крути педали...

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: Анатомия крутости. Шины bfgoodrich all terrain


BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: Анатомия крутости

Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2Фото и описание

BFGoodrich All Terrain T/A KO2 — всесезонная покрышка повышенной жёсткости, которая позиционируется производителем также как и надёжная зимняя авторезина. Разработана для удовлетворения потребностей владельцев джипов и пикапов, которые всегда хотят быть уверенными в своей безопасности за рулём в любое время года. Эта высокопрочная модель характеризуется отличной всесезонной тягой на любой дороге и длительностью эксплуатации.Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 (Би Эф Гудрич Ол Террайн Ти Эй Кей Оу 2) изготовливаются по технологиям гоночных офф-роудных покрышек, поэтому вовсе не удивительно, что «фишкой» данной модели является её высокая прочность. Благодаря фирменной технологии CoreGard вездеходная модель второго поколения отлично противостоит различного рода повреждениям (в том числе ударам и порезам), которые могут стать причиной расслоения шины. Для подтверждения чего производитель даже провёл эксперимент, выбросив с высоты 3000 километров All-Terrain T/A KO2 на скалистую местность североамериканского штата Юта.

После приземления шина была установлена на ожидавший её «трёхколёсный» внедорожник, который после вынужденного пит-стопа спокойно продолжил своё уверенное передвижение по пересечённой местности. Не удивительно, что компания «BFG» теперь смело заявляет, что её детище самое прочное из всех покрышек для бездорожья.

Но дело, как вы понимаете, не только в технологиях, отмечает технический специалист Shina.Guide. Например, повреждения боковых стенок предупреждаются за счёт использования дополнительного слоя резиновой смеси, а также за счёт мощных плечевых блоков, призванных отталкивать объекты, которые способны нанести урон целостности покрышки.

Особенности строения All Terrain T/A KO2

Высокая прочность BFGoodrich All Terrain TA KO2 обусловлена, в том числе, и оптимизированным дизайном протектора. Он обеспечивает не только хорошую выносливость шины на гравийной дороге, но и равномерное распределение давления по пятну контакта, а следовательно, и равномерный износ протектора, и длительную эксплуатацию шины.

Усовершенствованный отталкивающий дизайн

Хорошую проходимость этой агрессивной всесезонной модели обеспечивают особенности строения протектора. Так, крупные взаимосоединенные блоки центральной части помогают шине быстро самоочищаться от воды и грязи в пятне контакта, гарантируя тем самым стабильность эксплуатационных свойств автошины и сохранность курсовой устойчивости. Самоблокирующиеся ламели, нанесенные на поверхность этих блоков, усиливают тягу на снегу. Боковые «зубчатые» грунтозацепы улучшают манёвренность на скалистой местности, глубоком снегу и в грязи.

Ассоциация шинной и резинотехнической отрасли Канады TRAC подтверждает соответствие BFG All-Terrain T/A KO2 всем требованиям, предъявляемым к шинам, предназначенным для суровой зимы. Согласно её данным, предыдущая модель* линейки однозначно проигрывает на её фоне. Модель второго поколения имеет увеличенное на 19% сцепление на снегу, а вот в грязи этот показатель «подрос» на 10%.

"Зимняя" маркировка«Зимняя» маркировка

Ну и напоследок стоит вспомнить о резиновой смеси All Terrain T/A KO 2. Она также вносит свой вклад в общую прочность модели, поскольку заимствована была у внедорожной шины Baja T/A KR2, которая не раз приносила победу участникам знаменитой гонки Baja 500.

Пожалуй, единственным недостатком BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 является топливная «прожорливость» модели, однако этим грешат практически все вездеходные шины и сильно удивляться этому факту не стоит. В мире не существует идеальных автошин и производители всегда жертвуют какими-то показателями, чтобы «превознести» наиболее значимые.

Тесты BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: Ростислав Котишин Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — Журнал «4х4 Club»

Несколько лет назад принадлежащий концерну Michelin бренд BFGoodrich представил новую шину для внедорожников All-Terrain T/A KO2, которая стала преемницей легендарной модели, ещё в семидесятых годах прошлого века открывшей категорию шин для бездорожья. Покрышка рассчитана на предельно агрессивную манеру движения и испытана в самых экстремальных соревнованиях, включая знаменитую мексиканскую Баху и сложнейшее состязание на выносливость — ралли «Дакар».

Мы, конечно, на лавры «Дакара» не претендуем, поэтому просто обули в эти шины наш редакционный Chevrolet Avalanche и приступили к испытаниям. Уже в процессе шиномонтажа выяснилось несколько занятных моментов. Во-первых, без балансировочных грузиков, мягко говоря, обойтись не удалось. Во-вторых, наклон боковых элементов протектора колёс как бы односторонний и, если ставить их белыми надписями наружу с обеих сторон, он получается несимметричным. Если же добиваться полной симметрии и слева, и справа, то одна из сторон лишается красивых контрастных надписей. Мы выбрали красоту, тем более что официально покрышки ненаправленные и на их проходимость изгиб бокового протектора не влияет.

Сама боковина, благодаря использованию специальной технологии CoreGard, впервые применённой BFGoodrich в спортивной шине Baja T/A KR2, стала на 20 % прочнее (её материал утолщён на 4,5 мм). Понятно, что толщина добавляет покрышке массы — колёса не из лёгких. Зато они показывают превосходную живучесть, а массивные блоки, размещённые в плечевой зоне и переходящие на боковину, способны противостоять повреждениям в наиболее уязвимых местах. Пробить такое колесо почти нереально!

Да и в целом All-Terrain T/A KO2 стала более долговечной за счёт использования нового состава резиновой смеси, доработанного для снижения абразивного износа. Даже на тяжёлом пикапе после пяти тысяч километров пробега колёса лишь слегка прикатались, с них исчезли литники, а протектор остался на уровне практически нового. Производитель утверждает, что на гравийном покрытиишина ходит в два раза дольше, а на асфальтовом — процентов на 15. Наверное, этому можно верить.

Есть некоторые нововведения и по части вездеходности и управляемости. Переменный шаг блоков плечевой зоны обеспечивает больше манёвренности и проходимости на мягком грунте и в глубоком снегу. Рассекатели между блоками предотвращают забивание водоотводных каналов грязью и грунтом, а дополнительные стенки блоков плечевой зоны улучшают сцепление на каме-нистых и грязевых поверхностях, особенно при езде на пониженном давлении. Те, кто уже успел опробовать KO2, подтверждают её возросшую эффективность и на грязи, и на снегу. Причём на снегу это даже заметнее. Хотя удивляться тут особенно нечему, ведь шина обладает маркировкой 3PMSF (снежинка на фоне трёх пиков). Такой знак указывает на пригодность к эксплуатации в зимних условиях и КО2 вполне можно использовать в регионах, законодательство которых требует ездить зимой только на зимних шинах.

Мы тоже накатали на этих колёсах не одну тысячу километров по снегу, льду и обледеневшей грязевой колее. Сравнили их сцепление в тёплую и холодную погоду. Надо признать, шипованные зимние колёса справляются с гололёдом лучше, но и КО2 при умелом использовании ведут себя вполне предсказуемо и стабильно. Что касается внедорожных заездов по теплу, то и без обозначения М/Т для большинства экспедиционно-рыболовных нужд их хватает с головой. И сочетать комфортное движение по асфальту с возможностью смело с него съезжать шины умеют. При этом из-за медленного износа протектора сцепление новых колёс не слишком отличается от обкатанных.

В целом модель BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 заслуживает исключительно положительных оценок. Учитывая всесезонность и долговечность, она может стать хорошим выбором для тех, кто не хочет переобуваться дважды в год и готов поступиться скоростью и эффектными виражами в пользу проходимости и ресурса. 

 

media.club4x4.ru

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — всесезонная покрышка для внедорожников с симметричным грубым рисунком протектора предназначенная для смешанной езды по бездорожью и трассе.

Страна производитель: США.

Тест BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 от южноафриканского издания Drive Out, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты южноафриканского издания Drive Out провели тест внедорожной шины БФ Гудрич Алл Терран КО2 в размере 265/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Тест BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, обзор

Тест BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, обзор

Тест BFGoodrich All-Terrain KO2, обзор

Тест БФ Гудрич Алл Терран КО2, обзор

Итоги теста

По итогам теста BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 заняла второе место в общем зачете. Шина хуже всех тормозит на сухом асфальте, однако эффективно отрабатывает на грунтовке, отлично справляется с заездом на склон и обладает самой крепкой боковиной. В сравнении с премиальной Континенталь необходимо приложить в два раза большее усилие, чтобы проколоть покрышку.

Альтернативный тест BFGoodrich All Terrain KO2 в зимних условиях от Pickup Trucks, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты американского издания Pickup Trucks провели зимний тест шины БФ Гудрич Алл Терран КО2 в размере 275/65 R18 и оценили её поведение на снегу. В тесте также приняли участие две зимние покрышки, одна грязевая (M/T) и летняя шоссейная шина (H/T).

тест BFGoodrich All Terrain KO2 зимой, обзор

тест BFGoodrich All Terrain KO2 зимой, обзор

тест BFGoodrich All Terrain KO2 зимой, обзор

Тест БФ Гудрич Алл Терран КО2 зимой, обзор

Итоги теста

По итогам теста БФ Гудрич Алл Терран КО2 заняла третье место в общем зачете. Её результат оказался ожидаемо хуже чем у зимних покрышек, однако лучше, чем у летней или грязевой шины.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошее продольное сцепление на снегу и немного хуже поперечное. Передняя ось быстро теряет контакт с дорогой. Задняя ось после заноса дольше восстанавливает сцепление чем зимняя Bridgestone, но быстрее чем летняя Goodyear Fortitude. Менее предсказуемы в поворотах чем летние и зимние покрышки.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info