Cравнительный тест разнопрофильных шин 2018. Тест шин 2018 за рулем. Тест летних шин 2018 за рулем
Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)
Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)
Отборочный этап теста Auto Bild 2018: летние шины размера 195/65 R15В 2018 году серию публикаций сравнительных испытаний шин начинает журнал Auto Bild. Его большой летний тест в этом году посвящён легковым шинам 195/65 R15, предназначенным для эксплуатации на автомобилях компактного и среднего классов.Традиционно сначала публикуются результаты отборочного раунда, по результатам которого определяется двадцатка, попадающая в финальный тур соревнований.
Модели «просеиваются» на основании эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности со стартовой скорости 100 и 80 км/ч соответственно. Те шины, которым в сумме после этих двух дисциплин требуется более длинный тормозной путь, остаются ни с чем.
Отборочный этап теста Auto Bild 2018 показал, что у премиальных моделей появились серьёзные конкуренты медиум-сегмента, такие как Firestone Roadhawk, Falken Ziex ZE310 и Maxxis Premitra HP5 из первой десятки, а также Cooper Zeon CS8, Fulda EcoControl HP и Kleber Dynaxer HP 3 из второй.
Отдельно стоит упомянуть шины Giti Synergy E1, которые выпускаются брендом, более известным своей продукцией для грузового транспорта, отмечает технический специалист Shina.Guide. Giti только начинает заходить на рынок Европы, но уже сейчас можно сказать, что свою армию покупателей этот бренд непременно найдёт.
Результаты отборочного этапа теста летних шин 195/65 R15 от Auto Bild (2018). Модели, не прошедшие в финал.За бортом финала Auto Bild 2018 осталась 31 летняя модель. Среди них Kormoran Road Performance, Rotalla Setula E-Pace RH02 и Evergreen Eh426 DynaComfort, для которых этот летний тест Auto Bild стал первым. А вот для шин Kumho Ecowing ES01 Kh47 он, скорее всего, станет последним, так как буквально месяц назад была презентована модель следующего поколения из линейки Ecowing — Kumho Ecowing ES31.
Шинам Fortuna G745, которым по задумке создателей этого бренда должна была улыбнуться удача, не повезло — в их активе самый худший результат.
О подробностях основного этапа большого теста летних шин Auto Bild 2018 читайте в марте.
Похожие новости:
shina.guide
Тест летних шин размера 195/65 R15: За рулём 2018
Одиннадцать моделей летних шин размера 195/65 R15, предназначенных для эксплуатации на небольших легковых автомобилях, в августе — сентябре 2017 года были протестированы группой экспертов журнала За рулём. Шины, «по традиции» предоставленные компаниями-производителями, тестировались неподалёку от Тольятти на полигоне АВТОВАЗа при температуре воздуха 20-27°C.
В тесте принимали участие модели различных ценовых категорий, а в качестве тестового автомобиля использовалась Skoda Octavia, идентичная по шасси с VW Golf.
Список протестированных летних моделей:
• Bridgestone Turanza T001 • Continental ContiPremiumContact 5 • Dunlop SP Touring R1 • Formula Energy • Goodyear EfficientGrip Performance • Hankook Kinergy Eco 2 • Nitto NT860 • Nokian Hakka Green 2 • Nokian Nordman SX2 • Toyo Proxes CF2 • Yokohama BluEarth-A AE‑50
Результаты теста
Когда речь заходит о тестах шин журнала За рулём, практически никогда не возникает сомнений в том, шины какого производителя окажутся на первой позиции. Неожиданностей с победителем не произошло и в этом году, однако рейтинг выгодности покупки и дополнительный тест шин при низкой температуре добавили читателям помимо такого постоянства с победителем ещё пару поводов для размышлений.
Сводная таблица результатов теста летних шин 195/65 R15. За рулём, 2018. для увеличения нажмите
С результатом 919 баллов на верхней ступени пьедестала оказались автошины Nokian Hakka Green 2. По мнению тест-группы журнала За рулём, они выделились наиболее эффективным торможением и скоростью выполнения переставки на мокрой поверхности, курсовой устойчивостью и возможностью корректировать направление движения на высокой скорости, а также плавностью хода.
Три балла проиграла лидеру теста модель Continental ContiPremiumContact 5 (916 баллов). Она блеснула сцепными свойствами на мокром асфальте и низкой шумностью.
Третье место теста летних шин 2018 года журнала За рулём ушло в зачёт продукции суббренда Pirelli – шинам Formula Energy (912 баллов), которые в курсовой устойчивости и возможности корректировать направление движения на высокой скорости ничем не уступают Nokian Hakka Green 2.
Стоит отметить, что у лидирующего трио были обнаружены схожие изъяны – это поведение на сухой дороге при экстремальном маневрировании.
С итоговыми 906 баллами на четвёртом месте закончили летние испытания За рулём шины Hankook K435 Kinergy Eco 2. А следом за ними, с отставанием в два балла – покрышки Nokian Nordman SX2 (904 балла). В целом обе модели имеют ровные эксплуатационные характеристики среднего уровня, без ярко выраженных недостатков, что позволило им оказаться в категории «отличниц» теста.
У Kinergy Eco 2 более эффективное торможение на сухой дороге, а у Nordman SX2 лучше плавность хода и курсовая устойчивость.
Далеко не новая модель Goodyear EfficientGrip Performance, разместившаяся с 895 баллами на шестом месте, открыла категории «очень хороших» покрышек. На её счету самая лучшая мокрая управляемость при совершении экстремальных маневров, которая была подпорчена недовольством испытателей средними сцепными свойствами шины на мокрой поверхности и жёсткостью протектора.
С разницей всего в один балл пересекли финишную черту автошины Yokohama BluEarth-A AE‑50 (890 баллов) и Dunlop SP Touring R1 (889 баллов), у которых на одном уровне оказались и сцепления, и акустический комфорт. Единственное, продукция Dunlop чуточку мягче, но это отличие чувствуется лишь при экстремальном маневрировании.
К недостаткам Yokohama AE‑50 была отнесена управляемость при резких перестроениях в сухих условиях, а что касается шин Dunlop SP Touring R1, то вызвала вопросы их управляемость на мокром асфальте и недостаточно уверенная курсовая устойчивость.
879 баллов набрали автошины Toyo Proxes CF2, у которых были выявлена хорошая эффективность торможения и высокая топливная экономичность. В конце турнирной таблицы они оказались благодаря слабым поперечным сцепным свойствам в мокрых условиях и сложной курсовой устойчивости на высокой скорости.
«Ноздря в ноздрю» проходили все испытания модели Bridgestone Turanza T001 (850 баллов) и Nitto NT860 (844 балла). Их объединяют довольно слабая эффективность торможения как на сухом, так и мокром асфальте, а также претензии тест-группы к курсовой устойчивости и управляемости. При этом различия проявляются в оценках комфортности: Nitto несколько тише, а Bridgestone — мягче.
Рейтинг выгодности покупки
Что касается рейтинга выгодности покупки, то в нём, конечно же, расклад совершенно иной, поскольку он определяется делением суммы баллов шины на её розничную цену. Так, наиболее выгодным приобретением для небольшого легкового автомобиля можно считать модель Formula Energy, а дорогую Bridgestone Turanza T001, следуя логике, — брать не очень выгодно.
Тем не менее, следует понимать, что при покупке новых шин нельзя пренебрегать приоритетами: согласитесь, что личная безопасность куда важнее сиюминутной денежной экономии. Выбирайте с умом!
Выгодность покупки. Для увеличения нажмите
Дополнительный тест
В ходе тестов летних шин 2018 года эксперты За рулём решили провести ещё одно испытание и зафиксировать эффективность торможения моделей при пограничной для летней резины темпе
carwheelblog.ru
Тест шин 2018 за рулем. Лучшая летняя резина 2018 года: тест журнала «За Рулем»
Лучшая летняя резина 2018 года: тест журнала "За Рулем"
В данном материале рассмотрим лучшую летнюю резину 2018 года согласно тесту журнала «За рулем»
Yokohama BluEarth-A AE-50: характеристики и цена
Yokohama BluEarth-A AE-50
Сезон | Лето; |
Диаметр | 14-18 дюймов; |
Ширина профиля | 185-245; |
Высота | 40-65; |
Индекс нагрузки | 78…101 |
Нагрузка на одну шину макс | 426…825 кг |
Цена | 3150 руб; |
Yokohama BluEarth-A AE-50: отзывы
— Хорошо зарекомендовали себя в колее;
— Эффективный старт с места;
— Положительные отзывы;
— Соотношение цены и качества;
— Внешний вид;
— Неплохая износостойкость;
— Удобная балансировка;
— Показали с положительной стороны на мокром асфальте;
— Крепкая боковина;
— Устойчивость к аквапланированию;
— Большое количество положительных отзывов;
— Известная торговая марка;
— Износостойкость в пределах нормы;
— Отлично показала себя на поворотах;
Kumho Ecowing ES01 Kh47 : характеристики и цена
Kumho Ecowing ES01 Kh47
Сезон | Лето; |
Диаметр | 14-17 дюймов; |
Ширина профиля | 145-235; |
Высота | 45-80; |
Индекс нагрузки | 61…103 |
Нагрузка на одну шину макс | 257…875 кг; |
Цена | 2600 руб; |
Kumho Ecowing ES01 Kh47 : отзывы
— Заманчивая стоимость;
— Тихие;
— Отличное поведение на воде;
— Из минусов стоит выделить мягкую боковину;
— Также довольно сложно балансируются;
— Торможение могло быть и получше;
— Экономит топливо, что можно классифицировать как дополнительный плюс;
— В целом, положительные отзывы;
— Мелкие неровности практически не чувствуются;
— Эффективность торможения;
— Известный бренд;
— Поддержка от производителя;
MICHELIN Primacy 3 : характеристики и цена
MICHELIN Primacy 3
Сезон | Лето; |
Диаметр | 16-20 дюймов; |
Ширина профиля | 185-315; |
Высота | 35-65; |
Индекс нагрузки | 83…104; |
Нагрузка на одну шину макс | 478…900 кг |
Цена | 4000 руб; |
MICHELIN Primacy 3 : отзывы
— Соотношение цены и качества;
— Отлично будет держать дорогу;
— Ведут себя тихо;
— Не боятся колеи;
— Ударопрочность;
— Износостойкость на высоком уровне;
— Экономит расход топлива;
— Хорошо зарекомендовали себя в дождь;
— Известный бренд;
Toyo Proxes CF2 : характеристики и цена
Сезон | Лето; |
Диаметр | 13-19 дюймов; |
Ширина профиля | 165-235; |
Высота | 40-80; |
Индекс нагрузки | 75…106; |
Нагрузка на одну шину макс | 387…950 кг; |
Цена | 2350 руб; |
Toyo Proxes CF2 : отзывы
— Очень тихо ведут себя на дороге;
— Нет аквапланирования;
-Мягкость в пределах нормы;
— Производство Японии;— Заманчивая стоимость при высоком качестве продукта;
— Отличная управляемость;
— Большое количество положительных отзывов;
— Минимальный износ;
— Крепкая боковина;
— Большие желобы водоотвода;
— Отлично показала себя на поворотах;
Continental ContiPremiumContact 5: характеристики и цена
Continental ContiPremiumContact 5
Сезон | Лето; |
Диаметр | 14-18 дюймов; |
Ширина профиля | 165-255; |
Высота | 45-70; |
81…104; | |
Нагрузка на одну шину макс | 462…900 кг; |
Цена | 3000 руб; |
Continental ContiPremiumContact 5: отзывы
— Отличная устойчивость на сухом и мокром асфальте;
— Крепкая боковина;
— Эффективность торможения;
— Практически не шумят;
— Отлично ведут себя в колее;
— Отличный водоотвод;
— Балансируется без особых проблем;
— Достойная курсовая устойчивость;
— Положительные отзывы;
— Хорошо показали себя при тесте;
Nexen NBLUE HD: характеристики и цена
Nexen NBLUE HD
Сезон – лето;
Диаметр -13-18 дюймов;
Ширина профиля -165-235 мм;
Высота -40-65 ;
Нагрузка (индекс) -76-103 ;
Нагрузка на шину -388-851 кг;
Цена – около 72 долларов;
Nexen NBLUE HD: отзывы
-Хорошее поведение как на мокром асфальте так и на сухом;
— При смене резины расход топлива не увеличивается;
— Отличное соотношение цены и качества;
— Ведет себя тихо;
— Корейское изготовление;
— Идеальный вариант для города;
— Отлично сглаживает небольшие неровности дороги;
— Из минусов можно выделить тонкие борта;
Michelin Latitude Sport 3: характеристики и цена
Michelin Latitude Sport 3
Сезон – лето;
Диаметр -17-21 дюймов;
Ширина профиля -225-315 мм;
Высота -35-65 ;
Нагрузка (индекс) -100-116 ;
Нагрузка на шину -776-1251 кг;
Цена – около 233 долларов;
Michelin Latitude Sport 3 Отзывы
— Отличная управляемость;
— Не шумит;
— Довольно неплохая курсовая устойчивость;
— Наличие прочных боковин;
— Приятный рисунок протектора;
— Хорошее поведение на мокром асфальте;
— Хорошее поведение на трассе;
— Michelin Latitude Sport 3 является лучшей летней резиной 2018 года согласно тесту журнала за рулем;
— Эффективное торможение;
— Качественный отвод воды;
— Высокие ездовые качества;
— Большое количество отзывов с положительными эмоциями;
— Поведение при большой скорости;
Nokian Hakka Blue: характеристики и цена
Nokian Hakka Blue
Сезон – лето;
Диаметр -15-18 дюймов;
Ширина профиля -185-235 мм;
Высота -45-65 ;
Нагрузка (индекс) -87-105 ;
Нагрузка на шину -531-900 кг;
Цена – около 97 долларов;
Nokian Hakka Blue: отзывы
-Отсутствие аквапланирования;
— При низких температурах не начинает дубеть;
— Быстро изнашивается;
— Мягкая;
— Шумность в пределах нормы;
— Эффективность торможения как плюс;
— Nokian Hakka Blue имеет годовую гарантию от производителя;
— Может увеличиваться расход топлива;
— Боковое качение не было замечено;
— Балансируется без особых проблем;
— Приятная цена;
— Отличное управление;
— Позволяет быстро разгонятся;
— Современный внешний вид резины;
— Положительные отзывы;
— Известная торговая марка;
— Качественное изготовление;
Toyo Nano Energy 3: характеристики и цена
Toyo Nano Energy 3
Сезон – лето;
Диаметр -13-16 дюймов;
Ширина профиля -145-205 мм;
Высота -55-80 ;
Нагрузка (индекс) -73-96 ;
Нагрузка на шину -356-691 кг;
Цена – около 50 долларов;
Toyo Nano Energy 3: отзывы
— Приятное соотношение цены и качества;
— Ведут себя тихо;
— Сглаживают небольшие неровности;
— Японское изготовление;
— Отсутствие аквапланирования;
— Хорошее поведение только на асфальте;
-Toyo Nano Energy 3 ведет себя достойно в том числе и в колее;
— Отличное соотношение цены и качества;
— Положительные отзывы;
Bridgestone Dueler A/T D697: характеристики и цена
Сезон – лето;
Диаметр -15-18 дюймов;
Ширина профиля -208-285 мм;
Высота -60-85 ;
Нагрузка (индекс) -96-123 ;
Нагрузка на шину -712-1500 к
carwheelblog.ru
Колеса Даром в социальных сетях: Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter | Колеса даром / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / «За Рулем-2018» – Большой тест летних шин 15” 195/65
В преддверии летнего сезона 2018 года издание «За рулем» опубликовало тестирование 11 моделей шин диаметром 15 дюймов_195/65, которое эксперты журнала проводили в августе-сентябре прошлого года при температуре воздуха от 20 до 27 градусов и закончили его дополнительным тестом на холодном мокром асфальте в октябре. Решение в пользу бюджетного 15-го диаметра было обосновано не только тем, что большинство новых автомобилей в России выходят с конвейера на колесах такого диаметра, но и тем, что до сих пор многие отечественные водители ставят на свои более дорогие марки авто все те же «пятнашки», пусть и с профилем повыше. Причин этому много. Но… ближе к теме. Испытывались шины автомобилем Skoda Octavia (лифтбек) на тольяттинском полигоне АВТОВАЗа. Результаты теста, включающие замеры сцепных свойств, экспертные оценки по поведению и комфортности шин, а также их экономичности, мы предлагаем вашему вниманию. ПЛЮСЫ Шины показали лучшее торможение и скорость выполнения переставки на мокрой дороге. На сухом покрытии продемонстрировали высокие тормозные свойства. Кроме этого, шины показали отличную курсовую устойчивость и комфортность. МИНУСЫ К небольшим минусам можно отнести слабую экономичность (при 90 км/ч) и несущественные замечания по управляемости при экстремальных маневрах. Вывод: Шины с выдающимся сцеплением на мокром асфальте. Завидная курсовая устойчивость и плавность хода будут хорошими спутниками в дальних поездках.
ПЛЮСЫ Отличное торможение на мокром асфальте и лучшее – на сухом. Скорость переставки на сухой дороге тоже выше всех. Отмечен низкий уровень внутреннего шума. МИНУСЫ Управляемость при экстремальном маневрировании, курсовая устойчивость и плавность хода – с легкими замечаниями. Вывод: Совсем незначительное отставание от лидера (916 баллов против 919). Шина идеальна для сухой дороги и обладает потрясающе тихим качением, что может сэкономить топливо.
ПЛЮСЫ Отличные сцепление и управляемость при выполнении экстремальных маневрах на мокром асфальте, четкая курсовая устойчивость с очень комфортными характеристиками. МИНУСЫ Не экономична при скорости 60 км/ч и есть небольшие претензии, как ни странно, к управляемости при экстрим-маневрах на сухой дороге. Вывод: Третье, но почетное место в тесте. Сцепные характеристики хоть и не лучшие, но все-равно достаточно высокие. Как и победительница испытаний, эта шина хороша для продолжительных поездок, где необходимы надежная курсовая устойчивость и хорошая плавность хода. Определяющий фактор — невысокая цена.
Hankook Kinergy Eco 2 – 4 местоПЛЮСЫ На сухом покрытии демонстрируют хорошие тормозные свойства и надежную управляемость при экстремальном маневрировании. Показали себя как наименее шумные! МИНУСЫ Посредственная плавность хода и небольшие замечания к устойчивости по прямому курсу. Вывод: Шина с четвертой позицией в тесте, но все-таки входит в категорию «отличников». Тихая и хорошо сбалансированная, т.е. демонстрирует одинаково хорошие сцепные свойства и жарким летом и в холодный, дождливый демисезон, без ярко выраженных всплесков и провалов. Может похвастаться чуть большей цепкостью при торможении на сухом асфальте.
ПЛЮСЫ Самые комфортные шины с высокой скоростью выполнения переставки на сухом асфальте. Продемонстрировали четкую управляемость и великолепную курсовую устойчивость. МИНУСЫ Средний уровень сцепления как на сухом, так и на мокром покрытиях. Вывод: Можно сказать, что шина делит 4 и 5 места в тесте с предыдущей моделью, и тоже успела войти в категорию отличных шин. Хорошие сбалансированные характеристики на разных типах покрытия, а также идеальная комфортность и устойчивость по курсу позволяют использовать шину в любых летних условиях без опасений.
ПЛЮСЫ Шины с самой лучшей управляемостью при экстремальных маневрах на мокрой дороге. На высоких скоростях показывают заметную экономичность. МИНУСЫ Среди всех моделей продемонстрировали худшую плавность хода! Есть незначительные замечания к курсовой устойчивости. Вывод: Не добрав 900 баллов, шина открывает группу очень хороших шин. Можно было бы назвать ее идеальной для регионов с дождливым климатом, если бы не излишняя жесткость и ухудшение мокрого сцепления при существенном снижении температуры воздуха.
ПЛЮСЫ Высокий уровень акустического комфорта и пониженный расход топлива при скорости 90 км/ч. МИНУСЫ Претензии по управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге. Вывод: Тихая и комфортная шина вполне подойдет для дальних путешествий, если внимательно подходить к маневрированию на сухих трассах.
ПЛЮСЫ Отличная экономия топлива на высоких скоростях. Наивысший уровень комфортности. МИНУСЫ К курсовой устойчивости имеются претензии, а также легкие замечания касаются управляемости при экстрим-маневрах на мокром асфальте. Вывод: Наивысшая комфортность шины, как и у Nordman SX2, гарантирует водителю удобство в дальней дороге. Нужно только быть повнимательнее при маневрировании в дождливую погоду, хотя хорошее торможение на мокрых дорогах даже в холода обеспечит водителю достаточную безопасность.
Toyo Proxes CF2 – 9 местоПЛЮСЫ Самые экономичные и имеют низкую шумность. Понятна управляемость при маневрах на мокрой дороге. МИНУСЫ Безопасная переставка на мокром асфальте возможна только на невысоких скоростях. Имеются заметные сложности с курсовой устойчивостью. Вывод: Шина закрывает группу очень хороших шин. Хоть и демонстрирует достойные тормозные свойства, но слабоватое поперечное сцепление на мокром асфальте способно огорчить, также, как и удержание курса на высокой скорости. Но если важна, в первую очередь, экономия, то такой вариант подойдет наверняка. Тем более, что шина демонстрирует неплохое торможение на мокрой дороге не только в жару, но и в холодную пору.
ПЛЮСЫ Управляемость при экстремальном маневрировании на удовлетворительном уровне. Отмечена неплохая плавность хода. МИНУСЫ Сцепные свойства и курсовая устойчивость посредственны. Наименьший уровень акустического комфорта среди всех участниц теста. Вывод: Именитая шина продемонстрировала посредственные показатели почти по всем позициям, по сравнению с остальными моделями, обогнав только Nitto NT860, с которой они вместе заслужили звания просто хороших шин. Слабое торможение как на мокром, так и на сухом асфальте плюс претензии экспертов к управляемости и устойчивости, возможно компенсируются стабильным сцеплением вне зависимости от температуры воздуха.
Nitto NT860 – 11 местоПЛЮСЫ Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч и средняя комфортность. Удовлетворительная управляемость при маневрах. МИНУСЫ Торможение и скорость выполнения переставки – наихудшие из всех представленных моделей, причем, как на мокром, так и на сухом асфальте. Сложная курсовая устойчивость. Вывод: Малоизвестный бренд смог набрать 844 балла и занял прогнозируемое последнее место. Как и у шины на 10 месте, у этой покрышки слабые тормозные свойства, курсовая устойчивость и управляемость. Возможно, по сравнению с той же Bridgestone Turanza T001, Nitto немного тише.
|
www.kolesa-darom.ru