крути педали...

Отзывы о шинах Toyo Observe GSI5. Шины тойо gsi5


Шины Toyo Observe GSI5 отзывы, тесты шин Тойо Observe GSI-5 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Toyo Observe GSI5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Observe GSI5 — 193 шт;Средняя оценка шин Toyo Observe GSI5 пользователями сайта — 4.49 из 5;

Иван о шине Toyo Observe GSI5

До этой стояла Michelin X-Ice тоже не шиповка сейчас сзади. На перед две TOYO взял. Разница существенная.

За сутки проверил её во всех условиях( с утра гололед, вечером слякоть-каша, местами сухой асвальт, а за ночь 30 см снега навалило. живу респ. Коми) По гололеду конечно не очень но я сотку ехал, тормозит на льду предсказуемо долго(но я еще не встречал за свой вод. стаж 17 лет, резину которая уверено быстро тормозит на льду со ск-ти 90-100 даже с расхвалеными шипами).

А вот каша и снег 30 см и глубже вообще нищтяк, по каше на трассе спокойно 110-120(ну естественно движения плавные все таки не лето!) В снегу по деревне дороги не чистят толком, гребет отлично, один раз только на пузо не сел( но там снега было дверь не мог открыть) а так целый день сугробы бампером пихал ни где не залип. Резину эту советую взять тем кто враздумьях , я лично с неё не слезу пока выпускать не перестанут!!! Всем удачи в выборе!

Автомобиль: Renault Espace  2,0L Turbo  2003-2007

Оценка: 4.77

170

Дата отзыва: 14 октября 2015

Павел о шине Toyo Observe GSI5

Когда купил свой первый внедорожник, а это ниссан нп300, то к зиме, разумеется, встал вопрос о резине. езжу очень много Использую свою машину по полной, в том числе в коммерческих перевозках. Грузов таскаю много, часто по бездорожью, поскольку занимаюсь сервисом строительной и землеройной техники. Да и просто на покатушки по горам и весям всегда рад сгонять. Живу в Ставропольском крае. Зима тут не особо долгая, но она есть. А мотаюсь по всей России. Так вот искал я себе тогда бриджстоун близзак. Но, как оказалось его уже сняли с производства. По совету менеджера в интернет-магазине взял TOYO Observe GSI5. Он уверял, что я не пожалею! И, черт возьми, менеджер оказался прав!!! Резина позволяет уверенно ехать практически по любой поверхности! Чистый лед, конечно не её стихия, но если этот лёд хоть чуть-чуть припорошил снег, то едет, как по сухому асфальту. Без фанатизма, конечно же. Снежную кашу, просто мокрую дорогу, снежный накат и откровенные сугробы держит просто на УРА! Доволен аки слон этой резиной.

Но не все коту масленица))) Есть и недостатки. Можно было бы боковину и посильнее сделать. Кроме того, если за окном выше +10 градусов, хуже разгоняется машина, появляется откровенная валкость в поворотах, а то и вообще морду чуть сносит с траектории. Но не критично. Если не носиться аки псих, то все вполне хорошо.

Спасибо, что читали этот отзыв! Всем удачи!

Автомобиль: Nissan NP300 Pick Up

Оценка: 4.46

91

Дата отзыва: 02 марта 2017

Радик Гафуров о шине Toyo Observe GSI5

Приобрел Toyo Observe GSI5 год назад, взамен Toyo Observe G4, на которой отездил 10 сезонов (сейчас сын докатывает). Новой 5-кой очень доволен. Мягкая, устойчивая, комфортабельная, износоустойчивая. Не свистит как 4-ка на мокром асвальте. По снегу схожа с 4-кой, по льду ведет себя лучше старой. Рекомендую. (авто Lexus CT200h, 2014г.)

Автомобиль: Lexus ES300  3,0L  1992-1996

Оценка: 4.92

146

Дата отзыва: 16 ноября 2015

Юрий о шине Toyo Observe GSI5

Резиной доволен! На ощуп помягче чем бриджи, шум при езде присутствует но не существенный, на льду ведет себя достойно, на гололеде останавливает машину отлично, взятие с места на перекрестках хорошо, при поворотах на скорости (конечно без фанатизма)) держит уверено.

Вообщем новой резиной доволен на все 100%, до этого стояли бриджи рево гз.

Автомобиль: Toyota RAV4  2,4L  2006-2007

Оценка: 4.85

94

Дата отзыва: 26 октября 2015

Лёха навальный о шине Toyo Observe GSI5

у этой резины есть яркие отличия от других - это комфорт. Какие то другие ездовые качества мало отличаются от других шин, чтобы их уловить, это надо внимательно несколько раз делать замеры, заезды, прислушиваться присматриваться. Но вот то что можно сразу ярко выделить от всех других - это именно бесшумная комфортная езда, как только её установил и поехал сразу почувствовал что трещины на асфальте не слышно. На других разных моделях и производителях ездил, то трещины и мелкие ямки при ударах отдают в руль. Но есть и минус - резина быстрее других изнашивается, ездил ежедневно три года и зиму и лето не меняя, порядка 35000-40000 км и рисунок уже очень заметно стёрся. Считаю что лучше отъездить 3 года в комфорте, чем 5 лет на жёсткой резине будут колотить по мозгам трещнны на асфальте.

Автомобиль: Toyota Ist

Оценка: 4.69

40

Дата отзыва: 27 октября 2017

Сергей о шине Toyo Observe GSI5

Резина отлично подходит для заснеженной зимы, как 2016-2017 сезон. Живу в Белгородском районе, этот год один из рекордных по снегу. Явный плюс - это едет как танк по каше! В то время, когда другие смотрят на тебя и стоят в пробке, а ты спокойно едешь параллельно потоку - снегу по бампер)) С шипами на голом льду будем немного лучше тормозить, чем на ней. Однако по голому льду быстро и ездить не нужно - зима всё-таки, гонять лучше летом)) Минус так это горит на глазах по сухому асфальту, поэтому нужно позже переобувать до зимы и раньше после... Удары так же держит - ямы ловил не однократно и видимо совсем удачно)) В регионах с сильными морозами от -10 советую однозначно. Сам шиномонтажник с опытом! Если у вас, скажем так, горная местность, много подъёмов и спусков, то лучше взять резину с шипами. Где-то на 10-15% легче будет на таких подъёмах и спусках. Одно нужно запомнить - по голому льду не больше 40 км в час)) Всем добра!!!

Автомобиль: ВАЗ Priora

Размер: 185/65 R14 86Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

40

Дата отзыва: 15 февраля 2017, Белгород

Александр о шине Toyo Observe GSI5

Отзыв по опробованию шин Toyo observe Gsi 5.

Машина: Toyota vista 1996 2,4л.

Шина проиграла по всем параметрам финской hakapelita 5, на которой отъездил 7 зимних сезонов.

Для честности эксперимента в один и тот же день переснимал шины на одной и той же машине без ABS и, соответственно , без каких-либо систем противозаноса (марка приведена выше). Итог: в слабо заснеженную горку со льдом (уклон примерно 30 град.) машина с Gsi 5 не тронулась вообще - пришлось съезжать; на Hkp 5 - остановился и тронулся с легкостью. Тормозной путь, по-моему, очень большой: при скорости 75 км/ч метров 60 -70. При превычном для меня пути торможения на Hkp5 (метров 20), выехал за линию светофорного перекрёстка, прибегая к порционному торможению. Управляемость на льду нулевая, причём, когда машина едит юзом, ее заносит в бок (несмотря на передний привод). Единственное, что помогает - порционное торможение, управлять не получается. На Hkp 5 машину заносит, но она управляется.

Вывод: Может на Рафиках, Лексусах и с системами антизаноса + ABS все ок, но для себя сделал вывод, что лучше шипов ничего нет. Оставил Gsi5 только на демисезонную погоду (сентябрь - октябрь/ апрель - май).

Примечание: шины проверял в декабре в Сибирском городе при температуре 23 град.С.

Автомобиль: Toyota Vista

Купите опять? Точно нет

Оценка: 1

40

Дата отзыва: 23 января 2017

Дмитрий о шине Toyo Observe GSI5

Шина отличная! На новых шипах конечно увереннее, но сколько длится эта уверенность, пока они не вылетят? А потом все. Здесь стабильное сцепление. Шина очень тихая при переобувке на лето не заметил разницы в шуме. Правда очень мягкая, так что в повороты 90 градусов на 100 км/ч входить не советую ))

Автомобиль: Toyota Camry

Размер: 215/60 R16 95T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

40

Дата отзыва: 04 мая 2016, Оренбург

Виталий о шине Toyo Observe GSI5

Резина просто отличная за свои деньги! Отъездил зиму - порядка 20т. км. И сугробы, и гололед и -43 на трассе. По всем параметрам устроила. Автомобиль Nissan Teana.

При условии цена/качество лучше вариантов не нашел.

Автомобиль: Opel Astra H  1,6L  2004-2007

Оценка: 5

40

Дата отзыва: 28 июня 2015

Евгений о шине Toyo Observe GSI5

С данной шиной познакомился когда был GOLF, выбирал подешевле, но чтоб не Китай. На TOYO ранее ездил на летней резине, короче взвесив все за и против, а еще это реклама про скорлупу грецкого ореха. Короче купил TOYO Observe GIS 5. Откатал зиму, замечаний или недовольства нет, на льду стоит уверенно в снегу гребет отлично! Не шумная, мягкая.

Поменял GOLFa на XL и опять впереди зима и опять встал выбор, но не раздумывая купил TOYO Observe GIS 5, только для SUV. Откатал 2 зимы, ДОВОЛЕН на 100%! Сугробы по капот, а она гребет. Что на мокрой дороге, что на льду тормозной путь ну прям радовал. И вот снова новое авто, снова впереди зима, какую же я куплю резину!? Да конечно TOYO Observe GIS 5. Предыдущие два раза брал в Мосавтошина, а в этот раз пока еще приценяюсь....

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

30

Дата отзыва: 22 августа 2018

mosautoshina.ru

Шины Toyo Observe GSI5 отзывы, тесты шин Тойо Observe GSI-5 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Toyo Observe GSI5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Observe GSI5 — 193 шт;Средняя оценка шин Toyo Observe GSI5 пользователями сайта — 4.49 из 5;

Иван о шине Toyo Observe GSI5

До этой стояла Michelin X-Ice тоже не шиповка сейчас сзади. На перед две TOYO взял. Разница существенная.

За сутки проверил её во всех условиях( с утра гололед, вечером слякоть-каша, местами сухой асвальт, а за ночь 30 см снега навалило. живу респ. Коми) По гололеду конечно не очень но я сотку ехал, тормозит на льду предсказуемо долго(но я еще не встречал за свой вод. стаж 17 лет, резину которая уверено быстро тормозит на льду со ск-ти 90-100 даже с расхвалеными шипами).

А вот каша и снег 30 см и глубже вообще нищтяк, по каше на трассе спокойно 110-120(ну естественно движения плавные все таки не лето!) В снегу по деревне дороги не чистят толком, гребет отлично, один раз только на пузо не сел( но там снега было дверь не мог открыть) а так целый день сугробы бампером пихал ни где не залип. Резину эту советую взять тем кто враздумьях , я лично с неё не слезу пока выпускать не перестанут!!! Всем удачи в выборе!

Автомобиль: Renault Espace  2,0L Turbo  2003-2007

Оценка: 4.77

170

Дата отзыва: 14 октября 2015

Павел о шине Toyo Observe GSI5

Когда купил свой первый внедорожник, а это ниссан нп300, то к зиме, разумеется, встал вопрос о резине. езжу очень много Использую свою машину по полной, в том числе в коммерческих перевозках. Грузов таскаю много, часто по бездорожью, поскольку занимаюсь сервисом строительной и землеройной техники. Да и просто на покатушки по горам и весям всегда рад сгонять. Живу в Ставропольском крае. Зима тут не особо долгая, но она есть. А мотаюсь по всей России. Так вот искал я себе тогда бриджстоун близзак. Но, как оказалось его уже сняли с производства. По совету менеджера в интернет-магазине взял TOYO Observe GSI5. Он уверял, что я не пожалею! И, черт возьми, менеджер оказался прав!!! Резина позволяет уверенно ехать практически по любой поверхности! Чистый лед, конечно не её стихия, но если этот лёд хоть чуть-чуть припорошил снег, то едет, как по сухому асфальту. Без фанатизма, конечно же. Снежную кашу, просто мокрую дорогу, снежный накат и откровенные сугробы держит просто на УРА! Доволен аки слон этой резиной.

Но не все коту масленица))) Есть и недостатки. Можно было бы боковину и посильнее сделать. Кроме того, если за окном выше +10 градусов, хуже разгоняется машина, появляется откровенная валкость в поворотах, а то и вообще морду чуть сносит с траектории. Но не критично. Если не носиться аки псих, то все вполне хорошо.

Спасибо, что читали этот отзыв! Всем удачи!

Автомобиль: Nissan NP300 Pick Up

Оценка: 4.46

91

Дата отзыва: 02 марта 2017

Радик Гафуров о шине Toyo Observe GSI5

Приобрел Toyo Observe GSI5 год назад, взамен Toyo Observe G4, на которой отездил 10 сезонов (сейчас сын докатывает). Новой 5-кой очень доволен. Мягкая, устойчивая, комфортабельная, износоустойчивая. Не свистит как 4-ка на мокром асвальте. По снегу схожа с 4-кой, по льду ведет себя лучше старой. Рекомендую. (авто Lexus CT200h, 2014г.)

Автомобиль: Lexus ES300  3,0L  1992-1996

Оценка: 4.92

146

Дата отзыва: 16 ноября 2015

Юрий о шине Toyo Observe GSI5

Резиной доволен! На ощуп помягче чем бриджи, шум при езде присутствует но не существенный, на льду ведет себя достойно, на гололеде останавливает машину отлично, взятие с места на перекрестках хорошо, при поворотах на скорости (конечно без фанатизма)) держит уверено.

Вообщем новой резиной доволен на все 100%, до этого стояли бриджи рево гз.

Автомобиль: Toyota RAV4  2,4L  2006-2007

Оценка: 4.85

94

Дата отзыва: 26 октября 2015

Лёха навальный о шине Toyo Observe GSI5

у этой резины есть яркие отличия от других - это комфорт. Какие то другие ездовые качества мало отличаются от других шин, чтобы их уловить, это надо внимательно несколько раз делать замеры, заезды, прислушиваться присматриваться. Но вот то что можно сразу ярко выделить от всех других - это именно бесшумная комфортная езда, как только её установил и поехал сразу почувствовал что трещины на асфальте не слышно. На других разных моделях и производителях ездил, то трещины и мелкие ямки при ударах отдают в руль. Но есть и минус - резина быстрее других изнашивается, ездил ежедневно три года и зиму и лето не меняя, порядка 35000-40000 км и рисунок уже очень заметно стёрся. Считаю что лучше отъездить 3 года в комфорте, чем 5 лет на жёсткой резине будут колотить по мозгам трещнны на асфальте.

Автомобиль: Toyota Ist

Оценка: 4.69

40

Дата отзыва: 27 октября 2017

Сергей о шине Toyo Observe GSI5

Резина отлично подходит для заснеженной зимы, как 2016-2017 сезон. Живу в Белгородском районе, этот год один из рекордных по снегу. Явный плюс - это едет как танк по каше! В то время, когда другие смотрят на тебя и стоят в пробке, а ты спокойно едешь параллельно потоку - снегу по бампер)) С шипами на голом льду будем немного лучше тормозить, чем на ней. Однако по голому льду быстро и ездить не нужно - зима всё-таки, гонять лучше летом)) Минус так это горит на глазах по сухому асфальту, поэтому нужно позже переобувать до зимы и раньше после... Удары так же держит - ямы ловил не однократно и видимо совсем удачно)) В регионах с сильными морозами от -10 советую однозначно. Сам шиномонтажник с опытом! Если у вас, скажем так, горная местность, много подъёмов и спусков, то лучше взять резину с шипами. Где-то на 10-15% легче будет на таких подъёмах и спусках. Одно нужно запомнить - по голому льду не больше 40 км в час)) Всем добра!!!

Автомобиль: ВАЗ Priora

Размер: 185/65 R14 86Q

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

40

Дата отзыва: 15 февраля 2017, Белгород

Александр о шине Toyo Observe GSI5

Отзыв по опробованию шин Toyo observe Gsi 5.

Машина: Toyota vista 1996 2,4л.

Шина проиграла по всем параметрам финской hakapelita 5, на которой отъездил 7 зимних сезонов.

Для честности эксперимента в один и тот же день переснимал шины на одной и той же машине без ABS и, соответственно , без каких-либо систем противозаноса (марка приведена выше). Итог: в слабо заснеженную горку со льдом (уклон примерно 30 град.) машина с Gsi 5 не тронулась вообще - пришлось съезжать; на Hkp 5 - остановился и тронулся с легкостью. Тормозной путь, по-моему, очень большой: при скорости 75 км/ч метров 60 -70. При превычном для меня пути торможения на Hkp5 (метров 20), выехал за линию светофорного перекрёстка, прибегая к порционному торможению. Управляемость на льду нулевая, причём, когда машина едит юзом, ее заносит в бок (несмотря на передний привод). Единственное, что помогает - порционное торможение, управлять не получается. На Hkp 5 машину заносит, но она управляется.

Вывод: Может на Рафиках, Лексусах и с системами антизаноса + ABS все ок, но для себя сделал вывод, что лучше шипов ничего нет. Оставил Gsi5 только на демисезонную погоду (сентябрь - октябрь/ апрель - май).

Примечание: шины проверял в декабре в Сибирском городе при температуре 23 град.С.

Автомобиль: Toyota Vista

Купите опять? Точно нет

Оценка: 1

40

Дата отзыва: 23 января 2017

Дмитрий о шине Toyo Observe GSI5

Шина отличная! На новых шипах конечно увереннее, но сколько длится эта уверенность, пока они не вылетят? А потом все. Здесь стабильное сцепление. Шина очень тихая при переобувке на лето не заметил разницы в шуме. Правда очень мягкая, так что в повороты 90 градусов на 100 км/ч входить не советую ))

Автомобиль: Toyota Camry

Размер: 215/60 R16 95T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

40

Дата отзыва: 04 мая 2016, Оренбург

Виталий о шине Toyo Observe GSI5

Резина просто отличная за свои деньги! Отъездил зиму - порядка 20т. км. И сугробы, и гололед и -43 на трассе. По всем параметрам устроила. Автомобиль Nissan Teana.

При условии цена/качество лучше вариантов не нашел.

Автомобиль: Opel Astra H  1,6L  2004-2007

Оценка: 5

40

Дата отзыва: 28 июня 2015

Евгений о шине Toyo Observe GSI5

С данной шиной познакомился когда был GOLF, выбирал подешевле, но чтоб не Китай. На TOYO ранее ездил на летней резине, короче взвесив все за и против, а еще это реклама про скорлупу грецкого ореха. Короче купил TOYO Observe GIS 5. Откатал зиму, замечаний или недовольства нет, на льду стоит уверенно в снегу гребет отлично! Не шумная, мягкая.

Поменял GOLFa на XL и опять впереди зима и опять встал выбор, но не раздумывая купил TOYO Observe GIS 5, только для SUV. Откатал 2 зимы, ДОВОЛЕН на 100%! Сугробы по капот, а она гребет. Что на мокрой дороге, что на льду тормозной путь ну прям радовал. И вот снова новое авто, снова впереди зима, какую же я куплю резину!? Да конечно TOYO Observe GIS 5. Предыдущие два раза брал в Мосавтошина, а в этот раз пока еще приценяюсь....

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

30

Дата отзыва: 22 августа 2018

mosautoshina.ru

Готовим к зиме «ореховые» шины Toyo Observe GSi-5

Один из авторов автомобильной колонки канадского «The Chronicle Herald» поделился своими субъективными впечатлениями от езды на нешипованных шинах Toyo Observe GSi-5.

Есть множество причин ездить на шипованной резине зимой. Она отлично ведёт себя на обледенелых дорогах - быстро останавливаешься, уверенно проходишь повороты. И если бы на зимних трассах лежал исключительно лёд, то все без вопросов ездили бы на шипованных шинах. Однако проблема в том, что зимние погодные условия меняются день ото дня и «поймать» лёд на дорогах, особенно городских, не так уж и просто.

Шипованные покрышки издают слишком много шума при качении, и мне всегда казалось, что таким образом они сигнализируют о своей верной работе. А вот на мокром асфальте они не так эффективны. При этом шипы противоскольжения портят дорожное покрытие, из-за чего в некоторых странах введены ограничения на использование шипованной резины.

Чаще всего мысли о шиповках возникают на перекрёстках, пересекая которые всегда мечтаешь о большем сцеплении, чтобы не дай бог ни в кого не въехать. Поэтому с оглядкой на особенности зимнего сезона, я принял решение «переобуть» свою Mazda 3 во что-то более серьёзное, чем всесезонные шины, шедшие в заводской комплектации моего стального друга.

Мой выбор пал на зимнюю фрикционную модель Toyo Observe GSi-5. Перед запуском каждой из моделей представители компании-производителя специально приезжают зимой в Канаду, чтобы воочию убедиться, что инновации действительно работают. Главной особенностью Observe GSi-5 является резиновый компаунд протектора, в состав которого входит мелкодробленая скорлупа грецкого ореха.

Помните сколько сил приходилось прикладывать Щелкунчику, чтобы дробить орехи? То-то же. Скорлупу грецкого ореха по праву относят к одному из самых твёрдых материалов на планете. Частицы скорлупы, цепляясь каждой своей гранью за утрамбованный снег и лёд, работаю подобно микрошипам, поэтому фрикционная Observe GSi5 достаточно уверенно ведёт себя на скользких зимних дорогах. Кроме того, на высоких скоростях она не раздражает вас своей «громкостью» и вы спокойно можете совершать даже дальние поездки.

Есть в составе резиновой смеси Toyo Observe GSi 5 ещё один органический компонент. Это абсорбирующий порошок, полученный из бамбукового угля. При совершении манёвров он работает подобно губке, избавляя пятно контакта от излишка водяных масс. А на снегу подключаются разнонаправленные «паутинные» ламели, расположенные секторами на блоках протектора.

Единственным существенным Observe GSi-5, пожалуй, можно назвать подверженность шины деформациям, однако этим «страдают» практически все зимние покрышки с мягкой резиновой смесью. Чтобы максимально предотвратить возможность деформации шины, разработчиками Toyo были предусмотрены специальные перемычки между блоками протектора, которые оптимизируют их жёсткость.

Чтобы дальше не утомлять вас, скажу кратко. Теперь, проезжая зимой ужасно скользкий перекрёсток рядом с моим домом я всегда радуюсь, что сменил всесезонную авторезину на зимнюю «липучку». Вы можете сколько угодно рассказывать о влиянии технологиий и влиянии диаметра тормозных дисков, однако я твёрдо уверен, что машина за 35000 долларов, обутая во всесезонную резину, тормозит хуже, чем моя, купленная в два раза дешевле, но на зимних шинах Тойо. В общем - рекомендую.

Источник: thechronicleherald.ca

Похожие новости:

shina.guide