крути педали...

Как правильно эксплуатировать зимнюю резину. Как правильно эксплуатировать зимнюю шипованную резину


Как пользоваться шинами с шипами

Если существуют правила по эксплуатации шипованных шин, их список должен быть простым и понятным, а соблюдая их, можно без проблем наездить 35-40 тысяч километров.

Правило первое: если шиповка используется, то покрышки с шипами устанавливать следует на все 4 колеса. Речь здесь — о безопасности движения, которая при других вариантах не достигается (поведение всех колес автомобиля должно быть одинаковым, предсказуемым). Об этом говорит практика.

Второе правило здесь – новая резина с «шиповкой» должна вначале пройти процесс обкатки (пусть будет, примерно, 200—300 км), когда покрышки не эксплуатируются на высокой скорости. Следует исключить также: резкие торможения, динамичный старт.

 

Еще, при эксплуатации «шиповки», следует контролировать давление. Дело тут в том, что езда на даже «приспущенных» шинах ведет шипы к быстрому износу (что верно как для стальных, так и композитных конструкций). К потере шипов приводит торможение при наезде на выбоину. При подъезде к вебстудии, для которой создание сайтов в Новосибирске является обычным делом.

Замена (перестановка шин)

Обычно, используют «перестановку» шипованных шин вместе с дисками. Правило – в том, чтобы направление движения — сохранялось. Иными словами, менять местами возможно два колеса, установленные с одного борта автомобиля (меняется только переднее с задним). При хранении, на всей «шипованной обуви» отмечают ее направление.

Не все водители зимой используют зимой шипы. Показателен опыт: тормозной путь «на липучке» — больше, если температура не ниже — 20-25 Гр. С. Но, результат меняется уже при «минус» 30-35.

При быстром движении по зимней дороге, для машины с шипами, которой вы управляете, тормозной путь — окажется короче, чем у автомобиля позади вас. Советовать можно одно: в плотном потоке движения, почаще смотреть в салонное зеркало. Останавливаясь с предусмотрительно «мягким» замедлением.

Скорость для движения на шипованной шине легкового авто, обычно составляет 70 процентов от максимально возможной (от указанной на покрышке). Индекс предельной скорости «обычных» покрышек – обозначается так:

R — это 170, S — 180, и T — 190 км/ч.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Как правильно эксплуатировать шипованную резину

Как правильно эксплуатировать шипованную резинуКак правильно эксплуатировать шипованную резину? Правила эксплуатации. Грядущие холода и гололеды уже традиционно заставляют всех автовладельцев «переобувать» свои транспортные средства в зимнюю резину, многие останавливаются на шипованной резине. Каждый из них, в соответствии с потребностями, отдает предпочтение разным ее видам. Ряд водителей, имевших дело с шипованными шинами , выказывали недовольство, связанное с вылетевшими шипами.

Далеко не всегда обозначенная владельцами авто проблема зависит от качества самой резины, порой виноваты и они сами. Как не допустить повторения подобной ситуации и продлить срок эксплуатации шипованной резины? Об этом и пойдет речь в этой статье.

Итак, смело обвиняя в отсутствии шипов водителей, конечно же, нельзя отбрасывать и факт качества приобретенной шины и профессионализма мастера, проводившего шиповку резины. Но дело в том, что часть водителей сетующих на данную проблему приобретали лучшую резину. И во многих случаях поставить качество под сомнение было бы делом сложным.

На самом деле, для шипов к разряду факторов, укорачивающих срок их службы, относятся такие, как манера вождения автомобиля и скорость движения транспортного средства. Особенную актуальность эти причины печальных следствий приобретают во время езды в теплую погоду по сухому асфальту.

При вращении колеса, каждый оборот шип совершает соприкосновение с дорожным полотном. В этот момент он вдавливается в гнездо, при этом сила вдавливания прямопропорциональна скорости движения автомобиля. Характер таких возвратно-поступательных движений разогревает резину. Трение металла и резины постепенно раскаляет шип, и он в буквальном смысле начинает выжигать место крепления. Если на резине вокруг гнезда шипа появляются трещины, значит, резина уже обугливалась. Именно по этой причине даже хорошая резина и профессиональная шиповка не способны стать гарантией длительного срока службы покрышек.

Для того чтобы шипованная резина прослужила как можно дольше, водителю, в первую очередь, необходимо обратить внимание на манеру вождения. Управлять транспортным средством следует, соблюдая предписанные правилами скоростные режимы и избегая резких торможений и ускорений.

Особо важно следить за манерой вождения в период обкатки зимней шипованной резины . В отличие от обычных покрышек для зимней непогоды, обкатка шипованных занимает минимум 500 километров, при этом первые 100 километров уходит на расправление шипов и занятие ими необходимого положения.

По материалам сайта carsfires.ru

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Twitter

infosmi.net

Как правильно эксплуатировать зимнюю резину

Большинство автовладельцев, обувают зимнюю резину только после того , как уже выпал первый снег и на дорогах появился гололед. Это как следствие является основной причиной происшествий на заснеженной трассе. В любом случае следует менять резину на зимнюю еще до выпадения осадков , желательно в середине осени , в зависимости от климата вашего места проживания. Нешипованные шины-липучки можно, в принципе, "обуть", когда среднесуточная дневная темпиратура воздуха не привышает +7 градусов. При этой темпиратуре летние шины уже теряют свою эластичность и становятся более жесткими, а в тоже время зимние нешипованные шины-липучки (подчеркнем еще раз), будут отлично работать на торможение при этом не будут сильно изнашиваться, как при высоких темпиратурах. Шипованную же резину все-таки лучше надевать при выпадении снега, или когда темпиратура воздуха днем установилась на отрицательных значениях, иначе есть большая вероятность потерять шипы еще до выпадения снега.

Зимняя резина, будь она обычная (фрикционная/нешипованная) или шипованная, требует бережного обращения на первых нескольких сотнях километроя, пока идет процесс обкатки, без резких торможений, с тихими разгонами и чутким вхождением в повороты ,это нужно для того, чтобы шины сохранили свои свойства на длительное время. От этого зависит состояние и количество шипов, которые будут оставаться.

Многих автовладельцев интересует, можно ли одеть зимнюю резину лишь на ведущие колеса, чтобы сэкономить - это как рыбалка с экономией на снасти. Данное решение откликнется на поведении вашей машины, но не всегда в лучшую сторону. При трогании с места будет изменение в положительную сторону, но в управлении автомобилем на дороге могут возникнуть некоторые проблемы. На заднеприводных машинах при торможении вся основная масса приходится на передние колеса, в итоге выходит, что польза от зимней резины сзади очень мала. А при входе в поворот, автомобиль на обледенелой дороге будет плохо слушаться руля. Такая проблема также остается и у авто с передним приводом. Шипованные шины на передних колесах позволят быстро трогаться с места. Но при торможении задние колеса пойдут стороной. Поэтому покупая резину лучше взять полный зимний комплект, так как скупой платит дважды. Ну, а если вы ездите медленно и спокойно, можете взять шины только на ведущую пару колес. Но все же, при аварийной ситуации на дороге ваш автомобиль будет тормозить уверенней при полном комплекте зимней резины на всех колесах.

www.7verst.ru


Смотрите также

jQuery(document).ready(function($) { $('.mylink').replaceWith(function(){ return '' + $(this).html() + ''; }); });