крути педали...

Отзывы о шинах Toyo Open Country A/T Plus. Тойо кантри опен ат плюс

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Шины Toyo Open Country A/T Plus отзывы, тесты шин Тойо Open Country A/T+ от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus — 94 шт;Средняя оценка шин Toyo Open Country A/T Plus пользователями сайта — 4.27 из 5;

Николай о шине Toyo Open Country A/T Plus

Проехал на этих шинах 8000 км. Отличная модель. Держит асфальт на 160 км/ч без замечаний. На скоростях свыше 100 шумновата, но для таких колес это отлично. В сильную грязь не лез, но по песку идут уверенно. На мокрой поверхности при 140 км/ч ведут себя замечательно. Протектор хорошо очищается от грязи. Зимой не пользовался, для зимы нужны шиповки. Шинами доволен.

Автомобиль: Nissan Pathfinder

Оценка: 4.54

82

Дата отзыва: 29 августа 2016

Андрей о шине Toyo Open Country A/T Plus

На постоянном приводе 4х4 - все ОК и ведут себя предсказуемо (по снежной целине 5+, на льду необходимо без резкий движений). Хорошая всесезонка!!!

Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

30

Дата отзыва: 23 марта 2018

Кирилл о шине Toyo Open Country A/T Plus

Брались на замену штатной всесезонки goodyear wrangler at которая пробежала 83000 и остаток протектора уже не позволял уверенно двигаться по гравийке и грязи. Так как не люблю переодевать резину в пик сезона, а хотелось запас по времени и уверенность вне трассы стал опять же искать ATшку. После установки Toyo заметно ощутил акустический комфорт резина заметно мягче за это лето был в Карелии Крыму и Абхазии на всех участках дорог резина не подвела. Так же поднялся в Абхазии на оз Рица по лайтовому внедорожному маршруту опасался острой гравийки, но боковина крепкая не подвела. В начале ноября пошел снег ударили холода, не торопясь переодеваться убедился в уверенности ее поведения на заснеженной трассе. Лед опасен в повороте на трассе пару раз сносило за счет ESP выравнивало машину. Хотя при разумной скорости и относительно теплом климате можно использовать круглогодично. Я не планирую ее переодевать пока не будет ниже -15. Для паркетников самое то. Тем более цена на момент покупки была на уровне цены за летний балон.

Автомобиль: Land Rover Freelander 2

Размер: 235/65 R17 108V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

30

Дата отзыва: 20 ноября 2017, Зеленодольск

Павел Шаф о шине Toyo Open Country A/T Plus

Брал на свой полноприводный пикап в качестве летней шоссейной резины. Вполне доволен. Приятно удивлён ее способностями в грязи. Гребёт отлично для АТ резины. К аквапланированию вообще не склонна. Сохраняет управляемость на мокром и влажном покрытии аки по рельсам! Что приятно)) Ямы и кирпичи на дорогах вполне адекватно переваривает, без повреждений.

Теперь о недостатках. Тяжелая. Моя МТ резина, которая больше размером, ощутимо легче. Так что будьте готовы, что подрастёт расход топлива. У меня расход вырос на 1 литр на 100км. Сильно в грязи не стравишь. Максимум до 1,2. Иначе разувается. Чуть шумновата на асфальте, но мне не критично.

В общем и целом вполне доволен. Основным недостатком считаю, всё-таки, вес резины. ИМХО, АТ не должна быть тяжелее МТ

Автомобиль: Nissan NP300 Pick Up

Оценка: 3.85

52

Дата отзыва: 15 июня 2017

Андрей о шине Toyo Open Country A/T Plus

Меня мой выбор 225/75 R16 устраивает полностью. Раза 4 ловил хорошие ямы с пробоем подвески - резина выдержала все издевательства нашими дорогами. В грязь не лазил,не пришлось. Однако ездил в горы и радовался поведению машины на серпантине: независимо от покрытия резина дорогу держит,не скользит на гравийке и по сухому асфальту. Аквапланирования нет,лужи по бампер проходит как посуху. На лёгком гололёде тоже вполне прогнозируемо себя ведёт. Износоустойчивы. С нокия хакка грин не сравнить,- та истиралась очень быстро. В общем,вполне зачётная резя и цена вполне адекватная. В следующий раз возьму её же,только в размере 235/75 R16.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 225/75 R16 104T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 29 мая 2017, Санкт-Петербург

Станислав о шине Toyo Open Country A/T Plus

Поставил на замену Open Country A/T. Те же плюсы и минусы. Начну с минусов: обе резины получили несовместимые с дальнейшей эксплуатацией повреждения при динамичной езде по грунтовке. Разрыв в зоне между шашками протектора. Вероятная причина - наезд с пробуксовкой на острый камень или арматуру. В силу своей мягкости резина не выдерживает подобной экзекуции. У данной модели по сравнению с предшествующей расстояние между шашками увеличено, поэтому совет владельцам: избегать пробуксовок на каменистом грунте. Больше минусов не обнаружил. На асфальте поведение отличное. Колею не замечает. Тормозит что по сухому, что в дождь - отменно. В лужах заметно подтормаживание, но аквапланирование на разумных скоростях не наблюдается. На грунте поведение полностью прогнозируемое, что приводит к желанию ехать динамичнее и, как следствие, есть вероятность столкнуться с минусами данной резины. На влажном грунте отлично держит траекторию. В откровенной грязи замыливается, но продолжает грести вполне достойно. Сцепление на камнях заслуживает похвалы. По шуму и комфорту даст фору многим шоссейным резинам недорогих брэндов. Устойчива к износу. По опыту предыдущей модели могу сказать, что через три года уровень шума увеличился незначительно, в то время как у друга А/Т резина Hankook сильно загудела уже на третий год эксплуатации. Зимой не эксплуатирую.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

30

Дата отзыва: 27 августа 2016

Павел о шине Toyo Open Country A/T Plus

На трассе немного шумновата на скорости свыше 110 км. В целом достаточно мягкая, на мокром асфалбте ведет себя уверенно, оттормаживается хорошо. В сильную грязь не лазил, но на рыбалке по мокрому чернозему ехал уверенно. На реке Дон в Воронежской обл., на меловые горы с уклоном примерно 30-35 градусов поднимался и спускался вполне уверенно. Резиной вполне доволен. В зимнее время и в морозы не проверял и не собираюсь, для зимы другая резина предназначена.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Размер: 225/65 R17 102H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

74

Дата отзыва: 21 июля 2016, Москва

Евгений о шине Toyo Open Country A/T Plus

Только хотел написать положительный отзыв, о том что все не правда резина нормальная за эти деньги. Но на прошлой неделе жена наскочила на бордюр, и как следствие грыжа и боковой порез... Живу на Кавказе до этого ездил на bfgoodrich a/t проблем не знал. Решил поставить резину более мягкую и больше для асфальта. По грунтовым дорогам через перевалы норм, по грунтовой дороге вдоль поля(чернозем) после дождя очень плохо ни какой устойчивости. По грязи вообще не едет. Очень слабая боковина как у обычной шоссейной резины. Вывод обычная городская резина для кроссовера, ни как не А/T. Единственный плюс на асфальте хорошо идет.

Автомобиль: Toyota Hilux Surf

Размер: 215/70 R16 100H

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.38

20

Дата отзыва: 01 октября 2018, Нальчик

Евгений о шине Toyo Open Country A/T Plus

Пришло время менять летнюю резину. Старый бридж совсем поизносился - почти лысый да и по два прокола в каждом колесе((( Езжу 70% город, 30% грунтовка и бетонка. Хотелось что-то покрепче штатной h/t. По стечению определенных обстоятельств, не зависящих от мосавтошины, cormoran пришёл, но только 3 колеса. Времени на выбор не было, торопился на юбилей к тестю на следующий день. Продавцы предложили замену из наличия - Toyo open country a/t plus. Производство Япония. Ночь раздумий, чтения отзывов (причём совершенно противоречивых) советов с друзьями. В итоге взял. И не пожалел. Где раньше плёлся по грунтовке каменистой 30-40, сейчас смело 70-80 км/ч. В лужах с пол колеса глубиной и жижой внизу ведёт себя очень хорошо. На асфальте смело еду 140-150. Да, есть нюансы - расход подрос на 0.3 литра, ширина но пятну контакта уже чем у штатной, т.е. выглядит на любителя, особенно со своим боковым рисунком. Но резиной я полностью доволен для своих условий эксплуатации. А, чуть не забыл, мочуть больше шумит на трассе, но это же все-таки a/t. Зимой использовать не собираюсь, но может попробую.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

20

Дата отзыва: 28 августа 2018

Дмитрий о шине Toyo Open Country A/T Plus

Отличная шина! Управляемость и на сухом и на мокром асфальте на высоте! В грязи особо не ездил, но грунтовки с камнями и лужами без всяких проблем. По осени буду испытывать на льду и снегу, у нас зима осенью начинается, в октябре (Мурманск). Что порадовало - уровень шума, его почти нет, хотя эта резина АТ. После замены зимней Континенталь - мягко и комфортно. Такую бы ещё зимнюю подобрать.

Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Размер: 225/65 R17 102H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 05 августа 2018, Мурманск

mosautoshina.ru

Тойо кантри опен ат плюс. Обзор летней резины Тойо Опен Кантри А/Т плюс

Статистика отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Open Country A/T Plus — 90 шт;Средняя оценка шин Toyo Open Country A/T Plus пользователями сайта — 4.26 из 5;

Николай о шине Toyo Open Country A/T Plus

Проехал на этих шинах 8000 км. Отличная модель. Держит асфальт на 160 км/ч без замечаний. На скоростях свыше 100 шумновата, но для таких колес это отлично. В сильную грязь не лез, но по песку идут уверенно. На мокрой поверхности при 140 км/ч ведут себя замечательно. Протектор хорошо очищается от грязи. Зимой не пользовался, для зимы нужны шиповки. Шинами доволен.

Автомобиль: Nissan Pathfinder

Оценка: 4.54

72

Дата отзыва: 29 августа 2016

Андрей о шине Toyo Open Country A/T Plus

На постоянном приводе 4х4 - все ОК и ведут себя предсказуемо (по снежной целине 5+, на льду необходимо без резкий движений). Хорошая всесезонка!!!

Автомобиль: Mitsubishi Outlander

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

30

Дата отзыва: 23 марта 2018

Кирилл о шине Toyo Open Country A/T Plus

Брались на замену штатной всесезонки goodyear wrangler at которая пробежала 83000 и остаток протектора уже не позволял уверенно двигаться по гравийке и грязи. Так как не люблю переодевать резину в пик сезона, а хотелось запас по времени и уверенность вне трассы стал опять же искать ATшку. После установки Toyo заметно ощутил акустический комфорт резина заметно мягче за это лето был в Карелии Крыму и Абхазии на всех участках дорог резина не подвела. Так же поднялся в Абхазии на оз Рица по лайтовому внедорожному маршруту опасался острой гравийки, но боковина крепкая не подвела. В начале ноября пошел снег ударили холода, не торопясь переодеваться убедился в уверенности ее поведения на заснеженной трассе. Лед опасен в повороте на трассе пару раз сносило за счет ESP выравнивало машину. Хотя при разумной скорости и относительно теплом климате можно использовать круглогодично. Я не планирую ее переодевать пока не будет ниже -15. Для паркетников самое то. Тем более цена на момент покупки была на уровне цены за летний балон.

Автомобиль: Land Rover Freelander 2

Размер: 235/65 R17 108V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

30

Дата отзыва: 20 ноября 2017, Зеленодольск

Павел Шаф о шине Toyo Open Country A/T Plus

Брал на свой полноприводный пикап в качестве летней шоссейной резины. Вполне доволен. Приятно удивлён ее способностями в грязи. Гребёт отлично для АТ резины. К аквапланированию вообще не склонна. Сохраняет управляемость на мокром и влажном покрытии аки по рельсам! Что приятно)) Ямы и кирпичи на дорогах вполне адекватно переваривает, без повреждений.

Теперь о недостатках. Тяжелая. Моя МТ резина, которая больше размером, ощутимо легче. Так что будьте готовы, что подрастёт расход топлива. У меня расход вырос на 1 литр на 100км. Сильно в грязи не стравишь. Максимум до 1,2. Иначе разувается. Чуть шумновата на асфальте, но мне не критично.

В общем и целом вполне доволен. Основным недостатком считаю, всё-таки, вес резины. ИМХО, АТ не должна быть тяжелее МТ

Автомобиль: Nissan NP300 Pick Up

Оценка: 3.85

52

Дата отзыва: 15 июня 2017

Андрей о шине Toyo Open Country A/T Plus

Меня мой выбор 225/75 R16 устраивает полностью. Раза 4 ловил хорошие ямы с пробоем подвески - резина выдержала все издевательства нашими дорогами. В грязь не лазил,не пришлось. Однако ездил в горы и радовался поведению машины на серпантине: независимо от покрытия резина дорогу держит,не скользит на гравийке и по сухому асфальту. Аквапланирования нет,лужи по бампер проходит как посуху. На лёгком гололёде тоже вполне прогнозируемо себя ведёт. Износоустойчивы. С нокия хакка грин не сравнить,- та истиралась очень быстро. В общем,вполне зачётная резя и цена вполне адекватная. В следующий раз возьму её же,только в размере 235/75 R16.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 225/75 R16 104T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 29 мая 2017, Санкт-Петербург

Станислав о шине Toyo Open Country A/T Plus

Поставил на замену Open Country A/T. Те же плюсы и минусы. Начну с минусов: обе резины получили несовместимые с дальнейшей эксплуатацией повреждения при динамичной езде по грунтовке. Разрыв в зоне между шашками протектора. Вероятная причина - наезд с пробуксовкой на острый камень или арматуру. В силу своей мягкости резина не выдерживает подобной экзекуции. У данной модели по сравнению с предшествующей расстояние между шашками увеличено, поэтому совет владельцам: избегать пробуксовок на каменистом грунте. Больше минусов не обнаружил. На асфальте поведение отличное. Колею не замечает. Тормозит что по сухому, что в дождь - отменно. В лужах заметно подтормаживание, но аквапланирование на разумных скоростях не наблюдается. На грунте поведение полностью прогнозируемое, что приводит к желанию ехать динамичнее и, как следствие, есть вероятность столкнуться с минусами данной резины. На влажном грунте отлично держит траекторию. В откровенной грязи замыливается, но продолжает грести вполне достойно. Сцепление на камнях заслуживает похвалы. По шуму и комфорту даст фору многим шоссейным резинам недорогих брэндов. Устойчива к износу. По опыту предыдущей модели могу сказать, что через три года уровень шума увеличился незначительно, в то время как у друга А/Т резина Hankook сильно загудела уже на третий год эксплуатации. Зимой не эксплуатирую.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

30

Дата отзыва: 27 августа 2016

Павел о шине Toyo Open Country A/T Plus

На трассе немного шумновата на скорости свыше 110 км. В целом достаточно мягкая, на мокром асфалбте ведет себя уверенно, оттормаживается хорошо. В сильную грязь не лазил, но на рыбалке по мокрому чернозему ехал уверенно. На реке Дон в Воронежской обл., на меловые горы с уклоном примерно 30-35 градусов поднимался и спускался вполне уверенно. Резиной вполне доволен. В зимнее время и в морозы не проверял и не собираюсь, для зимы другая резина предназначена.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Размер: 225/65 R17 102H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

74

Дата отзыва: 21 июля 2016, Москва

Евгений о шине Toyo Open Country A/T Plus

Пришло время менять летнюю резину. Старый бридж совсем поизносился - почти лысый да и по два прокола в каждом колесе((( Езжу 70% город, 30% грунтовка и бетонка. Хотелось что-то покрепче штатной h/t. По стеч

carwheelblog.ru

toyo Open Country AT plus 215/70 R16 100H S

Описание летней шины toyo Open Country AT plus 215/70 R16 100H S

Для автомобилей повышенной проходимости

Всесезонная легковая шина Toyo Open Country A/T является одной из самых удачных моделей в линейке шин этого известного во всем мире японского производителя, предназначенных для легковых автомобилей повышенной проходимости. Данная модель предназначена тем владельцам внедорожников, пикапов и кроссоверов, кто довольно часто съезжает с дорог с твердым покрытием, преодолевая при этом довольно сложные участки. Эта шина выпускается более чем в полусотне типоразмеров, начиная с 225/70R14 и заканчивая огромным 325/50R22, что говорит о возможности ее использования на абсолютном большинстве автомобилей повышенной проходимости.

Шины класса 4x4 

Toyo Open Country AT (OPAT) - это новое поколение шин класса 4х4 в модельном ряду TOYO. Универсальная (радиальная шина для любого грунта) дающая превосходную управляемость и комфорт, наряду с прекрасным дизайном и малой шумностью. Производство этой модели шин для Европы начато с 2003 года. Toyo Open Country AT содержит в себе все новейшие разработки и технологии инженеров TOYO TYRE & RUBBER COMPANY. Шина создана для машин класса пикап, минивен. Спроектирована для движения как по шоссе, так и проселочной дороге.

 

Комфортное чувствовать себя на асфальте, на снегу или грязной дороге

Технологии компьютерного моделирования DSOC-T применялись при разработке шины и при моделировании процессов "работы" шины в различных дорожных и погодных условиях. Инновационный рисунок шины с изменяющейся глубиной протектора, глубокими водоотводящими канавками и большими блоками разной формы позволяет пользователю этих шин одинаково комфортно и безопасно чувствовать себя как на ровной асфальтовой дороге, так и на заснеженной, или грязной дороге. Новинку от TOYO уже оценили американские и европейские тюнинговые агентства.

 

Вариации шины

Поскольку Open Country AT выпускается как в стандартных типоразмерах 15, 16 и 17 радиусов, так и в размерах повышенного диаметра с низким профилем, тюнинговые фирмы ставят эти шины на автомобили класса SUV для придания им спортивных характеристик. Специально под программу HAMMER-II сначала на американский, а затем на европейский рынок поставляется размер 305/55 R20.

Симметричный ненаправленный протектор японской шины

Учитывая возможность использования шины вне дорог с твердым покрытием, японские шинные инженеры для данной модели использовали протектор с симметричным ненаправленным рисунком протектора, отличающимся оригинальным S-образным дизайном. Ненаправленное строение рисунка протектора обеспечивает одинаковые по уровню тягово-сцепные характеристики, как при движении вперед, так и назад, что существенно расширяет возможности шины по преодолению сложных участков дороги. При движении по обычным дорогам весьма кстати придется современный пятиреберный дизайн протектора с широким центральным ребром, придающим шине прекрасные показатели курсовой устойчивости.

5 продольных ребер

Протектор данной модели состоит из пяти продольных ребер, три из которых расположены в центральной его части, а два остальных представляют собой плечевые зоны. Каждое из продольных ребер, включая обе плечевые зоны протектора, по своей сути являются отдельным рядом массивных блоков, отличающихся массивными размерами и наличием большого количества углов и острых граней. 

Надежное сцепление со скользкой поверхностью

Одной из отличительных особенностей протектора является наличие на поверхности всех его блоков волнообразных ламелей. Данные протекторные элементы имеют двойное предназначение. Во-первых, эти ламели образуют дополнительно множество острых граней, за счет которых обеспечивается более надежное сцепление со скользкой поверхностью. А во-вторых, волнообразные ламели позволяют более эффективно сглаживать неровности дорожного полотна, улучшая тем самым комфорт передвижения. Однако ламели Toyo Open Country AT находятся не только на поверхности протекторных блоков, но и на дне дренажных канавок, что также способствует улучшению сцепления на заснеженных участках дорог.

Для круглогодичной эксплуатации дорог

В конструкции плечевых зон протектора была также учтена специфика круглогодичной эксплуатации вне дорог с твердым покрытием. Поэтому плечевые зоны имеют усиленную конструкцию и представляют собой два ряда массивных блоков прямоугольной формы, отстоящих друг от друга на порядочном состоянии. В грязи, песке, снеге и на других неустойчивых разновидностях покрытия эти  блоки работают, словно грунтозацепы у специальных внедорожных шин, обеспечивая достаточно хорошие для гражданских шин показатели проходимости.

Двойная резиновая смесь в шинах Toyo

Данная модель оснащена протектором, состоящим из двух слоев из резиновой смеси различной плотности. Специальный дополнительный  слой в конструкции бандажа позволяет сглаживать даже значительные неровности дорожного полотна, обеспечивая более высокий комфорт при движении. Протекторный слой изготовлен из резиновой смеси, в состав которой входят кремнийсодержащие элементы. Это позволяет шине Toyo Open Country A/T не терять эластичности даже при отрицательных температурах, что обеспечивает более плотное прилегание протектора к поверхности дороги. За счет этого достигаются высокие тягово-сцепные показатели в любых условиях. Кроме того, кремнийсодержащие элементы обеспечили высокую стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.

Высокая стойкость к агрессивному воздействию дороги

Благодаря использованию спиралевидной многослойной конструкции каркас шины обладает прекрасной механической прочностью и эластичностью. В результате шина демонстрирует высокую стойкость к различному агрессивному воздействию, эффективно сглаживая при этом даже значительные дорожные неровности. Как известно, при движении вне дорог с твердым покрытием боковины являются наиболее уязвимой к проколам и порезам частью шины. Японские шинные инженеры при создании этой модели учли специфичные условия эксплуатации и снабдили боковины специальным дополнительным слоем, надежно предохраняющим шину от агрессивного воздействия.

Основные особенности шины toyo Open Country AT plus 215/70 R16 100H S

— S-образный внедорожный дизайн симметричного ненаправленного рисунка позволяет уверенно передвигаться по любым типам покрытия;

— Превосходная стойкость к аквапланированию и отличные показатели самоочистки протектора, благодаря блочной схеме его построения, изобилующей многочисленными дренажными каналами;

— Массивные протекторные блоки плечевых зон обеспечивают более уверенное преодоление участков с глубоким снегом, грязью и песком;

— Множество волнообразных ламелей, размещенных не только на поверхности протекторных блоков, но и между ними, обеспечивают дополнительное сцепление в зимнее время.

Отзывы покупателей:

Андрей: Покупал машину уже с ними. После почти года эксплуатации (по городу, трассе, бездорожью) решил не изобретать велосипед и поставить такие же. Резиной очень доволен. Соотношение цена-качество, вполне разумное. С аквапланированием не сталкивался. Зима у нас очень мягкая, поэтому по сезону не переобувался. На снегу ведет себя довольно сносно, но в суровую зиму, я бы ездить на них не решился.

Алекс: Toyo Open Country A/T plus 225/65 R17 102H долго искал и нашел идеальный вариант для паркетников . У меня Nissan X-TRAIL 2007 г Т31 кузов штатная резина 215/60 R17 . Столкнулся с токай проблемой , в Ярославской обл. съезжая с дороги на грунтовку каждый раз как пройдет дождь , земля превращалась в глину-мыло и приходилось постоянно бегать за трактором выехать было не реально . Долго изучал и присматривался . Ставить внедорожную резину ? Она идет в основном на R15 и R16 . То есть нужно было покупать диски и резину и главный минус внедорожной резины она гудит . Свыше 110 км как вертолет . После долгих консультаций с продавцами и сравнений в живую в магазинах когда товар можно потрогать руками а не на картинки . Решился ! Переобулся и о чудо . Я в восторге от этой резины не шумит ! А как она гребет ! Просто сказка . Оно ее из преимуществ это боковые зацепы и при замыливание протектора они играют не маловажную роль . Гребет одним словом и гребет так что , пролазить стал там куда раньше и не думал суваться . Начинаешь жалеть что клиренс маловат . Колея куда от нее денешься на русских дорогах ! Это отличная резина . Всем советую у кого есть необходимость съезжать с асфальта это лучший вариант . Не гудит и гребет . Жалко что нет только родного варианта 215/60 R17 .

Михаил: Недавно купил себе эти шины, перелопатил весь интернет, остановился на них. Доволен как слон. Абсолютно не шумят, все трещинки и ухабы не чувствуются, управляемость на высоте, в грязь пока не зализал. До этого стояли йокохама. Тойя гораздо лучше, брал в "Сибирь колесо". Короче мужики, берите не пожалеете!!!

Тимофей: Купил эту резину неделю назад (в конце апреля). До этого 4 года ездил на айтишном Данлопе. Субъективно, по своим ощущениям, могу сказать следующее: резина на асфальте ведёт себя хорошо. И на сухом, и на мокром. С трассы пока не съезжал. Резина очень комфортная, мягкая. Пока что очень доволен.

Степан: Мягкая, тихая. Отлично ведет себя и на асфальте и на грунте. Песок и грязь не препятствия. Для города не лучшая резина, т.к. сильно изнашивается на асфальте и как будто притягивает саморезы. Один раз даже шишку вырвало. Но зато вне асфальта ведет себя на все 100. По трассе, до 140, держится молодцом (быстрее не езжу).

Резюме:

В настоящее время шина Toyo Open Country A/T является одной из самых удачных универсальных моделей для автомобилей класса 4x4. Агрессивный рисунок протектора позволяет эксплуатировать ее в тяже лых внедорожных условиях. Однако расположение протекторных блоков настолько продуманно, что при движении по асфальту водителя не оставляет ощущение "легкового" комфорта. Toyo Open Country A/T – достаточно мягкая, но в то же время очень прочная и надежная шина. Диапазон ее возможностей настолько широк, что некоторые автолюбители используют эту шину как всесезонную.

Для автомобилей повышенной проходимости 4x4

avokada.ru

TYRES - Toyo Open Country A/T Plus

Описание шин Toyo Open Country A/T Plus

Вездеходные всесезонные шины Toyo Open Country A/T Plus заслуживают особенного внимания со стороны владельцев легкого коммерческого транспорта и внедорожных автомобилей, потому как они сочетают в себе такие важные качества, как превосходная управляемость на дорогах различного типа, комфорт и абсолютная безопасность в пути. Данная модель отличается оптимизированной конструкцией, по-прежнему эффективным дизайном протектора, улучшенным резиновым компаундом, что в целом делает ее идеальной для потребителей европейского рынка.

Внешний вид Open Country A/T Plus

На самом деле дизайн представленной модели практически не изменился в сравнении со своей предшественницей. Он остается агрессивным и ассиметричным. Протектор составляют пять ребер, которые положительно сказываются на поддержании оптимальной жесткости покрышки, что делает ее предельно износоустойчивой и управляемой. К тому же дизайн протектора шин улучшает их отзывчивость на рулевое управление, придавая уверенность даже при передвижении по пересеченной местности на высокой скорости.

Особенность дизайна протектора модели Open Country A/T Plus заключается в том, что внутренняя и внешняя части играют совершенно разные роли, но при этом их тандем дает столь потрясающий результат. Так, внутренняя часть отвечает за хорошие тормозные качества на мокром дорожном полотне и за снижение шумности покрышек. Тогда как внешний слой улучшает показатели тяги.

Улучшенный каркас шин

Как известно, каркас модели Open Country A/T Plus тоже претерпел определенные изменения и улучшения. Он стал многослойным. Это хорошо сказалось на качестве управляемости, сделав движение более предсказуемым, стабильным и послушным.

Высокоэффективный состав резины

Изготовление резинового протектора модели Open Country A/T Plus выполнили с применением активных полимеров и силики. И если последняя является достаточно привычным и даже традиционным компонентом, то под полимерными составляющими подразумеваются Long Life полимеры. Они не только улучшают сцепные качества покрышек при езде по сухой и особенно по влажной дорожной поверхности, но и значительно продлевают срок эксплуатации шин, делая их намного более устойчивыми к внешним воздействиям.

Экономичный расход топлива

Как уже сказано выше, резиновый компаунд Toyo Open Country A/T Plus имеет множество положительных особенностей. Одной из них является низкий уровень сопротивления качению. Опытные автовладельцы знают, что низкое сопротивление качению снижает не только потребление горючего, но и выброс вредных веществ в окружающую среду.

Важнейшие индексы скорости:

Q = 160 km/hR = 170 km/hS = 180 km/hT = 190 km/hH = 210 km/hV = 240 km/hW = 270 km/hY = 300 km/hVR=>210 km/hZR=>240 km/hZR(Y)=>300 km/h

torg-tyres.ru