крути педали...

Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta: что лучше и в чём отличия? Nordman 5 отличие от nordman 4. Чем отличается нордман 5 от хакапелита 5

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Nordman 5 отличие от nordman 4. Шины Нокиан Нордман: рейтинг и обзор характеристик

Обзор шин Нокиан Нордман (Nokian Nordman) для зимы, характеристики

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Компания Nokian давно существует на российском рынке. Чтобы завоевать популярность автомобилистов именно в России, было необходимо создать зимние шины для суровых условий, а также усовершенствовать более старые модели. Продукция Нокиан Нордман выпускается уже давно и представлена в нескольких поколениях.

Изначально покрышки производились в Финляндии, городе Нокиа. Однако в 2005 году было создано предприятие во Всеволожске, где в настоящее время изготавливаются эти шины.

Нокиан Нордман 1

Это самое первое поколение. Сейчас они не производятся, поэтому NN 1 можно найти только на вторичном рынке, но даже таких предложений минимальное количество. Предназначены они для суровых русских зим. Благодаря наличию шипов и рисунку протектора полноценно сцепляются с дорогой.

Состав резины обеспечивает мягкость и эластичность даже на сильном морозе, при этом сохраняя все важные свойства.

Нокиан Нордман 2

Эти шины очень похожи на предыдущие, но отличия все же есть. Они способны обеспечить безопасное и комфортное вождение независимо от условий эксплуатации.

Рисунок протектора разработан так, что при движении практически не создает дополнительных шумов. На нем также имеется дренажная система, которая отвечает за сцепление на влажном покрытии.

В состав резины входит увеличенное количество силики, из-за чего при низких температурах шины остаются мягкими. За сцепление на льду и снегу отвечают ламели и шипы, которые имеют необычную форму и защищены от выпадения.

Nokian Nordman 4

Особенность именно этой модели в том, что ее можно использовать не только зимой, но и ранней весной или поздней осенью. Отличия от второго поколения заметны. Блоки протектора теперь более выражены, но из-за их расположения уменьшается шумность при движении.

На каждом из них расположены ламели и крепкие шипы, гарантирующие полноценную сцепку на сложных участках дорог.

В своих отзывах владельцы пишут, что сцепные свойства на любом покрытии отличные. Если соблюдать скоростной режим, то покрышки обеспечат безопасность. Шипы установлены таким образом, что защищены от выпадения. Часто автомобилисты пишут, что на высокой скорости резина слишком шумная, что нравится далеко не всем.

Nokian Nordman 5

От 4 поколения они отличаются кардинально. Первым делом заметны изменения в рисунке протектора. Однако он также остался симметричным и направленным. За счет его строения он способствует улучшению отзывчивости колес на повороты руля.

Шипы теперь более заметно улучшают сцепление, так как изготовлены по технологии «Медвежий коготь», благодаря чему они зацепляются за дорожное покрытие.

В отзывах владельцы отмечают отличные сцепляющие характеристики на обледененной и заснеженной трассе. В таких условиях хорошая и управляемость. Проходимость шин на снегу достойная.

На асфальтированном покрытии все свойства ухудшаются, что связано с наличием шипов – следует уточнить, что по сравнению с предыдущим поколением, они крепятся не так надежно, из-за чего часто выпадают.

Нокиан Нордман 7

За основу при разработке этих шин была взята модель Хакапелита 7. Поэтому эти покрышки очень похожи, но Нордман отличается более низкой стоимостью.

Шины обеспечивают неплохое сцепление и проходимость в суровых условиях благодаря наличию шипов на протекторе. Также тормозной путь у них короткий, а динамика разгона улучшается. Покрышки способствуют уменьшению расхода топлива.

Управляемость с ними значительно улучшается, а вместе с ней и отзывчивость колес на повороты руля. Однако из-за шипов при движении возникает излишняя шумность, что нарушает комфорт водителя. На асфальтированном покрытии сцепление и другие важные показатели ухудшаются, о чем отмечают в отзывах.

Итог

Шины Нокиан Нордман в последних поколениях были изготовлены практически по тем же технологиям, что и Хакапелита. Этим и объясняются такие высокие показатели. Однако эти модели различаются стоимостью, из-за чего Нордман и пользуется спросом.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Nokian Nordman 4: хорошо известный новичок

Искушённый покупатель автомобильной резины, увидев в продаже зимнюю покрышку Нокиан Нордман 4 сразу же заметит, что она внешне очень похожа на очень известную и давно снятую с производства шину Хаккапелита 4.

Из этой статьи вы узнаете:

На самом деле так и есть, эти две модели известного финского производителя — абсолютно идентичны.

Новая шина или смена названия

Модель Хаккапелита 4-го поколения (справа) оказалась настолько удачной, что после окончания официальных продаж и выпуска новой модели в 2006 году, покупатели всё равно интересовались этими шинами в магазинах.

Такая популярность шинам 4-го поколения досталась не просто так. При разработке этих покрышек  финские инженеры потратили долгие годы на всевозможные исследования в специальном центре шинного подразделения компании Нокиан.

Эти исследования позволили выпустить на рынок качественно новую покрышку для своего времени, ездовые характеристики которой на снегу и ледяном покрытии были тщательным образом просчитаны.

Глядя на высокий спрос на шину 4-го поколения даже после выхода следующей модели, руководство финской компании приняло решение не прекращать выпуск старой модели, а продолжить его, сменив название покрышки.

Покрышка сменила нишу на эконом-класс и очень успешно продаётся по сей день под названием Нокиан Нордман 4.

Конструкция новой-старой шины

Почему модель Хаккапелита 4 оказалась настолько успешной, что её близнец продаётся уже несколько лет после того, как прототип был снят с производства?

Причин для этого достаточно. Финские инженеры в своё время очень хорошо потрудились и создали на самом деле очень качественную и продуманную покрышку для своего времени. Инновационным в модели было практически всё.

Во-первых в шине была применена трёхслойная структура, которую в то время применяли только отдельные компании-производители покрышек.

Верхний слой был жёстким, и придавал шине износостойкость и отличную управляемость.

Средний слой был мягким для отличного сцепления шины на любой поверхности, а нижний слой служил «подушкой» для шипов, помогая гасить звук от них при движении автомобиля.

Рисунок протектора шины обеспечивал отличный вывод воды и снежной каши из-под колеса, за счёт чего автомобиль прекрасно управлялся на любом покрытии.

Отличной устойчивости и управляемости шины  на льду способствовали шипы новой для того времени круглой формы с квадратным сердечником — отлично вгрызающиеся в лёд.

Сходство и отличия

Прежде чем выпустить в продажу новую-старую модель Нокиан Нордман 4 финны внесли небольшие изменения в конструкцию.

Во — первых добавили специальные уплотнительные кольца по бокам покрышки для более плотного прилегания шины к диску.

Во — вторых оснастили шину специальным индикатором, показывающим степень износа шины. Без такого индикатора теперь не обходится ни одна современная покрышка.

По всей видимости модели выпала очень долгая жизнь — спрос на неё стабилен до сих пор, хотя с момента разработки её «родителя» прошло уже больше 10 лет.

Финский производитель сообразуясь с несколько устаревшей конструкцией покрышки перевёл её в эконом-класс и продаёт её заметно дешевле, чем основные флагманские модели Хаккапелита.

Однако конструкция модели настолько удачна, что Nokian ещё долго сможет поддерживать к ней постоянный интерес покупателей.

Для основной массы водителей, по сути, не так важно, как давно была разработана шина, им важно насколько хорошо она может ездить по зимним дорогам.

Новая-старая модель делает это даже по сегодняшним меркам на 4+. Поэтому пр

carwheelblog.ru

достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей

На этой странице мы публикуем отзывы о Nokian Nordman 5. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.7, сомниельно

08.09.2018 Юсупов Давид (отлично, оценка 5)

ДостоинстваОтличная резина ! Очень хороший зацеп ! Доступная цена ! Полностью оправдывает свою стоимость !

Недостаткинет

08.06.2018 ilvor (сомниельно, оценка 3)

ДостоинстваНизкая цена. Неплохо держит дорогу на всех типах поверхности.

НедостаткиСлабые боковины для наших зимних дорог,...

29.04.2018 People52945 (отлично, оценка 5)

ДостоинстваИзносостойкость. Управляемость. После 500 км шум снизился Может кто водить не умеет , но у меня шипы не вылетели, хотя езжу бывает резко.

НедостаткиМашина чувствовалась тяжелее, но эта зима. На новой резине надо первые 500км ездить спокойнее, шипы плотнее сядут и уже после тогда не вылетят. Так то конечно, навали на новой резине, все сразу вылетит

КомментарийКупил данную резину на зиму 2017-2018 в ноябре. Суммарно проехал около 4000-5000. Последнюю 1000 за последние пол месяца по температуре 0..+10 Перед тем как написать отзыв прочитал имеющиеся. Честно резина достаточно шумная первые...

12.04.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

ДостоинстваОчень хорошо рулятся, хорошо держат дорогу, отличное торможение, износостойкость. Хорошо идут по снегу и льду.

НедостаткиНа скорости 90 -100-110 на сухом асфальте начинают слегка гудеть, в целом не напрягает и компенсируется достоинствами.

КомментарийПроехал уже три (или четыре, не помню) сезона. Шипы все на месте, протектор подстёрся, но не критично. Чувствую себя на них очень уверенно - хорошо...

08.04.2018 ситдиков артур (очень плохо, оценка 1)

ДостоинстваСнег держит и гребет По бордюрам прыгал, все в порядке

НедостаткиЗа первый сезон на ведущих колёсах - 12_15 шипов.(задние без потерь) Второй сезон без снега, за 1000 км нет уже около 10 шипов. (поменял местами ведущие) На асфальте вообще...

26.03.2018 Яковлев Максим (отлично, оценка 4)

ДостоинстваОтъездил второй сезон и хочу сказать что резина довольно устойчива к боковым сносам. Так же хорошо тормозит. При, довольно интенсивном движении, за два сезона...

22.03.2018 [email protected] (отлично, оценка 5)

Достоинствапо снегу гребет, на льду тормозит, отличная резина за эти деньги!

Комментарийбрал на шкоду фабию, всё что должна...

09.03.2018 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

ДостоинстваКак две капли воды похожа на Хакапелиту 5

НедостаткиЕзжу уже 4 года зимой на Хакапелите 5, в конце второй зимы пришлось одну покрышку выбросить (сильный боковой порез) - взамен купил Нордман 5. Вчера снимал все колеса и заметил что Хакапелита за 4 зимы потеряла...

06.03.2018 Гришкин Сергей (сомниельно, оценка 3)

Достоинствахорошо вытаскивают из снежных заносов .

Недостаткина льду просто ноль. за зиму ,это около 2000 км все шипы на месте.

Комментарийставил на ваз 2107 на заднюю...

05.03.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

ДостоинстваОтличная резина .Доволен всем,комфорт ,проходимость,управляемость.Отлично от балансировалась .Рекомендую!...

15.02.2018 Бахтиаров Андрей (сомниельно, оценка 3)

ДостоинстваОтносительное крепкая резина. Неплохая износостойкость. Шипы массово не вылетают. Стоимость - резина приемлема по деньгам, не дорогая, поэтому чудес от нее ждать не нужно.

НедостаткиШум, даже сказал бы - гул. Отвратительная управляемость и торможение по снежной каше и льду, но при этом не скажу, что при старте с места по сугробам плохо себя ведет. Выбирался из серьезных сугробов вполне нормально, но на этом ее плюсы на дороге заканчиваются.

КомментарийОценка резины - 3 из 5, и это ее предел. Отъездил 2 сезона, покупал по причине ограниченного бюджета, исходя из общих оценок в интернете. Понимаю, что высокие оценки этой резины идут видимо по причине того, что с более высокой ценовой категорией и качеством резины - люди просто не сравнивали. Странно, что у многих выпадают сильно шипы, у своей такого не заметил. Резина достаточно крепкая. Резина, во первых - не для тяжелых авто. Тормозить на ней очень...

21.01.2018 Шишкин Константин (отлично, оценка 5)

ДостоинстваПрочность, износостойкость

НедостаткиНе выявил

КомментарийРезину дали в подарок при покупке автомобиля. Стоит резина на Lada Granta Liftback. Езжу на этой резине 3-й сезон. Потерял при этом где 10-15% шипов. Стиль езды разный:...

18.01.2018 Шевченко Сергей (очень плохо, оценка 2)

ДостоинстваНекоторое время назад перешел с автомобилей бизнес класса на более простые. Когда берешь зимнюю резину на дорогой машине, какую-то разницу в поведении на дороге (шум, управляемость) возможно можно уловить, но на более дешевых машинах (стандартные иномарки с ABC или даже ESP) все абсолютно одинаково. Вчера впервые применил на...

11.01.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинствасм. комментарии

Недостаткисм. комментарии

Комментариймногие тут кричат: "шумная". ну, во-первых, шумная она не из-за шипов, а из-за агрессивного рисунка протектора. шипы тихо шелестят. а во-вторых, если выбирать между безопасностью и шумностью, тут выбор очевиден. я расскажу о впечатлениях об этой резине исходя из двух типоразмеров, на которых я ездил. вначале у меня был хундай акцент с размером колес 175/70R13. откровенно говоря, управляемость...

13.12.2017 Субботин Алеша (отлично, оценка 4)

Достоинстватихие шины, довольно прочные за полгода никаких проколов

Недостаткиизнос довольно быстрый, увы А кроме того управляемость на них оставляет желать лучшего

КомментарийВ принципе ставить...

12.12.2017 Завадский Сергей (отлично, оценка 4)

ДостоинстваДешево досталась. На 4 из 5 держит дорогу. Геометрия новой покрышки в допуске.

НедостаткиСостав резиносмеси. Сцепление на чистом льду. Недолговечность.

КомментарийНе поверил своим глазам, когда увидел резину в местах контакта с шипом. На поверхности шины её (резину) просто выгрызло шипом...

12.12.2017 романов алексей (отлично, оценка 5)

ДостоинстваСцепление отличное,держит дорогу отлично,по льду и снегу едет отлично.Езжу три сезона ни одного шипа...

08.12.2017 Дубрава Антон (очень плохо, оценка 2)

Достоинствацена. достаточно тихие, хотя и немного шумнее, чем была пятая хака.

Недостаткишипы даже на задних шинах вылетели почти все в первую зима.

КомментарийТретий сезон начал. Шипов меньше, чем пальцев на одной руке. Но протектор высокий еще, копает неплохо...

19.11.2017 Shustilov Anton (очень плохо, оценка 2)

ДостоинстваНа асфальте особо не шумят, траекторию держит. В целом - чуть лучше старушки Nokian WR (нешиповка).

НедостаткиВылетают шипы!!!

КомментарийАпрель 2017: купил в конце зимы 2017 на замену финской Nokian WR, 10 лет отходила. Пробеги небольшие, поэтому менял даже не столько из-за протектора (~4мм оставалось), а по сроку. Ну и хотелось на шипы встать, т.к. лед у нас встречается. Купился на рекламу (наследница Hakkapelitta 5!!!). Бережно прикатал: ~500 км не более 90км/ч, без рывком, резких ускорений и торможений (ну, не считая 2-3 раза, когда вынуждала дорожная ситуация). До весны успел проехать ~1300 км. Результат: спереди не хватает 21 и 22 шипа, сзади все на месте. Передний привод, спокойный стиль езды. На эту зиму поменяю перед и зад, интересно...

19.11.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

ДостоинстваБолее внушительное сцепление с дорожной поверхностью, благодаря технологи, которая называется «Медвежий...

kupikatki.ru

Шины Nokian Nordman 5 отзывы 2016

Одна из них — зимняя шипованная шина Nordman 5. По рисунку протектора и основным применяемым технологиям она повторяет модель Hakkapelita 5, отличия заключаются в упрощённом составе резиновой смеси и применении шипа с круглым сечением сердечника.

Для её разновидности, Nordman 5 SUV, применяется та же резиновая смесь, но шип с прямоугольным, как у Hakkapelita 5, строением сердечника. Новинка получилась довольно удачной и своевременной- с одной стороны, продажи предыдущей модели Nordman 4, с начала её производства неуклонно росли, с другой стороны, владельцы автомобилей хорошо помнят модель прародительницу, которая была очень удачной и надёжной для своего времени.

В связи с этим компания решила расширить своё присутствие в экономическом сегменте, который показывает рост в последнее время. Рисунок протектора представляет собой разлапистые блоки протектора, пересечённые многочисленными ламелями, расходящиеся под различными углами от центрального ребра, имеющего также зигзагообразную  форму.  Такое строение протектора позволяет автомобилю сохранять курсовую устойчивость при самых разных углах нагрузки на автошины.  Между блоками протектора проходят крупные канавки, которые эффективно отводят водную и снежную смесь из центра пятна контакта к плечевой зоне. Сама плечевая зона мощно выраженная, с дополнительными насечками на боковой поверхности, позволяет сохранять хорошую тягу на заснеженной дороге и других рыхлых поверхностях.

К одним из недостатков конструкции можно отнести слишком мягкую боковину покрышки, при соприкосновении с острыми углами льда или другой твердой поверхности, возможно повреждение. Производится модель на заводе компании в г. Всеволожске, там же происходит и установка шипов в автошину, это позволяет поддерживать стабильное качество выпускаемой продукции.  Акустические показатели этой модели остаются в норме, соответствуя её модели — прародительнице. Экономии топлива ждать от этой модели покрышки не стоит, ведь её состав упростили, чтобы удешевить производство.

Но огромным плюсом является цена — на это и рассчитывает производитель, позиционируется она чуть дороже китайских производителей, примерно на одном уровне с южнокорейскими. Но при этом покупатель получает проверенную временем шину, с гарантированно стабильным качеством, как самой покрышки, так и установленных в неё шипов.

 

www.shina-ufa.ru

«Нокиан Нордман 5»: отзывы. Зимние шипованные шины Nokian Nordman 5: описание, характеристики

Многие автомобилисты, в частности те, которые живут в России и других странах, где зима очень суровая, сталкивались с проблемой выбора зимних шин. Конечно же, сейчас на рынке имеется огромное количество предложений, которые включают в себя как шипованную, так и нешипованную резину. Но как среди всех этих предложений выбрать то, что подойдет именно вам? Как добиться того, чтобы купленные вами шины служили вам долго, не теряя шипы и не изнашиваясь? Кто может гарантировать, что сцепление, которое будет обеспечивать ваша зимняя резина с обледенелой дорогой, будет достаточным, чтобы избежать скольжения, заносов и, соответственно, дорожно-транспортных происшествий? Именно поэтому выбор зимней резины и перерастает в настоящую проблему.

К сожалению, в данной статье вы не найдете ответ на вопрос о том, как эту проблему решить, но здесь вы сможете ознакомиться с одной из лучших моделей зимних шин бюджетного класса – «Нокиан Нордман 5». Отзывы об этой резине повсеместно более чем хорошие, поэтому вам определенно стоит обратить на них внимание. Естественно, на рынке вы можете найти и другие модели, но наш материал продемонстрирует, чем хороши именно эти шины. Также здесь будет описан один очень важный пункт, который необходим при выборе и оценке любой резины, в том числе и шин «Нокиан Нордман 5», — отзывы пользователей. Из них вы сможете узнать, как именно показывают себя эти шины в реальных дорожных условиях, а не только со слов производителя.

Общие сведения

Ни для кого не секрет, что для разных пор года существуют разные типы резины. Именно поэтому у данного производителя можно найти самые разнообразные модели, и одной из наиболее известных является «Нокиан Нордман SX». Однако стоит отметить, что производитель концентрируется в основном именно на зимней резине, но это не значит, что достаточно выпустить одну модель и в дальнейшем ее постепенно совершенствовать. Существуют модели для различных погодных условий, то есть для более мягкой или более суровой зимы, с большим уклоном на обледенение дороги или на ее заснеженность. Именно поэтому «Нокиан» выпускает различные типы шин, чтобы удовлетворить самые разные виды целевой аудитории. Вы можете купить «Нокиан Нордман SX», если вам не приходится ездить в сильный мороз, но проблема не самых приятных дорожных условий остается.

В данной статье речь идет о другой модели, и она предназначена как раз для того, чтобы справляться с самыми суровыми погодными условиями, серьезным гололедом и глубоким снегом. Из этого материала вы сможете узнать, чем именно пятая модель так запоминается, какие у нее особенности, которые позволят вам добиться максимальной эффективности в езде на автомобиле зимой.

Прототип

Прежде чем рассмотреть те особенности, которые отличают данную модель от предыдущей в данной линейке, «Нокиан Нордман 4», необходимо понять, откуда берутся все эти современные технологии, использованные при изготовлении. Оказывается, данная модель шины не является инновационной – в ней используются практически все технологии, которые применялись при создании NokianHakkapeliitta 5, более дорогой и эффективной версии. Здесь использован практически точно такой же рисунок протектора, что обеспечивает максимальные показатели на дороге. То же самое касается и различных конструктивных решений и подходов, так что если вы знакомы с указанной выше моделью, то и рассматриваемая в данной статье резина будет вам довольно близка.

Однако, независимо от того, откуда растут корни данной модели, все же стоит более внимательно рассмотреть, на что она на самом деле способна, и, конечно же, отыскать отличия от предыдущего варианта «Нокиан Нордман 4». Сделать это будет нетрудно, та как практически все решения, использованные при разработке этой резины, являются новаторскими по сравнению с тем, что было применено в «четверке».

Технология «Медвежий коготь»

Зимние шины «Нокиан Нордман 5» в первую очередь отличаются от предыдущей модели особой технологией, которая называется «Медвежий коготь». Цель ее использования – это повышение качества сцепления с обледенелой или заснеженной дорогой. За счет чего это достигается? Данная технология представляет собой усовершенствованную конструкцию шипов, которые в процессе езды не меняют своей позиции, то есть не прогибаются под воздействием тяжести автомобиля. А тот факт, что они остаются в вертикальном положении, обеспечивает гораздо более внушительное сцепление с дорожной поверхностью.

Эта технология впервые была использована как раз при создании данной модели, и она зарекомендовала себя с лучшей стороны, поэтому можно смело сказать, что именно «Медвежий коготь» является главным отличием этой модели от ее предшественника. Зимние шины всегда требуют гораздо более сильного сцепления с дорогой, чтобы езда по обледенелому покрытию была надежной и безопасной. И за счет такой технологии безопасность передвижения можно повысить сразу в несколько раз.

Однако не стоит думать, что это единственное преимущество, которое имеется в запасе у данной резины. Она имеет еще ряд технологий, которые были использованы в процессе ее создания, за счет чего она и оказалась столь эффективной и популярной у пользователей.

Особенности плечевых зон

Какие еще имеются отличительные черты у зимней резины «Нокиан Нордман»? Летние шины имеют гораздо меньше требований, так как на дороге им приходится выполнять меньше функций, в то время как в зимних условиях требуется внимание к абсолютно всем деталям. Если в летней резине плечевые зоны шин чаще всего служат исключительно для украшения, то в случае с зимней резиной их можно использовать и с пользой. Именно этим и занялись производители линейки «Нордман», снабдив пятую версию особыми плечевыми зонами. Они имеют специальные канавки, которые служат для улучшения поперечного сцепления. Это значит, что теперь плечевые зоны зимних шин используются на все сто процентов, повышая при этом функциональность резины в целом.

Если присмотреться, то особенности строения плечевых зон у данных шин сразу же бросаются в глаза, а тесты «Нокиан Нордман 5» уже продемонстрировали, что эти канавки на самом деле функционируют и дают отличный результат. Таким образом, на зимней дороге вы будете чувствовать себя еще более надежно, и эффективность вашего автомобиля на обледенелом покрытии значительно возрастет.

Объединенные шашки

Независимо от того, приобретаете вы «Нокиан Нордман 5 СУВ», который предназначен для особого типа автомобилей (а именно для SUV, которые относятся к кроссоверам и сочетают в себе функции разных видов транспорта, от гоночного автомобиля до минивэна), или же покупаете обычную «пятерку», вы можете обнаружить на рисунке протектора еще одну броскую особенность – объединенные центральные шашки. Ни для кого не секрет, что рисунок протектора может быть разным, и «шашечки» — это один из самых распространенных вариантов. Он отличается от других тем, что протектор разделен на отдельные «шашки», каждая из которых выполняет свою роль при движении. В большинстве случаев такие шины имеют рисунок, который полностью разбит на отдельные элементы. Но в случае с данной моделью центральная зона сильно отличается, так как там шашки полностью объ

hochyvseznat.ru