льду, но это же не шипы .

10

Alex FCDD о шине Sava Eskimo S3

Разбил на них машинуПо снегу и льду машина ведет себя хорошо, а вот на мокрой дороге разбил машину(((, по воде машинка очень плохо управляеться и мгновенно уходит на аквапланированиеПлюсы: Хорошо ведет себя на снегу и льдуМинусы: Плохо ведет себя на мокрой дороге

10

[email protected] о шине Sava Eskimo S3

Дорогу держат хорошоДорогу держат хорошо, а вот ямок они боятся, после того, как влетел в припарошенную снегом ямку - обнаружил на обоих колесах по булке.Плюсы: Держат дорогу на снегуМинусы: при попадании в ямку получаем булку (для голодных -неплохо:-))

10

Сергей Козинчук о шине Sava Eskimo S3

Классная резина для любых условий!

Уже езжю второй сезон, гребет отлично, по грязи и снегу ОТЛИЧНО, по льду если не наглеть то ездить вполне можно.Так что советую всем, а этим шумахерам блять которым никакой резиной не угодишь, нужно объяснить технику вождения зимой, это же не лето!

Плюсы: Отличная резина по всем показателям

Минусы: Пока не онаружил

10

Евгений о шине Sava Eskimo S3

Отличная резина за небольшие деньги

Езжу первый сезон. Довелось поездить и при первом снеге, заморозках до -12, и по глубокому снегу. Гребет и дорогу держит как бешенная. Пытался сорвать в поворотах (люблю дрифт по снегу) не всегда удавалось! До этого был матадор - и рядом не лежал.

10

Sava Eskimo S3 отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Sava Eskimo S3 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Зимние Шины Sava Eskimo S3: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Sava Eskimo S3. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru