Зимняя резина Кумхо: отзывы, обзор. Шины зимние кумхо нешипованные отзывы
Шины зимние кумхо нешипованные отзывы. Зимняя резина Кумхо: отзывы, обзор
Зимняя резина Кумхо: отзывы, обзор
Бренд Кумхо пользуется в нашей стране определенной популярностью, при этом, модельный ряд зимней резины довольно широкий, поэтому, в данном материале мы собрали отзывы о пяти самых распространенных зимних шинах данного бренда, также, снабдили статью ценам, характеристиками и фото
Kumho WinterCraft Ice WI31: Характеристики, цены, фото
Kumho WinterCraft Ice WI31
Диаметр – 13…17 дюймов;
Профиль – 155….235 мм;
Высота профиля -45…70;
Макс скорость – до 190 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -385…1000 кг;
ЦЕНА -83 доллара;
Kumho WinterCraft Ice WI31: Отзывы
— Ведет себя тихо на дороге;
— Приятное соотношение цены и качества;
— Плохое торможение на льду;
— Шипы не выпадают;
-Хорошо зарекомендовала себя на снежной каше;
— Мягкая, при этом, боковины крепкие;
— Без особых проблем проходит балансировку;
— Отлично посажены шипы;
Kumho I’Zen KW27: Характеристики, цены, фото
Kumho I’Zen KW27
Диаметр – 15…19 дюймов;
Профиль – 205….275 мм;
Высота профиля -35…65;
Макс скорость – до 210 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -500…925 кг;
ЦЕНА -97 доллара;
Kumho I’Zen KW27: Отзывы
— Резина, откровенно говоря, мягкая;
— Показала себя хорошо на снежной каше;
— При положительной температуре резко теряет управляемость;
— Отличная цена;
— Хорошо сцепление также и на льду;
— Данная модель шумная;
— Балансировка проходит без особых проблем;
— Усиленные борта;
— Колею не теряет;
Kumho Ecsta SPT KU31: Характеристики цены фото
Kumho Ecsta SPT KU31
Диаметр – 13…22 дюймов;
Профиль – 155….295 мм;
Высота профиля -30…65;
Макс скорость – до 210 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -326…1031 кг;
ЦЕНА -118 долларов;
Kumho Ecsta SPT KU31: Отзывы
— Хорошо сглаживает неровности дороги;
— Отлично держат дорогу;
— Шумная, но в пределах нормы;
— Изнашивается, как правило, за два сезона;
— Зимняя резина Kumho Ecsta SPT KU31 обладает хорошей управляемостью;
— Приятный ценник;
— Практически отсутствует аквапланирование;
— Хорошее сцепление с любым типом поверхности;
— Удачно подобранный рисунок протектора;
— Резина износоустойчивая;
— Боковина мягкая;
— Балансируется довольно хорошо;
— Обладает предсказуемым поведением;
— На грунтовке ведет себя непредсказуемо;
Kumho I’Zen KW22: Характеристики, цены, фото
Kumho I’Zen KW22
Диаметр – 14…18 дюймов;
Профиль – 165….235 мм;
Высота профиля -40…70;
Макс скорость – до 190 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -438…1005 кг;
ЦЕНА -60 долларов;
Kumho I’Zen KW22: Отзывы
— Хорошо показала свои свойства на рыхлом снегу;
— Шины хорошо балансируются;
— На большом морозе не трескаются;
— Резина ведет себя довольно предсказуемо;
— Зимняя резина Kumho I’Zen KW22 довольно износоустойчивы;
— Шумная;
— Быстро теряются шипы;
— Приятная цена;
— Плохое торможение на льду;
— Хорошо входит в повороты на скорости;
Kumho I’Zen KW31: Характеристики, цены, фото
Kumho I’Zen KW31
Диаметр – 13…18 дюймов;
Профиль – 155….265 мм;
Высота профиля -40…70;
Макс скорость – до 170 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -366…1251 кг;
ЦЕНА -80 долларов;
Kumho I’Zen KW31: Отзывы
— Не самым лучшим образом балансируется;
— Соотношение цены и качества довольно неплохое;
— При положительной температуре теряет управляемость;
— Быстро стирается, обычно хватает максимум на три сезона;
— На снежной дороге плохо тормозит;
— Повышенная проходимость по снегу;
— Практически бесшумная;
— Нет шипов;
— Боковина мягкая;
— Теряет колею;
— Продуманный рисунок протектора;
— Качественный бренд;
— Отсутствие аквапланирования;
— Сглаживает все неровности на дороге;
— Увеличивается расход топлива;
— Плохое сцепление на льду;
— Неплохой вариант для города;
— Балансируется без проблем;
autofuct.ru
Kumho KW 7400 Недорогая, качественная, уверенная в себе на всех типах зимних дорог,модель Kumho 7400 уже несколько лет высоко держит планку первенства среди недорогих импортных моделей зимних шин.
|
||||||||||
Направленный рисунок протектора с высокой плотностью расположения глубоких эластичных ламелей позволит уверенно перемещаться из точки А в точку В, особо не задумываясь о погодных условиях. Зимняя модель шин Kumho 7400 выпускается в относительно высокопрофильных размерах, имеет прочный и комфортных каркас. Специально для улучшения сцепления в поворотах, а также при старте с места на обледенелых поверхностях, блоки протектора поддатливой плечевой зоны имееют с внешней стороны дополнительные ламели. |
||||||||||
Хороший вывод снежной каши, шуги и воды из пятна контакта достигается за счет четырех продольных каналов и большому количеству боковых дренажных отводов. Благодаря повышенной эластичности каркаса шины даже мокрый снег не может забить протектор, ухудшив сцепление - благодаря этому Kumho 7400 характерезуется очень высокой степенью самоочистки. Безусловно, улучшену сцеплению на снежной шуге способствует и относительно небольшая ширина шины, что для легких небольших машин становится большим плюсом - т.к. зимняя шина просто режет и выбрасывает в стороны слякоть, добираясь до твердого покрытия, вгрызаясь в него своими ламелями. |
||||||||||
Протектор модели зимних шин KW 7400 порадует тишиной в салоне автомобиля и отсутсвием резонансных шумов на разных скоростях движения. Из явных плюсов - комфорт в движении по неровностям. Где бы вы не прыгали по зимнему бездорожью - Kumho 7400 будет глотать все ухабы до последнего вздоха, поверьте, дыхание у нее очень глубокое и энергоемкое . За последние две зимы не было ни единого случая, чтобы эту модель шин кто-то докупал в единичном экземпляре по причине повреждения! Однако, бояться этого не стоит, ведь с осени 2012г. вступила в силу Полная гарантия на шины Kumho. Конечно, порвать об арматуру, пробить куском уголка или просто куском бесформенной железяки, валявшейся на дороге - это бывало, но чтобы при проезде ям и глубоких выбоин - не припомню. |
||||||||||
Рекомендации по эксплуатции зимних шин Kumho KW 7400.Городская езда по всем типам дорог. Пригород, трасса, легкое бездорожье. Следите за давлением - правильное давление это залог выносливости ваших шин, сохранности дисков и подвески автомобиля! Не уменьшайте давление, рекомендованное заводом изготовителем вашего автомобиля. Выезжая за пределы города в незнакомом направлении лучше увеличте давление на 0,2-0,3 бара. Если часто приходится ездить на дальние расстояния в любую непогоду есть смысл присмотреться к сестре 7400 - модели 749P, предназаначенной под ошиповку. |
||||||||||
Зимние шины Kumho 749P Kumho 749PЗимняя шипуемая модель шин корейского производителя с направленным рисунком протектора вышла на украинский рынок на пару лет раньше KW7400 и по сей день уверенно держит своих приверженцев при себе. Эту модель шин очень часто покупают по рекомендации друзей и родственников. Есть постояннные клиенты, которые изнашивая ее, вновь приходят за Kumho 749P. Самое удивительное, что даже в неошипованном виде 749P настолько гармонична в своих характеристикамх, что позволяет ей вот уже 5 лет теснить конкурентов в эконом классе. |
||||||||||
Конструкция шины та же, что и у KW7400, поэтому нет ничего удивительного, что ездовые ощущения буду аналогичными. Сам рисунок протектора так же тих на всех |
carwheelblog.ru
Зимняя резина Кумхо: отзывы, обзор
Kumho WinterCraft Ice WI31: Характеристики, цены, фото
Kumho WinterCraft Ice WI31
Диаметр – 13…17 дюймов;
Профиль – 155….235 мм;
Высота профиля -45…70;
Макс скорость – до 190 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -385…1000 кг;
ЦЕНА -83 доллара;
Kumho WinterCraft Ice WI31: Отзывы
— Ведет себя тихо на дороге;
— Приятное соотношение цены и качества;
— Плохое торможение на льду;
— Шипы не выпадают;
-Хорошо зарекомендовала себя на снежной каше;
— Мягкая, при этом, боковины крепкие;
— Без особых проблем проходит балансировку;
— Отлично посажены шипы;
Kumho I’Zen KW27: Характеристики, цены, фото
Kumho I’Zen KW27
Диаметр – 15…19 дюймов;
Профиль – 205….275 мм;
Высота профиля -35…65;
Макс скорость – до 210 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -500…925 кг;
ЦЕНА -97 доллара;
Kumho I’Zen KW27: Отзывы
— Резина, откровенно говоря, мягкая;
— Показала себя хорошо на снежной каше;
— При положительной температуре резко теряет управляемость;
— Отличная цена;
— Хорошо сцепление также и на льду;
— Данная модель шумная;
— Балансировка проходит без особых проблем;
— Усиленные борта;
— Колею не теряет;
Kumho Ecsta SPT KU31: Характеристики цены фото
Kumho Ecsta SPT KU31
Диаметр – 13…22 дюймов;
Профиль – 155….295 мм;
Высота профиля -30…65;
Макс скорость – до 210 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -326…1031 кг;
ЦЕНА -118 долларов;
Kumho Ecsta SPT KU31: Отзывы
— Хорошо сглаживает неровности дороги;
— Отлично держат дорогу;
— Шумная, но в пределах нормы;
— Изнашивается, как правило, за два сезона;
— Зимняя резина Kumho Ecsta SPT KU31 обладает хорошей управляемостью;
— Приятный ценник;
— Практически отсутствует аквапланирование;
— Хорошее сцепление с любым типом поверхности;
— Удачно подобранный рисунок протектора;
— Резина износоустойчивая;
— Боковина мягкая;
— Балансируется довольно хорошо;
— Обладает предсказуемым поведением;
— На грунтовке ведет себя непредсказуемо;
Kumho I’Zen KW22: Характеристики, цены, фото
Kumho I’Zen KW22
Диаметр – 14…18 дюймов;
Профиль – 165….235 мм;
Высота профиля -40…70;
Макс скорость – до 190 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -438…1005 кг;
ЦЕНА -60 долларов;
Kumho I’Zen KW22: Отзывы
— Хорошо показала свои свойства на рыхлом снегу;
— Шины хорошо балансируются;
— На большом морозе не трескаются;
— Резина ведет себя довольно предсказуемо;
— Зимняя резина Kumho I’Zen KW22 довольно износоустойчивы;
— Шумная;
— Быстро теряются шипы;
— Приятная цена;
— Плохое торможение на льду;
— Хорошо входит в повороты на скорости;
Kumho I’Zen KW31: Характеристики, цены, фото
Kumho I’Zen KW31
Диаметр – 13…18 дюймов;
Профиль – 155….265 мм;
Высота профиля -40…70;
Макс скорость – до 170 км/ч;
Макс нагрузка на одну шину -366…1251 кг;
ЦЕНА -80 долларов;
Kumho I’Zen KW31: Отзывы
— Не самым лучшим образом балансируется;
— Соотношение цены и качества довольно неплохое;
— При положительной температуре теряет управляемость;
— Быстро стирается, обычно хватает максимум на три сезона;
— На снежной дороге плохо тормозит;
— Повышенная проходимость по снегу;
— Практически бесшумная;
— Нет шипов;
— Боковина мягкая;
— Теряет колею;
— Продуманный рисунок протектора;
— Качественный бренд;
— Отсутствие аквапланирования;
— Сглаживает все неровности на дороге;
— Увеличивается расход топлива;
— Плохое сцепление на льду;
— Неплохой вариант для города;
— Балансируется без проблем;
autofuct.ru
Зимние шины Kumho KW74000 Kumho KW 7400 Недорогая, качественная, уверенная в себе на всех типах зимних дорог,модель Kumho 7400 уже несколько лет высоко держит планку первенства среди недорогих импортных моделей зимних шин.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направленный рисунок протектора с высокой плотностью расположения глубоких эластичных ламелей позволит уверенно перемещаться из точки А в точку В, особо не задумываясь о погодных условиях. Зимняя модель шин Kumho 7400 выпускается в относительно высокопрофильных размерах, имеет прочный и комфортных каркас. Специально для улучшения сцепления в поворотах, а также при старте с места на обледенелых поверхностях, блоки протектора поддатливой плечевой зоны имееют с внешней стороны дополнительные ламели. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хороший вывод снежной каши, шуги и воды из пятна контакта достигается за счет четырех продольных каналов и большому количеству боковых дренажных отводов. Благодаря повышенной эластичности каркаса шины даже мокрый снег не может забить протектор, ухудшив сцепление - благодаря этому Kumho 7400 характерезуется очень высокой степенью самоочистки. Безусловно, улучшену сцеплению на снежной шуге способствует и относительно небольшая ширина шины, что для легких небольших машин становится большим плюсом - т.к. зимняя шина просто режет и выбрасывает в стороны слякоть, добираясь до твердого покрытия, вгрызаясь в него своими ламелями. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Протектор модели зимних шин KW 7400 порадует тишиной в салоне автомобиля и отсутсвием резонансных шумов на разных скоростях движения. Из явных плюсов - комфорт в движении по неровностям. Где бы вы не прыгали по зимнему бездорожью - Kumho 7400 будет глотать все ухабы до последнего вздоха, поверьте, дыхание у нее очень глубокое и энергоемкое . За последние две зимы не было ни единого случая, чтобы эту модель шин кто-то докупал в единичном экземпляре по причине повреждения! Однако, бояться этого не стоит, ведь с осени 2012г. вступила в силу Полная гарантия на шины Kumho. Конечно, порвать об арматуру, пробить куском уголка или просто куском бесформенной железяки, валявшейся на дороге - это бывало, но чтобы при проезде ям и глубоких выбоин - не припомню. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации по эксплуатции зимних шин Kumho KW 7400.Городская езда по всем типам дорог. Пригород, трасса, легкое бездорожье. Следите за давлением - правильное давление это залог выносливости ваших шин, сохранности дисков и подвески автомобиля! Не уменьшайте давление, рекомендованное заводом изготовителем вашего автомобиля. Выезжая за пределы города в незнакомом направлении лучше увеличте давление на 0,2-0,3 бара. Если часто приходится ездить на дальние расстояния в любую непогоду есть смысл присмотреться к сестре 7400 - модели 749P, предназаначенной под ошиповку. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимние шины Kumho 749P Kumho 749PЗимняя шипуемая модель шин корейского производителя с направленным рисунком протектора вышла на украинский рынок на пару лет раньше KW7400 и по сей день уверенно держит своих приверженцев при себе. Эту модель шин очень часто покупают по рекомендации друзей и родственников. Есть постояннные клиенты, которые изнашивая ее, вновь приходят за Kumho 749P. Самое удивительное, что даже в неошипованном виде 749P настолько гармонична в своих характеристикамх, что позволяет ей вот уже 5 лет теснить конкурентов в эконом классе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция шины та же, что и у KW7400, поэтому нет ничего удивительного, что ездовые ощущения буду аналогичными. Сам рисунок протектора так же тих на всех скоростях. Высокая износостойкость подкупает тех, кто очень много ездит зимой и не готов покупать шины каждый сезон. Блоки с отверстиями под шип придают им большую жесткость, что в свою очередь повышает отклик на руль, повышая скорость прохождения поворотов. Kumho 749P уверенно вытесняет снег и воду из пятна контакта, добираясь до дна, т.е. асфальта или льда. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безусловно, при активной эксплуатции автомобиля вне города лучше Kumho 749P ошиповать (услуга предоставляется нами в сезоне 2012г. из расчета 0,8 грн. за двухфланцевый финский шип Scason. Количество шипов в данном размере 90 шт.). После шипования и обкатки зимних шин Kumho 749P вы получите дополнительную безопасность на обледенелых загородных дорогах. Шипы позволят значительно увеличить среднюю скорость движения по нечищенным зимним дорогам, а с этим мы сталкиваемся постоянно. С шипами можно не бояться утренних заморозков снежной каши в оттепель или укатанного в лед мокрого снега, когда ламели начинают намного раньше срываться в пробуксовку. Вот тут шипы показывают всю свою силу и мощь. Зимняя модель шин Kumho 749P понравится всем, кто на первое место зимой ставит безопасность и уверенность передвижения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации по эксплуатации Kumho 749P:Т.к. лучшие свои зимние характеристики зимняя модель шин Kumho 749P проявит в ошипованном варианте, то лучше ее эксплуатировать именно в шипованном виде. Отлично подойдет для всепогодной езды по незнакомым зимним дорогам в любое время суток. Высокая ударопрочность в совокупности с отменными сцепными характеристиками позволят вам полностью контролировать автомобиль на обледенелых дорогах с разным качеством покрытия.В городских условиях может эксплуатироваться без ошиповки, при условии, что в вашем городе хоть иногда посыпают песком лед и убирают снег. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимние шины Kumho KW31 Kumho KW31 C появлением зимней модели KW31 в линейке корейского производителя был наконец-то заполнен пробел, хотя, еще два года назад у корейцев не было современной, яркой и, поистине сбалансированной, зимней не шипуемой модели шин скандинавского типа. Будем откровенны, зимняя модель Kumho KW31 не первая в общем списке лидеров разных брендов, но она делеко и не последняя. Лучше быть твердым ударником, чем зубрилкой отличницей, заточенной к сдаче экзаменов в красивом платье, которое при ежедневной носке быстро потеряет вид... Никто не оспаривает достоинств зимних моделей премиум брендов конкурентов, но с учетом заоблачных цен на них - их характеристики далеко не уникальны относительно некоторых моделей шин корейских инженеров Kumho.Те кто регулярно читает автожурналы, сам глубоко вникает в автомобильные темы сразу в лице зимней шины Kumho KW31 узрели сходство с Nokian HKPL R. Визуальное сходство, конечно есть, но только на первый взгляд в общем дизайне протектора. Хорошо это или плохо - можно спорить бесконечно, плагиат в разной степени присутсвует во всех сферах производсва любых продуктов. Важно другое - внутреннее содержание, т.е. баланс неких качеств, позволяющих продукту, в нашем случае зимней модели шин Kumho KW31, занять свое место "под солнцем". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя шина Kumho KW31 создавалась для стран с изменчивым климатом, когда в декабре за окном может идти снег, ярко светить солнце или лить дождь. Задача KW31 быть понятной, безопасной, четкой в управлении на любой зимней дороге с покрытием из льда и снега. Если же месяцами нет снега и Новый Год мы встречаем в парке с зеленой травой на газоне, то KW31 должна уверенно управляться и "не плыть" на асфальте при активной езде. Она должна легко переносить оттепель, без проблем выдерживать длительные трассовые пробеги на высоких скоростях и быстро не изнашиваться. Не бояться воды и легко справляться с снежной кашей. Наверняка каждый прочитавший текст выше узнал в этом описании наш текущий украинский климат. Да уж, дилемма. С одной стороны у нас зимой почти, как в Европе - тепло и немного влажно... а с другой - рано или поздно наступает сибирская зима на месяц-полтора с обильными снегопадами, сильными гололедами и реально не чищенными дорогами. Впору иметь два зимних комплекта шин, но это в идеале, а в реале все та же дилемма - что брать на весь зимний сезон?Вот тут Kumho KW31 может выручть, как никто другой. Направленный рисунок протектора не только обеспечивает хорошую стабильность автомобилю при движению по прямой, но и неплохо отводит воду и слякоть из пятна контакта благодаря производительным каналам негативного профиля. Высокая плотность ламелей - это залог сильных фрикционных сцепных свойств на льду и снегу. Вытянутые внутренние блоки с зигзагообразными ламелями позволяют не подламываясь передовать высокий крутящий момент в зоне пятнаконткта шины с укатанным снегом. Кроме этого, длинная цепочка связанных z-блоков способствует лучшему удержанию автомобиля на желаемой траектории при совершении скоростных поворотов. Центральное ребро - высокая курсовая устойчивость, способность передавать и принимать большой крутящий/тормозной моменты при старте и резких остановках. В итоге: - сокращение времени разгона и уменьшение тормозного пути на любом покрытии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наружные блоки направленного протектора зимних шин Kumho KW31 вооружены ламелями с внутренней 3D блокировкой излишней подвижности. Кроме этого, ламели прорезаны не на всю ширину блока, что дополнительно ужесточает его конструкцию. Зачем это нужно? Во-первых, это значительно улучшает отклик на команды водителя. Т.е. машине нужно меньше времени, чтобы изменить траекторию движения при резком вращении рулевого колеса. В критической ситуации такой плюс в управлении лишним не будет точно. Во-вторых, увеличивается скорость маневрирования, скорость прохождения затяжных виражей. Машина наделена целостностью понятным безопасным поведением. В третьих, 3D ламели позволяют сократить тормозной путь не только на асфальте, но и на плотном укатанном снегу благодаря повышенной жесткости всего блока и невозможности подламывания и соскальзывания острых граней кромок ламелей в пятне контакта. Не важно, по снегу или асфальту двигается автомобиль - он четко и точно управляется, оставаясь все время во власти и под контролем водителя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимние шины Kumho KW31 производятся на заводе в Корее, как и все остальные модели сертифицированы, имеют все европейские допуски и соответствуют строгим требованиям безопасности Евросоюза. Благодаря усиленному каркасу можно не переживать за сохранность шин даже на плохой дороге. Конечно, это не означает, что шины KW31 выносливы на 100% и не могут быть повреждены. Однако, часто вы не увидите даже шишку на колесе после сильнейшего удара там, где ваш друг "вчера убил" Мишлен, Данлоп или Континентал. Размеры Kumho KW31
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации по эксплуатации зимних шин Kumho KW31: Kumho KW 31 приспособлена для зимней эксплуатции в любых погодных условиях. Наиболее сильна на снегу, мокром и сухом асфальте. Обладает высокой проходимостью по рыхлому глубокому и укатанному снегу. Подойдет всем водителям, которые не желают зимой значительно перестраивать свой стиль езды в гродских и загородных условиях по относительно чистым дорогам. Четкие рулевые реакции, отменное торможение, классные сцепные характеристики на обледенелых и заснеженных дорогах, высокий уровень ездового комфорта делают зимнюю модель шин Kumho KW31 лидером среди конкурирующих моделей по соотношению цена/характеристики.На асфальтовых дорогах Kumho KW31 позволяет уверенно передвигаться на скоростях до R - 170 км/ч. С учетом отсутствия посторонних шумов при езде по асфальту Kumho KW31 может стать реальной находкой для автомобилей с недостаточной шумоизоляцией салона. А в эту категорию в настоящий момент попадает множество современных моделей авто с далеко не бюджетной стартовой ценой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Видео в снежных дисциплинах Kumho KW31 Отчет-тест Kumho KW31 - едем в Словакию (2800 км по льду и снегу) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимние шины Kumho KW22 Kumho KW22 Зимняя модель шин Kumho KW22 пришла на смену Kumho KW19 несколько лет назад. KW22 арктическая шипуемая модель, максимально эффективно раскрывающая свой потенциал после ошиповки. Направленный рисунок протектора с плотной ламелизацией и широкими водоотводящими каналами не только обеспечивает уверенную проходимость по укатанному и рыхлому снегу, но и легко отводит талый снег. Это сразу чувствуется при движении в оттепель - машина уверенно держит прямую и без намека на всплытие "режет" слякоть на всысокой скорости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шиповка зимних моделей шин происходит на финском оборудовании. Обычно шипуем двухфланцевым шипом Scason, заслужившим лестные отзывы, пройдя варварские испытания в тестах на выносливость. Ошиповка происходит вручном режиме, поэтому шипы могут быть посажены немного неровно. Однако, это не повод ставить под сомнение качество ошиповки.Шины, шипование которых проходило на полуавтоматах, обеспечивающих более равномерную и ровную посадку шипов, все равно требуют первичной обкатки. В течение 300 км при макс. скорости около 80 км/ч все шипы обжимаются резиной блоков протектора, выравниваются и "якорятся". После обкатки отличить заводскую ошиповку от ручной практически невозможно, а уж спустя тысячу-две км. отличий не будет вовсе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На этих фото Kumho KW22 хорошо видны дренажные каналы протектора. Даже без математических формул видно - производительность негативного профиля у KW22 просто потрясающая. От центра к краю протенктора отходят каналы без пересечения с блокам, а это значит, что отводу снега, воды и каши практически ничего не препятствует.Что это дает? Как минимум заметно большую скорость движения по талому снегу относительно моделей шин конкурентов. Если у вас тяжелый автомобиль , то вы сможете резать снежную кашу без вероятности возникновения слашпленинга на очень высокой скорости. Конечно, не не настолько высокой, как при движении по воде, но заметно большей, чем скорость движения большинства попутных автомобилей.Если автомобиль легкий, то мощные каналы дадут ему возможность быстрей добираться до твердого покрытия. Например, при обгонах на каше очень часто малолитражки зависают при выходе на обгон, так и не смог продавить рыхлый снег - зарываясь в нем без увеличения скорости движения. Опасная ситуация, не так ли?Вот тут мощный протектор окажет неоценимую помощь и снизит риск попасть в аварийную ситуацию. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практически все ходовые размеры в прошлом году были распроданы в "ноль", поэтому в этом зимнем сезоне мы предлагаем большинство типоразамеров и моделей зимних шин Kumho с датой производства 2012 г. Линейка размеров модели Kumho KW22
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации по эксплуатции шин Kumho KW22.Арктическая зимняя модель шин Kumho KW22 предназаначена для эксплуатации в самых сложных зимних условиях, где часто нужно не просто проехать из одной точки в другую, а преодолеть последствия стихии. Kumho KW22 предоставляет водителю и пассажирам максимальную безопасность на снегу и льду (при условии ошиповки) в тех погодных условиях, где обычные зимние шины, например, европейского типа, будут просто беспомощны. Те кто много ездят по трассе знают, что иногда ГАИ перекрывает дорогу в сильный гололед и не пускает автомобили без шипов. На ошипованной KW22 путь будет открыт в любую погоду (кстати, с такой ситуацией автор столкнулся лично на перевале в Крыму).Если у вас стандартный маршрут лежит через крутые спуски и подъемы - возьмите Kumho KW22 + шип и больше не думайте о том, как проехать к дому или работе, тронуться в горку на льду или уйти от столкновения с "чайником" станет намного проще- добавьте газ и уходите из зоны боя. На переднем приводе шипованная KW22 позволяет в ледяных дисциплинах реализовывать весь потенциал двигателя даже при интенсивной езде, а на заднем шипы зимой и так просто необходимы (из личного опыта ).Безусловно, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях по относительно чистым дорогам, то можно спокойно ездить на KW22 без шипов, помня, что рыхлый снег, укатанный снег - она преодолеет играючи, а на полированном льду будет немного зыбкой. Скорей всего все ледяные преграды вы тоже уверенно преодолеете, но с шипами это будет сделать намного легче. Расчетный скоростной режим T - 190 км/ч. Это максимальная скорость, но лучше зимой таки ездить потише и дождаться лета. |
rezina.biz.ua