Michelin открывает цех по восстановлению грузовых шин Michelin Retread на заводе в Давыдово. Завод давыдово мишлен. Завод мишлен давыдово
Michelin открывает цех по восстановлению грузовых шин Michelin Retread на заводе в Давыдово. Завод давыдово мишлен
Michelin Retread: завод, производящий услуги
27 апреля фирма Michelin на своём заводе в подмосковном Давыдово открыла цех по восстановлению грузовых шин.
Приглашение не предвещало никаких «засад», я не напрягся даже тогда, когда по телефону спросили про размер обуви. Ничего страшного, перед посещением Рязанского нефтеперерабатывающего завода про размер тоже спрашивали… Беда пришла, откуда не ждали: на заводе в Давыдово, оказывается, категорически запрещено фотографировать. Ну то есть совсем. И про это мы узнали только подъезжая к заводу.
Зачем же звали? Всё просто: сама презентация должна пройти в шатре близ завода, но не в цехе. А экскурсия на производство – это так, необязательный бонус. Рискую думать, что сообщи организаторы о таком раскладе заранее, половины участников мероприятия они бы не досчитались.
На презентацию приехали довольно большие люди из руководства французского концерна – Фаусто Казетта, руководитель департамента грузовых шин восточно-европейской зоны Michelin, директор подразделения грузовых шин Пит Селлек и глава восточно-европейской группы Michelin Тьерри Шиш.
Вот они, трое французских руководителей Michelin.
Они запросто и вполне неформально отвечали на вопросы, причём Тьерри Шиш пытался разговаривать с нами по-русски.
Выяснилось вот что.
По мнению руководителей Michelin (не совсем понятно, правда, что это значит – на источники данных «мишленовцы» сослаться не смогли), российский рынок шин на 2010 год составлял 5,6 млн штук. Причём только за последний год наблюдался пятидесятипроцентный прирост. Из этого количества шины с радиальным металлокордом составили чуть меньше половины – 2,3 млн. Вообще же, стабильный рост наблюдается с 2000 года – за десять лет показатели увеличились в шесть раз. Если дело пойдёт в том же темпе, то по итогам нынешнего года рынок вырастет до 6,6 млн штук, цельнометаллокордные в нём займут 43% (2,8 млн).
ЦМК-шины приобрели устойчивую популярность в России только в последние несколько лет. Но динамика впечатляет – 600% с 2000 года! К 2016 году ЦМК должны составить не менее половины всего шинного парка России. Эти шины более пригодны к восстановлению, чем текстильные, поэтому вслед за ростом их доли ожидается и повышение интереса к восстановленным шинам. Сейчас рынок восстановленных шин оценивается в 250 000 шт, но если учитывать, что только с 2009-го по 2010-й год прирост составил 60%, можно ожидать примерно 400 000 уже по результатам нынешнего года. Что примерно в 2,5 раза меньше продаж новых ЦМК-колёс.
До самого недавнего времени в России восстановление было непопулярным, через эту процедуру проходило не более 10% грузовых шин, в то время, как в Европе этот показатель доходит до 50%. С 2000 года невосстановленными (выброшенными на помойку или в ближайший овраг) у нас остались более 9 млн шин. Связано это с невысоким качеством восстановления в России, где всё отдано на откуп мелким мастерским и автосервисам. Лишь в прошлом году к нам пришли игроки мирового уровня. Так, в Тольятти Goodyear совместно с «Поволжской шинной компанией» открыл соответствующий завод. Правда, там речь идёт о франчайзинговой схеме, при которой владельцем бизнеса остаётся российский партнёр Goodyear. Но всё равно, это фактический приход мирового бренда в доселе очень локальный сегмент рынка. Восстановленные шины Goodyear из Тольятти носят название Next Tread.
Отличие Michelin в том, что французы открыли цех в рамках своего собственного предприятия, не прибегая к услугам помощников и посредников. В этом смысле Michelin – первая иностранная шинная компания, предлагающая услугу по восстановлению грузовых шин в России. И у них тоже есть свой бренд – Retread.
Ключевым определением этого бизнеса и будет слово «услуга». Французы всячески подчёркивают, что новый цех не производит товар, он помогает клиентам продлить жизнь ранее купленных ими шин Michelin. И только Michelin, что объяснимо. Дело в том, что только своим каркасам французы могут дать точную оценку состояния, только для своих колёс они могут разрабатывать рекультивационные схемы. Французы привели такой образный пример: покупая колесо, клиент платит за 70 кг разных материалов. К концу срока эксплуатации колесо теряет 10-15 кг – и мы просто добавляем ему потерянные килограммы!
Данный бизнес, в общих чертах, устроен следующим образом.
Дилеры Michelin, разбросанные по всей территории страны, собирают у клиентов отработавшие своё ЦМК-колёса. Конечно, под клиентами понимаются, прежде всего, оптовые заказчики – автокомбинаты, флит-парки предприятий. Но, теоретически, ничто не мешает и дальнобойщику-индивидуалу обратиться к представителю французской компании с этим вопросом. За сами каркасы никто никому ничего не платит, что уже выгодно – иначе их пришлось бы утилизировать. После сбора дилеры своими силами или с участием одного из 40 региональных экспертов производят дефектовку собранного и кое-что, естественно, отсеивается из-за непригодности. В среднем на один ЦМК-каркас протектор можно наварить 3-4 раза, иногда больше, всё зависит от условий эксплуатации и количества мелких повреждений. Есть и другие ограничения, например, восстановленную шину нельзя использовать на управляемой оси. Некоторые страны законодательно ограничивают количество ремонтов (один-два раза). В России пока нет никаких регламентирующих документов в этой отрасли, сейчас только идёт их обсуждение. Потому и рынок здесь совершенно бездонный.
После сбора логистический партнёр Michelin доставляет колёса на завод в Давыдово, где и им и дают вторую (третью, четвёртую) жизнь. Потом восстановленные шины отгружают в адрес заказчика, которому эта услуга «на круг» (то есть, с учетом сбора и доставки) обходится примерно в половину от стоимости новых колёс. На заводе весь процесс занимает несколько дней, но клиент получает шины через несколько недель, в зависимости от своего географического положения. «Мишленовцы» говорят, что они стремятся сократить предельный срок доставки до 14 дней. На шины Michelin Retread даётся такая же гарантия и сами французы утверждают, что ресурс их равен ресурсу новых шин.
Цех по восстановлению в Давыдово рассчитан на 55000 колёс в год. Достанет ли французам каркасов? Они убеждены, что да. Опыт сбора у них уже есть — Michelin начал такую работу в России ещё в 2000 году. Зачем? Для того, чтобы отправить каркасы во Францию, на головное предприятие фирмы в Клермоне и там подвергнуть их восстановлению, вернув в Россию под брендом Remix. Это такой общеевропейский бренд «Мишлена», эти колёса официально продаются в магазинах, в том числе и российских. То есть, в случае с Remix речь всё-таки идёт о товаре. Так вот, «набив руку» на «Ремиксах», французы пришли к выводу о возможности стабильных поставок каркасов именно в указанном объёме. На самом деле, они даже немножко перестраховались: в кулуарах Фаусто Казетта рассказал, что они УЖЕ думают об увеличении мощности цеха в Давыдово! Потому и срок окупаемости заявлен более чем оптимистичный – один год, в 2012-ом должны выйти на полную мощность, после чего шины Remix вообще перестанут поставляться в Россию. Тогда же количество типоразмеров с сегодняшних четырёх увеличится до 12-ти, а это почти всё, что предлагает Michelin в грузовом сегменте.
С выходом на плановую мощность цеха Michelin займёт примерно 20% рынка восстановления. «Остальное – без тени смущения говорят французы, — останется за мелкими фирмами». Они как-бы демонстративно не хотят видеть конкурентов в российских компаниях и совместных предприятиях, таких как упомянутая «Поволжская шинная компания» или «ЕвроБалтТрейд». Вряд ли они и крупные мировые концерны без боя отдадут пятую часть рынка «Мишлену», тут предстоит хорошая драка за клиента. Но на стороне французов есть безусловный козырь – работа только со своими постоянными клиентами, «подсаживание» их на свой бренд. А бренд у них сильный, да.
Пойдёт ли Michelin дальше, будет ли строить завод по выпуску новых грузовых шин? Однозначно: да. Вопрос только в сроках. Впрочем, это никак не вступает в конфликт с услугами по восстановлению, даже напротив, поддерживает и стабилизирует её.
Само производство достаточно компактное, оно расположилось на площади 3,5 тыс кв метров. При полной загрузке в цехе будут работать 55 человек, сейчас пока меньше. Оборудование всё импортное, итальянское. Расходные материалы тоже везут из Европы.
Начинается процесс восстановления с обязательных мойки и дефектовки, более строгой и придирчивой, чем могут позволить себе эксперты на местах. Визуально-тактильный осмотр дополнен процессом шерографии – «про
carwheelblog.ru
«Завод в Давыдово занимает в "Группе Мишлен" первое место»
У российского завода Мишлен в Давыдово новый директор
62-летний польский специалист Богдан Марианский стал новым директором российского завода Мишлен в Давыдово Московской области, сменив на этом посту Жерара Рукетта, возглавлявшего предприятие в течение семи последних лет. Свою карьеру в шинной промышленности Богдан Марианский начал с работы на заводе грузовых шин в польском Ольштыне в 1982 году и на момент приобретения контрольного пакета акций предприятия Группой Мишлен в 1995 году занимал должность директора по персоналу.
До 2002 года он занимался созданием эффективной системы управления персоналом на Ольштынском заводе, а с 2002 года по 2005 год управлял заводом по восстановлению грузовых шин Michelin в французском Клермон-Ферране. Вернувшись в Ольштын в 2006 году, Богдан Марианский занял пост директора завода по производству грузовых шин Michelin, а с 2012 года по 2016 год работал на заводе Мишлен по производству полуфабрикатов для шинного производства, плотно сотрудничая с российским заводом Мишлен в Давыдово.
«Я горжусь тем, что мне представилась возможность стать частью российской команды Мишлен. На протяжении нескольких лет я принимал участие в активном и плодотворном сотрудничестве с заводом в Давыдово, работая на других заводах Группы, и вот теперь я здесь, - сказал новый директор российского завода Мишлен. - Без сомнений, перед нами стоят серьёзные задачи: сегодня российский завод Группы находится в числе лучших предприятий по показателю клиенториентированности в части наличия необходимых клиентам шин на складе, а также соблюдения обязательств перед клиентами в своевременной поставке на склад необходимого количества шин нужных типоразмеров. Однако нам нужно двигаться вперед, совершенствуя инфраструктуру завода и расширяя портфель типоразмеров, чтобы в полной мере отвечать потребностям российского рынка, а также рынков стран Восточно-Европейской зоны».
Завод Мишлен по производству легковых шин в деревне Давыдово был открыт в 2004 году. Предприятие выпускает летние и зимние легковые шины под брендами Michelin и BFGoodrich с посадочным диаметрами от 13 до 17 дюймов, а также восстанавливает грузовые покрышки марки Michelin. Максимальная мощность предприятия составляет около 2 миллионов шин в год.
www.4tochki.ru
Интервью с Камраном Воссуги - 110-летний юбилей присутствия французского бренда в России
[]
Камран Воссуги:«Завод в Давыдово занимает в "Группе Мишлен" первое место»
Генеральный директор ООО «Мишлен русская компания по производству шин» и глава восточно-европейской зоны «Группы Мишлен» рассказывает о достижениях французского шинного бренда, отмечающего в этом году 110-летие присутствия в России
Как, с Вашей точки зрения, завершился для Michelin 2016 год? Я имею в виду как всю «Группу Мишлен», так и ее российскую составляющую.
Поскольку официальные финансовые результаты «Группы Мишлен» за прошедший год еще не объявлены, я не располагаю сейчас конкретными цифрами, но, по нашим оценкам, это был очень хороший и результативный год для компании. Если же говорить о российском рынке, то после достаточно сложного периода, связанного с непростой экономической ситуацией, можно смело сказать, что сейчас мы возвращаемся к нормальному ведению бизнеса. Прошедший год был для нас интересен тем, что мы, являясь активным игроком на премиальном рынке шин, значительно укрепили свои позиции в этом сегменте. Во многом это произошло благодаря выводу на российский рынок сразу нескольких новых моделей. Если говорить о легковых шинах, то в прошлом году мы представили нашим клиентам летнюю модель Michelin CrossСlimate. Также нами была представлена модель из широко известной спортивной гаммы Michelin Pilot Sport — Pilot Sport 4. В сегменте шин для вседорожников мы начали продажи новой шины нашего второго бренда BFGoodrich All Terrain KO2. Кроме того, мы запустили несколько новых моделей других брендов, например, TIGAR, который позиционируется в бюджетном сегменте. Этим шагом мы поддержали нашу дилерскую сеть. Отрадно и то, что с точки зрения продаж хорошие результаты нами показаны как в летнем, так и в зимнем сегменте шин. Что касается такого важного для бизнеса момента, как дистрибьюция, то сегодня у нас выработана четкая политика и видение дальнейшего развития нашей дилерской сети Tyreplus в России.
Важно также отметить, что мы добились большого прогресса в области поставок и логистики, благодаря чему для наших дилеров мы являемся сегодня надежными партнерами, обеспечивая им своевременные поставки необходимого количества шин. Я не случайно заострил внимание на этом моменте. На российском рынке очень ярко выражена сезонность, то есть крайне важно поставить нужный продукт в конкретные сроки. Задержек здесь быть не может.
Пару лет назад в «Группе Мишлен» был взят курс максимальной ориентации на клиента, на его потребности, и сегодня именно клиент находится в центре всей нашей деятельности. В прошлом году мы уже смогли увидеть первые результаты внедрения этого подхода как на уровне «Группы Мишлен» в целом, так и в России.
Резюмирую все вышесказанное: 2016 год мы завершили успешно благодаря высокотехнологичной продукции, усилиям, направленным на удовлетворение потребностей клиентов, улучшению поставок и работы нашей дилерской сети, которая сегодня переживает процесс трансформации.
Значит, все трудности позади, и работа продолжится «по ранее намеченному плану»?
Знаете, каким вопросом я задаюсь ежедневно? Я спрашиваю себя: «Пройден уже большой путь! 110 лет наша марка представлена на российском рынке! Но достаточно ли того, что сделано?» И всегда мой ответ: «Нет, недостаточно». Нам предстоит еще очень много работы на этом рынке. Тем более что для нас основным ориентиром является та доля рынка, которую Michelin занимает в мире. И сопоставляя эти показатели с тем, что мы имеем в России, я понимаю, что нам еще есть к чему стремиться.
Находясь на должности вице-президента «Группы Мишлен», Вы отвечали за прогресс компании и разрабатывали новые бизнес-модели. Требует ли российский рынок какой-то особой, отличной от европейских, бизнесмодели?
В «Группе Мишлен» мы действительно практикуем глобальный подход к разработке и внедрению бизнес-моделей. Построение любой бизнес-модели основывается на методах, с помощью которых будет выводиться на рынок тот или иной продукт, а также на специфике и потребностях клиентов, для которых этот продукт предназначен. И, конечно же, бизнес-модель, разработанная для России, отличается от других, так как шинный бизнес здесь имеет свою специфику. Когда мы говорим об этой специфике, мы имеем в виду и развитие транспортной системы, и масштабы страны, и качество дорог, и климатические особенности… В общем, множество составляющих. А еще крайне важны условия эксплуатации шин — для России характерна яркая смена сезонов: суровая зима, жаркое лето… То есть то, что несвойственно многим странам мира, и это, конечно, вносит свою специфику в разработку шин для российского рынка. Выше я уже говорил о процессе организации поставок нашим оптовым и конечным клиентам в связи с сезонностью, здесь также есть свои отличия от того, что происходит в большинстве стран.
Своя специфика есть и в отношениях с клиентами. Российские потребители, в сравнении с европейцами, более требовательны, они стараются получить как можно больше информации о продукте. И мы не можем просто ограничиться голословным заявлением: «Покупайте наши шины — это бренд Michelin, и он заслуживает вашего полного доверия». Сам принцип бизнес-моделей применяется во всей «Группе Мишлен» и одинаков для всего мира, однако сама бизнес-модель должна быть адаптирована к конкретному региону. Тем более к такому сложному, как Россия.
Говоря об адаптации, вы имеете в виду принципы ведения бизнеса или также и сами продукты?
Разумеется, и то и другое. Но я хотел бы отметить еще один важный момент. У нас есть сегмент, за развитие которого мы отвечаем, причем не только в России, но и на уровне всей «Группы Мишлен». Это шипованные шины. Здесь мы выступаем в роли лидеров, предлагая и наши знания в области разработки, и нашу экспертизу коллегам в Скандинавии, Северной Америке, Японии… Иными словами, шипованные шины — это наша зона ответственности в «Группе Мишлен», и вся деятельность по разработке и выводу на рынок шин для суровых зимних условий начинается именно здесь. В этой работе для нас очень важна обратная связь с клиентами. Мы должны четко понимать, что для них является приоритетом: торможение на конкретном зимнем покрытии, управляемость или что-то другое… Мы даже интересуемся, насколько нашим клиентам важен дизайн зимних шин.
carwheelblog.ru
Случилась такая проблема. Купил шины корморан родс (производство завода Мишлен) на малотоннажный грузовик, отъездил на них полтора года (точнее сказать простояли они на авто, так как пробег составил тыс. 30). На одном из колес отслоился протектор, что собственно меня очень удивило пробег 30 тыс км. против прежних за 150 тыс. Приехал в магазин (дилеры Мишлен), где покупал эти колеса, и вот они увидев мою проблему, что меня очень порадовало, не стали спорить окончания срока гарантии 1 год, а сразу... Завод не следит за выбросами в воздухе. Экологически чистое место Давыдово с появления МИШЛЕНА превратилось в опасную зону. Своим сотрудникам французскую деревню построили в Барском, в достаточном отдалении от завода. Очистительные сооружения давно пришли в негодность. Завод не проверяют экологические службы. Такое замечательное место ДАВЫДОВО УНИЧТОЖАЮТ. Жители, присоединяйтесь. Телевидение должно заинтересоваться проблемами ДАВЫДОВО! При оформлении пропуска для въезда на территорию, у водителей изымается в качестве залога паспорт - это грубое нарушение конституционных прав гражданина. В конце 2013 года был просроченный материал на производстве в итоге все равно стали делать резину из этого материала***baz*** вся резина куда то испарилась, уволили начальника цеха, и начальника участка и др. В итоге, как в общем можно ездить на Мишлене? Если вы действительно пришли работать, а не искать причины, как делать так, чтобы не работать, то Мишлен - это ваша компания. Людей здесь уважают и слушают, хороших работников поощряют и реально вы можете заработать больше - все зависит от Вас. Менеджмент адекватный, порядок, ну без него просто нельзя. Ребята, если вы хотите действительно добиться чего-то в этой жизни - у вас есть эта возможность, но будьте готовы себя проявить, усердно работая. Иначе никак. Все в ваших руках и в Мишлен труд и инициативу... У нас на складе тоже кошмар. Изначально были и маркировщицы, контроллеры, грузчики, погрузчики и нач. смен. Сейчас уволили маркировщиц, контроллеров и все их обязанности повесили на грузчиков без доплаты (типа успеваете норм, пашите ребята). 10 лет склад работал 5 дней в неделю, а тут видите ли пересчитали и теперь не дорабатываем. Сделали 5 дней и 6 ночей. Мой вам совет: не идите работать туда, это ДНО! Гнобят, как хотят, не говоря уже о том, что творится в цехах на производстве. Слава... Начальники с завода имеют как хотят, особенно Наталья Каляева, та еще матрена. Объяснительные пишешь то и дело, если даже газы пустишь. График работы это что-то, денег платят мало. Плохая, вредная компания. |
strbuild.ru
Мишлен завод в россии. Michelin назначила нового директора российского завода
Michelin сменил директора российского завода | Новости
Michelin сменил директора российского завода
Богдан Марианский назначен на должность директора российского завода группы Michelin в деревне Давыдово Орехово-Зуевского района. На этом посту он сменил Жерара Рукетта, который управлял предприятием с 2009 года.
Профессиональный путь Богдана Марианского начался в 1982 году на Ольштынском заводе грузовых шин (Польша). На момент приобретения контрольного пакета акций завода в 1995 году группой Michelin он работал в должности директора по персоналу. До 2002 года занимался созданием эффективной системы управления персоналом на предприятии. В 2002-2005 годах Богдан Марианский управлял заводом по восстановлению грузовых шин Michelin в Клермон-Ферране (Франция). Вернувшись в Ольштын в 2006 году, занял пост директора завода по производству грузовых шин, а с 2012-го по 2016 годы работал на заводе концерна по производству полуфабрикатов для шинного производства, плотно сотрудничая, в том числе, и с российским предприятием Michelin.
«Я горжусь тем, что мне представилась возможность стать частью российской команды Michelin. На протяжении нескольких лет я принимал участие в активном и плодотворном сотрудничестве с заводом в Давыдово, работая на других заводах группы, и вот теперь я здесь. Без сомнений, перед нами стоят серьезные задачи: сегодня российский завод группы находится в числе лучших предприятий по показателю клиентоориентированности – в части наличия необходимых клиентам шин на складе, а также соблюдения обязательств перед клиентами в своевременной поставке на склад необходимого количества шин нужных типоразмеров. Однако нам нужно двигаться вперед, совершенствуя инфраструктуру завода и расширяя портфель типоразмеров, чтобы в полной мере отвечать потребностям российского рынка, а также рынков стран восточно-европейской зоны», – отметил Богдан Марианский.
Концерн Michelin представлен в России и СНГ с 1997 года. Завод в Подмосковье начал работу в 2004 году. Сегодня предприятие работает на полную мощность, что составляет 1,5-2 миллиона шин в зависимости от производственной программы. Завод выпускает летние и зимние легковые шины марок Michelin и BFGoodrich пяти типоразмеров, а также специализируется на восстановлении грузовых шин.
Как сообщалось ранее, на позицию генерального директора «Мишлен Русская компания по производству шин» назначен Камран Воссуги. Он также возглавил восточно-европейскую географическую зону группы Michelin, в периметре ответственности которой сегодня находится развитие бизнеса концерна в 12 странах бывшего СССР (за исключением Прибалтики).
abreview.ru
Michelin - это... Что такое Michelin?
Michelin (произносится Мишле́н) (Euronext: ML) — французская компания, производитель шин. Полное наименование — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Штаб-квартира — в Клермон-Ферране. По организационно-правовой форме является акционерной коммандитой.
История
Основана в 1889 году. Первоначально компания производила шины для велосипедов, позже выйдя на рынок автошин (в 1891 году компанией был получен патент на производство съёмных пневматических шин). В 1907 году открылось первое предприятие Michelin за пределами Франции — в Турине.
С 1934 года по 1976 год Michelin владела автомобильным производителем Citroën. В 1988 году компания поглотила американского производителя шин B.F. Goodrich Company, всего за всю историю компании она приобрела в общей сложности около десяти шинных компаний разной величины. Michelin является автором многих инноваций в шинной индустрии, таких, например, как изобретение радиальных шин в 1946 году. Также одним из наиболее важных моментов было появление на рынке в 1992 году так называемых «зеленых шин» Energy, имеющих низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить топливо.
C 1999 года по май 2006 года компанию возглавлял Эдуард Мишлен; 26 мая 2006 года он утонул в ходе рыбалки на яхте у западного побережья Франции (Бретань). После этого во главе компании стал Мишель Ролье, не являющийся членом семьи Мишлен.
Собственники и руководство
Акционеры компании: институциональные инвесторы — 51,8 % акций, паевые фонды — 28,95 %, менеджмент — 2,1 %. Капитализация на середину ноября 2007 года — 12,46 млрд евро.[2]
Деятельность
Компания выпускает широкий спектр шинной продукции для автомобильной, сельскохозяйственной техники, велосипедов и мотоциклов, а также самолётов. Также компания знаменита своими картами и путеводителями ViaMichelin. Компании принадлежит 69 заводов в 19 странах.
Общая численность персонала — около 130 тыс. человек. Объём производства шин в 2006 году составил 190 млн шин.
В 2008 году чистая прибыль Michelin составила 357 млн евро (в 2007 году — 772 млн евро) при выручке 16,41 млрд евро.[1]
Спорт
Шины Michelin широко используются в авто- и мотоспорте. Большой удар по репутации компании был нанесён в результате шинного скандала на этапе Формулы-1 Гран-при США 2005 года. 2006 год, несмотря на чемпионский титул Фернандо Алонсо (выступавшего на шинах Michelin), стал последним для французских шинников. С 2007 года в Формуле-1 вновь монополия Bridgestone. В 2009 году шины Michelin используются в следующих чемпионатах:
Michelin в России
Официальная деятельность в России началась в 1907 году и была прекращена после революции 1917 года. Возобновление деятельности в стране произошло только в 1992 году.
С июля 2004 года у «Мишлен» работает завод по производству шин в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Численность персонала завода — около 1000 человек; объём выпуска — около 5 тыс. шин в день. Выпускаются автомобильные шины под марками Michelin, BF Goodrich. Гаммы — летние эконом-класса Energy (так называемые «зеленые шины», экономящие топливо) и зимние шипованные и нешипованные. Диаметры от — 13 до 16 дюймов. Продукция российского завода поставляется на конвейеры компаний Форд, Тойота, Пежо в России. Также на заводе имеется единственный в компании цех шипования, в котором шипуются все, производимые Мишлен в Европе шипованные шины. С апреля 2011 года на заводе функционирует цех по восстановлению грузовых шин.
Помимо завода, в России действует коммерческое агентство, которое было впервые основано в 1913 году, и возрождено в 1997 году.
Путеводители Мишлен
Компания известна не только как производитель шин, но и как издатель одного из наиболее авторитетных рейтингов ресторанов Европы, так называемого «Красного гида» (фр. Michelin, Le Guide Rouge). Также известен и «Зелёный гид», туристический путеводитель. Красный гид начал издаваться с 1900 года, зелёный впервые вышел в 1968 году. В настоящий момент издаются красные гиды для большинства европейских стран и некоторых городов США. Выпуск Зеленых гидов на русском языке осуществляется издательством ABBYY Press ([1]).
Старые плакаты с БибендумомБибендум
Символ компании — надувной человечек Бибендум (Bibendum), нарисованный французским художником О’Галопом в 1898 году. На рекламном эскизе, от которого отказался пивовар из Мюнхена, грузный силуэт заполнял большую часть композиции. Он окружен пьянчужками, сотрясающими пустыми кружками с криками: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!», ода эпикурейца Горация). Внешне Бибендум как бы составлен из стопки шин разных диаметров, к которым приделаны руки.
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Мишлен
На российском рынке и в странах СНГ Мишлен реализует легковые, грузовые, крупногабаритные, авиационные и сельскохозяйственные шины. В России компания представлена с 1997 года.
Бренды, представленные на рынке: MICHELIN, BFGoodrich, Tigar, Kormoran, MICHELIN Retread.
Восточно-Европейская зона группы Мишлен
Компания Мишлен в Восточно-Европейской зоне, включающей 12 стран, ведет деятельность по двум основным направлениям: коммерческая деятельность и промышленное производство на заводе в Давыдово.
- Дата образования зоны: Октябрь 2009 года
- Страны, входящие в зону: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина
- Численность персонала: Более 1200 сотрудников
- Производственная база:
1)Завод по производству легковых шин в Давыдово (Московская область) 2) Цех по восстановлению грузовых шин в Давыдово
- Коммерческие агентства (офисы): Россия, Украина
Дистрибуция
Одной из приоритетных задач Мишлен в Восточно-Европейской зоне является развитие розничной сети шинных центров TYREPLUS. К середине 2011 количество участников сети составило около 150 легковых и грузовых шинных центров по всей территории Росии и стран СНГ.
Завод в Давыдово
В 2004 году был открыт завод
carwheelblog.ru
Шинный юбилей MICHELIN - Журнал Движок.
10 лет назад состоялось официальное открытие в России завода по производству легковых шин MICHELIN в деревне Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Мишлен стал первой международной шинной компанией, открывшей собственное производство в России. Тогда и сейчас главная цель производственного комплекса Мишлен в Давыдово – обеспечить быстрорастущие шинные рынки России и стран СНГ премиальными легковыми шинами MICHELIN как в летнем, так и зимнем сегменте.
С 2004 года завод стабильно и стремительно развивался. Так, в 2005 году на заводе был открыт первый в России цех резиносмешения, а также первый на заводах Группы Мишлен цех по шипованию. В 2006 году завод начинает поставки шин MICHELIN Energy, произведенных в Давыдово, на первичный монтаж автомобилей Ford Focus российской сборки, с 2007 по 2011 шинами MICHELIN российского производства комплектуются выпускаемые под Санкт-Петербургом автомобили Toyota Camry, в 2012 году заключен новый контракт с ООО «ПСМА РУС» на поставку шин MICHELIN для оснащения Peugeot 408, а в 2013 году – нового Citroёn С4 Седана. В 2011 году Мишлен начинает развитие производства в сегменте грузовых шин и открывает в Давыдово цех по восстановлению грузовых шин MICHELIN. Новый этап инвестиций был связан с открытием ультрасовременного логистического комплекса МИР на территории промышленной площадки в Давыдово.
2014 год помимо юбилея ознаменовался и другими важными для завода событиями – начал работу специальный цех «Колесо в сборе», а в июне в цехе восстановления стартовало производство восстановленных грузовых шин марки KORMORAN Retread (марка принадлежит Группе Мишлен).
Помимо производственного развития завод является активным участником социальной жизни региона. Так, созданный в 2007 году «Фонд Мишлен Давыдово» реализовал уже десятки социальных проектов: помощь давыдовской больнице в приобретении необходимого медицинского оборудования, строительство детских игровых площадок и спортивных комплексов, помощь инвалидам и ветеранам войны и труда... Также в Орехово-Зуевском районе на средства компании были оборудованы 19 специализированных классов по безопасности дорожного движения, где школьники изучают основы безопасного поведения на дороге.
Николя Базир, генеральный директор Мишлен в России и СНГ: «За прошедшие 10 лет завод достиг больших успехов. Мы доказали всем, что такой высокотехнологичный продукт как шины Группы Мишлен может производиться в России. 10 лет назад мы поверили в Россию и российских специалистов. Сегодня мы уже можем по праву гордиться, что стали частью новой, выдающейся страницы истории компании».
Жерар Рукетт, директор завода Мишлен в Давыдово: «Сегодня завод Мишлен в Давыдово находится среди лучших заводов Группы Мишлен по показателю прогресса предприятия, и я уверен, что мы можем стать лучшим. Прогресс снова и снова бросает нам вызов, и наша обязанность – продолжать двигаться вперед».
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
1,5 – 2 млн. шин в год – производственная мощность завода.
50000 шин в год – производственная мощность цеха по восстановлению грузовых шин.
7 – моделей легковых шин производится на заводе (летние MICHELIN Energy XM2, MICHELIN Energy Saver, зимние шипованные MICHELIN X-Ice North 3, MICHELIN X-Ice North 2, BFGoodrich G-Force stud и нешипованные MICHELIN X-Ice 3, MICHELIN X-Ice 2).
20000 кв.м. – площадь ультрасовременного логистического комплекса МИР.
240000 легковых шин и 80000 грузовых шин – складская мощность логистического комплекса МИР.
Более 900 человек – количество сотрудников завода.
34% – доля женщин, работающих на производстве в Давыдово.
Более 120 часов – обучение на одного сотрудника в среднем в год.
Около 130 млн. евро – объем инвестиций в производство и инфраструктуру на заводе в Давыдово с 2004 года.
dvizhok.su