крути педали...

Тест-драйв шипованных Pirelli Ice Zero. Зимняя резина пирелли шипованная


404 - страница не найдена

Зимние нешипованные шины Pirelli

Итальянский производитель Prelliпредлагает широкую линейку нешипованных зимних шин для легковых авто и внедорожников. Большое количество моделей дает возможность подобрать покрышку, подходящую под конкретные условия вождения.

У нас вы можете купить зимние нешипованные шины Pirelli– практически все актуальные для России модели и типоразмеры.

Технологии и преимущества зимних нешипованных покрышек Pirelli

В зимней нешипованной линейке итальянский производитель делает упор на возможность обеспечить высокие скоростные характеристики, не жертвуя безопасностью.

Современная резиновая формула

Современная резиновая формула

Interactive Bridwork Siping – новые ламелиСостав резины, который применяется для изготовления новых моделей зимних нешипованных шин Пирелли, обеспечивает высокую управляемость, устойчивость, безопасность. Инновационная формула не содержит эфирных масел, она соответствует европейским стандартам по экологичности.

Interactive Bridwork Siping – новые ламели

Новая форма ламелей способствует улучшенному сцеплению и повышает жесткость блоков протектора, когда это необходимо. Пятно контакта больших размеров эффективно взаимодействует с дорогой. За счет этого зимняя нешипованная резина Пирелли обладает улучшенной тягой на снегу.

Оптимизированная форма профиля

У новых моделей она стала более округлой. За счет этого увеличено пятно контакта, достигнуто оптимальное сцепление и управляемость на сухом дорожном покрытии.

Продажа нешипованных зимних покрышек Пирелли в интернет-магазине Dilijans

Мы всегда рады предложить вам отличное качество и выгодные условия:

  • В нашем каталоге вы всегда найдете огромный ассортимент размеров и моделей с фото и описаниями.
  • Если вы затрудняетесь с выбором шин, то вам поможет наш онлайн калькулятор или менеджер, которому можно позвонить по телефону.
  • У нас всегда хорошая цена зимней нешипованной резины Pirelli, потому что мы отгружаем ее с центрального склада в Москве, работаем без посредников.
  • Мы быстро формируем заказ и отправляем клиентам в любые города с хорошими транспортными компаниями.

www.dilijans.org

Зимние шины Пирелли - надежный выбор

Pirelli – марка, которой представлено огромное многообразие шин для автомобилей, в том числе и для последних моделей. По отзывам, покупка зимних шин Пирелли – безошибочный выбор, гарантирующий качество и безопасность на дороге. Именно зимние шины Pirelli не позволят вам застрять зимой во дворе, помогут забраться на снежную гору и не подведут при спуске. В своем производстве компания использует инновации и современные технологии. Качество каждой шины имеет высокий уровень благодаря исследовательской работе ведущих инженеров. Отзывы покупателей это только подтверждают.

Зимние шины Пирелли

Фирма Pirelli со всей ответственностью заявляет, что в ее руках находится полный контроль над зимой. Об этом свидетельствуют и отзывы автовладельцев. Опыт, которому более века, разбитые автомобили и судьбы – все это требует качества для безопасного вождения. Зимняя резина обеспечивает устойчивость при поворотах и торможение в самых сложных погодных условиях. На зимней резине автомобиль должен беспрепятственно передвигаться по заснеженной дороге, не создавая аварийных ситуаций.

В модельном ряду представлена зимняя резина пирелли с шипами и без них. Постоянно проводимые среди огромного числа производителей резины для автомобилей тесты всегда выделяли победителем итальянскую фирму Pirelli. Об этом свидетельствуют и отзывы. С каждым новым выпуском улучшаются характеристики резины при движении по льду. Состав материала включает полимерные смеси, которые позволяют развивать высокую скорость на зимней дороге. Фирма Pirelli "обувает" спортивные машины, которые могут зимой поднять стрелку спидометра выше 200 км/час.

Такое поведение зимних шин Пирелли обеспечивает характер рисунка и положение шипа по отношению к пятну контакта. В отзывах зимние шины Пирелли отмечены длительным эксплуатационным периодом, что делает приобретение такой резины выгодным и экономичным. Модельный ряд включает резину для малолитражек, внедорожников, машин средней мощности, спортивных автомобилей.

История Pirelli

В конце XIX века молодой и предприимчивый итальянец Пирелли основал фабрику, производящую резиновые изделия. Первые его усилия были направлены на телеграфные провода, в том числе на подводные. Первую пневматическую зимнюю шину Пирелли подарил мотоциклу, с чего и началась легендарная жизнь известной сегодня марки и многочисленные положительные отзывы о ней.

В новом сезоне шины Pirelli усовершенствованы, они более приспособлены к условиям быстрой езды. Разработаны зимние шины Пирелли с увеличенным пятном контакта с дорогой. Современные зимние шины Пирелли более мягкие, что обеспечивает лучшее сцепление. Об этом говорят все отзывы покупателей. Чтобы на скользкой дороге повороты и развороты были более безопасными, увеличилась жесткость брекера. Pirelli удалось создание сложных вещей, которые сочетаются в шинах высокого класса.

Шип против липучки

В противовес шипам производители шин предлагают так называемые «липучки, предназначенные для езды в зимний период. У шипованной модели резина мягкая, протектор глубокий, что обеспечивает движение по снегу, а шипы – по льду. Принцип взаимодействия с дорожным покрытием липучек несколько иной. В большинстве европейских стран шипы запрещены. Считается, что они могут повредить идеальное покрытие. Действительно, если верить отзывам, при относительно мягких зимах Европа не нуждается в шипах.

Фирма Pirelli уделяет серьезное внимание разработке шин-липучек. По последним нанотехнолгиям базовый слой, который более жесткий, создает идеальную управляемость как на ровной дороге, так и на поворотах. Сцепление с поверхностью обеспечивает верхний, более мягкий слой шин. Даже несмотря на то, что такие шины разработаны в основном для Европы, с учетом характеристик асфальтового покрытия, разработчиками предусмотрены все капризы зимней погоды. Понятие «липучки придумано больше для психологического воздействия, подразумевая отличное сцепление (что подтверждают отзывы автомобилистов).

По отзывам, шипованные шины или липучка Pirelli показывают высокий класс сразу же, как только выпадает первый мокрый снег, и дороги посыпают реагентами. Все это месиво отводится с пятна контакта, и обеспечивается отличная управляемость. Одним из приемов Pirelli для этого является ассиметричный рисунок протектора. Липучки Пирелли даже на льду обеспечивают безопасное и нормальное торможение. Хотя, конечно, если говорить о чистом льде, то это больше вотчина шин шипованных. При выборе подходящей модели необходимо руководствоваться наиболее часто встречающейся ситуацией для конкретного автомобилиста и отзывами.

Если говорить о выборе между липучкой и шипами, то надо понять, в каких условиях вам предстоит ездить. В условиях города вполне приемлемы липучки, они даже предпочтительнее. Но если вам предстоит частое передвижение за городом, то выбор однозначно должен оставаться за шипами.

Выделим, какие преимущества шипов отмечаются в отзывах автовладельцев:

  • более уверенное вождение на скользкой дороге,
  • более короткий тормозной путь,

Если верить тем же отзывам, то недостатки шипованной резины, по сравнению с липучкой, следующие:

  • повышенный шум,
  • увеличенный расход бензина,
  • быстрый износ на чистом асфальте.

Выбор остается за водителем, хотя рекомендуется проконсультироваться со специалистом или менеджером, а также почитать отзывы других автомобилистов.

kupit-shini.ru

Шины Pirelli Ice Zero - тест Пирелли Айс Зеро: отзывы, описание, фото, страна производитель Pirelli Ice Zero шипованная

Фото Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero — зимняя шипованная покрышка нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

Тест Pirelli Ice Zero от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели масштабный тест зимней шипованной покрышки Пирелли Айс Зеро в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 зимней покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте участвовали аналогичные шипованные покрышки, фрикционные шины и скоростные шины для мягких зим (еврозма).

Тест Pirelli Ice Zero шип

Тест Pirelli Ice Zero шип

Тест Pirelli Ice Zero шип

Тест зимней шипованной шины Pirelli Ice Zero

Тест зимней шины Pirelli Ice Zero

Тест Пирелли Айс Зеро шип

Тест Пирелли Айс Зеро шип

Тест зимней шиповки Пирелли Айс Зеро

     Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шип   Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шип

Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шип

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Ice Zero заняла 4 место в общем зачете. Шина хорошо проявила себя мокром асфальте, льду и снегу, а вот на сухой поверхности показала результат ниже среднего. Кроме того на фоне остальных шипованных шин она оказалась достаточно тихой.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч16Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 5.2 метра;б) лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1.4 метра;в) лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.9 метра.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч4Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 7.3 метра;б) лучшей шипованной покрышкой - длиннее 0,2 метра;в) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,7 метра.
Управляемость на мокром асфальте2Разница во времени прохождения круга с::а) лидером теста (шиной европейского типа) - дольше на 2.7 сек;б) лучшей шипованной покрышкой - быстрее на 0,9 сек;в) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 1,4 сек.
Торможение на снегу с 80км/ч5Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1,4 метра;б) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,4 метра;в) шиной европейского типа - короче на 9,3 метра.
Управляемость на снегу11Разница во времени прохождения круга с:а) лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2.2 сек;б) лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 1.1 сек;в) шиной европейского типа - быстрее на 4,2 сек.
Разгон на снегу6Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.2 сек больше времени, чем лидеру теста - фрикционной покрышке.
Торможение на льду4Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3.3 метра;б) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 12,7 метров; в) шиной европейского типа - короче на 39,4 метра.
Управляемость на льду7Разница во времени прохождения круга с:а) лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2.7 сек;б) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0,7 сек;в) шиной европейского типа - быстрее на 19 сек.
Разгон на льду1Лидер теста. Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч с:а) лучшей шипованной покрышкой - быстрее на 0,1 сек;б) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 3.4 сек;в) шиной европейского типа - быстрее на 6.8 сек.
Шумность12-13Шина показала четвертый результат по уровню шума и оказалась тише большинства других шипованных покрышек.
Экономичность19-21Один из худших результатов. В сравнении с лидером теста - фрикционной покрышкой, расход топлива увеличен на 2,8%.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Продольное сцепление покрышки со льдом — отлично, тогда как поперечное сцепление немного слабее. Из-за этого в некоторых ситуациях появляется риск ухода в занос. На мокром асфальте шины уверенно тормозят и хорошо контролируются. На снегу управление предсказуемое и безопасное. Как для шипованной шины, достаточно тихая.

 

Тест шипованной Pirelli Ice Zero от журнала «За рулем, проведенный в 2014 году

В 2014 году альтернативный тест покрышки провели эксперты российкого «За рулем в популярном среди кроссоверов типоразмере — 215/65 R16 и сравнили её с десятью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В этом тесте Пирелли также показала высокие результаты во всех дисциплинах и заняла 3 место в общем зачете.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина подойдет как для городской эксплуатации, так и за пределами города, в том числе где отсутствуют дороги. Характеристики очень сбалансированы, серьезные нарекания только к уровню комфорта.

Пирелли Айс Зеро обеспечивает хорошее сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Хорошая проходимость в снегу и четкая курсовая устойчивость на чищенном асфальте.

Тест Pirelli Ice Zero шип

Тест Pirelli Ice Zero шип

Тест Pirelli Ice Zero шипованная

Тест Pirelli Ice Zero шипованная

Тест Пирелли Айс Зеро шипованная

Тест Пирелли Айс Зеро шипованная

Тест зимней шины Пирелли Айс Зеро шипованная

Тест зимней Пирелли Айс Зеро шипованная

Тест зимней Пирелли Айс Зеро шипованная

Тест шины Пирелли Айс Зеро шипованная

Тест шины Пирелли Айс Зеро шипованная

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Тест-драйв шипованных Pirelli Ice Zero | Colesa.ru

Скептики уже много лет кряду навязывают потребителям мнение, что, мол, итальянцы, чьи шины прекрасно зарекомендовали себя в автоспорте, не умеют делать покрышки для зимы. Однако с этим можно поспорить.

Тут, пусть и c некоторой долей иронии, но будет целесообразным провести параллель со смартфонами: у тех, кто ненавидит «айфон — никогда не было «айфона, а у тех, кто ненавидит «андроид — был «андроид. Иными словами, пользователи, перепрыгнувшие со своих девайсов на «яблочные гаджеты, тут же почувствовали разницу. И в плане эргономики, и с точки зрения функциональных способностей.

Так и в случае с Pirelli: не попробовав итальянскую продукцию в деле, можно говорить о ней сколь угодно плохо, но вот потребители, отдающие свое предпочтение шинам этой марки уже более 20 лет, отказываться от них как-то не торопятся. Вывод — резина отлично проявила себя в суровых условиях эксплуатации.

Скажем больше: по ряду показателей она даже превзошла конкурентов. Какими способностями могут похвастать зимние шины Pirelli — рассмотрим на примере шипованной модели Ice Zero. Главной особенностью этой покрышки являются шипы удлиненной формы из «сплава вольфрама и карбида, благодаря чему значительно повышается сопротивление, а их более широкое основание и разнонаправленная конструкция головок позволяет оптимизировать распределение нагрузки, а значит и существенно снижает подвижность «когтей.

Много ли в вашей резине осталось шипов спустя пару откатанных сезонов? После двух пережитых зим и 17 000 накрученных километров на редакционном Ford Focus, «обутом в Pirelli Ice Zero, ни одного шипа не потерялось.

Что касается поведения покрышек на обледенело-заснеженном дорожном полотне, то никаких претензий в ходе эксплуатации у нас не возникло. Машина адекватно реагирует на команды рулевого колеса и охотно отзывается на упражнения педалями. Сдвоенный сердечник на окантовках «колючек словно когтями помогает цепляться колесу за покрытие. Не последнюю роль, конечно, играет увеличенное пятно контакта и особое расположение ламелей.

В общем, свою пасту с пиццей итальянцы едят не зря. Опровергнем мнения некоторых особо одаренных и прочих ненавистников шипованной резины относительно ее повышенной шумности при езде по асфальту. Расслабьтесь, ребята — эти шипы не грохочут с металлическим скрежетом, а звуки из-под колесных арок не заставят вас нервно прибавлять громкость на аудиосистеме.

colesa.ru


Смотрите также