крути педали...

Радости владения BMW 750Li F02, 09 г.в. Бмв f02 750


BMW 7er V (F01/F02/F04) 750i xDrive

Всем доброго времени суток! Чтобы не плодить тем, присоединюсь к вопросу здесь. Имею осознанное, взвешенное решение купить семерочку F01/02, принятое в трезвом уме. Причем настроен (пока) на самый геморный, по информации с форума, мотор 4,4 твинтурбо. Основные проблемы понятны. К ним готов. Но учитывая вышеизложенное, хотелось бы войти в эту тему по минимальной (в разумных пределах) цене, за которую получить на старте аппарат в максимально исправном состоянии. Желание продиктовано не жадностью, а пониманием, что с большой вероятностью придется вкладываться в сервис (около 100-200 рубликов) после покупки и ограниченным бюджетом. Из БМВ раньше катал 745 е65 2001г. америкос. Отсюда и вопросы: 1. Есть ли разница по технической части и надежности у авто 2008 и 2010 г.в.? Разница в цене минимальна, но все же есть. И какая реальная рыночная цена. 2. На что первоначально обратить внимание при осмотре? Как определить состояние ДВС при обычном осмотре/тестовой поездке. я даже примерно не знаю как должен звучать этот мотор и каких звуков быть не должно. 3. Если загнать на диагностику к официалам, смогут ли они выявить наличие/отсутствие типовых проблем. 4. Надежность ходовой и динамик-драйва на этом кузове. 5. до какого пробега имеет смысл смотреть авто? для себя определил - 70 т.км., но на рынке не мало вариантов и под 200 т.км., т.е. все таки они способны проехать столько))) 6. Какая примерная стоимость стандартного ТО у дилера (масла, фильтры)? Стараюсь обслуживать свои авто у дилера. Ищу преимущественно белую, готов к черной и серебру, лонг/коротыш - значения не имеют, привод люблю задний, готов на полный. Сейчас занят продажей своего авто (мерс Е230 W211, 2008г. куплен в 09г. в идеальном состоянии) после чего планирую покупку семерки. Если кого-то заинтересует обмен с моей доплатой - рассмотрю варианты! Спасибо за внимание!)))

Ну и если не срастется с БМВ - на следующей ступени в пожеланиях МБ W221, либо каен 957

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 750Li xDrive (F02)

Технические характеристики BMW 750Li xDrive

BMW 750Li xDrive

  1. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 750Li xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки "семерок". Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750Li xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2013 | Пробег 28000 км

2 900 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 248000 км

570 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 80000 км

690 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...

    подробнее

www.autonet.ru

Отзыв владельца BMW 7er (F01/F02) 750Li (407Hp) xDrive 2009

Отзыв владельца BMW 7er (F01/F02) 750Li (407Hp) xDrive 2009
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 750
Нравится мне марка бмв, да и все тут! Особенно премиум или как минимум бизнес сегмент, вот об одном таком экземпляре, хочу отписаться. Итак, 750Li xDrive 4,4 литра, 407 л с, такой красавец, к слову стоит порядка пяти мультов, и пусть это никого не смущает, он того стоит, даже несмотря на то, что в России благодаря правительству чуть ли не каждый продукт переоценен. Расскажу я вам об эксплуатации и обслуживанию.

Работаю я единственным водилой у скажем так респектабельной леди (муж приличный бизнес москвич), поэтому всю подноготную взяли. Авто покупалось в БорисХоф на Горьковском ш., почти ровно два года назад, с тех пор пробежала 120000 км, так что сами понимаете. За это время было всякое и аварии, в основном мелкие, бывал и дрифт и драйв, короче было ВСЁ!

0-20000 км ТО 1 (18000 р) Замена масла, фильтров, диагностика (не просто осмотр)

20001-40000 км (27000 р) Масла, фильтра, диагностика. Жаловался на замок вод двери, заедал, за сутки устранили. Сейчас уже причину не помню но гемор там был конкретный.

40001-60000 км (23000 р) Масла, фильтра, диагностика, жалоб не было.

60001-80000 км (31000 р) Масла, фильтра, диагностика, жалоба была на протершуюся кожу на заднем сидении, периодическую работу правого заднего монитора в подголовнике. Тут по гарантии на кожу они захандрили, я не сдавался, устранили все же с монитором же опять блин гемор был, заняло уже пару суто, дали подменную пятерку (все же пятак для водителя больше как мне показалось а вот семера универсальна).

80001-100000 км (56000 р). Помимо обычки уже перебирали подвеску, я удивился как так при нашей езде вмешательство попросилось лишь на сотке!

100001-120000 км (31029,87 р))) ТО 6 делали недавно, проблем не было, однако что то меняли по электрике, по моему бендикс.

Как итог скажу что комфорт конечно на высшем уровне, даже если сравнивать с а8 или s классом. Комфорт заключается в том, что когда едешь на дальние расстояния не устаешь ни ты, ни пассажиры. В глухих пробках также особо не напрягаешься, все органы и инструменты управления под рукой, кожа царапается если уж тупо острием проведешь по ней.

Управляемость эталонная при чем на абсолютно любой скорости и несмотря на габариты. Конечно, законы физики никто не отменял, но все же.. бэха позволяет многое, очень многое…

Динамика… максималка дал в общем на ней 251 км в ч (жэпеэс е даст соврать), и даже на такой скорости ощущаешь внуттри будто на 140 км в ч едешь, низко летишь короче.

По поводу гайцев… стараются не останавливать (в принципе мы нет никто но у нас пропуск висит на лбу), останавливали за все время пару раз, просто типа посмотреть на авто, без штрафов, хотя я нарушаю почти постоянно (это не понт это вынужденно)

Ну что еще написать? Машина иравета, машина мечта, но вот млин цена под пять лямов, десять лет назад на такое же лавэ в легкую могли бы 2 911ых взять, в общем переоценена сильно!

car2you.ru

Радости владения BMW 750Li F02, 09 г.в.

Решил создать новую тему по 750-ой F02, будем тут собирать разные истории для владельцев и советы.

Поиск своей машиной я начинал так http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=812586&highlight=alfadjeron

Искал короткую, но оказалось, что в хорошем состоянии такую не найти. И взял у официалов из трейдина 750Li с новым мотором после ремонта по гарантии.

Честно скажу, машина очень нравится, каким то образом пришел к выводу, что именно в длинной базе машина лучше смотрится, а главное всегда можно сесть назад, если нужно (типо маленький офис) и такой кайф, когда места достаточно.

Так вот, что касается 3-его месяца владения данной машиной. К габаритам уже привык, все кнопочки и режимы подвески изучены. На мой взгляд нехватает одного режима, типа SPORT2.

Сейчас в последнее время, так как уже зима и шипованная резина, езжу на COMFORTе. Нравится мягкая подвеска, легкий руль. Летом я ездил, периодически на SPORT на трассе, выставил в настройках спортивный режим только подвески, не хватает следующего режима спортивный режим подвески и двигателя, но без ограничения в работе систем стабилизации. Так как гонять без них как то не хочется.

До сих пор не могу досконально понять, чем отличается спортивный режим работы двигателя, от переключения коробки в режим DS. Двигатель сильнее тянет? или в полном режиме SPORT просто передача выше держится.

А вообще, в 7-ке спорта совсем нет, да и на ней прям не хочется гонять, не хочется напрягать трансмиссию, за мотор я не переживаю, а вот коробка......

Кто нибудь, подскажет коробку на 750-ой к 75000 надо как нибудь обслуживать? У официалов спрашивать бесполезно, по их мнению и масло надо менять каждые 15 000))))).

Из всего, что я на ней делал за 3 месяца: - на 4-ый день после покупки сломались датчики перераспределения давления турбин (поменяли у официалов бесплатно) - сделал настройку постоянно ближнего света (ходовые огни днем) - отключил ручку задней двери, так как разрядка аккумулятора была - поменяли тормозную жидкость (6 000 руб стоит)

Сейчас проблема появилась, почему вырубаются габариты в правой фаре (глазки), а сама фара светит. Причем на режиме ходовых огней все ок, как переключишь в габариты отрубаются. Думаю буду исправлять при замене масла, уже 6000 км накатал на новом моторе.

Терзают меня сомнения куда идти к официалам или нет?

Объясню почему, меня не смущает стоимость работ по замене масла у официалов, это не такие деньги.

А вот как проконтролировать качество работы? Поменяли ли масло полностью и какое залили, не пускают же над машиной стоять. У меня какое то чутье, что как раз механикам у официалов все пофиг, клиент же не видит что делается с машиной.

Кто нибудь знает толковых мастеров, которым можно доверить 750-ую? желательно запад Москвы.

 

www.bmwclub.ru

BMW 750Li F02 (2008) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.7er
МодельНаименование модели автомобиля.750Li
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.F02
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2008
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.5212.00 мм (миллиметров)

205.1969 in (дюйма)

17.0997 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1901.00 мм (миллиметров)

74.8425 in (дюйма)

6.2369 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1479.00 мм (миллиметров)

58.2283 in (дюйма)

4.8524 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.3209.00 мм (миллиметров)

126.3386 in (дюйма)

10.5282 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1610.00 мм (миллиметров)

63.3858 in (дюйма)

5.2822 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1649.00 мм (миллиметров)

64.9213 in (дюйма)

5.4101 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.147.00 мм (миллиметров)

5.7874 in (дюйма)

0.4823 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1979 кг (килограмм)

4362.95 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.N63B44O0
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.4 л (литра)

4395 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.30 мм (миллиметров)

3.4764 in (дюйма)

0.2897 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.248.77 psi (паундов на квадратный дюйм)

1715.21 кПа (килопаскали)

17.15 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.300 кВт (киловатт)

408 л.с. (лошадиных сил - нем.)

403 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.599 Нм (ньютон-метров)

441 ft-lb (фут-фунтов)

61 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.5.30 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.31
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.4100 м2(квадратных метров)

3735.5075 in2(квадратных дюймов)

25.9410 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.7471 м2(квадратных метров)

1158.0073 in2(квадратных дюймов)

8.0417 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.82.00 л (литра)

21.66 US gal (US галлона)

18.04 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.16.36 л (литра)

4.32 US gal (US галлона)

3.60 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.48 л (литра)

2.24 US gal (US галлона)

1.87 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.11.41 л (литра)

3.01 US gal (US галлона)

2.51 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.266 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.69:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.46:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.374.00 мм (миллиметров)

14.7244 in (дюйма)

1.2270 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.370.00 мм (миллиметров)

14.5669 in (дюйма)

1.2139 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 18 Eh3
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8J x 18 Eh3
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/50 R 18 100Y
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/50 R 18 100Y
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.1

www.carinf.com

F02 750 | BMW Club

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/7er/1064765140-6f95/

Машина приобретена новой 10.2010 г. у официально дилера БМВ "Борисхоф". Богатая комплектация. Единственный владелец, эксплуатировал лично, без водителя. Бережный уход. Своевременное обслуживание. Прозрачная история обслуживания. Ни одной аварии! Куплена не в кредит. Пройдены все ТО. Сервисная книжка. Комплект летних шин в подарок. Зимние диски 18" Хакапелита 7 (шипы).

Внимание! Двигатель прошел полноценный ремонт, заменены маслосъемные колпачки, ваносы, цепи, натяжители и т.д.. Гарантия на двигатель до 10.2018!

Посредников прошу не терять время, в салон, на комиссию не поставлю.

Комплектация:Наименование (EPC)Оснащение тормозной системой экспорт.Dynamic DriveСистема обогрева рулевого колесаСпортивное рулевое колесо с НПБ кожаЛ/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.253Секретные колесные болтыИнтегральное активное рулевое управлениеСистема сигнализацииАвтоматический привод багажной двериАвтодоводчик дверейСтеклопакет с пов.климатич.комф.Лобовое стекло KlimakomfortСтеклянная крышка люка с электроприводомСолнцезащитная штора Зд/БокЗнак аварийной остановки и аптечкаНаименование (EPC)Внутр./нар.зерк.с затемнениемКомплект для курящихСиденья Пд с вентиляциейКондиционируемые сиденья ЗдСиденье повыш.комфортн. с памятью полож.Сид.повыш.комфортности Зд с электрорег.ПЛАНКА КРЫШИ ПОД ЦВЕТ КУЗОВАПоясничная опора водителя и перед.пасс.Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.Система обогрева сиденья ЗдИсп.из ценных пор.дер.'Fineline',натурАвтом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.Панель приборов, обтянутая кожейФункция массажа в спинках задн.сиденьяСигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)Наименование (EPC)Адаптивное освещение поворотовФункция телевиденияСистема навигации ProfessionalСистема HiFi Professional с DSPDVD-чейнджерРАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В ЗАД.Ч.САЛОНАЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙкод 5 для DVDИсполнение для стран с холодным климатомДополн.заправка топл.бака при эксп.исп.Список дилеров ЕвропаРуководство по эксплуатации, русскийДекодирование огней дневного освещения°ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвРОткрыт.доп.телем.услуг,в завис.от страныНаименование (EPC)Защита картера, экспортные исполненияУправление COPЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВАНаименование (EPC)Brake Energy RegenerationСолнцезащитная штора ЗдНожные коврики VeloursСпидометр

 

www.bmwclub.ru

Отзыв владельца BMW 7er (F01/F02) 750Li (407Hp) xDrive 2009

Отзыв владельца BMW 7er (F01/F02) 750Li (407Hp) xDrive 2009
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 750
Появилась мысль черкнуть пару строк о рабочем авто, коим владею почти два года. Приобреталась в "Авилоне": недорогой комплектации, 5-ти литровая с полным приводом в районе четырех с половиной. Скажу, что на мой взгляд, автомобиль красивый и стильный. Мощный двигатель и полный привод придают уверенности на дороге. Внутри авто места чуть поболее в сравнении с 221мерседесом.

Теперь о деле: на третий или четвертый день после покупки я пришел за ней на стоянку, завел, включил кондей. Было жаркое утро. Через полминуты тронулся. На табло высветилось: "неисправность двигателя". Я в некой растерянности - "новая БМВ", с пробегом около ста км. Выйдя из машины обнаружил лужу масла под авто. На эвакуаторе приехал в "Авилон". Тамошние специалисты пришли к выводу, что лопнул кожух масляного фильтра, объяснив это тем ,что он пластмассовый, и что такое случается. И это на БМВ, которая стоит денег.

Ну ладно, фильтр заменен, катаемся дальше.

На пробеге 20т.км. и 40т.км. пройдено два ТО,по цифрам не помню, но первое было дешевле, где-то в районе 20т.р. Сейчас на машине около 48т.км и снова "Авилон".

Стала отключаться "система курсовой устойчивости". Глушишь машину и через 2 мин.заводишь снова - ошибка пропадает на какое-то время, потом опять выдает: "система курсовой устойчивости".

Затем стал отключаться "передний привод", машина начала дымить, и дымить так, что дымовая завеса висит еще минуты три после моего отъезда. В итоге расход масла получился: один литр на 150- 200 км.

Машину я отдал официалам, благо еще на гарантии.

Еще есть момент про колеса-шины ранфлет. Как-то жестко ведут они себя на дороге. Грыжу поймать проще, чем на обычном колесе. Да и сама их практичность вызывает сомнения: стоимость одного баллона от 20т.р.

Пока БМВ была в ремонте, я все думал, а как же в регионах где нет официалов?

Итог," Бэха семерка - классная тачка", но только в том случае, когда в сервис только на ТО или по мелочам.

car2you.ru