крути педали...

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля. Как выбрать б у зимнюю резину


Кот в мешке, или как выбрать хорошие зимние шины б/у?

Покупка и использование подержанных шин — это риск и отсутствие уверенности в безопасности движения автомобиля. К сожалению, не все владельцы машин способны выделить средства для покупки новых покрышек. Конечно, зимние шины б/у не всегда могут гарантировать уверенность движения на обледененной дороге, но для многих цена становится решающим фактором. Если вы все-таки решили купить подержанные шины, стоит воспользоваться несколькими советами по их выбору и эксплуатации.

Состояние протектора

Выбирая зимние покрышки, важно обратить внимание на протектор, поскольку от состояния ламелей зависит устойчивость шины и ее поведение при торможении. Поэтому, если степень износа зимней резины более 50%, ее использовать нельзя. Если износ менее 50%, но поперечные ламелии уже стерты, эти шины не разрешается “обувать” на автомобиль.

Как определить насколько изношена шина?

На каждой модели покрышек нанесен индикатор износа резины, показатель которого не должен быть ниже 1,6 мм для легковых автомобилей. Если покрышка уже имеет такой параметр высоты протектора, она не только непригодна, но и запрещена для эксплуатации. Выбирая зимнюю резину б/у, можно приобретать шинами с индикатором износа 3-4 мм, поскольку их использование разрешено. Покрышки с протектором 5 мм ничем не будут уступать новым колесам, если не имеют существенных дефектов. Специалисты не рекомендуют покупать шины с износом более 50%, поскольку срок их эксплуатации будет минимальным, как и гарантии безопасного движения автомобиля с такими колесами.

Ищем дефекты

Подбирая подержанные зимние шины, стоит обратить внимание на наличие повреждений на резине. Также спросите, ремонтировались ли покрышки ранее. Шины с порезами и глубокими трещинами теряют прочность, а во время движения велика вероятность их разрыва.

Возможные дефекты шин:

• проколы;

• порезы;

• грыжи и биения;

• огромное количество микротрещин на внутренней и внешней стороне покрышки;

• следы от ремонтных работ;

• латки, кордовые пластыри, следы от герметика.

Возраст шины

Срок эксплуатации шин может варьироваться от 1 года до 4 лет. Сколько лет прослужит подержанная покрышка, зависит от длительности и особенностей ее использования предыдущим владельцем. При выборе шины тщательно осмотрите ее на наличие трещин, повреждений и несовершенств. Наличие микротрещин на внутренней или внешней стороне покрышки свидетельствует о неправильном ее хранении. Боковины шины должны быть гладкими и цельными. Покупая резину б/у, необходимо обратить внимание на год выпуска и номер партии. Они должны совпадать на каждой модели колес. Если же эти показатели неодинаковы, шины использовались на разных осях или же автомобилях. Последствием несовпадения станет разная степень износа и неодинаковое состояние протектора, поэтому такие колеса не прослужат долго.

Основные правила эксплуатации покрышек б/у

Чтобы продлить срок службы подержанной резины, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций: 

• выбирать спокойную манеру вождения;

• избегать резких торможений и разгонов;

• регулярно проверять уровень давления в шинах;

• делать ротацию покрышек через каждые 5000-10000 тыс. км. пробега;

• избегать перегрузок и неравномерных нагрузок;

• придерживаться рекомендаций по уходу и хранению резины.

Состояние шин влияет на безопасность движения автомобиля, поэтому к выбору, эксплуатации покрышек стоит относиться ответственно и внимательно. Конечно, не все автолюбители могут позволить себе покупку новых колес, которые всегда лучше поддержанной резины. Купить качественные шины по доступным ценам можно в интернет-магазине Rezina.cc.

rezina.cc

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля советы и видео

Лето отшумело, осень не радует частой сменой погоды. За теплом приходят дожди и первые ночные заморозки. Когда «переобуваться» и какую резину стоит предпочесть? Первый вопрос «когда». Производители дают такую рекомендацию: когда за бортом на более, чем три дня установилась дневная температура не выше +7°С. По календарю это обычно конец октября начало ноября.

Как сделать правильный выбор зимней резины

Со сроками определились, теперь к самой резине. Существует 3 общеизвестных типа зимних покрышек:

  • шипованная;
  • липучка;
  • всесезонная.

Основная задача всех видов – наибольшее сцепление с дорогой. К выбору стоит подойти основательно.

как выбрать зимнюю резину для автомобиля

Главный вопрос: в каких условиях вы планируете эксплуатировать ваш автомобиль. Если это город, то необходимо учитывать тот факт, что службы ЖКХ, если, конечно, они исправно работают в вашем городе, используют агрессивные реагенты, которые разъедают ледяную корку на дорожном покрытии. Да и сам по себе асфальт в городе прогревается практически круглосуточно из-за непрерывного трафика. Поэтому для города лучше рассмотреть вариант липучки, или всесезонки. По большому счету, всесезонка — это маркетинговый ход.

Продвинутые пользователи знают, что такого вида в природе быть не может. По крайней мере, применимо к России с её достаточно суровыми климатическими условиями. Этот вид может иметь право на существование в европейских условиях с мягким климатом. Поэтому на нём мы и останавливаться подробно не будем.

Липучка

Рассмотрим липучку. Резина этого вида делится на европейский и скандинавский классы. Визитной карточкой шин в первом случае служит особый рисунок протектора – водоотталкивающие каналы в условиях мокрых дорог.

Иными словами, такая резина хороша для южных регионов России. Скандинавский тип более предпочтителен для большинства регионов европейской части,т.к. рисунок протектора представляет собой ромбики и прямоугольники, что лучше подходит для покрытых снегом дорог. Верхний снежный покров таит под собой множество коварства, как-то лёд, слежавшийся снег, где ваш автомобиль может занести даже на небольшом повороте. Рисунок протектора шин скандинавского типа будет «вгрызаться» в снег и машина поведет себя более устойчиво.

Выбираем зимнюю резину правильно советы

Но! Не стоит сбрасывать со счетов и манеру вождения! На зимний период всем без исключения водителям нужно отказаться от резких перегазовок, рывков с места и крутых виражей на поворотах. Безопасность ваша и ваших пассажиров в приоритете!

Шипованная резина

Если ваш ежедневный маршрут связан с передвижением по загородной трассе, то однозначно шипованная резина! Всем известна разница температуры между городом и загородной полосой. Перепады могут достигать 5°С, иногда и больше, в зависимости от удалённости от городской черты и региона вашего проживания. В данном случае шипы на шинах обеспечат вам лучшее сцепление с дорожным покрытием, наиболее короткий тормозной путь в случае экстренной остановки. Соответственно, этот тип резины – страховка от непредвиденных ситуаций на дороге!

Выбираем б/у зимние покрышки

Если вы хотите сэкономить и установить б/у покрышки, главное, при выборе хорошенько осмотрите то, что предлагает продавец: протектор не должен быть стёрт больше, чем на 30%. На глаз определить это очень сложно. Поэтому лишний задумайтесь: стоит ли экономить на своей безопасности. Тем более, что эксплуатировать такую резину вы сможете не больше одного сезона, а потом вам всё равно предстоит разориться на новые «подковы» вашему железному коню. Такой вариант покупки уместен только в случае, если вы точно знаете, что больше зимой на этих покрышках вы ездить не будете.

Особенности шипованной резины видео

Какую марку выбрать – дело сугубо личных предпочтений. Наверняка друзья вам уже дали пару-тройку советов. Здесь стоит обратить внимание на то, что брендовые марки, такие как:

  • Michelin;
  • BridgeStone;
  • Continental;
  • Cordiant;
  • Goodyear;
  • Pirelli.

будут стоить на порядок дороже. Существуют как иностранные, так и, как ни странно, отечественные шины весьма недурного качества. Лучше обратиться к консультанту в специализированном магазине.

Итак, выбор за вами. Как бонус к советам: в дилерских центрах существуют скидки на несезонный товар. Летом зимняя резина будет стоить дешевле. Однако и в сезон активной «переобувки» будут действовать предложения типа: «купи 3 комплекта, четвёртый получи в подарок», плюс зачастую дается скидка на шиномонтаж, который существует при этом центре.

Это не байка, такие услуги точно есть! Прежде, чем остановить свой выбор на чём-то конкретном, изучите все предложения и воспользуйтесь наиболее выгодным для вас заблаговременно, чтобы не торчать в пик сезона в очередях до рассвета!

Возможно, вам также будет интересно:

Удачи на дорогах!

Видео: как выбрать зимнюю резину

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Интересные материалы

turboracing.ru

Как выбрать б/у зимнюю резину на авто?

Существует мнение, что покупая б/у резину, вы словно вытаскиваете лотерейный билет. Отчасти это правда, но не совсем. Российская реалия заключается в том, что лучше купить импортною японскую б/у резину, нежели новую дешёвую продукцию российских производителей. Новая резина отечественного производства вроде бы ничего: цена, протектор, гарантия. Но когда дело доходит до балансировки, начинают происходить весёлые ситуации: если одно и поддаётся балансировке, то другое – ни в какую. Одно колесо служит нормально, другое изнашивается за 1 сезон. Дело в том, что процесс производства на Российских фабриках плохо контролируется, или вообще не контролируется.      Если и выбирать отечественного производителя, то не совсем дешёвый Омск, но не в кое мере не Барнаул.

Как правильно выбрать зимнюю б/у резину?

Итак, рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить при покупке б/у резины.

  1. Первое что нужно запомнить, резину нужно покупать у знакомых или у близких. Потому что Хорошую резину вряд ли кто будет продавать, если только бывший хозяин переходит на другой радиус.
  2. Идеальный внешний вид ни о чём не говорит. Какашку всегда можно завернуть в блестящую обёртку).
  3. Заранее договоритесь, что в случае обнаружения дефекта, вы вернёте товар продавцу или поменяете колесо. Косяки обнаруживаются при балансировке и постановке на диск.
  4. Сами оцените состояние колёс: Найдите отметку 50% износа протектора на колесе. Если протектор изношен более чем на 50%, то стёрся и компаундный слой, позволяющий тормозит на льду. Выводы делайте сами.
  5. Обратите вн7имание на боковину. Оно могло быть перепаяно. Если пайка не сильная, то резину можно брать (повод поторговаться). Главное – отсутствие следов клейки порезов, непосредственно порезов, дырок.
  6. Обратите на внутреннее состояние колеса: если увидите следы жёванности, то это это колесо продырявили и хорошо на нём покатались.
  7. Если обнаружите оборванный посадочный корд – то это хороший повод поторговаться. Но главное чтобы корд не был изношен до проволоки – такое колесо брать категорически не рекомендуется.
  8. Сегодняшняя японская резина делается из мягких материалов, на наших дорогах такая резина быстро изнашивается. Поэтому рекомендуется резина с более жёстким материалом, это: тойо, гудиер, мишлен – их состав куда более подходят для Российских условий.
  9. Не берите колёса с пупырями – через некоторое время эксплуатации такой резины вы обнаружите грыжу.

10. Лучше всего покупать резину с 5-15% износом.

11. Последнее и самое главное: не жалейте на хорошую резину своих денег, когда ваши колёса спасают вам жизнь, и отлично держат трассу – деньги отходят на последний план. После установки зимних колес, рекомендуется сделать сход-развал.

Так же рекомендуется подготовить свой автомобиль к зиме во избежании проблем: Как подготовить автомобиль к зиме?  Главная страница

Поделиться с друзьями:

lada-vaz-2114.ru


Смотрите также