крути педали...

Резина бриджстоун липучка. Бриджстоун зимняя резина липучка


Резина бриджстоун липучка

Bridgestone Blizzak Revo GZ, Ice Cruiser 7000: липучка под стать шипам

Bridgestone Blizzak Revo GZ, Ice Cruiser 7000: липучка под стать шипам

На улицах провинциального городка Асахикава вспыхнули фонари. Минус десять, очищенная дорога блестит укатанным снегом, сугробы по грудь, но уложены словно по линейке. Автомобилей мало. Неспешное движение. После Москвы – чудно. Отчего не поливают липкой жижей снег, чтобы до асфальта добраться? Стало даже неловко за продвинутую нацию.

Вдруг слышу шелест скользящей машины, и сразу – бах! «Тойота замешкалась, поздно затормозила и легонько ткнулась в «Ниссан. Снова словно в родном городе. Оказалось, стал свидетелем очень редкого случая: аварию увидел. И пяти минут не прошло, как к этому месту примчались три полицейские машины и на всякий случай пожарная, зря уж скорую не вызвали. Первым делом служивый проверил, все ли целы, а вслед за этим… Как вы думаете, что? Посветил фонариком на место удара и на шины. Во как! В Японии, как и во всех холодных странах, зимой обязательны зимние покрышки.

Я тоже нос сунул, благо стоял рядом. Увидел на «Тойоте нешипованный «Бриджстоун-Близзак прежнего поколения. Вот если бы паренек поставил новый «Близзак Рево, все могло обойтись. Ведь короткий тормозной путь – главное преимущество самой современной «липучки (теперь чаще слышу другой термин – фрикционная шина) «Рево GZ.

Долго «Бриджстоун бился над задачей приблизить фрикционную шину «Близзак Рево GZ по свойствам к шипованной. Тысячи проб смесей, вариантов конструкции. Десятки тысяч километров пробега по заснеженным полигонам. На финише отменный результат. Вслед за торможением хороший разгон без рысканий и уводов и отличный держак в повороте. Даже после начала заноса можно спокойно дать машине еще глубже туда уйти – и ловко вести машину боком. Закончился поворот – не переживай, машина уверенно встает на прежний курс.

На полигоне уже после второго круга в широких поворотах я именно так и запускал снаряд, получая удовольствие от слаженной работы «Ниссана-Теана и шин. Но если включить стабилизацию (на тестовом авто ее можно отключить полностью), управление становится прогнозируемым в любом повороте, так что можно расслабиться и мчаться по кругу, держа руль одной рукой.

Уверенное движение по льду на «липучках «Рево GZ – заслуга нового микропористого слоя протектора (Multicell Compound).

Bridgestone Blizzak Revo GZ – фрикционная шина, новинка 2010 года. Хорошие сцепные свойства обеспечены не столько рисунком протектора, сколько микропористым составом резиновой смеси.

Под микроскопом резина выглядит как губка. Кратеры, острые вершины, волокна, пустоты. На одном квадратном сантиметре тысячи таких «крючков. Вот ими и цепляется шина за укатанный лед и снег и едет как надо. Поры и каналы на этой поверхности в пятне контакта еще и вбирают в себя воду и присасываются к поверхности дороги, добавляя шине цепкости.

Но специалистам этого показалось мало: в состав ввели твердые частицы, играющие роль своеобразных шипов. Они, как уверяют создатели, эффективно продавливают мягкий лед. Их в микроскоп я не разглядел, поверил на слово. Еще протектор «Близзака сделали асимметричным. Ведь при разгоне и торможении наружные, внутренние и центральные части в пятне контакта нагружаются по-разному, поэтому они должны быть разной формы.

Иссеченные ламелями блоки протектора отныне не подгибаются и не расходятся под нагрузкой. Если отжать пальцами резину, можно увидеть, что в блоках сделаны ступеньки в разных плоскостях. Вот они-то и не дают разъехаться ламелям. При торможении образуется микропила, цепляющаяся за любые неровности на снегу, льду и асфальте.

Мягкой зимой искушенный автомобилист предпочтет «липучку. Но если мороз будет держаться, как в прошедшие зимы, месяцами, обратит внимание, конечно, на шипы. «Бриджстоун-Айс Крузер 7000 как раз для этого.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 проектировали специально под суровые российские условия и разбитый запорошенный асфальт. Особое внимание – шипам. Они особой конструкции и крепко сидят в протекторе.

Новинка прошлого сезона уже завоевала должный авторитет благодаря хорошей цене, сбалансированным качествам и, что важно, стабильным показателям. И после 10 тысяч пробега «Айс Крузер способен на те же результаты, что и новенький. Ведь эту шину специально готовили для нашего рынка: здесь ее основные продажи.

Главное внимание в «Айс Крузере уделили шипам, пригласив в партнеры именитою немецкую компанию «Ситек (SITEC Group): там чертят и клепают шипы аж с 1964 года. С японцами подружились в 2007-м и для 7000?го «Крузера предложили легкий алюминиевый шип оригинальной конструкции. Он не должен терять своих колющих свойств, даже если частенько контактирует с асфальтом. Партнеры подобрали под него многослойный протектор, в котором на жестком покрытии шип амортизирует, а на льду лупит, словно молот. И не выпадает, как часто случается в рядовых шиповках.

Беговую дорожку при том же размере шины сделали шире, вместо прежних 12 рядов (линий) шипов в пятне контакта проложили уже 16. Словом, добавили тормозов, прыти и цепкости в поворотах.

Похоже, и в будущем «Бриджстоун намерен не раз явить на свет приспособленные к нашим зимам покрышки. Иначе зачем купил в Швеции землю и отгрохал там огромный полигон? Скандинавская зима более сурова, чем на Островах. И уж точно покрышки, прошедшие испытания на севере, послужат безопасности не только в России, Скандинавии, но и в том маленьком городке Асихакава на Хоккайдо.

Источник: Bridgestone Blizzak Revo GZ, Ice Cruiser 7000: липучка под стать шипамБудет снег этой зимой – отлично, не будет – печалиться не станем. Для любого варианта у «Бриджстоуна есть предложение – шипованный «Айс Крузер 7000 и нешипованный «Близзак Рево GZ.http://www.zr.ru/content/articles/389208-bridgestone_blizzak_revo_gz_ice_cruiser_7000_lipuchka_pod_stat_shipam/

Зимняя резина: липучка или шипы?

Нет, представьте себе, это не ежегодный холивар на тему того, какую зимнюю резину лучше выбрать 🙂 Давайте объективно и в цифрах сравним, у каких покрышек короче тормозной путь, лучше сцепление со снегом, со льдом и т. д.

Полезную серию тестов опубликовали Авто@mail.ru. А именно сравнили поведение автомобиля, «обутого в шины двух видов от разных производителей.

Для тех, кто в танке, или же просто не ходил в автошколу, поясним, что « переставка — это перестраивание из одного ряда дороги в другой, с постепенным увеличением скорости. «Липучки позволили выполнять маневры на скорости 59?63 км/ч, а «шиповки — на скорости от 60 до 63 км/ч.

Где у фрикционной резины явное преимущество перед шипованной, так это в торможении на сухом асфальте. Разница достигала 5 метров.

Конечно, можно сказать, что до сих пор липучка побеждала потому, что испытания проводились в среде, для которой она лучше годится. Так что, перейдем к «неалматинским зимам:)

Следующий тест — разгон до 50 км/ч на снегу.

С небольшим отрывом, но липучка снова лучше. Примерно такую же незначительную победу она показала в прохождении небольшой извилистой трассы. 90,7?96,3 с против 91,8?99,2 с.

На снежно-грязевой каше, которую еще называют «шуга или « халва липучка тоже показала лучший результат — она начинала терять сцепление с трассой на скорости 22,6 км/ч, в то время как шипованная резина — на 21,2 км/ч.

Но нет, сначала нужно сравнить поведение машины на льду. А здесь у шипов неоспоримое преимущество. Разница в тормозном пути ( всего с 25 км/ч) достигает шести метров в пользу металлических зацепов. А разгон до 25 км/ч на льду, даже у худших « шиповок, оказался почти на полторы секунды меньше, чем у лучших из «липучек.

Вполне ожидаемо и на ледяной трассе шипы тоже показали себя лучше. Как на круге, так и на извилистой дороге.

Источник: Зимняя резина: липучка или шипы?iDrive.kz — автомобильная блог-платформа №1 в Казахстане, созданная для автомобилистов. Все про машины, дороги, автоклубы и спортивные мероприятия.http://www.idrive.kz/clubs/auto-useful/zimnjaja_rezina_lipuchka_ili_shipi

Резина бриджстоун липучка

Шины-липучки зимнего образца на первый взгляд смотрятся как обычная резина без шипов. Их особенность — в специальном протекторе, которым она оснащена. На этом протекторе имеется множество небольших борозд. Именно они и позволяют ощутить весь комфорт езды по заснеженной или просто скользкой дороге, не испытывая при этом неудобств. Зимние шины-липучки отзывы получают сугубо положительные.

Резина имеет специальный узор, который вбирает лишнюю влагу и отводит ее в орнаментные углубления, что позволяет достичь наибольшего сцепления шины и дороги. Но для того, чтобы испытать весь этот комфорт от езды с шинами-липучками, необходимо правильно их выбрать. Данная статья как раз для тех автолюбителей, кто решил разобраться в этом непростом вопросе.

Первое, на что стоит обратить внимание, это, безусловно, долговечность данного типа шин. Достигаться она будет при условии, что вы будете использовать их на зимней трассе или же на городских дорогах в межсезонье. Между прочим, шины-липучки позволяют машине двигаться бесшумно по дороге, если на ней нет льда, конечно. Это, безусловно, выделяет ее среди ее зимних шипованных собратьев. «Зимние шины — шипы или липучка? — вот основной вопрос, который задают себе автомобилисты еще осенью.

Помимо всего прочего, шины-липучки также увеличивают маневренность автомобиля, но с одной оговоркой: если дорога будет обледенелой, то такая резина не сможет справиться с некоторыми сложностями, которые обычно возникают на обледенелой дороге. Поэтому проживающим за городом и ездящим по загородным трассам лучше не использовать данную разновидность резины.

Особенно при выборе шин-липучек следует обратить внимание на несколько аспектов:

Наведите справки о том, подойдут ли эти шины именно вашему автомобилю. Лучше будет отдать предпочтение проверенной марке, у производителей, которых вы предпочитаете приобретать и летнюю резину. Касаемо брендов наиболее подробно следует проконсультироваться у продавцов в автосалонах или же автомобильных магазинах запчастей.

Бывает и так, что особых предпочтений у покупателя касаемо шин не имеется. Тогда смело можно выбрать зимнюю резину марок Dunlop Graspic, известную Yokohama ice Guard или, скажем, Yokohama W.Drive. Также хорошие зимние шины липучка Бриджстоун, Мишлен, Данлоп, Кордиант. Эти производители гарантированно производят качественную резину для автомобилей – она отвечает всем стандартам качества, является прочной и долговечной.

При покупке возьмите в руки приобретаемую резину, и как следует ее прощупайте. Для шин-липучек материалы должны быть мягкими на ощупь. У качественной резины такого типа есть особенность: она остается эластичной даже при температуре ниже двадцати градусов по Цельсию.

Можете сравнить между собой два образца шин – шипованная резина жестче на порядок. Обычно в наличии можно встретить шины зимние липучка r15,r14,r17,r16. А вот вам первый признак некачественности – если шина-липучка не сгибается или же плохо сгибается в руках, значит, приобретать ее не следует. Обратите пристальное внимание на рисунок, который находится на поверхности шины. Как было сказано выше, в шинах-липучках они мелкие и их много. Это основная особенность данного типа шин, позволяющая ей в кратчайшие сроки и с наибольшим качеством производить отвод воды при контакте автомобиля с влажными поверхностями. Полезный совет: направленный протекторный рисунок наиболее хорошо отводит влагу по бороздкам.

Определите качество при помощи воды Самая простая проверка качества шин-липучек: попросите продавца разрешения облить водой тестируемую шину. Достаточно будет ста миллилитров. После того как вода попадет на поверхность шины, смотрите внимательно: вода должна попасть в пространство между бороздками, после чего впитаться туда по принципу губки. Особенностью таких шин является их быстрая изнашиваемость, поэтому при покупке осмотрите ее внимательно на наличие потертостей и разных следов эксплуатации. Шины-липучки стоит приобретать новыми, поскольку, купив подержанные, вы не сможете узнать наверняка срок их эксплуатации.

Источник: Резина бриджстоун липучкаШины-липучкиhttp://www.shinawest.ru/page/a_shini_lipuchki/

Шины Bridgestone BLIZZAK VRX

Bridgestone BLIZZAK VRX

Знаете, если честно зимы у нас в средней полосе России становятся уже не те! Снега мало, да и если выпадает — практически сразу же тает! С дорог его убирают, распыляют реагенты, поэтому в 70 % времени дороги открыты (нет ни льда, ни снега). Едешь на шипах и слышишь, как они скребут – режут асфальт, не очень хорошее чувство. Недавно встретил приятеля, который в этом году решил отказаться от шипов и поставить на автомобиль липучки. Причин было несколько, во-первых у него полноприводный автомобиль (а он даже с летней резиной более устойчив на зимней дороге), во-вторых дороги открыты, в-третьих появилось новое поколение липучек, такие как шины Bridgestone BLIZZAK VRX.

Сделано в Японии

Боковая часть колеса, достаточно прочная

Как заверяет сам производитель, эти колеса являются инновационными, обладают хорошими характеристиками как на рыхлом снегу, снежной каше, так и на льду. Я никого не призываю менять свою привычную покрышку, однако, эти колеса меня заинтересовали, немного встретишь знакомых на липучках! Пусть даже на инновационных! Поэтому моя информация будет интересна для вас, мои обычные читатели, которые, как и я, до сих пор используют шипы. Немного порыв в интернете, пообщавшись со своим знакомым, и вот что получается, перечислю по пунктам.

1) Шумность. В разы тише, чем шипованный вариант. Со слов моего знакомого, ее просто не замечаешь, как летом, нет знакомого «гула от шипов. Это плюс.

2) Мягкость. Покрышка очень мягкая. Как заявляет знакомый, даже при давлении больше чем положено производителем, легко проминается рукой! То есть положено — 2,5 атмосферы, а накачали 3,0 атмосферы — шина проминается. Опять же при – 20 градусах — не дубеет, остается эластичной, а вот шипованная резина не такая эластичная. Липучка полностью оправдывает свое название, остается всегда эластичной, благодаря чему возрастают характеристики сцепления с дорогой.

3) Комфортность. Что еще заметил мой знакомый, так это то, что липучка намного комфортабельнее. При проезде мелких ямок, ж/д и трамвайных переездов, трясет меньше чем на шипах, липучка очень хорошо глотает кочки. Это и понятно резина то мягче.

На улице — 15, а резина мягкая

Теперь немного о различных дорожных условиях.

Сухой асфальт. Тут писать то особе нечего, не шумит, как обычная шипованная резина, дорогу держит отлично, знакомый разгонялся максимум до 120 км/ч (камеры везде – особо не полихачишь).

Снежная каша. На дороге со снежной кашей (реагенты – песок – соль — вода) автомобиль ведет себя более, чем даже уверенно. Все дело в том, что рисунок протектора ассиметричный, что говорит о том, что эти колеса уверенно борются со снежной кашей и водой. Наверное, все знают, что у шипованной резины увеличивается тормозной путь на мокром асфальте, причем существенно, тут же наоборот, на мокром асфальте резина ведет себя намного лучше, чем шипы. Благодаря своему ассиметричному рисунку, резина эффективно отводит воду из протектора, а также убирает снег.

Перекрестный рисунок, для глубокого снега

Направленная полоска, для стабилизации на мокрой дороге

Глубокий рыхлый снег. Копает на ура! На глубоком снегу не важны шипы, тут важен протектор резины. Когда у нас в городе были сильные снегопады, техника не справлялась, все дворы были заснежены – знакомый спокойно заезжал на любое парковочное место. Говорил, что иногда реально снег до бампера был, хотя клиренс и свесы у него не маленькие.

Лед и прикатанный снег. Тут не все так просто, буду объективным. В общем, сначала показалось, что резина реально хуже, чем шипы, колеса пробуксовывали. Но вот в чем дело, сам производитель заявляет, для того чтобы резина вышла на «полную мощность, нужно ее обкатать! Все дело в том, что у липучки есть слой шероховатой резины, но появляется он не сразу, нужно проехать на резине примерно 500 – 600 километров, чтобы верхний слой немного сошел, затем появляется именно этот слой который начинает работать, так сказать на полную. Есть мелкие волоски на резине (меньше миллиметра), они должны стереться и только потом резина начнет нормально работать на льду. Причем обкатывать резину желательно на сухом асфальте. Сейчас BLIZZAK VRX на льду держит не хуже, чем шипы. Ну если и проигрывает, то не существенно.

Мелкие волоски и канавки

Еще одним плюсом липучек, который я открыл для себя, является их износостойкость. Как заявляет сам производитель Bridgestone – липучки намного долговечнее, чем шипы. Шипы максимально работают 2 – 3 сезона, затем их характеристики начинают снижаться, связано это с тем, что половина шипов сточится или попросту вылетит. Липучка максимально работает 4 – 5 сезонов, практически в два раза больше, у нее нечему вылетать, а поэтому здесь только нужно наблюдать за протектором резины. Как стерся до минимального значения (читайте про износ резины), то нужно менять.

Сейчас небольшое обзорное видео шин. Смотрим.

На этом все, думаю моя статья о резине «BLIZZAK VRX будет вам полезна. Никого ни в чем не убеждаю, в плане шипов или липучек, однако тут есть над чем подумать. Честно ребята не всегда наша отечественная шина хуже, почитайте мой отзыв про КАМА ЕВРО. На этом все, читайте наш АВТО САЙТ.

Источник: Шины Bridgestone BLIZZAK VRXМой подробный отзыв Bridgestone BLIZZAK VRX плюс фото и видео тестированияhttp://avto-blogger.ru/poleznoe/shiny-bridgestone-blizzak-vrx.html

you-master.ru

Тест-драйв Bridgestone. Шипы против «липучек | Colesa.ru

Пока глобальное потепление не разыгралось в полную силу, каждый год мы вынуждены снова и снова сталкиваться с неожиданно пришедшей зимой. А это значит, что каждый год перед множеством российских автомобилистов встает один и тот же вопрос, который по своему масштабу сопоставим с такими вечными дилеммами, как «блондинки или брюнетки, «Андроид или iOS и «водка или пиво. И сколько бы мы ни мусолили эту тему, возвращаться к ней так или иначе приходится. С одной стороны, каждый раз убеждаемся, что до сих пор не все понимают разницу между разными типами зимних шин, а с другой — прогресс не стоит на месте. А вдруг за год что-то поменялось? Чтобы разрушить или опровергнуть очередные мифы, мы отправились на полигон Land Rover Experience в подмосковное Ильинское, куда нас пригласила компания Bridgestone.

В 2013 и 2014 годах мы уже тестировали зимние шины Bridgestone — шипованные Blizzak Spike-01 и фрикционные DM-V2. Теперь же представилась отличная возможность сравнить эти модели между собой. Нам предстояло узнать, как ведут себя обутые в разные шины «Ленд Роверы на внедорожном полигоне с тарированными участками, в глубокой лесной колее с естественными препятствиями, а также на более скоростном кольцевом треке со смешанным снежно-ледяным покрытием. Технические особенности каждой из шин мы уже подробно разбирали, поэтому в этот раз постараемся углубиться в отличия между ними. Начнем, пожалуй, с самого серьезного — лесной тропы. Увидев довольно серьезную колею, вспомнили бородатый джиперский диалог:

— Поехали в лес?— А если застрянем?— Что значит если?!

Но этот случай не про нас — бояться было абсолютно нечего. Нет-нет, мы не будем утверждать, что шины Bridgestone повышают проходимость любого автомобиля до заоблачных высот. Во-первых, агрегатоносителем в нашем случае выступил великий и могучий «Дефендер: чтобы засадить этот полуавтомобиль-полутрактор, нужно действительно приложить смекалку и толику творчества. Во-вторых, колея, по которой предстояло пробираться, была неплохо укатана, отчего ее преодоление не составило бы труда и на менее приспособленных к снежному оффроуду колесах. Тем не менее, могу смело утверждать, что по части проходимости в глубоком снегу японские «Спайки действительно хороши, в чем я убедился еще в прошлом году во время тестирования этих шин на Дмитровском автополигоне. На том же тесте стало понятно, что более мягкие и, казалось бы, более «гражданские DM-V2 не сильно уступают шипованным коллегам в глубоком снегу, и даже в чем-то превосходят: на них чуть сложнее «закопаться. Это же утверждают и инструкторы международной школы внедорожного обучения Land Rover Experience, которые уже второй год катают под Яхромой зимние и летние Bridgestone. Конечно, параметр снежной проходимости зависит от самой снежной субстанции — снег может иметь самые разные свойства. Мне же понятно было одно: в тех условиях, в которых проходили тесты, оба «Бриджстоуна «гребут как надо.

Чего не скажешь про смешанные скоростные участки, проходить которые предстояло уже на куда более комфортных «Рендж Роверах. После утилитарнейшего «дефа к поистине гуманной эргономике и вальяжно-утонченной манере движения премиального Range Rover пришлось действительно привыкать! Вообще, управлять старшим «Ренджем на почти что раллийном треке крайне забавно: подвеска ловко переваривает легкие прыжки и ухабы, изредка постукивая на отбое; 340-сильного мотора, понятное дело, хватает за глаза, а малые свесы и высокий клиренс позволяют не церемониться со снежными брустверами по бокам трассы.

Зимний трек представлял собой рельефную кольцевую трассу с крайне неоднородным покрытием: участки укатанного снега тут и там сменялись образовавшимися после оттепели участками со льдом. И вот здесь разница в поведении нелегких «Ренджев, обутых в разную резину, была куда более ощутима. Произвольно образовавшиеся боковые снежные отбойники играли на руку, не позволяя внедорожнику улететь с трассы: чуть переборщил со скоростью при входе в поворот, и «Рендж Ровер тут же соскакивает с траектории и, выплывая мордой наружу, упирается в бруствер. Инструкторы сразу оговорили, что систему стабилизации отключать категорически запрещено — эффективно и даже эффектно мчать по треку можно и в гармонии с системой безопасности. Именно поэтому готовиться к соскальзыванию лучше заранее: сбрасываешь газ до входа, при необходимости подтормаживаешь, позволяя внедорожнику чуть заскользить кормой, и на прямых колесах снова добавляешь газ. И если на укатанном и глубоком снегу разница между «бриджами была едва уловима, то здесь — безоговорочная победа шиповок: на ледовых участках на большой скорости машину куда легче было ловить и осаживать именно на Spike-01, в то время как на DM-V2 приходилось активно искать островки снега для лучшего зацепа. Впрочем, будь на улице более низкая температура, разница в поведении шин сократилась бы: чем ниже температура, тем лучше себя проявляют фрикционные шины.

Дело в том, что при околонулевой температуре сцепление со льдом осложняется образующейся водяной пленкой, и если для шипов это не проблема, то даже продвинутый пористый резиновый состав Multi-Сell Compound на DM-V2 не всегда в силах «откачать всю влагу из пятна контакта.

На фрикционных шинах также проводилось фигурное вождение: на «Эвоках здесь нужно было справиться со «змейкой и «переставкой. Впечатления от шин примерно те же, что и в случае с «Ренджами, разве что «Эвок легче и проворнее, а трасса — ровнее и предсказуемее. Поэтому и нащупывать грань сцепления колес со снежно-ледяным покрытием оказалось проще: срываешь кроссовер в скольжение и короткими движениями руля в околонулевой зоне ловишь зацеп, плавно прописывая дугу поворота. Особенно запомнился маневр «полицейский разворот: не ожидал, что «Ленд Ровер с автоматической коробкой передач столь играючи справится с этой задачей. Научиться этому может, в принципе, каждый: разгоняемся задним ходом где-то до 40 км/ч, поворачиваем шайбу АКП в нейтраль, резко выворачиваем на 360° руль, и когда автомобиль уже выбросил по инерции тяжелый передок, включаем «драйв, продолжая движение. Затрудняет такой маневр разве что неважная обзорность назад у Evoque, но в остальном упражнение выполняется легко.

Другие дисциплины были не столь показательными: преодоление крутых фронтальных и боковых бетонных склонов мало отличалось от такой же процедуры, проводимой, скажем, при дождливой летней погоде: знай себе регулируй плавно скорость движения, а остальное Discovery 4 сделает за тебя. Кажется, вот-вот «диско заскользит на 45-градусном подъеме и скатится, а он, чертяка, продолжает ползти. Та же ситуация и с боковыми 35-градусными уклонами, и с крутыми спусками, на которых активно помогает система спуска с горы, — везде «Ленд Ровер чувствует себя как рыба в воде, за что отдельное спасибо продвинутой внедорожной системе Terrain Response.

Что ж, похоже Land Rover и Bridgestone отлично друг друга дополняют — сотрудничество вышло явно плодотворным. А что до выбора между «липучкой и шипами, то я лишний раз убедился в давно сложившемся у меня убеждении.

Фрикционные «бриджи сильно прогрессировали в последние годы, как, впрочем, и шиповки. Применительно к внедорожникам обе модели обеспечивают отличную снежную проходимость. Особенно радует выдающаяся прочность боковины: «Бриджстоун — один из немногих производителей, кто уделяет такое внимание тестам на ударопрочность, что подтверждается многочисленными реальными отзывами. Однако разница между шипованными и фрикционами шинами все еще существует: «шиповки ведут себя надежнее на ледовых покрытиях, особенно на «теплом льду, когда велика вероятность образования водяной пленки. Основной недостаток, на мой взгляд, — худший акустический комфорт и зависимость состояния шипов от условий эксплуатации. Фрикционные шины на порядок комфортнее в эксплуатации, но предъявляют большие требования к профессионализму водителя на скользких покрытиях. Что до езды по асфальту, миф о «скользкости шипованных покрышек давно разрушен профессиональными тестами. В любом случае, залог безопасности в большей степени зависит не от типа шин, а от уравновешенного и безопасного вождения.

colesa.ru

Шины Bridgestone BLIZZAK VRX | Автоблог

Сейчас современные реалии больших городов диктуют нам совершенно другие условия зимнего вождения. Практически полное отсутствие снега и льда на дорогах города, и наличие жидкой каши из реагентов, соли и песка, которая не замерзает даже при – 10 -15 градусах. Для многих жителей больших городов зимняя покрышка также начинает меняться, все больше и больше водителей отказываются от шипов и переходят на, так называемую, липучку. Многие ошибочно полагают, что липучка гораздо хуже, чем шипы (и может быть они и правы – подробнее в статье шипы или липучка), но не все так плохо — липучка не многим уступает шипам, а во многом даже выигрывает! Однако, липучка должна быть достаточно качественной! И сегодня я хочу вам представить очень качественный образец для зимы в современном городе — Bridgestone BLIZZAK VRX. Модель 2013 года, впитала в себя практически все новейшие разработки, произведен в Японии, что говорит о качестве! Заинтриговал? Тогда читайте дальше……

Шины Bridgestone BLIZZAK VRX

Bridgestone BLIZZAK VRX

(12 фото), (1 видео)

Знаете, если честно зимы у нас в средней полосе России становятся уже не те! Снега мало, да и если выпадает — практически сразу же тает! С дорог его убирают, распыляют реагенты, поэтому в 70 % времени дороги открыты (нет ни льда, ни снега). Едешь на шипах и слышишь, как они скребут – режут асфальт, не очень хорошее чувство. Недавно встретил приятеля, который в этом году решил отказаться от шипов и поставить на автомобиль липучки. Причин было несколько, во-первых у него полноприводный автомобиль (а он даже с летней резиной более устойчив на зимней дороге), во-вторых дороги открыты, в-третьих появилось новое поколение липучек, такие как шины Bridgestone BLIZZAK VRX.

вид сверху

наклейка

Сделано в Японии

Сделано в Японии

Боковая часть колеса, достаточно прочная

Боковая часть колеса, достаточно прочная

Как заверяет сам производитель, эти колеса являются инновационными, обладают хорошими характеристиками как на рыхлом снегу, снежной каше, так и на льду. Я никого не призываю менять свою привычную покрышку, однако, эти колеса меня заинтересовали, немного встретишь знакомых на липучках! Пусть даже на инновационных! Поэтому моя информация  будет интересна для вас, мои обычные читатели, которые, как и я, до сих пор используют шипы. Немного порыв в интернете, пообщавшись со своим знакомым, и вот что получается, перечислю по пунктам.

1)      Шумность. В разы тише, чем шипованный вариант. Со слов моего знакомого, ее просто не замечаешь, как летом, нет знакомого «гула от шипов. Это плюс.

2)     Мягкость. Покрышка очень мягкая. Как заявляет знакомый, даже при давлении больше чем положено производителем, легко проминается рукой! То есть положено — 2,5 атмосферы, а накачали 3,0 атмосферы — шина проминается. Опять же при – 20 градусах — не дубеет, остается эластичной, а вот шипованная резина не такая эластичная. Липучка полностью оправдывает свое название, остается всегда эластичной, благодаря чему возрастают характеристики сцепления с дорогой.

3)      Комфортность. Что еще заметил мой знакомый, так это то, что липучка намного комфортабельнее. При проезде мелких ямок, ж/д и трамвайных переездов, трясет меньше чем на шипах, липучка очень хорошо глотает кочки. Это и понятно резина то мягче.

На улице - 15, а резина мягкая

Теперь немного о различных дорожных условиях.

Сухой асфальт. Тут писать то особе нечего, не шумит, как обычная шипованная резина, дорогу держит отлично, знакомый разгонялся максимум до 120 км/ч (камеры везде – особо не полихачишь).

Снежная каша. На дороге со снежной кашей (реагенты – песок – соль — вода) автомобиль ведет себя более, чем даже уверенно. Все дело в том, что рисунок протектора ассиметричный, что говорит о том, что эти колеса уверенно борются со снежной кашей и водой. Наверное, все знают, что у шипованной резины увеличивается тормозной путь на мокром асфальте, причем существенно, тут же наоборот, на мокром асфальте резина ведет себя намного лучше, чем шипы. Благодаря своему ассиметричному рисунку, резина эффективно отводит воду из протектора, а также убирает снег.

Ассиметричный рисунок

Ассиметричный рисунок

Перекрестный рисунок, для глубокого снега

Перекрестный рисунок, для глубокого снега

Направленная полоска, для стабилизации на мокрой дороге

Направленная полоска, для стабилизации на мокрой дороге

Глубокий рыхлый снег. Копает на ура! На глубоком снегу не важны шипы, тут важен протектор резины. Когда у нас в городе были сильные снегопады, техника не справлялась, все дворы были заснежены – знакомый спокойно заезжал на любое парковочное место. Говорил, что иногда реально снег до бампера был, хотя клиренс и свесы у него не маленькие.

Лед и прикатанный снег. Тут не все так просто, буду объективным. В общем, сначала показалось, что резина реально хуже, чем шипы, колеса пробуксовывали. Но вот в чем дело, сам производитель заявляет, для того чтобы резина вышла на «полную мощность, нужно ее обкатать! Все дело в том, что у липучки есть слой шероховатой резины, но появляется он не сразу, нужно проехать на резине примерно 500 – 600 километров, чтобы верхний слой немного сошел, затем появляется именно этот слой который начинает работать, так сказать на полную. Есть мелкие волоски на резине (меньше миллиметра), они должны стереться и только потом резина начнет нормально работать на льду. Причем обкатывать резину желательно на сухом асфальте. Сейчас BLIZZAK VRX на льду держит не хуже, чем шипы. Ну если и проигрывает, то не существенно.

Мелкие волоски

Мелкие волоски

Мелкие волоски и канавки

Мелкие волоски и канавки

Еще одним плюсом липучек, который я открыл для себя, является их износостойкость. Как заявляет сам производитель Bridgestone – липучки намного долговечнее, чем шипы. Шипы максимально работают 2 – 3 сезона, затем их характеристики начинают снижаться, связано это с тем, что половина шипов сточится или попросту вылетит. Липучка максимально работает 4 – 5 сезонов, практически в два раза больше, у нее нечему вылетать, а поэтому здесь только нужно наблюдать за протектором резины. Как стерся до минимального значения (читайте про износ резины), то нужно менять.

Сейчас небольшое обзорное видео шин. Смотрим.

ВИДЕО ВЕРСИЯ СТАТЬИ

На этом все, думаю моя статья о резине «BLIZZAK VRX будет вам полезна. Никого ни в чем не убеждаю, в плане шипов или липучек, однако тут есть над чем подумать. Честно ребята не всегда наша отечественная шина хуже, почитайте мой отзыв про КАМА ЕВРО. На этом все, читайте наш АВТО САЙТ.

avto-blogger.ru


Смотрите также