крути педали...

Отзывы о шинах Nitto NeoGen. Nitto летние шины отзывы. Нитто шины отзывы производитель

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

отзывы, модельный ряд и особенности

Выбор шин сегодня огромен. В многообразии брендов нередко путаются даже опытные автомобилисты. Особняком стоят шины Nitto. Отзывы о представленных покрышках только положительные. За что же ценят указанную резину сами водители? Преимуществ довольно много.

История

Фирма принадлежит японскому шинному гиганту Toyo. В качестве отдельного бренда развитие Nitto началось в 1979 году. Первым освоили рынок Северной Америки. Сначала там появилось представительство предприятия Toyo, но похвастаться большими объемами продаж отделение не смогло. Маркетологи предложили уникальный ход: создать отдельную фирму и продвигать ее независимо от "материнской" структуры. При этом был выбран и довольно узкий сегмент рынка. Резина Nitto предназначается в основном для производительных внедорожников и мощных седанов.

Причины сегментации

Истинной причиной подобной жесткой сегментации стала специфика самого рынка сбыта. В США автомобилисты предпочитают именно мощные машины, продажи малолитражек невелики. После завоевания устойчивых позиций маркетологи компании попытались открыть представительство в странах Европы. В этом случае добиться успеха резине Nitto не удалось. Дело в том, что водители в Старом Свете, наоборот, привыкли больше ездить на маломощных транспортных средствах. Свою долю рынка компании удалось завоевать в СНГ.

Разработка

При проектировании покрышек используют наиболее совершенные методики. Подобный подход нашел отражение и в отзывах о шинах Nitto. Водители отмечают невероятный уровень динамики и надежности поведения в разных условиях. Методы цифровой симуляции позволяют инженерам сначала протестировать прототип модели на компьютерном стенде и только после этого перейти к испытаниям на полигоне.

Предназначение

Бренд выпускает шины для разных условий эксплуатации. Некоторые зимние покрышки могут выдерживать самые сильные морозы. Их используют даже в условиях Крайнего Севера. Предприятие изготавливает как фрикционные, так и шипованные шины. Все они отличаются устойчивостью к перепадам температур и способны выдержать даже небольшие оттепели. Добиться таких впечатляющих результатов удалось благодаря применению эластомеров в составе компаунда.

Летние шины Nitto отличаются, прежде всего, своей устойчивостью к эффекту гидропланирования. Выверенный рисунок протектора позволяет покрышкам максимально быстро и надежно удалять воду из пятна контакта. Даже в самый сильный дождь машина сохраняет свою управляемость и надежность. Езда контролируется идеально.

Существуют и всесезонные модели. Их особенность заключается в сбалансированной резиновой смеси. Водители в отзывах о шинах Nitto представленного образца, отмечают, прежде всего, уверенное поведение на снегу. Транспортное средство не буксует, автомобиль в занос не уводит. Недостаток один — покрышки не выдерживают сильные морозы. При температуре ниже -7 °C компаунд отвердевает практически полностью. В таких условиях, ни о каком качественном и надежном сцеплении с дорожным покрытием и речи не идет.

Долговечность

В вопросах продолжительности службы зимняя, всесезонная и летняя резина «Нитто» даст фору многим более именитым брендам. Сами производители заявляют минимум о 70 тыс. км пробега. Естественно, итоговая цифра может отличаться в большую или меньшую сторону. Все в большинстве случаев зависит от манеры езды автомобилиста. Тем, кто привык к резким стартам и остановкам, придется менять комплект покрышек значительно чаще. Высокая долговечность колес стала возможна благодаря совокупности ряда факторов.

Во-первых, производители максимально усилили каркас. Стальные прутья корда скрепили специальной нейлоновой намоткой. Эластичный полимер гасит ударную энергию и перераспределяет ее по всей поверхности. В результате чего повышается и долговечность. И легковые, и внедорожные шины Nitto в отзывах владельцев в данном случае получили только лестную оценку. Автомобилисты отмечают, что колеса не боятся попадания даже в выбоины на асфальтовом покрытии. Риск возникновения грыж и шишек снижен до 0.

Во-вторых, увеличения пробега удалось достигнуть и благодаря использованию специальных присадок в составе компаунда. В частности, химики концерна в резине повысили количество технического углерода. Протектор стал устойчивее к абразивному износу. Дополнительное преимущество заключается в повышении качества сцепления с мокрой дорогой.

Параметры комфорта

Легковые покрышки этого бренда в основной своей массе имеют выраженный спортивный характер. Резина довольно жесткая. Все кочки на асфальтовом покрытии будут быстро переходить на подвеску и вызывать тряску в салоне. Существуют модели и для ценителей комфорта. Их чаще покупают владельцы премиальных седанов. В этом случае тряска минимальна. Для машин с полным приводом резина мягче.

В отзывах о шинах Nitto водители отмечают высокое качество гашения резонирующих звуков. Езда довольно тихая у всех моделей. Конечно, это касается летней и зимней фрикционной резины. Аналоги с шипами издают специфический гул. Бороться с ним невозможно в принципе. Этот негативный эффект характерен для всех покрышек подобного класса, а не только для моделей указанного бренда.

Итоги

Предприятие давно сумело завоевать поклонников. При этом армия почитателей представленных шин увеличивается год от года.

fb.ru

круглая отличница. Нитто шины отзывы производитель

Отзывы о шинах Nitto NT860

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Nitto NT860

Летние шины Nitto NT 860 отзывы, тест.

4.0 5 1

Летние шины Nitto NT 860 отзывы, тест.

Полное описание

Описание Nitto NT860

Летние шины от японских инженеров Nitto NT860.

Бренд Nitto пока не сильно узнаваем на территории стран СНГ, так как изначально разрабатывался для рынка Северной Америки, специалистами из Toyo.

Резина Нитто НТ 860 относится к классу UHP — высокопроизводительная шина с низким сопротивлением качению.

Покрышка имеет асимметричный рисунок протектора и эффективную дренажную систему. В конструкцию шины включены F — образные блоки, которые задают баланс жесткости и комфорта.

Для более продуктивного отвода воды края основных продольных дренажных каналов были скруглены, а их стенки получили рыхленную поверхность для уменьшения звукового резонанса и шума от шины.

Другие модели шин Nitto находятся в разделе шины Нитто отзывы.

Независимые тесты шины Nitto NT860

Большой тест летних шин в размере 195/65 R15, «За Рулем» 2018

Результаты теста:

11 место – Nitto NT860

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Nitto NT860

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Нитто шины отзывы производитель. Летние шины и новые диски к лету 2015 года

Обзор шин Nitto - реальные отзывы эксплуатации резины в журнале 5Колесо

Отношение к новичкам на рынке автомобильной продукции всегда настороженное, если не сказать недоверчивое, и меняется оно только после того, как продукт «распробован». И это то, что сейчас происходит с продукцией шинного бренда Nitto

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: автора и ООО «ТОЙО ТАЯ РУС»  /  18.04.2017

ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ

Японские шины Nitto появились на рынке еще в 1995 году. Не cлышали о таких? Все верно, так как в 1995 продажи шин Nitto начались в США. А слышали ли вы о самой компании Nitto Tire, рождение которой датируется аж 1949 годом? И если нет, то это тоже простительно, так как без малого 40 лет назад произошло слияние Nitto Tire с более крупной компанией Toyo Tires. При этом бренд Nitto сохранился и завоевал большую популярность в США (на рынок которых и был ориентирован) во многом благодаря линейке спортивных шин и шин больших размеров для пикапов. А хорошую рекламную площадку продукции Nitto Tire обеспечили столь любимые за океаном соревнования по драг-рейсингу. Если оценить популярность бренда в цифрах, то годовой объем продаж шин Nitto в Америке составляет порядка 4 млн штук. Все, что сказано выше, конечно же, не убедит скептиков, так как речь здесь совсем не о нашем рынке, а рассказ об американских продажах воспоминаний о Nitto в России уж точно не пробудил. Все верно, это не склероз. Дело в том, что решение о глобальных продажах шин Nitto за пределы американского континента было принято лишь в 2009 году, и тогда же в головном офисе Toyo Tires, что расположен в Японии, было открыто соответствующее подразделение. На российский рынок бренд Nitto вышел в 2015 году. Сегодняшнее портфолио модельной линейки шин Nitto представлено тремя категориями: шины для внедорожников и пикапов, шины Ultra High Performance для автомобилей сегмента «Премиум» и спортивные шины.

ЯРКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦЫ

На Московском международном автосалоне стенд компании Nitto смотрелся неплохо: красивые модели (в смысле, не модели шин, а девушки, работавшие на стенде), интересные образцы продукции. И в фокусе экспозиции была модель NT555 G2, предназначенная для мощных спортивных автомобилей. А как вообще определяются приоритеты в характеристиках моделей шин? Может быть, это звучит и не очень изящно, но настоящим «роялем в кустах» на стенде Nitto оказался руководитель Центра исследований и разработок компании Toyo Tires Казуки Каваками. Его ответ на вопрос о приоритетах был лаконичным: «В первую очередь нам нужно понять нужды и запросы потребителей. Именно на основе подобных запросов мы и разрабатываем новые модели. И с нашей точки зрения, это является самым важным фактором для успеха». Несмотря на лаконичность, ответ был действительно исчерпывающим. Тем более что это в полной мере относится и к модели NT555 G2. Первое, на что я обратил внимание, — это оригинальный рисунок протектора. Казалось бы, здесь все понятно — автомобиль со спортивными повадками должен быть красив во всем. Включая дизайн шин. Казуки Каваками из вежливости кивнул, но отметил, что в первую очередь дизайн протектора разрабатывался с точки зрения функциональности. И с этим нельзя не согласиться.

Автор многих разработок моделей Nitto, руководитель проектов центра R&D Toyo Tires Казуки Каваками (справа) и ассистент генерального директора ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» Казуки Оиси

Самая эффектная часть центральной зоны протектора — массивные шашки, состоящие из двух блоков. Они обеспечивают, во-первых, высокие сцепные свойства при разгоне, во-вторых, их конусообразная форма способствует сцеплению в поперечном направлении, то есть в повороте. Не случайно эти шины с профилем 275 мм рекомендованы для установки на заднюю ось мощных заднеприводных автомобилей. Блоки протектора разделены двумя жесткими ребрами, благодаря которым шина обеспечивает высокую курсовую устойчивость на сухом покрытии. Свою лепту в сцепление и управляемость вносят широкие блоки боковин. Логично, что акцент в конструкции этой шины сделан на высокие характеристики на сухом покрытии, но влажная дорога не осталась без внимания разработчиков Nitto: развитые продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой. Но, пожалуй, самый важный секрет этой шины кроется в резиновой смеси. И как я ни пытался этот секрет выведать, Каваками-сан не сказал ничего лишнего.

 

  1. Широкие блоки оригинальной формы обеспечивают высокие сцепные характеристики, в том числе и продольном направлении.
  2. Двойное центральное ребро способствует высоким тяговым свойствам и курсовой устойчивости.
  3. Продольные канавки в центральной и плечевой зонах отвечают за эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой.
  4. Резиновая смесь с высоким коэффициентом упругости — одна из главных инноваций модели NT555 G2.

 

ВО ВСЕМ ВАЖЕН БАЛАНС

Интервью с руководителем центра исследований и разработок компании Toyo Tires Казуки Каваками.

Вы инженер, но наверняка следите и за экономической ситуацией. Как вы думаете, что поможет в нынешних экономических условиях продуктам Nitto успешно конкурировать на российском рынке?

Сбалансированность нашего продукта: с одной стороны, это высокие характеристики, с другой — умеренная стоимость. Как этого добиться? В первом случае это использование современных материалов, новых технологий, всего того, что помогает нам выпускать качественный продукт. Во втором случае — сокращение расходной части в производстве. Согласитесь, схема простая.

Одной из главных моделей, представленных на Московском международном салоне, стала шина NT555 G2 со скоростным индексом до 300 км/ч. Насколько сегодня подобный продукт актуален для российского рынка?

Наверное, любая шинная компания, выпускающая продукты самого высокого качества, должна иметь в своей линейке подобные модели. Это имиджевый продукт, некая витрина технологий, которыми располагает компания, демонстрация возможностей ее инженерного корпуса. Но и в востребованности этой модели я не сомневаюсь. Ведь совсем не обязательно постоянно ездить на сверхвысоких скоростях, важно знать, что шины, которыми укомплектован ваш автомобиль, на это способны и могут в полной мере реализовать возможности вашего автомобиля.

Какие ключевые моменты использовались в конструкции NT555 G2? В чем изюминка?

Одним из важнейших факторов стала резиновая смесь. Я говорю не только об ее составе, но и о комбинации компонентов, их процентном соотношении. Перед нами стояла задача-максимум: не просто сделать универсальную шину, обеспечив ей приемлемые характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии, — мы старались довести показатели на любом виде дорожного покрытия до самого высокого уровня. Кроме того, очень большое внимание уделяли такому показателю, как сопротивление качению. То есть старались создать шину без компромиссов.

Вы говорили, что очень много работали с рецептурой резиновой смеси… Был ли найден какой-то «секретный» материал, который и помог вый

carwheelblog.ru

Шины Nitto NT860 отзывы, тесты шин Нитто NT860 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nitto NT860

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto NT860 — 121 шт;Средняя оценка шин Nitto NT860 пользователями сайта — 4.58 из 5;

Влад о шине Nitto NT860

Несколько лет продавал легковую резину. До этого стояли на двух машинах летние kumho kh27, bridgestone my-02. Выбирал, как и все, долго. Начитался хвалебных отзывов, выбирал между pirelli cinturato, toyo cf2, nokian green 2.из вышеуказанного nt860 оказались самыми дешевыми, резина xl, к тому же американское toyo + классные отзывы. Взял. Протектор со старта 8,3!! На бридже был 7,2, kumho тоже меньше.Режим езды-в основном трасса, скоростной режим: 110-140. Реальный отзыв: резина очень тихая, мягкая-правда. В сильный дождь 120км/ч как вкопанная, ощутимо лучше предидущих-факт! Но! По сухому не так она хороша, как пишут. На трассе при перестроении на скорости выше 120 приходиться машину ловить, проспособиться несложно, но это явно не плюс. Торможение-отлично, но слишком рано начинает "пищать". В целом действительно доволен. Итог: глубокий протектор, мягкая, тихая, по воде отлично, по сухому-четверка из-за излишней мягкости и валкости. Рулится хорошо.

Автомобиль: Hyundai Accent

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

175

Дата отзыва: 03 сентября 2017

Денис о шине Nitto NT860

шина просто супер. любые проверки выдержала на ура. дождь и сухая погода управление практически не меняется. рекомендую всем

Автомобиль: Toyota Avensis

Размер: 205/55 R16 91V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

80

Дата отзыва: 18 сентября 2016, Усинск

Павел о шине Nitto NT860

Не плохие шины. При сравнительно небольшом пробеге, показали себя с наилучшей стороны. Вывел четверку, но это четверка с таким жирным плюсом.

Автомобиль: Citroen Xantia

Размер: 205/60 R15 95V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.31

60

Дата отзыва: 07 августа 2017, Россошь

Виталий о шине Nitto NT860

Очень мягкие, тихие, комфортные шины. Очень понравились! Очень красивый дизайн. Отлично держат дорогу. Разгон-торможение-поворот также на высоте. Вообще не жалею о покупке. До этого стояли Conti SportContact 2. Они были намного жесче и больше подходили для идеальных ровных дорог, которых у нас практически нет. А на Nitto ездить просто кайф. Про коллейность и шум забыл. Размерность 215/50R17. Отличная цена! Однозначно брать, кто сомневается.

Автомобиль: Opel Astra H

Оценка: 4.31

40

Дата отзыва: 07 сентября 2017

Александр о шине Nitto NT860

Шины не шикарные, но учитывая цену вполне достойные.Изначально были шумноваты, но после 500 км. стало тихо. По мокрому асфальту дорогу держат на 4+, сухой 5+. Ну а так - на вкус и цвет.............

Автомобиль: Kia Ceed

Оценка: 3.69

40

Дата отзыва: 02 апреля 2017

Араик о шине Nitto NT860

Начну чуть с далека, я знаком с шинами Nitto с 2013г. Сам из Армении, но живу в Москве, и вот когда поздно осенью 2013г, поехал домой, в Армению на машине, там мне уже надо было купить зимние шины чтобы мог спокойно вернутся в Москву, в Ереване зашел в магазин для шин, там было много чего от дорогих знаменитых фирм до китайских. Я хотел что то среднее и продавец показал шины Nitto, липучки можно сказать все сезонный, они мне сразу понравились по качеству а самое главное было надпись made in japan. полистал в инете и нашел инфу что, это тот же TOYO для Американского рынка, на следующий день пошел и купил 4 баллона и не ошибся, шины были просто супер во всем. Когда приехал в Москву, я честно говорю что в Москве не кто знать не знал про Nitto, не в каком магазине и рынке, даже инете не мог найти чтобы читать про них. я от ездил на них 4,5 года постоянно лето зима, круглый год, километраж около100.000 км. И вот 5 дней назад мне пришлось сними расстаться, они уже начали сохнуть и гудеть, хотя можно было ездить до осени. И вот купил сразу Nitto NT860, шины просто классные по качеству. Очень тихие мягкие, держит дорогу отлично,надеюсь будут такие же качественные к износу как все сезонки, хотя уже Малайзия.

Автомобиль: BMW 5 (E60, E61)

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

30

Дата отзыва: 29 мая 2018

Владимир о шине Nitto NT860

отличная скоростная мягкая шина водоотведение пока на 5 + пробег 15000 км малазия умеет делать шины выбор пал на малазию ибо ездил раньше на ёкогама малазийского производства оч был доволен поэтому без страха купил малознакомый бренд малазийского поизводства по приемлемой цене и не разу не пожалел за такие деньги получил шину качеством не хуже мишлена но в 2 раза дешевле..при скорости в 200 км.ч как на 100км.ч держит дорогу

Автомобиль: Mitsubishi Grandis

Размер: 205/65 R15 94V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

30

Дата отзыва: 24 августа 2017, Смоленск

Олег о шине Nitto NT860

Отличная шина. Тихая. Цепкая. На мокрой дорогу раз тормознул- чуть лобовуху головой не выбил. Сам сильно удивлен. Отбалансировалась на отлично

Автомобиль: Mitsubishi ASX

Размер: 215/65 R16 98H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 30 июня 2017, Москва

Игорь о шине Nitto NT860

Средняя резина и не более того, без восторгов. По-моему субъективному восприятию излишне "мягкая" или валкая и недостаточно эффективная при торможении, в остальном вполне себе ничего

Автомобиль: Renault Sandero Stepway

Размер: 185/65 R15 88V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.31

10

Дата отзыва: 23 июля 2018, Москва

Алексей о шине Nitto NT860

на Солярис взамен штатных Hankook Optimo K415 185/65R15, которые уже стерлись, купил в Мосавтошине новые NITTO NT860 в том же размере. Доставили в Саратовскую область за 4 рабочих дня. При монтаже отбалансировались легко с минимальным грузом. Первая дальняя поездка состоялась на них на море и обратно. Испытал все режимы движения и в жару и в дождь при полной загрузке авто. Доволен по всем показателям (смотрите оценки). С NITTO уже знаком ранее, рекомендую, пока еще цены доступные на этот бренд.

Автомобиль: Hyundai Solaris

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 15 июля 2018

mosautoshina.ru