крути педали...

Зимняя резина "Амтел": отзывы покупателей. Amtel зимняя резина


Автомобильная шина "Амтел": отзывы :: SYL.ru

Выбор покрышек – ответственная процедура, поскольку от качества шин зависит безопасность транспортного средства на дороге. В настоящее время аксессуары для автомобиля стоят очень дорого, поэтому автомобилисты стараются экономить на всем, в том числе и на резине. Но далеко не всегда дешевые покрышки оправдывают надежды водителя. На что же следует обратить внимание при выборе качественной резины для авто?

Чтобы приобрести хорошие шины, следует прислушаться к отзывам и рекомендациям других автомобилистов. Разные мнения сложились о продукции фирмы «Амтел». Покрышки этой компании популярны на протяжении многих лет и на автомобильном рынке представлены в широком ассортименте. Попробуем разобраться, насколько качественный товар предлагает данный производитель.

Характеристика компании

Компания во всем мире известна как «Фредештайн», и лишь в РФ ее называют «Амтел». Объясняется это тем, что фирма функционирует в двух странах: Голландии и России. Производитель специально выбрал для России другое название, более простое в произношении и понимании для россиян. И в той, и в другой стране зимы очень холодные, поэтому производимые шины разработаны специально для таких условий. Они не скользят, хорошо держат дорогу. Тем не менее, многие модели летних шин "Амтел", по отзывам автовладельцев, пользуются спросом в сезон, но шум от них слышен в салоне.

В России голландская фирма очень популярна, спрос на ее продукцию с годами не уменьшается, а только растет. Этот факт говорит о том, что изделия отличаются хорошим качеством при относительно доступной стоимости. За один год на заводах «Амтел» производится 14 млн шин. И это не предел, при такой популярности фирма-производитель может смело начать расширять производство.

Компания поставляет свою продукцию в многочисленные магазины и фирмы, занимающиеся оптовой торговлей. Для своих постоянных клиентов разработаны выгодные предложения и специальные условия.

"Амтел Планет 2Р"

По отзывам, такой вид шин "Амтел" хорош для труднопроходимой местности. Состав и конструкция резины повышает сцепные свойства, поэтому ее можно использовать для езды по бездорожью легкой и средней степени. Такая функция возможна благодаря особому узору протектора и материалу, из которого изготовлена шина.

Протекторы имеют особую структуру, выводящую излишки влаги, снега и грязи. Согласно отзывам, «Амтел Планет 2Р» хорошо сцепляется с поверхностью дороги не только в условиях бездорожья, но и по ровному асфальтовому покрытию. Даже проехав по луже, машина не теряет связи с дорожным полотном.

«Амтел Планет DC»

Покрышки разработаны преимущественно для легковых авто. Шины "Амтел Планет", по отзывам автовладельцев, имеют отличное сцепление с асфальтовым покрытием. Это было достигнуто за счет особенностей протектора. На резине представленного вида лучше всего ездить по городским дорогам. Колеса хорошо реагируют на движение руля, улучшая процесс движения. Автолюбители утверждают, что шина не подвергается быстрому износу и обладает большим ресурсом.

К преимуществам можно отнести следующие факторы:

  • машины, оснащенные шинами Amtel Planet DC, двигаются бесшумно;
  • быстрое выведение влаги и грязи, благодаря особому покрытию и конструкции;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • обеспечивают быстрое торможение – как на сухом, так и на влажном асфальте.

Наряду с достоинствами резина «Амтел» имеет и недостатки. Неудобство заключается в том, что на сухой дороге тормозной путь очень длинный, однако на влажной поверхности такого не происходит. Сцепление с дорогой наблюдается только при умеренном движении, а на большой скорости машину может занести, данный факт повышает риск возникновения аварийной ситуации на дороге.

«Амтел Круиз 4х4»

По отзывам, шины "Амтел" данного типа отлично подходят для машин с двойными ведущими осями и производятся из современных материалов. Разработкой покрышек на протяжении очень долгого времени занимались опытные инженеры. После того как проектировочные и производственные разработки закончились, продукция проходила тщательное тестирование. Протектор имеет ярко выраженный рельеф, разделенный на отдельные крупные блоки, между которыми сохраняется большое расстояние. Такая конструкция способствует быстрому выходу грязи и влаги. Шины обладают повышенным уровнем сцепления с дорогой, они хорошо управляются. Представленная модель отличается высоким качеством и снискала множество положительных отзывов.

Наличие канавок на поверхности покрышек привело к устойчивой функции аквапланирования. В процессе движения не производится много шума. Материал, из которого сделана резина, имеет повышенный ресурсный объем, благодаря чему положительные качества сохраняются в разных условиях. Резина уложена в несколько слоев, поэтому любая дорога на автомобиле с шинами «Амтел Круиз» безопасна. Сбоку также присутствует прочный материал, поэтому исключается образование грыж и разрывов. Каждое изделие тестируется, как в процессе производства, так и перед отправкой в магазин.

Большая часть водителей отдает предпочтение именно этому виду покрышек, поскольку при достаточно экономичной цене они характеризуются высоким качеством и функциональными характеристиками.

Amtel NordMaster Evo

Цена на шины "Амтел Эво", по отзывам, невысокая, но качество вполне достойное. Такие шины используются зимний период в регионах с холодной снежной зимой. Это одна из первых зимних моделей, которая была произведена компанией. Фирма предлагает богатый ассортимент размеров, покупатель имеет возможность приобрести товар, идеально подходящий именно для его автомобиля.

«Амтел НордМастер»

Такой вариант также разработан для холодов. В отзывах о зимних шинах "Амтел Нордмастер" отмечают, что они хорошо сцепляются с дорогой, устойчивы на любом покрытии: и на скользком льду, и на мокром асфальте машина держится уверенно. При понижении температуры шины не затвердевают. Покрышки характеризуется долгим сроком эксплуатации, не изнашивается в процессе пользования, на них безопасно ездить по скользким дорогам.

Безопасность на зимних дорогах

Зимние шины "Амтел", по отзывам водителей, популярны именно в сибирском регионе. Безопасная езда по снежному и заледенелому покрытию достигается за счет оригинального расположения ламелей в форме буквы Z. Специальный состав обеспечивает безопасную езду даже в суровых зимних условиях. Эксплуатационный срок и устойчивость повышает наличие шипов.

Износостойкость и сцепление с дорогой

Протектор на шинах состоит из нескольких слоев, каждый из них обладает характерными свойствами, благодаря чему увеличивается ресурс. В резину добавляют каучук. Перечисленные качества повышают срок эксплуатации шин.

Шипованные шины хорошо сцепляются с дорогой благодаря грамотно разработанному составу, в который входят кремниевые кислоты, высокодисперсный технический углерод.

Amtel NordMaster 2

Как говорят отзывы, шины "Амтел Нордмастер" слишком громкие, но идеально подходят для зимнего периода. Такая резина хорошо сцепляется с дорогой. Машины с установленными шинами «Амтел», способны с легкостью перемещаться по любому покрытию, они обеспечивают безопасную езду.

Сцепление на мерзлой трассе

Сбоку шина покрыта массивными блоками, благодаря чему покрышки хорошо сцепляются с дорогой. Резина «Амтел НордМастер» отлично держит сцепление с дорожной поверхностью и на сухом, и на мокром асфальте. Состав резины продуман грамотно, изделие не утрачивает своих свойств при любом, даже очень сильном морозе.

Противозаносная функция

Протектор на резине разрабатывается таким образом, чтобы исключить риск заноса авто на дороге. Безопасность обеспечивается за счет шипов, имеющих особое расположение. Перечисленные факторы исключает пробуксовку колес на скользкой поверхности, также улучшается курсовая устойчивость.

Сцепление на снегу

Канавки, размещенные между отдельными участками протектора, имеют наклоненную форму, благодаря чему самоочищаются от влаги и снега. Судя по отзывам о шинах "Амтел", зимой многих водителей спасли самоочищающиеся покрышки. Эффект усиливается за счет наличия шипов. Все перечисленные факторы способствуют повышению сцепления в процессе движения по заснеженной поверхности.

Положительные отзывы

Покрышки «Амтел» пользуются спросом среди автовладельцев, они охотно приобретают продукцию данной компании и устанавливают ее на свои машины. Отзывы о шинах "Амтел" от владельцев автомобилей носят, в основном, положительный характер.

Одним из определяющих преимуществ является экономичная стоимость изделия. По сравнению с другими зарубежными покрышками, резина «Амтел» имеет достаточно приемлемую цену. Такие шины идеально подходят и для бюджетных автомашин, и для дорогих моделей.

Шины, входящие в серию «НордМастер», имеют увеличенный ресурс. Покрышки могут находиться в эксплуатации до четырех сезонов, не доставляя при этом никаких проблем. Шипы со временем утрачиваются, но этот процесс происходит постепенно. Только со второго сезона эксплуатации начинают отделяться отдельные шипы.

Автомобили с шинами «Амтел», по отзывам водителей, надежно сцепляются с дорожным покрытием. Многие утверждают, что на обледенелой и снежной накатанной дороге сцепление происходит сильнее, чем на асфальте.

www.syl.ru

Автомобильные шины Amtel Nord Master

Google

Пользовательский поиск по сайту

Шипованные зимние шины Amtel Nord Master предназначены для безопасного и уверенного вождения на сухих, мокрых и обледенелых дорогах.

Amtel NordMasterВ конструкции каркаса покрышки Amtel NordMaster пременены материалы, придающие колесу дополнительную прочность. Двухслойный протектор получил направленный рисунок в виде елочки и позволяет водителю почувствовать управление даже на снежной целине. Обилие шипов создают в колесе некоторый дисбаланс, но по мнению разработчиков, должны помогать езде и по льду. Версии для размеров 185/65 R14 и 195/65 R15 доступны в вариантах без шипов.

Резина Amtel Nord Master содержит в своем составе не только натуральный, но и синтетический каучук. Для придания покрышке долговечности в состав протекторной смеси добавили высокодисперсный технический углерод и кремний.

Шины Amtel NordMaster рассчитаны, в первую очередь, для применения на автомобилях отечественного производства и имеют индекс скорости Q, что не позволяет перемещаться на них со скоростью более 160 км/ч.

Шины Amtel Nord Master производятся следующих размеров: 175/65 R14, 175/70 R13, 185/65 R14, 195/65 R15, 205/65 R15, 205/70 R15

Купить шины Amtel Nord Master Отзывы о шинах Amtel Nord Master

04.10.2008 · Толик

Может не самые удачные шины, зато недорогие

17.10.2008 · Евгений

Прошлую зиму ездил на нешипованой версии и ставил всего 2 ската на задний привод, значительно повысилась управляемость, за пару месяцев эксплуатации износа практически не наблюдается. Решил отказаться от всесезонки и взял ещё два колеса на передок

26.10.2008 · Денис

В этом году буду четвёртый сезон их использовать. Шипы все целые, износ незначителен. В оттепель, на льду, ведет себя неважно, но зато в снегу и весной по грязи моя нива как танк.

22.11.2008 · андрей

сегодя купил попробовал вроде бы нечего дальше будет видно

01.12.2008 · miha

Колеса отличные. гребут как танк, неразу за две земы нигде не сидел, возможности были. шипы все на месте. единственный минус шум, он есть, как самолет на посадку заходит

09.09.2009 · Макс

Колеса мне понравились. за 2 зимы ни разу не подвели.Все шипы на месте,износ не большой хотя колеса прошли 50 тыс.километров.На дороге гребут как на танке хоть лед,хоть снег,единственный минус шум. Я доволен.

19.10.2009 · Алексей

Ужасно шумные шины. Такое чувство, что едешь на троллейбусе. Срочно купил другие а эти выкинул

25.10.2009 · RoniN

вчера купил такие, ещё не поставил, но уже шума боюсь!

25.10.2009 · мартын

вчера купил, сегодня одел на диски, на днях поставлю. посмотрим что выйдет

30.10.2009 · Сергей

Поставил на Ниву,делайте музыку погромче и шума не будет:)Цена соответствует качеству.Пока доволен.

30.10.2009 · chess

хочу сказать , что шум от двигателя на отечественном авто больше, чем от шин, если не ездить с наружи авто, любит сухую, мокрую, снежную дорогу, если ездить по льду то желательно проверить развал

30.10.2009 · chess

сам езжу на ваз 2105

02.11.2009 · vovah

ездил на китайской кумхо,на алмере, поставил зиму амтел, машину не узнал-как будто подвеску перебрали,если музыку выключить и напрячь слух,подслышен гул,был мишка и то громче и жестче.

09.11.2009 · ЮРИЙ

ШУМНЫЕ -НЕ ТО СЛОВО.НАЧИНАЕТСЯ ГУЛ С 60 И ДО 130,ПОТОМ ВРОДЕ ПОТИШЕ СТАНОВИТСЯ.БЕЗ ХОРОШЕЙ МАГНИТОЛЫ НЕ ОБОЙТИСЬ.ВОТ ТАКОЕ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

21.11.2009 · Айдар_ка

Тем кто хочет купить это чудо инженерной мысли: если Вы стремитесь быть в центре внимания, любите напрягать майфун до пиковой мощности, не пугаетесь тухлых яиц брошенных в Ваш след, то эти шины достойны Вашего внимания. Короче шумят они неприлично сильно, аш микро вибрация на руле чухствуется, спасает только разбитая трещинами дорога, музыка и скорость выше 130. Я раньше на своей ваз 2107 на 13м кордиант полар ездил, шум особо не достовал, и чувствовал отличную курсовую устойчивость на асфальте. Щас ежю на логане с 14ми амтелами. Жалею что некупил кордиант полар.

22.12.2009 · илья

ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЭТИХ “ЧУДО” ШИН ШУМ ВЗЛЕТАЮЩЕГО ИСТРЕБИТЕЛЯ ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЮ, А ПЛВНОСТИ ХОДА ПОЗАВИДУЕТ ДАЖЕ СИДЯЩИЙ НА БТРе – ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ.

12.01.2010 · Алексей

Резина нормальная,ездить можно.У меня 2104 лезу смело в любой сугроб и двор.А то что шум так ведь шипы.И пока у нас автобанов нет незачем зимой гонять.По городу то что надо.Шкода Октавия 2-ой авто купил и на нее четыре колеса такие же.Повторюсь цена качество достойное.А придет лето тогда можно и по дороже и по серьезнее присмотреть резину.

20.01.2010 · StarPom

На льду слабоваты, по снегу везде. Но главное достоинство: абсолютная предсказуемость, нивелирует все недостатки. Три сезона без проблем, везде пролазил.

08.02.2010 · андрей

шины говно. по асфальту плавают, по снегу плохо едут, а по льду вообще мёртвые.

14.02.2010 · ВЯЧЕСЛАВ 497

ГОВНО ИЛИ НЕ ГОВНО, НАДО ДЛЯ НАЧАЛА:1. СООТНЕСТИ ЦЕНУ-КАЧЕСТВО2. НАШИ ПРЕКРАСНЫЕ ДОРОГИ3. И САМОЕ ГЛАВНОЕ НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ НА ШИНАХ, К НИМ НУЖНО ПРИВЫКНУТЬ И ПОДРУЖИТЬСЯ.У КОГО БОЛЬШОЙ ОПЫТ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ ЗНАЕТ, ЧТО ШИПЫ НЕ ПАНАЦЕЯ, КАКИЕ БЫ ШИПЫ НИ СТОЯЛИ ЕСЛИ ЛЕТЕТЬ В ПОВОРОТ ПО ЛЬДУ И ДУМАТЬ ЧТО СЕЙЧАСЬ НА ДВОРЕ ИЮНЬ, ТО УВЫ дтп НЕ ИЗБЕЖАТЬ!!!РАБОТАЮ В ТАКСИ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА РУЛЁМ.ЧЕТЫРЕ ЗИМЫ ОТКАТА ШИНЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА ОСОБЕННО! ПОПАДАЛ В ТАКИЕ ПЕРЕДРЯГИ, И ВЕЗДЕ НА НИХ ВЫРУЛИВАЛ. САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СОРВАТЬСЯ В ПРОБУКСОВКУ, НАДО ПОТИХОНЬКУ ИВ НАТЯГ. НУ И СКОРОСТЬ НА ГОЛОЛЁДЕ ВЫБИРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ!!!ВСЕМ УДАЧИ!!!

15.03.2010 · Станислав

Отъездил всю зиму на не шипованой липучке Amtel Nord Master/Впечатления хорошие! Пришлось ездит в сильный снег и немного по гололеду. Резина свою цену отработала! За все время застрял на ней всего один раз, и то по глупости…По снегу, если резко не давить на газ, отлично идет! По льду похуже конечно, но все равно аварийных ситуаций не было…Есть конечно резина и лучше, но она, соответственно и дороже!В общем, нормальная зимняя резина, за небольшие деньги …

13.10.2010 · Андрей

На любых колёсах надо уметь ездить.Амтел стояли на Ниве 5 зим, не вылетел ни один шип.Ездил и на охоту и на рыбалку.Ни разу не подвели,гребёт как танк.Купил такие же на Опель Астру.Шумновато, но за эти деньги и их проходимость, то можно шум и простить

19.10.2010 · ПАВЕЛ

ВСЕМ ПРИВЕТ. ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА. КОМУ НЕ НРАВИТСЯ, ПОКУПАЙТЕ ДРУГУЮ. ИЛИ НАУЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ. 2 ЗИМЫ ОТКАТАЛ, ПЛОХОГО НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.

20.10.2010 · Вова 31105

Резина классная.2 комплекта отъездил и на этот год искал но не могу найти размер 195-65-15.А то что гудит это так и должно быть чем больше прорезь на колесе тем лучше зацепление.Вот и гул отсюда.Отличная резина.

28.10.2010 · pallmen

Самые худшие шины что видел в жизни…даже рад что по весне пробил вместе с дисками..близак 01, и ультра грип 500

18.11.2010 · ВиТ

Да шумные очень,зато все шипы на месте а ездить нужно уметь и по льду они себя превосходно ведут!а про снег и не говорю!вда сезона с пробуксовкой до 3 передачи и все шипы сидят на месте ,главное правильно прикатать!)))Но шум бесит!)))

20.11.2010 · Евгений

4 сезон горцую на этих шинах(50т.км), люблю быстую езду и зимой и летом! Сильная сторона Amtel Nord Masterэто:1. низкий износ- фиг укатаешь!2. шипы держатся мертво, не один не выпал!!!3. Хорошее поведение на снежной дороге.4. Низкая цена

Недостатки:1. Сильный шум, с интерестной тональностью, схожей с гулом взлетающего самолета.2. На скорости свыше 100 км/ч плохо держатся на льду( 1 раз был сход в кювет на скорости 120 км/ч), машину болтает!!!3. Жесткая, твердая резина.

Если Вы ездите в городе( до 60км шума почти нет) и реже за город, не превышаете скорость 90 км/ч, расчитываете потратить на колеса до 10т.р. то выбрав amtel разочарованы не будете!

26.11.2010 · Руслан

По снегу едет как вездеход по льду чуть хуже.Но шум сильный в начале подумал подшипник загудел и напоминает поезд в метро но потом привык

27.11.2010 · ЛЮДМИЛА

Привет всем! Мне приходилось и приходится ездить на разных марках авто и разных моделях резины. Работаю инструктором по вождению. Резиной “Амтел НордМастер” довольна. На липучке езжу 4-й сезон, ничего плохого сказать не могу. Хорошо себя ведет и в снег, и в гололёд и по кашице! Ведь главное ни скорость, а опыт. Машину нужно чувствовать как самого себя! Ведь мы с ней одно целое! Ни разу нигде не застряла, никуда не слетала с трассы даже на скорости 120 км в час!!! Единственный минус это шум.“Гудиер”, “Континенталь”, “Гардиант” намного хуже, это я заявляю со 100% уверенностью! Желаю всем безопасного вождения!

20.12.2010 · Евгений

Уж не знаю какие Гудиер” и “Континенталь” использовала вышепишущая Людмила, но эти шины им точно не ровня. Шины использую 3 сезон, а вернее в 3 сезон я не вытерпел и продал их нафиг. Эти шины достались от предыдущего хозяина машины. Кстати, видел обновленный вариант этих шин, купленных моим знакомым в этом году. На лицо есть некоторые отличия в шинах и возможно в лучшую сторону, но утверждать не берусь. Отзыв пишу конкретно по своим шинам выпуска трехлетней давности.Из положительного могу сказать: шипы вделаны насмерть, сидят оооочень прочно, поэтому ни одной потери за 2 с лишним сезона. Шины очень износоустойчивы, чувствую хватит их ооочень надолго. По снегу, именно по снегу, ведут себя вобщем неплохо. Из минусов: в оттепель и лед ведут себя очень неважно, часто буксовал там где другие катят в легкую. По дороге на скорости машина начинает рыскать, об это и выше люди писали. Ну и самое ужасное это конечно шум. Шум очень сильный, на снегу его почти нет, а вот на асфальте это чтото. Народ 1 раз услышав такое спрашивают, а что у тебя, мол с двигателем, не пора ли на техобслуживание сгонять. Вобщем вой стоит ужасный.Итог: шины довольно средненькие, но и цена не высокая, поэтому, тем кто без особых притязаний, думаю подойдут. ТОлько будьте поаккуратнее с ними на скорости и на льду.Себе же поставил в этот сезон Гиславеды Норд Фрост 5, чему и рад. Обкатал как надо и езжу радуюсь комфорту и сцеплению шин с дорогой.

28.12.2010 · Юрий

Amtel NordMaster ST310 215×65×16. Третий сезон, 35 т.км. зимнего пробега, авто Chery Tiggo, шум уменьшился значительно, шипы пока целы, износ протектора небольшой. Не нравится слабая усточивость в боковом направлении, как на льду, так и на снегу (каша).

30.12.2010 · xander

для зимы ничего за свои деньги, но шумят как самолет

12.02.2011 · Артем

Третий сезон уже на этих шинах в размере 205/70 R15 (без шипов). Взял случайно, бюджет не позволял что-то дороже. И не разочаровался!Колеса прошли прибл.45 тыс.км. Авто – Хонда ЦРВ-1. Первые две зимы был очень доволен всем, кроме шума, который простил за все остальные плюсы. Ни одной нештатной ситуации из-за резины! А вот к середине третьего сезона того знаменитого шума практически нет, но ухудшилось поведение шин на льду и на скользкой дороге во время оттепели (как уже кто-то отмечал выше). Недавно по скользкой трассе даже останавливался – проверял давление, сильно “плавала” машина на скорости выше 100 км./час, думал колесо какое-то подспущено. Видимо сказывается износ. На 4-й сезон не рискну уже использовать. Но за свою цену они и так хорошо отслужили. Спасибо, Нордмастер!

17.02.2011 · Сергей

На легком припорошенном снегу еще ничего а на обледенелой дороге и льду вообще никакая Скажу зимой вообще страшно скорость превысить хоть и шипы не вылетают в принципе, на асфальте машина плывет. Её нужно использовать где зима не такая суровая “как у нас в Мурманске”. Сменил покрышки на HKPL7 скажу небо и земля!

02.04.2011 · максим

лёд не держат,на асфальте плывут,шум как в самолёте зато по грязи и снежной каше как на танке,а в целом говно

06.09.2011 · Vitek3412

Сергею и Максиму респект, помогли сделать выбор!

11.10.2011 · НИКОЛАЙ

ОТЪЕЗДИЛ НА НОРДЕ ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА,НИГДЕ НЕ БУКСОВАЛ И СКОРОСТЬ ДЕРЖАТ НОРМАЛЬНО(ЗИМА),А КТО ХАЕТ ИХ,ТО ПУСТЬ ЕЗДИТЬ НАУЧИТСЯ!!!

16.10.2011 · Алмаз

Амтелка резина конечно же шумная, но на снегу её не слышно. Шипы на месте. по асфальту тормозить хорошо, сразу же тачка приседает. А шумит, так это хорошо нефиг расслабляться на зимней дороге. зима не терпит ошибок. всем удачи на зимних дорогах.

17.10.2011 · дмитрий

отличная резина. ставил на ваз2106 не каких заносов на льду. по трассе больше 100и не какого дискомфорта. а кому шумит пусть дырки в машине заделает !!!теперь буду пробовать на переднем приводе

22.10.2011 · Виктор

Amtel NordMaster ST310 я не стал брать т.к. прочитал очень много отзывов недавно..ну а ездил на АМТЕЛ ПЛАНЕТ Т-301 ЛЕТНИХ 4,5 ГОДА И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ !!!,КОТОРЫЕ стояли при покупке машины… -хозяйка сказала всесезонка…ну а я не вдавался в подробности..без всяких заносов и аквапланирований…вот она действительно шумит на крупнозернистом асфальте…но терпимо..вчера купил Амтел NordMaster CL (M+S )* -зимнюю..машина едет тихо и мягко…поведение на дороге отличное и надежное и цена радует..достойный конкурент многим дорогим известным и широко разрекламированным моделям

29.10.2011 · мелкий

Сегодня купил на НИССАН САННИ шумные вроде. Думал что то с двигателем. Дальше видно будет. Подскажите ошибся ли в выборе? ОМСК. СИБИРЬ

29.10.2011 · мелкий

Просто как новичок хотел от опытных услышать мнение. По льду во дворах и снегу- вроде ничего. А по асвальту- шумные. Но цена в 2170 устроило и качество соответствует.

30.10.2011 · Angel

На первую зиму купил амтел нешипованный.искал по рисунку протекторов.пятую зиму обулся в них же.износ как после первой зимы.Хотя два сезона проездил в них до июля.Шины просто супер,гребут как траки танка.Нигде не пыхтел и откапывался.разве что на брюхо не сядешь.По льду незачем гонять как на коньках.при нормальной езде держит дорогу без проблем.То что шумит это не эталон качества.Катаюсь на ниссане адэшке ведомом

04.11.2011 · Сергей

Купил Amtel Nord Master 165/70 R14. Переобулся и счастливый поехал и … Сначала не понял, подумал, что показалось. Нет не показалось. На 45 км в час начинается гул, как будто самолет летит где-то рядом. Трудно описать но чем скорость выше, тем сильнее. Жена не слышит, говорит что всё нормально. Я испугался даже. Машина новая, ничего полететь так быстро не должно. Полез в интернет и набрел на эту страницу. Снега пока нет, может на снегу будет лучше. Была бы возможность, избавился бы от этой резины с преогромным удовольствием.

07.11.2011 · Павел

Ездил на Amtel Nord Master 185/60 R14 2 зимы, ставил только на перед 2112 т.к. чувствую машину и зимка нужна для проходимости.Испытывал в разных условиях:излазил все сугробы, засадить сложно,гребёт как танк,даже вися на пузе не мылит,а карапкается из последних сил,можно раскачать и выехать назад. По каше буксует,но едет пока пузом не упрётся. По льду и укатоному снегу ездить можно,но осторожно. В управляемом заносе иногда не вытягивает,надо расчитывать. По трассе снег, лёд держит 100-110,быстрее ехать не хочется. Ставил на 2109 тож на перед тока из заноса лучше вытаскивает т.к. 9 легче.А в грязи это вообще что то-нет преград. То что шум есть-это да, но я ставлю зимку для бездорожий в глубинке. По асфальту и на летних ездить можно!!!

07.11.2011 · Юрий

Отъездил 3 сезона на шиповке. Если честно, ездил по любой дороге, как по летней. Может конечно потому, что машина передний привод? Все в снегопад еле тащутся 40-60, а я спокойно обгоняю и еду 90. Также и по обледенелой. С кашей тоже не беспокоился, никакого аквапланирования – все сразу в стороны разлетается. Единственное что, в каше, если при обгоне резко перестраиваться, то зад хуже держится и ведет.Шум есть, но привыкаешь. Доволен управляемостью, но естественно никогда не забывал, что зима и не расслаблялся.

08.11.2011 · Алекс

Тоже взял,подкупила цена 4500 за четыре штуки,причем на литье,износ 10% Говорят шумная,вот и проведу тест шумки на своем Субару))

11.11.2011 · geras122

Шум!!!!!!!!!!

14.11.2011 · Алекс

достались с машиной нива шеви. вполне адекватная резина. по трассе нормально, выше 110 не пробовал, не отношу себя к классу самоубийц, зима ошибок не прощает. по целине вполне прилично, засадил лишь раз и то сам виноват- провалился передком так, что все четыре в воздухе оказались, в остальных случаях хватает сцепления хотя бы одним колесом. То, что иногда пишут про болтанку на скорости не соглашусь, болтало как то, но на голимом льду. и еще уважаемые не забывайте, что собрать колеса мастер может по разному, точнее грамотный мастер должен быть, мой например обходится практически без грузов, хотя и денег стоит. а можно и дорогую резину криво надеть. резиной доволен, со мной два сезона, без меня не знаю. нет пары шипов- утеряны весной в полном г…е. износ мизерный. а шум… есть резина и пошумнее. всем удачи!

15.11.2011 · Альберт

Этой осенью взял себе первую машину-99ку! Хотел поставить Кордиант на зиму (так как друг шиномонтажник сам на них катался и плохо не отзывался) в итоге взял Амтела потому что кордиант хоть и не на много дороже но все равно не потянул бы. В Итоге что хочу сказать что нормальные колеса! Денег этих стоят! Да конечно шумят, но шумят все шипованные колеса, не шумящих просто не существуют. Зато существует Баргузин, который летом без шипов шумит похуже Амтела(Брал прокатиться у друга Таз на Баргузине – это Ад) На счет того как гребут ничего сказать не могу по причине того что не пробовал зимой ездить на другой резине. (напоминаю первая машина) И на счет того как дорогу держат тоже ничего не скажу! Вообщем Дешево и Сердито и ездить можно! Конечно когда берешь иномарку то и резину будешь брать дороже, а НАШИ тазы берем Амтел)))

17.11.2011 · вован

купил 4 колеса размером 175/70r13 на ВАЗ 2111. По поводу балансировки и ровности резины претензий нет, все ровно, как обещали. По асфальту, как по сухому так и по мокрому, и по каше, даже при минусовой температуре ведут себя на “4” (по 5ти бальной). Но вот на голом льду и прессованном снегу ребята держитесь! На педаль газа да и тормоза тоже лучше сильно не давить иначе последствия…. Удачи!P.S. Поменяю машину, куплю опять нокиа хаккапилита!!!

18.11.2011 · cлава

взял амтел размером 185/70 на логан.Резиной доволен, но вот шум конечно портит все впечатление + боковй занос не держит.А в общем рекомендую, соотношение цена/ качество отличное

01.12.2011 · Владимир

езжу второй сезон резина хорошая но шум это ерунда

04.12.2011 · Антон

Взял 4 новых амтела 175\70… до них стояли нокиан хакапеллита 1… Первое что бросилось это – шум. ужасный звук.. чувствуешь себя как на вертолете или истребителе…но музыкой заглушает, хотя, присутствует ощущения шума) второе – проехал по замерзжим сельским дорогам… скинуло в колею со льда, по льду тормозит средне, лучше не перебарщивать с нажатием. но в целом, по сравнению с хакаппетила – плохо.. На хакаппелита едешь лучше, приятное ощущение от дороги совершенно другое сцепление.. сперва подумал что у меня вместо колес студни, когда поставил амтела..но за пару дней привык к ним и “почувствовал их” просто со своей особенностью резинка… для цены 1100 за балон ( в Ашан“е ) ставлю оценку 5 из 5.. но по сравнению с хакапелита – 3 из 5.

10.12.2011 · Михаил

Резина хорошия но гудит как в самолете.

16.12.2011 · Дмиитрий

купил 195-..- зимнею шиповку и поставил на лачети…блин боле 20 лет ездил на разных авто и разных резинах -НО поставив это ГАВНО -появился такой гул-вой..ощущение что на самолёте..НЕ советою не кому данною резину..вот теперь хоть выкидывай её..

29.12.2011 · Борис

отездил два сезона на Амтеле на ауди 100.Брал специально такую резину потому что ездим на рыбалку. Резина нормальноя ну чуть шумноватоя зато на снегу круче танка.На льду педаль тихенько ипоехал.Короче нормальная для своих денег.А 110 зимой по льду кому это надо?

11.01.2012 · Дмитрий - стаж 13 лет

ВАЗ-2107.Резина шумноватая, этого не скрыть, по льду и сухому снегу идут отлично. Застрял один раз, в мокрый снег, снега было по колено. При комбинировании на трассе лед – мокрый снег, лучше больше 100 не розгонятся.

13.08.2012 · Алексей

Отличная резина, есть резина которая шумит куда хуже. по проходимости и износу отличная.

27.10.2012 · Иван

Что вы спорите, хорошие шины, главное давление в них. От давления зависят все характеристики шины.

04.11.2012 · Александр

Использовал данную резину на пред. авто 3 года. Чувствовал себя уверенно на 100%, проходимость отличная, лез на любую дорогу без опаски застрять/быть занесенным. По поводу шума: относитесь к этому проще, не засоряйте себе мозги – не настолько она шумная, чтобы жаловаться на жизнь.На новое авто купил тоже Амтел, только другой размерности – посмотрим.

07.11.2012 · pismerov87

купил новую шипованную. доволен! шум уместен полюбому. это же зимняя резина и высота протектора большая + шипы. вот если бы не шумела тогда бы засомневался:) для наших дорог отличный вариант! на поворотах и при торможении чувствую себя безопасно!

19.11.2012 · Я

Что вы все ее хаете, хорошая резина, бесшумной зимней не бывает, есть с чем сравнивать ездил и на Dunlop и на Goodyear и на Gislaved и они не были намного тише, но зато по проходимости и устойчивости рядом не стояли. В данный момент стоят у меня на мазда 6 купил на днях у отца на ВАЗ 2110 третий сезон уже. На прошлой мазде 626 тоже стоял амтел нордмастер, который поставил после Dunlop.

16.12.2012 · roma.69

Резина хорошая раньше ездил на импортной и если честно большой разницы не заметил , разьве что в цене )))

08.01.2013 · kuguar

Юзаю четвертую зиму. Нешипованная. За свои деньги-отличный вариант для людей, которые хотят ездить а не летать.

28.01.2013 · дима

Хрень полная одним словом ТУ-154 с оторванным глушителем при езде в минус 40 шипы пробивают корт в шиномонташке прописался даже камеры непомагают

10.12.2013 · Андрей

незнаю ребята,прочитав отзывы зделал вывод:мне подходят,(это теоретически)…на вкус и цвет,как говорится…Удачи на дорогах!

24.02.2014 · [email protected]

не знаю мужики как вы смотрю много отзывов и самых разнных но эта резина стояла у меня на ваз2109 три сезона гребла ив дождь и в снег и в мороз не чем не хуже брендов у бати четвертый сезон на x 6 ходит проблемнет хочу себе 14 на ваз 2110поставить за тобабло что она стоит резина себя оправдывает

Шины Continental ContiIceContact

www.car-tyres.ru

Зимняя резина "Амтел": отзывы покупателей

Поиск бюджетной резины для недорогого автомобиля подчас превращается в практически нерешаемый квест, в результате которого велика вероятность приобрести совсем не то, что нужно в конкретном случае. Как облегчить себе задачу и найти недорогие, но при этом достаточно функциональные шины?

Зачастую в этом могут помочь отзывы пользователей или же обзоры от реальных людей. Давайте рассмотрим пример такого анализа. В данном случае героем обзора станет зимняя резина «Амтел», отзывы о которой часто встречаются в Сети. Проанализировав их, а также заводские характеристики, можно сделать вывод, подойдет ли эта резина конкретно в вашем случае.

Немного о производителе

Сама компания «Амтел», на европейском рынке выпускающая продукцию под брендом «Фредештайн», является голландско-российским производственным содружеством. Обе страны в зимний период сталкиваются с довольно суровыми погодными условиями, поэтому дизайнеры, разрабатывая резину, в первую очередь имеют возможность опираться на конкретные параметры, необходимые для комфортной эксплуатации.

По статистике, компания входит в список из трех самых популярных производителей на шинном рынке России, и производимая ею резина зимняя шипованная «Амтел Нордмастер» для легковых автомобилей или же специализированная для грузовиков и даже спецтехники довольно известна.

зимняя резина амтел отзывы

Общее впечатление о производителе

Высокий уровень производства и завидная популярность подталкивают к мысли о хорошем качестве продукции. Ведь, если бы это было не так, со временем спрос начал бы падать, но он не уменьшается. На данный момент уровень реализации в год достигает 14 миллионов единиц, а это очень высокий показатель.

С фирмой сотрудничает большое количество юридических лиц и предпринимателей, выбирая ее продукцию в качестве основной для своих транспортных средств. Ключевую роль в данном выборе играет и стоимость, которая является вполне приемлемой и благодаря которой зимняя резина «Амтел Нордмастер» занимает бюджетную нишу рынка.

Что представляют собой зимние модели резины

Данная статья посвящена именно моделям, предназначенным для холодной поры года. Зимняя резина «Амтел Нордмастер» является основным представителем от этого производителя на рынке. Данное название получила вся модельная линия, как и общие отличительные черты. Основными преимуществами, по заявлению разработчиков, должны быть хорошая проходимость вне зависимости от дорожных условий и уверенное сцепление с трассой, а также низкая стоимость, благодаря чему эту резину может позволить себе каждый автолюбитель. Так ли это на самом деле, мы узнаем немного позже.

зимняя резина амтел нордмастер

Адресованность модельного ряда шин

В основном зимняя резина «Амтел Нордмастер», отзывы о которой рассмотрим в конце статьи, предлагается к использованию автомобилистами, проживающими в регионах, характеризующихся обильными зимними снегопадами и наледями на дорогах, сменяющимися с периодическими оттепелями. Она должна хорошо справляться как с движением по скользкой поверхности, так и со снежной кашей и даже просто водой. Как будет видно из отзывов, некоторые водители продолжают ее эксплуатировать даже в весенний период, когда возможны ночные заморозки, поскольку она хорошо ведет себя во время дождя при прохождении глубоких луж, а также при движении по грунтовой колее.

Основные цели, которых пытались добиться дизайнеры

В первую очередь ставилась задача добиться максимальной комфортабельности вождения, независимо от варианта зимнего покрытия трассы, будь то сухой асфальт, заснеженная дорога или же даже зеркальная ледяная поверхность. Судя по всему, эти задачи были отработаны в полном объеме, в результате чего и получилась качественная зимняя резина «Амтел». Отзывы показывают, что она хорошо себя ведет практически на любой поверхности. Для достижения такого результата создавался уникальный дизайн рисунка протектора, продумывалось расположение шипов, проводились эксперименты с составом самого резинового наполнителя.

В результате удалось добиться максимального в данных условиях уровня безопасности при движении по проблемным участкам дороги. Резина получилась долговечной и износостойкой, что доказано на протяжении лет, в которые она есть в продаже. Протектор также отрабатывает на все 100 процентов, обеспечивая качественное сцепление с дорогой. Рассмотрим последовательно, как удавалось добиться того или иного показателя.

зимняя резина амтел нордмастер отзывы

Безопасность вождения при неблагоприятных условиях

Одним из ключевых факторов, обеспечивающих надежность сцепления, является своеобразный рисунок протектора. Обилие Z-образных ламелей, размещенных довольно часто, позволяет удерживать машину на трассе и не дает ей уходить в боковой занос. Этот момент можно заметить, читая некоторые отзывы о зимней резине «Амтел Нордмастер». Кромки протектора по бокам ламелей играют роль ограничителей при поворотах. И не дают проскальзывать колесу. В результате машина остается послушной даже на очень скользких участках.

Кроме того, по краям ламелей предусмотрены водоотводы, которые могут убирать снежную кашу и воду от рабочей поверхности, что также увеличивает площадь соприкосновения. По этой же причине зимняя резина «Амтел», фото которой вы можете видеть в этой статье, подходит для прохождения грунтовых трасс в холодную пору года, даже если они не замерзли и представляют собой глиняное месиво. Высокий протектор уверенно цепляется за выступы грунта на дороге, а канавки расчищают доступ до твердого грунта, снижая вероятность аквапланирования.

 отзывы о зимней резине амтел

Грамотная шиповка

Шипы также не были разбросаны по поверхности шины по правилу «как придется». Они образовывают четкий рисунок, в котором прослеживаются 10 отдельных плоскостей. Благодаря этому даже при образовании пробуксовки на ледяной поверхности следующие шипы не попадают в канавки, проделанные их предшественниками, и позволяют уверенно зацепиться за поверхность. Уменьшают они и расстояние тормозного пути на скользких поверхностях. Главное при этом - не тормозить педалью в пол, а давать плавные, но уверенные импульсы, иначе велика вероятность, что автомобиль станет неуправляемым.

Все шипы надежно зафиксированы посредством креплений, приспособленных для долговечной службы. Шина вполне способна отходить несколько сезонов и, как говорят отзывы о зимней резине «Амтел», потерять большое количество шипов только к тому моменту, когда и протекторный износ будет близок к критическому, а этого не так-то уж и легко добиться даже при агрессивной манере езды.

Долговечность и роль состава резиновой смеси в ней

При разработке состава для резинового наполнителя производитель не опустил этот момент на последний уровень. В результате удалось вывести приемлемую формулу, которая позволяла создавать недорогие, но при этом устойчивые к износу шины.

Изготавливается зимняя резина «Амтел Нордмастер EVO», отзывы о которой также были проанализированы при составлении статьи, как из натурального, так и из искусственного каучука. Такая комбинация, с одной стороны, придает резине эластичность, даже несмотря на низкие температуры эксплуатации. С другой стороны, искусственный каучук обладает свойствами, снижающими степень износа при использовании резины в неблагоприятных условиях.

зимняя резина амтел нордмастер 2 отзывы

Протектор, повышающий ресурс эксплуатации

Кроме этого момента, при изготовлении применяется технология двухслойного нанесения рисунка протектора. Таким образом, можно сделать более жесткий внутренний слой, который будет защищать от проколов и прочих проблем вроде грыж и растрескиваний. Внешний же слой, непосредственно контактирующий с дорогой, получает большую эластичность, как раз необходимую для уверенной сцепки с поверхностью.

Все эти факторы в общей сложности позволяют создать шины, которые могут похвалиться высокой прочностью и износостойкостью, но при этом не утрачивают основных необходимых характеристик для движения. Это своего рода идеальный баланс, достижение которого достигается благодаря кропотливой работе команды профессионалов.

Химические добавки и усовершенствование сцепных свойств

Однако одной долговечности и эластичности также недостаточно. Чтобы повысить сцепление с различными видами дорожной поверхности, химиками было решено добавить в состав резиновой смеси некоторое количество высокодисперсного технического углерода и кремниевой кислоты. Как оказалось, это было весьма правильное решение.

Результат стал виден при проведении тестирования покрышек. Значительно возросло сцепление с дорогой в условиях движения по глубокому снегу или скользкому льду по сравнению с такими же шинами, но без вышеперечисленных добавок. Несомненно, этот момент должен порадовать бывалых автолюбителей, особенно если учесть тот факт, что на стоимости это практически никак не сказывается.

С каждым годом на рынок выходят обновленные модели из этого модельного ряда резины, что показывает активную заинтересованность производителя по отношению к конечным потребителям. Прямым свидетельством тому является обновленная зимняя резина «Амтел Нордмастер-2», отзывы о которой уже встречаются на специализированных сайтах. Шины постоянно модернизируются, у них повышаются необходимые для движения параметры. Главная особенность – это все происходит без удара по кошельку самих автовладельцев.

зимняя резина амтел нордмастер evo отзывы

Положительные отзывы пользователей относительно резины

Среди основных плюсов водители выделяют несколько, которые особенно выделяются на фоне решений от других производителей. Эти моменты помогают составить общее представление о резине и даже определить, в каких условиях ее лучше всего будет эксплуатировать. Рецензии вообще дают уйму полезной информации. Не исключение и зимняя резина «Амтел», отзывы о которой подчеркивают описанные ниже моменты:

  • Первая и самая главная особенность – низкая стоимость по сравнению с доступными на рынке зарубежными конкурентами. Этот аспект особенно важен, если учитывать, что основной аудиторией являются автолюбители, имеющие невысокий уровень доходов и, как следствие, недорогой автомобиль. Ведь, согласитесь, глупо выглядит, когда стоимость комплекта резины практически равняется половине стоимости самого автомобиля. А ведь в случае с большинством зарубежных производителей так оно и есть.
  • Высокая износоустойчивость по праву заслужила почетное второе место в рейтинге водителей, уже опробовавших этот модельный ряд на протяжении последних лет. В среднем зимняя резина «Амтел Нордмастер», отзывы о которой мы рассматриваем, способна пережить 4 сезона без особых повреждений, многие не обнаруживали ни одного выпавшего шипа по завершении первого сезона эксплуатации, но тут уже многое зависит от условий как вождения, так и дорожного покрытия.
  • Третье место занимает отличная устойчивость на глубоком снегу и снежной каше. Интересной особенностью является то, что даже на чистом асфальте по ощущениям резина ведет себя хуже, чем в снегу с водой. Благодаря этой особенности данную модель так любят «нивоводы», использующие авто для выезда на охоту или рыбалку.
  • Дизайнеры вдохновлялись российскими условиями зимних дорог, поэтому этот аспект также смело можно относить к положительным моментам, ведь зимняя резина «Амтел», отзывы о которой в основном правдоподобные, ведь написаны простыми водителями, вышла приспособленной к суровому снежному климату.

Впрочем, несмотря на эти особенности, не обошлось и без нескольких недовольных высказываний. Это вполне логично, ведь достичь совершенства не удавалось еще никому из производителей, да и понятие идеала у каждого свое.

резина зимняя шипованная амтел нордмастер

Отрицательные аспекты эксплуатации, по мнению водителей

Среди минусов отзывы о зимней резине «Амтел» особенно выделяют два основных пункта. Первый – это высокая шумность резины даже на заснеженной трассе. Самый пик приходится на скорость в диапазоне от 60 до 90 километров в час. Учитывая, что шумоизоляция у недорогих автомобилей зачастую страдает, для некоторых это может стать вполне себе серьезным минусом.

Вторая отрицательная особенность – это снижение мягкости резины при температуре ниже -20 градусов, а точнее ее задубевание. Справедливости ради стоит отметить, что такое состояние сказывается только при движении по льду, где ее характеристики заметно падают. На снегу же она сохраняет свои свойства, и эффект замерзания практически незаметен. Это же утверждение актуально и для чистого асфальта.

Вывод

В целом резина получает положительный отклик, и ее можно порекомендовать тем, кто ищет недорогую, но практичную зимнюю «обувь» для своего автомобиля. Она обладает рядом недостатков, которые, впрочем, с лихвой компенсируются достоинствами. Все же, если гололедица преобладает в вашей местности в зимнее время, стоит воздержаться от покупки подобной модели и подобрать что-то более устойчивое. А вот для снежных трасс это самое то. Неважно, установлена ли зимняя резина «Амтел» на «Дастер» или рядовую «шестерку», она ведет себя одинаково хорошо.

загрузка...

fjord12.ru

Зимняя резина "Амтел": отзывы покупателей

Поиск бюджетной резины для недорогого автомобиля подчас превращается в практически нерешаемый квест, в результате которого велика вероятность приобрести совсем не то, что нужно в конкретном случае. Как облегчить себе задачу и найти недорогие, но при этом достаточно функциональные шины?

Зачастую в этом могут помочь отзывы пользователей или же обзоры от реальных людей. Давайте рассмотрим пример такого анализа. В данном случае героем обзора станет зимняя резина «Амтел», отзывы о которой часто встречаются в Сети. Проанализировав их, а также заводские характеристики, можно сделать вывод, подойдет ли эта резина конкретно в вашем случае.

Немного о производителе

Сама компания «Амтел», на европейском рынке выпускающая продукцию под брендом «Фредештайн», является голландско-российским производственным содружеством. Обе страны в зимний период сталкиваются с довольно суровыми погодными условиями, поэтому дизайнеры, разрабатывая резину, в первую очередь имеют возможность опираться на конкретные параметры, необходимые для комфортной эксплуатации.

По статистике, компания входит в список из трех самых популярных производителей на шинном рынке России, и производимая ею резина зимняя шипованная «Амтел Нордмастер» для легковых автомобилей или же специализированная для грузовиков и даже спецтехники довольно известна.

зимняя резина амтел отзывы

Общее впечатление о производителе

Высокий уровень производства и завидная популярность подталкивают к мысли о хорошем качестве продукции. Ведь, если бы это было не так, со временем спрос начал бы падать, но он не уменьшается. На данный момент уровень реализации в год достигает 14 миллионов единиц, а это очень высокий показатель.

С фирмой сотрудничает большое количество юридических лиц и предпринимателей, выбирая ее продукцию в качестве основной для своих транспортных средств. Ключевую роль в данном выборе играет и стоимость, которая является вполне приемлемой и благодаря которой зимняя резина «Амтел Нордмастер» занимает бюджетную нишу рынка.

Что представляют собой зимние модели резины

Данная статья посвящена именно моделям, предназначенным для холодной поры года. Зимняя резина «Амтел Нордмастер» является основным представителем от этого производителя на рынке. Данное название получила вся модельная линия, как и общие отличительные черты. Основными преимуществами, по заявлению разработчиков, должны быть хорошая проходимость вне зависимости от дорожных условий и уверенное сцепление с трассой, а также низкая стоимость, благодаря чему эту резину может позволить себе каждый автолюбитель. Так ли это на самом деле, мы узнаем немного позже.

зимняя резина амтел нордмастер

Адресованность модельного ряда шин

В основном зимняя резина «Амтел Нордмастер», отзывы о которой рассмотрим в конце статьи, предлагается к использованию автомобилистами, проживающими в регионах, характеризующихся обильными зимними снегопадами и наледями на дорогах, сменяющимися с периодическими оттепелями. Она должна хорошо справляться как с движением по скользкой поверхности, так и со снежной кашей и даже просто водой. Как будет видно из отзывов, некоторые водители продолжают ее эксплуатировать даже в весенний период, когда возможны ночные заморозки, поскольку она хорошо ведет себя во время дождя при прохождении глубоких луж, а также при движении по грунтовой колее.

Основные цели, которых пытались добиться дизайнеры

В первую очередь ставилась задача добиться максимальной комфортабельности вождения, независимо от варианта зимнего покрытия трассы, будь то сухой асфальт, заснеженная дорога или же даже зеркальная ледяная поверхность. Судя по всему, эти задачи были отработаны в полном объеме, в результате чего и получилась качественная зимняя резина «Амтел». Отзывы показывают, что она хорошо себя ведет практически на любой поверхности. Для достижения такого результата создавался уникальный дизайн рисунка протектора, продумывалось расположение шипов, проводились эксперименты с составом самого резинового наполнителя.

В результате удалось добиться максимального в данных условиях уровня безопасности при движении по проблемным участкам дороги. Резина получилась долговечной и износостойкой, что доказано на протяжении лет, в которые она есть в продаже. Протектор также отрабатывает на все 100 процентов, обеспечивая качественное сцепление с дорогой. Рассмотрим последовательно, как удавалось добиться того или иного показателя.

зимняя резина амтел нордмастер отзывы

Безопасность вождения при неблагоприятных условиях

Одним из ключевых факторов, обеспечивающих надежность сцепления, является своеобразный рисунок протектора. Обилие Z-образных ламелей, размещенных довольно часто, позволяет удерживать машину на трассе и не дает ей уходить в боковой занос. Этот момент можно заметить, читая некоторые отзывы о зимней резине «Амтел Нордмастер». Кромки протектора по бокам ламелей играют роль ограничителей при поворотах. И не дают проскальзывать колесу. В результате машина остается послушной даже на очень скользких участках.

Кроме того, по краям ламелей предусмотрены водоотводы, которые могут убирать снежную кашу и воду от рабочей поверхности, что также увеличивает площадь соприкосновения. По этой же причине зимняя резина «Амтел», фото которой вы можете видеть в этой статье, подходит для прохождения грунтовых трасс в холодную пору года, даже если они не замерзли и представляют собой глиняное месиво. Высокий протектор уверенно цепляется за выступы грунта на дороге, а канавки расчищают доступ до твердого грунта, снижая вероятность аквапланирования.

 отзывы о зимней резине амтел

Грамотная шиповка

Шипы также не были разбросаны по поверхности шины по правилу «как придется». Они образовывают четкий рисунок, в котором прослеживаются 10 отдельных плоскостей. Благодаря этому даже при образовании пробуксовки на ледяной поверхности следующие шипы не попадают в канавки, проделанные их предшественниками, и позволяют уверенно зацепиться за поверхность. Уменьшают они и расстояние тормозного пути на скользких поверхностях. Главное при этом - не тормозить педалью в пол, а давать плавные, но уверенные импульсы, иначе велика вероятность, что автомобиль станет неуправляемым.

Все шипы надежно зафиксированы посредством креплений, приспособленных для долговечной службы. Шина вполне способна отходить несколько сезонов и, как говорят отзывы о зимней резине «Амтел», потерять большое количество шипов только к тому моменту, когда и протекторный износ будет близок к критическому, а этого не так-то уж и легко добиться даже при агрессивной манере езды.

Долговечность и роль состава резиновой смеси в ней

При разработке состава для резинового наполнителя производитель не опустил этот момент на последний уровень. В результате удалось вывести приемлемую формулу, которая позволяла создавать недорогие, но при этом устойчивые к износу шины.

Изготавливается зимняя резина «Амтел Нордмастер EVO», отзывы о которой также были проанализированы при составлении статьи, как из натурального, так и из искусственного каучука. Такая комбинация, с одной стороны, придает резине эластичность, даже несмотря на низкие температуры эксплуатации. С другой стороны, искусственный каучук обладает свойствами, снижающими степень износа при использовании резины в неблагоприятных условиях.

зимняя резина амтел нордмастер 2 отзывы

Протектор, повышающий ресурс эксплуатации

Кроме этого момента, при изготовлении применяется технология двухслойного нанесения рисунка протектора. Таким образом, можно сделать более жесткий внутренний слой, который будет защищать от проколов и прочих проблем вроде грыж и растрескиваний. Внешний же слой, непосредственно контактирующий с дорогой, получает большую эластичность, как раз необходимую для уверенной сцепки с поверхностью.

Все эти факторы в общей сложности позволяют создать шины, которые могут похвалиться высокой прочностью и износостойкостью, но при этом не утрачивают основных необходимых характеристик для движения. Это своего рода идеальный баланс, достижение которого достигается благодаря кропотливой работе команды профессионалов.

Химические добавки и усовершенствование сцепных свойств

Однако одной долговечности и эластичности также недостаточно. Чтобы повысить сцепление с различными видами дорожной поверхности, химиками было решено добавить в состав резиновой смеси некоторое количество высокодисперсного технического углерода и кремниевой кислоты. Как оказалось, это было весьма правильное решение.

Результат стал виден при проведении тестирования покрышек. Значительно возросло сцепление с дорогой в условиях движения по глубокому снегу или скользкому льду по сравнению с такими же шинами, но без вышеперечисленных добавок. Несомненно, этот момент должен порадовать бывалых автолюбителей, особенно если учесть тот факт, что на стоимости это практически никак не сказывается.

С каждым годом на рынок выходят обновленные модели из этого модельного ряда резины, что показывает активную заинтересованность производителя по отношению к конечным потребителям. Прямым свидетельством тому является обновленная зимняя резина «Амтел Нордмастер-2», отзывы о которой уже встречаются на специализированных сайтах. Шины постоянно модернизируются, у них повышаются необходимые для движения параметры. Главная особенность – это все происходит без удара по кошельку самих автовладельцев.

зимняя резина амтел нордмастер evo отзывы

Положительные отзывы пользователей относительно резины

Среди основных плюсов водители выделяют несколько, которые особенно выделяются на фоне решений от других производителей. Эти моменты помогают составить общее представление о резине и даже определить, в каких условиях ее лучше всего будет эксплуатировать. Рецензии вообще дают уйму полезной информации. Не исключение и зимняя резина «Амтел», отзывы о которой подчеркивают описанные ниже моменты:

  • Первая и самая главная особенность – низкая стоимость по сравнению с доступными на рынке зарубежными конкурентами. Этот аспект особенно важен, если учитывать, что основной аудиторией являются автолюбители, имеющие невысокий уровень доходов и, как следствие, недорогой автомобиль. Ведь, согласитесь, глупо выглядит, когда стоимость комплекта резины практически равняется половине стоимости самого автомобиля. А ведь в случае с большинством зарубежных производителей так оно и есть.
  • Высокая износоустойчивость по праву заслужила почетное второе место в рейтинге водителей, уже опробовавших этот модельный ряд на протяжении последних лет. В среднем зимняя резина «Амтел Нордмастер», отзывы о которой мы рассматриваем, способна пережить 4 сезона без особых повреждений, многие не обнаруживали ни одного выпавшего шипа по завершении первого сезона эксплуатации, но тут уже многое зависит от условий как вождения, так и дорожного покрытия.
  • Третье место занимает отличная устойчивость на глубоком снегу и снежной каше. Интересной особенностью является то, что даже на чистом асфальте по ощущениям резина ведет себя хуже, чем в снегу с водой. Благодаря этой особенности данную модель так любят «нивоводы», использующие авто для выезда на охоту или рыбалку.
  • Дизайнеры вдохновлялись российскими условиями зимних дорог, поэтому этот аспект также смело можно относить к положительным моментам, ведь зимняя резина «Амтел», отзывы о которой в основном правдоподобные, ведь написаны простыми водителями, вышла приспособленной к суровому снежному климату.

Впрочем, несмотря на эти особенности, не обошлось и без нескольких недовольных высказываний. Это вполне логично, ведь достичь совершенства не удавалось еще никому из производителей, да и понятие идеала у каждого свое.

резина зимняя шипованная амтел нордмастер

Отрицательные аспекты эксплуатации, по мнению водителей

Среди минусов отзывы о зимней резине «Амтел» особенно выделяют два основных пункта. Первый – это высокая шумность резины даже на заснеженной трассе. Самый пик приходится на скорость в диапазоне от 60 до 90 километров в час. Учитывая, что шумоизоляция у недорогих автомобилей зачастую страдает, для некоторых это может стать вполне себе серьезным минусом.

Вторая отрицательная особенность – это снижение мягкости резины при температуре ниже -20 градусов, а точнее ее задубевание. Справедливости ради стоит отметить, что такое состояние сказывается только при движении по льду, где ее характеристики заметно падают. На снегу же она сохраняет свои свойства, и эффект замерзания практически незаметен. Это же утверждение актуально и для чистого асфальта.

Вывод

В целом резина получает положительный отклик, и ее можно порекомендовать тем, кто ищет недорогую, но практичную зимнюю «обувь» для своего автомобиля. Она обладает рядом недостатков, которые, впрочем, с лихвой компенсируются достоинствами. Все же, если гололедица преобладает в вашей местности в зимнее время, стоит воздержаться от покупки подобной модели и подобрать что-то более устойчивое. А вот для снежных трасс это самое то. Неважно, установлена ли зимняя резина «Амтел» на «Дастер» или рядовую «шестерку», она ведет себя одинаково хорошо.

загрузка...

worldfb.ru

Обзор шин Amtel Метелица

Зимние покрышки Amtel Метелица разрабатывались специально для езды по дорогам  с нормальным покрытием .Эти автомобильные зимние шины обладают минимальным сопротивлением качению, повышенной  «живучестью» и низким звуковым эффектом. Рисунок протекторов состоит из сплошных массивных блоков для большей площади пятна контакта, данная технология делает более устойчивое  сцепление шин Amtel Метелица с дорожным полотном и дает возможность чувствовать себя уверенно при управлении автомобилем на высокой скорости езды. Как выбрать зимние шины для автомобиля, я уже вам рассказывал. Так что рекомендую вам на это обратить внимание.

«Амтел Метелица» является радиальной бескамерной  шиной со стрелообразным рисунком  протектора, маркировкой M+S, каркас которой состоит из нейлонового корда, двух слоев металлического корда в бракере и экранирующего слоя, так же на нейлоновой основе.  Как раз, из за такой хитрой конструкции повышается  высококачественная и безопасная работа шин «Amtel Метелица» в суровых зимних условиях. В меру мягкая резина беговой дорожки весьма эластичная, содержит в себе специализированную комбинацию кремнекислотного состава — повышает морозоустойчивость, тем самым обеспечивая отличное сцепление покрышки как на обледенелом асфальте, так и на заснеженной или сухой дороге при показаниях термометра за бортом от -45 до +10С. Это и является главным показателем для безопасной и комфортной езды на шинах «Амтел Метелица».

Обозначения на шинах

Думаю вам будет интересно узнать то, что обозначают всяческие циферки и буковки на боковых сторонах автомобильных шин!

Так же вас должно заинтересовать:

avtotoriya.ru