крути педали...

Зимняя спортивная резина р14. Зимняя спортивная резина. Спортивная резина зимняя

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Зимние шины для спортивных автомобилей

Спортивному автомобилю типа GT или Super Car, отличающемуся повышенным соотношением мощности и веса, больше, чем другому для езды по зимним дорогам требуются надежные и эффективные шины. Специально для автомобилей этого типа производители шин разработали зимние шины с высокими техническими характеристиками. Шины, отобранные rezulteo.

Летние шины, предназначенные для спортивных автомобилей, обладают исключительными характеристиками на сухом грунте с умеренной температурой. Однако на холодном и влажном грунте их качество резко снижается. Вот почему автомобили этого типа следует оснащать специальными зимними шинами.

Эти зимние шины с высокими техническими характеристиками должны обеспечивать идеальную стабильность как при езде, для избежания пробуксовывания при ускорении, так и при торможении на мокрой, заснеженной и обледенелой дорожной поверхности, сохраняя при этом приемлемую устойчивость на сухом грунте. Поистине непростая задача!

Идеально управляемое торможениеШины этого типа отличаются высокой жесткостью центральных блоков и повышенной ламелизацией. Подобная конфигурация ограничивает деформацию шины и увеличивает число контактных ребер, в результате чего улучшается сцепление.

Зимние шины с высокими техническими характеристиками обладают также несколькими центральными окружными канавками, позволяющими быстро отводить воду и талый снег.

Превосходная управляемостьНа качество управляемости влияют жесткость плечевых блоков и число ламелей профиля. Повышенная ламелизация обеспечит качественную езду по снегу. 

Большинство зимних шин с высокими техническими характеристиками имеют асимметричный профиль, что гарантирует оптимальную эффективность при любых условиях езды.

Фото © : rezulteo

Выбор rezulteo

Читать также Секреты управления спортивным автомобилем в зимних условиях.

 

www.rezulteo-shina.ru

Шины для льда огромные шипы

Зимняя резина для спидвея на льду

  Мотоциклетные колеса спидвея предназначены для движения по чистому льду. Техническим регламентом допускается применение шипов до 28 мм длинной ! Шипы изготовлены из твердых сплавов и имеют очень большую шляпку, позволяющую как можно крепче держаться в шине колеса. На переднем колесе помещается около 120 шипов, на заднем около 200. Особенностью шиповки колес для спидвея является ассиметричное их расположение. Основная масса шипов находится на левой стороне, так как по треку мотоциклы движутся против часовой стрелки, с правой стороны расположено полтора десятка шипов необходимых для уверенного разгона с места.

  Конструкция шипа спидвейной шины. Сверлится отверстие, диаметра меньшего чем сам шип, загоняется шип с шайбой, через брезентовую подложку (для большей жесткости посадки шипа и уменьшения риска разрыва резины) Сверху прикручивается специальной круглой гайкой похожей на шайбу и затягивается ключом похожим на ключ от болгарки, только маленький. В гайке для этого имеется пара отверстий.

Зимняя шипованная резина для болидов формулы один

  Существует даже шипованная зимняя резина для болидов формулы один. Чемпионатов на таких колесах не проводят, а вот для показательных выступлений и шоу используют довольно часто. Шипов обычно очень много но особым размером они не отличаются. Болид на таких колесах не сможет выйти на обычные для него гоночные, скоростные режимы, но тем не менее сможет быстро передвигаться и совершать эффектные маневры, на потеху публике.

Зимняя раллийная резина

  Зимняя раллийная резина, узкая легкая и очень колючая за, что имеет прозвище гвозди. Шины могут быть симметричные и ассиметричные.

  Симметричные шины раллисты называют елка и используют в основном на рыхлых поверхностях, ассиметрик универсальна и допускает использование при любом типе снежного покрытия, хотя основной выбор зависит от предпочтений пилота, от его мастерства и стиля. Симметричная зимняя резина более требовательна к водителю и опыту его вождения, к примеру на елке при прохождении поворота ни в коем случае нельзя сбрасывать газ так как ввиду ее уникальных характеристик шина должна постоянно грести дабы не сорвать машину в занос.

  Ассиметричная шина прощает большинство ошибок пилота, она проще, комфортнее и позволяет пилотам среднего и низкого уровня мастерства двигаться довольно быстро.

  С завода раллийные шины приходят не шипованые, так называемые болванки подвергаются сверловке, далее отверстия обрабатываются клеем и забиваются шипы на разную глубину с помощью автоматического или полуавтоматического оборудования. В зависимости под какое дорожное покрытие будет расчитана шина (твердое, мягкое, смешанное) Выступание шипа лимитировано и может быть максимум 8 мм. Также техническими требованиями для разных соревнований лимитирована форма шипа, его общая длинна и выступание твердосплавной вставки относительно тела шипа и его вес не более 4 грамм. В раллийных шинах используемых в чемпионатах используется 384 шипа максимальной длинной выступающей части до 8 мм, в серийных шинах около сотни шипов размерностью не более 1.5 мм. Как говориться "почувствуйте разницу" !!!

  В настоящее время раллийный шип разрешен с общей длинной до 20 мм, раньше же использовали шипы с общей длинной 28 мм. Шипы имели большее возвышение над резиной и иную цилиндрическую твердосплавную вставку, что позволяло разгоняться и двигаться гораздо быстрее на рыхлых поверхностях. Его запретили в целях обеспечения безопасности, дабы понизить средние скорости прохождения спец участков. Резина ошипованная такими шипами имеет стоимость примерно в два раза выше шин с 20 мм шипами.

Драгрейсинг и шипы

  Следующими по крутизне шинами для движения по льду являются ошипованные колеса для драгрейсинга. В основном резина шипуется вручную и количество шипов исчесляется не какими то жалкими сотнями, а на порядок выше. 3000 шипов не является пределом !!! В качестве шипов выступают строительные саморезы до 30 мм длинной, вкрученные с обратной стороны покрышки. такая конструкция подразумевает использование камеры с какой либо защитой от повреждения шляпками саморезов. благодаря такому количеству шипов сцепление с заснеженной, либо ледовой поверхностью столь велико, что позволяет проходить дистанцию с эквивалентом 10 - 12 секундным, летним драгстерам.

Злая шиповка шин своими руками

  Думаю многим когда либо хотелось покататься зимой на очень злой резине, настолько злой, что поведение автомобиля сопоставимо с ездой летом по мокрому асфальту, в то время пока остальные водители едва ли могут стронуться с места, либо купившие самую качественную и естественно не дешевую резину "пытаются" быстро ездить. Естественно на полторамиллиметровых шипах и тем более на липучке, и дважды тем более на широкой резине, по льду быстро ни за, что не поехать.

  Здесь есть два варианта купить раллийные гвозди, либо изготовить их подобие своими руками. Сразу хочется предупредить, что занятие это очень кропотливое и длительное и если использовать готовые шипы не дешевое. В общем изготовление такой резины дело неблагодарное и сводится к изготовлению нужных вам шипов на токарном станке, либо использовать саморезы, либо дюбеля, болты и шайбы и.т.д. Способы крепления могут быть различны:

1 можно просто вкрутить снаружи если шипы заводские,2 можно вкрутить саморезы, изнутри через шайбу находящуюся снаружи покрышки,3 можно продеть в просверленные в шине отверстия пистолетные дюбеля для бетона, набить сверху дюбельную шайбу и прихватить ее углекислотной электросваркой.(очень хороший вариант, так как дюбели имеют высокую твердость и неплохо держаться при данном варианте крепления) 4 Можно скрутить болт с гайкой, через шайбы.

  В любом из вариантов необходимо защитить поверхность камеры от внутренней части шипов, а шипы в свою очередь обработать до получения гладкой округлой поверхности, без выступающих острых частей.

  Шину донора нужно выбирать уже стандартной, но с большим наружным диаметром дабы повысить клиренс и увеличить давление на лед. Так же необходимо обратить внимание на толщину протектора. В толстом слое резины шипы держаться гораздо лучше. К примеру вариант размерности стандартной раллийной шины 145/80 R16

  По голому асфальту ездить на такой резине просто нереально, да и ресурс будет невысок, зато по заснеженной и заледенелой трассе вам не будет равных на дороге.

  Несколько примеров самодельной зимней гоночной резины.

  Вариант дикой ошиповки колес строительными саморезами, с общим числом шипов на колесо более 2000 так же шипуют колеса для драгстеров. За счет большого количества, шипы держаться довольно уверенно и шина очень долговечна без выезда на асфальт. Можно себе представить каков зацеп у таких колес !!!

Самодельные шипы изготовлены из заточенных болтов, прикрученных обычными гайками, через плоские шайбы.

Еще один вариант огромных самодельных шипов, выполненных в стиле колес для зимнего спидвея.

  Существуют очень интересные варианты зимней резины с использованием не больших и немаленьких (гражданских шипов) с возможностью использования без опаски попадания асфальт. Такие шины имеют шипы 2.5 мм и оснащают ими колеса для суперкаров и для любителе покататься на мощном автомобиле по заснеженным улицам. Такая резина значительно превосходит по техническим характеристикам любую гражданскую шину, но и очень уступает раллийным "гвоздям" и другим экстремальным зимним шинам.

Надеюсь вам статья понравилась. Ждем ваших комментариев.

Читайте также:Рекорды скорости и разгонаСлики Top Fuel DragsterЖжем резину burnoutУлучшение трения колесСнижение массы автомобиля

  на главную        0-100 км/ч    0-100  

zero-100.ru

Зимняя спортивная резина. Спортивные шины: наша подборка для 2014/2015

Спортивная зимняя резина r16 — SportReview

Комментарии пользователей Chapinok 27.01.2018 - 13:36

настрочу и я отзыв. мишлен а5 - это круть, хоть рисунок не совсем зимний. ездил раньше на шинах среднего ценового сегмента, ни одна из них не сравнится в торможении с мишкой. на льду конечно же скользит, но не намного хуже шипованых камы и кордианта. а уже по поведению на скорости и комфорту половина летних шин не дотянутся до мишлена.

Ivelin Milev 30.01.2018 - 08:27

michelin is best? top 1?

Александр Михайлов 01.02.2018 - 14:31

All of the tires in this video are best in some of tire properties. Michelin, for example, is the best in mileage anyway.

KoTbes Voron 01.02.2018 - 09:50

добрый день, я на днях купил Continental WinterContact TS 860 205/55 R16 T91 EU но ещё не обул эту резину,я решил что эта резина должна быть хорошая,как вы щитаете,не ошибся я со своим выбором?

voldemar 02.02.2018 - 11:10

а почему не показали Nokian hakapelita R 2. интерестно что сказал бы. до этого ездил на шипах сейчас поставил эту липучку. очень доволен.

Максим Сергеев 05.02.2018 - 04:35

Yokohama IG55 Ice Guard Г.но редкостное, в первый месяц повылетало половина шипов, езжу нормально без пробуксовок, резину обкатывал.

рома романов 06.02.2018 - 23:25

обзор очень странный.

Leonid Bubenchikov 09.02.2018 - 17:44

Обзор самая лучшая зимняя не шипуемая резина на 2017 г ( Суровая Зима )

vovan ivan 11.02.2018 - 12:45

здравствуйте я вот недавно купил зимние шыны бричстоун близак врх.я просто восторге от них. движение торможение авто просто на высшем уровне как по льду так и по снегу. скажу честно шыны стоят своих денег. японцы молодцы

shkiperati 12.02.2018 - 23:15

при обзоре Hankook протектор показан от Goodyear

Александр Михайлов 14.02.2018 - 01:27

Точно! Спасибо. Исправим.

Марго 14.02.2018 - 18:52

здравствуйте! голова идёт кругом от выбора шин:-):-), подскажите пожалуйста, какого года должна быть резина? предлагают и 14го и 13го, не староватали? спасибо.

Марго 15.02.2018 - 20:02

+Александр Михайлов Спасибо!:-):-)

Александр Михайлов 17.02.2018 - 19:42

Здравствуйте. Производители дают гарантию на шины в течение 5 лет с даты производства. Поэтому, шины выпущенные 2-3 года назад вполне можно покупать. Оставшегося гарантийного срока Вам вполне хватит для того, чтобы выявить заводской брак (если он есть). За несколько лет, при должном хранении, характеристики покрышек никак не меняются, за исключением тех случаев, когда они хранятся на улице под открытым небом. А вот шины возрастом 5 лет и старше я бы рекомендовал брать только с хорошей скидкой и проверенных брендов.

FANTOM 17.02.2018 - 10:42

Ребята а что скажете о шинах Fulda Kristall Control HP или Control HP2? Заранее спасибо за ответ.

Александр Михайлов 19.02.2018 - 01:48

Немецкий бренд. Очень хорошее соотношение цены и качества. Снег, мокрый снег и слякоть - очень хорошо, сухой асфальт тоже. На льду средненько, надо быть осторожным. Явные плюсы это цена и качество изготовления.

Паша Кизимов 20.02.2018 - 08:26

Здравствуйте, у меня грузовик МАН 215/75 r17 5 не давно по России чуть с дороги не слетел, из за того что внезапно пошел снег, развернулся по всей дороге, вылител бы с дороги, но проризогло чудо, развернутым почти на 100 градусов на дороге, впоймал обочину рыхлую снега и пошло сцепление и я смог вывернуть думаю не без помощи моего ангел хранителя,я уже неделю не могу определится с выбором! я просто не знаю что купить некоторые советуют китайскую за 2500 грн, некоторые говорят купи оригинал за 4 она гораздо больше проходит,какую модель стоит выбрать меня интерессует износостойкость,езда по снегу,езда в гололед помогите пожалуйста с выбором

Паша Кизимов 22.02.2018 - 09:55

+Александр Михайлов Взял Фулду за 3800 грн 4 колеса

Юрий Чалый 23.02.2018 - 15:18

Паша Кизимов

Александр Михайлов 26.02.2018 - 05:14

Тогда обратите внимание на корейцев. Например Hankook или Kumho.

Паша Кизимов 28.02.2018 - 15:54

+Александр Михайлов Вы можете предложить что-то не китайское, я боюсь китайской резины, не дай бог стрельнет где-то на дороге с грузом я лучше переплачу

Александр Михайлов 03.03.2018 - 14:44

Паша, здравствуйте. Я бы рекомендовал присмотреться к бренду Aeolus. Это Китай, но Китай очень хороший. И цена не кусается.

Віталій СВЮ 22.02.2018 - 19:41

любая шипованая шина хуже фрикционки: шумная хуже сцепyые свойства на как на торможение так и на разгон по асфальту -сухому-мокрому. хуже по управляемости кроме льда и снега(на снегу ведет себя так же как и без шипа резина). Хотя нет, проще сказать так: Шипованная резина лучше не шипованной только в езде по льду и только с условиями, что не ниже 20 градусов мороза и если шипы не поотлетали неравномерно или вообще не отлетели. Так что у нас в Украине лучше ездить без шипов.

Евгений Мозговой 24.02.2018 - 19:09

Здравствуйте скажите пожалуйста как резина Toyo Observe Garit GSi5 175/70 R13. Как по характеристикам. Стояла Goodyear ultragrip 7 лет, хочу поменять

Александр Михайлов 27.02.2018 - 18:47

В принципе шины будут схожи по характеристикам. Однако отличия есть. Toyo будет немного мягче и лучше на льду, а Goodyear стабильнее на холодном асфальте.

Alekcej Bokarev 27.02.2018 - 08:05

а где шипы?

Алексей Сытников 28.02.2018 - 20:17

Лично сам откатал 2 сезона на бридже врх первый год 28000 тысяч, второй 26000, сейчас третья зима и я думаю последняя для резины, резиной очень доволен, на шип больше не сяду, минус могу сказать только в том что вытерается середина, торможение просто супер, нальду ведет себя лучше чем шип ( нордман кажется 4 стояла при покупке авто).

tonki tankist 03.03.2018 - 19:13

росказал круто спасибо

Sergey Lepskiy 05.03.2018 - 07:55

2 недели катаюсь на Michelin Alpine A5 (2016 г.в, Италия). Успел проехать около 400 км за городом (Сумская трасса, плиты с разбитым местами асфальтом). На сухой и мокрой дороге ведет себя просто отлично. Влетал в неглубокие лужи на скорости 60-80 км/ч - почти не заметно. Зато на больших неровностях руль немного кидает в стороны и ямы чуток не комфортно даются (слишком мягкая резина). Также ловит колею на укатанном фурами асфальте. За все минусы вы платите чуть повышенным вниманием на плохой дороге, но зато плюсы на более-менее ровных трассах перекрывают все минусы. Сегодня первые заморозки - пробовал экстренное торможение при 60 км/ч на влажной (на грани с заледенением) дороге - разницы с сухим асфальтом почти не заметил (может скорость небольшая).

roman kravchenko 06.03.2018 - 18:09

хотелось бы увидеть обзор на FULDA KRISTALL MONTERO 3

Ti Zh 08.03.2018 - 15:23

приемиум шинна дочерней фирмы бриджстоуна - лассо, протектор, которой достался от бриджстоуна, когда бриджстоун разработал новый.нормально вы народ разводите

centrzpp.ru

Зимняя спортивная резина р14 — Antey-Sport

Комментарии пользователей

carwheelblog.ru

Спортивные шины для лета – безопасная скорость. Зимняя резина спортивная

Спортивные шины для лета – особенности спортивных покрышек + Видео АвтоНоватор

Спортивные шины созданы не только для быстрой, но и для безопасной езды. Рисунок протектора, дизайн, ребра жесткости – в этих изделиях каждая точка имеет значение. Столкнувшись с необходимостью выбора подобных покрышек, вам пригодится информация из этой статьи.

Особенности летних покрышек со спортивным характером

Спортивное происхождение обязывает летние покрышки соответствовать множеству особенных требований:

  • при езде на большой скорости шина не должна перегреваться;
  • жесткость конструкции, которая улучшает управляемость автомобиля;
  • низкопрофильность – по сравнению с обычными, спортивные шины ниже на 50 % и более;
  • агрессивный узор протектора для увеличения сцепления с дорожным покрытием;
  • широкая беговая дорожка.

Рисунок на покрышках должен быть минималистичным, чтобы при скоростной езде показатель трения с асфальтом был как можно ниже. Однако традиционными являются выраженные линии по бокам и значительно усиленное ребро жесткости по центру. Все летние покрышки отличаются жесткостью каучукового материала. В отличие от зимних, более мягких, они рассчитаны на хорошую сопротивляемость к высоким температурам и минимум деформации, вследствие нагрева от трения с асфальтом.

Выбираем покрышки с умом

Вопреки распространенному мнению, спортивные шины можно увидеть не только на гоночных авто, участвующих в соревнованиях – эти летние покрышки можно установить практически на все модели легковых автомобилей. Конечно же, это не делает обутый таким образом автомобиль спортивным, как не делают модные кроссовки толстяка стройным блондином.

Однако любая машина в такой резине будет более управляема. Правда, и тут следует сделать сноску – управляема, если дорога достаточно хороша для таких покрышек. А достаточно хорошей для спортивных шин может быть только идеально ровная дорога, которых у нас пока еще так мало. Автомобиль на ухабистой трассе будет очень сильно трясти, что скажется не только на состоянии техники, но и на состоянии водителя.

Каждая фирма, разрабатывающая летние шины, обладает своим секретом состава и пропорциями разных компонентов – все это, само собой, держится в тайне. Однако от такой секретности только плюс – каждый производитель старается перещеголять конкурентов и придумывает все новые и новые ухищрения. Так и рождаются уникальные технологии и качества, присущие определенной марке.

Фирмы-изготовители – сравнительный анализ лидеров

Возьмем для сравнения изделие широко известной компании Michelin – шины Pilot Sport 3. Покупатели подтверждают – сцепление с дорогой замечательное. Данная модель заметно повышает качество управляемости автомобиля, а благодаря высоким канавкам, покрышки показывают достойный результат на мокрой дороге, снижая процент ухудшения торможения до минимума. Однако модель отличается высокой шумливостью. Хотя для ушей водителя как раз такой шум будет казаться самой сладкой музыкой.

Следующий пример хороших спортивных шин – Continental Sport Contact 5. В отличие от предыдущей модели, показывает слабые результаты на мокрой трассе, однако скоростные характеристики и управляемость на сухой поверхности – одни из самых лучших в этой ценовой категории. Также нужно отметить, что эти летние покрышки не требуют замены при проколе – шина, благодаря особой конструкции, не пропускает воздух. Минус покрышек – относительно недолгий срок службы.

Из наиболее выносливых и качественных спортивных шин можно выделить NS-2 Ultra Sport. Эта модель появилась на рынке не так давно, однако очень хорошо себя зарекомендовала. Ее особенности – отличная плавность хода, повышенная безопасность при езде на большой скорости по мокрой дороге.

Протектор не создает шум, дренажные канавки, размещенные по бокам шины, способствуют равномерному и долгому износу протектора.

Чтобы не разочароваться в выборе, внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками понравившейся модели. Не покупайте шины на стихийных рынках. Делайте покупку с пониманием, по каким дорогам вы будете ездить. Например, если предстоит передвигаться по преимущественно скользкой дороге, стоит остановиться на шинах с продольным или комбинированным рисунком протектора. И, разумеется, не стоит забывать правила эксплуатации автомобильных шин. Удачи на дорогах и хорошей вам езды!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Зимние шины для спортивных автомобилей

Спортивному автомобилю типа GT или Super Car, отличающемуся повышенным соотношением мощности и веса, больше, чем другому для езды по зимним дорогам требуются надежные и эффективные шины. Специально для автомобилей этого типа производители шин разработали зимние шины с высокими техническими характеристиками. Шины, отобранные rezulteo.

Летние шины, предназначенные для спортивных автомобилей, обладают исключительными характеристиками на сухом грунте с умеренной температурой. Однако на холодном и влажном грунте их качество резко снижается. Вот почему автомобили этого типа следует оснащать специальными зимними шинами.

Эти зимние шины с высокими техническими характеристиками должны обеспечивать идеальную стабильность как при езде, для избежания пробуксовывания при ускорении, так и при торможении на мокрой, заснеженной и обледенелой дорожной поверхности, сохраняя при этом приемлемую устойчивость на сухом грунте. Поистине непростая задача!

Идеально управляемое торможениеШины этого типа отличаются высокой жесткостью центральных блоков и повышенной ламелизацией. Подобная конфигурация ограничивает деформацию шины и увеличивает число контактных ребер, в результате чего улучшается сцепление.

Зимние шины с высокими техническими характеристиками обладают также несколькими центральными окружными канавками, позволяющими быстро отводить воду и талый снег.

Превосходная управляемостьНа качество управляемости влияют жесткость плечевых блоков и число ламелей профиля. Повышенная ламелизация обеспечит качественную езду по снегу. 

Большинство зимних шин с высокими техническими характеристиками имеют асимметричный профиль, что гарантирует оптимальную эффективность при любых условиях езды.

Фото © : rezulteo

Выбор rezulteo

Читать также Секреты управления спортивным автомобилем в зимних условиях.

 

www.rezulteo-shina.ru

RezinaVsem.Ru

Предлагаем Вашему вниманию зимнюю и летнюю резину для Вашего автомобиля. Широкий ассортимент летних и зимних шин самых известных мировых производителей позволит выбрать именно то, что более всего подойдет именно Вашему автомобилю. В случае, если с выбором шин у Вас возникнут проблемы, наши консультанты с радостью помогут сделать правильный выбор. Кроме того, в нашем магазине Вы можете оформить доставку не только по Санкт-Петербургу, но и по всей России.

И конечно же, в нашем магазине Вы можете приобрести редкие модели покрышек, которые бывает сложно найти в других магазинах. Например, у нас можно заказать покрышки Yokohama ADVAN Neova AD08, Dunlop Direzza Z2, Toyo Proxes R1R, Federal RS-R 595, Federal Corsa FZ-201 и многие другие модели шин различных производителей.

Многие также наверняка оценят широкий выбор спортивных шин. Спортивная резина (держак) поможет максимально использовать скоростные характеристики Вашего автомобиля и добиться максимальной управляемости. И конечно же, в нашем магазине представлена зимняя резина различных производителей, которая поможет чувствовать себя максимально уверенно на скольз

carwheelblog.ru

RezinaVsem.Ru

Предлагаем Вашему вниманию зимнюю и летнюю резину для Вашего автомобиля. Широкий ассортимент летних и зимних шин самых известных мировых производителей позволит выбрать именно то, что более всего подойдет именно Вашему автомобилю. В случае, если с выбором шин у Вас возникнут проблемы, наши консультанты с радостью помогут сделать правильный выбор. Кроме того, в нашем магазине Вы можете оформить доставку не только по Санкт-Петербургу, но и по всей России.

И конечно же, в нашем магазине Вы можете приобрести редкие модели покрышек, которые бывает сложно найти в других магазинах. Например, у нас можно заказать покрышки Yokohama ADVAN Neova AD08, Dunlop Direzza Z2, Toyo Proxes R1R, Federal RS-R 595, Federal Corsa FZ-201 и многие другие модели шин различных производителей.

Многие также наверняка оценят широкий выбор спортивных шин. Спортивная резина (держак) поможет максимально использовать скоростные характеристики Вашего автомобиля и добиться максимальной управляемости. И конечно же, в нашем магазине представлена зимняя резина различных производителей, которая поможет чувствовать себя максимально уверенно на скользкой дороге. Стоит обратить внимание, что во многом именно качественная резина делает поездку на авто более безопасной - поэтому к её выбору стоит относиться максимально внимательно.

Держак

Каждый автовладелец, который любит погонять в условиях города, и тем более на треке, наверняка знает что такое настоящая держаковая резина и как она влияет на поведение автомобиля в лучшую сторону! Итак, что же это такое – держак?

Превосходное сцепление с дорогой при экстремальных разгонах и торможениях, резких поворотах и маневрировании на высокой скорости, абсолютный контроль над автомобилем и великолепное чувство дороги - именно эти ощущения дает держак на Вашем автомобиле!

Важно понимать, что такие свойства покрышек достигаются за счет использования резины более мягкого компаунда. Это пришло на гражданские модели покрышек из автоспорта. Производители покрышек взяли лучшее, адаптировали под гражданские условия езды, и на выходе получились сбалансированные модели покрышек Extreme Performance Summer класса, которые очень достойно ведут себя и на треке, и в обычной городской эксплуатации. Держак обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет получить максимальное наслаждение от управления.

Но не бывает идеальных покрышек, одинаково хорошо проявляющих себя во всех дисциплинах. К минусам этой категории шин (держак) относятся: сравнительно быстрый износ и чувствительность к температуре окружающей среды, а соответственно и дорожного покрытия.

Поэтому используя держак нужно учитывать это и быть осторожным при вождении в холодное время суток. В любом случае, держак - идеальное решение для мощных и быстрых автомобилей!

Rezinavsem.ru - резина в спб с доставкой по России.

www.rezinavsem.ru