крути педали...

Популярные автомобили. Зимняя резина хакка. Хакка зимняя резина


Hakka 5 или Hakka 7? — Автокадабра

Русская пословица гласит: готовь сани летом. Зима закончилась, поэтому сейчас самое время задуматься о покупке зимних шин на следующий сезон, если в этом сезоне они уже окончательно износились и от шипов почти ничего не осталось.

5 сезонов я откатал на Nokian Hakka 5, и остался доволен этими шинами. Ни разу меня не подвели за эти 5 лет. Хотя, мне особо не с чем сравнивать, на других шинах я не ездил. Да и сложно определить в каких случаях меня шины спасли, а в каких моё мастерство водителя, аккуратная езда и безопасная скорость. Но субъективно шины хорошие, мне нравятся.

На них до сих пор достаточно комфортно ездить. Но свой ресурс они, на мой взгляд, уже исчерпали. Примерно половины шипов уже нет, хотя дорогу всё ещё держат. Но лучше поменять. Тем более что желание поменять возникло ещё года 2 назад, но каждый год я мысленно давал себе обещание, что этот сезон откатаю, а в следующем обязательно поменяю.

Возможно во мне действует какое-то предубеждение, но изготовление зимних шин я доверяю только производителю, который сам живет в снегах. Ну не могу я доверять изготовление зимних шин Японцам, у которых зимой редко бывает ниже нуля градусов. Поэтому на рынке зимних шин для меня только один производитель -- Nokian Tyres. Не сочтите за рекламу.

Но сейчас я перед дилеммой: то ли взять проверенную временем и мною лично Hakka 5, то ли взять новую Hakka 7. Статьи про хакку 7 рассказывают про инновации, про улучшенный состав резины, про новую форму шипа в виде шестигранника. Так что хочется купить. Отзывы про 7-ую хакку встречаются разные. Кто-то хвалит, и говорит, что всё отлично. А у кого-то в первую неделю на 30 км/ч при проезде по маленькой ямке шина лопнула. Многие жалуются на то, что она крайне плохо держит сухой асфальт. Плюс ещё производство бывает финское и российское: что лучше? И есть ли возможность выбирать? Хотя, статьи в интернете убедили меня в том, что качество российских шин Nokian не уступает финским, и этот завод работает на экспорт в Европу, в ту же Финляндию. Если кто-то что-то знает о 7-ой хакке или даже ездил на ней, прошу поделиться опытом. Ну и вообще в целом полезны будут ваши мысли и советы по выбору шин и о том, как можно сэкономить на этом деле без ущерба для качества.

autokadabra.ru

Популярные автомобили. Зимняя резина хакка

Hakka 5 или Hakka 7? — Автокадабра

Русская пословица гласит: готовь сани летом. Зима закончилась, поэтому сейчас самое время задуматься о покупке зимних шин на следующий сезон, если в этом сезоне они уже окончательно износились и от шипов почти ничего не осталось.

5 сезонов я откатал на Nokian Hakka 5, и остался доволен этими шинами. Ни разу меня не подвели за эти 5 лет. Хотя, мне особо не с чем сравнивать, на других шинах я не ездил. Да и сложно определить в каких случаях меня шины спасли, а в каких моё мастерство водителя, аккуратная езда и безопасная скорость. Но субъективно шины хорошие, мне нравятся.

На них до сих пор достаточно комфортно ездить. Но свой ресурс они, на мой взгляд, уже исчерпали. Примерно половины шипов уже нет, хотя дорогу всё ещё держат. Но лучше поменять. Тем более что желание поменять возникло ещё года 2 назад, но каждый год я мысленно давал себе обещание, что этот сезон откатаю, а в следующем обязательно поменяю.

Возможно во мне действует какое-то предубеждение, но изготовление зимних шин я доверяю только производителю, который сам живет в снегах. Ну не могу я доверять изготовление зимних шин Японцам, у которых зимой редко бывает ниже нуля градусов. Поэтому на рынке зимних шин для меня только один производитель -- Nokian Tyres. Не сочтите за рекламу.

Но сейчас я перед дилеммой: то ли взять проверенную временем и мною лично Hakka 5, то ли взять новую Hakka 7. Статьи про хакку 7 рассказывают про инновации, про улучшенный состав резины, про новую форму шипа в виде шестигранника. Так что хочется купить. Отзывы про 7-ую хакку встречаются разные. Кто-то хвалит, и говорит, что всё отлично. А у кого-то в первую неделю на 30 км/ч при проезде по маленькой ямке шина лопнула. Многие жалуются на то, что она крайне плохо держит сухой асфальт. Плюс ещё производство бывает финское и российское: что лучше? И есть ли возможность выбирать? Хотя, статьи в интернете убедили меня в том, что качество российских шин Nokian не уступает финским, и этот завод работает на экспорт в Европу, в ту же Финляндию. Если кто-то что-то знает о 7-ой хакке или даже ездил на ней, прошу поделиться опытом. Ну и вообще в целом полезны будут ваши мысли и советы по выбору шин и о том, как можно сэкономить на этом деле без ущерба для качества.

autokadabra.ru

Nokian Hakkapeliitta 7 - «Зимние шины NOKIAN HAKKA- хороши, но не идеальны. Фото резины nokian hakkapeliitta 7 после 3 сезонов эксплуатации по жутким самарским дорогам.

Nokian Hakkapeliitta 7 на штампованные диски R15 была выбрана в качестве зимней обувки для моей Корсы.

Если у вас новая машина или старые колесья поизносились, то в сентябре и особенно в октябре головная боль для вас - выбрать зимнюю резину для железного коня.

 

Вопрос первый, мучающий всех - шипы или липучка? Это как Кэнон и Никон, две религии, у каждой из которых своя толпа фанатиков. У каждого лагеря есть свои аргументы.

Факты и тесты в автожурналах говорят следующее: на льду липучка бесполезна. Ничего кроме шипов за лед не зацепится. Да, она не будет шуметь, да, она будет лучше грести в сугробах, но если под снежном будет ледок - вы там и останетесь. А тормозной путь у липучки длиннее чем у шипов. Поэтому, если вы не москвич, если в вашем дворе трактора не чистят асфальт до блеска - вам нужны шипы.

 

Поехали дальше. Вопрос второй. Не менее важный . Что брать?

Вот тут нужно подумать - что для вас ваш автомобиль? Рабочая лошадка или верный друг на долгие годы? Какие финансы вы готовы вложить в колеса? Насколько для вас критично - сколько сезонов они отслужат?

Для себя я выбираю лучшее, поэтому искала лидеров тестов зимней резины.

Традиционно Нокиан, Мишлен и Континентал - резина верхнего ценового сегмента с приблизительно одинаковым качеством. Но пусть на чуть-чуть, но предпочтение автожурналы отдают Нокиан Хаккапелита - традиционное качество и передовые технологии. По тестам Авторевю у Хакки тормозной путь на льду на 2,5 метра короче, чем у ближайших конкурентов.

 

 

3 зимы откатано на этой резине (а также 3 весны по жутчайшим дорогам) - ни одного пробоя, шипы все цены, хотя аккуратностью похвастаться не могу, рельсы проезжаю, например, на скорости 40-50.

 

 

Также отмечу, что в сугробах машина гребет слабовато и глохнет (пару раз за зиму у меня бывает), здесь может не хватать веса, чтобы уцепиться за лед, "гребучести" шины, еще и машина низкая.. но в сугробах я застреваю, потому вожу с собой лопатку.

 

 

Проблем забраться на горку у меня не было, шипчики цепляют отлично.

Про шум могу добавить, что шумит, по сравнению с летними, конечно, но привыкаешь быстро)))

На асфальте ведет себя хорошо, вгрызается намертво)))

 

В сухом остатке:

 

Плюсы:

- крепкая, надежная, пробоев нет, за 3 года не потеряно ни одного шипа, машина обута в зиму с ноября по апрель

- хорошо ведет себя на льду, на горки заезжаю без проблем

- не скользит по асфальту

Минусы:

- шумит

- слабовато гребет в мягких сугробах

 

В общем и целом пятерку поставить не могу, но резиной довольна. Четверка с двумя плюсами.

Летом мы катаемся на Continental Sport Contact

 

Для своей машины запчасти, в основном, покупаю на EXIST.RU

Масло синтетика Мобил1

Передние тормозные колодки : TRW - не очень, ATE - супер!

 

Если вам понравился мой отзыв, то поставьте, пожалуйста, плюс

 

Не забывайте пользоваться кэшбэк -сервисами, делая покупки в интернете, можно сэкономить неплохие деньги. Мой улов с сервиса Cash5brands за одно лето составил около 1500р !!!

irecommend.ru

Семейство высокоскоростных летних шин Nokian Hakka обновляется. Одобрено Микой Хаккиненом

Пт Сентябрь 8 01:11 2017 в категориях О продуктах, Новости компании

Концерн Nokian Tyres представляет долгожданные UHP новинки в семействе шин Nokian Hakka.

Новая высокоскоростная летняя шина Nokian Hakka Black 2, сочетающая в себе передовые технические решения, легко справляется с суровыми условиями переменчивого лета, обеспечивая приятное и сбалансированное вождение. Изрезанные колеями дороги и частые смены полос – отличная возможность продемонстрировать лучшие характеристики экстремальной стабильности и логичной управляемости. В шине Nokian Hakka Black 2 разработанной специально для быстрого и спортивного стиля вождения, внедрена разработанная инженерами Nokian Tyres концепция Dynamic Grip («Активное сцепление), которая обеспечивает неизменно точный контакт шины с поверхностью дороги как на скользких дорогах после дождя, так и при быстром прохождении поворотов на сухом покрытии.

Стабильная управляемость шин Nokian Hakka Black 2 SUV, в свою очередь, порадует водителей мощных внедорожников. Она позволяет одинаково эффективно и быстро передвигаться как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Крепкая конструкция и усиленные арамидным волокном боковые стенки шины обеспечивают необходимую прочность, защищая от ударов и порезов.

На протяжении более чем трех лет интенсивной разработки продукта инженерами Nokian Tyres уделялось особое внимание безопасному, контролируемому поведению на ухабистых, изрезанных колеями дорогах, особенно при высоких скоростях.

«Сбалансированный и точный контакт шин Nokian Hakka Black 2 и Nokian Hakka Black 2 SUV с дорогой обеспечивается использованием уникальной концепции активного сцепления Dynamic Grip. Благодаря данной технологии водитель может чувствовать сцепление шины и немедленно реагировать рулём даже на мокрой дороге. Способность шины обеспечивать возможность точного и аккуратного резкого манёвра – это обязательное требования для безопасного движения. Концепция активного сцепления (Dynamic Grip) сочетает в себе рисунок протектора нового поколения, многослойную структуру и новую резиновая смесь, благодаря чему обеспечивается непревзойденное сцепление с дорогой при меняющихся погодных усл

carwheelblog.ru

Шины Nokian. Отзывы, наличие, цены. (нокиан, nokia)

Шины Nokian – экологичность и надежность

Резина высшего качества от знаменитого финского бренда

Кто сейчас не хочет купить шины Nokian и качественно «обуть» свой автомобиль? Пожалуй, никто. Эта финская резина по праву пользуется огромной популярностью как у отечественных автолюбителей, так и у зарубежных автовладельцев. Возможно, кому-то стоимость покрышек Nokian кажется высоковатой, но качество, дамы и господа, как самих шин, так и материалов, которые используются в работе, у финов всегда на уровне. Именно поэтому вопрос куплю – не куплю резину Nokian при хороших финансовых возможностях должен отпадать сам собой. В крайнем случае можно обратить внимание на бюджетные серии шин. На данную продукцию Nokian цена будет ниже, но и качество у неё, соответственно, ниже.

История компании

История фирмы Nokian берет свое начало в 1898 году, когда в Финляндии была построена первая фабрика по производству резины. А затем, уже в 1904 году в городе Нокиа был построен завод, где с 1925 года был налажен выпуск велосипедных шин. Автомобильные шины на этом заводе начали выпускать только в 1932 году. Несмотря на то, что рынок  по производству автомобильных покрышек к тому времени был уже достаточно насыщен, выпущенная в 1935 году шина марки Hakkapeliitta, благодаря своим высоким техническим характеристикам,  получила широкое признание.

После окончания Второй Мировой войны начинается новый период в истории компании Нокиан, и в 1945 году строится новый завод по производству шин. А в 1967 году компания Nokian превращается в корпорацию, которая разделила все направления своей деятельности. Теперь радиоэлектроника, производство бумаги и шин было разделено, единым был только капитал корпорации. Сразу после этого начинается расширение производства автомобильных покрышек. Спрос на продукцию Нокиан постоянно возрастает и в 1974 году в городе Лиекса строится шинный завод, который выпускает продукцию для велосипедов и автомобилей.

Поскольку производство постоянно расширялось, управление корпорацией становилось все более сложным, в 1988 году было принято решение об основании самостоятельной компании Nokian Tyres Ltd. В эти годы дела компании идут настолько хорошо, что выпущенные акции, которые выкладываются на продажу на Хельсинкской бирже с 1995 года, и по сей день пользуются неизменным спросом. В конце 90-х компания начинает открывать свои торговые представительства. И начинает со своих соседей, стран Прибалтики и Швеции. Таким образом,  продажа шин Nokian за пределами родной Финляндии стартовала именно в этих государствах.

Современное положение дел

На современном этапе Нокиан – мощная компания, которая владеет заводами в Финляндии и России. В нашей стране открылось большое количество салонов и шинных центров Nokian в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других городах.

Также эти финские покрышки являются излюбленными гостями различных шинных мероприятий. К примеру, в следующем году состоится международная выставка «Шины, РТИ и каучуки». Местом проведения выбрана Москва. Шины Nokian обязательно появятся на этом мероприятии.

В данный момент Нокиан рассматривает возможность постройки своего завода в Астане, столице Казахстана.

Торговая стратегия компании построена таким образом, чтобы добиться максимального успеха на рынке. Она четко разделяет две линейки своей продукции – зимние шины Nokian Hakkapeliitta (HKPL) и отдельно летние шины Nokian Hakka. И если летние шины представляют собой просто высококачественный товар, способный прослужить на автомобиле верой и правдой не один десяток тысяч километров, то зимние шины Nokian – это резина, которая не имеет аналогов в мире. Недаром шины этой компании пользуются особой популярностью именно в Северных странах.

Именно поэтому одним из самых важных направлений своей деятельности компания Нокиан считает улучшение качества своей продукции за счет устойчивости к неблагоприятным погодным условиям, экологичности и безопасности. Именно эти свойства делают резину Нокиан востребованной на рынке. Для испытаний шин в различных условиях, кроме лаборатории компании, построено два автодрома в Ивало и Нокиа. А на разработку новых моделей и модернизацию уже выпущенных уходит приблизительно четверть от всех прибылей компании. Также компания Nokian активно занимается ценовой политикой.

Для того, чтобы обеспечить экологическую чистоту продукции и не допустить загрязнения окружающей среды инженеры и технологи компании заботятся не только о чистом производстве, но и разрабатывают шины с повышенным сроком эксплуатации, что приводит к экономии резины, а также беспокоятся об уменьшении расхода топлива автомобиля, обутого в шины Нокиан.

Торговая сеть шин Nokian охватывает все страны Восточной Европы, Швецию, Норвегию, а также Швейцарию и США. Такая география обусловлена теми погодными условиями, которые бывают в этих странах. Потому современные покрышки Nokian Hakkapeliitta показывают здесь наилучшие результаты. При изготовлении этих шин используются уникальные технологии многослойной резины с различными свойствами, что позволяет автомобилю, обутому в шины Нокиан, чувствовать себя на заснеженной дороге очень уверенно.

Компания не останавливается на достигнутом. Постоянная модернизация продукции позволяет надеяться на то, что она останется мировым лидером в производстве шин, а их качество будет постоянно улучшаться.

Синонимы: шины nokia, нокиан

www.best-tyres.ru

что говорят про эти шины

Благодаря качеству Nokian Hakka отзывы они имеют практически только положительные. Производятся они финской компанией Nokian Renkaat. Это самая крупная компания Скандинавии по производству авторезины. Компания начала свое существование в далеком 1904 году и занималась производством резины. Однако шины производить начала лишь в 1925. Первые шины были для велосипедов. Лишь в 1932 они выпустили первую автомобильную шину.

Лишь спустя 63 года, в 1995 году, шины начали поставлять на внешний рынок. Сегодня – это один из самых узнаваемых брендов, которому доверяют свои транспортные средства миллионы водителей.

Сегодня производство шин осуществляется на заводах в Финляндии (город Нокиа) и в Ленинградской области в России (город Всеволожск). А осенью 2017-го года началось строительство нового, третьего по счету, завода в США, в г. Дейтон штата Теннеси. Производители изготавливают зимние и летние шины Nokian Hakka.

Nokian Hakka отзывы на летнюю резину

Летние шины мирового бренда представлены большим количеством моделей и типоразмеров. Среди всех можно выделить следующие модели: Blue, Z, Green и i3.

Резина Z – это классическая летняя резина, предназначенная для легковых автомобилей. Она обладает высокими показателями хода и торможения, а также большим размерным рядом. Благодаря этому она пользуется большой популярностью среди водителей. Модель обладает рядом положительных качеств, которые выгодно выделяют ее на фоне других шин различных производителей:

  • Высокие показатели жесткости и термостойкости;
  • Оригинальный дизайн протектора;
  • Полированные канавки, более широкие по сравнению с другими;
  • Есть боковой индикатор износа;
  • Многослойность;
  • Уникальный состав резины, предающий ей улучшенные свойства.

Шины Blue являются новинкой прошлого летнего сезона. Отличаются высокими показателями качественной езды, особенно по мокрому асфальту. Также отлично справляется со своими функциями и автошина Green и Green 2. Наибольшими плюсами этих шин являются их повышенная износостойкость, а главное – экологичность, благодаря новому разработанному составу резины.

Судя по отзывам шины финского бренда с мировым именем идут на ура и пользуются популярностью. Миллионы довольных потребителей предпочитают именно эту марку резины благодаря повышенному качеству и комфорту езды, которым уделялось инженерами-разработчиками особое внимание.

Зимние шины серии Hakka

Помимо летних шин, фирма выпускает еще зимние шины Nokian Hakkapeliitta, обладающие отличными свойствами и предназначены для комфортной езды по снегу, гололеду и прочим прелестям зимних дорог.

Благодаря качественному и продуманному рисунку протектора они способны обеспечить отличную езду даже в самых суровых условиях. Обладают хорошей сцеплением с любой поверхностью, даже при гололеде.

Шины Nokian Hakka отзывы:

Отзыв о Nokian Hakka Green резине от Александра:

«На резине марки Hakka Green проехал что-то около 80 тысяч км. При этом протектор износился и стерся всего на 60%. На дороге ведет себя отлично. Особенно в дождь. Как указано производителем, предназначена для мокрого асфальта. Они себя оправдывают. Даже при большом износе ехать на таких шинах просто сказка. Но грязь и бездорожье переносят плохо. Застряют и пробуксовуют. Но я езжу в большей степени среди города, поэтому это не страшно. После сезона куплю такие же на следующее лето. В целом, доволен».

Отзыв на автошины Nokian Hakka зимние от Вадима:

«Хорошие шины для езды в мороз и снегопад. При температуре воздуха выше нуля и слякоти у них слишком большой тормозной путь. Очень мягкая и плывет по асфальту. Однако при морозе отлично себя ведет мне нравится».

Загрузка...

autozavr.net