крути педали...

Шины и диски для автомобиля ВАЗ, размер колёс на Lada. Резина ваз


Шины и диски для автомобиля ВАЗ, размер колёс на Lada

  • PCD 3x98 диаметром от 12 до 12, шириной от 4 до 4B и профилем от ET40 до ET40как у Lada 1111 Oka
  • PCD 4x100 диаметром от 13 до 17, шириной от 5 до 6.5 и профилем от ET37 до ET50как у Geely SC7
  • PCD 4x98 диаметром от 13 до 17, шириной от 4.5 до 7 и профилем от ET23 до ET40как у Fiat 500
  • PCD 5x139.7 диаметром от 13 до 16, шириной от 5 до 7 и профилем от ET35 до ET58как у Lada Niva II
  • Размерность шин от R12 до R16, шириной от 135 до 205 и профилем от 45 до 80.
  • Минимальный размер резины: 135/80 R12, максимальный:
Кама Бриз175/70 R13 82T

ОСТАЛОСЬ 65 ШТ

Кама Бриз175/65 R14 82H

ОСТАЛОСЬ 40 ШТ

Подбор шин и дисков для автомобиля марки ВАЗ (Lada)

Интернет-магазин «Мосавтошина» предлагает огромный ассортимент автомобильных шин и колесных дисков для различных транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая сельскохозяйственной техники. Достаточно часто это становится основной причиной, по которой отдать предпочтение в пользу того или иного варианта крайне трудно. Едва ли не идеальным решением таких проблем является автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки ВАЗ. Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Для начала работы с ней, требуется только кликнуть несколько раз на названии марки, модели и годе выпуска автомобиля. По этим данным наша система буквально за несколько секунд выберет из нескольких тысяч 5-6 наиболее подходящих вариантов. Это позволяет упростить выбор, придав процессу покупки максимальное удобство и комфорт. В случае необходимости можно воспользоваться помощью наших специалистов, связавшись с ними по телефону.

mosautoshina.ru

Штатные шины автомобилей ВАЗ - Колеса.ру

2101

Поскольку FIAT-124 заметно отличался от советских автомобилей по динамическим характеристикам, колёса более тихоходных Москвичей и Запорожцев ему никак не подходили. Уже в 1967 году в Краснодаре на автомобилях FIAT были проведены сравнительные испытания итальянских шин Pirelli с перспективной разработкой НИИШП. Кроме того, совместно с советскими шинниками итальянцы подготовили испытательную трассу в «Лужниках» и проверили поведение машины на разной резине – радиальной, диагональной, камерной, бескамерной, с различным рисунком протектора и т.д.

По итогам замеров компания Pirelli с учетом дорожных условий в СССР порекомендовала использовать радиальные бескамерные шины в камерном варианте. Увы, для первой модели Жигулей советский шинпром вовремя смог осилить лишь диагональные шины И-151, которые применялись и на Запорожцах. Всю свою конвейерную жизнь аж до 1988 года «копейка» во всех модификациях для внутреннего рынка комплектовалась именно этими архаичными покрышками.

Куда более мощные автомобили следующих моделей наконец-то получили подобающую резину: новинка с четырьмя круглыми фарами «встала» на радиальные шины ИЯ-170 с шириной профиля 165 мм вместо 155 мм на «единичке». По сравнению с диагональными покрышками новая резина обеспечивала лучшую устойчивость и плавность хода, соответствуя возросшим динамическим характеристикам Жигулей третьей и шестой моделей. Удивительнее всего, что «сто семидесятая» благодаря радиальной конструкции и своеобразному рисунку протектора в виде буквы W по сравнению с И-151 отлично вела себя на льду и укатанном снегу. Кстати, шинами ИЯ-170 оснащалось и большинство автомобилей ВАЗ-2102 (вместе с дисками 2103).

Нива

Маленькие 13-дюймовые колеса для вездехода не годились: на Ниве должны были стоять 15-дюймовые покрышки ВлИ-3, но во время испытаний опытной партии выяснилось, что в поворотах высокопрофильная боковина просто «складывается». Поэтому конструкторы приняли решение – перейти на размер больше.

Изначально автомобиль сходил с конвейера на широкопрофильных диагональных шинах ВлИ-5 размерности 6,95-16. Только в 1988 году в дополнение к «зубастым» покрышкам появились более подходящие для езды по твердому покрытию радиальные шины ВлИ-10 размерности 175/80 R16 с металлокордом. Интересно, что такие «универсальные» шины были разработаны еще в 1980 году, однако из-за отсутствия производственных мощностей для радиальных шин они смогли «добраться до Нивы» лишь восемь лет спустя. Впрочем, многие автомобили по-прежнему оснащались старыми добрыми «зубастиками» диагональной конструкции.

2105

«Пятёрке» были положены не только новые детали оперения и двигатель с ременным приводом ГРМ, но и совершенно другие колёса. Чтобы ВАЗ-2105 соответствовал требованиям по управляемости и устойчивости, пришлось применить новейшую советскую разработку – шины МИ-166 с металлокордным брекером.

Еще до начала выпуска пятой модели шины были испытаны в сравнении с ИЯ-170 и «референсной» резиной Michelin ZX. Как оказалось, советская новинка превзошла даже именитые французские шины по длине тормозного пути, обладая аналогичными «Мишленам» показателями по устойчивости и управляемости. В дальнейшем шинами МИ-166 начали оснащаться и другие заднеприводные модели ВАЗ.

Шины ИЯ-170 стали первой жигулевской «радиалкой»

МИ-166 – радиальные шины с металлокордом

В 1985 году был начат выпуск усовершенствованной шины, получившей индекс МИ-16. Рисунок её протектора был изменён таким образом, чтобы увеличился срок службы шины. Это было достигнуто за счет увеличения площади выступов крайних дорожек и их глубины. Гарантийный срок службы МИ-166 составлял 46 тысяч километров, а МИ-16 – уже 50 тысяч километров.

Неплохой даже по нынешним меркам показатель на практике был редко достижим, поскольку очень часто шины выходили из строя от повреждений корда задолго до предельного износа протектора. Несмотря на это, во время ресурсных испытаний МИ-16 был документально зафиксирован пробег в 100 тысяч километров (!).

Шинами МИ-16 оснащались многие Жигули восьмидесятых годов

2107

«По плану» наиболее престижная модель получила и самые «модные» колёса модели ИН-251. По сравнению с привычными уже «радиалками» ИЯ-170 и МИ-166 ширину профиля увеличили до 175 мм, а высоту боковины, напротив, уменьшили до 70% от ширины. Такая резина получила непривычную для советских автомобилистов размерность 175/70 R13, став первой в истории советского автопрома низкопрофильной шиной. Еще одно важное отличие – однослойный металлокордный брекер вместо двухслойного, что должно было снизить потери на качение. Однако шина была еще более «нежной», чем МИ-166, которая так же не славилась способностью выдерживать сильные удары.

2108

Техзаданием для первого переднеприводника ВАЗ была предусмотрена специфическая размерность низкопрофильных шин – 165/70 R13. Такую резину шинпром СССР не выпускал, поэтому с 1985 по 1987 год «восьмерки» оснащались французскими шинами Michelin MX L.

Тем временем на Западе были закуплены лицензия и технологическое оборудование для производства новой бескамерной радиальной шины с металлокордом. Шину стали выпускать на Нижнекамском шинном заводе, а чуть позже – и на Украине, в городе Белая Церковь.

Интересно, что в первые месяцы шина называлась ЕХ-85, однако всё тот же Michelin предъявил претензии к Шинпрому по такому обозначению, поскольку французская компания навсегда запатентовала за собой право на использование буквы Х для радиальных шин.

С наименьшими затратами пресс-формы переделали, переименовав шины в БЛ-85. В дальнейшем «восьмерочная» резина выпускалась и в других размерностях – от «таврической» 155/70 R13 до куда более крупных 14-дюймовых покрышек.

БЛ-85 были разработаны специально для «Спутника»

«Беэлки» обеспечивали Самаре неплохую управляемость, но, как и остальные шины с металлокордом, боялись плохих дорог, быстро приходя в негодность от ударов.

Ока

Самый маленький автомобиль ВАЗ получил собственные шины БИ-308 нехарактерной для волжских автомобилей размерности 135/80 R12. Такое соотношение диаметра диска, а также ширины и высоты профиля покрышки было продиктовано компоновочными соображениями, поскольку существующие 13-дюймовые колёса в колёсные ниши Оки просто не помещались.

Доводкой необычных шин занимались долго, благодаря чему резина получилась достаточно сбалансированной по сцепным свойствам и износостойкости. К сожалению, из-за небольших наружных размеров и малой высоты боковины (несмотря на 80%-й профиль) такие колёса плохо переносили суровую советскую действительность, что сказывалось на геометрии колёсных дисков.

Так получилось, что весь «советский» период задне- и переднеприводные автомобили ВАЗ довольствовались лишь 13-дюймовыми покрышками с шириной профиля не более 175 мм. Переход на четырнадцать дюймов состоялся уже в другой стране – как известно, именно такими колёсами комплектовались 16-клапанные «десятки» с увеличенным диаметром передних тормозных дисков, который и заставил конструкторов перейти на новый типоразмер. Впрочем, восьмиклапанные версии и в новом тысячелетии наматывают километры на шины жигулёвской размерности 175/70 R13…

Читайте также:

www.kolesa.ru

Шины и диски для ВАЗ 2101, размер колёс на Lada 2101

Шины и диски на ВАЗ 2101Остальные модели ВАЗ:ВАЗ 110, ВАЗ 1111, ВАЗ 1111 Oka, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Nadezhda, ВАЗ 2121 Niva, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 4X4, ВАЗ Classics, ВАЗ Granta, ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ Samara, ВАЗ Vesta, ВАЗ XRAY, ВАЗ Ларгус,
  • PCD 4x98 диаметром от 13 до 13, шириной от 4.5 до 5 и профилем от ET29 до ET37как у Lada 1200
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 155D13, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2101

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2101 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

mosautoshina.ru

Шины и диски для ВАЗ 2106, размер колёс на Lada 2106

Шины и диски на ВАЗ 2106Остальные модели ВАЗ:ВАЗ 110, ВАЗ 1111, ВАЗ 1111 Oka, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Nadezhda, ВАЗ 2121 Niva, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 4X4, ВАЗ Classics, ВАЗ Granta, ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ Samara, ВАЗ Vesta, ВАЗ XRAY, ВАЗ Ларгус,
  • PCD 4x98 диаметром от 13 до 13, шириной от 4.5 до 5 и профилем от ET29 до ET37как у Lada 1200
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 155R13, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2106

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2106 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

mosautoshina.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Резина на ВАЗ

История автомобилей марки ВАЗ

Вот уже сорок лет к ряду автомобили семейства ВАЗ пользуются популярностью у наших соотечественников. Поговорим о шинах для различных модификаций этих автомобилей.

Первый автомобиль ВАЗ 2101 конвейер изготовил 19 апреля 1970 года и был создан на базе итальянского Фиата 124. Ваз 2101 и сегодня остаётся популярным народным автомобилем за счёт своей неприхотливости и демократичности. Огромное количество «копеек» и сегодня можно встретить на дорогах нашей страны. ВАЗ 2101 положил начало целому семейству автомобилей с классической комплектацией - заднеприводным ВАЗ 2101-2107, в народе их прозвали «классика».

Резина на ВАЗ в то время представляла собой диагональные камерные шины И-151 размером 6,15-13 с летним мелким рисунком. Такие же шины устанавливались и на выпускавшийся в последующем пятидверный универсал ВАЗ 2102.

В 1972 году появилась на свет более мощная версия «Жигулей» ВАЗ 2103, вместе с ней появились и шины радиальной конструкции в семействе ВАЗ, автомобили из линейки ВАЗ 2104-2107 уже укомплектовывались под 175/70 R13, причём не только отечественного производства, но и сделанными за границей, в частности, в Чехии - Matador и Barum, и в Югославии – Tigar. Все существующие в Советском союзе шинные заводы выпускали шины на ВАЗ, но комплектов всё-равно не хватало и за ними выстраивались огромные очереди.

Сегодня такой проблемы абсолютно нет – в любом автомагазине можно приобрести шины на ВАЗ из богатого ассортимента, можно купить их даже не выходя из дома посредством сети Интернет. Сегодня автопром предлагает владельцам « Жигулей» шины летние с симметричным или направленным протектором, универсальные всесезонные шины и зимние комплекты с шипованной резиной или без шипов.

В апреле 1977 года сошёл с конвейера внедорожник «Нива». Изначально резина на нём была камерная ВлИ-5 с размером 175/80-16 - 6,95-16. Сегодня существует много вариантов модификации «Нивы», ставят на них шины 175/80 R16 и 185/75 R16. «Нива» ВАЗ 2131 с длинной базой и на её основе сконструированный семиместный полноприводный минивэн « Надежда» ВАЗ 2120 оснащены такими же шинами.

С 1984 года предприятие выпускает марку автомобиля Lada Samara с кузовом хэтчбек. На всех её модификациях – 2108, 2109, 21099 – установлены шины 165/70 R13 и 175/70 R13. С 1996 года семейство Лада пополнилось несколькими новыми типами кузова : седан 2110, универсал 2111 и хэтчбэк 2112. К привычным комплектам шин добавились размеры 175/70 R13 и 175/65 R14. С 2007 года на смену Ладе пришла Приора в седане – 2107, в универсале – 2171, в хэтчбэке – 2172. На Приоре стоят уже бескамерные шины размерностью 185/65 R14.

Малолитражка «Ока» в зависимости от комплектации бегает на 135/80 R12 или 145/80 R12. А Лада Калина с шинами 175/70 R13, 175/65 R14 и 185/60 R14.

vsepoedem.com

Зимняя резина на ВАЗ

Выбираем зимнюю резину на ВАЗ

Зимняя резина на ВАЗ бывает разной. В данной статье мы постараемся осветить минусы и плюсы её видов.

Шипованная резина. Как известно, шипованные шины – это самый надёжный способ пережить лёд на наших дорогах без последствий и ущербов. На прикатанном льду, наледи, гололёде такая резина, несомненно, незаменима, а с учётом, что именно такое покрытие в зимнее время чаще всего встречается на наших дорогах, вполне объясняется большая популярность данного вида резины.

Однако сухой асфальт таким шинам противопоказан, так как тормозной путь на такой резине будет значительно больше. Помимо этого, на сухом чистом асфальте вы останетесь попросту без шипов.

Всесезонные шины. В народе их прозвали «липучками». От летней резины она отличается тем, что на морозе она не «задубеет». Применение такого вида резины вполне обоснованно, если свой автомобиль вы в основном эксплуатируете в крупных городах с добросовестными дорожными службами.

Плюсами данных шин является:

  • универсальность;
  • мягкий ход и бесшумная езда, в сравнении с шипованной резиной.

К существенным минусам можно отнести тот факт, что на гололёде или на прикатанном снегу всесезонная резина движется весьма неуверенно, а летом она изнашивается быстрее, чем простая резина. Поэтому данный вид шин едва ли может конкурировать с предыдущим.

Зимняя резина различается и по рисунку протектора. Она бывает скоростной, повышенной проходимости, классическая и с ассиметричным рисунком.

Классическая резина – это шины с достаточно усреднёнными характеристиками. Она, как правило, рассчитана на нормальные условия эксплуатации.

Скоростная резина для России едва ли не экзотика, так как с нашими дорогами «далеко не уедешь» на таких колёсах. Скоростные шины рассчитаны на идеальное состояние покрытия дорог.

Резина с ассиметричным рисунком – это современное предложение производителей шин. Данные шины совмещают в себе два типа рисунка протектора. Как правило, это внедорожный и классический типы. В целом, по своим характеристикам эта резина близка к классике. Стоят они не дешево, поэтому массовое распространение не получили.

Резина повышенной проходимости – это шины с глубоким рисунком протектора. Выполнен он для того, что бы автомобиль мог без труда пробраться сквозь снежную целину и сугробы. Как вы понимаете, для наших дорого это самый подходящий вариант. Единственное, что шуметь машина будет больше и топливо расходуется быстрее.

Так что делайте выводы исходя из того, в каких условиях вам придётся кататься на вашем автомобиле.

vsepoedem.com