Радости владения BMW 750Li F02, 09 г.в. Бмв f02 750
BMW 7er V (F01/F02/F04) 750i xDrive
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.bmwclub.ru
Технические характеристики автомобиля BMW 750Li xDrive (F02)
Технические характеристики BMW 750Li xDrive
BMW 750Li xDrive
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки "семерок". Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750Li xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series
Выпуск 2013 | Пробег 28000 км 2 900 000 Р |
570 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 80000 км 690 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series
-
11.04.2012
ULCHer
Оценка автора
Объективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...
подробнее -
10.04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...
-
19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...
www.autonet.ru
Отзыв владельца BMW 7er (F01/F02) 750Li (407Hp) xDrive 2009
- Отзывы
- Легковые автомобили
- BMW
- 750
Работаю я единственным водилой у скажем так респектабельной леди (муж приличный бизнес москвич), поэтому всю подноготную взяли. Авто покупалось в БорисХоф на Горьковском ш., почти ровно два года назад, с тех пор пробежала 120000 км, так что сами понимаете. За это время было всякое и аварии, в основном мелкие, бывал и дрифт и драйв, короче было ВСЁ!
0-20000 км ТО 1 (18000 р) Замена масла, фильтров, диагностика (не просто осмотр)
20001-40000 км (27000 р) Масла, фильтра, диагностика. Жаловался на замок вод двери, заедал, за сутки устранили. Сейчас уже причину не помню но гемор там был конкретный.
40001-60000 км (23000 р) Масла, фильтра, диагностика, жалоб не было.
60001-80000 км (31000 р) Масла, фильтра, диагностика, жалоба была на протершуюся кожу на заднем сидении, периодическую работу правого заднего монитора в подголовнике. Тут по гарантии на кожу они захандрили, я не сдавался, устранили все же с монитором же опять блин гемор был, заняло уже пару суто, дали подменную пятерку (все же пятак для водителя больше как мне показалось а вот семера универсальна).
80001-100000 км (56000 р). Помимо обычки уже перебирали подвеску, я удивился как так при нашей езде вмешательство попросилось лишь на сотке!
100001-120000 км (31029,87 р))) ТО 6 делали недавно, проблем не было, однако что то меняли по электрике, по моему бендикс.
Как итог скажу что комфорт конечно на высшем уровне, даже если сравнивать с а8 или s классом. Комфорт заключается в том, что когда едешь на дальние расстояния не устаешь ни ты, ни пассажиры. В глухих пробках также особо не напрягаешься, все органы и инструменты управления под рукой, кожа царапается если уж тупо острием проведешь по ней.
Управляемость эталонная при чем на абсолютно любой скорости и несмотря на габариты. Конечно, законы физики никто не отменял, но все же.. бэха позволяет многое, очень многое…
Динамика… максималка дал в общем на ней 251 км в ч (жэпеэс е даст соврать), и даже на такой скорости ощущаешь внуттри будто на 140 км в ч едешь, низко летишь короче.
По поводу гайцев… стараются не останавливать (в принципе мы нет никто но у нас пропуск висит на лбу), останавливали за все время пару раз, просто типа посмотреть на авто, без штрафов, хотя я нарушаю почти постоянно (это не понт это вынужденно)
Ну что еще написать? Машина иравета, машина мечта, но вот млин цена под пять лямов, десять лет назад на такое же лавэ в легкую могли бы 2 911ых взять, в общем переоценена сильно!
car2you.ru
Радости владения BMW 750Li F02, 09 г.в.
Искал короткую, но оказалось, что в хорошем состоянии такую не найти. И взял у официалов из трейдина 750Li с новым мотором после ремонта по гарантии.
Честно скажу, машина очень нравится, каким то образом пришел к выводу, что именно в длинной базе машина лучше смотрится, а главное всегда можно сесть назад, если нужно (типо маленький офис) и такой кайф, когда места достаточно.
Так вот, что касается 3-его месяца владения данной машиной. К габаритам уже привык, все кнопочки и режимы подвески изучены. На мой взгляд нехватает одного режима, типа SPORT2.
Сейчас в последнее время, так как уже зима и шипованная резина, езжу на COMFORTе. Нравится мягкая подвеска, легкий руль. Летом я ездил, периодически на SPORT на трассе, выставил в настройках спортивный режим только подвески, не хватает следующего режима спортивный режим подвески и двигателя, но без ограничения в работе систем стабилизации. Так как гонять без них как то не хочется.
До сих пор не могу досконально понять, чем отличается спортивный режим работы двигателя, от переключения коробки в режим DS. Двигатель сильнее тянет? или в полном режиме SPORT просто передача выше держится.
А вообще, в 7-ке спорта совсем нет, да и на ней прям не хочется гонять, не хочется напрягать трансмиссию, за мотор я не переживаю, а вот коробка......
Кто нибудь, подскажет коробку на 750-ой к 75000 надо как нибудь обслуживать? У официалов спрашивать бесполезно, по их мнению и масло надо менять каждые 15 000))))).
Из всего, что я на ней делал за 3 месяца: - на 4-ый день после покупки сломались датчики перераспределения давления турбин (поменяли у официалов бесплатно) - сделал настройку постоянно ближнего света (ходовые огни днем) - отключил ручку задней двери, так как разрядка аккумулятора была - поменяли тормозную жидкость (6 000 руб стоит)
Сейчас проблема появилась, почему вырубаются габариты в правой фаре (глазки), а сама фара светит. Причем на режиме ходовых огней все ок, как переключишь в габариты отрубаются. Думаю буду исправлять при замене масла, уже 6000 км накатал на новом моторе.
Терзают меня сомнения куда идти к официалам или нет?
Объясню почему, меня не смущает стоимость работ по замене масла у официалов, это не такие деньги.
А вот как проконтролировать качество работы? Поменяли ли масло полностью и какое залили, не пускают же над машиной стоять. У меня какое то чутье, что как раз механикам у официалов все пофиг, клиент же не видит что делается с машиной.
Кто нибудь знает толковых мастеров, которым можно доверить 750-ую? желательно запад Москвы.
www.bmwclub.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 7er |
МодельНаименование модели автомобиля. | 750Li |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | F02 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2008 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5212.00 мм (миллиметров) 205.1969 in (дюйма) 17.0997 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1901.00 мм (миллиметров) 74.8425 in (дюйма) 6.2369 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1479.00 мм (миллиметров) 58.2283 in (дюйма) 4.8524 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 3209.00 мм (миллиметров) 126.3386 in (дюйма) 10.5282 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1610.00 мм (миллиметров) 63.3858 in (дюйма) 5.2822 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1649.00 мм (миллиметров) 64.9213 in (дюйма) 5.4101 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 147.00 мм (миллиметров) 5.7874 in (дюйма) 0.4823 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1979 кг (килограмм) 4362.95 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | N63B44O0 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 4.4 л (литра) 4395 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.00 мм (миллиметров) 3.5039 in (дюйма) 0.2920 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 88.30 мм (миллиметров) 3.4764 in (дюйма) 0.2897 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 248.77 psi (паундов на квадратный дюйм) 1715.21 кПа (килопаскали) 17.15 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | - |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 300 кВт (киловатт) 408 л.с. (лошадиных сил - нем.) 403 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 599 Нм (ньютон-метров) 441 ft-lb (фут-фунтов) 61 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 5.30 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.31 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.4100 м2(квадратных метров) 3735.5075 in2(квадратных дюймов) 25.9410 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.7471 м2(квадратных метров) 1158.0073 in2(квадратных дюймов) 8.0417 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 82.00 л (литра) 21.66 US gal (US галлона) 18.04 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 16.36 л (литра) 4.32 US gal (US галлона) 3.60 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 8.48 л (литра) 2.24 US gal (US галлона) 1.87 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 11.41 л (литра) 3.01 US gal (US галлона) 2.51 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 266 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.69:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.46:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 374.00 мм (миллиметров) 14.7244 in (дюйма) 1.2270 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 370.00 мм (миллиметров) 14.5669 in (дюйма) 1.2139 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 18 Eh3 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 18 Eh3 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/50 R 18 100Y |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/50 R 18 100Y |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.1 |
www.carinf.com
F02 750 | BMW Club
Машина приобретена новой 10.2010 г. у официально дилера БМВ "Борисхоф". Богатая комплектация. Единственный владелец, эксплуатировал лично, без водителя. Бережный уход. Своевременное обслуживание. Прозрачная история обслуживания. Ни одной аварии! Куплена не в кредит. Пройдены все ТО. Сервисная книжка. Комплект летних шин в подарок. Зимние диски 18" Хакапелита 7 (шипы).
Внимание! Двигатель прошел полноценный ремонт, заменены маслосъемные колпачки, ваносы, цепи, натяжители и т.д.. Гарантия на двигатель до 10.2018!
Посредников прошу не терять время, в салон, на комиссию не поставлю.
Комплектация:Наименование (EPC)Оснащение тормозной системой экспорт.Dynamic DriveСистема обогрева рулевого колесаСпортивное рулевое колесо с НПБ кожаЛ/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.253Секретные колесные болтыИнтегральное активное рулевое управлениеСистема сигнализацииАвтоматический привод багажной двериАвтодоводчик дверейСтеклопакет с пов.климатич.комф.Лобовое стекло KlimakomfortСтеклянная крышка люка с электроприводомСолнцезащитная штора Зд/БокЗнак аварийной остановки и аптечкаНаименование (EPC)Внутр./нар.зерк.с затемнениемКомплект для курящихСиденья Пд с вентиляциейКондиционируемые сиденья ЗдСиденье повыш.комфортн. с памятью полож.Сид.повыш.комфортности Зд с электрорег.ПЛАНКА КРЫШИ ПОД ЦВЕТ КУЗОВАПоясничная опора водителя и перед.пасс.Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.Система обогрева сиденья ЗдИсп.из ценных пор.дер.'Fineline',натурАвтом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.Панель приборов, обтянутая кожейФункция массажа в спинках задн.сиденьяСигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)Наименование (EPC)Адаптивное освещение поворотовФункция телевиденияСистема навигации ProfessionalСистема HiFi Professional с DSPDVD-чейнджерРАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В ЗАД.Ч.САЛОНАЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙкод 5 для DVDИсполнение для стран с холодным климатомДополн.заправка топл.бака при эксп.исп.Список дилеров ЕвропаРуководство по эксплуатации, русскийДекодирование огней дневного освещения°ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвРОткрыт.доп.телем.услуг,в завис.от страныНаименование (EPC)Защита картера, экспортные исполненияУправление COPЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВАНаименование (EPC)Brake Energy RegenerationСолнцезащитная штора ЗдНожные коврики VeloursСпидометр
www.bmwclub.ru
Отзыв владельца BMW 7er (F01/F02) 750Li (407Hp) xDrive 2009
- Отзывы
- Легковые автомобили
- BMW
- 750
Теперь о деле: на третий или четвертый день после покупки я пришел за ней на стоянку, завел, включил кондей. Было жаркое утро. Через полминуты тронулся. На табло высветилось: "неисправность двигателя". Я в некой растерянности - "новая БМВ", с пробегом около ста км. Выйдя из машины обнаружил лужу масла под авто. На эвакуаторе приехал в "Авилон". Тамошние специалисты пришли к выводу, что лопнул кожух масляного фильтра, объяснив это тем ,что он пластмассовый, и что такое случается. И это на БМВ, которая стоит денег.
Ну ладно, фильтр заменен, катаемся дальше.
На пробеге 20т.км. и 40т.км. пройдено два ТО,по цифрам не помню, но первое было дешевле, где-то в районе 20т.р. Сейчас на машине около 48т.км и снова "Авилон".
Стала отключаться "система курсовой устойчивости". Глушишь машину и через 2 мин.заводишь снова - ошибка пропадает на какое-то время, потом опять выдает: "система курсовой устойчивости".
Затем стал отключаться "передний привод", машина начала дымить, и дымить так, что дымовая завеса висит еще минуты три после моего отъезда. В итоге расход масла получился: один литр на 150- 200 км.
Машину я отдал официалам, благо еще на гарантии.
Еще есть момент про колеса-шины ранфлет. Как-то жестко ведут они себя на дороге. Грыжу поймать проще, чем на обычном колесе. Да и сама их практичность вызывает сомнения: стоимость одного баллона от 20т.р.
Пока БМВ была в ремонте, я все думал, а как же в регионах где нет официалов?
Итог," Бэха семерка - классная тачка", но только в том случае, когда в сервис только на ТО или по мелочам.
car2you.ru