крути педали...

Bridgestone Blizzak VRX - обзор знакомство. Отзывы шины bridgestone blizzak vrx

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Bridgestone Blizzak VRX - обзор знакомство

Bridgestone Blizzak VRX - обзор

Новинка зимнего сезона 2013 Bridgestone Blizzak VRX  официально добралась до украинских покупателей! Это приятная новость, ведь многие автолюбители привыкли покупать только топовые продукты известных брендов. Не важно что это: шины, одежда или мобильный телефон.Как видите, за спиной шинной новинки еще бушует лето Улыбаюсь ... на момент съемки температура воздуха была +33! Но зима уже совсем рядом. Сейчас многие отгуляют последние дни отпусков, поведут своих детей в школу и вопрос покупки зимних шин резко станет ребром, как Blizzak VRX на фото.

Bridgestone Blizzak VRX обзор

Конечно же подробно о характеристиках новинки можно и нужно прочитать в отчете по тест-драйву на Дмитровском автополигоне, а здесь же мы просто под зорким оком фотоаппарата попробуем рассмотреть детали Бриджстоун Blizzak VRX.Bridgestone Blizzak VRX стала на одну ступеньку выше Blizzak Revo GZ. Обе модели очень схожи по своему поведению на зимней дороге, но в VRX  улучшены сцепные характеристики на льду.  Трудно представить, что можно было улучшить у Revo GZ, которая и так цеплялась за зеркало замерзшей воды не хуже иной шиповки, а тут ЕЩЕ лучше? Новый рисунок протектора с очень плотной нарезкой ламелей - отлично работает на укатанном снегу.  Каркас шины имеет меньшее сопротивление качению, легко прогибается в зоне контакта шины с дорогой и поэтому эффективно самоочищается на рыхлом снегу, а это позволяет получить отличную проходимость на снежном бездорожье.Bridgestone Blizzak VRX протекторДля увеличения площади контакта протектора с поверхностью дороги с целью увеличения сцепления каркас шины выполнен П-образно с почти прямыми углами (Revo GZ так же сконструирована). Все блоки оснащены усиленными 3D ламелями небольшого размера, что позволяет им жестче блокироваться на твердых покрытиях. Это в свою очередь многократно улучшает четкость рулевых реакций и повышает общую износостойкость шины.3D ламели Бриджстоун Blizzak VRX Как вы понитие, сцепление на голом и, особенно, полированном льду у зимних фрикционных шин  Bridgestone происходит не только за счет кромочного эффекта ламелей, которые, как  лезвие бритвы "вскабливаются" (слово то какое я придумал Улыбаюсь) в поверхность льда, но и за счет микропористого состава резиновой смеси блоков протектора. Поры впитывают пленку воды из пятна контаткта, а микрокромки этих пор доаолнительно вгрызаются в лед. Площадь этих микрокромок в несколько сот раз превышает площадь основных ламлей, поэтому на талом льду основное сцепление обеспечивают именно они ...  (вопрос с Bite-шипами в Blizzak VRX уточняется 14.11.13). Этой технологией "губки" в совершенстве на сегодняшний день владеет только Бриджстоун. Yokohama и Dunlop пока отстают на несколько лет. Кто знает, может быть все изменится в ближайшее время, но не в этом году точно... На фото обкатанный протектор Revo GZ, выполненный по той же технологии. Фото микропористого протектора VRX пока у меня по понятным причинам еще нет.   Обкатка зимних шин с микропористым составом резиновой смеси считается завершенной тогда, когда стираются поверхностные поребрики на протекторе. В обычном режиме езды это может быть 1000-1500 км. Обкатка Bridgestone Blizzak VRXДополнительное сцепление на окатанном снегу обеспечивают внутренние грунтозацепы, расположенные по всей окружности центрального дренажного канала. Интересное решение, ранее не использованное ни кем из производителей асимметричных зимних шин. Bridgestone Blizzak VRX Bridgestone Blizzak VRX  произведена в Японии. Индекс скорости S - 180 км/ч! Для шин скандинавского типа это приличный показатель, часто скорость ограничена меньшим значением. Понятно, что такие скорости можно развивать только на асфальтовых покрытиях, а не на льду... Bridgestone Blizzak VRX made in JapanЧто еще хотелось бы осветить в обзоре новинки Blizzak VRX? Наверно есть смысл показать дату производства - это действительно  2013 год.Данная шина выпущена на 12 неделе 2013 года, т.е. примерно в марте этого года. Год выпуска Bridgestone Blizzak VRX

Blizzak VRX относится к шинам, выпущенным по эко-технологиям, позволяющим уменьшить влиятния автомобиля на окружающую среду, за счет сниженного сопротивления качению и как следствие - уменьшения расхода топлива.В это не трудно поверить, т.к. по отзывам наших покупателей и личной эксплутатции зимних эко-шин (Revo 2, например) - расход топлива был не выше, чем у экономных летних моделей... а иногда и ниже. Бриджстоун - зимние эко шиныНе смотря на то, что данная модель является самой высокотехнологичной и современной во всей линейке зимних шин компании Бриджстоун - ЦЕНА на Blizzak VRX будет вполне доступной. Для тех же, кто хочет купить зимние шины дешевле, но практически равные по характеристикам VRX - есть уже отлично зарекомендовавшая себя фрикционка Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Напомню основные плюсы фрикционных зимних шин Blizzak VRX:1. Высочайшие сцепные характеристики на льду после обкатки шины ( в тестах, обычно шины без обкатки)2. Отличная проходимость по рыхлому снегу3. Отличное сцепление на укатанном снегу4. Очень четкое рулевое управление благодаря 3D ламелям и асимметричному рисунку протектора. так же RC-полимеру, отвечающему за стабильность жесткости резиновой смеси при резких перепадах окружающих температур.5. Стабильность сцепления на льду даже спустя несколько зимних сезонов и значительного износа протектора - достигается благодаря использованию микропористого состава резиновой смеси и полимерным Bite- шипам.  6. Экономичность, просто как факт.7. Комфорт в движении. Если на летние шины Бриджстоун есть нарекания в плане жесткостиу водителей, любящих повышенный ездовой комфорт, то к зимним шинам Blizzak VRX их не мжет быть в принципе! Даже мелкие неровности зудом не проникают в салон и не ощущаются на рулевом колесе. Машина легко перекатывается и через средние огрехи дорожного покрытия, мягко скрадывая их. 8. Акустический комфорт. Для автомобилей  с очень слабой шумоизоляцией Blizzak VRX (или Revo GZ) может стать настоящей находкой...ведь на тихих шинах резко снижается утомляемость водителя и возростает общая безопасность движения! Это важно для всех, кто немало времени проводит за рулем автомобиля.9. Традиционно высокая надежность и стойкость к повреждениям! Все официальные шины Bridgestone имеют усиленную конструкцию каркаса! Там где многие конкуренты погибнут или в лучшем случае отделаются шишкой - Бриджстоун проезжает без малейших повреждений. Эта отличная характеристика зимних шин Bridgestone в дополнительной рекламе не нуждается.

Ну а выбор, как всегда, за покупателем!

С уважением, коллектив Rezina.biz.ua

rezina.biz.ua

Blizzak VRX - отзывы и анализ

Blizzak VRX - отзывы и анализ

Любая Новинка - это кот в мешке. Шинная новинка всегда вызывает множество вопросов, чем на момент ее появления может быть ответов. Как сделать правильный выбор зимних шин и не ошибиться, ведь от них часто зависит наша жизнь... ?Blizzak VRX ворвался в зимний сезон быстро и сразу занял лидирующее место в рейтинге продаж зимних шин! Хм. как же так? О модели никто ничего толком не знает, а она отлично продается! Конечно тут есть несколько факторов:1. Blizzak VRX производится в Японии, т.е. эта же модель поступает в продажу и на внутренний рынок страны Восходящего солнца. А себе японцы плохохо не сделают! 2. Из года в год все фрикционные шины Бриджстоун становятся сильней и сильней, демонстрируя стабильно высокие характеристики на протяжении всего срока службы.3. Зимние шины Бриджстоун обладают уникальной выносливостью и прочностью, что очень важно для украинских условий эксплуатации. В этом вопросе у них вовсе нет конкурентов!4. Многие искушенные водители уже четко понимают разницу в поведении на льду обычных зимних шин и шин Bridgestone с микропористым составом резиновой смеси. Этим водителям реклама не нужна, они и так всегда готовы купить новую скандинавскую модель шин японских инженеров.Blizzak - само слово хорошо звучит и легко запоминается, а Blizzak VRX так и вовсе ласкает слух, ведь кто не мечтал о другом WRX... ??? УлыбаюсьОднако на меня это все не действует, мне нужны характеристики и результаты. Подсознательно я понимаю, что все у новинки в порядке, но понимание должно быть подкреплено практикой, чтобы в итоге наши покупатели знали те нюансы характеристик модели, которые не осветит ни один тест и до которых никогда не дойдут журналисты, покатавшиеся на полигоне денек на новинке. То ли дело ездить на тестовой модели шин все зиму при разных температурах, по разным покрытиям, на разных скоростях и т.д... Тут нужны тысячи километров... Реальные дороги и дорожные ситуации.Пара Blizzak VRX была установлена на заднюю ось автомобиля для неспешной обкатки уже более 3000 км, но за это время так и не успела обкататься! Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем на моноприводных машинах осуществить перестановку шин между осями примерно через 1000 км, ну в крайнем случае через 2000 км, приурочив эту процедуру к проверке балансировки новых шин.

Переставка шин с задней оси на переднюю происходит при пробеге чуть более 105 000 км. Blizzak VRX - тест зима24 декабря 2013, за окном +2 тепла. Климат для Blizzak VRX разнообразенПозади ~3000 км, а поверхностный слой протектора до сих пор, как новый. А ведь его сцепные характеристики на льду, да и мокром асфальте ой как далеки до расчетных.Обкатка Blizzak VRXЕсли у вас передние шины с уже открытыми микропорами, а задние еще, как на фото выше - будьте предельно осторожны в поворотах! Или резких маневрах! Передняя ось готова творить чудеса, а вот задняя может неожиданно сорваться в занос! Однако, как только вы сотрете продольные насечки - все изменится!

Сейчас я покажу, как работает губчатый протектор наглядно.На фото обкатанный Blizzak VRX - шина влажная (шины 185/65R14 Руслана).Близзак VRX (ВРХ)

Давим большим пальцем на протектор и ...видим, как  начинает выступать влага! Работа микропористого состава резины BlizzakРезко убираем палец, а на поверхности влажное пятно! Я, признать, даже не ожидал, что столько влаги может быть в губке блока и между ламелями. Конечно, в движении скорость поглащения воды невелика, поэтому принять участие в  осушении пятна контакта со льдом смогут только поверхностные поры, но больше и не нужно - работа сделана. Если вода стоит видимым слоем на льду, то тут уже ничто не моможет, кроме шипов. Через долю секунды влага вновь уйдет в протектор...Blizzak VRX - новые технологии

....Новый Год похоже будет без снега, поэтому как себя покажет Blizzak VRX на льду и снегу относительно Revo GZ станет понятно позже. Безусловно, большой разницы не будет, но почувствую я хоть минимальную? По тестовым данным - VRX на льду получше будет, а как в жизни ... посмотрим.После установки шин на переднюю ось машины ничего не изменилось. Жесткая подвеска все так же скрадывает большую мягкость боковины VRX, не наполняя  салон дополнительным комфортом.  На сухом асфальте - машина очень четко управляется, а слух ласкает тишина. Я доволен. На мокром асфальте недотертый протектор VRX'a раньше срывается в занос, если попытаться выполнить провокационный маневр. Т.е. поведение аналогично поведению Revo GZ до завершения обкатки.

По ходу эксплуатации информация будет добавляться в эту статью.Если кому интересны начальные данные (вес, глубина протектора и т.д.) - переходим сюда.Тест драйв шин Blizzak VRX на Дмитровском автополигоне - отчет.

До новых встреч, с уважением Master_Tyre

rezina.biz.ua

Тест-драйв зимних шин Bridgestone Blizzak VRX | Colesa.ru

Извечный философский вопрос «шип или не шип» в этом зимнем сезоне стал особенно актуальным: в европейскую часть России вроде бы вернулась настоящая зима, но скачки температуры и дорожные реагенты делают свое дело: характер дорожного покрытия меняется каждый день. Не ошиблись ли мы с выбором шин?

На зиму для нашей Lada Xray был выбран комплект зимней нешипованной резины Bridgestone Blizzak VRX размерностью 205/55 R16. Автомобиль ведь практически все время эксплуатируется в Москве, поэтому расчет был на то, что по большей части будут попадаться политые всякой гадостью сырые дороги.

Однако погода решила обеспечить полный спектр дорожных эмоций: обильные снегопады, ледяные дожди, морозы, переходы через ноль... За прошедшие несколько тысяч километров шины пробежали и по «черному льду», и по мокрому покрытию, и по непонятной каше из снега, размазанной все по тому же льду. А постоянно заваленная снегом парковка позволила оценить, как эти шины «гребут» по глубоким колеям. Одним словом, пробег у новых шин получился насыщенный, и все их качества успели раскрыться в полной мере.

Итак, для начала стоит отметить, что у Xray после перехода на «зиму» предсказуемо улучшился ездовой комфорт и повысилась плавность хода. Шины мягче, все неровности проходятся заметно комфортнее. Единственное, что не удалось перебороть шинам, - это некоторая нервозность руля. Рулевое у Xray настроено так, что вся гребенка под колесами весьма чувствительно и грубо передается на баранку, поэтому на плохой дороге автомобиль расслабиться не дает. На зимних шинах эта чувствительность никуда не делась, но передаваться стала чуть мягче.

Курсовая устойчивость нисколько не пострадала - никаких радикальных изменений при прохождении затяжных скоростных дуг не замечено. Стоит признать, что Xray сам по себе далеко не драйверский автомобиль, и заправлять его в скоростные повороты стоит с большой осторожностью, но грань срыва Blizzak VRX находится достаточно далеко, чтобы в повседневной эксплуатации ее хватило с лихвой. Порой уже чувствуешь, что боковины шин на внешней стороне поворота уже получили серьезную нагрузку, но пятно контакта сохраняется - рисунок держит! Рулится крайне предсказуемо как на асфальте, так и на снежной каше.

Еще один важный момент - сохранившийся уровень шума. Blizzak VRX не шумнее штатной летней резины, причем по субъективным ощущениям разница не проявляется во всем диапазоне скоростей. Во-первых, разумеется, играет роль отсутствие шипов. Во-вторых, справедливости ради стоит отметить, что у Xray слабоватая шумоизоляция моторного отсека, так что шины должны быть ну очень шумными, чтобы это было заметно на фоне шума двигателя.

Цепкость шин при торможении - пожалуй, характеристика, которая оставила самое яркое впечатление. Схватывают моментально как на мокрой дороге при небольшом плюсе, так и на снежной крупе, и на сильно заснеженном покрытии. За три тысячи пройденных километров «обувка» слегка заплужила только однажды, причем на самом противном покрытии: на слое слежавшегося снега, под которым таился чистый лед. Да и то спровоцировано это было намеренно, на пустой площадке, чтобы понять предел цепкости шин. Одним словом, на наиболее часто встречающихся в процессе эксплуатации дорогах эта резина по «держаку» никаких нареканий не вызывает.

Отдельная история - с проходимостью. Ее-то как раз мне удается проверять чаще всего: парковку перед домом чистят плохо, поэтому с каждым снегопадом повышается уровень сложности: снега становится все больше. Более того, проехавший пару раз снегоуборщик только ухудшил ситуацию: расчистил проезд до голого льда, а снег раскидал на парковочные места. Так что теперь, чтобы припарковаться, нужно довольно хорошим ходом со льда штурмовать небольшой снежный бруствер, а потом еще угнездиться в глубоком снегу на парковочном месте. При этом парковка довольно тесная, маневрировать нужно аккуратно.

Забавно наблюдать, как с ухудшением условий меняется контингент, оставляющий свои машины на этой парковке. Пара Hyundai Solaris и Kia cee'd еще держатся, но зато куда-то стали пропадать девушки на хэтчбеках, которые парковались по соседству. Многие чаще стали парковаться передом - аккуратно загонять автомобиль задом по такому снегу уже сложно.

Очень понравилось, как резина справляется в таких условиях: по снежному ковру высотой почти в дорожный просвет (не далее как сегодня уже утрамбовывал снег брюхом - видимо, еще пара дней, и засяду) их протектор гребет упорно, стабильно и надежно. Даже неотключаемая система стабилизации не мешает, если аккуратно работать педалями. Да, пару раз срывались в пробуксовку, но происходило это на голом льду, а рядом точно так же буксовали люди на шипах, да и выбрался самостоятельно, с небольшой раскачки.

Так что для нынешней зимы Blizzak VRX оказались универсальным выбором: на них весьма комфортно на голом асфальте, и на сухом, и на мокром, при этом на всех снежных «радостях» они ведут себя очень предсказуемо и безопасно. А плавность хода такая, что переобуваться назад на лето что-то совсем не хочется.

colesa.ru