крути педали...

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения. Нокия хакапелита r2


Шины Nokian Hakkapeliitta R2: отзывы владельцев

На сегодняшний день выбор шин для автолюбителей существует просто огромный – вы можете провести множество часов, пытаясь разобраться с тем, какая резина лучше всего подойдет для вашего автомобиля в тех или иных погодных условиях. Особенно серьезной проблемой это становится тогда, когда вы оказываетесь в довольно холодном климате, поэтому стандартный подход к выбору шин для вас уже не является актуальным.

Что делать людям, живущим на Севере? Для этого и существуют такие шины как Nokian Hakkapeliitta R2, которые изготавливаются специально для подобных условий. Если вашему автомобилю всегда приходится находиться в не самых приятных и довольно холодных погодных условиях, то вам обязательно стоит прочитать данную статью. Здесь вы узнаете о том, почему шины Nokian Hakkapeliitta R2 станут для вас идеальным выбором. Итак, пришло время познакомиться с этой великолепной резиной, о которой люди оставляют исключительно положительные отзывы.

Базовая информация

Прежде чем вдаваться в детали того, почему вам стоит приобрести именно Nokian Hakkapeliitta R2, следует более побробно познакомиться с данными шинами. Эту резину позиционируют как максимально комфортную для тех людей, которые проживают ближе к северу. Даже девиз производителя звучит как «северный комфорт».

И это не просто слова – на деле данные нешипованные шины (что уже дает им серьезное преимущество перед шипованной резиной, которая является гораздо более узкоспециализированной) предлагают вам абсолютный комфорт при любой поездке, а также максимальную безопасность вождения, которой можно добиться в суровых северных условиях. Эта новая модель шин действительно дарит вам незабываемый комфорт, так как вы не будете ощущать практически ничего в процессе езды, но при этом получите экономию топлива.

Ну и, конечно же, как уже было сказано выше, отсутствие шипов значительно повышает характеристики безопасности этой резины. Шины Nokian Hakkapeliitta R2 – это невероятная безопасность при езде по обледенелой или заснеженной дороге, отличная управляемость на сухой или мокрой поверхности, а также пониженное сопротивление, которое является залогом экономии топлива. Вот основные преимущества этой резины. Они уже заставляют задуматься о покупке данной модели, но вам стоит все же взглянуть на нее более детально, чтобы полностью понять ее великолепие.

Лучшие зимние шины в мире

Можно смело сказать, что Nokian Hakkapeliitta R2 – это самые лучшие зимние шины в мире на данный момент, так как производителю удалось создать невероятно энергоэффективную модель резины. Данная модель была разработана специально для уникального электрокара i3 от BMW, поэтому можно сразу понять, насколько должна быть хороша такая шина в теории. Но на практике все подтверждается, причем производительность даже превосходит все возлагаемые на нее ожидания.

Главные достоинства этих шин – низкое сопротивление при езде, первоклассное сцепление и выдающийся уровень комфорта при вождении. В ходе тестов было доказано, что данные шины могут понизить сопротивление при вождении у электрокаров более чем на тридцать процентов, что, в свою очередь, приводит к невероятно высокой экономии топлива, а в данном случае – энергии, используемой электрокаром.

Но речь идет не только об экономии средств. Дело в том, что подобные шины решают проблему того, что многие электрокары все еще имеют не слишком длительную продолжительность работы батареи без зарядки, а снижение сопротивление, приводящее к снижению потребления энергии, значительно увеличивает дистанцию, которую может преодолеть автомобиль без подзарядки. Именно этим и привлекают внимание шины Nokian Hakkapeliitta R2.

Наиболее энергоэффективные шины

Nokian Hakkapeliitta R2 – это модель, которая была запущена в производство компанией, ведущей свою деятельность намного севернее, чем большинство производителей шин. Именно поэтому она и специализируется в основном на производстве резины, которая подходила бы для суровых скандинавских условий, где всегда нужно иметь зимнюю или приближенную к зимней резину, а также где электрокары являются намного более распространенными, чем в любой другой точке планеты. И в 2015 году производителю удалось добиться невероятного – на этикетке шин появилась отметка: «Энергоэффективность класса A». Это лучший показатель на сегодняшний день в данной отрасли.

Таким образом, данная модель – это не просто очередные шины, это полноценный шаг вперед, это резина будущего, которая позволяет вам безопасно, экономично и максимально эффективно передвигаться на автомобиле по снегу и льду, не боясь суровой скандинавской зимы. В случае с шинами Nokian Hakkapeliitta R2 отзывы владельцев в большинстве своем остаются положительными, хотя на русскоязычных сайтах этих отзывов можно найти не так много из-за того, что, по большому счету, эти шины рассчитаны на использование электрокаром.

Проблемы производителей шин для электрокаров

Производители шин, предназначенных для электрокаров, сталкиваются с определенными проблемами, которые не так просто решить. Дело в том, что электрокары сильно отличаются от традиционных автомобилей – они являются гораздо более легкими, у них совершенно другая аэродинамика. И все это приводит к тому, что шины, используемые на традиционных автомобилях, становятся крайне неэффективными на электрокарах, поэтому для них нужно разрабатывать свой продукт. И идеальным на данный момент вариантом является именно Nokian Hakkapeliitta R2, отзывы владельцев это подтверждают раз за разом. Но за счет чего достигается подобный эффект? Как производителю удается создать подобное произведение искусства? Оказывается, одну из наиболее решающих ролей, благодаря которой и добиваются подобного успеха шины Nokian Hakkapeliitta R2, играет материал, из которого изготавливается эта резина.

Экологическое чудо

Секрет таится в компоненте eSilica, который является уникальным и дает на самом деле впечатляющие результаты. Именно за счет данной составляющей, которая добавляется в шины Nokian Hakkapeliitta R2, достигается подобная производительность и эффективность. Но в чем суть этого компонента? На самом деле все довольно сложно, поэтому вам стоит понимать процесс исключительно на базовом уровне. В принципе, вам вообще не нужно понимать процесс, вы можете просто пользоваться тем, что производители создали для вас нечто подобное, но для собственного развития и понимания рынка вам все же стоит осознать, в каком направлении движется прогресс в данной области.

Итак, молекулярные цепи функциональной протекторной смеси нового поколения eSilica соединяются с силикатными частицами, в результате чего формируется очень прочная, но при этом достаточно гибкая комбинация. Получаемая смесь имеет ряд невероятных преимуществ, которые оставляют далеко позади многие другие лидирующие комбинации: отличное функционирование в различных температурных режимах, за счет которого значительно улучшается сцепление с дорогой в зимних условиях, что и позволяет в результате получить низкое сопротивление во время езды; рисунок протектора выполняет свои функции на великолепном уровне вне зависимости от того, в каком состоянии находится дорога – она может быть мокрой, скользкой, заснеженной, сухой и так далее, но шины всегда показывают только высший уровень, при этом на их производительность не влияет даже смена уровня сцепления и перемена температур. Соответственно, благодаря данной уникальной комбинации достигается высококлассное сцепление с любыми поверхностями, а также износ шины происходит значительно медленнее, чем в большинстве других случаев.

Нельзя не отметить также и рапсовое масло, которое также используется при производстве данной резины – оно увеличивает прочность на разрыв, а также за счет него достигается еще более качественное сцепление с обледенелой или заснеженной дорогой шин Nokian Hakkapeliitta R2. Отзывы о данном товаре говорят сами за себя, поэтому вам определенно стоит если не сразу же их приобрести, если вы живете ближе к северу, то хотя бы опробовать их на практике.

Новый концепт

В случае с шинами Nokian Hakkapeliitta R2 отзывы также содержат упоминание о некоем концепте, который впервые использовался именно на данной модели. Что же это за концепт и чем он так примечателен? Вы, вероятнее всего, уже успели удивиться тому, что данная резина, предназначенная для зимних условий, не имеет абсолютно никаких шипов. Это может показаться для автовладельца абсурдом – за счет чего в таком случае обеспечивается сцепление со скользкой дорогой?

Эта тема уже была немного затронута ранее в статье, но теперь пришло время более детально поговорить о ней. Все дело в той самой уникальной смеси, которая выводит данные шины на абсолютно новый качественный уровень. Секрет заключается в том, что в эту смесь добавляются микроскопические многогранные кристалообразные частицы, которые имеют твердость алмаза. Эти своеобразные кристаллы и выполняют роль микроскопических шипов, обеспечивая сцепление с поверхностью за счет своих острых и твердых краев и углов. В результате сцепление со скользким дорожным покрытием происходит по всей поверхности шины, а не только там, где имеются шипы. Даже предыдущие модели шин данного производителя уже имели неплохое сцепление на скользких дорогах, но эта резина действительно вышла на абсолютно новый уровень – в ходе тестирования было установлено, что благодаря данной технологии автомобиль, на который установлена зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2, способен остановиться на льду буквально мгновенно – его тормозной путь при скорости около 80 километров в час составил на несколько метров меньше, чем рекордный показатель прошлых моделей.

Отдельно стоит упомянуть, что за счет того, что кристаллы добавляются во всю смесь, отличное сцепление со скользкой дорогой остается актуальным даже тогда, когда шины уже приближаются к моменту полного своего износа, в отличие от стандартной зимней шипованной резины. Так что данная концепция – это еще один шаг в будущее, эти кристаллы могут изменить то, как в ближайшие годы будут выглядеть зимние шины.

Насосные канавки

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 не ограничиваются этими инновациями – они готовы предложить своим пользователям гораздо больше самых разнообразных нововведений, большинство из которых сосредоточены на том, чтобы данная резина показывала максимальную производительность в холодных условиях. Например, особое внимание стоит обратить на оригинальные карманообразные насосные канавки, которые составляют рисунок протектора шины. Они сделаны специальным образом так, чтобы обеспечивать отличное сцепление с поверхностью дороги. При производстве предыдущих моделей данная технология уже была использована, но лишь однажды – именно тогда компания запатентовала данное изобретение.

Что касается данной модели резины, то для нее используется та же самая технология, однако она значительно улучшена за счет увеличения размера карманов. Как это действует? Карманы называются насосными не просто так – дело в том, что они всасывают в имеющийся карман воду с поверхности дороги, гарантируя более качественное сцепление. Как вы можете легко понять, за счет увеличения размеров карманов стало возможным всасывание большего количества воды, за счет чего еще больше улучшилось сцепление резины с дорогой. Сочетание резких зигзагообразных канавок с этой прогрессивной технологией дает невероятный результат, а прямые основные канавки идеально подходят для максимально зимней погоды с большим количеством снега и толстым слоем льда. Именно поэтому и рекомендуется приобретать шины Nokian Hakkapeliitta R2 – отзывы о них затрагивают зачастую мельчайшие моменты, которые не описывает ни один обзор.

Однако отзывы пользователей будут рассматриваться отдельно, а пока что вам стоит ознакомиться с еще одной инновационной технологией, которая была использована при проектировании данной модели.

Защита от слякоти

Резина Nokian Hakkapeliitta R2 также имеет дополнительную технологию, предназначенную для защиты от проблем, которые часто возникают у автомобилей в сильный дождь, в слякоть, при езде по загрязненной дорожной поверхности. Зачастую в канавках протектора накапливается грязь, что снижает производительность шины. У данной модели имеются специальные когтеобразные выступы, которые направлены именно на улучшение функционирования шин в подобных погодных условиях. Они расположены на критической «плечевой» области шины, чтобы максимально эффективно производить самостоятельное очищение протектора от любых загрязнений, которые могли бы вызвать снижение производительности резины. Таким образом, благодаря данной инновационной технологии эти шины обеспечивают очень прочное и надежное сцепление с дорогой даже тогда, когда на ней царит настоящий хаос, и она уже мало напоминает, собственно говоря, дорогу из-за густой грязи, сильно затрудняющей движение автомобилей, оснащенных обыкновенной резиной, а не продвинутыми шинами данной модели.

Однако это еще не все, на что стоит обратить внимание. Вполне возможно, вы уже успели заметить, если изучали данный вопрос, что у этой модели шин также может иметься версия Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Что это означает? В чем отличие данной версии?

Шины для внедорожников

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV не слишком сильно отличаются от оригинальной версии, однако, естественно, различия все же имеются, ведь данная версия резины предназначена не для обычных автомобилей, а для внедорожников, которые путешествуют по гораздо более пересеченным местностям. В чем же заключаются эти отличия?

В первую очередь стоит обратить внимание на тот факт, что рисунок протектора у этих двух вариаций немного отличается: у SUV-версии он немного более агрессивный, предназначенный для борьбы с большими объемами грязи и других субстанций, которые будут пытаться забить канавки вашего протектора. Также производители смогли еще больше увеличить сцепление шин со снегом и льдом, поэтому зимнее бездорожье теперь вам будет покоряться настолько же легко, насколько и зимние дороги. Ну и, конечно же, стоит отметить увеличенную прочность данных шин – это вполне логично, потому что для езды по бездорожью запас прочности должен быть гораздо более высоким, чем для езды по обыкновенным дорогам, где вашим шинам практически ничего не угрожает. В данном случае производители использовали специальные арамидные волокна для укрепления своих шин, предназначенных для внедорожников, чтобы обеспечить их максимальную прочность, столь необходимую при путешествиях по бездорожью. Эта модель доступна в самых различных размерах – вплоть до Nokian Hakkapeliitta R2 SUV XL, то есть очень больших. Вплоть до модели 295/40R21 111R. Как видно из маркировки, ширина этих шин составляет 295 сантиметров, а диаметр – 21 дюйм, при этом они могут выдерживать просто невероятные нагрузки и скорости до 170 километров в час.

Естественно, это не единственный размер – как у базовых шин, так и у резины, предназначенной для внедорожников, размеры могут варьироваться, и насчитывается несколько десятков маркировок для самых разных колес – от 15 и до 21 дюйма. Поэтому вам определенно будет что конкретно выбрать, чтобы этот выбор полностью вас удовлетворил.

Что ж, это вся информация, которую вам необходимо знать о шинах Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Отзывы – это заключительная часть данной статьи, и из нее вы сможете узнать, что реальные люди, которые опробовали данную резину, думают об этой модели шин. Вы найдете как положительные, так и отрицательные моменты, чтобы понять, какие все же имеются недостатки у этих шин и как с ними бороться.

Отзывы

Итак, вы узнали о том, что представляют собой данные шины, поняли, что они могут различаться в зависимости от того, в каких условиях вы собираетесь их использовать, а также осознали, что существует огромный диапазон размеров этих шин – вплоть до 21-дюймовых шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV XL. Отзывы при этом также важны, поэтому пришло время узнать, что люди, которые уже смогли опробовать данную резину, думают о ней.

На первый взгляд все более чем хорошо – оценка у этих шин в среднем получается девять из десяти баллов. Многие пользователи хвалят эту резину за те ее преимущества, которые уже были описаны выше: тишина, прекрасное сцепление с обледенелой или заснеженной дорогой, мягкость и так далее. Также люди отмечают ее высокую износоустойчивость, а также тот факт, что она очень крепка, поэтому выдерживает очень серьезные нагрузки.

Однако имеются и отрицательные отзывы, да и те, которые вроде бы положительны, могут содержать в себе негативные ноты. Касаются они использования данной резины в летнее время – многие люди сообщают, что сцепление с сухой дорогой попросту пропадает, и об агрессивном вождении при наличии таких шин можно попросту забыть. Хотелось бы списать это на случайность, но слишком много пользователей отмечают данный факт. Однако решать касательно выбора этой резины в любом случае предстоит вам.

fb.ru

Nokian Hakkapeliitta R2 взяла серебро / Nokian Tyres

Пн Октябрь 3 01:28 2016 в категориях О продуктах, Новости компании

Автомобильный журнал «За рулем» опубликовал результаты сравнительных тестов зимних фрикционных шин в типоразмере 225/45 R17. Nokian Hakkapeliitta R2 пополнила копилку своих наград серебром.

В зачете принимали участие 9 образцов шин от разных производителей, испытанные на тестовом автомобиле Volkswagen Golf GTi. Места в итоговом рейтинге были распределены специалистами следующим образом:

  1. Continental ContiVikingContact 6 – 924 балла

  2. Nokian Hakkapeliitta R2 – 915 баллов

  3. Goodyear UltraGrip Ice 2 – 899 баллов

  4. Pirelli Ice Zero FR – 896 баллов

  5. Michelin X-Ice 3  – 895 баллов

  6. Hankook Winter i*cept iZ2 – 882 балла

  7. Dunlop Winter Maxx WM01 – 866 баллов

  8. Bridgestone Blizzak VRX– 864 балла

  9. Toyo Observe GSi-5– 839 баллов

Nokian Hakkapeliitta R2, по мнению автоэкспертов, показали лучшие тормозные свойства и отличный разгон на льду; экономичность; высокую курсовую устойчивость на снегу; отличную управляемость на всех видах покрытия и высокую проходимость.

Напомним, что это уже далеко не первый сравнительный тест, в котором Nokian Hakkapeliitta R2 занимает место на пьедестале. Только этой осенью модель была высоко отмечена европейскими специалистами уже четырежды.

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 противостоит самым сложным зимним погодным условиям. Она легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Инновации от компании-создателя первой в мире зимней шины максимально увеличили сцепление на льду этой зимней шины скандинавского типа. Nokian Hakkapeliitta R2 совершила прорыв в этой области по сравнению с предшественницей. Улучшенное сцепление зимой и точность управления остаются на высоте и по мере износа шины.

Основные инновации:

Концепция Nokian Cryo Crystal. Превосходное сцепление зимой, чуткое ощущения руля. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы напоминают прочные алмазные частицы, они вгрызаются в дорожную поверхность, особенно заметно улучшая сцепление на льду. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Улучшает износостойкость покрышки.

Частое ламелирование, частично увеличенные ламели. Оптимальное сцепление и поведение на дороге. Агрессивный дизайн проектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален.

Ламели-насосы. Улучшают сцепление на влажных поверхностях. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Количество ламелей-насосов увеличено. Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду.

Зубцы между шашечными блоками. Повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду.

Усилители ламелей. Улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора. Активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях. Более широкая ламель открывает узкую и совершенствует функциональность протектора.

Когти против слякоти. Противостоят планированию по шуге. Находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать полотно шуги, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора. 

Фотографии: www.nokiantyres.com/HakkapeliittaR2

Видео: Nokian Hakkapeliitta R2 – новый уровень комфорта в сложных климатических условиях:  http://youtu.be/Lh3Xn3qeuVI

Тестирование в экстремальных условиях:  http://youtu.be/f4TSgk_1TQU

https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/testirovanie/ispytaniia-shin-v-ekstremalnykh-usloviiakh/ 

Об истории зимних шин Hakkapeliitta:  https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/o-nas/history/zimnim-shinam-nokian-bolee-80-let/

Победительницы тестов шины Nokian Hakkapeliitta: http://www.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&feature=share&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси Алексей Заякин Руководитель группы по связям с общественностью и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина» +7 921 426 01 09 [email protected]

www.nokiantyres.ru

Nokian Hakkapeliitta R2 (Нокиан Хакапелита Р2)

Нешипованные зимние шины серии Hakkapeliitta R2 от Nokian являются отличным решением для обеспечения комфортного передвижения при различных состояниях дорожного полотна. Резина Нокиан Хакапелита Р2 сообщает автомобилю прекрасную управляемость на обледенелых городских дорогах и на свежем снегу, укрывающим пригородные трассы.

Серия Nokian Hakkapeliitta R2 охватывает широкую аудиторию владельцев транспортных средств, позволяя выбрать из 56 типоразмеров (от 13 до 20 дюймов). Индекс скорости шин этого модельного ряда равняется 170 км/ч. Высоким потребительским характеристикам резина обязана новому рисунку протектора, резиновой смеси, куда были добавлены принципиально новые компоненты, а также детальная проработка конструкции ламелей.

Протектор

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 имеют направленный рисунок протектора с жестким ребром по центру, что повышает управляемость и делает износ протектора более равномерным. Многослойное строение протектора выполнено с использованием разных по составу резиновых смесей. Благодаря такому подходу была обеспечена повышенная курсовая устойчивость и чуткая управляемость – водитель может чувствовать малейшие изменения в качестве сцепления и вовремя реагировать на развитие дорожной ситуации.

Между блоками шашек присутствуют зубцы, которые усиливают сцепление с дорогой при обледенении, а также при движении по укатанной снежней трассе с кромкой льда. В остальных ситуациях зубцы способны несколько повысить скорость разгона автомобиля.

Компоненты резиновой смеси

В модельном ряду шин Nokian Hakkapeliitta R2 конструкторы использовали концепцию Nokian Cryo Crystal, которая заключается в добавлении необычного компонента – частиц в форме кристаллов. Эти частицы усиливают сцепление поверхности протектора с дорогой, повышая управляемость, причем, эти качества не ухудшаются вплоть до достижения шиной предельной степени износа.

Для поддержания высоких эксплуатационных характеристик при изменении температурного диапазона в шинах Нокиан Хакапелита Р2 использовалась криосолановая смесь с силикой.  Взаимодействие натурального каучука и силики стало более оптимальным с помощью введения в резиновую смесь сурепного масла. Благодаря новой формуле смеси резина Nokian Hakkapeliitta R2 становится более эластичной, повысилась ее износостойкость, и достигнут высокий уровень сцепления как на снегу и льду, так и на влажной трассе. Подобная смесь также используется в другой серии от Nokian - Nokian Hakkapeliitta 8.

Ламелирование

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2 имеют и визуальное отличие от других моделей, это отличие заключается в наличии частой сетки ламелей и агрессивном дизайне резины. Ламели в серии Нокиан Хакапелита Р2 имеют различную конфигурацию и, соответственно, назначение.

  • Центральная часть протектора включает более широкие ламели, которые призваны увеличить площадь сцепления, особенно это актуально при движении по гладкому льду.
  • Ламели-насосы, которые расположены в шашечных блоках плечевой зоны, помогают усилить сцепление на влажной трассе, эти ламели буквально «выкачивают» воду из пятна контакта.
  • Также на плечевых зонах присутствуют усилители ламелей, позволяющие повысить функциональность протектора – широкие ламели открывают более узкие ламели. Это происходит именно в тот момент, когда активизируется нагрузка на плечевые зоны шин.
  • В модели Nokian Hakkapeliitta R2 увеличено количество зигзагообразных ламелей, которые повышают сцепление на льду и на влажной дороге.

www.megatrack.ru

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 - тест Нокиан Хакапелита Р2: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель

Nokian Hakkapeliitta R2 — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также имеется SUV-версия шины для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Финляндия, Россия.

Тест Nokian Hakkapeliitta R2 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Нокиан Хакапелита Р2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 покрышкой среднего и премиум класса.

Чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках покрышки, эксперты использовали в тесте шипованные и фрикционные покрышки нордического типа, а также две скоростные шины для европейских зим.

      

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta R2 заняла 10 место в общем зачете и 2 среди фрикционных покрышек.

Лучшие свои качества шина раскрыла на снегу, где обошла в результатах большинство шипованных покрышек и показала короткий тормозной путь, отличную управляемость и быстрый разгон. На льду Нокиан проявила себя хуже, однако по отношению к аналогичным фрикционным покрышкам всё же показала результаты выше среднего. Неожиданностью стали результаты на асфальте, где шина показала дисбаланс характеристик: короткий тормозной путь на сухой поверхности и один из худших на мокрой.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 3,6 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,3 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой - короче на 0,2 метра.
Торможение на мокром асфальте21Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 14.1 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 5,1 метров;в) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 7 метров.
Управляемость на мокром асфальте11Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (шиной европейского типа) - дольше на 4,7 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,6 сек;в) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 2 сек.
Торможение на снегу7Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 2,8 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,6 метра;в) с шиной европейского типа - короче на 7,9 метров.
Управляемость на снегу3Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1.1 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0,5 сек;в) с шиной европейского типа - быстрее на 5,3 сек.
Разгон на снегу4-7Разница во времени разгона до 35км/ч:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,2 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0.2 сек;в) с шиной европейского типа - быстрее на 1 сек.
Торможение на льду16Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 22 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 6 метров;в) с шиной европейского типа - короче на 16,2 метра.
Управляемость на льду11Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 3,7 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,3 сек;в) с шиной европейского типа - дольше на 18 сек.
Разгон на льду15Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 3,9 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,5 сек;в) с шиной европейского типа - быстрее на 2,9 сек.
Шумность5-9Субъективная оценка уровня шума - 9 баллов.
Экономичность1Лучший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина очень уверенно показала на снегу, чем заслужила высокие оценки. А на льду хоть и не попала в число абсолютных победителей, но обеспечила предсказуемое поведение и хорошую управляемость даже после ухода в занос. Серьёзным испытанием для покрышки стало сцепление на мокром асфальте, а на сухом покрытии задняя ось может уйти в занос при резком маневре. Шина тихая и экономичная.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Nokian Hakkapeliitta R2 (Хакапелита Р2)

Изначально нешипованная зимняя авторезина Nokian Hakkapeliitta R2 создавалась для противостояния сложным дорожным условиям в зимние месяцы. Она демонстрирует прекрасные эксплуатационные показатели как на проселочных дорогах, так и на обледенелом и заснеженном асфальтовом полотне. На протяжении всего срока эксплуатации авторезина сохраняет все свои первоначальные свойства, гарантируя качественное сцепление и устойчивость автомобиля, вместе с высокими показателями безопасности. Благодаря сниженному коэффициенту сопротивления качению колес, данная модель автошин Nokian, существенно уменьшает потребность автомобиля в топливе, что позитивно сказывается на уровне вредных выбросов выхлопной системы транспортного средства в атмосферу.

Также у модели есть ее SUV-версию - Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.

Переработанный состав резиновой смеси Нокиан Хаккапелиита Р2, а также оптимизация рисунка протектора рабочей поверхности, улучшило поведение автомобиля в различных погодных условиях, что гарантирует безопасность вождения вне зависимости от сложности дорожного покрытия и водительского стажа автолюбителя.

В начале 2018 года производитель представил улучшенную версию модели Hakkapeliitta R3.

Благодаря использованию рапсового масла, авторезина успешно противостоит негативному влиянию отрицательных температур воздуха, сохраняя свою первоначальную эластичность и технические свойства.

Преимущества Hakkapeliitta R2:

  • Технология Cryo Crystal - повышенние износостойкости и сцепления;
  • Увеличенная площадь контакта шины с дорогой;
  • Ламели-насосы - улучшенное сцепление на влажном покрытии и льду;
  • Зубцы между шашечными блоками - повышенное сцепление на старте и при торможении;
  • Усилители ламелей - усиление функциональности протектора;
  • Когти против слякоти - противостояние планированию.

Все типоразмеры шин Nokian Hakkapeliitta R2 (Хакапелита Р2) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Nokian с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Nokian Hakkapeliitta R2 (Хакапелита Р2), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Nokian Hakkapeliitta R2 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

autoshini.com

Nokian Hakkapeliitta R2 – комфорт нового поколения | Colesa.ru

В заявлении Nokian говорится, что «по примеру шины Nokian Hakkapeliitta R, ее последовательница Nokian Hakkapeliitta R2 отличается уникальным комфортом».

«Nokian Hakkapeliitta R2 – это шина номер один для тех, кто высоко ценит комфорт и заботится об экологии. Чрезвычайно низкое сопротивление качению позволит значительно экономить топливо и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Инновации затронули управляемость на снегу, льду и мокрой дороге, те характеристики безопасности, которые высоко ценят водители», - отмечает производитель.

Резкое изменение погодных условий характерно для северной зимы. Хотя большую часть зимы стоит умеренная погода, характеристики настоящей зимней шины можно оценить, когда разгуляется снежная вьюга, или температура резко поднимется до нуля, и дорога превращается в каток. Характеристики безопасности шины Nokian Hakkapeliitta R2 максимально улучшены благодаря резиновой смеси нового поколения, тщательно разработанному протектору и оптимизации поперечного и продольного сцепления с использованием концепции Nokian Cryo Crystal.

Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, «вгрызаются» в дорожную поверхность, улучшая сцепление на льду. разрабочтки также добавляют, что свойства сцепления такой смеси протектора сохраняются долго, даже в случае, если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу 4 мм, что очень важно для безопасности зимой.

«Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 демонстрирует, что можно сохранить чуткость управления и прекрасное сцепление, даже с учетом износа шины, - поясняет Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres. - Микроскопические частицы в резиновой смеси действуют как встроенные шипы, вгрызаясь своими острыми краями в дорожное полотно. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси экологичные кристаллы дают шине столь необходимый резерв сцепления».

Концепция Nokian Cryo Crystal дает отличный эффект в сочетании с резиновой смесью протектора, разработанной специально для фрикционной шины. Новая криосилановая резиновая смесь с силикой «безопасно действует в широком диапазоне температур, благодаря чему смесь не боится ни мокрой дороги, ни гололеда».

Микроскопические частицы в резиновой смеси действуют как «встроенные шипы»

При низких температурах катализатором для криогенного кремневодородного соединения служит сурепное масло (разновидность рапса), оно оптимизирует взаимодействие и функционирование силики и натурального каучука. Как и в смеси новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8, так и в смеси фрикционной Nokian Hakkapeliitta R2, увеличено количество натурального каучука.

Пропорция натурального каучука – это ключевой фактор для лучшего сцепления в постоянно меняющихся зимних условиях. Натуральный каучук работает как стабилизатор в широком диапазоне температур. Резиновая смесь протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2 остается эластичной в любых условиях. Ламели в шашках протектора активно работают, несмотря на уровень сцепления и изменения температуры. Сурепное масло улучшает прочность шины на разрыв, а также совершенствует сцепление на снегу и льду.

Резиновая смесь создает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге, и увеличивает износостойкость шины в меняющихся условиях. По заявлению Nokian, разница между шипованными и фрикционными шинами сократилась, особенно в сцеплении на льду.

Благодаря большому количеству силики и новому рисунку протектора, сопротивление качению Nokian Hakkapeliitta R2 сократилось более чем на 5%, по сравнению с предшественницей Nokian Hakkapeliitta R. Это очень существенно, учитывая, что шины Nokian Hakkapeliitta R считались лидерами по уровню сопротивления качению по результатам независимых тестов автомобильных журналов.

Конструкторы добились идеального сцепления и сбалансированных свойств шины с помощью целого ряда технических инноваций. По сравнению с предшественницей протектор шины имеет более частое ламелирование. Более широкие ламели и агрессивный дизайн проектора улучшают сцепные свойства, особенно, когда низок уровень сцепления шины на мокром льду.

Зубцы между шашек протектора

Зубцы между шашек протектора и «когти» против слякоти «отвечают на безжалостный вызов северной зимы». Зубцы находятся между шашечными блоками, они улучшают сцепление на снегу и льду, особенно при торможении и разгоне. Зубцы разбивают полотно шуги, они вгрызаются в него острыми краями шашек в плечевых зонах. С помощью таких зубцов предотвращается накопление слякоти между шашками протектора даже при толстом слое шуги.

Острые края шашек

Улучшенное сцепление зимой, особенно на скользком льду, позволяет шине Nokian Hakkapeliitta R2 сократить тормозной путь со скорости движения 80 км/ч более чем на 10 метров по сравнению с Nokian Hakkapeliitta R, показывавшей прекрасные результаты в сцеплении на льду.

«Когти» против слякоти

Уже знакомые по другим фрикционным шинам ламели-насосы, встроенные в шашки плечевой зоны шины Nokian Hakkapeliitta R2, выкачивают воду из пятна контакта по принципу насоса и обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Вместимость запатентованных ламелей-насосов увеличена, а возросшее количество зигзагообразных ламелей делает сцепление на влажной дороге и на льду еще более эффективным.

Ламели-насосы

В целом ряде зимних шин свою эффективность доказали и встроенные усилители ламелей, они расположены как в плечевых зонах протектора, так и в его центральной части. Усилители ламелей обеспечивают безопасность вождения при быстро меняющихся погодных условиях; более широкая ламель открывает более узкую и создает дополнительное сцепление в ситуациях, когда практически утрачивается контакт шины с дорогой.

Усилители ламелей

Жесткое центральное ребро нового направленного рисунка протектора с объединяющим шашки протектора центральным ребром улучшает курсовую устойчивость. Объединенная центральная часть протектора повышает безопасность, обеспечивает более равномерный износ протектора при длительной эксплуатации шины. В зимних шинах, установленных на ведущих колесах, быстрее изнашивается именно центральная часть.

Многослойное строение протектора, разработанное специально для фрикционных шин, работает в комбинации с резиновыми смесями. По курсовой устойчивости такое сочетание «выводит новинку Nokian Hakkapeliitta R2 на уровень, превосходящий обычные фрикционные шины». Шина не смещается с курса, а «упорно продвигается вперед при любых изменениях зимней погоды». Чуткая управляемость помогает водителю замечать изменения в уровне сцепления, что дает возможность вовремя отреагировать на изменение в дорожной ситуации. Геометрия шашек протектора гасит воздействие колеистых дорог и улучшает управляемость.

На протекторе новинки есть индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Индикатор зимнего износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм. После этого предела шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях, и их рекомендуется заменить.

На боковине Nokian Hakkapeliitta R2 есть инфо-участок, на котором во время сезонной замены шин можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности можно вписать момент затяжки болтов колесных дисков. Расширенная Гарантия (или Хакка-гарантия) распространяется на шину Nokian Hakkapeliitta R2, как и на другие зимние изделия Nokian Hakkapeliitta. Расширенная гарантия действует в странах Скандинавии, Финляндии, России, Украины, Казахстана и Беларуси. Гарантия распространяется на шины в течение одного года с момента покупки, и при остаточной глубине протектора не менее 4 мм.

Широкий ассортимент Nokian Hakkapeliitta R2 подходит почти для всех современных моделей автомобилей. Ассортимент продукции включает 56 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. Индекс скорости новинки, как и у прежней модели, равен 170 км/ч. Продажи Nokian Hakkapeliitta R2 потребителям начнутся осенью 2013 года. Основными рынками сбыта новинки будут страны Скандинавии, Финляндия, Россия и Украина.

colesa.ru

Шины Nokian Hakkapeliitta R2. Резина Нокиан Хакапелита Р2

О производителе

Nokian – это компания, расположенная в городе Нокия, в Финляндии. Компания существует уже более века и специализируется на выпуске автошин для стран с холодными зимами и сложными погодными условиями в зимний период. В России компания имеет свой завод в городе Всеволожск помимо этого, заводы фирмы расположены в странах Европы и дальнего Востока, а также в США, а основными рынками сбыта являются Россия, Украина, страны Прибалтики, северная Европа и США.

 

Модель Nokian Hakkapeliitta R2

Нокиан Хакапелита Р2 – это нешипованная марка зимней резины, способная противостоять самым неблагоприятным погодным условиям в зимний период. Эти покрышки демонстрируют прекрасную эффективность как на заснеженных трассах, так и на заледеневших городских улицах. Независимые тесты демонстрируют превосходство шин Нокиан по многим параметрам в сравнении с конкурентами, а отзывы клиентов выделяют экономичность, морозостойкость, отличную управляемость и низкий уровень шума.

 

Технологические особенности Нокиан Хакапелита Р2

Hakkapeliitta R2 – это продукт компании Нокиан, наделённый продвинутыми технологиями:

• специальная формула резины, включающая криосилан, позволяет сохранить мягкость и эластичность покрышек;

• понижение шума достигается Нокиан Хакапелита Р2 за счёт мягкости и отсутствия шипов;

• несмотря на это, колёса сохраняют отличную управляемость и сцепление с трассой при любых условиях благодаря особому самоочищающемуся рельефу протектора;

• особая многослойная структура шины, позволяющая лучше поддерживать направление и избегать проскальзывания колёс;

• на протектор нанесён индикатор износа, позволяющий автовладельцу вовремя узнать, когда стоит сменить резину;

Благодаря этому, Nokian Hakkapeliitta R2 демонстрирует отличные результаты в тестах на безопасность и управляемость.

 

Как купить Нокиан Хакапелита Р2

Зимние шины от Нокиан – это всегда отменное качество и долговечность. Интернет-магазин «Колесей» предлагает вам колёса любых размеров для любого типа легкового автомобиля, а оформить заказ у нас – это легко и быстро – достаточно вписать свои данные в форму, расположенную в правом верхнем углу.

Шина подходит для легковых авто.

kolesey.ru