крути педали...

Обзор зимних шин Maxxis. Шины максис шипованные


Зимние шины Максис (Maxxis), обзор характеристик и свойств

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В настоящее время существует огромное количество производителей покрышек, которые предлагают качественную продукцию. Некоторые из них малоизвестные, но это не означает, что они хуже других. Одной из таких компаний является Maxxis. Уже на протяжении 45 лет она предлагает автомобилистам всего мира качественные шины, стоимость которых относительно небольшая.

У тайваньской компании имеется 10 предприятий, расположенные в Таиланде, Китае, Вьетнаме и Тайване, и собственный испытательный центр, где есть специальный полигон для проведения тестирований. В России предприятий нет, но поставки есть, поэтому приобрести шины Maxxis можно во многих магазинах. Также на некоторых автомобилях с завода установлены покрышки Максис, что говорит само за себя – низкосортной продукцией автопроизводители свои авто с конвейера оснащать не станут.

Обзор шин Maxxis

Изготовитель предлагает широкий ассортимент резины для зимы. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Maxxis Arctictrekker NS3

Нешипованные, но способность к сцеплению с трассой от этого не стала хуже. При разработке Максис Арктик Трекер NS3 были использованы инновационные технологии, из-за чего они имеют высокие показатели. Благодаря рисунку протектора с блоками необычной формы обеспечивается хорошее сцепление, проходимость и короткий тормозной путь. Также изменен состав резины, из-за чего на морозе ее свойства и технические показатели не ухудшаются.

Maxxis MA-W2 Wintermaxx

Зимние шины Максис MA-W2 Винтер Макс выделяются массивными блоками протектора. Благодаря им многие показатели остаются на высоком уровне практически в любых условиях. На каждом блоке расположены дополнительные ламели, которые заменяют шипы. За счет этого улучшается проходимость и сцепление, особенно на снегу.

Состав резиновой смеси существенно изменен, за счет чего на морозе шины не дубеют. На протекторе имеются канавки с разным направлением, которые предназначены для улучшения сцепления в сложных условиях. При движении по влажному покрытию влага или снег быстро выводятся с поверхности.

Maxxis NP3

Шины отличаются от других рисунком протектора. Еще из изменений можно отметить наличие шипов на поверхности. Они крепятся по специальной технологии, поэтому их выпадение происходит очень редко. Стоит отметить, что несмотря на наличие шипов, покрышки не шумные и обеспечивают комфорт.

Благодаря измененному рисунку протектора увеличился и рабочий ресурс шин. В отзывах автомобилисты пишут, что Максис NP3 имеют отличное сцепление с дорогой и хорошую проходимость. Однако на льду эти показатели немного снижаются.

Maxxis SS-01 Presa SUV

Зимние шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях. Из преимуществ отмечают продуманный состав резины, благодаря которому большинство показателей улучшаются.

На протекторе расположены рельефные блоки, существенно улучшающие сцепление и проходимость. На нем же имеется дренажная система, благодаря которой на влажном дорожном покрытии показатели не ухудшаются.

Maxxis MA-STL

Не имеют шипов, но из-за этого сцепление не ухудшилось. Стихия этих шин – это снежный покров и лед. Именно под такие условия они и разрабатывались. На боковой части протектора расположились массивные блоки, которые улучшают проходимость на снегу. На каждом из этих блоков имеются ламели разной формы, оптимизирующие показатели управляемости и сцепления. Покрышки предназначены для спокойного передвижения.

Maxxis SP02 Arctic Trekker

Для скоростной езды в ассортименте имеются шины Maxxis SP02 Арктик Трекер. У них направленный рисунок протектора, оснащенного массивными блоками – из-за их нестандартного расположения шумность при движении на низком уровне. Также стоит отметить, что на каждом блоке имеются ламели – они заменяют шипы и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Дренажная система включает в себя множество канавок, из-за которых при движении влага и снег не остается на поверхности покрышек. Из достоинств владельцы чаще всего отмечают низкую стоимость и отличное сцепление, а также проходимость. Некоторые пишут, что в городских условиях покрышки тихие, но при движении на высокой скорости уровень шума увеличивается.

Вывод

Покрышки Maxxis, хоть и не самые известные, в определенных кругах пользуются популярностью. Если для вас важны качество и высокие показатели, но тратить огромные деньги на брендовые шины жалко, то лучше всего рассмотреть к покупке именно их. Большинство владельцев довольны приобретенной резиной.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Maxxis NP3 Arctic Trekker ❄️ Зимние шипованные шины

Описание Maxxis NP3 Arctic Trekker (зима)

КУПИТЬ

Maxxis NP3 Arctic Trekker - зимние шины с улучшенным составом резины

Зимние шины Maxxis NP3 Arctic Trekker разработаны инженерами известного тайваньского производителя авторезины. При их проектировании были учтены все недостатки и преимущества предыдущих поколений зимних покрышек. Модель NP3 обрела все достоинства своих предшественниц, стала более производительной и долговечной. Также были существенно улучшены ее ходовые качества на заснеженных и обледенелых покрытиях.

Двухслойный протектор

Протектор зимней покрышки Максис НП3 Арктик Трекер имеет двухслойную структуру:

  • Верхний слой состоит из натурального каучука, силики, диоксида кремния и других элементов, которые придают покрышке отличную эластичность и мягкость при экстремально низких температурах. Содержание кремниевых компонентов в этом слое было увеличено с целью продлить срок службы шины и защитить ее от преждевременного истирания.
  • Отличительной особенностью резины, из которой состоит нижний слой протектора, является ее увеличенная плотность и прочность. Этот слой отвечает за равномерное распределение давления внутри покрышки.

Комфортное и безопасное вождение на скользкой дороге

Шины серии Maxxis NP3 Arctic Trekker отлично приспособлены к различным типам зимних покрытий. Они уверенно ведут себя на льду и снегу, обеспечивают быстрый разгон и качественное торможение. Высокая проходимость и управляемость покрышек обусловлена не только наличием металлических шипов, но и особым строением протекторных блоков. Резиновые шашки центральных и плечевых зон имеют заостренные края, благодаря чему они уверенно "вгрызаются" в скользкое покрытие, предотвращают пробуксовку и неконтролируемое скольжение колес.

14-рядная шиповка

Протекторная зона шины покрыта 14-ю рядами металлических шипов. Эти элементы оснащаются острыми и прочными наконечниками, которые моментально раскалывают ледяную корку на поверхности асфальта, тем самым защищая автомобиль от опасных заносов. Их основания погружены глубоко во внутренние слои протектора, поэтому шипы остаются на своих местах даже спустя несколько сезонов активной эксплуатации транспортного средства. Важной особенностью шипов является то, что они не причиняют существенного вреда дорожному покрытию и не создают чересчур громкие шумы, которые могут вызывать ощущение дискомфорта у водителя и пассажиров.

Синонимы: Максис НП 3 Арктик Трекер, Maxxis НП 3 Арктик Трекер, Максис NP3 Arctic Trekker.

www.best-tyres.ru

Длительный тест зимних шипованных покрышек Maxxis Arctictrekker NP3 — Журнал «4х4 Club»

Надежное сцепление вкупе с разумной ценой. У нас на длительном тесте зимние шипованные шины модели Maxxis Arctictrekker NP3

Для начала пару слов о самой компании. Maxxis выпускает шины более 45 лет, производит покрышки для техники всех категорий, от велосипедов до автобусов и сельхозмашин. Компания имеет десять заводов – в Китае, Тайване, Таиланде и Вьетнаме. В Китае же расположен собственный испытательный полигон, а кроме того, имеются подразделения в Германии, Голландии, Великобритании, Канаде и США. Шины Maxxis используют в заводских комплектациях своих автомобилей Nissan, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Ford, Peugeot, Chrysler и GM.

В конструкции шин Maxxis Arctictrekker NP3 применена технология «Максисила», делающая покрышку особенно ценной в российских реалиях: она повышает живучесть колеса при наезде на препятствия. Чтобы снизить шанс пробить колесо об острый край ямы и лучше противостоять проколам, в резиновой смеси повышено содержание каучука, а внутренний защитный слой выполнен более толстым.

Прошедшей зимой шины показали способность хорошо вгрызаться в ледяную корку и позволили оценить стабильное сцепление колес при переходе со снега на мокрый асфальт и обратно. Кроме того, покрышки Maxxis Arctictrekker NP3 позволяют быстро двигаться по трассе и на пустой, и на загруженной машине. Протектор с симметричным однонаправленным рисунком в форме «елочки» хорошо очищается от плотного снега и от мерзлой глины.

Единственным отмеченным недостатком новых шин Arctictrekker NP3 можно считать их повышенную шумность в первоначальный, обкаточный период. После первых сотен километров шум стихает, но не пропадает совсем. Можно считать это платой за ее отличное сцепление с покрытием.

Отметим, что к концу прошлого сезона шины не растеряли ни единого шипа и будут полноценно использоваться грядущей зимой.

 

media.club4x4.ru