крути педали...

Тест-драйв новых Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Гудиер игл ф1

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - эксклюзив для гонщиков

Фото и описание

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - премиальная летняя асимметричная модель класса UHP. Отличается лёгкой отзывчивой управляемостью и непревзойдённым сцеплением в сухих и влажных условиях. Модель 2016 года, которая до официального старта продаж успела пройти апробацию на таких известных гоночных треках, как Road Atlanta, Nurburgring Nordschleife и Virginia International Raceway.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (Гудиер Игл Эф-1 Асимметрик 3) пришли на смену модели Eagle F1 Asymmetric 2. На разработку третьего поколения летних UHP-покрышек, предназначенных для мощных седанов и спорткаров, было затрачено 36000 инженерных часов, проведено порядка 5000 тестов и более 1000 дорожных испытаний, что в общей сумме «затянуло» на 330000 километров. Очевидно, говорит технический специалист Shina.Guide, что производитель серьёзно вознамерился обставить самого себя, ведь шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, неоднократно побеждавшие во всевозможных независимых тестах, до сих пор никто со счетов не списывал.

Также, как и у предшествующей модели, в шинах Eagle F1 Asymmetric 3 нашла применение фирменная технология активного торможения ActiveBraking. Она способствует увеличению надёжности сцепления при торможении посредством увеличения контактной поверхности между шиной и дорожным полотном.

Ответственный за это выпуклый контур профиля шины. Под воздействием динамической нагрузки его площадь увеличивается, в результате чего в те моменты, когда значение имеет каждая доля секунды, водитель может смело рассчитывать на быстрое и эффективное торможение. Кроме того, многочисленные прорези на втором и третьем ряду блоков протектора образуют резкие края, которые разбивают водяную плёнку, тем самым улучшая уровень сцепления на мокрой поверхности.

В специальный состав резиновой смеси протектора под названием Grip Booster входят природные смолы. Они повышают адаптивность шины к самым мелким шероховатостям дороги. Это приводит к улучшению адгезии и управляемости, а также к сокращению тормозного пути на мокрой и сухой дороге.

Третьей особенностью UHP-шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 является армированная внутренняя конструкция. Прочный каркас повышает точность реакций на повороты руля, оптимизирует работу покрышки при прохождении поворотов, а также способствует уменьшению износа и сопротивления качению.

Асимметричный дизайн, резиновая смесь с низким сопротивлением качению и армирующие материалы привели к оптимальному балансу эксплуатационных свойств Eagle F1 Asymmetric 3 на летних дорогах. Будем надеяться, что пять лет, затраченных на усовершенствование характеристик модели, не прошли даром, и производитель получит отдачу буквально в первых же независимых тестах летней авторезины.

Данные на евроэтикетках

А пока что можно отметить успехи новой модели в предпродажных тестах, проведенных экспертной группой общества TÜV SÜD Product Service GmbH в сентябре-октябре 2015 года по заказу Goodyear Dunlop. При сравнении шин третьего поколения линейки Eagle F1 Asymmetric с Michelin Pilot Sport 3, Bridgestone Potenza S001 и Continental ContiSportContact 5 стало очевидно, что преимущество явно за новинкой.

Производительность Гудиер Игл Ф1 Ассиметрик 3

Она обеспечивает короче на 2,6 метра тормозной путь на мокрой дороге (что означает улучшенную на 9% эффективность «мокрого» торможения), на 1,3 метра короче тормозной путь на сухой дороге (улучшенная на 4% эффективность) и на 4% лучшую управляемость на мокрой дороге.

Результаты данного теста «ТЮФ ЗЮД» также показали, что по сравнению с конкурентками шина Goodyear отличается на 10,9% лучшими показателями сопротивления качению (отчёт №713066268).

Свои тесты перед запуском в серию шин Goodyear Eagle F1 Assymetric 3 провели и испытатели независимой компании DEKRA. Её эксперты выявили, что данная модель в размере 225/45 R17 91Y демонстрирует лучшие показатели износа протектора чем другие премиальные покрышки на рынке. По сравнению с тремя основными конкурентами (всё теми же Michelin Pilot Sport 3, Bridgestone Potenza S001 и Continental ContiSportContact 5) шины Eagle F1 Asymmetric 3 имеют на 11500 километров больший ресурс пробега, что равноценно меньшему на 31% износу протектора (отчёт №2015-137).

В марте 2018 года производитель объявил об официальном старте продаж шин для внедорожников Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV.

Тесты Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3:

  • Auto Express, 2018, тест 225/45 R17 — 4(10) место
  • За рулём, 2018, тест 225/45 R17 — 6(12) место
  • Авто-портал ABW.by, 2018, тест 225/45 R17 — 3(8) место
  • Auto Motor und Sport, 2018, тест 225/45 R17 — 5(11) место
  • Test World, 2018, тест 225/45 R17 - 8(16) место
  • Auto Strassenverkehr, 2018, тест 225/45 R17 — 4(11) место
  • GTU/ACE/ARBO, 2018, тест 235/45 R18 - 8(11) место
  • Car and Driver, 2017, тест 245/40 R18 — 5(5) место
  • Evo, 2017, тест 225/40 R18 — 8(9) место
  • Auto Bild, 2017, тест 245/40 R18 — 2(9) место
  • Auto Motor und Sport, 2017, тест 245/45 R18 — 6(10) место
  • За Рулём, 2017, тест 225/45 R17 — 3(12) место
  • Auto Bild Allrad, 2017, тест 235/50 R18 — 1(10) место
  • Auto Motor und Sport, 2017, тест, 225/40 R18 - 6(10) место
  • Sport Auto, 2017, тест, 225/40 R18 - 2(7) место
  • Auto Bild Sportscars, 2017, тест, 235/35 R19 - 3(9) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 8(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 8(52) место, отборочный этап
  • Professional Driver, 2016, тест 225/45 R17 — 2(8) место
  • Auto Express, 2016, тест, 225/40 R18 - 5(9) место
  • Evo, 2016, тест 235/35 R19 — 2(9) место
  • Test World, 2016, тест 225/40 R18 — 3(13) место
  • Auto Moto, 2016, тест 225/45 R17 — 2(14) место
  • Sport Auto, 2016, тест 235/40 R18 — 1(8) место
  • GTU/Auto Zeitung, 2016, тест 225/45 R17 — 2(14) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Goodyear Eagle F1. Год орла

Традиционно считается, что любая хорошая шина состоит из сплошных компромиссов: улучшая одни параметры, конструкторы вынуждены приносить в жертву другие

. Специалисты Goodyear могут смело утверждать почти обратное: грамотные технические решения взаимодополняют и усиливают друг друга, улучшая как минимум по паре характеристик одновременно. К такому выводу приводит близкое знакомство с очередной летней новинкой компании 

Из семьи орлов

Семейству Goodyear Eagle F1 без малого тридцать лет. Маркетологи компании в свое время перестарались, объединив в его «фамилии» сразу два «героических» названия. Орел (eagle) пользуется уважением за целый ряд природных качеств, к тому же напоминает о родстве (или идентичности) с американским гербом. F1 ассоциируется в первую очередь с бешеными скоростями «Формулы-1». Вместе звучит «круче крутого», что серьезно осложняет работу конструкторов: название обязывает. Отдадим им должное — обошлось без промахов. Очередное попадание в цель — представленная в начале европейского сезона и уже появившаяся у нас в продаже шина Eagle F1 Asymmetric 2, которой по традиции отведена роль флагмана в продуктовой линейке американского концерна.

Непосредственная предшественница первого поколения пользовалась заслуженной популярно­стью и была признана победительницей целого ряда независимых тестов в нескольких европейских странах. Новинка не отстает от своей праро­дительницы: независимая экспертная организация TUV SUD Automotive, проведя серию испытаний на трассах Франции и Германии, признала, что тормозной путь Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 на мокрой дороге на 3 м короче, чем средний показатель трех основных конкурентных шин. В тот момент, когда на сухой дороге автомобиль на немецких шинах уже остановился, другой, на шинах-конкурентах, еще двигался со скоростью 22 км/ч. Также отмечено, что сопротивление качению у Eagle F1 Asymmetric 2 на 7% меньше — лучший показатель в своей категории.

 

Синергия

В чем же заключаются технологические решения, синтез которых привел к столь впечатляющим результатам? Разработчики называют технологию Active Braking (активное торможение), новую конструкцию каркаса и оригинальный состав резиновой смеси с высоким содержанием силики.

Начнем с торможения. Очень часто приходилось слышать о том, как по тем или иным причинам конструкторам приходилось бороться с деформацией блоков протектора. В Goodyear же сознательно сделали блок деформирующимся. Под нагрузкой от веса машины и тормозных усилий соприкасающиеся с дорожной поверхностью блоки протектора «расплываются», увеличивая площадь контакта. Больше площадь — эффективнее торможение. Вот, собственно, и вся технология Active Braking. Поведение блока определяется его оригинальной формой. Удивительно, что такая с виду простая идея не пришла никому в голову раньше.

Нити каркаса обычно располагают под углом 90° к направлению движения, независимо от количест­ва слоев корда. Изменив угол всего на 4° (до 86°), сделали нити соприкасающихся слоев пересекающимися, что повысило жесткость шины на кручение и, как следствие, точность рулевых реакций и эффективность торможения на сухой дороге.

Новая рецептура резиновой смеси протектора сработала сразу по нескольким направлениям. Силика в больших количествах улучшила торможение и управляемость на сухой, а в комплексе со специальным каучуком, используемым в гоночных шинах, — и на мокрой дороге. На сокращение «мокрого» тормозного пути работает также уникальная смесь полимеров большого молекулярного веса.

Повышенная прочность каркаса и самой резины позволили снизить вес шины, то есть уменьшить неподрессоренные массы, что опять же положительно сказалось на управляемости, торможении и топливной экономичности.

Но и снижая расход топлива и выбросы СО2, конструкторы двигались несколькими путями. Помимо снижения веса пришлось дорабатывать конструкцию шины для снижения нагрева и сопротивления качению. Новый тип силики также помогает уменьшить тепловыделение. Поработали и над аэродинамикой боковин, обусловливающей потери энергии на высоких скоростях.

Оптимизированный контур и повышенная жесткость протектора позволяют более равномерно распределить давление в пятне контакта, то есть уменьшить его нагрев и потери энергии, улучшить сцепление колес с дорогой и повысить ходимость шин. Несимметричный рисунок протектора не только обеспечивает безопасность прохождения поворотов (за счет массивного наружного плеча), но и повышает ездовой и акустический комфорт: 64 наружных и 72 внутренних блока никак не могут войти в резонанс и вызвать шум и вибрации.

Как видно из этого краткого описания, почти каждое из внесенных изменений положительно повлияло сразу на несколько эксплуатационных характеристик. Можно предположить, что результатом стало не сложение, а умножение улучшений. Но картинка получается какой-то идеальной. Добавим немного негатива.

 

Минусы

Обойтись совсем без компромиссов не удалось. Выиграв у предшественницы по ресурсу, эффективности торможения и управляемости на всех типах покрытия, а особенно — по снижению сопротивления качению, новинка не превзошла ее по снижению уровня шума и отстала по аквапланированию, особенно поперечному. Конечно, шина предыдущего поколения обладала соответствующим запасом прочности, но осторожность на первых километрах дождевой эксплуатации не помешает: важно нащупать предел, подходя к нему постепенно.

Есть некоторое (хоть и безобидное) лукавство и в сравнении со средними значениями конкурентов. В отдельных тестах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2-безоговорочно лидировала, в других — показывала равные результаты то с одной, то с другой «конкуренткой». Явное преимущество принадлежит ей, скорее, по «сумме очков», хоть и «число побед» самое большое. Причем самые уязвимые, но важные параметры аквапланирования не рассматривались вовсе.

 

Ассортимент

Возможно, опасения напрасны: опыта экстремального мокрого вождения на новых шинах накопить пока не довелось. А ведущие автопроизводители, которые их уже определенно опробовали, дали добро на заводскую комплектацию в этом году: MB CLS, Porsche 911, Audi A7 и А8, BMW 1 и 3 серий и Ford Focus ST. Целый список новых моделей обуют в следующие два года.

В нынешнем сезоне Eagle F1 Asymmetric 2 предлагается в 29 наиболее распространенных типоразмерах от 235/50R18 XL 101Y и 245/45R17 87Y до 285/35R18 97Y и 275/30R19 XL 96Y. Еще 12 типора­з­меров появятся через год.

5koleso.ru

Тест-драйв новых Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 | Colesa.ru

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - это название новых шин класса Ultra-High Performance, которые совсем недавно представила компания Goodyear. Презентация прошла на трассе имени Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari), и представители местных СМИ получили возможность оценить шины в разнообразных тестах, чтобы составить свое мнение о характеристиках шин и проверить, соответствуют ли они обещаниям производителя.

Новые шины стали последним пополнением семейства Eagle, которое может похвастать многочисленными наградами в тестах и высоко ценится автопроизводителями, часто выбирающими шины этой линейки американского бренда для первичной комплектации своих моделей. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 доступны в 41 размере для дисков диаметром от 17 до 21 дюйма, и в компании сообщили, что они уже одобрены для установки на Alfa Romeo Giulia, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class и Chevrolet Camaro.

Предшественницей новинки была Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, и в сравнении с ней модель под номером 3 отличается полностью измененными составом резиновой смеси и конструкцией, а основной целью было подтвердить статус Goodyear как одного из лидеров рынка шин класса UHP. Модель предыдущего поколения пока что продолжит выпускаться в некоторых размерах.

Линейка летних шин Goodyear

В Goodyear говорят, что новые шины «устанавливают новые правила» в своем классе, а для их создания потребовалось более 36 000 часов напряженной работы разработчиков. На различных трассах пилоты преодолели на них в общей сложности 330 000 км во время 5 000 тестовых сессий, так что теперь Goodyear заявляет, что были использованы одни из лучших шинных технологий на сегодняшний день, и новые шины превосходят предыдущую модель во всех отношениях. Ниже приведены некоторые технологии новых шин.

Active Braking. Позволяет увеличить площадь пятна контакта с дорогой, благодаря чему существенно повышается сцепление на всех этапах торможения и снижается длина тормозной дистанции и на мокрой, и на сухой поверхности.

Grip Booster. Так называется новая резиновая смесь с добавлением клейких смол, которые увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях.

Шины также получили новую усиленную конструкцию, которая, как заявляет производитель, улучшает управляемость, скорость отклика в поворотах, равномерность износа протектора и экономию топлива.

По просьбе Goodyear новые шины были протестированы организацией TÜV SÜD, которая подтвердила, что в сравнении со средним показателем трех основных конкурентов - Michelin Pilot Sport 3, Bridgestone Potenza S001 и Continental SportContact 5 - Goodyear позволяют сокращать тормозной путь на 2,6 метра на мокрой и на 1,3 метра на сухой поверхности. Плюс к этому сопротивление качению оказалось на 10,9% ниже, а износоустойчивость - по данным тестов DEKRA - на 31% выше (это означает, что в сравнении с конкурентами Goodyear могут преодолеть в среднем на 11 500 км больше).

Все это лишь цифры и после презентации пришло время проверить их на практике, а как можно лучше протестировать шины класса UHP, чем при помощи бывшего пилота Formula 1, сидящего за рулем Mercedes A45 AMG мощностью 381 л.с.?

Чтобы продемонстрировать свою уверенность в новых шинах, Goodyear устроила им серьезное испытание, пригласив на тест-драйв специального гостя, которым стал бывший участник F1 Иван Капелли (Ivan Capelli), продемонстрировавший, как шины ведут себя на пределе своих возможностей.

Иван Капелли

В Goodyear при этом отмечают, что хотя шины крайне компетентны в плане управляемости на треке, они также очень универсальны и обладают безопасностью и прочностью, необходимыми в повседневной жизни. С одной стороны, они могут лучше удерживать сцепление в поворотах и при резком разгоне, а с другой, у них отличные показатели на мокрой дороге (о чем говорит длина тормозного пути), хорошая экономия топлива и, что, безусловно, не менее важно, они отличаются долговечностью, которая снижает издержки водителя.

Во время тест-драйва с Капелли мы поняли еще один фундаментальный факт - новые Goodyear совершенно не боятся жесткого стиля вождения, и даже после нескольких часов резких торможений, ускорений и поворотов, они вообще не демонстрировали никаких признаков ухудшения сцепления, а эту особенность на самом деле сложно переоценить.

После этого настала наша очередь прокатиться по треку. Изначально было понятно, что мы даже близко не сможем повторить то, что сейчас вытворял гонщик, и мы на самом деле просто попытались понять, как ведут себя шины, когда на них воздействует 381 лошадиная сила.

Спортивная природа новых Goodyear становится очевидной с первых же моментов, поскольку на шинах легко проходить повороты по оптимальным траекториям, которые мне подсказывал инструктор из школы вождения AMG Driving Academy, сидевший рядом.

Многие водители больше всего ценят в шинах этого класса легкость в управлении и особенно предсказуемость поведения, и Goodyear позволяют без каких-либо рисков выбирать траекторию и точно ей следовать, поскольку машина едет туда, куда нужно, с приятной нейтральной поворачиваемостью. Задние шины в любой момент словно приклеены к земле, что позволяет чувствовать себя в безопасности и максимально быстро разгоняться на выходе из поворотов.

Проще говоря, перед нами шины, которые легко контролируются и которые не требуют от тебя быть профессионалом, чтобы не подвергать себя опасности.

В последнем тесте - не по значению, конечно - оценивались эффективность разгона и торможения. Выбор машины на этот раз был не такой волнующий - нам предоставили Mercedes C Coupe 22d - однако указанные характеристики имеют огромное значение в повседневной жизни, и кроме того здесь мы смогли “на вкус” попробовать большинство технологических нововведений, о которых говорили представители Goodyear.

Тесты показали, что новые Goodyear действительно быстро останавливаются и ведут себя процессе с необходимой предсказуемостью. Судя по всему, помогает технология “активного торможения”, увеличивающая пятно контакта, однако это еще не все, и новая резиновая смесь также вносит свой вклад, повышая сцепление, в том числе, в критических ситуациях.

ВЫВОД

Трудно в нескольких словах суммировать ощущения от новых шин, но можно точно сказать, что в плане как уровня сцепления, так и безопасности, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 могут позволить использовать весь потенциал мощных скоростных автомобилей, однако они обладают всеми необходимыми качествами и для использования в повседневной жизни на более скромных машинах.

colesa.ru

Отзывы о шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Спортивные шины для лета Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 тест, отзывы.

4.7 5 3

Спортивные шины для лета Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 тест, отзывы.

Полное описание

Описание Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Летние спортивные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 отзывы. Третья генерация шин для мощных автомобилей от компании Goodyear.

Во время конструирования шины, были учтены и использованы наработки из портивных автомобильных соревнований.

Резина Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 3 подходит как для сухого, так и для мокрого асфальта. А благодаря использованной технологии Active Braking, которая расширяет зону контакта, удалось достичь более качественного сцепления шины с дорогой, что в свою очередь позволило сократить тормозной путь и уменьшить нежелательные сносы/заносы.

Для повышения курсовой устойчивости и стабильности поведения автомобиля в состав силового каркаса покрышки были добавлены специальные текстильные нити.

 

Смотрите другие модели шин для лета этого производителя в разделе шины Goodyear отзывы.

Независимые тесты шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Видео тест летних шин 235/35 R19 от «Авторевю» 2017

Результаты теста:

3 место – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных внедорожников.

Страна производитель: Китай, Германия, США.

Тест Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV от немецкой Auto Zeitung, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Zeitung провели тест летней шины Гудиер Игл Ф1 Ассиметрик СУВ в размере 255/55 R18 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV заняла пятое место в общем зачете. Шина обеспечила средний тормозной путь на сухом и мокром асфальте, но заметно отстала в плане управляемости и показала худшее время круга круга в обоих тестах (хоть и без существенного отставания от лидеров). При этом покрышка обладает высоким внедорожным потенциалом: на траве, грязи, гравии и песке она показала одно из лучших тяговых усилий. Также Гудиер обеспечивает средний уровень экономичности и шума.

 

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина обеспечивает высокое сопротивление к аквапланированию и стабильно ведет себя на грунтовке, однако есть склонность к недостаточной поворачиваемости. На мокром асфальте реакции на повороты руля замедленные, передняя ось склонна к сносу. На сухом асфальте шина также вяло реагирует на вращение руля и обеспечивает слабое сцепление с дорогой.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info