крути педали...

2010:Непревзойденная безопасность. Нешипованная зимняя резина nokian. Шины нокиан зимние нешипованные

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Зимние шины Nokian 2014-2015 (шипованные и нешипованные)

В зимнем сезоне 2014-2015 финская Nokian порадовала своих поклонников сразу несколькими новинками, сумевшими тут же ворваться в «топ» лучших зимних шин нынешнего сезона. Как и ранее, новинки Nokian обладают отличными сцепными свойствами, выносливостью и разумным соотношением цена/качество. Впрочем, не будем спешить, а расскажем о каждой модели подробнее.

Первой в нашем списке будет шипованная резина Nokian Nordman 5, получившая четырехслойную структуру протектора, а также шипы с уникальной системой крепления «медвежий коготь», позволяющей удерживать шип в вертикальном положении даже под нагрузками, что обеспечивает непревзойденное сцепление с дорогой и уверенное торможение.

Рисунок протектора шипованной резины Nokian Nordman 5 компоновался с помощью компьютерного моделирования и адаптирован под сложные зимние условиях с обилием снега и льда на дорогах. Покрышки Nokian модели Nordman 5-го поколения обзавелись специальными канавками в плечевых зонах для обеспечения поперечного сцепления, а также получили объединенные блоки в центральной части, направленные на улучшение характеристик управляемости автомобиля при любых погодных условиях. Шипы новой формы обеспечивают резине Nordman 5 уверенное сцепление с дорожным покрытием, а также способствуют эффективному торможению даже на обледенелой дороге.Добавим, что для кроссоверов и внедорожников производитель выпускает специальную модификацию зимних покрышек Nokian Nordman 5 SUV, отличающуюся подкорректированным рисунком протектора, более массивными канавками в плечевой зоне и полированными канавками в центральной зоне.

Еще одна новинка среди шипованной резины – модель Nokian Hakkapeliitta 8, уже успевшая получить несколько наград и призовых мест в различных тестах. Как и предыдущая модель, Nokian Hakkapeliitta 8 имеет спроектированный при помощи компьютерного моделирования протектор, получивший четырехслойную структуру с отдельным составом резиновой смеси для каждого слоя, что обеспечивает выносливость и стойкость резины в любых погодных условиях при одновременном сохранении всех лучших качеств.

Модель Nokian Hakkapeliitta 8 также получила шипы, посаженные по технологии «медвежий коготь», а ее рисунок протектора обеспечивает эффективное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь. При этом шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают хорошим акустическим комфортом и не приводят к серьезному повышению расхода топлива.В настоящий момент покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 являются флагманом модельного ряда зимней шипованной резины для легковых автомобилей, а модификация Nokian Hakkapeliitta 8 SUV «правит балом» среди шипованных зимних шин для внедорожников и кроссоверов.

Нешипованных новинок в сезоне 2014-2015 у Nokian было мало… точнее: всего одна, но весьма успешная – Nokian Hakkapeliitta R2. Фрикционные покрышки модели Hakkapeliitta R2 базируются на новом составе резиновой смеси, обогащенным натуральным каучуком, силикой и криосиланом, которые обеспечивают сохранение эластичности шин даже при максимально низких температурах. Кроме того, резиновая смесь для Nokian Hakkapeliitta R2 получила в свой состав сурепное масло, повышающее стойкость покрышек к разрывам, а их верхний слой дополнен многогранными микрочастицами кристаллической структуры, выполняющими роль микрошипов в зоне пятна контакта, что гарантирует уверенное сцепление с дорожным полотном и хорошие тормозные свойства даже в условиях обледенения дорожного полотна.

Рисунок протектора резины Nokian Hakkapeliitta R2 имеет направленную форму с заостренными блоками и ребристыми ламелями для более эффективного «вгрызания» в заснеженную дорогу. Отметим, что флагманская нешипованная (фрикционная) зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2 имеет также и модификацию Hakkapeliitta R2 SUV с усиленным в центральной части протектором, предназначенную для кроссоверов и внедорожников.

auto.ironhorse.ru

Зимняя нешипованная шина Nokian Nordman RS. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki. Зимняя нешипованная резина nokian

Зимняя нешипованная шина nokian wr c3

Зимняя нешипованная шина Nokian WR C3.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Зимние шины Nokian WR C3 создавались специальн...

Зимняя нешипованная шина Nokian WR D3. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Новые зимние шины Nokian WR D3 со стреловидны...

Зимняя нешипованная шина Nokian WR C Cargo - 4 Точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Нешипованные шины Nokian WR C Cargo...

Обзор выполненного заказа Шины зимние Nokian WR C3 205/65 R16C * Официальное приложение ВоКолесо для Apple и Android с налич...

Смотрите мой полный обзор тут: https://pafutos.com/g/slzpfzyb7j51062d2ebaf4f7b11c0c/?i=5&ulp=http%3A%2F%2Fwww.ulmart.ru%2Fgoods%2F4083918 ...

Смотрите мой полный обзор тут: https://pafutos.com/g/slzpfzyb7j51062d2ebaf4f7b11c0c/?i=5&ulp=http%3A%2F%2Fwww.ulmart.ru%2Fgoods%2F4083918 ...

3D обзор шин Nokian WR C3 - 4 точки. Шины и диски. Wheels & Tyres 4tochki Зимние шины Nokian WR C3 создавались специально для неболь...

Зимняя не шипованная шина Nokian Nordman RS. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Фрикционная шина Nordman RS отличается...

Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 в типоразмере 315/70 R17 – самая большая шина для полноприводных автомобилей...

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta CR Van на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta CR...

http://www.wheelka.ru/product/avtomobilnie-shini/nokian/ http://www.wheelka.ru/product/avtomobilnie-shini/nokian/wr-c3/ Данные покрышки были ...

Obejrzyj produkt w sklepie: http://www.sklepopon.com/opona-zimowa/nokian-wr-c3-195-75-r16-107-s-c-80419 Sprawdź ceny i dostępność Nokian WR C3 na ...

Зимняя нешипованная шина Нокиан Хаккапелита СиЭр3. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta...

Народный Анти обзор шины Nokian WR G2 Nokian WR G2 - нешипуемая легковая резина для борьбы с талым снегом и слякотью....

Летняя шина Nokian Rotiiva AT.Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Универсальная шина Nokian Rotiiva A/T для внедорожников,...

Nokian WR C Van на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Зимняя нешипованная шина Nokian WR C Van, предназначенная...

http://1yt.ru/avtoshiny/9126953.php Фрикционная шина Nokian WR SUV 3 разработана специально для стран с мягкими зимними климатич...

Buy Tyres at: http://www.oponeo.co.uk/tyre/nokian-wr-c3 Nokian WR C3 is a premium class winter tyre designed for cargo cars. Nokian tyres are well known from ...

Зимняя шина для микроавтобуса NOKIAN WR C CARGO. Подробные характеристики шины: ...

Nokian WR SUV 3 - Фото видео обзор Отзывы http://www.infodiski.info/nokian-wr-suv-3/ Предоставляем профессиональные консультации...

Hakkapeliitta 7 SUV- Kış Lastiği - Winter Tyres.

Nokian umí zimní pneumatiky jako nikdo jiný. Pneumatiky vyrábí od roku 1904 a všechny pláště testuje v náročných severských podmínkách. V případě modelu ...

http://www.wheelka.ru/product/avtomobilnie-shini/nokian/ http://www.wheelka.ru/product/avtomobilnie-shini/nokian/hakkapeliitta-c3-t/ Резина Hakkapeliitta C3 ...

Смотрите мой полный обзор тут: https://pafutos.com/g/slzpfzyb7j51062d2ebaf4f7b11c0c/?i=5&ulp=http%3A%2F%2Fwww.ulmart.ru%2Fgoods%2F4083899 ...

Как работает индикатор DSI.

Nokian Hakkapeliitta C Van на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta C Van предназнач...

3D-обзор шины Nokian WR C Cargo - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Подробное описание модели:http://www.4tochki.ru/catalog...

http://smadshop.md.

3D-обзор шины Nokian Hakkapeliitta C3 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Подробное описание модели:http://www.4tochki.ru/ca...

http://11709.ru/index.php?route=product/search&search=Nokian+Hakkapeliitta+CR3+&limit=100 Зимняя не шипованная шина Nokian Hakkapeliitta CR3 ...

KUP: https://www.oponeo.pl/model-opony/nokian-wr-c3 ✓ SUBUJ: https://www.youtube.com/channel/UCVCsD-n5TmDE9IhkBkZ0DEQ?sub_confirmation=1 ...

Buy Tyres at: http://www.oponeo.ie/tyre-models/nokian-wr-c3 Nokian WR C3 is a premium class winter tyre designed for cargo cars. Model is equipped with ...

ОБЗОР от Lester.ua 〉Цена и наличие: http://goo.gl/IGdaiu ❶Смотреть обзоры других шин https://goo.gl/fpuexe ❷Все зимние шины: http://go...

Купить зимнюю шину Nokian HKPL C Cargo по самой низкой цене с доставкой по России и СНГ в Express-Шине можно по ссылке...

http://www.wheelka.ru/product/avtomobilnie-shini/nokian/ http://www.wheelka.ru/product/avtomobilnie-shini/nokian/hakkapeliitta-cr3/ Данная модель шин ...

Kaufen Sie Reifen Nokian WR C3 bei: http://www.oponeo.de/reifen/nokian-wr-c3 Der Nokian WR C3 ist ein Winterreifen der Premiumklasse und wurde speziell ...

Achetez les pneus Nokian WR C3 chez: http://www.oponeo.fr/pneu/nokian-wr-c3 Nokian WR C3 est un pneu hiver de la classe supérieure. Il est destiné aux ...

https://m.avito.ru/profile/item/1058136838.

Nokian Hakkapeliitta CR3 - Фото видео обзор Отзывы http://www.infodiski.info Предоставляем профессиональные консультации по...

marge krump kodi unable to create application exiting crimson fish stardew valley roblox music ids 2016 .wve to mp4 voice changer for csgo how to change name color in clash royale fallout shelter wasteland loot 3ds cfw 11.2 until dawn icicle

debojj.net

Зимняя нешипованная шина Nokian Nordman RS. Шины и диски 4точки

Зимняя не шипованная шина Nokian Nordman RS. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Фрикционная шина Nordman RS отличается превосходными сцепными свойствами в изменчивых зимних условиях, низким уровнем шума и длительным сроком эксплуатации. Зимняя шина Nordman RS обладает отличными характеристиками торможения и ускорения в снегу, на льду или просто на мокрой поверхности. Плотная сеть из специальных зубчатых ламелей увеличивает площадь сцепления шины с поверхностью и, как следствие, сцепные свойства шины при торможении. Благодаря специальному клиновидному ламенированию достигается стабильное поведение фрикционной шины и отличные сцепные свойства в зимних условиях. Кроме того, зимняя фрикционная шина Nordman RS обладает низким сопротивлением качению, что положительно сказывается на расходе топлива и делает шину более экономично

carwheelblog.ru

Nokian Hakkapeliitta R ❄️ Зимние нешипованные шины

Описание Nokian Hakkapeliitta R (зима)

КУПИТЬ

На данную шину компания Nokian Tyres предоставляет расширенную гарантию.

Nokian Hakkapeliitta R - новинка в сегменте нешипуемых зимних шин от компании Nokian. По результатам тестов покрышка признана лучшей в ряду себе подобных, т.к. создавалась специально для требовательных потребителей, использующих автомобиль при различных погодных условиях.

Резиновая смесь шины Nokian Hakkapeliitta R подверглась изменениям в лучшую сторону - использован композит силики и рапсового масла, что улучшает сцепление на мокрой дороге и льду, а также прочность шины на разрыв. Плотная сеть нарезанных ламелей выполнена таким образом, что "стирает" водяную пленку с поверхности дороги, обеспечивая эффективное сцепление на мокрой дороге. В связи с этим дренажные канавки получили название - "насосные ламели" и были запатентованы компанией Nokian, как отличные помощники виртуозному сцеплению в мороз и в дождь.

  • Новый рисунок протектора,
  • новый состав резиновой смеси,
  • многослойное строение протектора,
  • центральное ребро,
  • блоки плечевой зоны разной длины

Все это позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не завися от изменений зимней погоды и условий вождения.

Nokian Hakkapeliitta R экономичная зимняя резина! Об этом оповещает надпись на боковине ”ultra low rolling resistance”, что означает ”исключительно низкое сопротивление качению”. Шина при качении по дорожному полотну тратит минимальное количество энергии за счет нового состава резиновой смеси, грамотной системе ламелей и новому дизайну протектора.

www.best-tyres.ru

Nokian WR SUV 3 ❄️ Зимние нешипованные шины

Описание Nokian WR SUV 3 (зима)

КУПИТЬ

Nokian WR SUV 3 – отличное приобретение для мягкой зимы

Покрышка удостоена наивысшей оценки "Особо рекомендуется" от немецкого журнала "OFF ROAD" 2013.

WR SUV 3 – классические «липучки» от Nokian со сбалансированными характеристиками для кроссоверов и вседорожников. Они рассчитаны на зимнюю эксплуатацию в мягких климатических условиях, не сопровождающуюся сильными морозами и обильными снегопадами. Именно поэтому финский производитель рекомендует использовать данную резину только в Южном федеральном округе.

Главными достоинствами автопокрышек являются:

  • высокая защищённость во время движения от появления слэшпленинга и аквапланирования;
  • предсказуемое управление на влажных дорогах;
  • сбалансированные сцепные качества (без недостатков) на сухом асфальте и снежной трассе.

Шины были разработаны на основе новомодных технологий финской компании. Именно поэтому они хорошо катятся и стабильно ведут себя на снегу, сухом асфальте и влажной дороге. Покрышки имеют не только высокие сцепные качества, но и отличные показатели комфорта. Они не издают сильного шума во время езды и хорошо «отрабатывают» неровности дорожного полотна (ямы, трещины и т.д.).

Хорошо сбалансированные характеристики в WR SUV 3 достигаются благодаря следующим решениям компании Nokian:

Ещё одной уникальной особенностью зимних фрикционных шин от Nokian является специальный экологичный компонент в резиновой смеси. Речь идёт о рапсовом масле, которое способствует улучшению показателя прочности автопокрышки на разрыв. Это растительное масло, получаемое из семян растений, также улучшает общие свойства сцепления на снежных и обледенелых дорогах.

 

Синонимы: Нокиан ВР СУВ 3

www.best-tyres.ru

Нешипованная зимняя резина nokian. Радости и трудности зимнего вождения

Шипы захватывают дорогу / Nokian Tyres

Рисунок протектора первых шин Hakkapeliitta был предназначен для снежной погоды. По мере увеличения количества автомобилей и улучшения обслуживания дорог условия зимнего вождения также изменились: движение стало интенсивным, и очищаемые от снега дороги покрывались льдом. В конце 1960-х годов разработан блокировщик скольжения между шиной и дорожным покрытием с целью улучшения сцепления протектора зимней шины.

Существовало множество различных идей. Было внесено несколько предложений относительно того, как сделать сцепление шин лучше; среди них были облицовка резиной с металлическими полосами и составы протектора с содержанием керамических частиц. Было предложено несколько различных типов металлических блокировщиков скольжения, например, клепаные шины и шины с различными пружинами и шипами.

Изобретатель шипа Райхёнен и Kometa-Hakkapeliitta

Изобретателем современного шинного шипа может считаться контролер Веикко Райхёнен из мастерской резиновых изделий в г. Аркела. Он уже разрабатывал шипы, улучшавшие сцепление шин в 1940-х годах. Райхёнен запатентовал свое изобретение в 1959 году.

Продукцией прорыва для потребительского рынка стал шип Kometa компании Kovametalli Oy, мощь и долговечность которого опирались на жесткий металлический наконечник.  В сотрудничестве с Suomen Gummitehdas была создана Kometa-Hakkapeliitta, зимняя шина, предназначенная для установки шипов. Это было хорошим решением для современных зимних дорог: шип цепляется за лед, в то время как сама шина взаимодействует с мягкими поверхностями.

Сначала шины и шипы продавались по отдельности. Для гарантирования правильности установки шипов, Suomen Gummitehdas начали производство шин Haka-Hakkapeliitta с готовыми отверстиями для шипов и оставили операцию установки шипов профессиональной дилерской организации.

Шина Hakkapeliitta с заводской установкой шипов

Водителям не всегда было понятно, как им следует оборудовать свои транспортные средства для зимнего вождения. Шинная компания пропагандировала правильную установку: профессионально шипованные шины на все колеса! Использование шипованных шин горячо обсуждалось в скандинавских странах, но результаты довольно быстро сказали сами за себя, и шипованные зимние шины стали основным оружием в борьбе против скользких дорожных условий. В Финляндии, например, в середине 1960-х годов четыре из пяти потребителей выбрали шипы.

В 1964 году была выпущена первая в мире специальная шина для шипования, просто названная Hakkapeliitta. Уже в следующем году стали доступны в продаже шины Hakkapeliitta всех размеров с отверстиями для шипов. К тому моменту, когда в середине 1970-х нормой стали радиальный зимние шины, самым популярным типом стали шины с заводским шипованием. Важнейшим преимуществом шипованных зимних шин стало то, что тормозной путь уменьшился, и что руление стало возможно даже на ледяных участках дорог.

На рынок приходят нешипованные зимние шины

Сначала законодательство разных стран различалось в плане использования средств блокировки скольжения в дорожном движении. В Финляндии, на родине зимней шины, в 1970-х годах были введены новые положения относительно контроля износа дорожного покрытия.  Выступ шипа для легковых автомобилей был ограничен 1,5 мм, и было ограничено их количество и сила воздействия на покрытие. Период использования средств блокировки скольжения был установлен с середины октября до апреля.

Вследствие энергетического кризиса, в 1970-х годах основными вопросами, учитываемыми при разработках,  были

экономичное вождение и влияние шипов на сопротивление качению шины. В 1980-х развитие технологии шипов было сконцентрировано на повышении комфортности управления и вождения: радиальные шины и даже более мощные автомобили тоже требовали легкости качения шипованных шин. Размер шипа был уменьшен, а его наконечник скруглен.

К 1990-м годам зимнее вождение задействовало множество участков автомагистралей, и дороги часто были необорудованными. Пришло время для нешипованной зимней шины. Эти шины не имели шипов, но у них остались высококачественный состав резины и рисунки протектора, которые позволяли удерживать машину на дороге.

 Первая нешипованная шина Hakkapeliitta была выпущена в 1991 году. Нешипованный вариант серии Hakkapeliitta 1996 года, Hakkapeliitta NRW 1 Nokian, представил нешипованную шину нового поколения, в которой было одновременно улучшено влажное сцепление, сцепление со льдом и износостойкость.

Квадратный шип, Экошип и Медвежий коготь

Начиная с 1990-х традиционный круглый шип стал квадратным. Квадратный шип также снабжен круглым нижним поясом и твердым металлическим наконечником, улучшающим износостойкость и обеспечивающим превосходное сцепление на льду.

В 1995 году был выпущен анкерный Экошип Nokian. Легкий шип выдавливался из отверстия и должен был действовать как амортизатор, самоблокирующийся на месте. Подушка шипа смягчала удар и улучшала работу шипа. Помимо экологичности, новая технология шипа обеспечивала плотное сцепление шипа и низкий уровень шума во время качения.  Последняя версия технологии адаптируемого и хорошо контролируемого шипа является концепция Экошип 8, представленная в 2013 году. В нее входят все улучшения дизайна шипа: многогранный анкерный шип, дизайн пояса, уменьшающий ударную нагрузку, и патентованная подушка фланца.

Разработка нешипованных зимних шин также должна была учитывать характеристики безопасности новых высокоэффективных моделей автомобилей, например, тормозов с АБС и систем контроля устойчивости, разработанных на основе этой технологии. Например, Hakkapeliitta RSi Nokian (2003 год) предложила новую скоростную категорию и имела в протекторе усилитель торможения, обеспечивающий более стабильное сцепление во время ускорения и торможения.

Шипованная шина Hakkapeliitta 5 Nokian в 2006 году представила «Медвежий коготь, поддерживающий шип. Эта инновация напоминает коготь на переднем крае блоков шипов, удерживающий шип во время торможения в оптимальном положении. Это обеспечивает немедленный эффект сцепления и стабильное управление.

Секрет сцепления

За секретом сцепления стоит удар шипом, но он также является фактором, усиливающим шум от качения и износ дорожного покрытия. Шипованная шина Hakkapeliitta 7, представленная в 2009 году, использовала технологию «Воздушный коготь, действующую наподобие кроссовок с воздушными подушками. В протекторном блоке перед шипом имеется воздушный карман, смягчающий удар по дорожному покрытию на этапах контакта и отделения. Тем самым уменьшается износ дорожного покрытия и самом шипа, а также поддерживается комфортный уровень шума.

Протектор современной шипованной шины работает неразрывно с технологией шипов. Ламели, улучшающие сцепление протектора, также помогают работе шипа. Индикатор безопасности вождения (ИБВ), запатентованный Nokian Tyres, обеспечивает водителя информацией относительно износа шины.

Состав резины шины безопасно адаптируется к различным погодным и температурным условиям. В последнем зимнем составе доля натурального каучука увеличена до 20 %. В 2014 году в состав резины нешипованной зимней шины добавлены сцепляющие частицы «Криокристалл Nokian.

Гибридная шина будущего

Обновленным флагманом шиповой технологии является концепция Экошип 8 Nokian, обеспечившая в 2013 году для Hakkapeliitta 8 Nokian невиданное ранее зимнее сцепление. Изменения шипования в модели Hakkapeliitta 8 были настолько уникальными, что для этой модели шин потребовались новое, специально заказанное оборудование.

Новинкой стало оптимальное расположение шипов: вместо стандартной зоны бурта, шипы располагались равномерно по всей поверхности протектора. Идея заключалась в том, чтобы не располагать шипы друг за другом, что обеспечило наилучшее сцепление в любой ситуации. Более того, количество шипов снова увеличилось до того уровня, когда шипованная шина впервые увидела свет: Hakkapeliitta 8 Nokian имела до 190 шипов. Тем не менее, известная подушка Экошипа обеспечивает настолько чувствительный контакт с дорожным покрытием, что износ дороги стал намного ниже нормы, установленной законодательством. Шип новой шины Hakkapeliitta весит менее одного грамма. Новые шипы выступают всего на 0,8–0,9 мм.

В 2014 году мы получили представление о будущей шипованной шине, когда компания Nokian Tyres показала революционную гибридную шину, дающую водителю возможность активировать шипы нажатием кнопки.  Пока что эта модель является лишь концепцией, но она показала, как свойства нешипованных и шипованных шин могут использоваться в зависимости от меняющихся погодных условий. В ней сочетаются лучшие инновации технологии  нешипованных и шипованных шин и обеспечивается безопасное зимнее вождение при любых условиях.  Чемпион по сцеплению между шиной и дорожным покрытием претерпел несколько этапов усовершенствования и готов к решению новых задач.

www.nokiantyres.ru

Непревзойденная безопасность / Nokia

carwheelblog.ru