крути педали...

Sport Auto 2018: Тест летних UHP-шин и полусликов размеров 245/35 R19 и 265/35 R19. Тест летних шин r19


evo: Тест летних UHP-шин размера 235/35 R19 (2016) | Colesa.ru

В наши дни 18-дюймовые шины уже маловаты для колесных арок многих автомобилей, и «горячие» хэтчбеки и мощные купе успели перейти на шины диаметром 19 дюймов, поэтому то же самое сделали и эксперты evo, когда проводили свой последний шинный тест. В этом году мы впервые протестировали шины размера 235/35 R19, принадлежащие к категории Ultra-High Performance.

Список протестированных шин:

Само название этого класса шин может ввести в заблуждение, поскольку от продукта с подобным обозначением можно ожидать, что это самые агрессивные, ориентированные на гоночный трек шины, у которых канавок обычно ровно столько, сколько нужно, чтобы сделать их легальными для дорог общего пользования. На самом же деле в шинной отрасли так принято называть шины, которые мейнстримовые производители устанавливают на спортивные дорожные автомобили, такие как Porsche Boxster или Ford Focus RS.

Учитывая природу этих шин, при выставлении оценок приоритет был присужден параметрам на сухом покрытии, однако первое место все равно могло достаться только шинам с самыми сбалансированными характеристиками. Это означает, что шины, которые показали отличные результаты на сухой или мокрой поверхности, необязательно станут одними из самых лучших в финальном рейтинге. Стоит при этом добавить, что при выборе шин необходимо обращать внимание как раз на результаты отдельных тестов, чтобы оценить, как те или иные шины подходят к вашим индивидуальным требованиям. Мы также взвесили все шины в тесте и учли эти данные при составлении окончательного рейтинга. Что интересно, оказалось, что самая тяжелая шина весила почти на 2 кг больше самой легкой, а это негативно скажется на неподрессоренной массе.

Тесты проводились на полигоне Continental в Ювалде (Техас, США), который занимает огромные площади и включает в себя бесчисленные треки разного назначения. Комплекс был открыт еще в 1950-е годы и теперь может предложить все, что требуется для всестороннего теста автомобильных шин - пусть и проводить их приходится в компании гремучих змей, пауков и скорпионов.

В тесте этого года представлены девять производителей. Все шины были взяты на оптовом рынке, шин каждой модели было взято по два комплекта - один для тестов на эффективность торможения, а второй - для испытаний на управляемость. Тесты с минимальным воздействием на шины проводились в первую очередь.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Управляемость на мокрой поверхности

Трек длиной порядка 1,5 км включает в себя 11 средне- и высокоскоростных поворотов, один или два виража с поднятой обочиной и сложную связку, проходимую при 100 км/ч. Постоянная глубина слоя воды поддерживается системой орошения, и на этом треке определялось время круга, а также выставлялись детализированные субъективные оценки. Чтобы условия были одинаковыми для всех, использовались референсные шины.

Весь маршрут проходился только на второй передаче, чтобы устранить дополнительные переменные, и на каждых шинах осуществлялось по два круга, после которых высчитывалось среднее время круга. Субъективно оценивались сцепление на входе, в середине и на выходе из поворотов, информативность и стабильность поведения. Как выяснилось, результаты объективных и субъективных тестов достаточно сильно коррелировали.

Управляемость на мокрой поверхности(Время круга, с)

Лучшую скорость показали Pirelli, на которых было такое ощущение, словно едешь по сухому покрытию, то есть они обеспечивают стабильное и уверенное сцепление и быстрые реакции на повороты руля. На самом деле сцепление Pirelli было таким высоким, что я начал действительно стараться показать отличное время круга, тогда как на остальных шинах главным было не оказаться за пределами трека. Самыми ненадежными оказались шины Hankook, чье время было на целых четыре секунды хуже, чем у Pirelli - огромная разница на таком коротком треке. На Hankook передние колеса начинали скользить уже при небольшом нажатии на педаль газа, системе ABS приходилось постоянно вмешиваться, а в одном среднескоростном правом повороте у меня была такая сильная избыточная поворачиваемость, что я был твердо уверен в том, что вылечу с трассы.

Второе место с конца досталось Michelin, которые на 1,5 секунды обогнали Hankook, но тоже обладали неприятной склонностью к заносу кормы в быстрых поворотах. По контрасту с этим, Yokohama вели себя почти так же уверенно, как Pirelli, и у них очень хорошее время круга. Остальные пять шин выступили практически одинаково, и разница между ними уложилась в 0,7 секунды.

Управляемость на мокрой поверхности(Субъективные оценки)

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Проще всего поперечное сцепление шин на мокром покрытии можно оценить на круговом треке, покрытом равномерным слоем стоячей воды. От тебя требуется лишь постепенно разгоняться, пока передние шины не начинает сносить в сторону. Я проехал семь вызывающих небольшую тошноту кругов на каждых шинах, после чего мы подсчитали среднее время круга.

Лучшими снова оказались Pirelli, а Vredestein и Yokohama отстали с минимальным отрывом. Hankook на этот раз смогли избежать последней строчки в зачете, но они опередили Falken всего на 0,01 секунды. Разница между лучшим и худшим результатами составила 0,3 секунды.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности(Время прохождения кругового трека, с)

Эффективность торможения

В тестах использовался VW Passat, прикрепленный к рельсовой системе, которая позволяет проводить все испытания на одном и том же участке асфальта. И на сухой, и на мокрой поверхности первое место заняли Continental, так что шины немецкого бренда действительно обладают лучшими тормозными свойствами в своем классе. На сухом треке Continental со 100 км/ч останавливают автомобиль уже через 36,5 метра, тогда как Falken для этого требуется на 2,5 метра больше.

Торможение на сухой поверхности(Тормозной путь co 100 км/ч, м)

На мокром покрытии самыми неэффективными были признаны Hankook, чья остаточная скорость при торможении с 80 км/ч в сравнении с лидером будет достигать 35 км/ч.

Торможение на мокрой поверхности(Тормозной путь с 80 км/ч, м)

Экономичность

В этом тесте оценивается, какая энергия необходима для качения шины по дорожной поверхности. Лучшими в этом отношении стали Goodyear, худшими - Yokohama.

Экономичность(Коэффициент сопротивления качению)

Устойчивость к аквапланированию

Когда канавки протектора не справляются с отводом воды, шины теряют контакт с дорогой, и это может привести к самым нежелательным последствиям. Оценивалась сопротивляемость аквапланированию и на прямой, и в повороте, и лучшими в обеих дисциплинах были признаны Dunlop, а на последней строчке в обоих случаях оказались Vredestein.

Устойчивость к продольному аквапланированию(Скорость потери сцепления, мили в час)

Устойчивость к поперечному аквапланированию(Максимальное боковое ускорение, м/с2)

Управляемость на сухой поверхности

Из всех дисциплин эта будет самой важной в случае шин класса UHP, и нужно помнить, что трек в Ювалде - это не гоночная трасса. На самом деле его покрытие обладает таким же сцеплением, как обычные дороги, то есть на нем можно оценить, как шины будут вести себя в условиях реального мира. После двух кругов на третьей передаче определялось среднее время, и шинам снова выставлялись субъективные оценки.

Первое место с немалым отрывом от остальных заняли Michelin, у которых самое высокое сцепление на входе и в середине поворотов, что позитивно сказалось на их времени круга. Они также позволяют получить максимальное удовольствие от процесса вождения.

Вторыми и в объективном, и в субъективном рейтингах стали Vredestein, которые всего 0,2 балла уступили Michelin и получили высокие оценки за тяговое усилие и устойчивость в высокоскоростных поворотах.

Continental на этот раз заняли только третью строчку, поскольку хотя у них очень хорошие тяговое усилие и отклик на повороты руля, при высокой температуре воздуха - до 35 градусов - они начали терять цепкость во время прохождения второго круга, чье время у них было на полсекунды хуже, чем первого.

Управляемость на сухой поверхности(Время круга, сек)

Худшее время продемонстрировали Falken, которые не могут доставить удовольствие от вождения. Они почти на три секунды отстали от Michelin, а разница между первым и вторым кругами у них составила 0,6 с. Это были единственные шины, на которых машина одним колесом оказалась на траве в резком левом повороте, и только на Falken я сомневался в том, что смогут пройти сложную связку на полной скорости. И именно Falken были самыми склонными к избыточной поворачиваемости в быстром правом повороте.

Сюрпризом на этот раз стало предпоследнее место Pirelli, которые прошли второй круг почти на секунду медленнее, чем первый. Хотя сцепление на входе в поворот было достаточно хорошим, шины начинали терять уверенность у апекса, из-за чего на выходе машина съезжала с траектории.

Управляемость на сухой поверхности(Субъективные оценки)

Дорожный тест

Комфорт и шумность оценивались на дорожном маршруте, который включал в себя поверхности различных типов, стыки покрытий и выбоины. В целом шины вели себя примерно одинаково, но если говорить о лучших и худших покрышках, отличия все-таки стоят того, чтобы о них рассказать. Goodyear, к примеру, очень эффективно поглощают неровности дороги, и у них также самый низкий уровень шума, а вот Michelin начинают выть на больших скоростях и кроме того издают отчетливые звуки при попадании в выбоину.

Во время выставления оценок учитывалась и прямолинейность реакций шин на повороты руля. Шины с жесткими боковинами и хорошим сцеплением быстро и предсказуемо отреагируют при резкой смене полосы на скорости 130 км/ч, а шины с мягкими боковыми стенками потребуют от водителя больше действий. Кроме того, во время маневра шины могут потерять устойчивость на задней оси. Обычно скорость реакций достигается в ущерб комфорту, и Michelin ожидаемо стали лучшими в этом отношении, а Hankook заняли последнюю строчку.

Дорожный тест (комфорт/шум)(Субъективные оценки)

Мнения экспертов evo о каждой шине представлены ниже:

1 место (Оценка: 95,2%)Continental SportContact 6

ИН и ИС:91Y

Вес, кг:9,8

Второй год подряд победу в тесте празднует компания Continental, а их новые SportContact 6 попали на первое место благодаря отличным результатам на сухом треке - третье время и самый короткий тормозной путь - которые сочетаются с очень хорошими показателями на мокрой поверхности. Это не самые скоростные шины в своем классе, но в плане сбалансированности они определенно обходят всех конкурентов.

2 место (Оценка: 95,0%)Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

ИН и ИС:91Y

Вес, кг:9,6

Как и Yokohama, шины Goodyear попали на подиум, поскольку достаточно хорошо выступили во всех тестах, и на сухой, и на мокрой поверхности. Некоторые другие шины - в первую очередь Michelin - быстрее реагируют на повороты руля и обеспечивают более высокое сцепление на сухом покрытии, но лучший баланс характеристик смогли продемонстрировать только шины, занявшие в итоге первое место.

2 место (Оценка: 95,0%)Yokohama ADVAN Sport V105

ИН и ИС:91Y

Вес, кг:10,5

Шины Yokohama, разделившие с Goodyear второе место, ровно выступили во всех дисциплинах, и у них, к примеру, второе время на мокром треке и хорошая устойчивость к аквапланированию, которые принесли им победу в тестах на мокрой поверхности. Кроме того, 4-е время на сухом треке говорит о том, что это действительно хорошо сбалансированные шины.

4 место (Оценка: 94,8%)Vredestein Ultrac Vorti R

ИН и ИС:91Y

Вес, кг:11,7

Уступившие только Michelin в тесте на управляемость на сухом покрытии шины Vredestein к тому же показали 4-е время на мокром треке. Подиума они в конечном счете лишились из-за длинного тормозного пути на мокрой поверхности и слабой сопротивляемости аквапланированию.

5 место (Оценка: 94,2%)Dunlop Sport Maxx RT2

ИН и ИС:91Y

Вес, кг:9,7

Dunlop не победили ни в одной из самых значимых дисциплин, но в то же время ни в одной из них и не позволили себе откровенных слабостей, то есть это более сбалансированные шины, чем Pirelli или Michelin, что и отразилось на их высоком месте в финальном зачете. Кроме того, Dunlop стали лучшими в обоих тестах на устойчивость к аквапланированию, и к тому же это одни из самых недорогих шин в тесте.

6 место (Оценка: 94,1%)Michelin Pilot Super Sport

ИН и ИС:91Y

Вес, кг:10,2

По контрасту с Pirelli, шины Michelin отлично выступили на сухой поверхности, но отстали от лидеров на мокрой. Если вам важнее всего ездовые качества в сухую погоду, это шины для вас.

7 место (Оценка: 93,8%)Pirelli PZero

ИН и ИС:91Y

Вес, кг:10,2

Pirelli PZero - это шины, которые чаще всего устанавливаются на современные спорткары, так откуда такой неважный результат? Все дело в том, что новая версия на момент проведения тестов не была доступна в нужном размере. Надо сказать, что обновление явно было нелишним, о чем говорит хотя бы недостаточно хорошая управляемость на сухом треке. В то же время именно Pirelli показали лучшее время круга на мокром покрытии.

8 место (Оценка: 92,0%)Hankook Ventus S1 evo2 K117

ИН и ИС:91Y

Вес, кг:10,3

Средний результат в тесте на управляемость на сухой поверхности уберег Hankook от последнего места, но при этом они хуже всех остальных шин останавливают автомобиль на мокрой дороге. В то же время их тормозной путь на сухом покрытии хотя бы короче, чем у Falken и Pirelli.

9 место (Оценка: 91,6%)Falken Azenis FK510

ИН и ИС:91Y

Вес, кг:10,5

У Falken было самое худшее время на сухом треке, и им можно было бы это простить, если бы они показали блестящий результат на мокром покрытии, но этого сделать им тоже не удалось. В тесте на эффективность торможения на сухой поверхности Falken тоже почти опустились в самый низ рейтинга, но справедливости ради надо сказать, что в аналогичных испытаниях на мокром треке они стали 4-ми, обойдя нескольких более именитых соперников.

colesa.ru

Auto Bild Allrad 2016: Тест летних 19-дюймовых шин для SUV-автомобилей (235/55 R19-255/55 R19)

Ещё чуть-чуть, и любители активного отдыха устремятся на природу ставить палатки и жечь костры. Экспертная группа немецкого журнала «Auto Bild Allrad» в преддверии открытия спортивно-туристического сезона провела испытания семи комплектов летних 19-дюймовых шин, предназначенных для мощных спортивных внедорожников, которые должны вести себя уверено не только на сухих и мокрых дорогах, но и в полевых условиях.

autobild-allrad-2016-summer-suv-tire-test_

SUV-автомобили используются не только для передвижения в городском трафике, но и для активного отдыха на открытом воздухе. Зачастую спортивным является только экстерьер внедорожника, но если вы хотите действительно подтянуть спортивные качества своего стального друга, то его можно «обуть» в низкопрофильные шины с большим посадочным диаметром.

В последнее время владельцы спортивно-утилитарных транспортных средств (SUV) всё чаще устанавливают шины с низким профилем. Большой популярностью пользуются шины 55-й и даже 50-й серии. И именно за них «ухватились» независимые эксперты немецкого автомобильного издания «Auto Bild Allrad», отобрав для скрупулёзных испытаний летние шины в размерах 235/55 R19 и 255/55 R19.

autobild-allrad-2016-summer-suv-tire-test

Список протестированных моделей:

• Pirelli Scorpion Verde • Nokian zLine SUV • Michelin Latitude Sport 3 • Hankook Ventus S1 evo2 SUV • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 SUV • Falken Azenis FK453CC • Continental ContiSportContact 5 SUV

Если вы решились на покупку низкопрофильных шин, то обратите внимание на связанные с ними аспекты. С одной стороны, такие шины – удовольствие не из дешёвых, однако высокая цена практически исключает возможность стать владельцем продукции сомнительного качества noname-бренда.

Для производства SUV-покрышек с низким профилем шинные компании должны обладать достаточным опытом и использовать проверенные технологии, для чего нужны серьёзные инвестиции, и, забегая вперёд, скажем, что результаты теста «Auto Bild Allrad» это только лишний раз подтверждают. Ни одна из моделей, оказавшихся за пьедесталом почёта, не получила оценку ниже, чем «Хорошо».

Мало того, европейские шинные бренды, такие как Continental (Германия), Michelin (Франция), Nokian (Финляндия), Pirelli (Италия), а также американский бренд Goodyear на этот раз выступили в тестах блестяще и достаточно ровно. Даже два азиатских бренда, южнокорейский Hankook и японский Falken, принадлежащий Sumitomo, показали достойные результаты, лишив экспертную группу возможности «назначить» аутсайдеров теста.

Модель Falken Azenis FK453CC, в которой наиболее полно отражён весь накопленный компанией-производителем опыт участия в автоспорте, произвела сильное впечатление на экспертную группу «Auto Bild Allrad». Эффективное торможение на сухой поверхности позволило шинам Falken Azenis FK453CC вырвать бронзовую медаль теста у покрышек Michelin Latitude Sport 3, даже не смотря на огрехи в точности реакций на рулевое управление и при отсутствии должного тягового усилия на мокрой траве.

Наибольшую совместимость хорошей тяги на бездорожье и первоклассных сцепных свойств на твёрдых дорогах продемонстрировали шины Continental ContiSportContact 5 SUV. Они обладают отменным балансом эксплуатационных характеристик, что принесло покрышкам победу в тесте. При этом стоят они в 1,5 раза дороже продукции «ястребиного» бренда.

Хорошо сбалансированными оказались и летние шины Nokian zLine SUV, которые подобно шинам Conti удостоились звания «образцовых». Модель отличилась безопасными сцепными свойствами на мокрой дороге и низким сопротивлением качению, отмечает технический специалист Shina.Guide. Эксперты, правда, отметили, что неплохо было бы улучшить сопротивляемость аквапланированию и повысить ездовой комфорт, однако в целом модель достаточно хороша, да и стоит она значительно дешевле победительницы этого теста летних шин.

autobild-allrad-2016-summer-suv-tire-test+

При отменном (превосходящем ожидания от обычной спортивной авторезины) тяговом усилии на мокрой траве и песке шины Michelin Latitude Sport 3 провалились в тесте на эффективность «мокрого» торможения, что лишило из всяческих надежд взойти на пьедестал почёта.

Свои наиболее сильные стороны шины Pirelli Scorpion Verde продемонстрировали на сухом покрытии, в тесте на шумность и в тяге на бездорожье. В то же время «подкачала» с устойчивостью к поперечному аквапланированию на мокрой дороге, что привело к девальвации общей оценки.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 SUV, продемонстрировавшие высокое поперечное сцепление во влажных дорожных условиях, эффективное торможение на «суходоле» и низкое сопротивление качению, при торможении на мокром асфальте были далеки от идеала. Также тестерам не понравилась их шумность и нехватка сцепных свойств на траве.

Представляющие корейский шинпром покрышки Hankook Ventus S1 evo2 SUV впечатлили короткой тормозной дистанцией и отличным прохождением поворотов на мокрой дороге, малошумностью и хорошим соотношением цены и качества. Слабыми сторонами шины тестеры «Auto Bild Allrad» указали размытые реакции на рулевое управления и поведение на гравии.

Результаты тестовых дисциплин

Бездорожье

grass-traction

gravel-traction

mud-traction

sand-traction

gravel-handling

Мокрая поверхность 

wet-handling

wet-braking

longitudinal-aquaplaning

cross-aquaplaning

lateral-stability

Сухое покрытие

dry-handling

dry-braking

noise

rolling-resistance

Сводная итоговая таблица

Результаты тестаРезультаты теста (нажмите для увеличения)
Выводы

Возникшие по ходу проведения тестов проблемы спортивных шин со сцеплением на мокрых мягких поверхностях были вполне предсказуемы, а вот их шумность удивила испытателей, что заставило их признать, что на данный момент у современных шин для внедорожников спортивность и комфорт все ещё являются взаимоисключающими понятиями.

Тем не менее, в тесте «Auto Bild Allrad» 2016 года среди летних шин для внедорожников не оказалось ни посредственных, ни плохих шин. Только хорошие и очень хорошие (образцовые). Безусловно, их слабые и сильные стороны отличаются, но в целом производительность всех протестированных шин очень близка друг к другу. Самые большие различия в цене – хорошая новость для тех, кто ищет шины для внедорожников.

autobild-allrad-logo

Похожие новости:

shina.guide

Тест летних шин 235/35 R19 2017

Шина – это связующее звено между транспортным средством и проезжей частью. Она существенно влияет на поведение автомобиля, безопасность и удовольствие от вождения. Очередной актуальный тест шин подразделения Sportcars немецкого издания Auto Bild может помочь в выборе шин, разоблачая темных лошадок.

Чем больше ассортимент, тем сложнее сделать единственно верный выбор. При поиске новых летних шин это может стать действительно непростой задачей. Ежегодно в линейке летних шин появляются новые модели. Китайские новинки появляются на рынке, как грибы после дождя, и внешне ничем не отличаются от своих более именитых соперников. Так как же сделать правильный выбор?

Европейская маркировка

Первое, на что обращают внимание автомобилисты, – информационная этикетка, которая является обязательной для продажи шин в Европе. Она отображает три ключевых характеристики покрышки: сцепление на мокрой дороге, топливную экономичность и уровень шума. Но оценки на маркировке – дело рук и совести производителей. Так, например, у шести из девяти протестированных моделей обозначен высший рейтинг «А» за сцепление с мокрой дорогой, остальные три шины имеют оценку «B». Но результаты теста показали, что разница тормозного пути со скорости 100 км/час у таких шин может составлять до 10 метров. Это означает, что там, где автомобиль на лучших шинах уже остановился, на худших он все еще продолжает скольжение со скоростью 22 км/час!

Согласно данным маркировки шины Rotalla имеют оценку «B» в рейтинге эффективности торможения на мокрой дороге. По результатам тормозных тестов Auto Bild китайские шины не смогли показать достаточный тормозной путь, получив оценку «неудовлетворительно». Помимо этого в других тестах на мокрой дороге шины также не были сильны. Так на трассе управляемости передняя ось регулярно соскальзывала наружу запланированной траектории.

Falken и Dunlop – лучшие шины для мокрой дороги

Лучше всего в мокрых тестах выступили шины Falken Azenis FK510 и Dunlop Sport Maxx RT2. Они показали самый короткий тормозной путь и хорошее боковое сцепление на трассе управляемости. Также хорошие характеристики на мокрой дороге показали шины Continental, Goodyear и Hankook. Несмотря на хорошее время прохождения мокрой трассы управляемости и надежную боковую устойчивость, шины Pirelli оказались худшими в тестах на сопротивляемость аквапланированию.

В тестах на сухой дороге, напротив, шины Pirelli P Zero оказались на высоте. Эксперты Auto Bild отметили их предсказуемую управляемость при маневрировании и короткий тормозной путь. Хорошую скорость прохождения трассы управляемости и удовольствие от вождения предоставили шины Goodyear, Hankook, Falken. А лучшей стала новинка прошлого лета – шина Continental SportContact 6, показавшая хороший баланс характеристик во всех тестах.

Шины из Китая экономят топливо, но имеют критические недостатки в остальных дисциплинах

Рецепт лучшей летней шины по версии Auto Bild прост: хороший баланс тяговых, сцепных и тормозных характеристик на сухой и мокрой дорогах. При таких показателях кандидатам в лидеры можно простить даже высокое сопротивление качению. С китайскими шинами Rotalla все с точностью до наоборот: они позволяют экономить до 3% топлива на 100 километров пути и являются самыми доступными с точки зрения цены. Но это не оправдывает их провального выступлениях в более весомых дисциплинах на мокрой и сухой дорогах.

Управляемость на сухой дороге

В этом испытании замерялась средняя скорость прохождения трассы управляемости на тестовом Ford Focus ST с выключенными электронными системами помощи. Лучшее время у шин Continental, Falken и Hankook. В конце рейтинга расположились Kumho, Rotalla и Firestone.

Торможение на сухой дороге

Тормозной путь на сухой дороге со скорости 100 км/час показал существенные различия между участниками теста: у шин Firestone и Rotalla он оказался на 4 метра длиннее, чем у шин Continental SportContact 6. Стоит отметить, что 4 метра – это длина среднего автомобиля.

Шум

Уровень шума замерялся снаружи при 50 и 80 км/час. Все участники теста показали приемлемые результаты. Самыми тихими оказались китайские шины Rotalla. К самым шумным можно отнести покрышки Firestone, Kumho и Continental.

Экономичность

На динамометрическом тесте лучшие показатели сопротивления качению показали китайские шины. Меньше всего экономят топливо шины Continental, Falken и Kumho.

Противостояние продольному и поперечному аквапланированию

Традиционно в тестах на аквапланирование замеряют скорость потери сцепления при продольной сопротивляемости и боковое усилие при поперечном противостоянии. Лучше всего противостоят аквапланированию шины Dunlop Sport Maxx RT2 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, хуже всех оказались шины Pirelli.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

Все участники теста на время проходят круговой трек, равномерно покрытый слоем воды. Результаты испытаний показали, что шины Continental и Pirelli вырвались вперед, оставив позади остальных соперников состязания. Шины Rotalla показали худшее время.

Управляемость на мокрой дороге

Лучшую среднюю скорость прохождения мокрой трассы управляемости показали шины Continental и Pirelli. Шины Firestone слишком быстро теряют сцепление на передней оси, а Rotalla создают реальную угрозу безопасности.

Торможение на мокрой дороге

Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге со 100 км/час показали шины Falken и Dunlop. Худший показатель шин Rotalla оказался длиннее, более чем на 10 метров.

www.4tochki.ru

Auto Bild Sportscars 2017: Тест летних спортивных шин 235/35 R19

Выбор новых шин на сегодняшний день занятие утомительное. Огромный ассортимент, предлагаемый ведущими мировыми брендами, ежедневно дополняется новыми бюджетными моделями, произведенными в странах Азии. Внешне все шины круглые и чёрные, но как понять на каких из них остановить свой выбор? Свой вариант ответа на этот вопрос имеют немецкие независимые эксперты, опубликовавшие в апрельском номере журнала Auto Bild Sportscars (№4/2017) тест летних шин размера 235/35 R19, предназначенных для эксплуатации на спортивных автомобилях.

Тест летних спортивных шин 235/35 R19 в 2017 году от Auto Bild SportscarsТест летних спортивных шин 235/35 R19 в 2017 году от Auto Bild Sportscars

Список протестированных моделей:

• Rotalla Setula S-Pace RU01 • Pirelli P Zero (2016) • Kumho Ecsta PS91 • Hankook Ventus S1 evo2 K117 • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 • Firestone Firehawk SZ90µ • Falken Azenis FK510 • Dunlop Sport Maxx RT2 • Continental SportContact 6

Красочные наклейки на протекторе новых покрышек, так называемые евроэтикетки, информируют потенциального покупателя о трёх важных эксплуатационных характеристиках – уровне сцепления на мокром асфальте, энергоэффективности покрышки и уровне шума. Причём эти данные указывают сами производители, но к сожалению, бывают случае, когда некоторые их них выдают желаемое за действительное.

Согласно данным на евроэтикетках шесть из девяти моделей-участниц летнего теста Auto Bild Sportscars за «мокрое» сцепление имели наивысший рейтинг «А», остальные три — рейтинг «B», что изначально внушало доверие.

Однако тест Auto Bild Sportscars показал, что при аварийном торможении на мокрой поверхности со скорости 100 км/ч разница в длине тормозного пути между моделями может превышать десять метров. А это означает, что в тот момент, когда транспортное средство в лучших шинах уже остановится, автомобиль, оборудованный худшими шинами, будет продолжать своё движение на скорости 22 км/ч.

Сцепные возможности Rotalla Setula S-Pace RU01 с рейтингом мокрого сцепления «B» на практике оказались просто опасными — на извилистом треке покрышки постоянно срывались в скольжение на передней оси и с треском провалились в тесте на боковую устойчивость. Из чего можно сделать вывод, говорит технический специалист Shina.Guide, что слепо доверять надписям на шинных этикетках всё же не приходится.

Результаты теста 

Мокрая поверхность

Источник: Auto Bild Sportscars №4/2017Здесь и далее источник: Auto Bild Sportscars №4/2017

Сухая поверхность

Сводная таблица результатов

Тест летних шин 235/35 R19, итоги теста Auto Bild Sportscars, 2017Тест летних шин 235/35 R19, итоги теста Auto Bild Sportscars, 2017 (для увеличения нажмите)

Эксперты рекомендуют подбирать шины в соответствии с вашими запросами и перед покупкой тщательно анализировать достижения приглянувшихся моделей в тестах. Значительно более высокий уровень безопасности в сравнении с продукцией бренда Rotalla на мокром асфальте гарантируют шины Dunlop Sport Maxx RT2 и Falken Azenis FK510. Они быстрее остальных останавливали тестовый автомобиль в мокрых условиях и даже во время заноса позволяли экспертам держать ситуацию под контролем.

Модели Continental SportContact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Hankook Ventus S1 evo2 K117 также продемонстрировали уверенное поведение на мокрой трассе, чего не скажешь о шинах Pirelli P Zero (2016), подрастерявших баллы в тестах на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию — их результаты оказались самыми плохими.

При этом на сухой поверхности покрышки Pirelli P Zero остальным могут дать фору. Они быстро и очень точно реагируют на действия водителя, обеспечивая отменную курсовую устойчивость и образцовую управляемость при совершении манёвров.

Хорошая управляемость на сухой трассе также и у шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Hankook Ventus S1 evo2 K117, Falken Azenis FK510 и модели Continental SportContact 6. Последние благодаря в том числе и беспроблемному прохождению испытаний на мокром асфальте в итоге стали победительницами летнего теста Auto Bild Sportscars 2017 года, и в этом им не помешало даже относительно высокое сопротивление качению.

На удивление экспертов, самыми экономичными в тесте оказались шины Rotalla Setula S-Pace RU01, способные снизить расход горючего на 3% в сравнении с покрышками, расположившимся в итоговом протоколе данной дисциплины на последнем месте.

Однако здесь стоит подчеркнуть, что ни высокая энергоэффективность шин Rotalla, ни самая низкая цена, не должны слишком привлекать внимание желающих сэкономить. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, этими двумя факторами никак нельзя оправдать неудовлетворительное поведение Setula S-Pace RU01 на мокрой дороге.

Напоследок отметим, что представленные в 2013 году UHP-шины Kumho Ecsta PS91 мало чем смогли выделиться и с большим трудом смогли обогнать модель Firestone Firehawk SZ90µ. Их задержки на повороты руля как в сухих, так и в мокрых условиях, слабая боковая устойчивость на мокром асфальте, высокое сопротивление качению и недостаточная комфортность хода говорят о том, что шинники из Южной Кореи явно что-то не доработали.

И с эти мнением согласны их коллеги, эксперты немецкого журнала «Sport Auto», которые также в 2017 году тестировали спортивные летние шины, правда в размере 225/40 R18.

autobild-sportscars-logo

Похожие новости:

shina.guide

Auto Bild Sportscars 2018: Тест летних UHP-шин 245/35 R19 и 265/35 R19

Auto Bild Sportscars 2018: Тест летних UHP-шин 245/35 R19 и 265/35 R19Auto Bild Sportscars 2018

До свидания зима! Совсем скоро можно будет насладиться в полной мере высокой скоростью. Для любителей адреналина, которые ещё совсем чуть-чуть и ринутся менять зимнюю резину на спортивные летние шины, немецкий журнал Auto Bild Sportscars провёл тест самых «жарких» моделей предстоящего тёплого сезона.

На тестовом BMW M2 испытывались летние спортивные шины двух размеров: 245/35 R19 (передняя ось) и 265/35 R19 (задний мост).

Параллельно с шестью 19-дюймовыми моделями тестировались шины с посадочным диаметром 20 дюймов, о результатах испытаний которых можно узнать в нашей статье Auto Bild Sportscars 2018: Тест летних спортивных шин размера 245/30 R20.

Забегая наперёд, отметим, что в конечном итоге тест летних шин 245/35 R19 и 265/35 R19 не принёс никаких сюрпризов: на пьедестале дорогостоящие модели премиум-класса, а бюджетные покрышки Nankang на последнем место с вердиктом испытателей «Не рекомендуется».

Список протестированных моделей:

  • Continental SportContact 6
  • Falken Azenis FK510
  • Hankook Ventus S1 Evo2 K117
  • Michelin Pilot Sport 4S
  • Nankang Noble Sport NS-20
  • Toyo Proxes Sport

Результаты теста

Сухая поверхность

Для увеличения нажмите

Управляемость

Более широкие шины на задней оси призваны обеспечивать усиление сцепления во время ускорения и повысить стабильность управления. Эта концепция отлично работает на шинах Continental SportContact 6, Michelin Pilot Sport 4S и Hankook, но в случае с Nankang Noble Sport NS-20 при входе в поворот задний мост автомобиля пытается опередить передние колёса.

Торможение

При торможении со скорости 100 км/ч эффективность торможения шин Continental SportContact 6, Falken Azenis FK510, Hankook K117 и Michelin Pilot Sport 4 S практически идентична. В пределах десяти процентов им проигрывает  продукция брендов Toyo и Nankang.

Шум/Комфорт

Тест, в котором более дешёвые модели прорвались на верхние позиции. При этом наиболее дорогие шины теста (Michelin) оказались самыми шумными.

Экономичность

Совместить в спортивных моделях динамическую управляемость с топливной экономичностью вряд ли можно. Тем не менее, производители шин всячески пытаются решать эту проблему. Шины Nankang и в этом тесте проявили недоработки своих разработчиков, а лидерство захватили Hankook Ventus S1 Evo2 K117, хотя в целом разница в расходе топлива между ними не будет превышать несколько десятых литра.

Мокрая поверхность

Для увеличения нажмите

Аквапланирование

При обилии воды на дорогах шины рано или поздно начинают всплывать над водной поверхностью, демонстрируя, иными словами эффект аквапланирования. Удивительно, говорит технический специалист Shina.Guide, но самыми стойкими при встрече с «глубокой водой» оказались шины Nankang Noble Sport NS-20 (средняя скорость 92,8 км/ч), а модели Michelin Pilot Sport 4S и Continental SportContact 6 начинали скользить на гораздо меньшей скорости – 85,6 и 85,4 км/ч соответственно.

Управляемость

С орошаемой трассой лучше остальных контактировала авторезина Falken Azenis FK510. Наибольший недостаток сцепления в очередной раз продемонстрировали бюджетные китайские шины Nankang.

Боковая устойчивость

На круговом треке соперничество снова развернулось между моделями Falken Azenis FK510 и Continental SportContact 6. Шины Nankang NS-20 из-за недостаточной поворачиваемости снова замкнули итоговый протокол тестовой дисциплины.

Торможение

Длина тормозного пути на мокрой дороге — верный показатель уровня безопасности шины. Наиболее эффективными в мокром торможении были Falken Azenis FK510 и Michelin Pilot Sport 4S. Шины Toyo Proxes Sport проиграли им длину одного транспортного средства, а вот отставание продукции Nankang на 13 метров – это полное безумие!

Сводная таблица результатов теста летних UHP-шин 245/35 R19 и 265/35 R19, Auto Bild Sportscars, 2018.Сводная таблица результатов теста летних UHP-шин 245/35 R19 и 265/35 R19, Auto Bild Sportscars, 2018. Для увеличения нажмите

Заключение

Широкие спортивные 19-дюймовые шины призваны обеспечивать беспрецедентную динамику вождения, высокую безопасность и большое удовольствие от вождения в сером повседневном движении. Но то, что это не всегда так доказал этот тест 2018 года летних спортивных шин 245/35 R19 и 265/35 R19, проведенный экспертами Auto Bild Sportscars,  — разница в производительности между лучшими шинами и моделями в конце турнирной таблицы на удивление большая.

Вердикт «Образцово» получили только дорогие премиальные шины, и это не только подтверждение высокого качества, но и доказательство того, что передовые технологии, гарантирующие безопасность, имеют свою цену.

autobild-sportscars-logo

Похожие новости:

shina.guide

Sport Auto 2018: Тест летних UHP-шин и полусликов размеров 245/35 R19 и 265/35 R19

Тест летних UHP-шин и полусликов размеров 245/35 R19 и 265/35 R19, Sport Auto 2018 Источник: Sport Auto

Полный вперёд! Шесть летних моделей класса Ultra High Performance и три гоночных полуслика в размерах 245/35 R19 и 265/35 R19 сражались за победу в тесте немецкого журнала Sport Auto.

Список протестированных дорожных UHP-моделей:

  • Continental SportContact 6
  • Falken Azenis FK510
  • Hankook Ventus S1 evo² K117
  • Michelin Pilot Sport 4S
  • Nankang Noble Sports NS-20
  • Toyo Proxes Sport

Список протестированных полусликов:

  • Michelin Pilot Sport Cup 2
  • Pirelli P Zero Trofeo R
  • Toyo Proxes R888

Забегая наперёд скажем, что эти же дорожные UHP-шины с одним размером спереди и другим на задней оси тестового BMW M2 (245/35 R19 и 265/35 R19) уже принимали участие в летних испытаниях издания AutoBild Sportscars, но в нём места на пьедестале почёта были распределены абсолютно иначе, нежели в тесте Sport Auto.

Эксперты Sport Auto разнообразили свои испытания и дополнительно через все тестовые дисциплины провели три комплекта полусликов. Как в конечном итоге показал тест, использовать полуслики за пределами гоночных треков чревато последствиями, так как никогда не знаешь, в какой момент пойдёт дождь, во время которого такие шины становятся просто опасными.

Результаты теста
Тестовые дисциплины на сухой поверхностиТестовые дисциплины на сухой поверхности. Для увеличения нажмитеТестовые дисциплины на мокрой поверхностиТестовые дисциплины на мокрой поверхности. Для увеличения нажмитеРезультаты теста летних UHP-шин и полусликов 245/35 R19 и 265/35 R19. Sport Auto, 2018Сводная таблица результатов теста летних UHP-шин и полусликов 245/35 R19 и 265/35 R19. Sport Auto, 2018. Для увеличения нажмите
Дорожные UHP-шины

Победа в тесте досталась двум моделям Michelin: Pilot Sport 4S и Pilot Sport Cup 2. Первая описывается испытателями как «супер спортивный универсал на сухом асфальте, предлагающий кристально чистую обратную связь, отличную курсовую устойчивость и чёткие реакции автомобиля». К недостаткам Pilot Sport 4S отнесен дизайн, «заточенный» под сухую поверхность, и относительно слабое сцепление в мокрых условиях.

Тем не менее, Michelin Pilot Sport 4S стала единственной из шести дорожных шин, которая была удостоена рейтинга «Настоятельно рекомендуется» на основании весомости отдельных дисциплин в соответствии со схемой оценивания её дорожных и спортивных свойств.

Дорожные UHP-шины Continental SportContact 6 финишировали со вторым результатом и вердиктом «Рекомендуется», что объясняется более слабыми сцепными свойствами на сухой поверхности, а также более низкой комфортностью, чем у Pilot Sport 4S.

Такие же замечания были высказаны тест-группой в адрес ещё трёх «рекомендуемых» участниц теста: Hankook Ventus S1 Evo2, ставшей бронзовым призёром теста, Falken Azenis FK510 и Toyo Proxes Sport, пересекших финишную черту с четвертым и пятым результатом соответственно. При этом, стоит отметить, что каждая из них на мокром асфальте набрала большее количество баллов, чем победительница теста. Особенно ярко в мокрых дисциплинах проявили себя шины Falken.

Что касается модели Nankang Noble Sports NS-20, то она так же, как и в аналогичном тесте Auto Bild Sportscars, оказалась на последнем месте в итоговом рейтинге и была «наказана» вердиктом «Не рекомендуется». Эксперты пришли к выводу, что эта китайская авторезина, мягко говоря, — не самый лучший выбор для мощных автомобилей.

Критике в Nankang NS-20 подверглось почти всё: слабая чувствительность на повороты руля, инертность и низкая стабильность сцепления шины на сухой трассе, длинный тормозной путь на мокрой дороге, вызывающий недоумение ездовой комфорт и высокое сопротивление качению.

Полуслики

Мокрая поверхность — это ахиллесова пята всех испытанных полусликов, говорит технический специалист Shina.Guide. Именно поэтому тестеры решили не оценивать их в качестве дорожных высокопроизводительных шин, а ввели дополнительный «гоночный» рейтинг, исключив из оценивания комфортность хода.

Как «очень универсальные трековые шины со спортивными реакциями на рулевое управление, хорошей обратной связью и высоким резервом безопасности», Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечили себе преимущественное положение перед покрышками Pirelli P Zero Trofeo R. Тем не менее, обе модели классифицируются как «Настоятельно рекомендуемые».

Третье место среди полусликов заняли шины Toyo Proxes R888. Их подвела высокая шумность в салоне автомобиля, в то время как внешний шум на скорости 80 км/ч был очень низким. Вопреки всему шинам Toyo достался вердикт «Рекомендуется».

К слову, эксперты Sport Auto предостерегают от использования всех трёх полусликов на мокрых дорогах.

sport-auto-logo

Похожие новости:

shina.guide

Сравнительные тест драйвы летних шин 235/35 R19 MOTOR на topof.ru

Пожалуй, одним из наиболее сложных и раздражающих эпизодов в жизни каждого автолюбителя является момент, когда необходимо выбрать новый комплект шин. Производители предлагают учитывать уйму факторов – от поведения шин при торможении и разгоне до сцепления на мокрой дороге и износостойкости протектора.

Австралийское автомобильное издание MOTOR решило упростить для «оззи» задачу и провело на автодроме Sydney Dragway и ближайших дорогах общего пользования серию испытаний, в которых приняли участие летние шины девяти производителей. Мы, конечно, не в Австралии, да и климат у нас не настолько жаркий, но тест кажется весьма интересным!

В программе испытаний:

– слалом

– торможение на сухой и на мокрой трассе

– джимхана

– «мокрые» испытания на прохождение поворота.

В списке участников – шины Dunlop, Michelin, Continental (что интересно, в материале издание упорно называет тестируемую модель ContiSportContact 5, хотя по рисунку протектора, опубликованному в журнале, видно, что это SportContact 5P... Спишем на странности австралийцев), Pirelli, Goodyear, Maxxis, Hankook, Nexen и Kumho в размере 235/35 R19.

Хотя в тесте не участвуют такие новинки как Continental SportContact 6, занявшие первое место в тесте летних шин от издания Auto Bild Sports Cars, или Michelin PilotSport 4, занявшие первое место в тесте летних UHP шин от Auto Motor und Sport - мы посчитали что материал от австралийского издания будет полезен для тех, кто не гонится за суперновинками (за бешеные деньги), а предпочитает выбирать среди проверенных временем моделей.

Кроме того, за рулем автомобиля Ford Focus RS известный австралийский гонщик и инструктор вождения Уоррен Люфф, настоящий супер-профи в своем деле. Что-то он скажет о представленных шинах?

 

Интересно? Поехали!

 

Слалом — это классический, простой, но вместе с тем очень эффектный тест, показывающий, как шины способны справиться с высокими скоростями и постоянным изменением направления движения. Особенно интересна устойчивость шин к поперечным нагрузкам, которые действуют и на сам протектор, и на плечевую зону, и на боковину. Люфф протестировал каждый комплект шин в пять заходов на второй передаче на скорости 50 км/ч, прежде чем определить лучшего и худшего участника.

Упражнение "Слалом"

Лидером стала модель Michelin Super Sport, а победитель предыдущих испытаний журнала, Dunlop Sport Maxx RT2, опустился на шестое место. Эти покрышки, по мнению эксперта, оказались куда жестче мишленовских. Показатели Pirelli и Continental позволяют заявить, что в слаломе сильнее всего европейские производители. Главный неприятный сюрприз в конце таблицы — шины Goodyear Eagle F1. Несмотря на то что они завершили тест с той же скоростью, что и Kumho, от производителя такого уровня как-то ожидаешь большего...

Тест летних шин 235/35 R19 MOTOR Australia

Торможение на сухой дороге — один из важнейших показателей для летних шин. Скорость и прохождение крутых поворотов — это замечательно, но ключевым показателем производительности шин является их безопасное торможение, и если здесь вы замечаете какое-то ухудшение, пора начать думать о покупке новой резины.

Эти испытания Уоррен Лафф провел на скорости в 110 км/ч на той же бетонной площадке, что и слалом. Установленная на тестовом Ford Focus cистема ABS упрощает процесс резкой остановки автомобиля, так что основной «удар» берут на себя покрышки — здесь многое зависит от их состава, рисунка протектора и конструкции.

Победитель — ContiSportContact 5P, чей тормозной путь составил всего 35,73 метра; резина Michelin проехала всего на 60 см дальше. Хороший результат и у Kumho Ecsta — тормозной путь на 2 метра больше, чем у Continental. На последнем месте на этот раз бюджетная модель Nexen, которой до полной остановки потребовалось 41,36 метра.

Тест летних шин 235/35 R19 MOTOR Australia

Настало время моторханы. Трасса, предложенная для испытаний на скоростное прохождение, включает семь жестких поворотов, быстрый S-образный участок и несколько сложно скомбинированных прямых участков. Такая трасса требует от шин хорошего баланса, устойчивости к перегрузкам и перегреву, а также способности поддерживать мощное сцепление и ускорение. В принципе, задачи здесь не сильно отличаются от слалома, поэтому и результаты вполне ожидаемые — Michelin вновь удалось обойти ContiSport (но всего на одну сотую секунды!), а шинам Kumho удалось удержать третье место.

"Покрышки Michelin очень быстро восстанавливаются между заездами, а Conti работают последовательно и очень живо", — озвучил свои впечатления Люфф. О шинах Nexen он остался не столь высокого мнения: "За меня все скажет секундомер". И действительно, 1:22.70 — это далеко не блестящий результат.

Тест летних шин 235/35 R19 MOTOR Australia

Теперь пора попрощаться с хорошей и солнечной погодой и перейти к тестам на «мокрое» торможение, на этот раз на скорости в 70 км/ч. На счет Continental записывается очередная победа: тормозной путь до полной остановки всего 13,96 метра. Сюрприз от Kumho Ecsta (приятный для потребителя, неприятный для «больших» брендов) — второе место по итогам испытаний и тормозной путь лишь на 40 см длиннее, чем у немецких покрышек. Корейский собрат Hankook отстает от Kumho еще на 10 см — прекрасный результат, заслуженное место в списке лидеров! В конце таблицы вновь шины Nexen.

Торможение на мокрой дороге

"Шины Michelin не производят впечатления, что они особенно хороши в торможении на мокрой дороге, — подвел итог Уоррен Люфф. — С другой стороны, Conti показали прекрасную производительность на мокрой дороге, и покрышки Kumho тоже оказались на удивление хороши. Разочаровал и удивил результат Goodyear Eagle F1, хотя «мокрое» торможение несколько улучшило общее впечатление".

Тест летних шин 235/35 R19 MOTOR Australia

Последний пункт программы — испытания на боковую перегрузку на мокрой трассе, особенно тяжелые для боковины и плечевой зоны шин. Движение в разных направлениях позволило Уоррену точно оценить работу шин при перегрузке, и в итоге победа досталась резине Pirelli P Zero.

Тест летних шин 235/35 R19 MOTOR Australia

 

И что в итоге?

 

Без сомнений, победитель австралийских тестов — Continental ContiSportContact 5P. Три «серебра», два «золота», и титул лидера по праву достается немецким покрышкам!

Michelin Super Sport и Pirelli P Zero следуют с минимальным отрывом: если резина Pirelli не так хороша на сухой трассе, то Michelin уступает ей на мокрой дороге, и в целом они очень и очень хороши. У остальных участников есть свои сильные и слабые стороны, и основательно разочаровали разве что шины Maxxis, которые, будучи не самыми дешевыми из всех участников, уступили своему ближайшему (и более бюджетному!) конкуренту Nexen.

www.topof.ru