Uss yokohama. Uss yokohama
Аукцион USS Yokohama – взгляд изнутри.
В Японии большая часть машин продается и покупается на автомобильных аукционах, и мы расскажем, как выглядит один из аукционов группы USS изнутри.
Мы не могли себе позволить не посетить аукцион USS Yokohama, приехав в портовый город Японии, в котором он расположен и потому, в один прекрасный день (а именно во вторник, когда и проходят торги) японские партнеры любезно согласились устроить нам экскурсию.
Непродолжительная поездка в портовую зону, мимо стоянок с экспортируемыми машинами и соседними аукционами, и мы въехали на бесплатную парковку аукционного комплекса. Часть первого этажа аукциона USS Yokohama занимает мотоаукцион JBA.
На въезде на парковку нас встречает внушительных размеров указатель(баннер), проехать мимо просто невозможно.
За бесплатной парковкой располагается само административное здание аукциона и 6-ти этажная парковка с машинами, которые выставлены на торги.
На входе заполняем анкеты, уплачиваем по 1000 йен с человека и получаем карточки посетителей аукциона, по аналогии с метро тут же обозванные «тикетами». К «тикетам» прилагается талон на ланч. Фотографировать этот процесс не разрешают, и простого смертного с улицы так просто внутрь не пускают.
Участники торгов проходят регистрацию на первом этаже в автоматах.
На столах возле входа лежат брошюры, в которых расписано где стоят те или иные машины.
И вот мы входим в аукционный зал, по дороге встречая представителей всех национальностей: арабов, американцев, франко-говорящих, афганцев и так далее. Позже в курилке разговорились с коренным жителем Афганистана на смеси русско-английского, живет в Японии, покупает и отправляет машины для Дубая…
Сам зал можно сравнить с кинотеатром, вместо одного большого экрана – 4 основных с торгующимися в данный момент машинами и пара вспомогательно-информационных по бокам. В зале перед каждой парой кресел пара мониторов и кнопки, с помощью которых и вводятся ставки.
Основные экраны торгов.
Рабочее место брокера.
Размеры аукционного зала позволяют вместить человек 600-700, не меньше.
Все машины, выставленные на торги, разбиты по группам AB и CD. Каждая торгуется в отдельных окнах, а также внутри группы идет разбивка по категориям машин – торги по машинам микрокласса проходят с 10 до 11 утра в группе АВ, в это же время в группе CD торгуются машины RV класса, и так далее. Замыкают торги на сегодня иностранные машины (японцам, кстати, было очень непривычно смотреть как меня передергивает при словосочетании «отечественные автомобили»).
По громкой связи постоянно объявляют начало торгов в группах, слышно во всех помещениях аукциона и на территории.
Вот так на большом экране зала выглядят начавшиеся торги в группе CD.
А вот так видит эти же машины перед собой брокер.
Неприметно в уголке, под предупреждающими плакатами (в том числе и на русском!) установлены мониторы, на них можно предварительно посмотреть выставленные на сегодняшние торги машины. Выглядит это примерно так – на столах лежат списки машин с краткими характеристиками, нечто вроде каталога без картинок.
Находим интересующую нас машину (тут же можно сразу и посмотреть сколько аналогичных ей машин сегодня выставлено на торги).
Вводим номер на маленькой клавиатуре возле монитора, нажимаем «ENTER».
И на экране появляется искомый лот.
Теперь можно до начала торгов пойти поискать и предварительно посмотреть нужный лот на стоянке аукциона.
Сразу после выхода попадаем на масштабную площадку, где хранятся машины, с краю 2 «грядки» машин иностранного производства (для японцев конечно) – немецкие авто.
Возле входа на многоэтажную парковку аукциона стоят редкие и раритетные авто, некоторые можно увидеть только в журналах или старых каталогах, любой музей или коллекционер обзавидовались бы.
Например, вот такой редчайший автомобиль «Подсолнух» - EV Ferrari Girasole.
Желтая бумажка на стекле означает, что машина закрыта на ключ и он находится в камере хранения аукциона, чтобы открыть – нужно идти регистрироваться, брать ключи и т.д.
Мощность – 4 кВт или 5,44 л.с., подсмотрел в аукционнике.
Вот они красавцы раритеты, скромно стоящие под стенкой.
Дедушка GT-Rа.
И его аукционный лист.
Раритетный Citroen 2CV.
Рядом стоял классический Chevrolet 50-х годов выпуска, к нему было особенно повышенное внимание в этот день. Сначала один японец просто заглядывал в него через стекла, т.к. машина была закрыта на ключ.
Потом другой долго изучал салон и пытался открыть капот, что-то параллельно рассказывая про машину кому-то по телефону (видимо это был предаукционный осмотр).
В салоне развешаны бумажки, мини-инструкция по управлению.
На рисунке ниже обозначены кнопки клаксона и переключения одометра.
А вот на этой обозначено как включать компрессор и переключать режимы подвески (у этого автомобиля еще и пневмоподвеска).
Еще с краю "грядочка" с разносортицей, все в куче – немецкие машины, японские спортивные, коммерческий транспорт.
И в ней выделятся боевая Импреза.
На заднем плане за забором стоят автовозы в ожидании купленных машин.
Целый ряд американских машин.
Не удержался посидеть в Кадиллаке: кожа, дерево, громадный салон...
Шевроле Тахое с заниженной подвеской.
А теперь с нормальной.
Хаммер.
Вид сбоку многоэтажной парковки аукциона.
Под этажеркой в углу стоят битые и неходовые машины или негабаритные машины, хотя некоторые авто внешне выглядят абсолютно нормально.
Поднимаемся через несколько этажей парковки, заставленных стройными рядами машин, выставляемых на торги.
Вам какой Nissan Note: просто синий, белый 15RS AERO STYLE или коричневый в новом кузове?
Отдельно в уголке второго этажа стоят свежий Прадо и Лексус…
Также иногда встречаются любопытные экземпляры автомобилей вроде такого .
Или вроде такого: Ниссан 180SX в обвесе и вполне приличном состоянии.
И, конечно, не мог я пройти мимо легенды – TLC80.
Мотоциклы торгуются на соседствующим упомянутом выше мото-аукционе JBA, мы сделали пару фото через забор. Судя по всему на мотоаукционе велась подготовка к проведению торгов, работники аукциона осматривали мотоциклы, и прикрепляли к каждому аукционный лист.
А вот и сам аукционник мотоцикла.
Поднялись на крышу парковки, так же всю заставленную машинами.
Классический Century.
Застали инспектора за работой, осматривал машину. Уговорили сфотографировать его.
Несколько фото с крыши парковки.
Нагулявшись идем на ланч. Это все примеры комплексов, и на каждом стоит бирка А,В,С и т.д.
И тут я в очередной раз удивился организации процесса японского общепита, в зале длинная стойка, поделенная на сектора, подходишь, отдаешь талон на ланч и тебе выдают поднос с выбранным обедом.
В обеденном зале висят мониторы с торгующимися авто.
В уголочке стоит тренажер для «Байеров», на нем можно потренироваться делать ставки и торговать машину.
На этом наша экскурсия по аукциону заканчивается и мы едем дальше, в show room Тойоты, изучать машины на которых будем ездить года через 3.... Но об этом уже в следующей статье.
Алексей Нестеренко, Carwin.ru.
2013 г.
www.carwin.ru
Обзор аукциона USS Yokohama | KimuraCars.com
Список аукционов
Месторасположение | : район Цуруми-ку, город Йокогама, префектура Канагава |
Год основания | :2004 |
Группа аукционов | :USS |
Количество одновременно торгующихся автомобилей | :4 |
Система оценки | :5-бальная |
Количество выставляемых на торги авто | :2800 |
День проведения | :вторник |
В начале текущего столетия аукционная торговля подержанными автомобилями переживает в Японии свой расцвет. Общая позитивная ситуация в экономике позволяет компаниям и рядовым гражданам менять свои автомобили намного чаще, толкая, тем самым, вперед вторичный рынок. С целью расширения своего присутствия в районе Большого Токио, группа аукционов USS рассматривала возможность строительства нового аукциона в городе Йокогама.
Выбор пал на этот город не случайно: во-первых, это главный японский транспортный узел, что с точки зрения логистики создает отличные перспективы развития площадки, во-вторых, префектура Канагава, центром которой является Йокогама, занимает третье место по количеству автовладельцев в Японии. Эти факторы и стали решающими для принятия положительного решения по месторасположению новой площадки. И вот, в июле 2003 года разворачивается строительство аукционного комплекса с завершением и сдачей объекта ровно через десять месяцев, к концу 2003 года, а 10 февраля 2004 года состоялись первые торги.
Название аукциона полностью соответствует его расположению – он занимает площадь 82,650 м² неподалеку от верфи Дайкоку в районе Цуруми-ку города Йокогама префектуры Канагава. Географически позиция выбрана крайне удачно – к площадке ведут удобные пути по суши и по морю. Город, как известно, портовый, да ещё и славится огромным количеством автолюбителей – именно поэтому на аукционе часто попадаются импортные авто в прекрасном состоянии, в том числе раритеты.
Торги проходят в двухэтажном здании, оборудованном по последнему слову техники. На общей площади в 9,166 м² расположены 1,104 рабочих места. Благодаря мониторам, расположенным на всех этажах за ходом торгов можно наблюдать практически в любой точке здания. Впервые в Японии на автомобильном аукционе доступен специальный лифт, доставляющий из зоны инспекционного осмотра автомобиля прямо до торгового терминала.
На аукционе можно бесплатно пообедать, каждый дилер, помимо этого, вправе взять талончик на питание для своих гостей. Обедать можно не отвлекаясь от процесса торгов – мониторы с информацией предусмотрены даже в кафе, из окна которого открывается прекрасный вид на магистраль и порт, откуда зачастую и отправляют купленные авто. На выходе из главного здания расположен зал ожидания для продавцов.
Территория USS Yokohama включает в себя пятиэтажную парковку общей площадью 95,580 м², вместимостью до 5,300 лотов. Несомненным преимуществом многоярусной крытой стоянки является то, что даже в непогоду дилеру не придется мокнуть под дождем для осмотра интересующих позиций. Но у неё есть и минус – на стоянке недостаточно светло и тщательно осмотреть автомобили бывает порой достаточно непросто.
Аукцион стартует каждый вторник в 09:30 утра в Японии, все модели доступны для осмотра с раннего утра торгового дня. В среднем на торги выставляется порядка 2000 автомобилей. Одновременно разыгрываются 4 лота. Практически все автомобили открыты для просмотра. Однако существует часть лотов, закрытых на ключ – это дорогие, раритетные или в некоторых случаях, обычные машины с хорошей магнитолой, владельцы которых не желали бы свободного доступа в салон. Попасть в них можно по предъявлении идентификационной карты члена аукциона с фотографией владельца с записью времени посещения в специальный журнал.
Аукцион не настолько крупный, как, например USS Tokyo и HAA Kobe, однако уровнем своей организации и выгодным местоположением завоевал у автолюбителей отличную репутацию.
Фотографии аукциона USS Yokohama
kimuracars.com
Путешествие автомобильного фаната в Японию.Часть 6.Авто аукцион USS Yokohama
к слову об эстакаде эт я немного приврал..вот как выглядит эта развязка
И вот так весь комплекс с высоты птичьего полета:
И кстати при въезде здесь же расположена парковка Daikoku Futo parking area( на фото в центре круговой развязки). Собственно по ночам излюбленное место тусовки стрит рейсеров, здесь же снималась анимэшка и фильм «Wangan Midnight».Впрочем и все те мосты и развязки что здесь и входят в «Shuto Expressway» или как его называют сокращенно «Wangan-sen» По фото конечно не фига не понятно и не видно, но поверьте это просто невероятные по своим масштабам развязки, впрочем не об этом… мы уже въехали на территорию.
Заполняем необходимые бумажки, нам выдают наклейки гостя, посещение стоит с гостя 1000йен в который уже будет включен обед. Конечно просто так человека с улицы не пустят, нужно иметь вот такую членскую карту.
Аукционный зал же включает в себя порядка ( по моим прикидкам) около 1000 мест, все это члены USS за каждым закреплено свое место и они все платят членские взносы.Для удобства работников звуки старта и окончания аукциона слышны практически везде, даже в столовой и туалетных комнатах.
Торги длятся меньше минуты, каждый авто забит в программе по номеру, по этому же номеру можно точно найти его на стоянке тк все места тоже пронумерованы.Торги можно условно разбить на два этапа: цена продажи НЕ дошла до желаемой цены продавца и "продавец готов уже продать машину по текущей цене", часто бывает что торги еще долго и долго длятся после "желаемой цены продажи" ( обозначается красным прямоугольником" иии..порой цена может уйти и на 200т йен и на 500т йен..и если авто дорогое то даже и больше...Все это говорит о высокой конкуренции за качественные , хорошие и ценнные японские автомобили...причем сейчас Ноябрь...что будет происходить в весной-летом и представить страшно...ОБычно в таких залах сидят те у кого нет "кнопки в своем офисе" ...но и представители от крупных компаний тоже работают.Вот так выглядит рабочее место на USS Yokohama.Снизу те самые кнопки которыми и повышают ставку и покупают машину :)Окна 4 а кнопки 2 как происходит процесс покупки ?Все просто : на самом деле есть переключатель между окнами A-B / C-D
{C}{C}{C}
Обычно осмотр клиентских авто проводится с утра, но пока мы ходили везде кипела работа: на аукционе по моему можно встретить любую национальность но то что сразу бросается в глаза это всякие арабы, паки, иранцы, азеры, грузины и тд... Их чуть ли не половина...Так что если судить по тем национальностям авто продают не только в Россию...Авто продают чуть ли не во все концы света,разве что не в Антарктиду : )
Русских мы не встретили..ну как бы и нам лучше :){C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}Сам аукцион находится в портовой зоне Йокогамы, в день (торги проходят по вторникам раз в неделю ) на него привозится и торгуется болен от 5000 до 10000 машин, которые все расположены на 2х 6 ти этажных парковках и 2 х наземных парковках.
{C}{C}{C}{C}{C}{C}(раритетная целика 1973г.была не продана в тот день за 698т йен..){C}{C}{C}Что касается авто практически в каждый можно залезть , завести , пощупать и сделать все что угодно, только не уехать :){C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}Но есть и авто с так называемым 'желтым листом ' это как правило редкие или дорогие авто, чтобы их посмотреть нужно идти брать ключи, регистрироватся и тд. Сделано все понятное дело по причине безопасности, но как правило и те что открыты хватает
{C}{C}{C}{C}{C}{C}кто угадает что за автомоблиь? :)Встречаются и такие мастодонты...Просвет сантиметров 10-13...Трэш конечно полный..еле открывается дверь, не заводится, убитый салон, жаль конечно что здесь такие авто мало кому нужны..в тот день этот авто не продался...Особый фетишь иметь номера в тему модели авто (32ой GTR-нормер 32, 70ая супра номер 70, хонда S2000 номер 2000, тойота GT86- номер 86 и тд...)Одиссей в тюнинге от "DAD" был продан за 756т йен.Попросил мне найти "'эр икс-сейто" ищем : )Работа по осмотру кипит...Тк RX-8 была одна да и то не интересная,решил заодно и Rx-7 все посмотреть.Их было 3 штуки...Клевые они конечно..можно сказать уже одной ляжкой очетился в мечте : ) Крутить двиг конечно сильно на холодную я не стал как тут делают практически все ибо ротор и баста...но звук двигателя конечно своеобразный...да и залезать в них,когда рядом припаркованы авто..это надо быть как говорит Джереми Кларксон "мышью"..Конечно же пользуясь случаях я посидел во всех японских спорткарах что здесь были ))РХ-7 номер 2...в аукционнике написано потертый руль и коробка передач...
ну ну ..на них и места живого нет...
Фото на тему "извращения бывают разные"А вот и РХ-7 в кузове FC3S...уже можно сказать что практически раритет..их тут практически и не встретишь а на аукционах торгуются еденицы..про кузов SA22C я вообще молчу...На фото не видно но очень забавные у нее ручки включения света и дворников выглядят как аппенидкс :)Спускаемся на землю :)Тут корнер битых машин и по соседству грузовиковВсегда хотел заглянуть под капот багажник порше : )Пациент скорее жив чем мертв, но что то с двигателем-не заводится.Ммм...линкоры...и как на них раньше люди ездили...они же просто огромные!А внутри просто шик...велюбовые сиденья.Чуствуешь себя like a "PIMP"В аукционннике написано: не хватает одной детали двери...ну ну...А в этом белом EVO написано "проскальзывание трансмиссии" а по факту..машина вообще не может сдвинутся с места-передача в автомате просто не втыкается.Мммм...немного крэша...(белый 180SX продали за 117т йен)А BMW ушла за 474т йен...мне особо понравилась карбоновая жесткость бампера..Салон какой то (год и модель не вспомню) из Fairlady Z
Ой а вокруг этого Бентли столько суеты было...Был почему то закрыт,все брали к нему ключи..мне кажется русские бы в лет починили...тут то и чинить нечего...подумаешь,чуть в зад бита..итог: машина не продалась за 2.2 млн йен.
Кто то сбил корову о_О ?В салоне трэш из разбитого стекла.А вот эта мне тоже понравилась :) Класиический утопленник.Вообще я ее еще сразу заметил,тут и к бапке не ходиВымазал все руки в говне но капот открыл :) Халь нельзя было вдыхнуть аромат гнилья...ээх )))) Где только его они умудрились у топить и вообще нафига такой трэш вообще продавать...пустили бы под пресс сразу.Только места на парковке занимает да и не продается нифига.А это 350 Z...просто не мог пройти мимо..очень уж нравится мне звук выхлопа у этих Z как они так делают? ))В салоне полный фарш, двиг сток да и авто на автомате, говорю наверное девушка ездила поржали :)Вообще рассказывал им про все что думаю, про Одиссея затюненого в DAD и к тому же с пневмо подвеской в босозоку стайл, о редких JDM дисках на ниссан сани, о всех спорткарах какие они такие или не такие, на битых авто что здесь удар такой а там указано не верно еще о том что как если сбивают или убивают людей в авто а потом их продают подещевке из за того что машина уже осквернена кровью...вообщем о каждой мелочи...чем поверг в приятный шок японца с кем мы ходили сюда, он назвал меня авто маньяком и был вообще удивлен что в россии люди столько всег ознают о авто...говорит крупная компания которая приезжала сюда до меня из россии конечно не была настолько фанатичным.. в плане всего что касается авто )) Предложили мне работать аукционщиком )) сказал что я всегда за , только японский подучить бы надо для начала :) Да и вообще я считаю что каждый должен заниматься своим любимом делом кто машины покупать с аукционов а кто дома сидеть и крестиком вышивать :)
Тут вообще можно целый день провести и уходить не хочется. На самом деле если вы хотите купить какой нибудь эксклюзив или же спорт корч или дорогой авто то лучше приезжать самому смотреть если надо даже разрешат понажимать на кнопки... И я вам скажу это действительно того стоит!
А у этой R8 прям личный охранник ))Ох после таких прогулок действительно хочестся есть :)Меню блюд на выбор.Есть даже лепешка (справа сверху) видимо специально сделали для ближневосточных национальностей..беру самую вкусную и питательную: рис с яйцом мясом тофу и овощами почти пимбап по крейски + мисо суп и зеленый чай в неограниченных количествах...Специальное табло с торгуемыми лотами чтоб ничего не пропустить....Иранцы,иракцы, и прочие...Офисные помещения...Есть даже и тренажер для байеров :
И массажная комната есть и даже автобусный бесплатный трансфер до близжайшей станции метро :)
Вообщем все для людей....
А на этом отчет об USS YOkohama окончен но осталась вторая половина дня, об этом в следующей записи...
f-a-r-s.livejournal.com
Uss Yokohama
- דף הבית
- עכשיו פופולרי
- היסטוריית צפייה בסרטונים
- קולנוע והנפשה
- מכוניות
- מוזיקה
- בעלי חיים
- ספורט
- משחקים
- קומדיה
- בידור
- מדריכים וסגנון
- מדע וטכנולוגיה
- דף הבית
- הסרטונים החמים
- היסטוריית צפייה בסרטונים
- סרטונים שאהבתי
- תנאים
- פרטיות
- מגעים
il-tv.com
Uss Yokohama
- หน้าแรก
- เป็นที่นิยมใน
- ประวัติการเข้าชม
- ภาพยนตร์และแอนิเมชัน
- ยานยนต์และพาหนะ
- เพลง
- สัตว์เลี้ยงและสัตว์
- กีฬา
- เกม
- ตลก
- บันเทิง
- แนวปฏิบัติและการใช้ชีวิต
- วิทยาศาสตร์และเทคโนโลยี
- หน้าแรก
- มาแรง
- ประวัติการเข้าชม
- วิดีโอที่ชอบ
- ข้อกำหนด
- ความเป็นส่วนตัว
- รายชื่อผู้ติดต่อ
th-tv.org
Uss Yokohama
Japan Auction USS Yokohama roof lot
I was waiting for a friend to take some pictures and was looking out over the port and thought I'd make use of my time by taking out the camera and getting this ...
6 ปีที่แล้ว
Mazda Cosmo desde Yokohama a Iquique
Vehiculo importador por BEFORWARD Latinamerica desde el puerto de Yokohama, Japón en dirección a el puerto de Iquique Chile. Vehiculo subastado desde ...
10 หลายเดือนก่อน
Uss Yokohama auction
დარბაზი, სადაც შესაძლებელია მანქანის ყიდვა აუქციონზე.
4 ปีที่แล้ว
thfilm.net