крути педали...

Как правильно выбрать шины б/у. Как выбрать бу резину зимнюю


Как выбирать шины бу — Как выбирать резину БУ в частности зимнюю? На что обращать внимание, как проверять? — 22 ответа



Как выбрать бу резину

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как выбирать резину БУ в частности зимнюю? На что обращать внимание, как проверять? заданный автором Олег Викторович лучший ответ это Та все нормально, можно и на б/у ездить, щас тебе пизнесмены лапшу навешают мол только новую надо брать.Смотришь на состояние протектора в первую очередь, меньше 5мм уже даже на сезон не покатит, во вторых внутрь баллона, если есть накладки, заплатки, значит были проколы или порезы, тоже желательно отказаться, ну и внешнее состояние, если приглядевшись есть маленькие трещины на резине (обычно сбоку) , значит она уже довольно старая, резина обычно теряет свои свойства через 8-10 лет, неважно эксплуатировалась она в этот период или нет.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как выбирать резину БУ в частности зимнюю? На что обращать внимание, как проверять?

Ответ от А чо?[гуру]я за большенство.лучше в долг влезать с резиной, чем с ремонтом авто!

Ответ от МИХАИЛ Черкавский[новичек]Есть очень хорошая Б/У как за бугром-так и у нас. Все визуально (внутри и снаружи). Год выпуска.

Ответ от 777 777[гуру]ээээ, я всегда покупаю новую

Ответ от Diimh diimh[гуру]Состояние протектора и отсутствие видимых дефектов это еще не всё.Дату выпуска определи .дата выпуска выглядит так -штамп из шести цифр неделя+год(к примеру 452009 сорок пятая неделя 2009 года)Резина старше 5лет потеряла элластичность и ее использовать кроме как запаской не стоит.Обращать внимание на микротрещины.... Чем "круче"резина тем быстрее она стареет и тем хуже ее качества в "старости".Правильно люди говорят-нечего б. у. резину покупать.

Ответ от Михаил Лев[новичек]Покупать резину б/у тем более зимнюю вообще не рекомендовал бы. Рас её продают значит она не обладает необходимыми свойствами .. и неважно в силу износа или изначально не обладала... И вообще на таких вещах как резина (покрышка это, презерватив или даже прокладка в смеситель ) экономить не стоит!

Ответ от АВЛ[гуру]Извини за интимный вопрос, но.. ты в интимной жизни тоже предпочитаешь резину б/у? А это ведь практически равнозначно

Ответ от Калинин артем[гуру]по моему мы вышли из дорогих девяностых, что бы пользоваться б/ушкой

Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]протектор

Ответ от Дмитрий Арефьев[мастер]кот в мешке - проверяется как минимум, когда уже поздно, т. е. во время монтажа на диски и балансировки

Ответ от Михаил(старший)[гуру]Ее еще кто-то покупает???

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Как выбрать шины

 Заманчивость покупки шин бывших в употреблении неоспорима, но стоит учитывать, что приобретение может оказаться рискованным. Даже изучив все возможные материалы по выбору и проверке, есть шанс наткнуться на комплект колес не пригодных к использованию. Перед тем как решиться на приобретение сомнительной покупки, необходимо дважды подумать. Иногда, приобретение бюджетного, но нового комплекта будет значительно выгоднее чем приобретение «брендовых, но уже использованных шин.

 В том случае, если у Вас нет возможности купить новые или все же, хочется приобрести фирменные шины, то внимательно прочитайте статью, и потратьте время на поиск «правильных колес, которые послужат один или два сезона.

 Где и как купить шины с «пробегом

 Вопрос где купить Б/У шины не возникает, существует множество интернет площадок, газет, досок объявлений, рынков и специализированных складов. Нельзя исключать возможность продажи колес одним из Ваших знакомых.

 Самым привлекательным вариантом является покупка у знакомого. В таком случае, меньше вероятность обмана, и соответственно риска выкинуть деньги на ветер. Можно покупать шины у проверенных продавцов (неоднократно проверенных, и желательно не Вами). Даже увидев более выгодное предложение у незнакомого человека, оправданным решением будет покупка в знакомом месте. 

 Но, как гласит старая поговорка: «Доверяй, но проверяй. Перед любым приобретением Б/У резины, необходимо посетить хороший шиномонтаж для детальной диагностики и окончательного вердикта о пригодности резины к эксплуатации.

 Стоит помнить, что шины — это один из самых важных элементов безопасного вождения на автомобиле. От них зависит длина тормозного пути, управляемость и устойчивость машины во время движения. 

 Перед посещением шиномонтажа для диагностики резины, что бы сэкономить себе и продавцу время, следует узнать некоторые моменты из истории предлагаемых колес. А точнее:

 • Причина продажи — понятно, что убитую резину никто продавать не станет. Поэтому, возникает вполне логичный вопрос о причинах продажи. Зачем хозяину продавать хорошие колеса и покупать новые, если комплект может спокойно отработать еще сезон? 

 • Дата изготовления шины — дата изготовления в обязательном порядке указывается на каждом экземпляре резины на боковой части. И в том случае, если в паре колес дата изготовления отличается хотя бы на пол года — то велик шанс, что резина снята с разных автомобилей или использовалась на разных осях. В дальнейшем — это грозит неравномерным и быстрым износом, а следовательно, и зря потраченным деньгам.

 • История ремонтов — это важный вопрос при покупке резины. Тут стоит опасаться единственного ремонта — это ремонта бокового пореза. Если таковой имеется, задумываться о приобретении не стоит. Такие колеса не пригодны для дальнейшей эксплуатации.

 • Цена и износ протектора — вопрос подлежащий подробному обдумыванию и изучению текущих цен на рынке б/у и новой резины. Если износ протектора более 50% - это уже повод отказать, если состояние устраивает, необходимо узнать актуальность цены и возможность приобретения нового комплекта за примерно такие же деньги. Новый комплект всегда предпочтительней уже использовавшегося.

 Откуда продавцы берут б/у шины

 Тут нет ничего секретного или криминального. Источников поставок автомобильной резины бывшей в употреблении всего несколько штук. В первую очередь — это отечественные автомобильные разборки. Во вторую — это автомобильные разборки в Европе и Америке. В третью — это скупка б/у шин у людей покупающих новую резину.

 Как правило, качество резины с пробегом у продавцов на автомобильном рынке или на специальной базе, достойного качества, и опасаться обмана не стоит. Им не выгодно Вас обманывать, ведь большую часть клиентов составляют постоянные покупатели. К примеру: один из складов расположенных в Киеве, профессионально занимающийся продажей б/у шин, имеет собственный интернет портал по данной ссылке. 

 Но опять же, стоит внимательно осматривать каждый предложенный комплект на предмет одинакового износа, целостности, произведенного ремонта и даты выпуска. Бывают случаи, когда комплекты формировались из запасных колес разных автомобилей, или вовсе собирались из кучи разрозненной резины.

 Как правильно провести осмотр резины

 Прежде всего, если шина обута на диск и держит давление — это не означает, что она полностью исправна и пригодна к использованию. Необходимо внимательно провести осмотр резины с наружной и внутренней стороны находя все возможные следы ремонта. Не каждое отремонтированное повреждение возвращает шину в состояние пригодной к эксплуатации и тем более покупке. Если Вы самостоятельно осмотрели колесо и не нашли причин для отказа, то настало время посетить шиномонтаж. И заплатив небольшую сумму продолжить осмотр вместе с мастером. Вот несколько основных моментов, стоящие внимательному изучению:

 1. Как и говорилось — обращайте внимание на следы предыдущего ремонта. Если Вы обнаружили несколько латок на внутренней части резины в районе протектора — это нормально и покрышка полностью пригодна к эксплуатации. Единственное, стоит опасаться резины, если на внутренней стороне располагается большая латка, как минимум на треть ширины колеса. Такой ремонт может скрывать серьезные проблемы, чем обычный прокол. 

 2. Боковые порезы и следы их ремонта — это главный повод для категорического отказа от такого приобретения. Как бы вас не убеждали, ни под каким предлогом не покупайте такую резину. По правилам эксплуатации радиальных шин, боковой порез — это не ремонтопригодное повреждение, с которым не допускается эксплуатация колеса ни в каком режиме и ни в каких условиях. 

 3. маленькие трещины по всей поверхности покрышки говорят о нарушенном хранении колес или о старости. Использование такого колеса — это значит подвергать себя необдуманному риску. Такая резина может лопнуть или разорваться в любой момент, от пары дней до года. Стоит ли этот риск любых денег? - решать Вам. 

 4. И естественно, даже за копейки не стоит брать покрышку имеющую грыжу или бьющую. Использование резины с таким повреждением влияет на безопасность движение, она еще способствует ускоренному износу деталей ходовой части. От покупки такого экземпляра — смело отказываемся. 

 Срок хранения шин

 По общепринятым стандартам, срок «годности автомобильной резины не превышает пяти лет. Это не означает, что колесо не прослужит дольше, но это увеличивает риск неожиданного повреждения или разрушения колеса во время движения.

 Как и любая вещь, колесо постоянно контактирует с окружающей средой, и внутренний каркас может ослабевать со временем, а сам материал послуживший основой для колеса утрачивать свои свойства. При нарушении условий хранения, все разрушающие процессы ускоряются и уменьшают срок службы колеса. 

   

   К сожалению, проверить как хранилась покрышка — задача нереальная, остается отталкиваться от даты изготовления и внешнего осмотра.
 Вывод
 Стоит ли покупать резину бывшей в употреблении? Ответ на данный вопрос каждый даст себе сам. Бывают ситуации, когда лишняя экономия очень выручит, но всегда необходимо взвешивать все «за и «против. И внимательно относиться к выбору будущей покупке.

carsweek.ru

Как правильно выбрать шины б/у

Все автомобилисты сталкиваются с проблемой замены покрышек. Это достаточно дорогостоящее удовольствие, особенно учитывая тот факт, что машине требуется два комплекта покрышек: зимние и летние.

Все автомобилисты сталкиваются с проблемой замены покрышек. Это достаточно дорогостоящее удовольствие, особенно учитывая тот факт, что машине требуется два комплекта покрышек: зимние и летние. Данную проблему можно решить с помощью одного из многочисленных сайтов, где предлагают шины на легковые автомобили по доступной цене. Бывшие в употреблении шины обойдутся в пару раз дешевле, чем новые. Особенно это касается зимних шипованных покрышек. 

 

Новую резину для автомобиля можно также купить через специализированные сайты в интернете или непосредственно на авторынке, где представлен большой ассортимент разнообразных покрышек на любой сезон. Однако на этом затраты не закончатся, так как нужно еще поехать на шиномонтаж и «переобуть машину или же воспользоваться услугой мобильный шиномонтах Москва. Срок службы покрышек составляет примерно три года, после чего всю процедуру снова придется повторить. Однако если повнимательнее присмотреться к покрышкам б/у, то единственным их недостатком может быть только незначительная потертость протектора.

 

Посредством интернета можно найти покрышки, бывшую в употреблении, немногим уступающим новой. Это обусловлено тем фактом, что на наших дорогах постоянно происходят ДТП, после которых машина не подлежит восстановлению. А если и можно восстановить, то ее ремонт обойдется в стоимость, хоть и не нового, но хорошего автомобиля. Поэтому большое количество битых машин идут на разборку. И вполне возможно найти нужные покрышки в отличном состоянии по очень хорошей цене.

 

Так же следует учитывать тот факт, что много автомобилистов периодически продают свои транспортные средства. У одних это обусловлено желанием сменить старое авто на новое, у других – просто сменой надоевшей марки, у третьих – острой потребностью в деньгах. Поэтому, если существует перспектива продажи машины в скором будущем, не следует ставить на нее новые колеса, ведь впоследствии вы будете сожалеть о напрасно потраченных лишних средствах.

 

Если нет желания переплачивать, потратьте немного своего времени на поиск шин б/у с небольшой стоимостью и пробегом. Тем более такой поиск на просторах интернета абсолютно несложен, так как поисковое окно выдаст огромное количество сайтов, предлагающих большой ассортимент резины, колес и дисков на всевозможные марки автомобилей. Так же можно немного сэкономить, выставив на продажу свои бывшие в употреблении шины, если они еще в рабочем состоянии.

leagueofchaos.ru

Шины бу, стоит ли покупать

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Обычно, с наступлением осенне - зимнего или зимнего - весеннего (а иногда и весенне-летнего) периодов, у водителей возникает острый вопрос о замене шин на своем автомобиле.

Проблема в выборе и покупке автомобильных шин в принципе сейчас не существует, были бы деньги. Езжай в специализированный автомагазин, заказывай шины через Интернет, ни каких проблем на этот счет сейчас нет.

Другое дело, как сэкономить на покупке так необходимой, но достаточно дорогой резине, и не важно, зимняя она или летняя.

И тут многие автомобилисты обращают свое внимание на шины бу, завезенные из разных зарубежных стран.

Индустрия шин

Если честно сказать, то продажа шин бу в последние годы, что в Росси, что в других странах СНГ, это уже целая индустрия, в которой задействовано миллионы людей и крутятся миллиардные суммы денег.

Значит можно смело сказать, что шины бу пользуются серьезным спросом на рынке и данная тенденция постоянно возрастает.

Но по какой причине шины бу так популярны, какие положительные моменты такой покупки, а какие отрицательные, давайте рассмотрим.

Преимущества и недостатки шин бу

Давайте начнем с плохого.

Прежде всего, шины бу это товар, бывший в употреблении, и само это слово очень много за себя говорит.

Поэтому покупая шины бу, Вы играете в своеобразную рулетку, где в большинстве своем играет случай.

Поставщики и продавцы, конечно же, дают Вам определенную гарантию на качество товара, но в основном она словестная и не распространяется далее двери автомагазина или ворот склада.

Очень часто поставляя и продавая такую резину, люди не знают и не могут знать всех скрытых дефектов, которые могут в них находиться. Казалось бы, подходящие по всем параметрам, почти новые шины бу, через 10 тыс. км пробега уже не пригодны к эксплуатации.

Источники поступления на наш рынок

Откуда же берется такая резина на наших рынках, автомагазинах, складах.

Источников поступления такой продукции на наши рынки много.

Первый источник, это Западная Европа и страны дальнего Востока в частности Япония.

У народа этих стран совершенно другой менталитет и их безопасность во время движения на много дороже любых денег, поэтому при первом же плановом ТО, автовладельцы казалось бы новых еще автомобилей с новыми шинами, стараются от них избавится обувая свое авто в новые шины.

Да и законы во многих Западноевропейских странах предусматривают замену шин автомобилей при плановом техническом обслуживании.

Если взять Японию, то там вообще интересная ситуация получается.

В Японии местное население живет очень тесно, в квартирах у людей живущих в мегаполисах Вы не найдете много имущества, там нет чуланов, подвалов, у большинства нет гаражей. Поэтому хранить несколько комплектов шин просто негде. Поэтому практически в каждое межсезонье автовладельцы в Японии продают свою резину как шины бу за смешные деньги, переобувая свой автомобиль в новую резину.

К примеру, за рубежом не рекомендуется использовать зимние шины с высотой протектора менее 4 мм, поэтому шины имея высоту протектора, даже в 6 мм, в Германии или Бельгии могут превратиться в шины бу.

Положа руку на сердце можно смело сказать, что с такой резиной получается своеобразный СЕКОНД-ХЕНД. И это действительно так.

Вторым источником, через который поступают к нам шины бу, это зарубежные страховые компании.

При наличии страхового полиса, а данный полис есть у любого автовладельца, в случае повреждения одного колеса, меняются все четыре.

Так же шины поступают в наши страны от заводов производителей автомобилей. Обычно перед продажей новой марки автомобиля, данный автомобиль проходит испытания с той или иной резиной. Затем такие шины бу поступают на наши рынки.

Третий источник, бушная резина появляются на наших рынках из автосервисов и шиномонтажных СТО.

Многие хозяева иномарок не забирают с собой шины бывшие в употреблении, а оставляют там, где им заменили резину. Порой данная резина находится в хорошем состоянии, вот и умудряются ушлые ребята приторговывать такой резиной.

Но все же не смотря на все эти нюансы, шины бывшие в употреблении покупают и влияют на принятие такого решения, следующие положительные факторы.

Первый положительный фактор

Это стоимость.

Порою покупатель может заплатить за четыре шины бу, столько, сколько бы он заплатил за покупку одной новой шины отечественного производителя.

Конечно, цены могут варьировать и меняться в зависимости от степени износа шины бу, срока ее эксплуатации, но все же стоят они все равно дешевле.

Следующая причина

Это качество. Ни для кого не секрет, что качество наших шин желает лучшего.

Другое дело шины бу Michelin, Bridgeston, Continental, Pirelli. Про качество шин от данных производителей можно говорить много, и даже при износе в 5-30 процентов, это основной показатель, при котором имеет смысл поставлять шины бу в наши страны, качество данной продукции на порядок превышает качество наших отечественных шин.

Шины бу Michelin.

Как говорилось выше, покупка бушная резина, это своеобразная рулетка, и что бы увеличить шанс купить правильных товар, нужно хоть немного разбираться в этом вопросе.

На что обращать внимание

При покупке шины бу обращайте внимание на наличие различных повреждений и дефектов, которые могут быть скрыты от глаз различными авто химическими составами.

Обращайте на высоту рисунка протектора и сопоставляйте ее с ценой. При сильном износе протектора на резине появляется специальный индикатор в виде перемычек, который сигнализирует, что шину эксплуатировать дальше нельзя. Так же, могут появиться на протекторе выдавленные снежинки или цифры.

Про высоту протектора

Как правило, зимняя импортная резина служит 50 – 70 тыс. км пробега автомобиля. Высота протектора новой резины приблизительно 9-9,5 мм. Если Вы покупаете зимнюю шину бу с высотой протектора 5 – 5,5 мм, то можно предположить что до износа в 1,6 мм на данной резине Вы сможете проехать 30 000 км.

Расчеты конечно приблизительные, но говорят о том, что шины бу при правильной их покупке имеют преимущества над новыми, отечественными шинами.

Обратите внимание на равномерность износа шины бу, это тоже влияет на ее стоимость. Неравномерному износу шин могут послужить как не правильный стиль вождения, отсутствие балансировки, так и не правильные регулировки развала схождения колес.

Срок эксплуатации

Не забудьте посмотреть срок эксплуатации. Это можно посмотреть с боку на резине. Идеальный вариант, когда шине бу не более двух лет.

Конечно, не хорошо осознавать то, что шины бу поставляются в наши страны в огромных количествах, и мы еще не научились делать резину такого же качества как за рубежом.

Приходится осознавать то, что пробег шин от зарубежных производителей, а соответственно и срок их службы больше чем у нашей резины.

Безусловно, всем хочется ездить на качественных шинах, но платить при этом меньше. Поэтому и пользуются бушные шины такой популярность. И покупаются и будут покупаться еще долгое время.

Выбираем резину бу - видео.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Выбор резины: новая или б/у

Вопросом выбора между новой и бывшей в употреблении резиной автомобилисты задаются по самым разным причинам: неожиданно лишившись части только что купленного нового комплекта, желая купить резину более высокого класса для занятий автоспортом или просто в случае нехватки средств на новую.

Чтобы сделать правильный выбор в пользу новой или б/у резины, следует четко представлять, в каких условиях и как долго вы ее будете эксплуатировать

При этом достоинства нового товара всем ясны, и обсуждать имеет смысл только преимущества конкретной марки и модели, тогда как, оценивая бывшую в употреблении резину, приходится учитывать целый ряд факторов, в том числе, и субъективных. Для того чтобы сделать правильный выбор в пользу новой или б/у резины, следует четко представлять, в каких условиях и как долго вы ее будете эксплуатировать, и понимать, с какими рисками вы сталкиваетесь, связываясь с недорогими покрышками неясного происхождения.

От чего зависит качество новой и бывшей в употреблении резины?

Чтобы разобраться в достоинствах и недостатках резины, уже успевшей кому-то послужить, необходимо представлять хотя бы в первом приближении, что влияет на ценообразование на рынке шин в целом.

В зависимости от статуса бренда, шины могут быть премиальными, средними и бюджетными

В зависимости от статуса бренда, шины могут быть премиальными, средними и бюджетными. Это деление обусловлено наличием у производителя собственных разработок, репутации, заслуженной долгими годами работы, качеством сырья и местом, где находится завод.

Последний критерий, кстати, в последние годы становится все более субъективным, так как по факту многие бренды давно уже перенесли производство в азиатский регион, оставив контроль качества на прежнем уровне, так что определение «китайский постепенно теряет негативный характер.

Наличие собственных разработок и высокотехнологичного производства определяет характеристики конечного продукта в гораздо большей степени. Однако существует и еще целый ряд параметров, о которых не стоит забывать.

Японскую резину допускается продавать в течение 5 лет, европейскую – не более 8 лет

Безусловно, чем популярней марка, тем больше желания у производителей контрафактной продукции ее подделывать. Кроме того, специфика российского рынка заключается в его непрозрачности, поэтому при покупке необходимо внимательно посмотреть, в каком году произведена резина, чтобы получить товар надлежащего качества. Все эти проблемы можно нивелировать, если покупать шины у крупных ритейлеров. С бывшей в употреблении резиной ситуация гораздо сложней.

Резина Резина

Возраст «новой резины – важный фактор

Год производства отмечен клеймом на специальной площадке на боковой поверхности шины. Первые две означают неделю, вторая пара – год выпуска. Японскую резину допускается продавать в течение 5 лет, европейскую – не более 8 лет. По истечении срока годности резина теряет свойства и, оставаясь внешне новой, на деле покрывается микротрещинами, приводящими к ускорению износа. Визуально старую резину можно отличить от новой по отсутствию глянца на поверхности.

Какую б/у резину можно купить?

Б/у резина бывает разного происхождения. Во-первых, можно купить по объявлению у частного владельца. Как правило, резину продают, если продан автомобиль с колесами соответствующего размера, а на новую машину оставшийся комплект не подходит. В этом случае все, как правило, прозрачно, и достаточно определить, соответствует ли заявленный износ реальному.

Во-вторых, бывает резина из Японии или Европы. В последние годы этот ранее крайне непрозрачный сегмент рынка стабилизировался, так что, покупая шины «из…, можно быть более-менее уверенным, что она действительно привезена из-за границы, а не собрана по окрестным шиномонтажам.

Кроме того, с 2004 года ввозить б/у резину в промышленных объемах без получения сертификата запрещено, поэтому всегда можно потребовать документальное подтверждение происхождения шин. Косвенным подтверждением происхождения может быть наличие нетипичных для российского рынка марок резины или продукции малоизвестных брендов. К примеру, в России по большей части продают зимнюю шипованную резину, а в Японии и, как следствие, на Дальнем Востоке, распространена так называемая «липучка, то есть нешипованная резина с протектором, покрытым мелкой нарезкой, «липнущим к заснеженной дороге.

В-третьих, в продаже есть резина из дилерских салонов или авторизованных техцентров. Зачастую клиенты не желают ездить на штатной резине, установленной на автомобиль производителем, и просят сразу заменить весь комплект на приобретенный заблаговременно новый. Такая резина, как правило, почти без пробега и, в сущности, остается новой, но продается дешевле. К минусам следует отнести крайне небогатый ассортимент и общую бюджетность предлагаемых моделей.

К этой же разновидности следует отнести резину с лизинговых машин, на которых покрышки меняют согласно регламенту техосмотров, а не по причине износа. Покупая такую резину, следует измерить остаток протектора (основополагающий критерий при выборе б/у шин) и просчитать, какой ресурс остался у покрышек. При этом нужно помнить, что при неравномерном износе шин измерять нужно наиболее изношенную часть протектора. Таким образом можно вычислить, сколько месяцев или сезонов вы сможете на ней проездить и не придется ли скором времени все равно покупать новые колеса

Наконец, самая низкая категория шин – утильные. К покупке резины возле шиномонтажа следует прибегать лишь в случае острой нехватки средств.

Другие источники б/у резины также бывают но на фоне общей картины процент рынка их процент ничтожен.

Преимущества и недостатки покупки бывших в употреблении шин

Главное преимущество – цена комплекта, которая может быть в два и более раза ниже, чем у аналогичного нового. При этом есть возможность за скромную сумму купить шины премиального бренда (Michelin, Pirelli и пр.). Кроме того, даже в изрядно изношенном состоянии шины премиальных брендов сохраняют большую часть своих качеств до окончания срока службы, что обусловлено применением хорошего сырья. Иными словами, езда на них ничем не будет отличаться от езды на новых шинах той же модели.

Если в ваши задачи не входит передвижение на высокой, близкой к предельной, скорости, возможно, правильнее будет купить новые шины от производителя эконом-класса? Лучше смириться с недостатками, отражающимися на управляемости, ради собственного спокойствия и потенциальной возможности воспользоваться гарантийными обязательствами. Учтите, что на б/у шины гарантии вам никто не даст.

Новая резина Новая резина

Таким образом, вопрос «Что лучше - новая или б/у резина?, в принципе, некорректен, так как при покупке покрышек необходимо отталкиваться не только от денежных возможностей, но и от потребностей. Только тщательно все обдумав, следует дать ответ на несколько иначе поставленный вопрос: «Что больше подходит в конкретном случае - новая или б/у резина?.

blamper.ru

Как правильно выбрать резину с пробегом

Несмотря на то, что автомобильная шина с виду не похожа на сложный механизм, на самом деле это очень высокотехнологичная часть автомобиля, от которой во многом зависят его эксплуатационные качества. Поэтому многие водители стремятся выбрать для своей машины непременно самые лучшие покрышки проверенных, надежных производителей,  имеющих хорошую репутацию во всем мире. Это, безусловно, мудрое решение.

Если финансовые возможности не безграничны, а приобрести высококачественную резину известной фирмы все равно хочется, предприимчивые автовладельцы находят выход в покупке покрышек, бывших в употреблении. Их цена, конечно же, намного доступнее, чем у новых, а состояние может быть очень даже приличным. Главное такие шины правильно выбрать.

Итак, с чего начать, если вы настроились покупать резину с пробегом?

Первым делом необходимо определиться с основными параметрами, это типоразмер, индекс скорости и допустимая нагрузка. Все эти сведения указаны в маркировке шин, и их нужно подбирать в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля – это правило в равной степени действует при покупке и новых, и б/у шин.

Сузив круг возможных вариантов, приступим к оценке состояния предложенных вам б/у покрышек. Конечно, добропорядочный продавец никогда не предложит вам шины, имеющие повреждения, порезы, грыжи или заплатки. И все же осмотрите каждую шину, чтобы убедиться, что с этим все в порядке.

Необходимо также уточнить возраст предлагаемой вам резины. Максимальный срок службы покрышек составляет 6 лет. После этого срока начинаются естественные процессы старения резины, даже если пробег совсем небольшой. Поэтому целесообразно выбирать шины не старше 4-5 лет.

Наиболее важный показатель для б/у шин – это, конечно же, пробег. В случае б/у шин из Европы он может оказаться на удивление маленьким – там действуют свои причины, по которым практически новые колеса могут быть сняты с эксплуатации. Чтобы определить, сколько еще километров вы сможете проехать на данных покрышках, необходимо также знать их показатель износоустойчивости, который определяет примерный ресурс резины по пробегу. Этот показатель бывает отмечен на боковой поверхности шин, его обозначают как коэффициент TREADWEAR. Коэффициент 100 означает, что шины рассчитаны на пробег 48 тысяч километров по хорошей асфальтовой дороге.  Коэффициент 200 означает, что шины пройдут вдвое большее расстояние без потери эксплуатационных качеств. В соответствии с этим вы сможете оценить оставшийся ресурс б/у резины.

Кстати, обязательно обратите внимание та то, чтобы износ покрышки был равномерным – это говорит о том, что ее использовали правильно, а значит, качество шины в результате эксплуатации не пострадало.

Вообще, как видите, при покупке б/у шин принципиальное значение имеет выбор добросовестного продавца, который сам осуществит первичный отбор только качественных покрышек и предоставит вам всю достоверную информацию о товаре.

Читайте также:

www.pilot-shina.com


Смотрите также