Зимние шипованные шины BridgestoneBlizzak SPIKE-01 235/40 R18 91T. Зимняя шипованная резина бриджстоун отзывы. Отзывы шипованная резина бриджстоун
Отзывы Bridgestone Blizzak Spike-01 | Шины Bridgestone
Комментарий:
Недавно переобулся в данную модель. Долго выбирал какую шиповку купить. По любой резине есть положительные и отрицательные отзывы.Но мне нравится бриджестоун! Летняя у меня потенза адреналин ре001. 225/50-17. Отъездил 4 года. Отличная резина - крепкая, хорошо управляемая, стирается медленно. На следующий сезон хочу взять потензу ре002, а эту продать, на ней можно еще ездить, но уже чувствуется аквапланирование, осталось 3 мм.Так вот, вернемся к спайк-01. Езжу несколько дней, на улице от 0 до +15 пока. Сибирь. Обкатываю, не больше 80 км в час. Но точно уже могу сказать, что резина тише потензы ре001! Машина мазда6, на механике. Шипы практически не слышно, гула тоже. Это если музыка выключена и окна закрыты. Если окно приоткрыть, то слышен шелест шипов. Если включить музыку, то шума вообще не наблюдаю! Снега пока нет, асфальт. Трогаться стал аккуратно, т. к. понимаю, что шипам это вредно. Посмотрим что будет дальше, когда пройдет обкатка и вырастут скорости. Отпишусь. И должен сказать, создается впечатление, что специально критикуют резину конкуренты. Из-за таких отзывов и сомневался перед покупкой. Просто возьмите и посмотрите в живую резину, сделана она очень качественно, резиновая смесь мягче, чем айс крузер 7000, шипы крупнее, ошипованы аккуратно, производство Япония. И вряд ли можно поверить, что бриджетоун сделает плохую резину. Сравните также с нокиан, она дороже, но визуально я не увидел у нее преимуществ.И еще. До спайк 01 была рево gz и врх. Я ездил на них быстро, с динамичными стартами и торможениями, как на летней. В итоге убедился, что на ведущих колесах резины хватает на сезон, потом надо менять ее по осям, либо на ведущую ось брать новую пару. И еще. Попадал на них в гололед на трасе и если при этом идет снег, то ехать опасно. Протектор забивается снегом и катится по льду. Если ездить в городе, то это супер резина, шипы и не нужно. Но для трасс в Сибири не то. Поэтому решил взять спайк 01. Посмотрим как будет дальше.
peredpokupkoy.ru
Зимние шипованные шины BridgestoneBlizzak SPIKE-01 235/40 R18 91T. Зимняя шипованная резина бриджстоун отзывы. Отзывы шипованная резина бриджстоун
Отзывы Bridgestone Blizzak Spike-01 | Шины Bridgestone
Комментарий:
Недавно переобулся в данную модель. Долго выбирал какую шиповку купить. По любой резине есть положительные и отрицательные отзывы.Но мне нравится бриджестоун! Летняя у меня потенза адреналин ре001. 225/50-17. Отъездил 4 года. Отличная резина - крепкая, хорошо управляемая, стирается медленно. На следующий сезон хочу взять потензу ре002, а эту продать, на ней можно еще ездить, но уже чувствуется аквапланирование, осталось 3 мм.Так вот, вернемся к спайк-01. Езжу несколько дней, на улице от 0 до +15 пока. Сибирь. Обкатываю, не больше 80 км в час. Но точно уже могу сказать, что резина тише потензы ре001! Машина мазда6, на механике. Шипы практически не слышно, гула тоже. Это если музыка выключена и окна закрыты. Если окно приоткрыть, то слышен шелест шипов. Если включить музыку, то шума вообще не наблюдаю! Снега пока нет, асфальт. Трогаться стал аккуратно, т. к. понимаю, что шипам это вредно. Посмотрим что будет дальше, когда пройдет обкатка и вырастут скорости. Отпишусь. И должен сказать, создается впечатление, что специально критикуют резину конкуренты. Из-за таких отзывов и сомневался перед покупкой. Просто возьмите и посмотрите в живую резину, сделана она очень качественно, резиновая смесь мягче, чем айс крузер 7000, шипы крупнее, ошипованы аккуратно, производство Япония. И вряд ли можно поверить, что бриджетоун сделает плохую резину. Сравните также с нокиан, она дороже, но визуально я не увидел у нее преимуществ.И еще. До спайк 01 была рево gz и врх. Я ездил на них быстро, с динамичными стартами и торможениями, как на летней. В итоге убедился, что на ведущих колесах резины хватает на сезон, потом надо менять ее по осям, либо на ведущую ось брать новую пару. И еще. Попадал на них в гололед на трасе и если при этом идет снег, то ехать опасно. Протектор забивается снегом и катится по льду. Если ездить в городе, то это супер резина, шипы и не нужно. Но для трасс в Сибири не то. Поэтому решил взять спайк 01. Посмотрим как будет дальше.
peredpokupkoy.ru
Отзывы о шинах Bridgestone (Бриджстоун). Отзывы шипованная резина бриджстоун. Отзывы шипованная резина бриджстоун
Отзывы Bridgestone Blizzak Spike-01 | Шины Bridgestone
Комментарий:
Недавно переобулся в данную модель. Долго выбирал какую шиповку купить. По любой резине есть положительные и отрицательные отзывы.Но мне нравится бриджестоун! Летняя у меня потенза адреналин ре001. 225/50-17. Отъездил 4 года. Отличная резина - крепкая, хорошо управляемая, стирается медленно. На следующий сезон хочу взять потензу ре002, а эту продать, на ней можно еще ездить, но уже чувствуется аквапланирование, осталось 3 мм.Так вот, вернемся к спайк-01. Езжу несколько дней, на улице от 0 до +15 пока. Сибирь. Обкатываю, не больше 80 км в час. Но точно уже могу сказать, что резина тише потензы ре001! Машина мазда6, на механике. Шипы практически не слышно, гула тоже. Это если музыка выключена и окна закрыты. Если окно приоткрыть, то слышен шелест шипов. Если включить музыку, то шума вообще не наблюдаю! Снега пока нет, асфальт. Трогаться стал аккуратно, т. к. понимаю, что шипам это вредно. Посмотрим что будет дальше, когда пройдет обкатка и вырастут скорости. Отпишусь. И должен сказать, создается впечатление, что специально критикуют резину конкуренты. Из-за таких отзывов и сомневался перед покупкой. Просто возьмите и посмотрите в живую резину, сделана она очень качественно, резиновая смесь мягче, чем айс крузер 7000, шипы крупнее, ошипованы аккуратно, производство Япония. И вряд ли можно поверить, что бриджетоун сделает плохую резину. Сравните также с нокиан, она дороже, но визуально я не увидел у нее преимуществ.И еще. До спайк 01 была рево gz и врх. Я ездил на них быстро, с динамичными стартами и торможениями, как на летней. В итоге убедился, что на ведущих колесах резины хватает на сезон, потом надо менять ее по осям, либо на ведущую ось брать новую пару. И еще. Попадал на них в гололед на трасе и если при этом идет снег, то ехать опасно. Протектор забивается снегом и катится по льду. Если ездить в городе, то это супер резина, шипы и не нужно. Но для трасс в Сибири не то. Поэтому решил взять спайк 01. Посмотрим как будет дальше.
peredpokupkoy.ru
Отзывы шипованная резина бриджстоун. Bridgestone Blizzak Spike 01 обзор зимних шипованных шин
Отзывы Bridgestone Blizzak Spike-01 | Шины Bridgestone
Комментарий:
Недавно переобулся в данную модель. Долго выбирал какую шиповку купить. По любой резине есть положительные и отрицательные отзывы.Но мне нравится бриджестоун! Летняя у меня потенза адреналин ре001. 225/50-17. Отъездил 4 года. Отличная резина - крепкая, хорошо управляемая, стирается медленно. На следующий сезон хочу взять потензу ре002, а эту продать, на ней можно еще ездить, но уже чувствуется аквапланирование, осталось 3 мм.Так вот, вернемся к спайк-01. Езжу несколько дней, на улице от 0 до +15 пока. Сибирь. Обкатываю, не больше 80 км в час. Но точно уже могу сказать, что резина тише потензы ре001! Машина мазда6, на механике. Шипы практически не слышно, гула тоже. Это если музыка выключена и окна закрыты. Если окно приоткрыть, то слышен шелест шипов. Если включить музыку, то шума вообще не наблюдаю! Снега пока нет, асфальт. Трогаться стал аккуратно, т. к. понимаю, что шипам это вредно. Посмотрим что будет дальше, когда пройдет обкатка и вырастут скорости. Отпишусь. И должен сказать, создается впечатление, что специально критикуют резину конкуренты. Из-за таких отзывов и сомневался перед покупкой. Просто возьмите и посмотрите в живую резину, сделана она очень качественно, резиновая смесь мягче, чем айс крузер 7000, шипы крупнее, ошипованы аккуратно, производство Япония. И вряд ли можно поверить, что бриджетоун сделает плохую резину. Сравните также с нокиан, она дороже, но визуально я не увидел у нее преимуществ.И еще. До спайк 01 была рево gz и врх. Я ездил на них быстро, с динамичными стартами и торможениями, как на летней. В итоге убедился, что на ведущих колесах резины хватает на сезон, потом надо менять ее по осям, либо на ведущую ось брать новую пару. И еще. Попадал на них в гололед на трасе и если при этом идет снег, то ехать опасно. Протектор забивается снегом и катится по льду. Если ездить в городе, то это супер резина, шипы и не нужно. Но для трасс в Сибири не то. Поэтому решил взять спайк 01. Посмотрим как будет дальше.
peredpokupkoy.ru
Реальные отзывы владельцев о шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000
Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Предлагаем вниманию владельцев автомобилей реальные отзывы о шинах Бриджстоун Айс Крузер 7000, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о резине Bridgestone Ice Cruiser 7000, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.
Шины Бриджстоун Айс Крузер 7000, отзывы автовладельцев
Павел
В 2016 году приобретал себе машину с рук. Колеса отдавались в полной комплектации. Японская резина не особо отличается от аналогов, но сцепляются с дорогой хорошо и плотно. На этой базе поездил только сезон, затем решил поменять. Выбирал-выбирал, вернулся к изначальной модели шин Бриджстоун Айс Крузер 7000. Заказал в Шинсервисе, оплатил, доставили. Пока пользуюсь, нареканий не имеется.
Андрей
В прошлом году решил навестить товарища в Новосибе, погуляли – пообщались. А за ночь шпана успела снять задние колеса. Друг порекомендовал не расстраиваться, а посетить интернет точку, где занимаются продажей разнообразных шин. Ассортимент зимних покрышек мне в магазине понравился, да и большой он, что поначалу затерялся в выборе основания.
Пришлось связываться с магазином, где консультант сказал, что наилучший вариант для моего автомобиля – зимние шины Бриджстоун Айс Крузер 7000. Делать нечего, согласился. Чуть позже понял, что покупка стала удачным вложением денежных средств. У данной резины замечательное торможение на снегу, а за два сезона использования протектор остался неизменным.
С дорожным покрытием сцепляется хорошо, но для льда они не созданы – пробуксовывают. В общем хорошие шины, как по качеству, так и по стоимости. Отъездил два года без происшествий. Особая благодарность производителю за качественный продукт.
Глеб
Купил покрышки в 2016 году. Откатал первый сезон по воронежским дорогам, а потерял всего 4 шипа. В следующий год уже недосчитался четверти шипов от общего числа. Уже тогда понял, что это был последний период работы. В целом за два года шины м
carwheelblog.ru
Зимние шипованные шины BridgestoneBlizzak SPIKE-01 235/40 R18 91T. Зимняя шипованная резина бриджстоун отзывы
Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak SPIKE-01 235/40 R18 91T
Достоинства:
Получается делать полицейский разворот.
Дико шумная, при езде гудит, шумит громыхает. Дорогу держит, если только ехать прямо и никуда не поворачивать Два месяца и шипов на передней оси нет больше половины
Комментарий
Вот и в этот раз, пришло время замены зимней резины. Bridgestone Blizzak Spike-01 195/65 R15 Внешне понравилась, много ламелей, шипы, дай думаю попробую. Купил. Поставил. Поехал – по звуку – реактивный самолет, не привычно, до этого многолетняя эксплуатация Bridgestone Revo GZ и VRX на них мягко и тихо. Кстати, GZ отличная резина, а более новая VRZ, барахло. Прикатывал, недели две со средней скоростью километров 20. Живу в Березовском, работаю в Екатеринбурге т.е. каждый день туда обратно 50 км, и по городу до 100. Спустя две недели поездка в Н.Тагил, общий пробег за поездку - 500 км. Вернулся осмотрел передние колеса – опа, шипов нет - на одном колесе 3 на другом 5. Расстроился, в прошлый раз в 2014 покупал за неимением денег Nordman 4, дак там за ГОД потерялось по одному шипу с передка, резина тоже не фонтан, но хотя-бы шипы не выпадают. В начале декабря поехал в Набережные Челны. 800 км в одну сторону. На всем протяжении от Екатеринбурга до Челнов прошел снегопад. Ехал я эти 800 км - 16 часов. Мне никогда раньше не было так страшно, по нечищеной дороге на поворотах откладывал кирпичи, машина пыталась ехать боком, я не мог приноровиться как же все-таки управлять машиной на такой резине. По снежному накату траекторию не держит абсолютно. Как ранее писал, ШИПЫ В ЭТОЙ РЕЗИНЕ НЕ ДЕРЖАТЬСЯ, два месяца эксплуатации – шипов на передних колесах нет больше половины, но в принципе на управляемость не влияет, она - управляемость и с шипами отвратительная. Про управляемость – автомобиль Лада Ларгус, длинная машина, ранее на липучке, у меня не получалось делать полицейский разворот на этой машине, на Revo GZ (5 лет экспдлуатации на разных авто) и VRX( 2 года) в лучшем случае вставал поперёк дороги. НО я поставил Blizzak Spike-01 и вуаля - я кручу машину как хочу, очень нравиться детям. Говорят, папа давай еще. В общем очень жаль потраченных денег, еще раз убедился, что может шипы и хороши, но не за такую сумму. А за такие деньги, конкурентов у фрикционных шин – нет.
ecar.kz
Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak SPIKE-01 235/40 R18 91T
Достоинства:
Получается делать полицейский разворот.
Недостатки
Дико шумная, при езде гудит, шумит громыхает. Дорогу держит, если только ехать прямо и никуда не поворачивать Два месяца и шипов на передней оси нет больше половины
Комментарий
Вот и в этот раз, пришло время замены зимней резины. Bridgestone Blizzak Spike-01 195/65 R15 Внешне понравилась, много ламелей, шипы, дай думаю попробую. Купил. Поставил. Поехал – по звуку – реактивный самолет, не привычно, до этого многолетняя эксплуатация Bridgestone Revo GZ и VRX на них мягко и тихо. Кстати, GZ отличная резина, а более новая VRZ, барахло. Прикатывал, недели две со средней скоростью километров 20. Живу в Березовском, работаю в Екатеринбурге т.е. каждый день туда обратно 50 км, и по городу до 100. Спустя две недели поездка в Н.Тагил, общий пробег за поездку - 500 км. Вернулся осмотрел передние колеса – опа, шипов нет - на одном колесе 3 на другом 5. Расстроился, в прошлый раз в 2014 покупал за неимением денег Nordman 4, дак там за ГОД потерялось по одному шипу с передка, резина тоже не фонтан, но хотя-бы шипы не выпадают. В начале декабря поехал в Набережные Челны. 800 км в одну сторону. На всем протяжении от Екатеринбурга до Челнов прошел снегопад. Ехал я эти 800 км - 16 часов. Мне никогда раньше не было так страшно, по нечищеной дороге на поворотах откладывал кирпичи, машина пыталась ехать боком, я не мог приноровиться как же все-таки управлять машиной на такой резине. По снежному накату траекторию не держит абсолютно. Как ранее писал, ШИПЫ В ЭТОЙ РЕЗИНЕ НЕ ДЕРЖАТЬСЯ, два месяца эксплуатации – шипов на передних колесах нет больше половины, но в принципе на управляемость не влияет, она - управляемость и с шипами отвратительная. Про управляемость – автомобиль Лада Ларгус, длинная машина, ранее на липучке, у меня не получалось делать полицейский разворот на этой машине, на Revo GZ (5 лет экспдлуатации на разных авто) и VRX( 2 года) в лучшем случае вставал поперёк дороги. НО я поставил Blizzak Spike-01 и вуаля - я кручу машину как хочу, очень нравиться детям. Говорят, папа давай еще. В общем очень жаль потраченных денег, еще раз убедился, что может шипы и хороши, но не за такую сумму. А за такие деньги, конкурентов у фрикционных шин – нет.
ecar.kz
Статистика отзывов на шины Bridgestone Ice Cruiser 7000Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 — 527 шт;Средняя оценка шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 пользователями сайта — 4.31 из 5; Сергей о шине Bridgestone Ice Cruiser 7000 Изумительная резина, всегда катал на липучке, так как живу в Краснодаре, а у нас от зимы одно название. Видя как у товарищей вылетают шипы при езде по сухой дороге, был уверен, что никогда не поставлю себе резину такого плана. Кстати, были и те, у которых с шиповкой было все нормально, но цена была неприемлемая. IC7000 посоветовал хороший знакомый, привел много аргументов в пользу этой резины, и я решил рискнуть. Что могу сказать:"Все круто!" После пяти месяцев езды преимущественно по асфальту, резина практически не износилась и шипы все на месте, хотя нередко приходилось стартовать резче обычного :) Что особенно понравилось - это то, что по снегу IC7000 плевать хотела на колею, прям порадовало это :) Рекомендую на передний привод, а мой знакомый и на полный :)Автомобиль: Ford Fusion Купите опять? Определённо да Оценка: 5 120 Дата отзыва: 29 августа 2016 Дмитрий о шине Bridgestone Ice Cruiser 7000 Скажу так, может резина и не супер-пупер но характеристика ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА, вполне приемлема! Катаюсь по Москве и области. Обосную почему она отличная, зима 2015-2016 будет уже третий сезон как я буду юзать данный продукт, вернее сказать второй с половиной, а "с половиной" потому, что на четырёх откатал полные два сезона, а на этот третий придётся покупать два новых ската и это сугубо по моей личной вине. Сезон 2014-2015 откатал не потеряв ни один шип и резину снимал как новую, хотя наматываю я НЕ МАЛО км., минимум под сотку в день. В прошлом году переобулся очень рано, в середине октября, когда как и в этом 2015-ом напугали первые белые мухи. Только тогда до середины ноября стояла сухая солнечная погода и под +15, а переобулся я так рано потому, что на моей Mazda CX-9 накрылся медным тазом полный привод и катался я на передке, а при почти 300 л/с это убийственно для передних колёс! И вот наблюдая как убиваются мои зимние два колеса я докатался до второй половины декабря, когда Московский регион за сутки так завалило снегом, что МКАД тогда если кто помнит встал (в прямом смысле слова) на двое суток! Я к стати там тоже стоял))) Так вот убитые передние колёса по месеву гребут очень здорово, ничего ни куда не налипает, не шлифует и не зарывается. Машина не короткая и при входе в повороты по каше под которой галимый лёд, машину без полного привода естественно несёт, но задние колёса которые как новые, хорошо придерживают задницу, а убитые передние очень даже не плохо рулят. Вообщем все случаи перечислять не буду, скажу лишь одно, что резина в той ситуации ни разу не подвела и проявила себя только на ОТЛИЧНО! Но это было стимулом отремонтировать 4WD, щас езжу на всех 4-х и радуюсь))) В первый сезон катания на этой резине, поехали в Рязанскую область 500 км от Москвы. Выезжали из столицы у нас валил снег, приехали в Рязань, там дождь, отъехали от Рязани 150 км., там сухо. И вот, еду я по ночной сухой дороге, не совсем федеральной, а по такой какая между деревнями проходит, еду первы |
carwheelblog.ru
Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak SPIKE-01 285/65 R17 116T
Достоинства:
Получается делать полицейский разворот.
Недостатки
Дико шумная, при езде гудит, шумит громыхает. Дорогу держит, если только ехать прямо и никуда не поворачивать Два месяца и шипов на передней оси нет больше половины
Комментарий
Вот и в этот раз, пришло время замены зимней резины. Bridgestone Blizzak Spike-01 195/65 R15 Внешне понравилась, много ламелей, шипы, дай думаю попробую. Купил. Поставил. Поехал – по звуку – реактивный самолет, не привычно, до этого многолетняя эксплуатация Bridgestone Revo GZ и VRX на них мягко и тихо. Кстати, GZ отличная резина, а более новая VRZ, барахло. Прикатывал, недели две со средней скоростью километров 20. Живу в Березовском, работаю в Екатеринбурге т.е. каждый день туда обратно 50 км, и по городу до 100. Спустя две недели поездка в Н.Тагил, общий пробег за поездку - 500 км. Вернулся осмотрел передние колеса – опа, шипов нет - на одном колесе 3 на другом 5. Расстроился, в прошлый раз в 2014 покупал за неимением денег Nordman 4, дак там за ГОД потерялось по одному шипу с передка, резина тоже не фонтан, но хотя-бы шипы не выпадают. В начале декабря поехал в Набережные Челны. 800 км в одну сторону. На всем протяжении от Екатеринбурга до Челнов прошел снегопад. Ехал я эти 800 км - 16 часов. Мне никогда раньше не было так страшно, по нечищеной дороге на поворотах откладывал кирпичи, машина пыталась ехать боком, я не мог приноровиться как же все-таки управлять машиной на такой резине. По снежному накату траекторию не держит абсолютно. Как ранее писал, ШИПЫ В ЭТОЙ РЕЗИНЕ НЕ ДЕРЖАТЬСЯ, два месяца эксплуатации – шипов на передних колесах нет больше половины, но в принципе на управляемость не влияет, она - управляемость и с шипами отвратительная. Про управляемость – автомобиль Лада Ларгус, длинная машина, ранее на липучке, у меня не получалось делать полицейский разворот на этой машине, на Revo GZ (5 лет экспдлуатации на разных авто) и VRX( 2 года) в лучшем случае вставал поперёк дороги. НО я поставил Blizzak Spike-01 и вуаля - я кручу машину как хочу, очень нравиться детям. Говорят, папа давай еще. В общем очень жаль потраченных денег, еще раз убедился, что может шипы и хороши, но не за такую сумму. А за такие деньги, конкурентов у фрикционных шин – нет.
ecar.kz
Bridgestone Blizzak Spike 01 обзор зимних шипованных шин
Шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike 01 готовы конкурировать с не менее именитыми моделями других премиум производителей.Неоспоримый козырь шиповки Blizzak Spike-01 это происхождение - шины производятся в Японии. Выскоая надежность и выносливость любой зимней модели Blizzak уже много лет вообще не нуждается в рекламе. Новинка приходит на смену популярной модели Ice Cruiser 7000 (WC70). Некоторое время обе модели будут выпускаться одновременно, однако на украинский рынок будет поставляться официально только Bridgestone Blizzak Spike 01. Как видите - модели мало чем похожи друг на друга, но при близком рассмотрении некоторое сходство в элементах протектора найти можно. Мы это делать не будем, а подробно рассмотрим новинку. Первое отличие новой шиповки от всех выпускаемых ранее - это принадлежность к серии зимних шин Blizzak. Скоростной индекс шиповоки Spike 01 остался стандартным: T - 190 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы не ущемлять свои амбиции на прямом участке пустого шоссе . Шины производятся исключительно в Японии, поэтому переживать за качество и соблюдение технологий производства уж точно не стоит.
Каркас шин, произведенных для стран СНГ, традиционно имеет усиленную конструкцию, хотя по факту боковина новинки стала менее жесткой, чем у Ice Cruiser 7000.О надежности зимних шин Бриджстоун мы писали много раз, показывая результаты тестов. В тесте (АвтоРевю), результат которого приведен ниже, новинка еще не засветилась, но зато в нем поучаствовал Ice Cruiser 7000 в размере 205/55R16. Обращаю внимание на то, что японец имеет обычный индекс нагрузки 91 (615 кг), в то время, как его именитые конкуренты блистают надписями XL и ИНС 94 (670 кг). По факту конструкция шин у конкурентов облегченная, что позволяет экономить топливо, но никак не сопротивляться ударам. Там где вы на обчных зимних шинах Бриджстоун проедите, словив хорошую яму, без последствий для покрышек, диска и подвески - на нежных шинах конкурентов можно попасть не только на дорогостоящий ремонт подвески и диска, но и в аварию. Бриджстоун уверенно держит удар на 40% большей силы, чем основные конкуренты. Ближайший сильный соперник ContiIceContact.
Направленный рисунок протектора с широкими дренажными каналами без перемычек отлично отводит слякоть, воду и легко очищается от плотного снега при каждом обороте колеса.
Мощная плечевая зона протектора снабжена дополнительными грунтозацепами (1) и специальными зубцами (2) на поверхности стенок блоков (последние были и у предыдущей модели). Эти простые и эффективные решения помогают получить лучшее сцепление и управляемость шин в повороте, а также при старте с места в глубоком снегу на переднеприводном/полноприводном автомбиле. Изменена форма центрального кольцевого блока протектора, который теперь стал зигзагообразный, но при этом остался цельным. Зачем нужен вообще такой сегмент в середине протектора? У него несколько функций одновременно: Во-первых он обеспечивает лучшую курсовую устойчивость на асфальте, наделяя рулевое управление более прозрачной обратной связью с дорогой. Во-вторых, большая плотность ламелей в кольцевом блоке обеспечивает лучшую динамику разгона на укатанном снегу. В-третьих, на асфальте ламели не подламываются, а блокируются упираясь одна в другую (кстати, тут есть и 3D блокировка), что позволяет реализовать больший крутящий момент во время интенсивного разгона без буксования ведущих колес.А вот зигзагообразная форма центрального блока протектора лучше работает на плотном рыхлом снегу, предотвращая ранний срыв протектора в пятне контакта. Не поняли? Сейчас поясню чуть подробней. Дело в том, что когда под колесами плотный или рыхлый снег еще не превратившийся в твердое покрытие, за которое могут цепляться ламели, основное сцепление обеспечивается за счет геометрии блоков протектора и его негативного профиля (читай - дренажных каналов).Принцип прост: снег должен спрессоваться в пятне контакта между блоками протектора и мощно слепиться со снегом на дороге! Именно так! Вот поэтой причине, на протекторе есть специальные ловушки снега, работающие в поперечном направлении. В продольном направлении, как правило, работают сами водоотводящие каналы. Продольные дренажные каналы зигзаггобразной формы по обе стороны от центрального кольцевого сегмента обеспечивают лучший захват снега и его удержание в пятне контакта, чем обычные ровные дорожки. Смотрите на фото и все станет понятней. Как только снег укатан до твердого покрытия - в работу вступают ламели. Если снег спрессован в лед, то в помощь к ламелям приходят шипы. Помните! Шипы на рыхлом и укатанном снегу малой плотности НЕ работают! Они просто не могут за него зацепиться, т.к. он не обладает необходимой твердостью. Стихия шипов - ЛЕД...ЛЕД...ЛЕД. Если лед близок к нулевой температуре, то на нем всегда в месте контакта протектора образуется тонкая водяная пленка, которая сильно блокирует работу ламелей ( примерно в 2-3 раза). На таком покрытии эффективно работают исключительно шипы! Вот тема обзора зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 01 сама плавно подошла к изюминке новинки - шипам. Шип с новым сердечником был разработан специально для Spike 01 немецким производителем Sitek. Немного оптимизирован сам размер шипа, однако его тип остался прежним - рюмка и два фланца, один из которых обеспечивает якорную фиксацию корпуса в монтажном отверстии (замок). Материал - алюминий.Новый шип в среднем служит на один сезон дольше, чем шипы конкурентов. Сердечник увеличенного диаметра имеет на торце две крестообразные насечки, образующие 4-е режущих кромки. Такой шин намного эффективней работает не только на мягком льду при невысоком морозе, но и на твердом при очень низкой температуре. Состав резиновой смеси у Spike 01 стал эластичней - это позволило обеспечить лучшее прилегание протектора к неровностям дорожного покрытия, что в свою очередь улучшило прижим на бугристом льду и самих шипов.Вокруг шипа есть полукруглые неглубокие выштамповки для отвода снежной крошки от режущих кромок сердечника шипа во время разгона и торможения на льду. Такая технология применяется почти всеми производителями шин. Когда шип обкатается, то эти каналы сотруться, а вокруг корпуса образуется углубление, которое и будет в дальнейшем выполнять роль сбора и отвода ледяной крошки из рабочей зоны шипа. Теперь пару честных слов об этих технологиях.Как вы понимаете, крестообразные насечки будут хорошо работать на льду. Если зима будет мягкой, то через несколько тысяч километров они округляться, затрутся, а то и вовсе - обточатся. Тоже самое происходит с многогранными шипами конкурентов. Их острые кромки закругляются, шипы проворачиваются, сильно теряя эффективность. Самым чесным шипом для зимних шин все равно пока остается шип с обычным круглым сердечником. Да, в тестах зимних шин он аутсайдер, но зато он стоит намного дешевле и спустя несколько тысяч километров продолжает работать также, как и работал с нуля. В это время модные шипы конкурентов, выгрзая победу в тестах за счет инженерыных ухищрений, уже в конце зимы превращаются в обычную "ТЫКВУ" - как в сказке про Золушку. Маркетологи потирают руки от полученной дополнительной прибыли. Ведь им удалось "втюхать" облачные супертехнологии втридорога вполне честно.... Только никто не говорит за то, что они (технологии) очень скоро сотрутся и исчезнут...
Бриджстоун долгое время не участвовал в этой гонке, но теперь и он в игре. Так что покупать Blizzak Spike 01 есть смысл уж точно не за новые шипы, а за надежность и отличные общие сцепные характеристики на льду, снегу и асфальте. Хотя... если вы имеете возможность всю зиму ездить по снегу и льду, то многогранные шипы прослужат вам не один год эффективно и надежно.Идем дальше.Скрытые таланты Bridgestone Blizzak Spike 01 раскрывает на асфальте блягодаря 3D ламелям в блоках протектора. Их жесткая блокировка происходит быстро и эффективно. Во время управления вы можете почувствовать лишь очень короткую задержку между командой (торможение, отклонение руля и т.д..) и обратной реакцией от шин. Например, в резком повороте можно ощутить легкую зыбкость и следом за ней быстрое выполнение команды. На фото также видны перемычки, которые удерживают ламели от чрезмерного раскрытия на снегу. Глубина протектора Spike 01 почти 10 мм. Это немного и немало, т.к. большинство легковых шиповок имеют глубину протектора от 9 до 10 мм.Зимний индикатор износа - просигнализирует вам о том, что шины уже нельзя эксплуатировать зимой. Его высота 4 мм. Такие покрышки можно спокойно докатывать весной и осенью, а на лето лучше взять нормальный комплект летних шин. 4-4.5 мм это минимальная высота протектора для зимних шин. В реальности резкое ухудшение сцепления на снегу и льду можно почувствовать уже при 5 5,5 мм остаточной глубины протектора. Это актуально для зимних шин скандинавского типа любого производителя.Расположение индикатора износа можно быстро отыскать по дополнительной информации на боковине шины в плечевой зоне протектора. Вот, пожалуй, и все. На этом обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 01 можно считать завершенным.Если интересен тест Bridgestone Blizzak Spike 01, то перейдите на эту страницу.
Выбор зимних шин, как всегда, за вами, уважаемые Водители. Читайте, думайте, анализируйте и принимайте решения самостоятельно. Помните, что выбор зимних шин - ответсвенная задача от верности решения которой - зависит Ваша безопасность на дороге.
С уважением, Master_Tyre and Team
rezina.biz.ua
Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-01Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-01 — 227 шт;Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak Spike-01 пользователями сайта — 3.88 из 5; Эдуард о шине Bridgestone Blizzak Spike-01 185/65 R15 Выбирал около месяца. Перечитал массу отзывов и тестов по разным производителям и резинам.Поставил и откатал сезон.При этом как по городу так и трассе.Совершал поездки на озёра в Челябинскую область оз.Иткуль (кто был-тот поймет!) Там дорога такая (7км) будто вчера бомбили.....с опытом уже проезжал где-то за 20 минут..........2-3 раза влетал так ...........В общем приоритет при выборе был с учетом "наших дорог"-знал что предстоит..........Приоритет - крепкие боковины о хорошая управляемость в любую погоду...... Откатал итого около 3000 км. Ожидание оправдалось полностью! Очень хорошая резина ! Говорю естественно про свою эксплуатацию....Машина Пежо Партнер 2005 года механика 1.6 бенза ростом 180см и г/п 600кг (багажник 300 литров) типа минивэна (5 мест).В общем с учетом парусности машины за сезон и разгонов до 150км всё прекрасно асфальт и снег! Четкое поведение согласно поворотам руля............На скорости действительно гудит но не особо мешает гул.......В общем при поиске последовал совету менеджера компании-"Хочешь крепкую резину-купи Бриджстоун" на самом деле так и вышло-это середина между мягкими малошумными но быстроизнашиваемыми шинами и родными "дубовыми"-но это не значит что им ничего не сделается.............Не знаю на счет подделок......Полагаясь опять же на опыт лета-тоже искал и поставил Бридстоун Тюранза ОО1 оставшись очень доволен откатав сезон купил и на зиму Бриджстоун спайк 01 шипы-поездки те же......Прошлая стояла Хакка 4-попал в первую же яму-грыжа..........мягкая она очень....дальше докатываю на них вот сезон..........пока 1 небольшой занос и то со встречки на той же дороге (на повороте не хватило ширины- очень узкий поворот градусов 70 ямы обезжал, а он с горки выскочил)...........поездка на рыбалку.....уворачивался от машины ..........слава богу только грязь с борта о бордюрный сугроб смахнул........Думаю что Японцы делают дейсвительно отличную резину! Естественно это моё личное мнение....Очень рад если кому-то помог с выбором!Автомобиль: Peugeot Partner 1,6L 1996-2007 Оценка: 4.92 168 Дата отзыва: 30 марта 2014 HELLRAT о шине Bridgestone Blizzak Spike-01 Всем доброго времени суток!Покупал данные шины на пробу для ледовой и снежной дороги, т.к. увлекаюсь зимними ралли-спринтами, соответственно условия эксплуатации довольно жесткие(трасса далеко не гладкая со всеми выбоинами, гравием, трамплинами, чистым льдом и укатанным снегом) и все это на высоких скоростях и оборотах. Резина справилась на ура, траекторию держит отлично(ничем не хуже conti ice contact 2), торможение достойное, боковины крепкие, но изнашивается довольно быстро. Откатал всю зиму 2015/2016, в городе тоже довольно хорошо себя показали , на асфальте немного проскальзывают, но это на любых шинах с плотной ошиповкой, по шуму всё в пределах нормы(по сравнению с корейцами и немцами) ... Шипы после одного сезона на полном приводе и с "дохрена лошадей" под капотом - честные 97% ! Ниже вы найдете много ПУСТЫХ отзывов с плохими оценками на которые не стоит обращать внимание, оценка у данной модели на твердую 4+, свои деньги полностью оправдывает. Советую брать тем кто меняет резину каждые 2 сезона. Износ дает о себе знать. Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evo VIII Оценка: 4.15 50 Дата отзыва: 06 ноября 2016 Константин о шине Bridgestone Blizzak Spike-01 езжу 1 декабря сегодня 30 обкатал было все время от -2 до 12 тепла , живу в Крыму, у нас немного снега в основном после дождь мокрый ,и это все премерзает от -3 до -7 , короче стекло с водой просто кошмар , если в Украине посыпет снегом то много , и мороз до -10 и более , а у нас нето не се,короче сегодня был снег после дождь , было 3 тебла после мороз -3 после -6 , ехал с Симферополя в Севастополь , было очень скользко тонкий слой льда , люди аж в городе на пешеходе падали . Скажу однозначно я даже не почуствовал что гололед , ни одной пробуксовки , тормозит шикарно , в повороте даже ни разу зад не повело , конечно и автомобиль подключаемый полный привод.Я считаю что именно для такого климата нужны шипы я часто по ЮБК езжу в гололед горы сами понимаете в Украине при большом колличестве снега и морозе обходился без шипов в Крыму это не реально, конечно не часто у нас так , но запас ж... не рвет-)) и главное она дешевле многих нешипованных. Было много разных ризин и мишка алипина 2, 3 и хакка R , кристал монтеро , данлоп айс тач , но скажу это резина в сухую погоду нисколько не шумней данлопа айс тайча но данлоп на скорости стабильней , я на ней 150 в сухую ездил сезон проехал в основном без льда процентов 10 шипов ушло , доволен , но на льду кажется хуже особенно в повороте у спайка рисунок помимо шипов зимней и ламелей больше, хакка на скорости в теплую погоду плывет в лед отличная .Кто пишет что шумная не верьте , што шипы вылетают может быть , я прокатал 1500 км пока все на месте , конечно это резина не любит большую скорость я думаю особенно что шипы вылетают от резкого ускорени и торможения, если плавно разгонятся то ничего страшного.Я не жалею что ее купил в любом случае резина после 3 лет сохнет и дубеет , а если вылятят шипы то в ней ламелей и рисунок и мягкость самой резины не подведет , по крайней мере у нее рисунок веселей многих шипованных , такое впечатление что на класс колес еврофрос просто шипуют, у спайка реально нордический рисунок. Боковой корт жесткий прям для наших ям. Я нисколько не хочу Вас убедить просто когда я читал отзывы многие пишут разное. Я решил написать , как нормальный пацан все кто ищет резину , я думаю все должны писать отзыв , тк все эти журналы одна реклама кто больше наверно улыбнется. Спасибо Автомобиль: Nissan Murano 3,5L 2002-2007 Оценка: 5 1510 Дата отзыва: 31 декабря 2014 Александр о шине Bridgestone Blizzak Spike-01 Приобрел данные шины и не то, что был разочарован- я был шокирован! Разочарование во всем- начиная от их стоимости и заканчивая качеством выполнения их функций за эту стоимость. по порядку:1. Цена на 30% выше аналогов. 2. Акустический комфорт - забудьте о слове комфорт, такого шума я не слышал ни от одной резины! Со в |
carwheelblog.ru
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000
Хотите быть уверенным в том, что ваша машина слушается вас в нужную минуту? Особенно на мокрой поверхности, на голом льду и на снегу. Без проблем: представляем вам шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, которые на данный момент считаются флагманами линейки Бриджстоун в серии зимней шипованной резины. Предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях, выпускаются с 2007 года и сочетают в себе результат пятилетних наработок только с положительными характеристиками при эксплуатации предыдущих моделей.
Конструкция шипов
Шины Ice Cruiser 7000 сочетают в себе не только прочный состав с наиболее высоким показателем устойчивости шипов, но и поразительную надежность. Благодаря тому, как обточен алюминиевый корпус каждого шипа, насколько прочный его закаленный стержень и как эффективно он посажен в основание, создается возможность быстро и беспрепятственно вгрызаться в покрытие. При этом алюминий – металл легкий, используемый в авиации. Он никак не влияет на смещение баланса шины.
Особое расположение шипов
О посадка стоит сказать отдельное слово: вдоль всей шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 расположены шестнадцать рядов, это на 35 процентов больше, чем у предыдущей модели. Больше шипов – больше площадь их контакта с дорожным покрытием. Укрепленная верхняя часть и твердая центральная вставка еще больше усиливают посадку шипа и предотвращают его выпадение из шины.
Результаты тестов
Благодаря проведенным в полевых условиях испытаниям, можно смело утверждать, что шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 показывают результат остановки на голом льду на 8 процентов быстрее, чем их предшественники. И тем более, обходят продукцию конкурентов, у которых часто выпадают шипы и нарушают рисунок протектора.
Идеальная симметрия
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 имеют направленный и традиционный «елочкой» рисунок, который является абсолютно симметричным. Несмотря на то, что сегодня встречается множество приверженцев асимметрии, доказывающих их лучшие характеристики при торможении и старте, все-таки именно этот рисунок заслужил признание и способствовал высоким показателям тестовых испытаний покрышек.
Большое количество канавок
Чем больше их у зимней резины, тем выше вероятность, что шины поведут себя достойно и послушно. Именно так и собираются вести себя шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 под вашим рулем, если вы позаботитесь об их покупке сейчас. Увеличенный процент поперечных канавок готов отводить воду, снег и грязь максимально эффективно.
Резина Ice Cruiser 7000 идеально подходит для нашего климата. Все покрышки доступны в широком модельном ассортименте.
www.nakolesah.ru