крути педали...

Зимние шины без шипов TriangleTR777 Snow Lion 235/65 R17 108T. Triangle шины зима отзывы


Отзывы о зимних шинах Triangle TR777 Snow Lion 205/55 R16 94T

Достоинства:

Тихие, мягкие, хорошо держат дорогу зимой (по асфальту, по снегу и снежной каше, чуть хуже по льду).

Комментарий

Поддерживаю другие положительные отзывы. Колеса шикарные за свою цену. Брал 195/65/R15 на Nissan Note за 1900 колесо. Отъездил всю зиму из дома на работу и по выходным еще, в среднем по 180-220 км в день из области в СПб. Так вот после Nokian Hakka 7 я наслаждался тишиной. Сцепление по зимней дороге меня устраивало полностью, а вот когда в мае тепло стало то шины стали очень мягкие и на большой скорости стало как то стремно, машина как будто плыть начинала, в итоге переобулся на лето. Единственный косяк дак это с балансировкой. После переобувки на зиму проехал километров 50 и на скорости начало колбасить, поехал, оказалось почти на всех колесах сбилась балансировка, причем сильно, может прокрутились при тормозе. Короч второй раз отбалансировал, причем грузиков не много устанавливали, стало норм, но при скорости под сотню и выше, при малейших движениях руля, появлялось мандраже и постоянная небольшая тяга машины вправо. Потом еще проверял - диски ровные, колеса отбалансированы, развал идеальный, а косяки так и оставались. Но несмотря на это колесами доволен и рекомендую. Кстати разговаривал с одним спецом по шинам, он рассказал что качество самой резины, применяемой на этой фабрике, гораздо выше чем на всех российских, включая и иностранные бренды, типа у китайцев много настоящего каучука. Дополню отзыв. После 2,5 сезонов эксплуатации и примерно 100 тыс пробега резина еще немного живая, по крайней мере до ограничителей не стерлась, это плюс. А вот с балансировкой всё печально, 90+ машину трясет, и пофиг что на станке всё в 0 отбалансировали. Думал купить себе новый комплект, но посмотрел на цену и ахнул, за 3100 (покупал за 1900) можно крутую Ёкагаму взять и радоваться жизни. Короче очень сильно задрали цену, теперь уж точно ее не возьму.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PL01 255/55 R20 110R

Комментарий

Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Triangle TR777 Snow Lion 235/65 R17 108T

Достоинства:

Тихие, мягкие, хорошо держат дорогу зимой (по асфальту, по снегу и снежной каше, чуть хуже по льду).

Комментарий

Поддерживаю другие положительные отзывы. Колеса шикарные за свою цену. Брал 195/65/R15 на Nissan Note за 1900 колесо. Отъездил всю зиму из дома на работу и по выходным еще, в среднем по 180-220 км в день из области в СПб. Так вот после Nokian Hakka 7 я наслаждался тишиной. Сцепление по зимней дороге меня устраивало полностью, а вот когда в мае тепло стало то шины стали очень мягкие и на большой скорости стало как то стремно, машина как будто плыть начинала, в итоге переобулся на лето. Единственный косяк дак это с балансировкой. После переобувки на зиму проехал километров 50 и на скорости начало колбасить, поехал, оказалось почти на всех колесах сбилась балансировка, причем сильно, может прокрутились при тормозе. Короч второй раз отбалансировал, причем грузиков не много устанавливали, стало норм, но при скорости под сотню и выше, при малейших движениях руля, появлялось мандраже и постоянная небольшая тяга машины вправо. Потом еще проверял - диски ровные, колеса отбалансированы, развал идеальный, а косяки так и оставались. Но несмотря на это колесами доволен и рекомендую. Кстати разговаривал с одним спецом по шинам, он рассказал что качество самой резины, применяемой на этой фабрике, гораздо выше чем на всех российских, включая и иностранные бренды, типа у китайцев много настоящего каучука. Дополню отзыв. После 2,5 сезонов эксплуатации и примерно 100 тыс пробега резина еще немного живая, по крайней мере до ограничителей не стерлась, это плюс. А вот с балансировкой всё печально, 90+ машину трясет, и пофиг что на станке всё в 0 отбалансировали. Думал купить себе новый комплект, но посмотрел на цену и ахнул, за 3100 (покупал за 1900) можно крутую Ёкагаму взять и радоваться жизни. Короче очень сильно задрали цену, теперь уж точно ее не возьму.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PL01 235/65 R17 108R

Комментарий

Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).

ecar.kz

Triangle зимняя резина отзывы. Зимние шины без шипов TriangleTrin PS01 215/65 R16

Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PL01 245/45 R18

Комментарий

Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PL01 225/40 R18

Комментарий

Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PL01 195/55 R15

Комментарий

Езжу на golf 6 gti. 350 сил. Прошлую зиму катал на хакапелитеР, до этого тоже всегда ездил на липучках. Ездить умею и конструктивно тоже писать) Теперь по факту, купил новой в размерности 215/45/17. По сухому асфальту при температуре -2/+5 безбожно шлифует, не цепкая (знаю что у меня передний привод и много лс для этого), я сравниваю с хаккой, мишкой. При перестроениях нет никакой уверенности в шине, машина плавает. Тормозит по сухому так же не особо. Индекс скорости маловат, 160кмч, давал пару раз резко до 200, и сразу аккуратно сбрасывал. В целом максимум ее скорости - 140кмч, дальше просто будет опасно тормозить, увидя что-то Теперь про погоду от 0 до -10. По снежку в принципе ничего едет, не зарывается, да и тормозит достаточно уверенно, что при боковых сносах, что при прямом торможении, неплохо в целом. На льду в принципе что хакапелита, что мишлен, что контик, все одинаковы, так что тут ничего особенного. Руль легкий на этой резине, она реально тихая, мягкая. Итого думаю 3/5 баллов по сравнению с хорошими версиями, типа мишлен а5, хакапелита р2. Но учитывая ее цену хочется оправдать китайцев. В сухом остатке, могу порекомендовать людям кто ездит на бюджете, типа меня и захотел зимой сэкономить на резине. Цена-качество оправданы, но в китайскую резину я ни ногой больше)) очень сомневаюсь в объективности отзывов у людей, пишущих, что все отлично, по сухому держит и тд. Видимо люди не в курсе что значит - держит. П.с. летом я катаюсь на дорогих полусликах и знаю что значит держак, жесткая боковина и тд. Зимой же, опять, как писал выше, ездил на очень многих липучках. При написании отзыва поговорил с людьми, которые так же на ней катают и я считаю их мнение и знания достаточно полными. В целом НАШЕ заключение я описал выше. Так что думаю будет реально полезно людям, знающим, что такое шины).

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PS01 215/65 R16

Достоинства:

Низкая цена, нормальное качество изготовления, нормально балансируется, на ощупь достаточно мягкая, спроектирована в финляндии, субъективно в моём авто достаточно тихая, опять таки субъективно - свежая у меня комплект сделан на 18 неделе 2017 года, это пожалуй самая свежая резина в моей жизни, кстати это может служить индикатором того что покрышки на складах не залёживаются. Либо покупают хорошо, либо производственно-торговая цепочка работает на отлично.

Недостатки

Заявленный класс экономичности "Е", заявленный уровень на мокрой дороге "Е", субъективно мне думается моглобы быть больше шипов, и субъективно в покрышках N H с как минимум 7 генерации есть всякие приблуды чтобы шипы не выпадали, да и шипы угловатой "злой" формы, не очень широко распространена и если что то придётся поискать, не в каждом автомагазине есть.

Комментарий

Долго сомневался, но по соображениям экономии выбрал Triangle PS01. В размере 225/55R16 это была одной из самых дешёвых покрышек. При этом среди прочего смотрел на отзывы и это была одна из покрышек с нормальными отзывами в разных местах. Поставил только что, поэтому первые впечатления: отбалансировалась на нормальных ровных дисках нормально, не идеально но нормально без закидонов, максимально пов

carwheelblog.ru

Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PS01 215/60 R16

Достоинства:

Низкая цена, нормальное качество изготовления, нормально балансируется, на ощупь достаточно мягкая, спроектирована в финляндии, субъективно в моём авто достаточно тихая, опять таки субъективно - свежая у меня комплект сделан на 18 неделе 2017 года, это пожалуй самая свежая резина в моей жизни, кстати это может служить индикатором того что покрышки на складах не залёживаются. Либо покупают хорошо, либо производственно-торговая цепочка работает на отлично.

Недостатки

Заявленный класс экономичности "Е", заявленный уровень на мокрой дороге "Е", субъективно мне думается моглобы быть больше шипов, и субъективно в покрышках N H с как минимум 7 генерации есть всякие приблуды чтобы шипы не выпадали, да и шипы угловатой "злой" формы, не очень широко распространена и если что то придётся поискать, не в каждом автомагазине есть.

Комментарий

Долго сомневался, но по соображениям экономии выбрал Triangle PS01. В размере 225/55R16 это была одной из самых дешёвых покрышек. При этом среди прочего смотрел на отзывы и это была одна из покрышек с нормальными отзывами в разных местах. Поставил только что, поэтому первые впечатления: отбалансировалась на нормальных ровных дисках нормально, не идеально но нормально без закидонов, максимально повесили грузик 20 грамм, так что норм. Далее - визуально она круглая и сделано прилично. Ну и субъектив: с штатной немецкой шумоизоляцией образцаа 2008 года разницы в акустическом комфорте, в салоне в сравнении с убитым до лысины нешипованным мишленом купленным 9 лет назад вместе авто, я не услышал, есть только небольшая разница в тональности после 60км/ч. Машина едет ровно, прямо, тормозит также. Обкатаю километров 500, думаю будет достаточно. На асфальте без снега и льда едет нормально. Итого мой вердикт: за 15 440р. комплект включая шиномонтаж - резина нормальная, с учётом того что в москве автомобиль превратился в поповозку и быстрее 80км/ч особо не разгонишься, резина стоит своих денег. Посмотрим как будет везти в снегу и снежной каше когда внезапно зимой выпадет снег. P.S. я знаю что всякие бренды типа скандинавских шин на N модели на H эдак 8 а лучше 9 генерации лучше и т.п. но стоимость в 2 - 3 раза больше... а ехать надо сейчас, так что пожалуй эта резина достойный вариант передвигаться зимой из пункта А в пункт Б без попыток протестировать себя, машину, резину и т.п.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Triangle TR777 Snow Lion 205/55 R16 94H

Достоинства:

Тихие, мягкие, хорошо держат дорогу зимой (по асфальту, по снегу и снежной каше, чуть хуже по льду).

Комментарий

Поддерживаю другие положительные отзывы. Колеса шикарные за свою цену. Брал 195/65/R15 на Nissan Note за 1900 колесо. Отъездил всю зиму из дома на работу и по выходным еще, в среднем по 180-220 км в день из области в СПб. Так вот после Nokian Hakka 7 я наслаждался тишиной. Сцепление по зимней дороге меня устраивало полностью, а вот когда в мае тепло стало то шины стали очень мягкие и на большой скорости стало как то стремно, машина как будто плыть начинала, в итоге переобулся на лето. Единственный косяк дак это с балансировкой. После переобувки на зиму проехал километров 50 и на скорости начало колбасить, поехал, оказалось почти на всех колесах сбилась балансировка, причем сильно, может прокрутились при тормозе. Короч второй раз отбалансировал, причем грузиков не много устанавливали, стало норм, но при скорости под сотню и выше, при малейших движениях руля, появлялось мандраже и постоянная небольшая тяга машины вправо. Потом еще проверял - диски ровные, колеса отбалансированы, развал идеальный, а косяки так и оставались. Но несмотря на это колесами доволен и рекомендую. Кстати разговаривал с одним спецом по шинам, он рассказал что качество самой резины, применяемой на этой фабрике, гораздо выше чем на всех российских, включая и иностранные бренды, типа у китайцев много настоящего каучука. Дополню отзыв. После 2,5 сезонов эксплуатации и примерно 100 тыс пробега резина еще немного живая, по крайней мере до ограничителей не стерлась, это плюс. А вот с балансировкой всё печально, 90+ машину трясет, и пофиг что на станке всё в 0 отбалансировали. Думал купить себе новый комплект, но посмотрел на цену и ахнул, за 3100 (покупал за 1900) можно крутую Ёкагаму взять и радоваться жизни. Короче очень сильно задрали цену, теперь уж точно ее не возьму.

ecar.kz