крути педали...

Шины Yokohama Ice Guard F700S: Характеристики. Yokohama f700s ice guard тест


Шины Yokohama IceGuard Stud F700S

Облегченная версия зимней резины для внедорожников и легковых авто, модель без шипов. Шины Yokohama Ice Guard Stud F700S предложены на рынке в более, чем сорока различных типоразмерах. Вы можете подобрать вариант, начиная от малолитражных 14 и переходя к SUV-типу 17 дюймовым дискам. Особенность авторезины – обновленный асимметричный рисунок, который в зависимости от ширины протектора варьируется: свыше 235мм шины получают еще одно продольное меридианное ребро.

Асимметрия для лучшего сцепления шины Yokohama Ice Guard Stud F700S

Продуманный подход к созданию асимметричного рисунка используется японской компанией уже давно. Такое решение позволяет добиться максимального сцепления при езде по льду, а также за счет увеличения внешней стороны протектора шины Ice Guard Stud F700S добиться перераспределения нагрузок. Именно здесь, на внешнем боку, расположены небольшие блоки, которые действуют тем не менее точно, в сочетании с тонкими и густо расположенными ламелями.

Режущие кромки

Для того, чтобы шины Yokohama Ice Guard Stud F700S буквально вгрызались в корку льда и насыпь снега, шашки с одной из сторон заточены более агрессивно. Режущие кромки также способствуют работе дренажной системы, откидывая в сторону попадающий под колеса снег. В целом, они действуют, как грунтозацепы, переводят нагрузку на продольные ребра, в том числе и на те, которые пролегают по плечевому краю.

Строение центра и боков

Посередине шины Yokohama Ice Guard Stud F700S пролегают два специфичных ребра, которые состоят из прямоугольных шашек, вытянутых по ходу движения. Данная характеристика позволяет, в основном, добиться сохранения стабильности и особой жесткости, тяги и силовых качеств шины на снегу. Тогда как плечевые стороны состоят из подобных прямоугольных зон и отвечают за устойчивость на поворотах, плавное, но быстрое торможение. Несмотря на то, что эта модель лишена шипов, добиться сцепления с поверхностью конструкторам вполне удается.

3D ламели шины Yokohama Ice Guard Stud F700S

Многогранное строение этих мелких, но довольно значимых элементов помогает бороться с попадающими под колеса талым снегом, крошкой льда и грязью. С одной стороны, ламели очищают канавки, вдоль которых они расположены. А с другой, им удается дополнительно зацепиться за поверхность. Во время движения по сухому асфальту шина ведет себя как обычная резина, пряча ламели вовнутрь.

Специальная смесь

Резина, из которой созданы шины Yokohama Ice Guard Stud F700S, отличается пористым и в то же время прочным составом. Вхождение молекул кремния и углерода дает право считать ее превосходным адсорбентом, компонент White Gel, строящийся на кремниевой структуре, прославил покрышки Yokohama и обязательно используется во всех новых моделях. Также гелиевая структура сохраняет эластичность и подвижность резины.

www.nakolesah.ru

Шины Yokohama Ice Guard F700Z отзывы, тесты шин Йокогама Ice Guard F700Z от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Yokohama Ice Guard F700Z

Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard F700Z

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard F700Z — 1 шт;Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard F700Z пользователями сайта — 5 из 5;

Дмитрий о шине Yokohama Ice Guard F700Z

Почитал отзывы водителей шушлаек, противно стало аж!

Европейский перечень по сайту грубо игнорирует такой автомобиль как Toyota mark 2

с объемом 2л и компрессором на двигателе выдающим 170 л.с. на задний привод!

Так вот это единственная резина которая зимой позволяет на марковке со светофора уйти педаль газа в пол без пробуксовки, ездить по разбитой дороге с сугробами в тайге за лесовозами, зная что сел в г. Красноярске и нигде не застрянешь на заднеприводной машине до приезда в п.Новоназимово Красноярского края, посмотрите по карте и в инете фотки есть этой дороги!

По сравнением с Нокией, которую после одной поездки на севера отдал отчиму пенсионеру в деревню на камрюху, и бриджэстоуна ice 7000 который у меня лежит в кладовке после одного сезона, она вообще не шумит!

И самое интересное по прохождению 4 сезонов зимой практически без шипов я докатываю ее летом не единого от нее шума, летом на жаре в 25 градусов по трассе, да и по грунтовке работает мягко!

Так что отрицательные отзывы написали те кто на ней не ездил, либо просто от нечего делать, либо из зависти конкуренты!

Если бы резина была как вы выражаетесь "гамно" ее не продавали бы столько лет, в отличии от многих моделей конкурентов!

Автомобиль: Toyota Cresta  2,0L  1984-1988

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 17 июня 2014

Yokohama Ice Guard F700Z отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Yokohama Ice Guard F700Z, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Характеристики Yokohama Ice Guard F700S (Йокогама Ике Гуард Ф700С)

Yokohama Ice Guard F700S

Характеристики

Yokohama Ice Guard F700S: Характеристики

Характеристики

`

зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Диагональные — нет, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Характеристики

Общие характеристики

Назначение

Назначение: для легкового автомобиля

Сезонность

Сезонность: зимние

Тип зимних шин

Тип зимних шин: для северной зимы

Диаметр, "

Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 "

Ширина профиля, мм

Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 мм

Высота профиля, %

Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Технология RunFlat

Технология RunFlat: нет

Индекс максимальной скорости

Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки: 82...99

Максимальная нагрузка (на одну шину)

Максимальная нагрузка (на одну шину): 475...775 кг

5 (из 5 возможных)

product-test.ru

Шины Yokohama ice GUARD iG50

Yokohama ice GUARD iG50 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Япония.

Тест Yokohama iG50 ice GUARD от издания «Автомобили Казахстан», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты издания «Автомобили Казахстан» провели тест зимней шины Йокогама Айс Гард 50 в размере 185/65 R15 и сравнили её с четырьмя аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того, для наглядности результатов в тесте приняла участие одна шина европейского типа и две шипованные модели.

Испытания проводились на полигоне в Финляндии на автомобиле Skoda Rapid Spaceback.

Тест Yokohama ice GUARD iG50, обзор шины

Тест Yokohama ice GUARD iG50, обзор шины

Тесты Yokohama ice GUARD iG50, обзор шины

Тест Yokohama ice GUARD iG50, обзор шины

Тест шины Yokohama ice GUARD iG50, обзор

Тест шины Yokohama ice GUARD iG50, обзор

Тест Йокогама Айс Гард ИГ50, обзор шины

Тест Йокогама Айс Гард ИГ50, обзор шины IG50

Тесты Йокогама Айс Гард ИГ50, обзор шины IG50

Тесты Йокогама Айс Гуард IG50, обзор шины IG50

Тесты Йокогама IG50 Айс Гуард Ай Джи 50 , обзор шины

Тесты Йокогама IG50 Айс Гуард ИГ 50 , обзор шины

Итоги теста

По итогам теста Yokohama ice GUARD iG50 заняла последнее место среди нешипованных моделей.

Шина показала один из самых короткий тормозных путей на льду, но при этом её управляемость и время разгона оказались средними. На снегу покрышка также неплохо тормозит, обеспечивает быстрый разгон и эффективную управляемость, тогда как единственным недостатком на данном покрытии стала устойчивость к слэшпленингу: скорость всплытия на снежной каше у Йокогамы оказалась одной из самых низких (хуже только у Камы). Также шина средне проявила себя на сухом асфальте и хуже всех на мокром.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте6Тормозной путь на 2,4 метра длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Торможение на мокром асфальте8Худший результат. Тормозной путь на 7,9 метров длиннее, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Управляемость на мокром асфальте7-8Один из худших результатов. Время прохождения трассы на 4.6 сек дольше, чем у лидера теста (шины европейского типа).
Торможение на снегу6Тормозной путь на 0.6 м длиннее, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Управляемость на снегу3Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Боковая устойчивость на снегу3Время прохождения круга на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста (фрикционной шины нордического типа).
Тяговое усилие на снегу2Время разгона на до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к слешпленингу7Скорость начала всплытия на снежной каше на 4,06 км/ч ниже, чем у лидера теста.
Торможение на льду2Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду6Время прохождения круга на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на льду4Время для разгона до 20км/ч на 2 сек дольше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info