крути педали...

Тест: Michelin Crossclimate – еще одна всесезонка? Тест michelin crossclimate. Тест michelin crossclimate


Тест Michelin CrossClimate (Motor, 2016)

01.08.2016

Летние шины Michelin CrossClimate, сертифицированные для эксплуатации в зимних погодных условиях, выбились на топовые позиции продаж многих торгующих организаций. Универсальна ли модель настолько, как о том заявляет производитель, — задумались польские эксперты профильного издания Motor и провели свой собственный тест Michelin CrossClimate в размере 225/45 R17.

Чтобы результаты теста получились максимально объективными испытатели подобрали «француженке» очень достойную соперницу – премиальную модель Dunlop Sport BluResponse, которая показывает хорошие результаты в независимых тестах. К примеру, словаки из Autozurnal отдали шинам Dunlop серебро в тестах летних шин 2016 года, а те жемоторовцы наградили бронзой. Однако, обо всём по порядку.

Как известно, всесезонные покрышки — это промежуточный вариант, который при всех стараниях шиноделов, пока что не может приблизиться к эксплуатационным характеристикам специализированных зимних и летних шин — рассказывает технический специалист Shina.Guide. Производителям в этой погоне всегда приходится поступаться одними эксплуатационными характеристиками в угоду другим, но не компании Michelin, решившей в этом вопросе пойти своей дорогой.

Шины Мишлен Кросс Климат

Она выпустила летние шины CrossClimate, обеспечивающие хорошую тягу на снегу. Главным отличием данной модели от всесезонок является тот факт, что она не жертвует сцепными свойствами на асфальте. При этом шина не имеет классических синусоидальных ламелей, которые встречаются у зимней и всесезонной авторезины, но обладает жёсткими блоками протектора, необходимыми для летнего вождения. Разработчики при создании модели максимально сосредоточились на обеспечении хорошей тяги при ускорении и высокой эффективности торможения на снегу и льду.

Результаты испытаний подтверждают, что идея Michelin была правильной. С точки зрения абсолютных значений в летних условиях CrossClimate может уступить лучшим летним шинам, ориентированным на спортивный стиль вождения. Но в зимних условиях любая летняя модель не в состоянии дать бой шинам Мишлен Кросс Климат, характеристики которых сопоставимы со свойствами большинства зимних покрышек.

Тестовые дисциплины

Измерения на сухой поверхности

На сухом асфальте типичная всесезонная авторезина как правило ведёт себя гораздо хуже, чем самые дешёвые летние шины. В то же время летняя модель Michelin CrossClimate с дополнительной возможностью зимнего вождения, «скрестив шпаги» с представительницей сегмента премиальных летних шин Dunlop Sport BluResponse, вышла из «поединка» вполне достойно.

Да, ни в одном тестовом упражнении она не выиграла, но и не проиграла так, чтобы её можно было сильно пожурить. Отставание минимальное. Единственный недостаток — относительно высокий уровень внешнего шума.

Измерения на мокрой поверхности

Мокрый асфальт – уязвимая точка для любого производителя шин, особенно если речь идёт о зимних шинах, которые к тому же нужно наделить ещё и высокими сцепными свойствами на снегу. Ключевыми параметрами здесь являются тормозной путь и боковая устойчивость.

CrossClimate существенно проиграла в устойчивости к аквапланированию. При торможении на мокрой поверхности она проиграла сопернице всего 10 см да ив тесте на боковую устойчивость также была близка к Sport BluResponse.

Результаты, полученные на мокром асфальте, вполне типичны для уровня премиальных летних шин и очень высоки для покрышек, сертифицированных также для зимних условий эксплуатации.

Измерения на снегу

Какими бы дорогущими не были летние шины, на снегу у них нет никаких шансов. За исключением, конечно же, Michelin CrossClimate, которые в этом тесте Motor достигли результатов типичных зимних шин.

Сводная таблица результатов теста

Моторовский тест Michelin CrossClimate в 2016 году в размере 225/45 R17 (для увеличения нажмите)

Выводы

Летние шины Michelin Cross Climate, одобренные для зимнего вождения, оказались очень «зрелым» продуктом. На сухой асфальтовой поверхности их характеристики практически идентичны показателям лучших летних премиальных шин, а в зимних условиях они ведут себя как настоящие зимние шины.

Также тест Michelin CrossClimate показал, что модель имеет недостатки – относительно высокую шумность, относительно слабую устойчивость к продольному аквапланированию и довольно высокую цену. Но если вы намерены использовать эти покрышки в черте города или недалеко за его пределами, то они вполне сгодятся для круглогодичного использования.

Важно отметить, что шины Michelin CrossClimate стоят не больше, чем премиальные всесезонки Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, а в летних условиях эксплуатации они гораздо надёжнее.

Марта ШангинаИсточник: Shina.Guide

alfashina.by

Тест michelin crossclimate. Всесезонная шина Michelin CrossClimate — тесты, отзывы и обзор

Шины Michelin CrossClimate - тест Мишлен Кросс Климат: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание Michelin Cross Climate

Michelin CrossClimate — летняя шина премиум-класса с потенциалом круглогодичного использования. Обладает направленным рисунком протектора и предназначена для компактных и средних легковых автомобилей.

Страна производитель: Италия, Германия, Испания.

Тест Michelin CrossClimate от немецкого Auto Bild Allrad, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad провели тест шины Мишлен Кросс Климат в размере 215/60 R16 и сравнили её с восемью всесезонными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте также использовали неназванные летние и зимние покрышки.

       

Итоги теста

По итогам теста Michelin Cross Climate заняла 2 место и получила экспертную оценку «рекомендовано». Шина показала одинаково эффективное торможение и управляемость на снегу, мокром и сухом асфальте. Единственным слабым местом покрышки оказалась устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию — в этих дисциплинах шина показала результат ниже среднего.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте2Разница в длине тормозного пути: а) на 1 метр длиннее, чем у лидера теста - летней покрышки. б) на 2.5 метра короче, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Управляемость на сухом асфальте2Разница в скорости прохождения трассы:а) на 1,4 км/ч меньше, чем у лидера теста - летней покрышки. б) на 0,2 км/ч больше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Торможение на мокром асфальте4Разница в длине тормозного пути: а) на 4,4 метра длиннее, чем у лидера теста - летней покрышки. б) на 1.5 метра длиннее, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Управляемость на мокром асфальте4Разница в скорости прохождения трассы:а) на 1,7 км/ч меньше, чем у лидера теста - летней покрышки. б) на 0,6 км/ч меньше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Боковая устойчивость на мокром асфальте2-3Разница во времени прохождения кругового трека:а) на 0,25 сек больше, чем у лидера теста - летней покрышки. б) на 0,04 сек меньше, чем у следующей всесезонной покрышки.
Устойчивость к продольному аквапланированию7Разница в скорости потери сцеления с дорогой:а) на 5,7 км/ч меньше, чем у лидера теста - летней покрышки. б) на 4 км/ч меньше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Устойчивость к поперечному аквапланированию8Разница в максимальном боковом ускорении: а) на 0,88 м/с2 меньше, чем у лидера теста - летней покрышки. б) на 0,76 м/с2 больше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Торможение на снегу4-5Разница в длине тормозного пути: а) на 1,5 метра длиннее чем у лидера теста - зимней покрышки. б) на 0,5 метра длиннее, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Управляемость на снегу4Разница в средней скорости прохождения трассы:а) на 3.1 км/ч меньше, чем у лидера теста - зимней покрышки. б) на 1,9 км/ч меньше , чем у лучшей всесезонной покрышки.
Слалом на снегу4Разница в максимальном боковом ускорении: а) на 0,3 м/с2 меньше, чем у лидера теста - зимней покрышки. б) на 0,1 м/с2 меньше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Тяга на снегу4-5Разница в тяговом усилии:а) на 0,39 Н меньшем чем у лидера теста - зимней покрышки. б) на 0,39 Н меньшем чем лучшей всесезонной покрышки.
Шумность8Уровень шума на 1.3 дБ(А) больше, чем у лидера теста.
Экономичность1Лучший результат по топливной экономичности.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Сбалансированная всесезонная покрышка, которая показала хорошие результаты и в летних дисциплинах, и на снегу. Кроме того шина обладает хорошим накатом и высокой топливной экономичностью. Из минусов: шина очень дорогая и обладает слабой устойчивостью к аквапланированию.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Тест Michelin CrossClimate (Motor, 2016)

Летние шины Michelin CrossClimate, сертифицированные для эксплуатации в зимних погодных условиях, выбились на топовые позиции продаж многих торгующих организаций. Универсальна ли модель настолько, как о том заявляет производитель, — задумались польские эксперты профильного издания Motor и провели свой собственный тест Michelin CrossClimate в размере 225/45 R17.

Чтобы результаты теста получились максимально объективными испытатели подобрали «француженке» очень достойную соперницу – премиальную модель Dunlop Sport BluResponse, которая показывает хорошие результаты в независимых тестах. К примеру, словаки из Autozurnal отдали шинам Dunlop серебро в тестах летних шин 2016 года, а те же моторовцы наградили бронзой. Однако, обо всём по порядку.

Как известно, всесезонные покрышки — это промежуточный вариант, который при всех стараниях шиноделов, пока что не может приблизиться к эксплуатационным характеристикам специализированных зимних и летних шин — рассказывает технический специалист Shina.Guide. Производителям в этой погоне всегда приходится поступаться одними эксплуатационными характеристиками в угоду другим, но не компании Michelin, решившей в этом вопросе пойти своей дорогой.

Шины Мишлен Кросс Климат

Она выпустила летние шины CrossClimate, обеспечивающие хорошую тягу на снегу. Главным отличием данной модели от всесезонок является тот факт, что она не жертвует сцепными свойствами на асфальте. При этом шина не имеет классических синусоидальных ламелей, которые встречаются у зимней и всесезонной авторезины, но обладает жёсткими блоками протектора, необходимыми для летнего вождения. Разработчики при создании модели максимально сосредоточились на обеспечении хорошей тяги при ускорении и высокой эффективности торможения на снегу и льду.

Результаты испытаний подтверждают, что идея Michelin была правильной. С точки зрения абсолютных значений в летних условиях CrossClimate может уступить лучшим летним шинам, ориентированным на спортивный стиль вождения. Но в зимних условиях любая летняя модель не в состоянии дать бой шинам Мишлен Кросс Климат, характеристики которых сопоставимы со свойствами большинства зимних покрышек.

Тестовые дисциплины

Измерения на сухой поверхности

На сухом асфальте типичная всесезонная авторезина как правило ведёт себя гораздо хуже, чем самые дешёвые летние шины. В то же время летняя модель Michelin CrossClimate с дополнительной возможностью зимнего вождения, «скрестив шпаги» с представительницей сегмента премиальных летних шин Dunlop Sport BluResponse, вышла из «поединка» вполне достойно.

Да, ни в одном тестовом упражнении она не выиграла, но и не проиграла так, чтобы её можно было сильно пожурить. Отставание минимальное. Единственный недостаток — относительно высокий уровень внешнего шума.

Измерения на мокрой поверхности

Мокрый асфальт – уязвимая точка для любого производителя шин, особенно если речь идёт о зимних шинах, которые к тому же нужно наделить ещё и высокими сцепными свойствами на снегу. Ключевыми параметрами здесь являются тормозной путь и боковая устойчивость.

CrossClimate существенно проиграла в устойчивости к аквапланированию. При торможении на мокрой поверхности она проиграла сопернице всего 10 см да ив тесте на боковую устойчивость также была близка к Sport BluResponse.

carwheelblog.ru

Michelin CrossClimate. Итоги - Автопортрет

Наступила жара. Это означает, что подошел к концу тест летней резины Michelin CrossClimate. Я испробовал ее во всех режимах, в которых планировал. Напомню, это необычная летняя резина, на ней стоит зимняя маркировка два горных пика и снежинка. Насколько Michelin CrossClimate подходит для зимы, я уже писал. А теперь о том, как эти шины ведут себя летом.

Не буду долго тянуть резину, CrossClimate это настоящие, полноценные шины для лета. Они дорогие, но цена соответствует качеству. Более того, эти шины жестче, чем обычный Мишлен, что на российских дорогах скорее плюс.

Во всем диапазоне температур от 0ºС до +30ºС резина ведет себя отлично. Предполагаю, что и при более высоких температурах ничего с ней не случится, но в Москве за время теста столбики термометров выше не поднимались. На CrossClimate не просто можно, на ней приятно ездить. Причем, это проявляется одинаково хорошо как при температуре близкой к нулю, так и в жару. У меня были опасения, что за счет придания резине хороших качеств при температуре ниже 0ºС шины потеряют часть своих свойств при высоких температурах, но этого не произошло.

С разгоном, поворотами и торможениями все в порядке. При интенсивном разгоне автомобиль не рыскает по дороге, хотя некоторые владельцы упрекают его в этом. При нажатии на тормоз машина встает как вкопанная, никакого дискомфорта при движении в плотном потоке на самых разных скоростях не возникает.

Особенно хорошо эта резина ведет себя во время проливного дождя, когда асфальт не просто влажный, а на нем много воды. Конечно, идиотов и она не спасет, аквапланирования никто не отменял, но для разумного водителя КроссКлимат будет большим подспорьем в плохую погоду как при высоких, так и при низких температурах.

Резина тестировалась на автомобиле Toyota Camry с самым мощным в линейке двигателем 3,5 л. Я проехал на ней более 2 тыс км и не жалел резину, при любой возможности резко разгоняясь и тормозя. В таком режиме КроссКлимат подвергался сильным воздействиям, но никаких следов на протекторе не осталось. Поэтому можно предположить, что средний пробег на CrossClimate в моем режиме эксплуатации будет сравним с конкурентами и составит около 40 тыс км. Хотя, конечно, это очень индивидуально и зависит от манеры езды.

Грыж тоже нет, хотя здесь дороги Москвы и Подмосковья нельзя считать показательными, бывает много хуже. Я не попадал в большие ямы и экстремального ударного воздействия на покрышки не было.

Подводя итог, скажу, что рассмотрел бы покупку таких шин для себя, но в качестве исключительно летних, не надеясь на их зимние свойства, так как они заметно ограничены. КроссКлимат можно смело брать для эксплуатации при температурах от нуля (возможно даже от -2ºС), но если температура опустится ниже, лучше оставить их дома вместе с автомобилем. Причем, CrossClimate это вариант не только для дорогих машин, и я бы рекомендовал ее и для бюджетных автомобилей. Качественная резина это половина безопасности. А вот в качестве «всесезонки» - никогда! КроссКлимат не для этого. Не стоит экспериментировать даже в Краснодарском и других наших теплых краях, если вы не готовы при любом сильном похолодании пересаживаться на общественный транспорт.

autoportret.livejournal.com

Тест всесезонных шин

Журнал Auto Bild представил результаты новых тестов всесезонных шин, причем на этот раз занявшие в прошлом году первое и второе место модели Goodyear Vector 4Seasons и MICHELIN CrossClimate поменялись местами.

Фактически это означает, что в этом году в тестах шин размера 205/55 R16 победу одержала летняя модель, поскольку компания Мишлен позиционирует CrossClimate как летние шины, подходящие и разрешенные для использования круглый год.

Эксперты о шине MICHELIN CrossClimate. Рейтинг "Образцово"

Эксперты Auto Bild описывают шины MICHELIN CrossClimate как "образцовую и универсальную модель с лучшими ходовыми качествами на мокрой и сухой дороге", хотя их тормозной путь на снегу оказался несколько длиннее образцового. Упоминания заслужили также точность реакции рулевого управления и длительный пробег, причем последнее качество помогло шинам MICHELIN получить статус "эко-чемпиона" теста, который они разделили с занявшей третье место шиной Kleber Quadraxer 2. "Лучший пробег показали шины MICHELIN и Kleber – на них можно проехать свыше 55 тыс. км." – прокомментировал результаты тест-пилот Auto Bild Дирк Мюллер (Dierk Moller). По его словам, даже несмотря на то, что комплект шин MICHELIN оказался самым дорогим, износостойкость этих шин делает их покупку экономически обоснованной.

Почетное второе и третье место 

Расположившиеся на втором месте шины Goodyear Vector 4Seasons также показали убедительную производительность за счет зимних характеристик и короткого тормозного пути на мокрой дороге. При этом экспертов журнала не удовлетворил их тормозной путь на сухой дороге. Шины Quadraxer 2 смогли обойти Vector 4Seasons Gen2  благодаря стабильности на мокрой дороге, универсальности, короткому тормозному пути на сухой и мокрой дороге, а также невысокой цене.

Четвертая и пятая строка

На четвертой и пятой строчке итоговой таблицы расположились шины Fulda MultiControl и Hankook Kinergy 4S. Эксперты отметили у Fulda уверенную производительность на снегу, стабильность управления на сухой и мокрой дороге, высокий уровень комфорта движения и выгодную цену; что касается слабых мест, речь идет о тормозном пути на мокрой дороге. Шина Kinergy 4S также не лучшим образом показала себя в испытаниях на торможение на мокрой дороге и продемонстрировала "ограниченную пригодность для зимних условий", а в качестве сильных сторон модели эксперты назвали реакцию рулевого управления, управляемость на мокрой дороге и цену.

Шестое место

На шестом месте оказались шины Nokian Wealtherproof, которые с одной стороны показали хороший баланс производительности, безопасности движения на заснеженных дорогах и высокой сопротивляемости аквапланированию, а с другой – неуверенное торможение на мокрой и сухой дороге и недостаточную управляемость на сухой дороге.

Седьмое место

На седьмом месте оказались шины Vredestein Quattrac 5. Эксперты Auto Bild отметили их "непримечательные характеристики движения на снегу и слишком длинный тормозной путь на сухой дороге". При этом шины показали сбалансированную управляемость при всех погодных условиях.

Восьмая и девятая строка теста всесезонных шин от Auto Bild 2016 

Оказавшиеся на восьмом месте Pirelli Cinturato All Season предлагают, по мнению Auto Bild, хорошие характеристики движения на зимней дороге и сопротивляемость аквапланированию, а также сниженный уровень шума. При этом оценка шин Cinturato All Season была снижена за "средний боковой контроль на сухой и мокрой дороге" и за пробег.

На девятом месте – шины Uniroyal AllSeasonExpert. В качестве их сильных сторон специалисты назвали короткий тормозной путь на снегу и сопротивляемость аквапланированию, а в качестве слабых – недостаточную управляемость на мокрой и сухой дороге, а также длинный тормозной путь.

Шины, занявшие с третьего по девятое места, получили оценку "удовлетворительно", при этом обошлось без откровенных аутсайдеров: даже занявшая последнее, десятое место модель Firestone Multiseason получила оценку "условно рекомендуемая". Эти шины показали хорошую производительность на снегу, скомбинированную, однако, с недостаточной управляемостью на сухой и мокрой дороге и с длинным тормозным путем в этих же условиях.

Источник: topof.ru

tyreplus.ru

Отзывы о шинах Michelin CrossClimate Plus

Добавить свой отзыв Michelin CrossClimate Plus

Всесезонные шины Michelin Cross Climate Plus (Мишлен Кросс Климат Плюс) отзывы, тест, описание.

4.3 5 3

Всесезонные шины Michelin Cross Climate Plus (Мишлен Кросс Климат Плюс) отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Michelin CrossClimate Plus

Всесезонные шины Michelin CrossClimate Plus от французских инженеров для всепогодного использования.

Волна популярности всепогодных или четырех сезонных шин на пике разгара, особенно в странах с теплой зимой, и мировым производителям автопокрышек ничего не осталось как выбрасывать на рынок свои предложения. Так у 2016-17 мир увидел целый ряд всесезонных премьер от лидеров рынка. Не исключение и компания Мишлен.

Новинка 2017 года, Michelin CrossClimate Plus получила V образный, направленный рисунок протектора с небольшим числом ламелей и уникальным составом резиновой смеси, который хорошо адаптируется к зимним и летним погодным условиям. По заявлениям производителя, шина Мишлен Кросс Климат Плюс может безопасно, с минимальным износом, эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -5 до +40°С.

В состав резиновой смеси включены высокоэффективные полимеры, присадки, силика и пластификаторы, которые позволяют шине всегда быть необходимой жесткости.

Покрышка получила хорошо развитую дренажную систему, которая способна отводить талый снег и воду из зоны контакта. Глубокий рисунок протектора эффективно пропускает через себя большие порции влаги. Резина получила комбинированные ламели, которые должны отлично работать на льду, снегу и на мокром асфальте.

Другие модели от производителя Michelin вы можете посмотреть в разделе шины Мишлен отзывы.

Независимые тесты шины Michelin CrossClimate Plus

Тест всесезонных шин размера 205/55 R16, Autozurnal, 2018

Результаты теста:

4 место – Michelin CrossClimate Plus

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Michelin CrossClimate Plus

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Подробные характеристики

Сезонность летние Шипы нет Назначение для легкового автомобиля Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля Сезонность летние Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) Индекс нагрузки 85…108 Максимальная нагрузка (на одну шину) 515…1000 кг Камерные нет Диагональные нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Michelin CrossClimate украшена изображением снежинки. Что означает возможность использовать ее, когда выпал первый снег. Она по-прежнему хорошо управляется летом, прекрасно держит мокрую дорогу, остается мягкой и не шумной.

Внезапный снегопад не страшен

Футуристически направленный рельеф протектора с эффективными водоэвакуирующими канавками уменьшает возможность аквапланирования. Множество секторов рисунка оформлены острыми каемками, с одной стороны. Это дает возможность колесу успешно преодолевать заснеженную трассу.

С обратной стороны блоки сглажены. Это уменьшает риск деформации, повышает надежность сцепных свойств покрышки, в процессе движения в сухое летнее время.

Повышенная управляемость на разных дорогах

Сочетание двух видов ламелей позволило улучшить сцепные качества, управляемость. Лучше поддерживаются дренажные свойства протектора. Одни ламели расширяются к основанию, располагаются в плечевой зоне.

Необычная форма ламели, в процессе стирания резины, оставляет способность убирать жидкость от кромки протектора. Другие, глубокие Z-образные прорези, размещенные в центре рельефа, уменьшают риск деформации блоков протектора. Этот фактор делает машину более послушной движениям руля на любых типах дорожного покрытия.

Экономим горючее и катаемся дольше

Модель Мишлен Кросс Климат обладает сложным составом резины. Формула содержит функциональные полимеры, силику, пластификаторы. Эта смесь усиливает сцепление на мокрых, снежных, сухих трассах, увеличивает износостойкость и экономит бензин.

Инновационная смесь резины обеспечила хороший уровень сцепных качеств на разных покрытиях.

Уникальный V-образный профиль узора колеса определяет устойчивое передвижение на асфальте и снегу. Сочетание эффектного рисунка с качеством материала усиливает эффект устойчивости на разных покрытиях.

Износоустойчивая формула нового материала удлиняет срок службы колеса.

Блоки протектора неодинаковые: скошенные с одной стороны и заостренные с другой. Благодаря этому, колесо хорошо держит автомобиль на чистом шоссе и эффективно работает на снежной трассе.

Ламели в плечевой зоне расширяются в своем основании. Такая их форма позволяет протектору сохранять возможность эвакуировать быстро воду, несмотря на износ резины. Также сохраняется кромочный эффект.

Шина Мишлен КроссКлимат хорошо удерживает автомобиль на дороге в теплое время года и межсезонье. Это удобная модель для тех регионов, где зима длится по 9-10 месяцев в году. А то и дольше. Жители Мурманска иногда шутят о том, что у них тепло бывает всего один день в году.

Летняя шина Кросс Климат продлевает лето, что очень приятно для жителей северных районов нашей огромной страны. Обзор характеристик новинки продолжат отзывы.

Отзывы владельцев

Дмитрий:

Идеальная курсовая устойчивость, по сухому также классно, как и по лужам. Отличный держак у кроссклимат. Мягкий ход. Купил, потому что понравился узор на колесе. Дай, думаю, попробую. Не пожалел до сих пор ни разу. Отменно держит дорогу по сухому шоссе, и на лужах не надо подруливать. По разбитому асфальту едет прямо, не виляя, что меня порадовало.

Выпал первый снежок. Не успел сменить шины на шипованные. Отлично катался. Даже не заметил, чтобы было скольжение или заносы. Как по суху прокатался весь день.

Машина у меня Пежо 407. Если оценивать резину, то могу смело поставить 5 из 5. Советую знакомым.

Александр:

Приобрел эту новинку – Кросс Климат как всепогодную, чтобы кататься по Питеру. Город огромный, без колес пол дня в дороге теряешь. Покрышка себя вполне оправдала.

По голому льду, конечно лучше было бы с шипами ездить. Но у нас снег чаще, чем гололедица. Поэтому не понадобилось даже переобувать колеса в шипованные покрышки. Так весь год и прокатался на этой модели.

Едет тихо, мягко, руля слушается, тормозит быстро. Сцепление с дорогой замечательное. Доволен, короче.

Владимир:

Качественная шина Кроссклимат оправдала мои ожидания. Управляется легко, слушается тормозов и руля. Прочная, попадал в яму пару раз, не порвалась. На мокрой траве неадекватна, а по снегу и лужам едет хорошо. Смена температур ей до лампочки. Боялся, что слишком мягкая боковина. Но все удары по поребрику выдерживает. Своих денег резина стоит.

Статьи по теме:

www.obzorreziny.ru

Quattroruote 2015: Шины Michelin CrossClimate - это чудо

В своём ноябрьском выпуске итальянский автомобильный журнал «Quattroruote» опубликовал результаты теста, проведенного в июле в Новой Зеландии.

Целью испытаний было проверить действительно ли шины Michelin CrossClimate не отличаются от специализированных сезонных шин, о чём заявлял производитель на презентации новой покрышки в марте этого года.

CrossClimate – первая летняя модель Michelin, прошедшая сертификацию для эксплуатации в зимний период. В ней переплелись летние и зимние технологии, которые до сих пор совместить не удавалось. Эта инновационная шина должна удовлетворить растущий спрос европейских автомобилистов на безопасность в резко изменяющихся и непредсказуемых условиях окружающей среды, а также удовлетворить их потребность в простоте и экономичности.

Во время испытаний шины Cross Climate на снегу, мокрой и сухой дороге при летней температуре, в качестве эталона летних автошин использовалась модель Michelin Primacy 3, а референтной зимней покрышкой стала Michelin Alpin 5. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, все шины, принимавшие участие в сравнительных тестах, были одного размера - 225/45 R17.

Основные комментарии экспертной группы «Quattroruote» 

Езда по снегу: …Поражают удивительные результаты, продемонстрированные шиной на снегу. Michelin CrossClimate на зимнем покрытии ведёт себя почти также, как и специализированная зимняя авторезина Michelin Alpin A5. Модель характеризуется хорошей производительностью, эффективными тормозными свойствами и хорошей манёвренностью…

Вождение на мокрой дороге: …Длина тормозного пути шины CrossClimate в небольших помещениях сопоставима с результатами летних шин, даже в условиях «мокрого» вождения...

Вождение на сухой дороге: ... Даже несмотря на жаркую летнюю погоду (28°C), установившуюся во время испытаний в сухих условиях, шины Michelin CrossClimate смогли продемонстрировать первоклассные сцепные свойства, и разрыв показателей с эталонными летними шинами оказался минимальным…

Комментарии Michelin: «Результаты испытаний «Quattroruote» подтверждают, что модель Michelin Cross Climate предлагает оптимальную безопасность в любую погоду, круглый год. Это технологическое новшество является беспрецедентным. Шины CrossClimate предлагают удачное сочетание преимуществ летних и зимних моделей: короткий тормозной путь на сухой поверхности, отменные сцепные свойства во влажных условиях (данная характеристика согласно евромаркировке относится к самому высокому классу «А») и зимнюю сертификацию 3PMSF (пиктограмма снежинки на фоне трёхпиковой горы, нанесенная на боковину покрышки)».

Похожие новости:

shina.guide