крути педали...

Зимние шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 - смена поколений. Характеристика зимней резины кумхо


Обзор шин Кумхо, характеристики, виды резины Kumho

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

После окончания войны на корейском полуострове в далеком 1960 году, открылась фирма Kumho Tire. Сегодня покрышки Kumho хорошо знают во всем мире. Их высокое качество признано ведущими мировыми изготовителями автомобилей.

Обзор шин Кумхо (Kumho), фото

Концерн выпускает шины для машин различного назначения:

  • Легковые автомобили,
  • Тяжелые грузовики,
  • Самолеты,
  • Спецтранспорт,
  • Гоночные болиды.

Производственные мощности концерна расположены в нескольких азиатских странах:

  • Китай,
  • Вьетнам,
  • Южная Корея.

Новые модели разрабатываются в специальных исследовательских центрах. Головной расположен в корейском городе Кванджу. Остальные в Англии, США, Китае и Германии.

Виды шин Kumho

Линейка Кумхо включает покрышки для установки на высокоскоростные автомобили и тяжеловесные внедорожники.

Ecsta STX

Современные шины, созданные для установки на полноприводные автомобили. Отвечают новейшим стандартам качества, машина прекрасно управляется на влажном асфальте.

Протектор имеет V-образный вид, за счет чего хорошо отводится вода, когда машина движется на увеличенной скорости. Шины выпускаются 15-28 дюймов. Их устанавливают на Порше Кайен, Хаммер.

Solus KL-21 Eco

Предназначены для эксплуатации ни минивэнах. Отличаются от аналогов составом резины, куда входит 80% натуральных материалов. К положительным характеристикам можно отнести малый вес, невысокое сопротивление качению.

Kumho Ecsta ASX KU-21

Изготовлены по новейшей технологии, разработанной на фирме — ESCOT. Хорошо держат форму независимо от скорости езды. Прямо под протектором устанавливается специальная подкладка. Она не дает протектору нагреваться, стабилизирует все технические характеристики. На таких колесах автомобиль никогда не теряет управление, может двигаться по любому дорожному полотну.

Ecsta HM KH-31

Благодаря четырем канавкам, расположенным по всей окружности колеса, происходит уменьшение эффекта аквапланирования. Отличные ходовые качества создает оригинальная конструкция боковины. Она уменьшает вибрацию автомобиля, когда он движется на большой скорости. В состав резины добавлен кварц, который способствует сильному сцеплению с мокрым дорожным полотном. Кварц помогает уменьшить тормозной путь.

Специально для установки на гоночные автомобили концерн выпускает XS KU-36. Они отличаются от обыкновенных покрышек возможностью двигаться по обледенелой дороге в зимнее время. В состав резины добавлены синтетические компоненты, увеличивающие сцепление колеса с дорогой, когда оно развивает максимальную скорость.

Дизайн рисунка состоит из нескольких ассиметричных зон, позволяющих сохранить управляемость машины при выполнении крутого маневрирования на очень большой скорости.

Благодаря большому количеству поперечных ламелей, автомобиль свободно движется по мокрой дороге. Боковые участки шины отличаются минимальным прогибом. Машина не теряет устойчивости при езде на высокой скорости благодаря специальным металлическим брекерам, усиленных нейлоновой вставкой.

Kumho KW74000

Высококачественная резина, предназначенная для движения по зимним дорогам. Считается одной из лучших среди зарубежных моделей.

Оригинальный рисунок протектора с большим количеством глубоких ламелей дает возможность двигаться по шоссе при любой погоде. Специально для зимних условий шина имеет выскопрофильные размеры. Каркас сделан очень прочным и надежным.

Чтобы машина была устойчивой в поворотах, свободно разгонялась на обледенелой дороге, внешняя сторона плечевой зоны протектора оборудована дополнительными ламелями.

Kumho 749P

Шипованные шины с оригинальным рисунком протектора. Отличается высокой износостойкостью. Колеса рассчитаны на многолетнее использование. Специальные блоки, в которых сделаны отверстия под установку шипов, создают повышенную жесткость. Машина хорошо слушается рул, при прохождении крутых поворотов. Шины с легкостью отводят воду.

Kumho KW31

Протектор имеет направленный рисунок, способствующий отводу воды и грязи. Благодаря большой плотности ламелей, резина получает усиленное сцепление с ледяной дорогой или рыхлым снегом. Внутренние блоки, имеющие зигзагообразные ламели, передают высокие обороты в зону контакта покрышки с плотным снегом. Цепочка специальных z-блоков помогает автомобилю свободно совершать крутые повороты на большой скорости.

Колеса предназначены для использования в зимнее время, независимо от погодных условий. Отличаются высокой проходимостью. Машина свободно движется по глубокому снегу.

Kumho KW22

Шипованные шины, имеющие протектор с направленным рисунком. Плотно сделанные ламели вкупе с водоотводящими каналами большой ширины дают возможность автомобилю уверенно двигаться по укатанной снежной поверхности. Кроме того, при движении быстро отводится талый снег.

При наступлении оттепели, когда дорога покрывается слякотью, машина свободно движется по прямой. Колеса свободно «режут грязь на большой скорости.

Kumho KW21

Зимние фрикционные покрышки. Обеспечивают комфортную езду, независимо от погодных условий. Главные преимущества шин:

  • Бесшумность,
  • Мягкость,
  • Безотказное преодоление выбоин и ледяных бугров.

Обладают улучшенными фрикционными характеристиками, поэтому свободно преодолевают любые снежные преграды. Без проблем двигаются по плотному, хорошо укатанному снегу, облегчают управление на заснеженной дороге.

Kumho KW23

Специальные колеса, на которых можно ездить с любой скоростью. Полноценное сцепление с любой дорогой позволяет легко управлять автомобилем. Уникальные 3D ламели улучшают поведение шины, когда машина движется на повышеной скорости.

Отличаются эластичностью, их можно свободно эксплуатировать при минусовой температуре. Шины уверенно проходят зимнюю слякоть, способствуют сохранению курсовой устойчивости во время скоростной езды. Водоотводящие каналы большой ширины легко отводят воду, улучшая сцепление с трассой.

Kumho KW17

Зимняя скоростная резина для агрессивной езды. Ее можно эксплуатировать и в летнее время на чистом шоссе. Необычный асимметричный дизайн протектора облегчает управляемость машины. Благодаря мощным блокам, отсутствует пробуксовка. Надежную курсовую устойчивость создает кольцевое ребро, расположенное по центру протектора.

Какая резина лучше, Hankook или Kumho

В нашей стране обе покрышки хорошо известны автолюбителям. Каждая из них неизменно пользуется большой популярностью. У шин очень похожие технические характеристики. Однако существует несколько характерных отличий.

Прежде всего это касается сопротивления аквапланированию. Этот коэффициент зависит от рисунка протектора. Если резина снабжена глубокими канавками, имеет направленный рисунок, она намного сильнее выталкивает воду. По этому показателю Кумхо намного лучше, они более устойчивы при движении по мокрой дороге.

Ханкук относится к брендовым продуктам, Кумхо считается бюджетным вариантом. Они отличаются также и другими показателями:

Бесшумность

По мнению большинства специалистов, Кумхо издают много шума. Hankook работают практически бесшумно.

Цена

Стоимость Hankook несколько выше. Кумхо, обладая аналогичными свойствами, стоят намного меньше. То есть, покупая именно их, вы становитесь обладателем шин такого же качества, но за более низкую цену.

Управляемость

Практически одинакова.

Что лучше, Nokian или Kumho

В принципе, японская модель почти не уступает финскому бренду. Покрышки Нокиан отличаются более высокими прочностными характеристиками. Однако японские Кумхо более универсальны. Их можно использовать как всесезонные. Финская резина считается исключительно летней.

Она имеет и лучшие скоростные характеристики, однако уступает японским покрышкам характеристиками торможения. Японская резина считается более экологичной, так как изготавливается из натурального каучука.

Обе модели практически не имеют недостатков. Но если сравнивать все преимущества, то пальму первенства можно отдать покрышкам Nokian Hakka Green. По мнению специалистов, качество финской резины более высокое.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Шины Кумхо: обзор, характеристики - Автомобильные факты

В этой статье поговорим о том какие бывают шины Кумхо.

Транспортная компания Kumho была создана целеустремленным корейцем Ин Чун Парком в 1946 году. Несмотря на множество трудностей, компания стремительно развивалась до тех пор, пока война не разрушила дело Ин Чун Парка в 1953 году. Это не стало преградой для появления нового бизнеса. В 1953 была создана «Highway Lines – компания, которая превратилась к нашему времени в гиганта междугородних перевозок в Корее.

Реклама подразумевает что на самолетах устанавливаются шины именно данного бренда

Реклама подразумевает что на самолетах устанавливаются шины именно данного бренда

Количество автомобилей быстро росло, подстегивая спрос на покрышки. Поэтому с 1960 года на рынке автомобильных шин начала работать новая компания – «Kumho Tyres. Несмотря на высокий уровень конкуренции, в 1965 году Kumho удалось не только завоевать корейский рынок, но и выйти далеко за пределы страны.

Усилия руководства компании Kumho постоянно направлены на достижение высокого качества автопокрышек. Результатом этой работы явилось получение в 1966 году марки DOT от Министерства Транспорта США. Кроме того, в 1975 году компания заключает контракт с Пентагоном на производство шин для военной техники.

Заводы Kumho постоянно совершенствуются, специалисты занимаются исследованиями в области шиностроения. К 1991 году компания попадает в десятку мировых производителей автопокрышек. Период 1992-1998 г.г. ознаменован получением нескольких международных стандартов: QS 9000, ISO-14001 и ISO-9001.

При производстве шин нередко рождаются оригинальные решения. Так, в 1999 году компания разработала модели с Run Flat. XRP (eXtended Runflat Performance) позволяет продолжать путь на пробитой шине, не теряя надежности и комфорта движения. Этот успех не мог остаться незамеченным в автоспорте. Поэтому, в 2000 году Kumho стал поставщиком автопокрышек для гонок Formula 3 Korea.

Сегодня компания Kumho Tyres производит более чем 36 миллионов автошин в год. Корейские шины Kumho заслужили всемирное признание и сегодня поставляются на сборочные конвейеры таких автогигантов, как VW, Hyundai, Renault и Chevrolet.

Модельный ряд шин Кумхо

 Охватывает практически весь спектр областей применения автопокрышек. В линейке имеются покрышки как для высокоскоростных авто, так и для тяжелых внедорожников.

ECSTA STX

ECSTA STX

Одним из последних достижений компании Kumho стала разработка модели ECSTA STX для полноприводных автомобилей. В ECSTA STX воплощена новейшая технология, позволяющая установить новый стандарт качества и комфорта в управлении на мокрых дорогах. Рисунок протектора V-образный и способствует эффективному отводу воды даже на большой скорости. ECSTA STX – одна из немногих покрышек, размеры которой колеблются от 15-го до 28-го дюйма. Благодаря этому, модель STX снискала популярность у владельцев Porsche Cayenne и Hummer.

Solus KL-21 Eco

Solus KL-21 Eco

Для минивэнов Kumho создала шину Solus KL-21 Eco. Своеобразие этой модели в том, что она изготовлена с применением большого процента натуральных материалов. Кроме того, покрышка Solus KL-21 Eco обладает малым сопротивлением качению и сравнительно низким весом.

Kumho Ecsta ASX KU-21

Kumho Ecsta ASX KU-21

Kumho Ecsta ASX KU-21. В этой модели шин воплощена новейшая технология от Kumho Tyres – ESCOT. Эта технология позволяет шине сохранять форму при любой скорости движения. Под протектором существует специальная подкладка, способная поглощать нагревание от трения протектора о дорожное полотно и стабилизировать характеристики. Автопокрышка Ecsta ASX KU-21 способствует сохранению управляемости автомобиля на любой дороге.

Kumho Ecsta HM KH-31

Kumho Ecsta HM KH-31

Kumho Ecsta HM KH-31. Четыре канавки, которые опоясывают протектор этой шины, снижают эффект аквапланирования. Непревзойденные ходовые свойства покрышке придает специальная конструкция боковины, способная уменьшить вибрацию на большой скорости. Протектор содержит в своем составе кварц, позволяющий обеспечить более четкое сцепление с мокрым асфальтом и улучшить характеристики торможения.

Kumho Ecsta HM KH-31

Kumho Ecsta HM KH-31

Для скоростных автомобилей создана модель шины XS c индексом KU-36. Главное отличие этой покрышки в том, что она не предназначена для езды в условиях зимы, по льду или снегу. Ecsta XS изготовлена из резиновой смеси с добавлением синтетики, улучшающей сцепление при эксплуатации автомобиля на пределе своих способностей. Рисунок протектора представляет собой широкие ассиметричные зоны, обеспечивающие управляемость при крутых маневрах на высоких скоростях. Сетка его поперечных ламелей обеспечивает стабильное сцепление с мокрым дорожным полотном. Боковая зона автопокрышки хорошо противостоит прогибу. Устойчивость движения на высокой скорости обеспечивается двумя стальными брекерами, усиленными нейлоном.

Ecsta KU-31 SPT

Ecsta KU-31 SPT

Компания Kumho Tyres может порадовать и любителей автотюнинга. Так, в частности, модель Ecsta KU31 SPT выпускается до размера 285/35 при R22!

На рубеже 2002 года Kumho Tyres получила второе место в борьбе за потребительские симпатии. Уже через год компания вошла в девятку лучших в мировой индустрии производителей автошин. Все это позволяет Kumho занимать крепкие позиции на рынке автопокрышек и находить новых поклонников среди автолюбителей.

autofuct.ru

Шины Kumho – отзывы автолюбителей

С приходом зимы все автолюбители встают перед выбором подходящей авторезины для своих машин, придирчиво изучая то, что предлагает рынок. Важно учесть при выборе зимней резины ее качество, сцепление и другие необходимые качества, обеспечивающие безопасность езды по заснеженным или покрытым льдом дорогам. С этой точки зрения заслуживают внимания шины Кумхо, отзывы о них, описание и характеристика.

О компании-производителе шин Кумхо

Фирма «Kumho была основана в 1946 году в Корее. Ее основателю Ин-Чун Парку пришлось пройти трудный путь, чтобы достичь процветания. Первоначально компания была создана в качестве транспортной фирмы. После войны 1950-1953 годов бизнес Парка ждал крах. Но он смог восстановить свою компанию, которая впоследствии превратилась в процветающую фирму «Kwang Ju Highway Lines, занимающуюся междугородними перевозками и производством шин «Kumho Tyres. Ею каждый год выпускается около тридцати шести миллионов покрышек. Представительства компании «Kumho есть в ста пятидесяти странах мира. Автолюбители о продукции компании «Kumho отзывы оставляют преимущественно положительного характера. Стоит остановиться на них подробнее.

Характеристика шин Kumho

Благодаря тому, что производитель применяет при изготовлении шин технологии, прошедшие испытания на Formula 3 Racing, авторезина Kumho стала выпускаться не только для мототехники, но и для легковых автомобилей. Корейская компания выпускает шины для всех типов автомобилей, от спортивных каров и до строительной техники и самолетов. Четко отслеживается качество продукции, ее соответствие международным сертификатам качества. Покрышки проходят серьезные испытания, при их изготовлении применяют результаты специальных исследований. Однако шины Kumho отзывы получают разноречивые, не только положительные, но и критические.

Отзывы автолюбителей о шинах Kumho

Нет на самом деле в мире совершенства. Автолюбители находят недостатки и в шинах представленной фирмы. Самым распространенным является их шумность. Причем, это характерно не только для летней, но и зимней резины. Автолюбители отмечают, что шины корейской компании жесткие, забиваются камешками при езде по летней трассе, быстро изнашиваются и залепляются грязью.

Из положительных откликов можно упомянуть удобство эксплуатации шин в сухую и влажную погоду, достаточно хорошая курсовая устойчивость. Есть автолюбители, которые приобретая авторезину Kumho, отзывы оставляют восторженные, не находя в них никаких изъянов. При этом считают, что цена и качество вполне соответствуют друг другу. Авторезина мягко сглаживает неровности дороги, показывает хорошую реакцию на повороты руля, износ минимальный. В результате, автолюбители дают о шинах корейского происхождения больше положительных откликов. Порою, они прямо противоречат критическим замечаниям. Так, отмечается их бесшумность. Поклонники именно этой марки шин советуют ее приобретать своим знакомым и готовы свидетельствовать, что она способна конкурировать с известными на весь мир брендами. Например, авторезина Kumho, отзывы о которой собраны в статье, может, по мнению автолюбителей, соперничать с такими известными марками, как «Мишлен и «Континенталь. Шины имеют спортивный уклон, поэтому отличаются плавностью хода, держат в поворотах и хорошо тормозят. Авторезина имеет защитный буртик и крепкую боковину. Но все-таки, из-за ассиметричного рисунка, она производит излишний шум, поэтому ее рекомендуют тем автолюбителям, для которых не столь важен акустический комфорт при вождении. Из положительных характеристик отмечают мягкость резины, ее крепость и цепкость.

В целом, проанализировав, какие оставляют об авторезине Kumho отзывы, можно прийти к выводу, что положительных откликов поступает больше, чем критических. На наших дорогах шины корейского производства себя хорошо зарекомендовали и поэтому заслуживают внимания автолюбителей.

fb.ru

Тест зимних шин Kumho KW31 - приказано уничтожить!

Kumho KW31 не один сезон занимает лидирующие позиции в оценках и отзывах покупателей благодаря отличному балансу зимних характеристик и цены, но в последнем тесте журнала За Рулем (205/55R16 ноябрь 2014)  кореянка неожиданно получает последнее место! Bridgestone Blizzak VRX - только пятое, хотя эта модель шин одна из самых сильных на льду и укатанном снегу... но не в этом тесте, потому что нужно поднимать бренды, произведенные в России? Хотя, тут их не так и много. В чем же причина? Пришло время уступать место новым лидерам или кому-то очень нужно подвинуть корейцев с подиума среднего ценового сегмента? А японцам не дать взойти на пьедестал лидера?Читайте далее - я покажу примеры тестов в разных изданиях и полную перестановку мест участников.Правды вы не найдете  - моя цель заставить читателя самостоятельно анализировать тесты и делать собственные выводы, а не заглатывать приманку тех, кто в новом зимнем сезоне разбрасывает прикорм через автожурналы... Подмигиваю Тест зимних шин 2014 Субъективизм - что это такое? Как гласит Википедия:  "Субъективизм — это точка зрения, которая учитывает только одного человека". Вот я этим сейчас и займусь - буду субъективно, но вполне обоснованно показывать - что итог теста мог бы быть абсолютно другим. Итак.Обкатка зимних шин - нужна ли она? Обычно этот вопрос остается за кадром, только в пресс релизах журналисты не забывают упомянуть об этом важном элементе эксплуатации некоторых покрышек.   Ряд зимних фрикционных шин Bridgestone и Yokohama нуждаются в обязательной обкатке по асфальту в пределах 500-1000 км для того, чтобы микропоры открылись и заработали на льду. Кстати, на плотном укатанном снегу с полированной коркой они тоже работают и очень эффективно! Намного лучше, чем обычные ламели! Так вот в этом тесте за обкатку вспомнили и даже выделили в рамке, но вот  из текста самого теста так осталось и не понятно - были ли обкатаны тестируемые шины или нет. А я вам отвечу сам - нет, их никто не обкатывал, т.к. в этом случае пришлось бы растянуть тест на неопределенный срок. Да и не все зимние покрышки перед тестами нужно обкатывать. Почему? Потому что кромки ламелей закруглятся и могут ухудшить свои сцепные характерстики на льду и плотном снегу. Причем, кто хуже и кто лучше будет в тесте после такой обкатки - угадать заранее будет очень сложно, поэтому никто и не обкатывает их... Обкатка зимних шин Да, и еще... в выдержке вверху сказано, что зимние шины нужно обкатывать в активном режиме - бред. Например, если вы обкатаете Nokian HKPL R2 на асфальте в активном режиме, то рискуете к снегу и морозу остаться вообще без протектора. Автор в прошлом году в режиме трасса/город (70/30) умудрился за 375 км ободрать все острые кромки на всех ламелях Nokian R2!  Перед вами фотофакт, а не просто слова. Такой протектор на льду будет мало эффектвен и непредсказуем. Кстати, эти шины сейчас трудятся на втором авто и ждут снега и льда. Пара покрышек установлена на заднюю ось с целью выровнять этот безобразный износ. Обкатка зимних шин А вот так выглядит протектор Bridgestone Blizzak VRX после обкатки (пробег более двух тыс. км).  Как видите, легкая гребенка тоже есть, но кромки ламелей в намного лучшем состоянии, потому что есть 3D блокировка.  Если вы будете ездить по асфальту очень активно, то у вас будет просто быстрей изнашиваться протектор, но сами кромки ламелей будут оставаться вполне рабочими. Не забывайте, что на льду у Blizzak VRX так же в работу вступают кромки пор по всей площади протектора, контактирующего с обледенелой поверхностью! У новых шин (как тесте) в работе только ламели.  обкатка зимних шин Blizzak VRX

А вот, к примеру, Continental ContiVikingContact 6 перед тестом лучше не обкатывать... потому что на поверхности протектора сделаны специальные насечки, которые должны улучшить сцепление на льду... И они работают очень хорошо, вот только вопрос в другом: а когда эти микрокромки сотрутся, то что будет? Улыбаюсь   Continental ContiVikingContact 6 насечки на протектореKumho KW31 тоже имеет свои особеннсти, которые нужно знать. На снегу протектор работает отлично сразу, а вот ко льду его тоже лучше подготовить обкаткой.  Тест зимних шинДело в том, что у новых шин основная нагрузка ложится на центральную часть протектора (вот так решили инженеры, у KW31 всегда чуть раньше стирается середина протектора). С одной стороны это хорошо, т.к. в ней расположены вытянутые сильно ламелизированные блоки, но с другой стороны края протектора с закрытыми 3D ламелями сначала менее прижаты к дороге при прямолинейном движении или торможении, а значит и  не так хорошо вгрызаются в лед. Кстати, для лучшего сцепления на льду на них тоже есть микронасечки, правда, производитель не пиарит их, супертехнологии. Когда центральная часть протектора чуть износится (1500-2000 км), то края начинают работать более эффективно, получая большую перераспределенную нагрузку. Нет, после обкатки KW31 не станет такой цепкой на льду, как Nokian HKPL R2, Bridgestone Blizzak VRX или ContiVikingContact 6, но она улучшит свои показатели точно. Kumho KW31 тестВторой моент. Kumho KW31 имеет чуть более жесткий состав резиновой смеси, чем лидеры теста на льду. Это ей позволяет быть более четкой и сбитой на асфальте, но при сильном морозе (-20 и ниже) она не будет на льду такой цепкой, как конкуренты, хотя... смотря на каком льду, ведь есть гладкий, есть подтаявший, а есть полированный.. Так что тут делайте поправку на свою климатическую зону и не забывайте, что на льду самыми сильным и безопасными покрышками все равно есть и будут - шиповки.  Кстати,  основная часть теста проходила при температуре воздуха ниже 20 мороза... т.е. таким нехитрым способом у журналистов была возможность заранее поделить участников на тех, у кого есть шансы в ледяных дисциплинах и тех - у кого они существенно снижены. Напомню, я лично эксплуатировал Kumho KW31 на двух авто (Kia Ceed 1.6 CRDI и Kia Soul 1.6 CRDi) и подвоха в поведении шин не замечал ни разу.  В снежных дисциплинах так и вовсе все было отлично. Однажды на втором Kia Ceed 1,6 CRDi мы вообще "удачно" штурмовали снежную целину...пока Слава не оторвал бампер, наскочив на высокий бордюр под снегом.  Это видео многие наверняка видели сами.

После этот Сид был обновлен другом на Ceed SW new, но так и остался на KW31. На фото наша уже совместная поездка в горы (а у меня тогда только появился Ceed SW в стром кузове) . Фото сделано перед границей с Украиной. Если в Низких Татрах было до 16 мороза, то перед Ужгородом нас ждала весна. Так вот общее поведение шин при движению по снегу, льду, слякоти и асфальту было настолько удачным, что ты мог просто  ехать и получать удовольствие за рулем, не обращая внимание на покрытие под колесами. Выбор зимних шин KumhoЭто очень актуально при выборе, т.к. шины могут быть и не самыми сильными в каких-либо дисциплинах в сравнении с соперниками, но они в любое мгновение движения прозрачны и безопасны в управлении - важно именно это!  

Да, давайте я все-таки вставлю сами таблицы теста зимних шин 205/55R16 За Рулем 2014 и перейду к сравнению результатов из разных источников. Тест зимних шин За рулем 2014Лидеры теста расположились на другой странице.  Зимние шины 2014А теперь посмотрите на результаты другого теста, в нем есть пересекающиеся участнки: Kumho KW31 и Pirelli Ice Control. Для корректности сравнения двух разных тестов нужно обращать внимание на результаты упражнений именно по этим двум моделям. Это фото взято мной из архива, когда я сравнивал KW31 с Nokia n HKPL R, поэтому вы видите пометки красным цветом именно по ним, но нас интересует сейчас Kumho KW31 и Pirelli Ice Control. Как видите, тормозной путь на снегу в этом тесте чуть короче у Kumho KW31, чем Pirelli Ice Control в тесте ЗР. Разгон на снегу одинаковый, хотя в тесте ЗР Пирелли намного лучше...  Третий тест не имеет аналога в турнире ЗР, но по факту Pirelli Ice Control  лучше справился с объездом препятствия на снегу с режиме торможения, чем KW31. Этот разброс результатов в разных тестах гворит о том как минимум о том, что снег-снегу рознь. Одна снежная трасса с определенной плотностью снега может легко перевернуть  участников с головы на ноги и на оборот.  Тест зимних шин Kumho KW31

Тормозной путь на льду короче у Pirelli Ice Control в обоих тестах. Только вот в тесте ЗР со скорсти 30-5 км/ч  разница получилась 2,5 метра в пользу итальянца, а в тесте Авторевю с 50 км/ч до нуля 1,9 метра. Хотя, с учетом многократно возросшей кинетической энергии при 50 км/ч относительно 30 км/ч скользить KW31 должна была еще дальше... Почему же так не произошло?    Тест зимних шин - анализ

Разный лед, разная температура, разные авто Фокус и Поло, но размер шин одинаков 205/55R16.  Это как раз и говорит о том, что в разных условиях и на разных авто результаты теста могут несколько разниться и при правильном наборе участников всегда можно поиграть в пятнашки в итоговых таблицах...

Теперь еще один тест: свежий, прошлогодний. Размер шин тоже 205/55R16.В нем есть Nokian HKPL R2, Kumho KW31, Pirelli Ice Control, Nordman RS и Michelin X-Ice 3. Тормозной путь на снегу.Удивительно Улыбаюсь, но в этом тесте Kumho KW31 тормозит на снегу лучше, чем Nokian HKPL R2!  А надежность управления на льду вообще оценена одинакова с самой сильной зимней финкой Nokian Hakkapeliitta R2! Это при том, что в тесте За Рулем Kumho KW31 в схожих упражненениях едва получает оценки 5, 6 из 10 возможных. Прям... мистика.  nokian hakkapeliitta r2 vs Kumho KW31

Разгон на снегу.В тесте За Рулем Kumho KW31 (5.7 c)  отстает от основных лидеров на 1,3 секунды (включая Nokian Hakkapeliitta R2 4.4 c), а вот в тесте Авторевю  опережает не только Nokian R2, но и Michelin X-Ice 3 вместе с Nordman RS. А Pirelli Ice Control вообще остается на последнем месте, хотя в зарулевском тесте он уверенно лидировал, показав результат финки!  разгон на снегу Kumho KW31 

Смотрим дальше Улыбаюсь. Тот, кого загнали на последнее место в одном тесте (в том же размере), очень даже неплохо грызет снег и лед в другом. Теперь ледяные дисциплины. Ледяной круг Kumho KW31 тут проходит даже лучше, чем Nokian R2 и так же хорошо, как Ice Control! На ледяной извилистой трассе идет лучше других, удерживая золотую середину между топовой финкой R2 и итальянцем Ice Control.

 Анализ теста зимних шин 2014Тормозной путь на льду.Тут Kumho KW31 не силней других, но интересней посмотреть, как в разных тестах эти самые "другие" меняются местами. Если Ice Control в тесте За Рулем тормозит хуже на льду, чем Nokian HKPL R2, то в тесте Авторевю  он даже чуть лучше!  Kumho KW31 в этом тесте тормозит не хуже, чем Nordman RS, но в зарулевском тесте относительно RS-ки  останавливается на 2,2 метра дальше. Разгон на льду тоже интересен. В тесте Авторевю Kumho KW31 проигрывает Michelin X-Ice 3 0,1 секунды в своем диапазоне, а в тесте За Рулем разница 1,5 секунды в пользу российского француза. Конечно, напрямую нельзя сраванивать два упражнения, т.к. разные условия по скорости, но все равно субъективное сравнение вызывает вопрос - неужели в одном тесте Kumho KW31 отлично грызла лед, лишь при торможении уступая лидирующие позиции, а в другом тесте этот же размер/модель безнадежно отставала от соперников? Теперь асфальтовые дисциплины.В тесте За Рулем Kumho KW31 тормозит на мокром и сухом асфальте лучше других, включая лидера теста Nokian Hakkapeliitta R2, а вот в авторевюшном тесте KW31 на асфальте безнадежна плохая и скользкая. Где же правда? Размер-то шин одинаковый! Модели тоже одни и те же!  Сравнивает тесты зимних шинНа мокром просто ужас...Улыбаюсь Правда, я этого не замечал.  У меня даже родители на 205/55R16 Kumho KW31 как-то укатили отдыхать в отпуск осенью, забыв что на их Honda Civiс так с зимы шины не были заменены. Курез случился потому, что они на этой машине почти не ездят, а все время передвигаются на втором паркетнике X-trail, но в дальний путь по собственной стране выезжают на более экономном авто, а это бывает редко... Так вот 31-я, хоть и подпывала на асфальте при +25, но тормозила очень достойно! При этом провала на мокром асфальте не было! Тест зимних шин 2014 анализ Авторевю и За РулемТак что тест, ка дышло - куда повернул, туда и вышло. 

А если не хватает объективных оценок, то всегда есть субъективный набор, которым можно пользоваться смело - ведь на то ни и "субъективные" оценки, чтобы их не нужно было доказывать и оспаривать.  Мне вообще давно не ясны, например, субъективные оценки шумности шин. Это как? Мы все дома смотрим ТВ на одной громкости? Мы слушаем одинаковую музыку? Мы одинаково слышим определенные частоты?  Зачем субъективно оценивать шум в салоне авто, если для этого давно придуманы специальные приборы? УлыбаюсьЯ често могу утверждать, что Kumho KW31 не громче, чем Nokian HKPL R2 - это зафиксировали и эксперты, но Blizzak VRX получил меньший балл, а ведь он такой же тихий, как и обе другие модели. Или взять оценку за плавность хода. Это интересный субъективный тест, но почему сразу не сказать честно -  чем будет мягче в ходу шина, тем хуже она будет сопротивляться ударам? Если Авторевю уже начали проводить этот тест, то За Рулем пока еще нет. Сюда же нужно подтянуть и экономичность. Почему?Все просто: если современная шина в низкопрофильном размере отлично скрадывает неровности и экономно катится, значит она имеет облеченню конструкцию и минимальный вес... Это значит, что у таких покрышек тонкая боковина и не усиленная плечевая зона, которая  в любой момент может быть повреждена прямым попаданием в яму... А ям зимой ой как много, а весной... Улыбаюсь  В этом случае вся экономия за несколько месяцев превратиться в "пшик", испускаемый большой дырой в боковине покрышки. Вот пример - тут тоже  размер 205/55R16 Тест зимних шин 2014

Blizzak VRX в тесте зимних шин на ударопрочность засветился в очень не массовом размере 245/50R18, но все равно также показал невероятную стойкость к удару! Его так и не смогли пробить даже на скорости более 95 км/ч!  На первом месте беспрокольная Nokian Run Flat - с вставками усилителями внутри. Обычная Nokian Hakkapeliitta R2 сдалась на 80 км/ч. При этом Бридж имеет стандартный индекс нагрузки, а R2 была усиленная (XL).    Тест на пробой

Наверно, буду закругляться, т.к. уже сам немного устал. Зато очень хорошо освежил память и еще раз с удовольствием проанализировал разные тесты зимних шин. Как видите не всегда последнее место на самом деле отражает реальную картину. " если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?" - писал Маяковский В.В.  Если их кто-то гасит, значит это тоже кому-то нужно... Но нужно ли это нам - обычным водителям, желающим найти свою зимнюю недорогую звезду  среди множества бликов, теней и отражений? 

Купить  Kumho KW31 можно в нашем официальном интернет-магазине rezina.biz.ua Улыбаюсь. Спасибо всем, кто дочитал! Надеюсь, кому-то мои мысли, изложенные на интернет-бумагу, пригодятся при выборе недорогих, надежных и качественных зимних шин.

P.S. Простите за опечатки. Если будет время я их отыщу и исправлю позже. 

С уважением, Master_Tyre and Team

 

rezina.biz.ua

Шина Kumho KW22: отзывы

При каждой смене сезонов перед водителями становится задача вовремя «переобуть свой автомобиль. Если этого не сделать, можно либо угробить вполне еще хорошую резину, либо попасть в аварийную ситуацию. Хорошо, когда в таком случае был комплект шин, оставшихся с прошлого года. Однако, если их нет ввиду того, что автомобиль новый, или же они просто полностью износились, приходится делать сложный выбор между предлагаемыми на рынке вариантами. Чтобы узнать, какой из них будет оптимальным, лучше всего проанализировать как официальные данные от производителя, так и результаты тестирования известными изданиями автомобильной тематики. Как это можно сделать, рассмотрим на примере довольно известной резины Kumho KW22. Отзывы пользователей, попробовавших ее в реальных условиях эксплуатации, также станут ценным подспорьем и помогут сделать более разносторонний вывод.

Немного о производителе

Производством этой резины занимаются одновременно две страны, Корея и Китай. Но не стоит сразу делать вывод, что раз она выпускается в Поднебесной, значит, качества можно не ожидать. Как раз-таки контроль со стороны корейцев, стремящихся добиться лидирующих позиций на рынке и соперничающих с Японией, позволил наладить производство довольно неплохих шин, и вы сможете в этом убедиться, прочитав статью полностью.

Кроме того, что производственный процесс находится под пристальным контролем, разработчики постарались максимально приблизить условия тестирования к тем, в которых резина будет впоследствии эксплуатироваться покупателями. Это позволило сделать отлаженный баланс основных характеристик, что в результате порадовало водителей, оставляющих отзывы о Kumho I Zen KW22 91T, так как стиль вождения каждого и другие факторы в разных ситуациях могут значительно отличаться.

kumho kw22 отзыв

Основное предназначение

Эта модель шин разрабатывалась для эксплуатации в зимнее время года в регионах, где условия достаточно суровы. В первую очередь разработчики поставили цель максимально увеличить качество сцепления с поверхностью. Для достижения хороших результатов в этой области было применено много решений, таких как разработка особого рисунка протектора, продумывание мест для эффективного расположения шипов, внесение правок в формулу резиновой смеси и прочее. Производитель заявляет, что получившийся продукт можно назвать одним из лучших в своей области. Подтвердят ли это отзывы о Kumho Marshal I Zen KW22? Так ли это на самом деле? Давайте последовательно разберем основные особенности этой модели.

Резина для любителей скоростной езды

Не стоит отрицать, что существует категория опытных водителей, которые предпочитают даже зимой держать скоростной режим на пределе возможностей. Само собой, при этом не стоит забывать об осторожности и правилах дорожного движения, ведь опасность на заледенелой трассе таится на каждом отрезке пути. И все же производитель постарался увеличить возможности шины относительно скоростной езды. Результатом стало присвоение индекса скорости «Т, позволяющего разгоняться до 190 км/ч. Так как, согласно ПДД, такую скорость развивать нельзя, это означает, что для всех законопослушных водителей, установивших резину, есть приличный запас, и они никогда не достигнут лимитов, и это подтверждают отзывы о Kumho KW22 205*55 R16, оставленные на известных порталах автомобильной тематики.

kumho marshal i zen kw22 отзывы

Мягкая резина и жесткая конструкция

Ни для кого не секрет, что большая жесткость резиновой смеси в зимнее время явно ни к чему, так как она быстро задубеет и потеряет свои свойства относительно сцепки с дорожной поверхностью. Производителем был разработан особый состав силики, способный даже при сверхнизких температурах оставаться достаточно мягким, чтобы без проблем удерживать автомобиль на дороге. Но при этом его износ в результате трения максимально снижен, что подтверждается положительными отзывами о Kumho I Zen KW22 XL, оставленными благодарными водителями. Отчасти этому способствует наличие кремниевой кислоты в составе, которая повышает прочность молекулярных связей. Но особую роль играет увеличенное количество корда и его равномерное распределение.

Он связывает шину изнутри и делает ее рабочую поверхность максимально плоской. Это приводит, в свою очередь, к равномерности распределения нагрузки и увеличению пятна контакта с трассой. Хотя такой подход дает сразу несколько положительных эффектов, в данном случае основной его задачей является именно снижение абразивного стирания поверхности протектора.

шина kumho kw22 отзывы

Агрессивный дизайн рисунка протекторных элементов

Немаловажную роль для лучшей сцепки с поверхностью трассы играет расположение отдельных элементов протектора. При помощи компьютерного моделирования они были размещены на своих местах так, чтобы создавать максимальное прижимное усилие. Кроме того, дизайнеры позаботились и об эстетической стороне. В результате получился тот протектор, который мы можем видеть на витринах, – агрессивный, дерзкий, и при этом практичный, согласно отзывам о шинах Kumho KW22, нравящийся многим, кто стремится к идеальному внешнему виду своего автомобиля.

Средняя линия выполнена в неразрывном варианте и полностью опоясывает шину. Она предназначена для сохранения прямолинейного направления движения в случае наезда на небольшие препятствия. Если говорить проще, именно благодаря ей сохраняется курсовая устойчивость.

Боковые и плечевые зоны разделены на отдельные крупные блоки, разрезанные между собой довольно широкими ламелями. Такой подход позволил создать максимальное количество режущих кромок на краях элементов, благодаря чему повысились гребные характеристики и улучшилась проходимость по рыхлому, свежевыпавшему снегу, а также по воде во время оттепелей.

Плечевые зоны позволили увеличить прочность резины Kumho KW22, отзывы подтвердили этот аспект. Толстые блоки понижают риск порезать или пробить ее об случайное препятствие, например, торчащую из бордюра арматуру. Дополнительно боковины были усилены при помощи более жесткой резиновой смеси и добавочного корда.

kumho i zen kw22 91t отзывы

Особенности ошиповки

Совместное производство двух стран иногда приводит к весьма неожиданным результатам. Понятно, что места для расположения шипов были тщательно подобраны, чтобы они могли работать максимально эффективно и создавали большое количество отдельных рабочих рядов. Они расположились на одинаковом расстоянии друг от друга, которое составляет 3,5 дюйма.

Особое внимание привлекает их необычная форма. Если присмотреться к основанию и самому шипу, то можно увидеть, что они имеют специфическую семиугольную форму. Пожалуй, еще ни один производитель так не изощрялся над настолько простым устройством, как шинный шип Kumho KW22 I Zen. Отзывы говорят, что это привело к неожиданным положительным результатам. Шипы получили большое количество острых граней, что позволяет более эффективно вгрызаться ими в скользкую дорожную поверхность. Правда, этот эффект длится недолго, поскольку со временем в результате износа они все же приобретают круглую форму. Однако основание, выполненное в семиугольном варианте, таковым и остается. Как показали исследования, такой подход позволил закрепить шип в резине более надежно, из-за чего дошиповка за сезон практически никогда не понадобится, однако этот момент во многом зависит от вашего стиля вождения. Так, некоторые отзывы о Kumho Marshal KW22 говорят о том, что при агрессивной езде шипы вылетают довольно быстро.

Трехмерная структура ламелей

При разработке дизайнеры постарались использовать рабочее пространство шины максимально эффективно. Для этого учитывалась важность каждого элемента, в том числе и ламелей, которые также играют свою роль. Их задачей является разделение между собой блоков протектора, создание эффективных режущих кромок, отведение влаги из пятна контакта с трассой, повышение гребных характеристик.

Трехмерные ламели предусматривают разную глубину, а также наличие мелких насечек на краях режущих кромок протекторных блоков. Все это имеется в полном объеме. В результате вы можете чувствовать себя уверенно в автомобиле, укомплектованном этой резиной, даже если придется ехать по проселочной размытой дороге во время оттепели с большим количеством луж и мокрой снежной кашей. Хуже условия для испытания зимней резины сложно себе представить, и в отзывах о Kumho KW22 многие отмечают, что в сложных ситуациях их спасали именно установленные шины.

kumho marshal kw22 отзывы

Итоги на основании характеристик от производителя

Подводя промежуточную черту, руководствуясь при этом информацией, предоставленной производителем, можно сделать вывод, что эта модель представляет собой универсальную зимнюю резину, приспособленную для движения по любым типам дорожных покрытий при всех доступных вариантах погодных условий. Производитель заверяет, что она способна хорошо держать трассу даже при гололеде, сохраняя возможность экстренного торможения даже на высокой скорости. Так ли это на самом деле, помогут увидеть положительные и отрицательные отзывы пользователей, прокатавшихся на этой резине уже не один сезон. Начнем разбор с приятных аспектов этих шин.

Анализ положительных отзывов водителей о резине

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость (этот момент также можно отнести к аргументам в пользу выбора именно этой модели), количество хвалебных отзывов о Kumho Marshal I Zen KW22 довольно велико, поэтому рассмотрим только те, которые относятся к основным техническим показателям. Среди них можно выделить следующие:

  • Мягкость резиновой смеси, позволяющая без проблем эксплуатировать шины при низких температурах без потери динамических характеристик.
  • Хорошие сцепные свойства независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.
  • Низкий уровень шумности, что является настоящим достижением для шипованной модели.
  • Продуманная структура протектора, позволяющая выгребаться даже из очень глубокого снега.
  • Совмещение эффектов «липучки и «шиповки в одной шине благодаря особым свойствам резиновой смеси.
  • Высокая износостойкость, обусловленная качественно продуманной формулой силики и прочностью конструкции самой шины, создающей максимально большую рабочую плоскость.
  • Прекрасная управляемость при скоростном движении, сохранение устойчивости при маневрировании, покидании колеи и возвращении в нее.

Как видно, положительных особенностей довольно много, что может заставить задуматься о приобретении именно этой модели. Однако перед этим нужно знать и ее слабые стороны, о которых мы сейчас и поговорим.

kumho i zen kw22 xl отзывы

Отрицательные моменты на основании отзывов

Среди минусов некоторые водители отмечают довольно быстро вылетающие шипы. Однако такой момент наблюдается не у всех, что может свидетельствовать о неправильной обкатке или слишком агрессивной манере езды авторов подобных рецензий. Так как на ней присутствуют шипы, при плохой шумоизоляции уровень шумности на чистой трассе все же довольно ощутимый. Поэтому тем, кто любит в первую очередь комфорт, есть резон обратить внимание на варианты «липучки без шипов, чтобы понизить уровень нежелательных вибраций в салоне автомобиля.

В остальном серьезных нареканий в отзывах о Kumho KW22 не замечено, что говорит об ответственном подходе к ее разработке со стороны производителя.

резина kumho kw22 отзывы

Вывод

Как можно заключить из статьи, не всегда то, что производится в Китае, является по умолчанию некачественным. Не стоит забывать, что в этой стране сейчас находятся производства многих брендов со всемирной славой, например того же Apple. Поэтому старайтесь ориентироваться в первую очередь на мнение авторитетных источников, а не мыслить штампами. В случае с этой резиной, согласно отзывам, Kumho KW22 предоставляет возможность приобрести качественный, безопасный продукт за довольно невысокую стоимость. Поэтому, если вас не смущает шум от шипов, и вы любите уверенность в своем автомобиле, то можете смело приобретать эту резину.

fb.ru

Зимние шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 - смена поколений

Kumho WinterCraft Ice Wi31 vs Kumho KW22 

Новая модель корейского производителя Kumho Wi31 должна уже со следующего года полностью заменить свою предшественницу Kumho KW22. В этой статье-обзоре мы покажем  визуальную разницу между двумя моделями шин и добавим некоторые сравнительные замеры. По фото видно: новинка разработана с чистого листа.Зимняя резина Kumho Хотя... нет, все же сходство есть:  обе модели с направленным рисунком протектора. Даже угол расположения дренажных каналов примерно одинаков, но на этом сходство полностью заканчивается. Kumho Wi31 Шины Kumho KW22 обладают отличными сцепными характеристиками на снежном бездорожье, рыхлом и плотном снегу благодаря особо зубастому протектору.  Широкие каналы между блоками протектора хорошо самоочищаются, позволяя самим блокам глубоко впечатываться в плотный снег и грязь. Этот плюс тут же оборачивался другим минусом - такой протектор явно не был рассчитан на активную езду по асфальту. К этому мы еще вернемся подробней.Сравниваем зимние шины kumho Новая модель Kumho WinterCraft Ice Wi31 не менее зубастая, но имеет заметно более плотный протектор. Возможно, это чуть снизит проходимость на бездорожье, но зато позволит получить целый ряд других положительных моментов: увеличение ресурса, четкость рулевых реакций, лучшее торможение, лучшая динамика разгона и т.д.  Проходимость по снегу Kumho Wi31Корейские инженеры пошли в ногу со временем и учли пожелания большинства водителей, которые и в зимний период хотят управлять автомобилем с максимальным удовольствием. Это значит, что зимние шины скандинавского типа должны обладать хорошей четкостью рулевых реакций, плотной обратной связью с дорогой, прогнозируемостью поведения в нештатных ситуациях. При этом, конечно, шины должны быть цепкими и безопаными на снегу и льду.  Вот поэтому новинка получила плотный протектор, снабженный 3D ламелями в виде пчелиных сот с острыми гранями. Блокировка подвижности каждого сегмента происходит быстро и жестко. При движении по хорошо укатанному снегу или асфальту водитель теперь имет возможность совершать более резкие маневры на высокой скорости без потери контроля над управлением авто. Блокировка блоков протектора Kumho Wi31Предшественница - Kumho KW22 была лишена такой блокировки, поэтому при активной езде по асфальту вела себя немного зыбковато, но не хуже, чем шины конкурентов. На фото видно, что протектор нарезан до самого дна и сами сегменты связаны между собой только небольшими перемычками. Автор сам много раз ездил на KW22, поэтому хорошо знаком с ее поведением во всех режимах - отличные зимние шины.  Если на первом месте зимние характеристики на снегу и льду, то к небольшой зыбкости на асфальте можно быстро привыкнуть. С другой стороны, большинство водителей вообще не замечали это, т.к. от зимних шин не ждали летнего поведения изначально. Да и разные тесты говорили о том, что с шинами топ-конкурентов эта модель выступала в большинстве упражнений  на равных, а то и лучше. Т.е. все относительно.  Ламлизация зимней резины KumhoПоведение зимних шин на дороге - зачем нужна жесткость?Однако на дорогах страны все больше и больше современных автомобилей с настройками подвесок для активной езды - жесткие, собранные, упругие и более активные в управлении. Такие настройки требуют от зимних шин большей жесткости в связи с дорожным покрытием, что позволит им лучше себя реализовать. Одновременно с этим мы видим увеличение автомбилей, оборудованных турбо двигателями. При этом даже турбо-моторчики с объемом 1,2 - 1,4 литра могут выдавать крутящий момент, которым обычно хвастали ранее двухлитровые атмосферники. И самое важное, что этот турбомомент в 180-250 Нм обрушивается на протектор шин уже со старта, в то время как у атмомоторов он плавно нарастает и достигает своего пика к 3500-4500 оборотов. Вот как раз владельцы машин с турбодвигателями первыми ощущают подвижность протектора зимних шин на старте, т.к. часто не могут активно тронуться  на асфальте, уходя в затяжную пробуксовку. Современные турбированные дизельные двигатели тоже не жалуют шины нежностью и готовы рвать протектор при любом активном старте на оборотах ниже 2000! Зыбкий протектор при активной езде сразу проявлял свои минусы: повышенный износ, пилообразная заточка ламелей. Вот с этим тоже решили побороться инженеры разных производителей, начав применять  3D ламели.  Если зимние шины предназаначены для езды только по снегу и льду, то такая блокировка подвижности протектора становится не востребованной. Ну разве что на укатанном снегу можно чуть активней управлять автомобилем, а в остальном это излишество. Может быть, как раз по этой причине, даже известный финский производитель не использует в своих фрикционных зимних шинах скандинавского типа 3-D ламели (например в HKPL R2 их нет), но использует их в зимних шинах европейского типа, предназнченных для эксплуатации в большей степени по чистым асфальтированным дорогам.    Еще один минус зимних скандинавских  шин на асфальте  - это необходимость постоянной легкой корректировки курса движения.  Подруливать нужно на любых шинах, это понятно, но на высокой скорости это уже приходится делать заметно активней. Например, на скорсти свыше 130 км/ч на шинах Kumho KW22 уже было ехать некомфортно, т.к. тяжелый авто (в то время это Omega 3.0V6 kompressor) вел себя неуверенно, отказываясь быстро реагировать на резкие повороты руля. Правда, автору это не мешало регулярно проверять на пустом и  прямом участке трассы удержание шипов на скорсти 240 км/ч, но говорить о каком-то управлении на этих скоростях нельзя вовсе (шины расчитаны на скорость 190 км/ч, но каркас зимних шин Kumho имеет запас намного превышающий расчетную скорость). 

3D ламели и плотный протектор Kumho Wi31 позволяют ездить более активно, но для трассовых скоростей в работу включаются не так "продвинутые" ламели, как центральное ребро повышенной жесткости. Для того, чтобы центральные блоки обладали монолитностью их усилили специальными подпорами в дренажных каналах, глубина которых плавно меняется от минимальной в центре до максимальной при отступе от центра на сантиметр - полтора. Получились такие себе стойки, не позволяющие центральным блокам сильно отклоняться в сторону на высоких скоростях при корректировке курса движения. Усилители жесткости центральных блоков протектора Kumho WinterCraft Ice Wi31 хорошо видны на этом фотоцентральные блоки протектора Kumho Wi31Причину прямолинейной зыбкости шин KW22 на асфальте - видно тоже. Узкое центральное кольцевое ребро с множеством обычных глубоких ламелей помогало деражать авто на прямом курсе, но не так жестко, как хотелось бы. Зато при разгоне по укатанному снегу эти ламели отлично отрабатывали, впиваясь множеством острых кромок в скользкую поверхность.Сравнение зимних шин KumhoУ Kumho Wi31 центральное ребро не цельное, но намного монолитней в плане подвижности. Кроме этого, ламели в центре расположены примерно под 45 градусов к вектору движения, что позволяет им лучше рабоать при маневрах, а также меньше негативно влять на сцепные характеристики шин в момент разгона и торможения.  Кстати, высокая жесткость центральной части протектора в поперечном направлении позволяет держать большую скорость в затяжных поворотах или на скоростной дуге. Если использовать Kumho Wi31 без шипов, то шины подойдут для ежедневной езды по любым зимним дорогам. При этом они будут ничем не хуже зимних шин среднескандинавского типа, т.е. шин для зим с изменчивым климатом, но не постоянными морозами, льдом и снегом.  Если же использовать новинку с шипами (20-ть рядов !!!), то можно вообще не смотреть прогноз погоды - шины не подведут ни на льду, ни на снегу, ни на асфальте.  Посадка шипов стала заметно более хваткой, что гарантирует их долгий ресурс и стабильность качественного сцепления на льду. Управляемость зимних шинО премуществах и недостатках шипованных шин можно прочитать в отдельной статье. 

Состав резиновой смеси Kumho Wi31Резиновая смесь новинки тоже претерпела изменения - теперь в ней еще больше кремнийорганических соединений (силика), повышающих эластичность резины, а также ее стойкость к перепадам температур. Также силика способствует повышению износостойкости протектора. Упор сделан на улучшение сцепных характеристик  на мокром асфальте.

Индекс скорости  остался прежним T - 190 км/ч.

ПротекторГлубина протектора у двух моделей шин немного отличается. Удивительно то, что кажется одно, а фактически губиномер фиксирует другое.Протектор новинки по краям однозначно глубже!Глубина протектора Kumho WinterCraft Ice Wi31Глубина протектора Kumho WinterCraft Ice Wi31Глубина протектора по краю шин Kumho KW22.В данном случае сравниваем две шины разных моделей, но одного размера 185/65R14.Глубина протектора Kumho KW22Как видите новая модель обладает более глубоким протектором, что в совокупности с широкими дренажными каналами позволяет получить качественное и уверенное сцепление на рыхлом снегу. Еще одна особенность новинки Kumho Wi31, на которую вы, возможно, уже обратили внимание - более плоский протектор. Более плоское пятно контакта обеспечивает лучшую устойчивость и стабильность шин в повороте. Плоское пятно контакта шин Kumho Wi31KW22 чуть более круглая. Однако, как вы понимаете, центральная часть под давлением авто прогибается, однако нагрузка в пятне контакта протектора с дорожным полотном будет распределена не так равномерно, как у Wi31.Пятно контакта Kumho KW22А теперь еще один приятный сюрприз, который обычно у летних шин считается минусом - чуть больший вес.Kumho Wi31 получила более усиленную плечевую зону. Это однозначно скажется на управляемости и выносливости шины во время нештатных дорожных ситуаций. Прочность боковины от механических повреждений стала заметно выше, хотя и предыдущая модель не страдала слабостью.Усиление конструкции шины незначительно увеличило вес покрышки. также на увеличение веса повлияла большая плотность блоков протектора, позволившая увеличить площадь позитивного профиля покрышки, участвующего в сцеплении с дорогой. Точных цифр нет, но можно уверенно сказать, что площадь контакта стала примерно на 10% больше.Например шина в  размере 185/65R14 Wi31 весит почти 8,3 кг.Вес шинА Kumho KW22 в этом же размере весит - 7,6 кг.Вес шинРазница 0,7 кг  в данном случае - это плюс, т.к. увеличение веса произошло за счет большей плотности протектора + усиления плечевой зоны и боковины.Для зимних шин очень важно быть надежными и прочными, поэтому не стоит гнаться за зимней резиной с облегченной конструкцией.

Естественно, обе модели шин могут быть ошипованы.  Шиповка шин осуществляется немецкими алюминиевыми двухфланцевыми шипами Sitek с фланцем увеличенного диаметра. Цена шиповки резины акционная!

О преимуществах и недостатках шипованных шин мы уже писали ни раз, поэтому хочется подчеркнуть главное: шипы дают наибольшую безопасность на льду при невысоком морозе (от нуля до минус 10). В этом диапазоне температур ни одна фрикционная шина скандинавского типа не может обеспечить тот уровень сцепления на льду, который ГАРАНТИРУЮТ шипы. Это и есть основной плюс шиповки - максимальная эффективность сцепления на льду в любом направлении (поперечно и продольном). Уверенное сцепление на неровном, бугрстом льду ... где ламели резко снижают свою силусцепления. Мощное сцепление шиповки при движении по ледяной колее - автомобиль уверенно выбирается из нее и маневрирует.Минус: шипы всегда ухудшают акустический комфорт в салоне автомобиля при движении по асфальту.

Рабочая глубина протекора, определеннная самим производителем, чуть больше у Kumho Wi31. Это даже несколко удивило, ведь более ламели у предшественницы  нарезаны были на большую глубину. Но факт - есть факт: от полоскости протектора до зимнего индикатора износа у новинки 5 мм.Глубина протектора Wi31Рабочая глубина протектора у Kumho KW22 чуть меньше - 4,5 мм.  Безусловно, разница в 0,5 мм не принципиальна. Глубина протектора шин Kumho KW22Для себя нужно понимать, что при снижении высоты протектора до 5,5 - 6 мм любые фрикционные зимние шины скандинавского типа  переходят в разряд всесезонных, т.к. уже не могут полноценно выполнять свою работу на снегу и льду.

В итоге хочется сказать о том, что новая прогрессивная зимняя модель Kumho Wi31 должна стать достойной заменой уходящей Kumho KW22. Купить зимние шины Kumho WinterCraft ice Wi31 всегда можно в нашем интернет магазине rezina.biz.ua.

С уважением, коллектив rezina.biz.ua 

rezina.biz.ua


Смотрите также