крути педали...

Зимняя спортивная резина р14. Зимняя спортивная резина


Спортивная зимняя резина r16 — SportReview

Комментарии пользователей Chapinok 27.01.2018 - 13:36

настрочу и я отзыв. мишлен а5 - это круть, хоть рисунок не совсем зимний. ездил раньше на шинах среднего ценового сегмента, ни одна из них не сравнится в торможении с мишкой. на льду конечно же скользит, но не намного хуже шипованых камы и кордианта. а уже по поведению на скорости и комфорту половина летних шин не дотянутся до мишлена.

Ivelin Milev 30.01.2018 - 08:27

michelin is best? top 1?

Александр Михайлов 01.02.2018 - 14:31

All of the tires in this video are best in some of tire properties. Michelin, for example, is the best in mileage anyway.

KoTbes Voron 01.02.2018 - 09:50

добрый день, я на днях купил Continental WinterContact TS 860 205/55 R16 T91 EU но ещё не обул эту резину,я решил что эта резина должна быть хорошая,как вы щитаете,не ошибся я со своим выбором?

voldemar 02.02.2018 - 11:10

а почему не показали Nokian hakapelita R 2. интерестно что сказал бы. до этого ездил на шипах сейчас поставил эту липучку. очень доволен.

Максим Сергеев 05.02.2018 - 04:35

Yokohama IG55 Ice Guard Г.но редкостное, в первый месяц повылетало половина шипов, езжу нормально без пробуксовок, резину обкатывал.

рома романов 06.02.2018 - 23:25

обзор очень странный.

Leonid Bubenchikov 09.02.2018 - 17:44

Обзор самая лучшая зимняя не шипуемая резина на 2017 г ( Суровая Зима )

vovan ivan 11.02.2018 - 12:45

здравствуйте я вот недавно купил зимние шыны бричстоун близак врх.я просто восторге от них. движение торможение авто просто на высшем уровне как по льду так и по снегу. скажу честно шыны стоят своих денег. японцы молодцы

shkiperati 12.02.2018 - 23:15

при обзоре Hankook протектор показан от Goodyear

Александр Михайлов 14.02.2018 - 01:27

Точно! Спасибо. Исправим.

Марго 14.02.2018 - 18:52

здравствуйте! голова идёт кругом от выбора шин:-):-), подскажите пожалуйста, какого года должна быть резина? предлагают и 14го и 13го, не староватали? спасибо.

Марго 15.02.2018 - 20:02

+Александр Михайлов Спасибо!:-):-)

Александр Михайлов 17.02.2018 - 19:42

Здравствуйте. Производители дают гарантию на шины в течение 5 лет с даты производства. Поэтому, шины выпущенные 2-3 года назад вполне можно покупать. Оставшегося гарантийного срока Вам вполне хватит для того, чтобы выявить заводской брак (если он есть). За несколько лет, при должном хранении, характеристики покрышек никак не меняются, за исключением тех случаев, когда они хранятся на улице под открытым небом. А вот шины возрастом 5 лет и старше я бы рекомендовал брать только с хорошей скидкой и проверенных брендов.

FANTOM 17.02.2018 - 10:42

Ребята а что скажете о шинах Fulda Kristall Control HP или Control HP2? Заранее спасибо за ответ.

Александр Михайлов 19.02.2018 - 01:48

Немецкий бренд. Очень хорошее соотношение цены и качества. Снег, мокрый снег и слякоть - очень хорошо, сухой асфальт тоже. На льду средненько, надо быть осторожным. Явные плюсы это цена и качество изготовления.

Паша Кизимов 20.02.2018 - 08:26

Здравствуйте, у меня грузовик МАН 215/75 r17 5 не давно по России чуть с дороги не слетел, из за того что внезапно пошел снег, развернулся по всей дороге, вылител бы с дороги, но проризогло чудо, развернутым почти на 100 градусов на дороге, впоймал обочину рыхлую снега и пошло сцепление и я смог вывернуть думаю не без помощи моего ангел хранителя,я уже неделю не могу определится с выбором! я просто не знаю что купить некоторые советуют китайскую за 2500 грн, некоторые говорят купи оригинал за 4 она гораздо больше проходит,какую модель стоит выбрать меня интерессует износостойкость,езда по снегу,езда в гололед помогите пожалуйста с выбором

Паша Кизимов 22.02.2018 - 09:55

+Александр Михайлов Взял Фулду за 3800 грн 4 колеса

Юрий Чалый 23.02.2018 - 15:18

Паша Кизимов

Александр Михайлов 26.02.2018 - 05:14

Тогда обратите внимание на корейцев. Например Hankook или Kumho.

Паша Кизимов 28.02.2018 - 15:54

+Александр Михайлов Вы можете предложить что-то не китайское, я боюсь китайской резины, не дай бог стрельнет где-то на дороге с грузом я лучше переплачу

Александр Михайлов 03.03.2018 - 14:44

Паша, здравствуйте. Я бы рекомендовал присмотреться к бренду Aeolus. Это Китай, но Китай очень хороший. И цена не кусается.

Віталій СВЮ 22.02.2018 - 19:41

любая шипованая шина хуже фрикционки: шумная хуже сцепyые свойства на как на торможение так и на разгон по асфальту -сухому-мокрому. хуже по управляемости кроме льда и снега(на снегу ведет себя так же как и без шипа резина). Хотя нет, проще сказать так: Шипованная резина лучше не шипованной только в езде по льду и только с условиями, что не ниже 20 градусов мороза и если шипы не поотлетали неравномерно или вообще не отлетели. Так что у нас в Украине лучше ездить без шипов.

Евгений Мозговой 24.02.2018 - 19:09

Здравствуйте скажите пожалуйста как резина Toyo Observe Garit GSi5 175/70 R13. Как по характеристикам. Стояла Goodyear ultragrip 7 лет, хочу поменять

Александр Михайлов 27.02.2018 - 18:47

В принципе шины будут схожи по характеристикам. Однако отличия есть. Toyo будет немного мягче и лучше на льду, а Goodyear стабильнее на холодном асфальте.

Alekcej Bokarev 27.02.2018 - 08:05

а где шипы?

Алексей Сытников 28.02.2018 - 20:17

Лично сам откатал 2 сезона на бридже врх первый год 28000 тысяч, второй 26000, сейчас третья зима и я думаю последняя для резины, резиной очень доволен, на шип больше не сяду, минус могу сказать только в том что вытерается середина, торможение просто супер, нальду ведет себя лучше чем шип ( нордман кажется 4 стояла при покупке авто).

tonki tankist 03.03.2018 - 19:13

росказал круто спасибо

Sergey Lepskiy 05.03.2018 - 07:55

2 недели катаюсь на Michelin Alpine A5 (2016 г.в, Италия). Успел проехать около 400 км за городом (Сумская трасса, плиты с разбитым местами асфальтом). На сухой и мокрой дороге ведет себя просто отлично. Влетал в неглубокие лужи на скорости 60-80 км/ч - почти не заметно. Зато на больших неровностях руль немного кидает в стороны и ямы чуток не комфортно даются (слишком мягкая резина). Также ловит колею на укатанном фурами асфальте. За все минусы вы платите чуть повышенным вниманием на плохой дороге, но зато плюсы на более-менее ровных трассах перекрывают все минусы. Сегодня первые заморозки - пробовал экстренное торможение при 60 км/ч на влажной (на грани с заледенением) дороге - разницы с сухим асфальтом почти не заметил (может скорость небольшая).

roman kravchenko 06.03.2018 - 18:09

хотелось бы увидеть обзор на FULDA KRISTALL MONTERO 3

Ti Zh 08.03.2018 - 15:23

приемиум шинна дочерней фирмы бриджстоуна - лассо, протектор, которой достался от бриджстоуна, когда бриджстоун разработал новый.нормально вы народ разводите

centrzpp.ru

Зимняя спортивная резина р14 — Antey-Sport

Комментарии пользователей Обычный Водитель 22.01.2018 - 04:11

Ни добавить ни отнять. Коротко, ясно, по делу и на 100% верно. Единственно любителям позажигать летом на липучке следует помнить, не только про повышенный износ. Главное, что на фрикционных шинах тормозной путь увеличивается в геометрической прогрессии с ростом температуры. При нуле градусов всего с 50 км/ч фрикционка затормозит на 50 метров (!) дальше шиповки. Им нужен четкий минус от 10 и ниже. А в плюс они просто расползаются ламелями по асфальту.

Vadimius 24.01.2018 - 00:46

температурный диапазон зимних шин начинается от +5. поэтому с ноль градусов смешно, спасибо.и да, шипованная шина всегда и везде, зимой остановится раньше, разумеется равнозначная.

Vladimir Golev 25.01.2018 - 06:23

Это городская легенда. В интернете есть тесты, и русские и иностранные, зимние вполне сопоставимы с летними летом. Конечно, лучше летние летом а зимние и зимой. Но зимние зимой - критично.

Roman Orlov 28.01.2018 - 05:33

я бы посмотрел, как ты за 2,5 метра машину останавливаешь. Еще один человек, с отсутствующим пространственным мышлением и понимании метрики

MrAlexeidr 30.01.2018 - 06:41

Воотбще-то важен не тип шины, а конкретная модель. Хорошая фрикционка лучше дерьмовой шиповки. А хорошая шиповка лучше дерьмовых фрикционных. Есть же интернет, сравнения шипованной и нешипованной резины вбил и убедился, даже метры указаны. Нет надо лапшу навешать.

ovsorok 02.02.2018 - 05:44

Обычный Водитель сейчас вас начитаются и начнут на лете ездить до «чёткого минуса , браво Зимняя шина адекватно себя ведёт начиная примерно от +6 градусов и ниже.

Владимир дьяконов 24.01.2018 - 00:47

Могу поделиться личным опытом: у меня две абсолютно одинаковые машины с полным приводом. На одной шипы, на другой липа. Вот что я вам с уверенностью скажу: следующая замена колёс с липосистемы будет на шипованную. Хоть незначительно, но всё равно увереннее машина с шипованной резиной, это факт! Основное преимущество это на скорости по трассе. Мой опыт вождения уже за 30 лет и не один миллион километров)

still alive 26.01.2018 - 04:54

Забавно: я хожу в летней обуви зимой =) Что дальше?

Саша Пипич 28.01.2018 - 22:36

А шашлик на каких шинах лучше готовить на лете, зиме или всесезонке?

Андрей Яковлев 30.01.2018 - 23:00

четко и понятно

roadrunner 01.02.2018 - 23:30

А почему вы не рассказали про самый распостранённый миф - при различном износе по парам менее изношенные шины ставятся на передние колёса, либо на ведущие колёса? 1. Что вы называете липучкой? Если это ламельные шины, то почему не называете их ламельными? Если это какие-то другие шины, то какие? 2. Опыт не приходит с километрами. Опыт приходит с тренировками. С километрами приходит разве что способность чуть дальше предвидеть ситуацию. На пару-тройку секунд, не больше. 3. Срок годности шины не фиксированные 5.6 лет. Срок годности шины сильно зависит от материалов и технологии. Породистые шины будут эластичными и через 7.8 лет, а дешёвые китайце-корейцы и протектированные шины становятся жёсткими и трескаются уже через три года. 4. Зимние ламельные шины не только быстрее изнашиваются летом, но и значительно хуже держат на тёплом мокром асфальте. Особенно хреновый для лета вариант, это летние шины спереди и ламельные сзади - занос практически гарантирован. 5. В глубоком снегу и на льду лучше держат более узкие шины. Рекомендованные заводом-изготовителем шины более универсальные, так как должны не только держать снег и лёд, но и высокие нагрузки при движении по асфальту на больших скоростях. Если задача шины - только копать снег и цепляться за лёд, то вполне себе можно поставить шины на 10.20 мм уже, но желательно такой же высоты. При этом надо учитывать, что на шоссе машина будет больше плавать.

Антон Антонов 04.02.2018 - 23:01

Летние не жёстче зимних это бред. Есть летние жёсткие и мягкие, зимние жёсткие и мягкие. Всесезонка это так скажем летняя резина с бОльшими возможностями по проходимости по сравнению с шоссейной резиной. Для лёгкого бездорожья.

autoee 06.02.2018 - 02:47

Купите Каму и покатайтесь на ней в мороз.

Евгений Петров 06.02.2018 - 19:27

Чётко и по делу

Alexandr Popov 09.02.2018 - 12:26

Я решил этой зимой резину оставить летнию. Так вот разницы уж прямо такой колосальной ни заметел. Передний привод, вес авто 1т колеса р13. У меня на стоянке на работе площадка все в голольду еду по ней спокойно. Когда снег тоже схавтывает. Так что сильной разницы я не ощущаю. Но за город бы не по ехал) Так что считать что зимой на летней резине выехать, то все жопа тормозов нет, сплошь заносы фигня. А зимнию надел и едешь себе 80км и спокйоно тормозишь илюзию меркетинга.

виктор виктор 12.02.2018 - 10:55

лунтики у вас переднее правое колесо не так стоит

виктор виктор 13.02.2018 - 15:16

лунтики у

Алекс Грем 15.02.2018 - 01:11

35 лет назад не было летней и зимней была просто резина и то в дифиците и ездил на на трассе и дороги другие были и никто их не чистил просто снег укатывали.А сейчас дороги хорошие в основном чистят резина класс на любой вкус а с дороги слетают.Дело не в резине а в голове ехать по дороге нужно с умом а не класной тачке еще 4 вд На гусеничной технике без ума с дороги слетают.УДАЧИ

Roman Stecyk 17.02.2018 - 11:16

С семидесяти километров в час летом при дожде уже можно ожижать аквапланирование. Вода не успевает уйти из-под колеса. А тут оказывается зимой на асфальте шипы прячутся в мягкую резину. Да на этих шипах на асфальте на скорости,как на гололёде.

Андрей То 19.02.2018 - 06:41

МИФ или НЕТ? Можно ли зимнюю резину обрабатывать отработкой масла?(якобы чтобы размягчить, чтобы не дубела)

Игорь Усов 22.02.2018 - 05:16

Ахаха, первый миф бесит ужасно. Когда спорят, что лучше. Разрабатываются под разные условия, на север и на южные зимы. Сам в Мурманске живу и работаю, шипы только ставлю, йокохама устраивает по качеству и износостойкости.

Вахтанг Камчатский 24.02.2018 - 08:05

Спасибо! Совет автору: Используйте микрофон-петличку, он меньше ловит эхо от стен.

Руслан Бахтало 26.02.2018 - 14:08

Как же раньше люди ездили на одной резине?

selincium 28.02.2018 - 22:40

Переобулся на зимнюю шипованую, но без шипов, катаю таксистом, много километров и целый день, соблюдаю осторожность, как еба-ка себя не веду на дороге и все хорошо. Надо знать что не резина тормозят, а тормозная система машины! Если лупить под сотню и вдруг экстренно затормозить заблокировав колеса, то тогда хоть шипы, хоть х-й моржовый уже не остановит! Не надо гнать на зиму и условия в ней, и летом на чистом асфальте долбаебы умудряются как на лыжах ху. рить.

Adam Я 02.03.2018 - 22:59

Зимой только зимняя обсуждению не подлежит и те кто здесь пишет, что раньше ездили и типа ничего - врут, либо не ездили раньше. Труднее на юге, где мало снега и ездить на шипах по асфальту как то не по кайфу.

Роман Дракон 05.03.2018 - 03:17

У меня всесизонка, что зимой что летом управляемость и торможение идиальное, 5 лет покришкам

antey-com.ru

Спортивные шины: наша подборка для 2014/2015

Выбор правильных шин никогда не был простым заданием. Особенно, когда речь идет о спортивных шинах, цены и технические характеристики которых могут существенно отличаться друг от друга. Предлагаем Вашему вниманию нашу подборку шин, которые Вы можете приобрести даже с закрытыми глазами.

Для начала обозначим, что наша подборка не является исчерпывающей и основывается на шинах с наиболее распространенными на рынке компактных спортивных автомобилей размерами - 235 40 R18. Мы отобрали продукцию, отвечающую различным критериям качества и техническим показателям, а также обладающую широким спектром ценовой политики. 

Перечень шин представлен в алфавитном порядке английского языка и не является их рейтингом.

 

Многофункциональные дорожные шины  

Continental ContiSportContact 5P 

Шины  ContiSportContact 5P являются не самой последней разработкой на рынке. В то же время, многофункциональность этих шин делает их беспроигрышным вариантом в своем сегменте. 

Предлагаем Вашему вниманию тесты и обзоры шин Continental ContiSportContact 5P

 

Dunlop Sport Maxx RT

Будучи шинами, предназначенными для езды по "сухому асфальту",  Sport Maxx RT раскрыли свой потенциал во время тест-драйва на автодроме Аскари. Водители ценят эти шины за их спортивный характер и высокие технические показатели.

Предлагаем Вашему вниманию тесты и обзоры шин Dunlop Sport Maxx RT

 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 

Шины  Eagle F1 Asymmetric 2 стали известными благодаря превосходным результатам тест-драйвов. Модель отличается сбалансированностью ее технических характеристик.  Безусловно, эти шины являются прекрасной альтернативой.  

Предлагаем Вашему вниманию тесты и обзоры шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

 

Hankook Ventus S1 Evo2 K117

K117 находятся в категории шин с достаточно высокими техническими характеристиками. Особо высокие результаты шины демонстрируют при торможении на мокрой поверхности.

Предлагаем Вашему вниманию тесты и обзоры шин Hankook Ventus S1 Evo2 K117

 

Michelin Pilot Sport 3

По сравнению со своей предшественницей, шины PS3 отличаются лучшим поведением на мокрой трассе. Показатели шин на сухой поверхности считаются одними из лучших в своей категории.  

Предлагаем Вашему вниманию тесты и обзоры шин Michelin Pilot Sport 3

 

Nokian zLine

Раньше компания Nokian всегда ассоциировалась с зимними шинами. Однако, ее последние новинки доказали способность компании разрабатывать и хорошую летнюю резину. Модель  zLine объединила в себе последние разработки компании.

Предлагаем Вашему вниманию тесты и обзоры шин Nokian zLine

 

Vredestein Ultrac Vorti 

Шины  Ultrac Vorti являются радикальным продуктом, который обладает интересными техническими характеристиками и, в общем, демонстрирует хорошие результаты поведения на трассе. 

Предлагаем Вашему вниманию тесты и обзоры шин Vredestein Ultrac Vorti

 

Yokohama Advan Sport v105 

Победитель тест-драйва Rezulteo. Демонстрируя высокие показатели на сухой поверхности, Advan Sport v105 считаются стойкими и очень точными шинами.

Предлагаем Вашему вниманию тесты и обзоры шин Yokohama Advan Sport v105

 

Семислики 

Семислики - сертифицированные шины, рассчитанные на опытных водителей. Несмотря на то, что эти шины используются в экстримальных условиях (трек-днях), их поведение на мокрой поверхности является ограниченным.  

Toyo Proxes R888 

Культовая классика. Недавно модель Proxes R888 получила разновидность R888R.

Предлагаем Вашему вниманию тесты и обзоры шин Toyo Proxes R888 

 

Michelin Pilot Sport Cup 2

Будучи последней моделью линейки Michelin, Pilot Sport Cup 2 стала знаковыми шинами, предназначенными для ценителей высокотехнологичного продукта.

Результаты тестов пока еще недоступны. Шины появились на рынке недавно.

 

Yokohama Neova AD08 R 

 ADO8 R считаются компромиссом между дорожными шинами и семисликами. Модель является отличной альтернативой для тех, кто ищет высококачественные и, в то же время, многофункциональные шины, с преимуществами которых можно ознакомиться в нашем тест-драйве. 

Результаты тестов пока еще недоступны. Шины появились на рынке недавно.

 

www.rezulteo-shina.ru


Смотрите также