крути педали...

Автомобильные шины Pirelli Ice Zero: отзывы владельцев. Фото pirelli ice zero. Тесты pirelli ice zero

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Автомобильные шины Pirelli Ice Zero: отзывы владельцев. Фото pirelli ice zero

Pirelli Ice Zero. Снегурочка семьи Zero

«Шина специально разработана для суровых зимних условий…», — с подобной преамбулы, как правило, начинается презентация большинства шинных новинок зимнего сезона. Но в истории с Pirelli Ice Zero ключевым можно считать слово «специально», так как, по утверждению разработчиков, это на 100 % новый продукт.

Мастер-класс на льду озера провел не кто иной, как четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен. Фото: Станислав Шустицкий

Не секрет, что к зимним шинам, разработанным в южных регионах планеты, наши соотечественники относятся с предубеждением. Понятно Скандинавия, где весь процесс, от идеи до тестов опытных образцов, проходит, что называется, в естественных условиях, определяемых «средой обитания». А в Италии — какая зима? Но инженеры компании Pirelli с подобным мнением категорически не согласны. И при этом ссылаются на богатый спортивный опыт компании. Речь в данном случае идет не об участии компании в «королевских» гонках «Формулы-1» (хотя и этот факт говорит о серьезном научном потенциале итальянской компании). Имеется в виду 40‑летний опыт Pirelli в разработке и производстве шин для ралли. Ценность подобного опыта переоценить невозможно, так как зимняя шина должна обладать целым рядом инновационных решений, обеспечивающих высокий уровень сцепления и на снежном, и на ледяном, и на смешанном покрытии. А ралли — именно тот вид автомобильного спорта, где сражения проходят в естественных природных и погодных условиях и на дорогах общего пользования. И не удивительно, что тест Ice Zero проходил в Лапландии, в местечке Куусамо, там, где располагается академия вождения четырехкратного чемпиона мира по ралли Юхи Канккунена. Разумеется, мастер-класс на льду замерзшего озера проводил сам Юха. Но главное внимание уделялось презентации и тесту новинки — шины Pirelli Ice Zero.

Pirelli Ice Zero. Фото: Станислав Шустицкий

Несколько слов о преемственности. Pirelli не была бы компанией с гоночными корнями, если бы в каждом из своих сегментов не производила «гражданские» шины с высокими индексами скорости. Десять лет назад были выпущены шины Winter Sottozero для суперкаров, позволяющие развивать скорость до 240 км/ч, а в 2008‑м был достигнут показатель скорости в 270 км/ч. В числе потребителей шин Pirelli, в том числе и зимних моделей, такие известные производители суперкаров, как Aston Martin, Maserati, Bentley, Ferrari, Mercedes, Lamborghini (с этой компанией Pirelli сотрудничает с 1963 года). Как уже было сказано, инженеры Pirelli говорили о том, что шипованная шина Ice Zero — продукт на сто процентов новый. Тем не менее в ее разработке были использованы определенные решения и технологии, примененные в моделях Sottozero и Sottozero II.

Улучшает проникающую способность шипа на обледенелой дороге. Фото: Станислав Шустицкий

О том, что зимняя шина — это «дитя компромиссов», говорилось неоднократно, и это действительно так: подобный продукт должен стабильно вести себя на различном покрытии и при любых погодных условиях. Тем более, если речь идет о продукте премиальном. Правда, само обозначение Zero в линейке шин Pirelli предполагает «ноль компромиссов». Но тем не менее… Возьмем, к примеру, ледяное покрытие, которое считается одним из особо сложных для разработчиков шин. Казалось бы, самым простым решением могло стать увеличение числа шипов. Но при этом неизбежно возрастает шум, издаваемый шиной при движении, а еще весьма сложно обеспечить высокие стандарты по сопротивлению качению и хорошие характеристики шины на сухом и мокром асфальте. Кроме того, существуют жесткие европейские нормы, определяющие максимально допустимое число шипов на погонный метр шины. Решением для Ice Zero стал инновационный шип с оригинальным решением базовой и верхней частей. При таком решении двойной сердечник обеспечивает сцепление на льду, а большая площадь поверхности — сохранение тяги и значительное улучшение поведения шины в режиме торможения. На деле все происходит так: во время торможения двойной сердечник разрушает ледяную поверхность (на испытаниях сердечник обеспечивал стабильное проникновение в ледяную поверхность при температурах минус 20–25°C), а широкая база шипа позволяет стабилизировать поведение шины. С учетом сложных погодных условий зимой и, соответственно, разнообразных характеристик дорожного покрытия, особое внимание было уделено устойчивости шипов: они закреплены таким образом, что их смещение в боковом направлении не превышает нескольких градусов. Что касается «проверки на дорогах», то я бы отметил, что инновационный шип действительно хорошо работает на ледяной поверхности. Во всяком случае, в режимах «разгон — торможение» показатели были неплохими.

Усиленное крепление шипа позволяет сохранять стабильность характеристик на льду. Фото: Станислав Шустицкий

Разработчики Pirelli убеждены в том, что даже летние шины шириной от 205 до 295 мм требуют особого подхода. Все дело в стойкости к аквапланированию. Что же тогда говорить о зимних моделях, когда под колесами мокрый асфальт нередко сменяется снежной слякотью! Отсюда и особый дизайн ламелей и канавок в конструкции Ice Zero, ширина которых варьируется в зависимости от ширины шины — до 265 мм и после, где плотность ламелей выше. Важным моментом является то, что вся работа по проектированию и испытаниям шла в тесном сотрудничестве непосредственно с производителями автомобилей. Еще одним значимым фактором при разработке зимних шин является необходимость учитывать большую сезонную разницу температур, при которой шины эксплуатируются, — от экстремально низких до плюсовых. Поэтому и состав резиновой смеси должен быстро адаптироваться к столь широкому диапазону температур. Решением стал компаунд со сложными полимерными связями. Не менее важными составляющими в конструкции Ice Zero стали профиль шины и оптимизация пятна контакта. Говоря о них, разработчики Pirelli в очередной раз повторяют, что Ice Zero — абсолютно новый продукт, в котором применены решения, совершенно не связанные с конструкциями предшествующих моделей. Главная цель этих инновационных решений — обеспечение хорошей управляемости и эффективного торможения как на укатанной снежной поверхности, так и на сухом асфальте. Это, опять же, к вопросу о компромиссах…

Увеличено пятно контакта для лучшего сцепления с сухим покрытием. Фото: Станислав Шустицкий

И в заключение о том, что касается потенциальных потребителей этого премиального продукта «от Pirelli»: шина Ice Zero выпускается в 30 типоразмерах — от 16 до 21 дюйма и предназначена как для машин с моноприводом, так и для полноприводных автомобилей.

Pirelli Ice Zero. Фото: Станислав Шустицкий

Pirelli Ice Zero. Фото: Станислав Шустицкий

Pirelli Ice Zero. Фото: Станислав Шустицкий

kleinburd.ru

Pirelli ice zero friction тест. Зимняя шина Pirelli Ice Zero — тесты, отзывы, обзор. Тесты pirelli ice zero

Шины Pirelli Winter Ice Zero Friction отзывы, тесты шин Пирелли Winter Ice Zero Friction от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero Friction
Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero Friction — 48 шт;Средняя оценка шин Pirelli Winter Ice Zero Friction пользователями сайта — 4.18 из 5;

Александр о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Хорошая резина. Размер 245/45 R18. До нее стоял Бридж revo gz. Пирелли лучше ведет себя на льду и снегу, по моим ощущениям, также хорошо на асфальте в городе и на трассе, лучше чем бриджи, плюс высокий индекс скорости. При +5 начинает немного плыть. По износу ничего не могу сказать, пробег 5 тыс км, в основном по асфальту, резина как новая.

Автомобиль: Audi A6

Размер: 245/45 R18 100H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

112

Дата отзыва: 02 июня 2017, Москва

Геннадий о шине Pirelli Winter Ice Zero Friction

Всем привет.

carwheelblog.ru

Pirelli winter ice zero тесты

1-е место: Nokian Hakkapeliitta 8 (9,0 баллов).

Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 9,2 кгГлубина протектора: 9 ммКоличество шипов: 190 шт.Количество рядов с шипами: 18Выступание шипов: 1,2 ммСтрана-производитель: Финляндия

Плюсы: Отличные сцепные характеристики при торможении и управляемость на льду. В тесте на снегу точные и своевременные реакции на руль, газ и тормоз.Минусы: Нестабильное поведение на асфальте. Причем, если на сухом покрытии торможение еще допустимое, то на мокром — самый длинный тормозной путь. Низкий акустический комфорт.

Общая оценка Авторевю: 9,0 баллов.

1-е место: Continental ContiIceContact BD (9,0 баллов).

Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 9,8 кгГлубина протектора: 9,5 ммКоличество шипов: 130 шт.Количество рядов с шипами: 12Выступание шипов: 1,3 ммСтрана-производитель: Германия

Плюсы: Лучшие показатели в тестах на льду (разгон, управляемость, торможение).Отличное поведение на снегу. Только легкая склонность к заносу задней оси не позволила получить высший бал.Минусы: Сцепные характерисеики на мокром асфальте. Шумность.

Общая оценка Авторевю: 9,0 баллов. Купить Continental ConticeContactBD 205/55R16 прямо сейчас!

2-е место: Gislaved Nord Frost 100 (8,8 баллов).

Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 8,8 кгГлубина протектора: 9,4 ммКоличество шипов: 96 шт.Количество рядов с шипами: 14Выступание шипов: 1,3 ммСтрана-производитель: Германия

Плюсы: Отличные сцепные характеристики и управляемость на льду. Заносы легко поддаются контролю. Торможение на снегу. Минимальный тормозной путь на мокром асфальте. Акустический комфорт.Минусы: Резковато срываются в скольжение на снежной трассе, но в целом достойное поведение.

Общая оценка Авторевю: 8,8 баллов. Купить Gislaved Nord Frost 100 205/55R16 прямо сейчас!

3-е место: Pirelli Winter Ice Zero (8,7 баллов).  . 

Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 9,1 кгГлубина протектора: 9,5 ммКоличество шипов: 130 шт.Количество рядов с шипами: 16Выступание шипов: 1,2 ммСтрана-производитель: Германия

Плюсы: Отличные сцепные характеристики при разгоне и торможении на льду (одни из лидеров теста). Отличная управляемость и торможение, как на сухом, там и мокром асфальте.Минусы: Средние показатели управляемости на снегу (срывы в боковые скольжения).Шумность.

Общая оценка Авторевю: 8,7 баллов. Купить Pirelli Winter Ice Zero 205/55R16 прямо сейчас!

4-е место: Michelin X-Ice North 2 (8,5 баллов).

Размер:205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 9,3 кгГлубина протектора: 9,4 ммКоличество шипов: 118 шт.Количество рядов с шипами: 12Выступание шипов: 1,0 ммСтрана-производитель: Россия

Плюсы: Устойчивость на скользкой дороге и сцепление на сухом и мокром асфальте. Самые мягкие и тихие шины в тесте.Минусы: Скольжения в заносах длятся немного дольше, чем хотелось бы. Низкая устойчивость к ударам.

Общая оценка Авторевю: 8,5 баллов.

5-е место: Goodyear UltraGrip Ice Arctic (8,4 баллов).

Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 10,3 кгГлубина протектора: 9,8 ммКоличество шипов: 130 шт.Количество рядов с шипами: 14Выступание шипов: 0,9 ммСтрана-производитель: Польша

Плюсы: Управляемость и торможение на снегу.

Сцепные характеристики на сухом и мокром асфальте. Высокая стойкость к ударам.Минусы: Управляемость на льду. Низкие тяговые возможности при разгоне на снегу.

Общая оценка Авторевю: 8,4 баллов.

6-е место: Dunlop Ice Touch (8,3 баллов).

Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 94 (до 670 кг на колесо)Масса покрышки: 10,1 кгГлубина протектора: 9,8 ммКоличество шипов: 130 шт.Количество рядов с шипами: 14Выступание шипов: 0,9 ммСтрана-производитель: Польша

Плюсы: Минимальный тормозной путь на снегу. Отличное сцепление и управляемость на асфальтеМинусы: Управляемость на льду. Управляемость и разгон на снегу. Жесткость.

Общая оценка Авторевю: 8,3 баллов.

7-е место: Bridgestone Ice Cruiser 7000 (7,5 баллов).

Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 91 (до 615 кг на колесо)Масса покрышки: 10,6 кгГлубина протектора: 9,7 ммКоличество шипов: 130 шт.Количество рядов с шипами: 14Выступание шипов: 1,0 ммСтрана-производитель: Япония

Плюсы: Отличные сцепление и управляемость на асфальте. Устойчивость к удару. Хорошее сопротивление слэшпленингу на снежно-водной каше.Минусы: Сцепление и управляемость на снегу и на льду. Плавность хода.

Общая оценка Авторевю: 7,5 баллов. Купить Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55R16 прямо сейчас!

7-е место: Hankook Winter i*Pike (7,5 баллов).

Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 91 (до 615 кг на колесо)Масса покрышки: 10,0 кгГлубина протектора: 9,4 ммКоличество шипов: 130 шт.Количество рядов с шипами: 12Выступание шипов: 0,3 ммСтрана-производитель: Южная Корея

Плюсы: Cцепление и управляемость на сухом асфальте. Цена.Минусы: Сцепление и управляемость на мокром асфальте. Низкое сопротивление слэшпленингу на снежно-водной каше. Сцепление на снегу и на льду.

Общая оценка Авторевю: 7,5 баллов.

8-е место: Kama Euro-519 (7,1 баллов).

Размер: 205/55R16Индекс скорости: Т (до 190 км/ч)Индекс нагрузки: 91 (до 615 кг на колесо)Масса покрышки: 10,3 кгГлубина протектора: 9,0 ммКоличество шипов: 136 шт.Количество рядов с шипами: 14Выступание шипов: 0,8 ммСтрана-производитель: Россия

Плюсы: Тормозные характеристики на снегу. Низкая цена.Минусы: Сцепные характеристики на льду. Управляемость на льду и на снегу. Шумность. Жесткость.

Общая оценка Авторевю: 7,1 баллов.

Обзор составлен Интернет магазином шин и дисков «Колесный Вопрос» по материалам журнала «Авторевю». Копирование возможно только с сохранением ссылки на elitetires.ru

cm-trafaret.ru

Тест-драйв новых шипованных шин Pirelli Ice Zero от издания Автопанорама

Издание “Автопанорама” решило найти ответ на волнующий многих автоводителей вопрос – могут ли итальянцы, жители теплой солнечной страны, делать хорошие зимние шины? Проведя тесты шин новых шин Pirelli, “Автопанорама” уверено заявила: могут – и новая Ice Zero тому пример.

Особенностью шины Ice Zero, несомненно, является использование новой технологии Multi–Link Compound, которая позволяет покрышке одинаково эффективно работать при разных температурах – от нуля до экстремальных морозов.
Кроме того, шина обладает технологией ошиповки Dual Stud. Производитель говорит об этой технологии так: один шип, произведенный по новым стандартам, работает не хуже двух прежних! 

Dual Stud совсем не похожа на тот классический круглый шип, к которому привыкли автомобилисты. Разглядывая новинку, первым делом замечаешь плоское прямоугольное основание – специалисты говорят, что такая площадка будет надежно удерживать деталь в теле покрышки, что обеспечит увеличение срока ее службы. Изменилась и сама рабочая часть. Она теперь выполнена в форме трапеции, а довольно высокий сердечник из карбида вольфрама похож на двойной коготь. В этом и состояла задумка инженеров. В Pirelli уверены, что сдвоенные выступы будут эффективно вгрызаться в лед на разгоне, а широкая кромка на обратной стороне сердечника обеспечит отличное поведение при торможении. Итальянцы уверяют: именно такая необычная форма позволила добиться улучшения характеристик без увеличения количества шипов.

“Автопанорама” проверяет, как работает эта технология на “полигоне” – на замерзшем озере Финляндии, расположенном неподалеку от городка Куусамо. Тут есть все: голый лед, снежные заносы, глубокие сугробы и красивые виды. Но нас в первую очередь интересует тестовая трасса, включающая в себя прямую дистанцию для разгона и торможения, «змейку» и извилистую «рулежку».

  

С места тестовый Audi A6 срывается уверенно и мощно. Ни малейшего намека на рысканье, ни малейшего увода с прямой. Время от времени через заслоны шумоизоляции в салон все же пробивается жужжание работы противобуксовочной системы, но даже несмотря на это, темп и стабильность набора скорости впечатляют. Вот уже пришло время тормозить. Эксперт отмечет, что хотя замедление на практически голом льду не такое, как на сухом асфальте; но такой эффективности он не ожидал. Кстати, важен не только короткий тормозной путь, но и тот факт, что машина остается под полным контролем.

А вот испытания на «змейке» оказались не столь впечатляющими. В этом тесте шины ведут себя более чем достойно, машина адекватно следует командам водителя. Однако тест показывает, что поведение в поворотах улучшилось не столь кардинально. Причина ясна, ведь тот самый «двузубый» шип работает наиболее эффективно именно при продольных нагрузках.

Полученные впечатления подтвердил и заезд по извилистому участку. Снова обращаешь внимание на очень уверенный набор скорости и замедление. Хорошо проходятся и виражи. 

  

Для того чтобы закрепить полученные впечатления, организаторы предложили провести еще несколько заездов. На этот раз уже на седанах и купе Bentley! «Обуты» они не в серийные, а в «боевые» шины с удлиненными шипами. К слову, выезжать на таких шинах на дороги общего пользования запрещено. Серия тестов показала, что и в Италии знают толк в высококлассных зимних шинах, обеспечивающих отличную управляемость на скользкой дороге.

Как отмечает издание, создатели новых Ice Zero действительно сумели найти решение, которое позволяет гораздо увереннее чувствовать себя на зимней дороге. 

Ознакомиться с доступными размерами шин ICE ZERO

www.pkp.lv