крути педали...

Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору. Шины зимние на поло седан


Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору | Страница 51

[​IMG]​Шипованные шины

1 место: 8,8 балла. Nokian Hakkapeliitta 8Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 190Страна производства: Финляндия

2-3 места: 8,6 балла. Continental ContiIceContactИндексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 130Страна производства: Германия

2-3 места: 8,6 балла. Pirelli Ice ZeroИндексы нагрузки и скорости: 91TКоличество шипов: 130Страна производства: Германия

4 место: 8,4 балла. Goodyear UltraGrip Ice ArcticИндексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 130Страна производства: Польша

5 место: 8,3 балла. Gislaved Nord*Frost 100Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 95Страна производства: Германия

6 место: 8,1 балла. Hankook Winter i*Pike RS W419Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 170Страна производства: Южная Корея

7 место: 8,0 балла. Dunlop Ice TouchИндексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 130Страна производства: Польша

8 место: 7,9 балла. Michelin X-Ice North 3Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 95Страна производства: Россия

9 место: 7,7 балла. Bridgestone Blizzak Spike-01Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 130Страна производства: Япония

10 место: 7,5 балла. Vredestein ArctracИндексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 130Страна производства: Нидерланды

11-12 места: 7,1 балла. Jinyu YW53Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 114Страна производства: Китай

12 место: 7,1 балла. Nokian Nordman 4Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 130Страна производства: Россия

13 место: 5,9 балла. Sunny SN3860Индексы нагрузки и скорости: 91HКоличество шипов: 130Страна производства: Китай

Фрикционные шины

1-2 места: 8,2 балла. Goodyear UltraGrip Ice 2Индексы нагрузки и скорости: 94TСтрана производства: Польша

1-2 места: 8,2 балла. Nokian Hakkapeliitta R2Индексы нагрузки и скорости: 94RСтрана производства: Финляндия

3-4 места: 7,8 балла. Continental ContiVikingContact 6Индексы нагрузки и скорости: 94TСтрана производства: Германия

3-4 места: 7,8 балла. Michelin X-ice Xi3Индексы нагрузки и скорости: 94HСтрана производства: Испания

5 место: 7,7 балла. Maxxis SP02 ArcticTrekkerИндексы нагрузки и скорости: 94TСтрана производства: Китай

6 место: 7,3 балла. Bridgestone Blizzak WS70Индексы нагрузки и скорости: 94TСтрана производства: Япония

7-8 места: 7,2 балла. Pirelli Winter IceControlИндексы нагрузки и скорости: 94TСтрана производства: Китай

7-8 места: 7,2 балла. Sailun Ice Blazer WSL2Индексы нагрузки и скорости: 91HСтрана производства: Китай

9 место: 6,8 балла. Dunlop SP Ice SportИндексы нагрузки и скорости: 91TСтрана производства: Германия

10 место: 6,7 балла. Vredestein Nord-Trac 2Индексы нагрузки и скорости: 94TСтрана производства: Нидерланды

11-12 места: 7,1 балла. Kumho I*ZEN KW31Индексы нагрузки и скорости: 91RСтрана производства: Южная Корея

12 место: 7,1 балла. Sunny SnowMaster SN3830Индексы нагрузки и скорости: 91HСтрана производства: Китай

 

www.polosedan-club.com

Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору | Страница 56

Мой вопрос планирую приобрести зимнюю резину размерности 185/65 R15 т к рекомендуемой 195/55 R15 данного производителя не производится. Не потеряю ли я гарантию на подвеску или на автомобиль в результате таких действий.

Ответ"Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.Во вложении приведены все сочетания шин и колесных дисков для Вашего автомобиля Polo AllStar 2016, согласно рекомендациям производителя. Отмечаем, что установка не рекомендованных для Вашего автомобиля шин и дисков, может повлиять на Вашу безопасность, а также на работу различных электронных систем которые в своей работе используют информацию о скорости. Заводом-изготовителем при расчете рекомендуемого размера учитываются все его технические данные: вес, динамику разгона, максимальную скорость, склонность к боковым заносам. Именно поэтому, устанавливайте рекомендуемый размер и этим самым Вы обеспечите для себя и Ваших спутников максимальную безопасность и комфорт. При возникновении неисправности на Вашем автомобиле, инженер по гарантии дилерского сервисного центра должен определить, не была ли вызвана данная поломка именно эксплуатацией автомобиля с установленными шинами с не рекомендованными типоразмерами. В случае выявления такой причинно-следственной связи, ремонт по гарантийным обязательствам невозможен. Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением, Рычков Максим Технический консультант Volkswagen Колл-⁠центр "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8(800) 333 44 41 [email protected]"ну и собственно вложениеСочетание колесных дисков и шин.jpg

ну и продолжение банкета Вопрос. Для инженера по гарантии предусмотрен список процедур (можно ли с ними ознакомится) которые он должен провести, чтобы выявить причино-следственную связь (экспертизы, физико-математические расчеты, натурные эксперименты и т.д.) или же просто на глазок.

Если все таки первое, то возможно у Вас уже есть расчет именно для моего выбора (ну не каждый раз же Вы заказываете экспертизу, размерность шин довольно популярна) и Вы сможете однозначно ответить.

* Да Вы потеряете гарантию.* Нет Ваш выбор не будет влиять на гарантию.* Однозначно мы не можем ответить на Ваш вопрос по след причинам....

ответ

Решение о предоставлении гарантийных обязательств в каждом конкретном случае принимается исключительно ответственным сотрудником дилерского предприятия по результатам проведения диагностических работ и выявления причин неисправности.

www.polosedan-club.com

Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору | Страница 8

подойдут-не подойдут? читаем внимательно и сами все понимаем![​IMG]

Расшифровка типоразмера:P 165/65 R14 79T

На боковине покрышки обязательно указывается наименование фирмы-производителя и название модели шины, в нашем случае: GoodYear Ultra Grip 5.

P - означает что это легковая шина (в противоположенность грузовой или какой-либо другой шине). P-метрика является версией метрической системы классификации шин в США, и на европейских шинах не применяется.

165 - ширина профиля шины: Ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Эта мерка изменяется в зависимости от ширины обода предназначенного для шины: больше для широких, меньше для узких ободов. Число показывает ширину шины с учетом рекомендованной ширины обода.

65 - высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 65 % от ширины (165 мм), т.е., 107 мм. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %.

R - конструкция: радиальная (R), диагональная (D), с опоясывающим кордом (B).

14 - Монтажный диаметр обода, в дюймах (1 дюйм = 25,4 мм.). Если проще то это диаметр диска, на который шину такого размера нужно устанавливать.

79 - Индекс или коэффициент нагрузки. Это условный показатель, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг.

Зачастую, нагрузка расшифрована на самой шине:Мах Load - максимальная нагрузка в lbs. (английских футах) и в kg (килограмах).Max Pressure - максимальное внутреннее давление в шине в в PSI (фут на квадратный дюйм) и в kPa (kилопаскалях).

H - Индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Расшифровка ниже.

A5 25A6 30F 85G 90J 100K 110L 120M 130N 140P 150Q 160R 170S 180T 190U 200H 210V 240W 270Y 300ZR более 240

Шины использующие старо-европейскую систему содержат индекс скорости в описании размера: 215/65HR15.

Treadwear 220 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.

Traction А - коэффициент сцепления, характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. имеет значения А, В, С.

Temperature A - температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям, имеет значения А, В, С.

В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко.

 

www.polosedan-club.com

Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору | Страница 53

Ответы на «шинные» вопросы ​

Умные автомобилисты знают, что зимой нужно ездить на зимней резине, поскольку подобранные по сезону покрышки являются основой безопасности на дороге вне зависимости от стоимости машины и мастерства водителя. Зато хватает других ошибочных суждений. Так, например, многие автомобилисты продолжают думать, что......достаточно только пары зимних покрышек Увы, недостаточно. Допустим, вы решили спереди поставить зимнюю резину, а сзади — летнюю. Получается, что передние колёса оказываются более цепкими, а задние — более «скользкими». В поворотах такая разношинница будет работать так: передок ещё держится за асфальт, а вот лёгкая задняя часть при небольшом превышении скорости или резком повороте баранки теряет контакт. Ощущения — непередаваемые!

Но может поставить зимние назад? Это совершенно бессмысленно: переднеприводная машина просто никуда не уедет — и разгон, и управляемость будут отвратительными. Да и заднеприводная сможет шустро разгоняться, но не сможет нормально поворачивать. Так что вывод один — только четыре шины.

А вот покупать зимнюю запаску не обязательно. В подполье достаточно упрятать лучшую из сохранившихся покрышек из летнего комплекта. Но! В случае прокола надо сразу же ехать на шиномонтаж. Причем медленно. Тем скептикам, которые считают, что одна шина не сотворит беды, напомним: «лето» и «зима» отличаются по всем параметрам — конструкцией, составом резиновой смеси и рисунком протектора.

...чем больше шипов, тем лучшеНекоторое время назад скандинавы законодательно ограничили количество шипов для зимних покрышек, и теперь производители разделились на три лагеря: одни честно разработали новые зимние модели, «проредив» количество шипов до 96, а другие (конкретно — Nokian и Continental)... смогли законно обойти запрет и буквально нашпиговали протектор 190 лёгкими мелкими металлическими «зацепами»! Также остались модели, где количество шипов прежнее — 130.

По идее, модели, в которых по 96 шипов, должны плохо цепляться за лёд, но громить конкурентов на асфальте. И наоборот, щедро ошипованные новинки просто обязаны провалить асфальтовые дисциплины, но блеснуть на ледовой трассе. Также принято считать, что при движении по асфальту автомобиль опирается на шипы, а не на протектор, следовательно, на твёрдых покрытиях 190 шипов сделают машину неуправляемой.

В действительности же практика существенно отличается от общепринятой теории. Во-первых, шипы не уменьшают пятно контакта! Покрышка проектируется, чтобы верхняя часть шипа при движении по асфальту утапливалась внутрь протектора под весом автомобиля. Во-вторых, излишняя ошиповка даже вредит: с очень большим числом «зацепов» сцепление на льду только ухудшится.

Выводы? Просмотрев результаты испытаний ведущих изданий, можно сказать следующее. С почти двукратным превосходством по количеству шипов Nokian Hakkapeliitta 8 и Continental IceContact 2 конкурентов не разгромили. Да, это хорошие покрышки для суровых зимних условий, но при таких ценах можно выбрать не менее хорошую резину за меньшие деньги. Притом ни «беззубые» модели со скромными 96 шипами, ни «классические» покрышки со 130 шипами не теряются на фоне «зубастых» соперников!

...хорошая «всесезонка» заменит зимние шиныДействительно, зимние шины не всегда лучше всесезонных: так называемые «европейские» модели, рассчитанные на тёплую зиму, не лучше «универсальных» покрышек, а иногда и уступают им. Отсюда вывод: на «всесезонке» вполне можно ездить круглый год! Но только в южной части страны и больше нигде. В остальных же регионах холодное время года нужно встречать исключительно на зимних шинах «скандинавского» типа.

Как отличить «еврошину» от «скандинавской»? Во-первых, на своих сайтах шинники уточняют, что «резина» предназначена «для условий мягкой зимы». Во-вторых, «скандинавов» отличают множество мелких прорезей-ламелей, мягкость протектора и угловатые «плечики», тогда как «европейцев» — более округлая форма (мы говорим про поперечное сечение), и более твёрдый — даже на ощупь! — протектор.

Кстати, за «всесезонку» и «еврошины» обычно ратуют владельцы кроссоверов: дескать, полноприводной машине «полноценная» зимняя резина не нужна. Ещё как нужна! Да, полный привод даже на плохоньких колёсах поможет эффективно разогнаться. А вот затормозить... Как известно, чем лучше сцепление между покрышкой и дорогой, тем лучше будет торможение. В свою очередь, уверенное сцепление может обеспечить только «правильная» зимняя шина — от типа привода этот факт никак не зависит.

...шипованная резина непригодна для асфальтаКак показывает практика, современные «шиповки» обеспечивают на асфальте даже лучший уровень сцепления, нежели фрикционная резина! И вот почему: и у «шиповок», и у «липучек» пятно контакта примерно одинаково (снова напомним про утапливающиеся шипы). А вот протектор «зубастых» моделей более жёсткий, поэтому шипованные модели на твёрдых покрытиях работают эффективнее своих фрикционных собратьев. Но почему, если всегда считалось, что чем мягче состав резины, тем надёжнее «держак»?

Поясним: мы говорим не про резину, а про жёсткость протектора. Как известно, чем меньше ламелей-канавок, тем лучше управляемость — вспомним, что Формула-1 вообще ездит на сликах, «лысых» шинах без канавок. У нешипованных моделей канавок очень много, так как именно за счёт ламелей и обеспечивается «держак» на льду. У «шипов» канавок меньше, сам протектор получается более жёстким, крепким.

Отсюда обратный эффект: в суровый мороз, когда столбик термометра опускается за отметку «-20ºС», с шипованными шинами происходят неприятные метаморфозы. Во-первых, лёд становится настолько твёрдым, что «зацепы» сильно утапливаются внутрь протектора — машина фактически остаётся без шипов! Во-вторых, жёсткий протектор становится «дубовым», отчего также ухудшается сцепление.

Таким образом, при «большом минусе» мягкие нешипованные модели обеспечивают более надёжное вождение. Также «фрикционки» хорошо подходят для города. На снегу (во дворах, где плохо работают коммунальщики) и на снежно-водяном месиве, замешанном на реагентах, шины без шипов показывают более убедительные результаты. Впрочем, город городу рознь. Там, где дороги больше напоминают каток, без шипов никак не обойтись: гололёд остаётся слабым местом фрикционных моделей.

...шинным тестам нельзя доверятьБытует мнение, что шинные тесты — это «вкусовщина» конкретного издания: дескать, места расставляются исходя исключительно из предпочтений редакции. В качестве доказательства поборники данной теории приводят конкретные примеры: в одном материале одни эксперты ставят шину марки «N» на первое место, а в другом — только на пятое. Почему так происходит?! Вроде покрышки же испытываются одинаковые.

Специалисты-шинники уверяют, что оценки, выставленные разными экспертными группами, безусловно будут отличаться из-за условий и методик проведения тестов. Однако итоговые места должны быть плюс-минус одинаковыми, если, конечно, эксперты не будут считать самой главной характеристикой, скажем, величину износа или топливную экономичность.

Проверим! Для этого возьмём данные свежего теста зимних покрышек, проведённого финнами из авторитетной организации Test World, а также результаты совместного шведско-финского испытания от журналов Vi Bilagare и Tuulilasi. Они весьма похожи! Отсюда вывод: хотите выбрать действительно хорошую резину, прочитайте несколько тестов — диаметрально противоположные выводы и странные оценки будут поводом насторожиться.

1.jpg 2.jpg

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.polosedan-club.com

Шины зимние на поло седан. Зимние шины для Поло седан

Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору | Страница 8

подойдут-не подойдут? читаем внимательно и сами все понимаем!

Расшифровка типоразмера:P 165/65 R14 79T

На боковине покрышки обязательно указывается наименование фирмы-производителя и название модели шины, в нашем случае: GoodYear Ultra Grip 5.

P - означает что это легковая шина (в противоположенность грузовой или какой-либо другой шине). P-метрика является версией метрической системы классификации шин в США, и на европейских шинах не применяется.

165 - ширина профиля шины: Ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Эта мерка изменяется в зависимости от ширины обода предназначенного для шины: больше для широких, меньше для узких ободов. Число показывает ширину шины с учетом рекомендованной ширины обода.

65 - высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 65 % от ширины (165 мм), т.е., 107 мм. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %.

R - конструкция: радиальная (R), диагональная (D), с опоясывающим кордом (B).

14 - Монтажный диаметр обода, в дюймах (1 дюйм = 25,4 мм.). Если проще то это диаметр диска, на который шину такого размера нужно устанавливать.

79 - Индекс или коэффициент нагрузки. Это условный показатель, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг.

Зачастую, нагрузка расшифрована на самой шине:Мах Load - максимальная нагрузка в lbs. (английских футах) и в kg (килограмах).Max Pressure - максимальное внутреннее давление в шине в в PSI (фут на квадратный дюйм) и в kPa (kилопаскалях).

H - Индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Расшифровка ниже.

A5 25A6 30F 85G 90J 100K 110L 120M 130N 140P 150Q 160R 170S 180T 190U 200H 210V 240W 270Y 300ZR более 240

Шины использующие старо-европейскую систему содержат индекс скорости в описании размера: 215/65HR15.

Treadwear 220 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.

Traction А - коэффициент сцепления, характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. имеет значения А, В, С.

Temperature A - температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям, имеет значения А, В, С.

В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки. Встречаются и другие обозначения, но крайне редко.

 

www.polosedan-club.com

Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору | Страница 56

Мой вопрос планирую приобрести зимнюю резину размерности 185/65 R15 т к рекомендуемой 195/55 R15 данного производителя не производится. Не потеряю ли я гарантию на подвеску или на автомобиль в результате таких действий.

Ответ"Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.Во вложении приведены все сочетания шин и колесных дисков для Вашего автомобиля Polo AllStar 2016, согласно рекомендациям производителя. Отмечаем, что установка не рекомендованных для Вашего автомобиля шин и дисков, может повлиять на Вашу безопасность, а также на работу различных электронных систем которые в своей работе используют информацию о скорости. Заводом-изготовителем при расчете рекомендуемого размера учитываются все его технические данные: вес, динамику разгона, максимальную скорость, склонность к боковым заносам. Именно поэтому, устанавливайте рекомендуемый размер и этим самым Вы обеспечите для себя и Ваших спутников максимальную безопасность и комфорт. При возникновении неисправности на Вашем автомобиле, инженер по гарантии дилерского сервисного центра должен определить, не была ли вызвана данная поломка именно эксплуатацией автомобиля с установленными шинами с не рекомендованными типоразмерами. В случае выявления такой причинно-следственной связи, ремонт по гарантийным обязательствам невозможен. Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением, Рычков Максим Технический консультант Volkswagen Колл-⁠центр "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8(800) 333 44 41 [email protected]"ну и собственно вложение

ну и продолжение банкета Вопрос. Для инженера по гарантии предусмотрен список процедур (можно ли с ними ознакомится) которые он должен провести, чтобы выявить причино-следственную связь (экспертизы, физико-математические расчеты, натурные эксперименты и т.д.) или же просто на глазок.

Если все таки первое, то возможно у Вас уже есть расчет именно для моего выбора (ну не каждый раз же Вы заказываете экспертизу, размерность шин довольно популярна) и Вы сможете однозначно ответить.

* Да Вы потеряете гарантию.* Нет Ваш выбор не будет влиять на гарантию.* Однозначно мы не можем ответить на Ваш вопрос по след причинам....

ответ

Решение о предоставлении гарантийных обязательств в каждом конкретном случае принимается исключительно ответственным сотрудником дилерского предприятия по результатам проведения диагностических работ и выявления причин неисправности.

www.polosedan-club.com

Зимние шины для Поло седан - рекомендации по выбору | Страница 51

​Шипованные шины

1 место: 8,8 балла. Nokian Hakkapeliitta 8Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 190Страна производства: Финляндия

2-3 места: 8,6 балла. Continental ContiIceContactИндексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 130Страна производства: Германия

2-3 места: 8,6 балла. Pirelli Ice ZeroИндексы нагрузки и скорости: 91TКоличество шипов: 130Страна производства: Германия

4 место: 8,4 балла. Goodyear UltraGrip Ice ArcticИндексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 130Страна производства: Польша

5 место: 8,3 балла. Gislaved Nord*Frost 100Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 95Страна производства: Германия

6 место: 8,1 балла. Hankook Winter i*Pike RS W419Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 170Страна производства: Южная Корея

7 место: 8,0 балла. Dunlop Ice TouchИндексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 130Страна производства: Польша

8 место: 7,9 балла. Michelin X-Ice North 3Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 95Страна производства: Россия

9 место: 7,7 балла. Bridgestone Blizzak Spike-01Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 130Страна производства: Япония

10 место: 7,5 балла. Vredestein ArctracИндексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 130Страна производства: Нидерланды

11-12 места: 7,1 балла. Jinyu YW53Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 114Страна производства: Китай

12 место: 7,1 балла. Nokian Nordman 4Индексы нагрузки и скорости: 94TКоличество шипов: 130Страна производства: Россия

13 место: 5,9 балла. Sunny SN3860Индексы нагрузки и скорости: 91HКоличество шипов: 130Страна производства: Китай

Фрикционные шины

1-2 места: 8,2 балла. Goodyear UltraGrip Ice 2Индексы нагрузки и скорости: 94TСтрана производства: Польша

1-2 места: 8,2 балла. Nokian Hakkapeliitta R2Индексы нагрузки и скорости: 94RСтрана производства: Финляндия

3-4 места: 7,8 балла. Continental ContiVikingContact 6Индексы нагрузки и скорости: 94TСтрана производства: Германия

3-4 места: 7,8 балла. Michelin X-ice Xi3Индексы нагрузки и скорости: 94HСтрана производства: Испания

5 место: 7,7 балла. Maxxis SP02 ArcticTrekkerИндексы нагрузки и скорости: 94TСтрана производства: Китай

6 место: 7,3 балла. Bridgestone Blizzak WS70Индексы нагрузки и скорости: 94TСтрана производства: Япония

7-8 места: 7,2 балла. Pirelli Winter IceControlИндексы нагрузки и скорости: 94TСтрана производства: Китай

7-8 места: 7,2 балла. Sailun Ice Blazer WSL2Индексы нагрузки и скорости: 91HСтрана производства: Китай

9 место: 6,8 балла. Dunlop SP Ice SportИндексы нагрузки и скорости: 91TСтрана производства: Германия

10 место: 6,7 балла. Vredestein Nord-Trac 2Индексы нагрузки и скорости: 94TСтрана производства: Нидерланды

11-12 места: 7,1 балла. Kumho I*ZEN KW31Индексы нагрузки и скорости: 91RСтрана производства: Южная Корея

12 место: 7,1 балла. Sunny SnowMaster SN3830Индексы нагрузки и скорости: 91HСт

carwheelblog.ru