Рейтинг зимних шин 2018/2019 от журнала «За рулём». За рулем журнал летние шины
Выбираем летние шины — журнал За рулем
Нынче это самые распространенные и часто взаимозаменяемые размеры шин для иномарок: 205/55R16 и 195/65R15. Сергей Мишин провел двойной тест.
Для многих иномарок годятся оба размера. Для максимального (по возможности) охвата всего ценового диапазона мы провели тест самых респектабельных 16-дюймовых шин и бюджетных размером 15 дюймов. Чтобы получить наиболее полное представление о колесах размерности 205/55R16, к традиционным упражнениям мы добавили тесты на аквапланирование на прямой и в повороте. Испытания проводили в разное время, потому значимость результатов обеих размерностей неодинакова и сравнивать их между собой мы не стали — это было бы некорректно.
20
Произведены на Алтайском шинном заводе, который с 2006 года выпускает шины под брендом Forward. В продаже их можно встретить и под именем Altai Start. Спешить на них нельзя. На высокой скорости автомобиль просто шарахается из стороны в сторону, а подрулить не так-то просто — мешают огромные углы поворота руля и значительное запаздывание реакций. Резкие маневры категорически противопоказаны. Причина — низкие сцепные свойства и, как следствие, опасное поведение автомобиля. Скорость на переставке самая низкая, ограниченная резким заносом и замедленным восстановлением. Управлять автомобилем приходится интуитивно, поскольку обратной связи мешают крайне слабая информативность на руле и значительные запаздывания реакции. На мокром покрытии еще хуже — сцепные свойства резко падают, скорость ограничена более резким и затяжным заносом. На высокой скорости автомобиль становится практически неуправляемым. Торможение на покрытии любого состояния самое слабое. Шины гулко шумят, перекрывая звук работы двигателя. А уж трясут, будто квадратные, — на кузове, органах управления и даже на сиденьях ощущается сильная вибрация. Повышенный расход топлива при любой скорости. По грунтовке движутся уверенно.
Летние шины-2011: последние поступления — журнал За рулем
Обзор новинок накануне сезонного переобувания автомобилей.
Michelin Latitude Cross — для вседорожников
Эта резина универсальная. Она вобрала в себя характеристики, присущие шинам для легковых автомобилей и для широкого спектра внедорожников. рекомендованы они тем, кто 65% времени ездит по дорогам и 35% — по бездорожью.
Рисунок протектора обеспечивает надежное сцепление в движении и при торможении на грунте, каменистой поверхности и на влажной траве (скольжение по которой сравнимо со скольжением по льду). Достигается это благодаря «нарезке» ламелей (как на зимних шинах!) и оптимизированному распределению блоков в плечевой зоне.
В новой Latitude Cross применена резиновая смесь, из которой делают шины для крупногабаритной техники, а для них важнейшая характеристика — устойчивость к повреждениям и истиранию на камнях и гравии. Отсюда у новинки высокие показатели износостойкости. Автовладельцы-эстеты оценят, что шина достаточно хороша по своему акустическому комфорту.
Летние шины-2011
Michelin Pilot Super Sport — самые быстрые в мире
Эти шины — для суперкаров и доработанных ультраскоростных версий, они приспособлены для езды по дорогам общего пользования и гоночным трассам.
Pilot Super Sport признана самой «быстрой» в мире из серийно выпускающихся шин для дорог общего пользования — таков вывод независимой организации TUV SUD Automotive. Он сделан по результатам тестов шин аналогичного класса пяти ведущих брендов: на Pilot Super Sport достигнуто минимальное время прохождения круга на сухом покрытии. Не менее важны для драйверов и другие показатели (в сравнении с предшествующей моделью Pilot Sport 2):
— управляемость (сухое покрытие): на 1,5 сек. быстрее пройдена кольцевая трасса в 2700 м;
— управляемость (мокрое покрытие): на 2,5 сек. быстрее пройдена кольцевая трасса в 4100 м;
— тормозной п
www.zr.ru
1 | Nokian Hakka H 185/60 R14 Плюсы:Великолепные тормозные свойства понятная и стабильная управляемость на любом покрытии; высокий комфорт экономичность Минусы: Подвергнуты модернизации с целью улучшения сцепных свойств на мокрой дороге и снижения сопротивления качению. По прямой идут четко. Очень плотный руль способствует высокой информативности. Машина непринужденно меняет полосу, но небольшая задержка в реакциях не позволяет осуществить маневр без легкого запаздывания.Показали рекордную скорость при экстремальных маневрах на покрытии любого состояния. Руль остается плотным и при больших углах поворота, обеспечивая водителю отменное взаимопонимание с машиной. Скорость посуху ограничена легким заносом, на мокрой дороге – совсем небольшим сносом. Тормозят на сухой и на мокрой дороге лучше всех. Посуху «везут» ближайшему сопернику почти метр, на мокрой дороге – 1,3 м. По комфорту сравнимы с «Мишленом» – катятся так же мягко и тихо. Расход топлива скромный, но хуже, чем у главных «экономов» нашего теста – «Мишлена» и «Барума». Грунтовка допустима ограниченно. Общая оценка: 962 Журнал За рулем, 2011 год | ||
1 | Continental ContiPremiumContact 2 185/60 R14 Плюсы:Отличные тормозные свойства; низкий расход топлива; высокий уровень комфорта. Минусы:Незначительные замечания по курсовой устойчивости и управляемости на мокрой дороге. Шины выпускаются с 2008 года, последний раз модифицированы в 2011-м. Рекордсмены теста в торможении на сухой и мокрой дороге. «Ноль» на руле при высокой скорости излишне широк, а реакции на подруливания в этой зоне слегка запаздывают. С увеличением углов поворота руля усилие возрастает неприятно резко. Экстремальных маневров на сухой дороге не боятся: скорость прохождения высока, поведение понятное (мягкий, вправляющий занос), реакции четкие. Особенность шин - улучшение поведения по мере прогрева. Переставка на мокрой дороге - самая быстрая в тесте. Как и на сухой, ограничивается плавным заносом. Но к рулежке есть замечания - великоваты углы поворота руля. Комфортны - при качении издают лишь легкий шелест, усиливающийся на грубом асфальте. К плавности хода претензий нет. Катятся легко, экономят топливо в любых режимах. Грунтовка допустима. Общая оценка: 935 Журнал За рулем, 2012 год | нет в наличии | |
1 | Nokian Hakka Z 245/40 R18 Плюсы:лучшее торможение на покрытии любого состояния понятная и стабильная управляемость на любом покрытии хорошие курсовая устойчивость и сопротивление аквапланированию на прямой высокий уровень комфорта Минусы:сопротивление аквапланированию в повороте оставляет желать лучшего Руль плотный, понятный, но углы подруливания чуть великоваты. На быстрой прямой машина держится хорошо. На извилистой сухой дороге реакции «Ауди» четкие и понятные. При довороте руля на дуге автомобиль охотно прописывает заданную траекторию, причем без заноса. О предельной скорости в повороте шины предупреждающе свистят. Момент перехода в скольжение хорошо понятен. В целом по поведению близки к Michelin и Pirelli , но не столь азартны. На мокрой дороге возникает ощущение, что реакции «Ауди» стали еще четче и понятнее, а поведение машины - более надежным. Удивительно, но ехать по мокрому асфальту настолько просто, что затрудняешься дать какие-либо комментарии по поводу управляемости. Видимо, достаточно воспользоваться объективным показателем - временем прохождения мокрой трассы. На финских шинах оно оказалось лучшим. Торможение лучшее на покрытии любого состояния. Но если на сухом разница с ближайшим соперником (Pirelli) составила всего 0,2 м, то на мокром превосходство финских шин над их непосредственными конкурентами Continental и Pirelli более убедительно: тормозной путь на 2 м (10%) короче. Был даже проведен повторный тест «мокрое торможение», но он лишь подтвердил данные первого. Сопротивление продольному аквапланированию лучше среднего, а вот в повороте - близко к самой слабой в упражнении Kumho . На дороге издают лишь легкий шорох. Неровности проходят мягко, за исключением поперечных стыков. Общая оценка: 936 Журнал За рулем, 2009 год | нет в наличии | |
1 | Nokian Hakka H 185/60 R14 Плюсы:Отличные тормоза надежная и стабильная управляемость на любом покрытии высокий уровень комфорта экономичность при любой скорости Минусы:Практически лишены недостатков Медленно, но верно улучшая свои результаты в тестах «ЗаРулем», эти шины, наконец, выбрались на первое место. Не во всех упражнениях они самые лучшие, но и замечаний к ним практически нет. Отменно держат дорогу на любой скорости, не давая машине отклоняться от заданного направления, и в то же время чутко, уверенно и прогнозируемо реагируют и откликаются на любые управляющие действия. Не боятся экстремальных маневров как на сухом, так и на мокром асфальте. При этом готовы к высокой скорости и показывают примерное, стабильное поведение. Отлично тормозят на сухой дороге (лучше - только Conti). На мокрой - наравне с Conti показывают лучший результат теста. Комфортны так же, как Michelin , - катятся мягко и тихо. Удивительно, но при высоких сцепных свойствах на мокром покрытии бензин расходуют довольно экономно. Финским химикам удалось найти нужные присадки для резиновой смеси, примирившие давних шинных антагонистов - малое сопротивление качению и надежное сцепление с мокрой дорогой. Грунтовку не любят. Общая оценка: 948 Журнал За рулем, 2010 год | нет в наличии | |
1 | GoodYear Excellence 185/60 R14 Плюсы:лучшие тормоза на мокром асфальте самый высокий комплекс поперечных сцепных свойств и уводных характеристик очень хорошие управляемость и курсовая устойчивость повышенный расход топлива на скорости 120 км/ч Единственная слабость – высоковат расход топлива на скорости 120 км/ч. Комфорт, как всегда у «Гудьира», на высоте. Ни к плавности хода, ни к уровню шума эксперты не высказали претензий. По прямой «Лада» идет четко, с хорошо ощутимым «нулевым положением» руля. На «переставке» по сухому и мокрому покрытиям достигнута самая высокая скорость. И это заслуга не только очень высоких поперечных сцепных свойств, стабильных на любом покрытии. С ними очень хорошо сбалансированы уводные характеристики. Благодаря этому поведение «Лады» в предельных режимах четко и прогнозируемо. Тормоза на мокром покрытии – самые лучшие, независимо от способа торможения, на сухом просто очень хорошие. Грунтовка допустима лишь в сухом состоянии. Общая оценка: 937,4 Журнал За рулем, 2007 год | нет в наличии | |
1 | Nokian Hakka C Van 215/65 R16 Плюсы:Лучшие тормоза на любом покрытии при любом способе торможения, высокий уровень комфорта Минусы:Оценка удержания прямой - «норма», без замечаний, но и без восторгов. В быстрых поворотах немного досаждают повышенные повороты руля, а в глубоких - руль приходится постоянно доворачивать. На мокрой дороге «Соболь» становится покладистее - реакции более четкие, нежели посуху. Переход в скольжения плавный, как и последующее восстановление сцепления. Поворачиваемость близка к нейтральной. Тормоза посуху хороши; чуть лучше, чем у «Continental», но «Michelin» проигрывают 0,3 м. Разница с базовыми шинами - 8,9% в лучшую сторону. На мокрой дороге творят чудеса: разница с торможением посуху рекордно малая - всего 1,1 м. Зато отрыв от «печки» в мокром торможении -17,3%. Юзом останавливаются лучше всех, причем независимо от того, мокрая дорога или сухая. Катятся лучше всех, убегая даже дальше «Michelin», который обычно славится минимальным расходом топлива. Плавность хода без замечаний. На гладком асфальте слышен лишь легкий шелестящий звук, на шершавом же финские шины, подобно «Michelin», озвучивают смену дорожного покрытия. Способны двигаться по грунтовым дорогам, теряя тягу с увеличением пробуксовки. Преимущества, выявленные в стендовых испытаниях: минимальные статический дисбаланс и изменение радиальной силы, высокое усилие сдвига борта покрышки с полки обода. Общая оценка: отлично Журнал За рулем, 2010 год | нет в наличии | |
1 | Michelin Energy E3B 175/70 R13 Плюсы:очень хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик хорошие тормоза на мокром покрытии при любом способе торможения высокая топливная экономичность низкий уровень шума Минусы:скромные тормоза юзом на сухом небольшие замечания по управляемости на любом покрытии По всем объективным показателям «Мишлен» и его основной конкурент в этой размерности «Нокиан» весьма схожи. Идут, как говорится, ноздря в ноздрю. Разница проявилась лишь в оценках. По топливной экономичности – наравне с i3 – лучшие в тесте.Плавность хода выше, чем у «Нокиан», а шум меньше. Курсовая устойчивость тоже на балл лучше. Поперечные сцепные свойства на сухом и мокром покрытиях практически одинаковы. А вот управляемость в экстремальных режимах слегка подкачала – в быстрых поворотах руль приходится поворачивать на больший угол, чем с «Нокиан», причем на любом покрытии. При быстрых маневрах «Мишлен» делает «Ладу» слегка задумчивой. Тормоза, как и у «Нокиан» и «Амтела», хороши на грани блока. Юзом заметно хуже, особенно на сухом асфальте. Грунтовка, как и для «Нокиан», допускается лишь сухая. Общая оценка: 908,4 Журнал За рулем, 2007 год | нет в наличии | |
1 | Pirelli Cinturato P1 185/60 R14 Плюсы:Хорошее торможение на любом покрытии. Суперчеткий курс. Скромный расход топлива. Тихие. Минусы:Незначительные претензии к плавности хода. Понравятся ценителям управляемости, вполне комфортны. Общая оценка: 945 Журнал За рулем, 2014 год | нет в наличии | |
1 | Nokian Hakka Blue SUV 235/65 R17 Плюсы:Лучшая скорость выполнения переставки на мокром асфальте; Суперчеткий курс; Отменная управляемость на мокрой дороге и при экстремальных маневрах на сухой Минусы:Незначительные замечания к комфорту Общая оценка: Отлично Журнал За рулем, 2016 год | нет в наличии | |
1 | GoodYear Eagle F1 Asymmetric 225/45 R17 Плюсы:лучшие тормоза и отличная управляемость на мокром асфальте высокий уровень комфорта Минусы:небольшие замечания к управляемости на сухом покрытии Очень комфортные, тихие шины. По курсовой устойчивости замечаний нет. На сухом асфальте поведение автомобиля понятно и однозначно, но управляемость в предельных режимах «драйва» не приносит – великоваты углы поворота руля. «Альфа» излишне (и дольше, чем хотелось бы) скользит наружу, резковато восстанавливается. Но на мокрой дороге машина преображается. Отлично управляется в любых режимах, хорошо чувствуется начало скольжений. Трассу сложной конфигурации можно проходить в скольжениях, причем надежно и прогнозируемо. Сопротивление аквапланированию на прямой – среднего уровня, в повороте очень хорошее, совсем немного уступает «Фредештайну». Тормозные свойства на сухом покрытии хорошие, придраться можно лишь к тому, что при торможении «Альфа» рыскает, будто выбирает, где сцепление получше. На мокром асфальте тормоза лучше всех. Общая оценка: 915,7 Журнал За рулем, 2008 год | нет в наличии |
tyres.spb.ru
Тесты журнала за рулем. Лучшая летняя резина 2018 года: тест журнала «За Рулем»
Автомобильные тесты от За рулем www.zr.ru
Какой красавец, сказал я себе, глядя в объектив камеры на движущийся по широкой магистрали Lifan Murman. Сразу захотелось рассмотреть его поближе, и такая возможность у меня была.
963 просмотра
Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.
3799 просмотров
Я всегда знал, что немцы народ практичный. Combo Life — автомобиль родом из Германии.
10801 просмотр
Вектор 4х4 — не просто вездеход, а вездеход-амфибия. Тестовый заплыв совершил Максим Гомянин.
30157 просмотров
Популярный корейский кроссовер пережил обновление и приехал в Россию. «За рулем» проверил машину в деле на дорогах Воронежской области.
31071 просмотр
Патриот стабильно модернизируют раз в два года — и нынче эта традиция не оборвалась. «За рулем» уже испытал первый выпущенный образец модернизированного внедорожника.
133088 просмотров
После теста американской версии нового QX50 в Лос-Анджелесе компания Infiniti организовала презентацию в Казани. На нее привезли кроссовер в российской спецификации, которая рядом нюансов отличается от версии для США.
12446 просмотров
«За рулем» выяснил, что представляет собой новый Chevrolet Traverse: кроссовер тире минивэн.
9088 просмотров
www.zr.ru
тест — читайте материалы с тегом тест — сайт «За рулем» www.zr.ru
Автомобили прекрасно могут обходиться без карданных валов, бензина, пружин в подвеске. Но — не все… А какие именно, расскажете нам вы, ответив на вопросы интерактивного теста.
19439 просмотров
Журнал Auto Bild взял на тест новинку германского рынка — универсал Lada Vesta SW. Такой тип кузова в Европе очень востребован, и Веста приятно удивила наших немецких коллег.
32867 просмотров
Этот прибор станет не только надежным спутником водителя в дальней дороге, предупреждая о мобильных и стационарных камерах, но и порадует щедрой комплектацией и большим набором настроек.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ7691 просмотр
В автомобильном мире всегда было, да и нынче есть, немало имен (марок или моделей), связанных с животным миром. Кого в этом списке только нет! Крупные и мелкие хищники, птицы и даже пресмыкающиеся. Хотите проверить собственные знания или интуицию в этом вопросе? Тогда пройдите наш тест.
5634 просмотра
Правила дорожного движения не всегда однозначно трактуют поведение водителей в конкретных случаях. И тем самым порождают спорные ситуации. Разберем одну из них.
250167 просмотров
Про зимние проблемы автомобилей знают все. А разбираетесь ли вы в чисто летних загвоздках?
12624 просмотра
На загородной дороге такие дорожные ситуации не редкость. Как поведете себя вы, исходя из накопленного водительского опыта?
9534 просмотра
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением действуют уже больше семи месяцев. Но вопросы по-прежнему остаются. Разбираем очередную дорожную ситуацию.
125987 просмотров
Тормозные колодки — одни из наиболее часто заменяемых расходников и важных деталей тормозной системы, влияющей на безопасность движения.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ10355 просмотров
Эта Шкода стала самым успешным раллийным автомобилем стран социализма. И вот теперь, через много лет, можно, пусть и осторожно, протестировать настоящее раллийное купе Skoda 130 RS заводской подготовки — 1977 года рождения!
6355 просмотров
www.zr.ru
Масла — читайте материалы с тегом Масла — сайт «За рулем» www.zr.ru
В чем особенность моторных масел для оппозитников? На что влияет параметр HTHS? Есть ли смысл гоняться за эстеровыми маслами? Эксперт «За рулем» вместе с Castrol подготовил ответы на заковыристые «масляные» вопросы.
31916 просмотров
20 апреля в городе Токио, Япония, между компаниями «Акира Оил» и AUTOBACS SEVEN было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. Компания «Акира Оил» начала импорт в Россию сразу нескольких товарных групп, в том числе под брендом AUTOBACS.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ8498 просмотров
Когда нужно менять моторное масло? Самые популярные ответы звучат так: поменяю во время ближайшего ТО, заменю с приходом зимы (или лета), дождусь круглого числа на одометре. А в последнее время подсказку всё чаще дает лампочка на приборной панели — пора, мол! Очевидно, что умная лампочка учитывает не только километры, но и моточасы. А что учитывать нам?
65571 просмотр
Производитель рекомендует масло 0W-20, но на сервисе заливают более густое, с индексом 5W-40. Может ли это негативно сказаться на здоровье мотора?
34017 просмотров
Каждый автолюбитель хочет быть уверен в надежности эксплуатируемой им техники. Топливная система, инжектор и двигатель образуют важнейшую триаду, которая отвечает за долголетие автомобиля. Поломка любой из трех этих составляющих приводит к большим проблемам, вплоть до капитального ремонта. О размахе непредвиденных затрат в этих случаях можно лишний раз не говорить.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ19309 просмотров
Моторное масло — это кровь автомобиля. И чем оно лучше, тем лучше чувствует себя машина. А вместе с ней и владелец, у которого, как правило, хватает других забот.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ14121 просмотр
Когда нужно подливать в мотор масло? Как часто его надо менять? Можно ли определить его состояние по запаху? Отвечаем на самые популярные вопросы!
144079 просмотров
Про башни-близнецы Петронас в Куала-Лумпуре слышали многие, а вот про моторные масла Petronas — единицы.
15550 просмотров
В этом выпуске «Технической среды» рассказываем и показываем, как заменить масло в автоматической коробке передач на автомобиле Citroen C4.
16136 просмотров
www.zr.ru
отзывы, особенности, советы — За рулем www.zr.ru — читайте про эксплуатацию авто
Все предыдущие обзоры вазовской новинки — седана Lada Vesta — касались преимущественно ездовых характеристик. Мы же загнали его в технический центр «За рулем», где эксперт журнала Геннадий Емелькин рассказал об особенностях обслуживания и ремонта Лады Веста. Об этом — наше очередное видео.
14122 просмотра
В ближайшее время представители издательства «За рулем» проведут встречу с техническими специалистами «Тойота Мотор». На ней предполагается обсудить все насущные вопросы эксплуатации автомобилей производителя.
15914 просмотра
Победитель нашего марафона «60 часов» сезона 2011 года — Ford Focus третьего поколения — выбывает из редакционного парка. На заводе во Всеволожске развернуто производство обновленной модели, о ней мы рассказываем в этом же выпуске «За рулем». А мне остается лишь вспомнить те перипетии, через которые мы прошли за четыре года.
24438 просмотров
Редакционный «Рено Логан» преодолел свыше 20 тысяч километров и без особых проблем прошел испытания холодной зимой и жарким летом. За этот год выявились и некоторые недостатки. Но, согласитесь, недорогой автомобиль не м
carwheelblog.ru
Тест летних шин 185/60R14 (За рулем)
Тест смешанный или смешной )) зачем сравнивать continental с nokian и кордиант с амтелом? Не проще тестировать отдельно премиальный сегмент и кордиант амтел и каму?
Jastreb
26 Апреля 2013 15:49
Первое и пятое места явно надо просто вычеркнуть, а остальное смотреть. Правда лично я половины моделей не знаю
Salec
10 Апреля 2013 22:12
Hankook высоковато взобрался, я против него ничего не имею, но явно шина не из первой четверки. А это что такое Bridgestone MY-02 Sporty Style, Contyre Megapolis? О них даже не слышал ничего
Vasiliy
8 Апреля 2013 23:54
Какой-то странный подбор участников, тест на экзотичность что ли?
Samovar
5 Апреля 2013 12:35
ЗР в своем стиле, каму то не взяли, чтоб нордман не опускать?
Mikha
4 Апреля 2013 15:00
Balik, Michelin выше кордианта, он зажат между амтелом и кордиантом )))
Balik
30 Марта 2013 12:22
Узнаю тест За рулем ))) странно только, что каму не взяли и мишлен ниже кордианта.
Timur
21 Марта 2013 15:44
За РуБлем в своем стиле, результаты посмешили )))
sokrat
15 Марта 2013 22:31
Mark, тест заточен под 1 и 5 места, каму не взяли возможно потому, что пришлось бы результаты подделывать, а так взяли кордиант, и он сразу в конце списка ;)
Konstant
14 Марта 2013 19:32
Mark, этот вопрос всех нас мучает, но что толку ...
Konstant
13 Марта 2013 22:58
Константин, в первый раз страница не прогрузилась
Константин
12 Марта 2013 08:48
Konstant, Мишлен есть, смотри ниже по списку.Уважаемые господа из За рулём, я никогда не куплю ваш журнал
Konstant
9 Марта 2013 10:40
sokrat, ЗаРуБлем Каму не любит, поэтому если есть хорошая модель он ее в тесты не берет
sokrat
5 Марта 2013 17:12
Амтел есть, кордиант есть, а кама то где?
Клещ
4 Марта 2013 19:13
Нокиан впереди планеты всей ))) ну не умеют финны делать летнюю резину, как ЗР додумались в этот раз их на первое место поставить??? Нордман на 5 месте, тогда каму 129 надо на 4 поставить ))) Не тест, а бредятина
Konstant
1 Марта 2013 15:56
Какой-то странный подбор тестовых моделей, почему нет мишлена, если есть Continental ContiPremiumContact 5? Или почему нет камы евро 129, если есть Nokian Nordman SX?
www.topof.ru
Лучшие зимние шины 2018 2019
Российский автомобильный журнал «За рулём» по традиции провел испытания моделей разных производителей зимних шин, представленных в российских магазинах накануне зимнего сезона 2018-2019 гг. Для тест-драйвов был взят популярный типоразмер 195/65 R15, а заезды проходили на Volkswagen Golf.
Первые два места уже несколько лет традиционно удерживают Nokian и Continental, «ноздря в ноздрю» с которым пришел к финишу Hankook (шины обоих производителей набрали одинаковое количество баллов).
В этот раз в списке нет Michelin, хотя несколько лет назад модели этой компании возглавляли рейтинги шипованных покрышек.
Рейтинг зимних шин 2018 2019 года
Место в рейтинге | Бренд и модель шины | Количество баллов |
1. | Nokian Hakkapeliitta 9 | 915 |
2. | Continental IceContact 2 | 905 |
3. | Hankook Winter i*Pike RS 2 | 905 |
4. | Pirelli Ice Zero | 888 |
5. | Goodyear UltraGrip Ice Arctic | 877 |
6. | Nokian Nordman 7 | 874 |
7. | Gislaved Nord*Frost 200 | 870 |
8. | Bridgestone Blizzak Spike-02 | 847 |
9. | Toyo Observe Ice-Freezer | 840 |
10. | Nitto Therma Spike | 821 |
11. | GT Radial IcePro 3 | 811 |
12. | Firestone Ice Cruiser 7 | 788 |
Накануне зимнего сезона важно не только переобуться, но и вспомнить правильное управление автомобилем на обледенелой и заснеженной трассе. Об том, как ездить зимой, мы писали здесь.
Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Дата: 6 сентября 2018
autoclub78.ru