крути педали...

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 3. Норд фрост 3 зимняя резина


Gislaved Nord Frost 3 (Норд Фрост 3)

Зимняя шипованная легковая автомобильная резина Gislaved Nord Frost 3 разрабатывалась специально для обеспечения максимальных показателей безопасности движения в сложных зимних погодных условиях. Автошина демонстрирует отменную управляемость как на сухом асфальте, так и на оледенелой дороге.

Строение рисунка протектора

Достаточно глубокий направленный протекторный рисунок автошины Gislaved Nord Frost 3 отвечает за безопасное, стабильное и предсказуемое движение машины на льду, снегу и сухом асфальте. Развитая система водоотвода, состоящая из широких продольных дренажных каналов, которые действуют вместе с небольшими боковыми насечками, обеспечивает устойчивую тягу. Оптимизированное размещение протекторных блоков и системы ошиповки, помогает минимизировать уровень проникающих в салон машины шумов и вибраций, что повышает общие показатели комфорта передвижения.

Зимняя резиновая смесь

Силика и современные полимерные соединения, внедренные в резиновый состав автошины Гиславед Норд Фрост 3,сохраняет эластичность структуры в условиях сверхнизкой температуры, повышая стойкость модели к износу.

Главные характерные особенности зимней авторезины Гиславед Норд Фрост 3:

  • 12-рядная система ошиповки рабочей поверхности протекторного рисунка гарантирует уверенную тягу, вместе с быстрым торможением даже при движении по гололеду и утрамбованному снегу;
  • Симметричное строение рисунка протектора обеспечивает предсказуемое поведение машины и быстрый отклик колес на команды рулевого управления;
  • Плотная система ламелизации протекторных блоков, способствует повышению качества сцепления на скользких дорожных поверхностях;
  • Широкие каналы дренажа быстро удаляют талый снег, воду и грязь из-под пятна контакта, создавая надежную защиту от вероятности возникновения эффекта аквапланирования транспортного средства на мокром асфальте.

Все типоразмеры шин Gislaved Nord Frost 3 (Норд Фрост 3) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Gislaved с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Gislaved Nord Frost 3 (Норд Фрост 3), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Gislaved Nord Frost 3 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

autoshini.com

Шины Gislaved Nord Frost 3 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 3 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Gislaved Nord Frost 3

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 3

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 3 — 118 шт;Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 3 пользователями сайта — 4.26 из 5;

Владислав о шине Gislaved Nord Frost 3

Если-бы эти покрышки выпускали сейчас, многие именитые бренды курили-бы в сторонке даже со своими новыми шинами. Откатался на таких 3 зимы с 2002 по 2005 гг. После этого уже поменял две машины и 3 комплекта зимних покрышек, но лучше Nord Frost 3 не было! Жаль не выпускают!

Автомобиль: Volkswagen Golf 2  1,8L  1983-1990

Оценка: 4.62

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 3 от Владислав

60

Дата отзыва: 01 ноября 2011

Руслан о шине Gislaved Nord Frost 3

195/65 Р15 Отходила эта у меня два сезона на AUDI 100? 2.6 quattro. На эту зиму поставил новый комплект на AUDI 80. Резина отличная, едет везде. Сначала хотел ошиповать по краю, но потом попустился. Конечно шумит на асфальте конкретно, но безопасность всеж важнее :))Оценка:Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 3 от Руслан

20

Антон о шине Gislaved Nord Frost 3

Лучшая из лучших по критериям цена безопасность.

Отъездил 3 зимы. Машина ВАЗ-2107 Gislaved NF 3, 175/70 R13. Первые 150-200 км. ездил спокойно - плавно ускорялся и тормозил что-бы шипы в гнездах устаканились потом стал носться сломя голову тормозил с блокировкой на большой скоростиб трогался с места с очень продолжительной пробуксовкой при чем и то другое быва часто на чистом от соли асфальте(буксовал спецально резина не виновата) случалась ловил ямы аж до отбоя в подвеске, потерял за это время всго 3 шипа, проходит еще сизона 3 пока сотрется до высоты протектора 4 мм. Много раз на не знакомых загордных трассах убилсяб еслибы ни эта резина была а другая рассчитаная на европейскую зиму. Покупать надо уже шипованную в хорошем магазине тогда вылет у шипов оптимальный, не откладывайте на потом, а то на "коленке" половина шипов не будет работать из-за того, что полностью утоплена, а вторая половина вылетит из-за того что слишком выступает. Шипы нужны по любому, пусть более шумно чем не шипованые, но дополнительный запас в тормозной иразгонной динамике еще не одному человеку спас и еще спасет жизнь. PS.:Демисезонная резмна в РОССИЙСКИХ условиях не катируется. Нужно два комплекта Зимний и Летнй.

Плюсы: Сравнивая с многими другими ошиповаными шумит мало.

Минусы: Говорят боковина слабая не знаю за 3 года по калдобинам все OKОценка:  07-04-2005  отзыв прислал Эрик на авто SKODA Fabia Combi (6Y) 00 - отзыв о летних автошинах Michelin Pilot Exalto PE2 205/50/15 Очень доволен новыми шинами exalto pe2.

Skoda Fabia Combi, размер: 205/50 R15, 5 тыс.км.

Плюсы: Низкий уровень шума, хорошая управляемость автомобиля, отличное сцепление на мокром исухом асфальте.

Минусы: Проехал только 5 тыс.км, пока недостатков не обнаружил.Оценка: Сравнение этих шин стр: « 1 | 2 | 3 ... 567 | 568 | 569 ... 594 | 595 | 596 

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 3 от Антон

20

Влад о шине Gislaved Nord Frost 3

Резина БОМБА!!!Але вся справа в шиповці!!!

2 сезони, день в день, в любу погоду - ніразу мене не підвела, ні в горах, ні на трасі. Стояла на ВАЗ - 2115 (мот. дов. до 100 к.с.), навіть при періодичних "іскрах з під коліс" всі шипи на місці. Світлофорні гонки теж витримувала, колеса були накачані газом - при різкому старті на асвальті практично не буксувала, і ще багато різних позитивних моментів - а вся справа - в заводській шиповці. Заводський шип, має багато позитивних відмінностей від кустарно-встановленого. А саме головне - він плаваючий, щоб зберегти шипи, я на асвальт качав колесо 1.8, а на сніг, ожеледицю 2.1 дуже корисна штука. Єдине - варто бути обережним на біруківці посипаній піском, для водіїв, котрі не мають навиків керувати автом в заносі, краще не ризикувати. Одного разу перетянув ручнік, і легесенько вперся в бардюр :) А найбільший кайф - заїхати на засніжену площадку - і погазувати собі від душі, правда тросик руч.тор. пільше 2х міс в мене не виживав:) Машину влітку продав, купив іншу - купив і Джіславед, правда вже NordFrost 5 205/16/55 як вона себе покаже - побачимо в зимку!

Плюсы: Альтернатива повному приводу! :)

Минусы: Рідко попадаєть заводська шиповка

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 3 от Влад

20

Михаил Лебедев о шине Gislaved Nord Frost 3

Потрясающая износоустойчивость при весьма приличных ходовых качествах. 8 зим отъездил, по меньшей мере 80000 км....и ещё продал как б/у :)... хотя износ был уже критический. Но я не виноват, если кому-то надо :)

Сейчас эта модель не выпускается, купил Nord Frost 5? три зимы отъездил, впечатления такие же хорошие.

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 3 от Михаил Лебедев

10

Дата отзыва: 27 августа 2016

Дмитрий о шине Gislaved Nord Frost 3

Made in Germany. Полное разочарование! За первый год потеря 3-4 шипа с шины, второй год - ещё по 3-4 шипа + шипы поржавели и смялись, третий год - 2 шины стали камерными, т.к. шипы вылезли внутрь. Качество нулевое: шипы установлены на разную глубину и криво, но, возможно, это последствия российской ошиповки.

По "ездовым" ощущениям шины неплохие, только боятся снежно-солевой каши (выезд из "протоптанной" колеи на обгон заставляет напрягаться).

Автомобиль: Mazda 626  2,0L  1989-1991

Оценка: 3

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 3 от Дмитрий

10

Дата отзыва: 15 ноября 2012

maxx b. numark о шине Gislaved Nord Frost 3

За свои деньги просто подарок. Обходит по эксплуатационным характеристикам значительно более именитых собратьев. Главное, чтобы ошиповка была немецкая. С российской пока беда.

Отъездил уже 3 зимы, все шипы на месте. Наличие блокировки дифференциала в МКПП моей машины позволяет чувствовать себя уверенно даже в очень глубоком снегу. На льду также отлично, зацеп прекрасный. На асфальте похуже, ну не для него она. Обязательно бы купил еще комплект, но снята с производства...

Автомобиль: Toyota Celica T20  2,0L  1994-1998

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 3 от maxx b. numark

10

vadim о шине Gislaved Nord Frost 3

РЕЗИНЕ СМЕЛО МОЖНО ПОСТАВИТЬ 5 БАЛЛОВ

Зимой,в Карпатах,свободно выгребал в подьёмы,обходя "барахтающиеся и юзящие "бумеры и мерсы,на гололёде тоже отлично.Единственное,что мне не даёт спокойно жить,так это низкий индекс скорости.Я часто мотаюсь в на родину,в Одессу,и на автобаме КИЕВ- ОДЕССА,этой зимой,почти не было снега....приходилось придерживать свою ласточку ,не более 170. Хоть и хороша резина,но всёж купля себе другую с индексом скорости 210 кмч

Плюсы: Снег,гололёд,превосходно

Минусы: индекс скорости ,всего 160 кмчасОценка:  17-05-2005  отзыв прислал Дмитро отзыв о зимних автошинах Nokian Hakkapeliitta 2Для нашої зими

Дуже задоволений цими шинами. Цієї зими вони були у мене тільки на ведучих колесах. По глибокому снігу гребе за рахунок грунтозачепів. Просто клас.

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 3 от vadim

10

Елтіс о шине Gislaved Nord Frost 3

Шины Gislaved NordFrost 3

Викорисовував 2 останні сезони 175/160R13 шиповану(renault19). Я в захваті, самі кращі враження. перед тим використовував Sawa шиповані(Теж нічого, та не настільки). Тепер поміняв машину і купив знову Gislaved NordFrost 3, тільки без шипів (хоч жалію тепер, що не купив шиповок).

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 3 от Елтіс

10

Ярослав о шине Gislaved Nord Frost 3

Шини чудово тримають дорогу.Чіпляються за неї.

Їздив на Іж-412.91р.в. 45 т.км.після переходу на ці шини зрозумів значення для безпеки.Поставив на легкосплавні диски.Машина змінила свій характер.Тепер я фанат цієї марки.Купив жінці на її машину.Я поїздив всю минулу зиму(2005-2006р.).наїздив біля 15 тис.км на них.Зносилися дуже мало.Міняв коли вже плюсова температура була біля 8 градусів...В тепло вони машину носять..тому треба бути уважним з цим.(я ледь не в"їхав в задок:) )

Плюсы: М"якість та саме найголовніше можливість контролювати дорогу.

Минусы: Буксують в снігу:)Не для цього вони

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 3 от Ярослав

10

Gislaved Nord Frost 3 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 3 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 5 с Gislaved Nord Frost 3

Отзывы Gislaved Nord Frost 5...  admin  |  Ford Fiesta  |  Размер шин не указан  |  2010-08-20 17:13:05 сравниваются с Bridgestone Ice Cruiser 5000 . шумность . Поведение на снегу . Поведение на льду

Первый гиславед.До этого ездил на нокиа и бриджстоунах.Взял по совету друзей.Езжу довольно быстро.Плюс только один-очень тихая.Безобразное торможение при гололеде.При дрогании даже на снегу сильно шлифует.Очень аккуратно надо входить в поворот-на переднем приводе бывает снос задней оси.Это мой последний гиславед.Всем удачи-не гоняйте!

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду

225/55 R16 шипованная. Отъездил два сезона. Седан, тяжелый, привод задний. После Хаки 4, 2, и зимней Йоки ожидал худшего. Тем не менее резина вполне на уровне, на твердую четверку по всем ощущениям. Тормозит на льду уверенно, еще лучше ведет себя на твердом насте. В рыхлом снегу не очень понравилась. Учитывая цену - резина хорошая. И резина тихая для шипованной. Для спокойной езды по зиме самое то!

.User  |  Nissan Note  |  195 / 65 R15  |  2015-11-09 11:53:29

Везде лезут гниды страстно желающие что-то продать и им наплевать и на правду и на потребителя и вообще на все кроме себя. Тошнит от вас! Conti и Gislaved делают на одних заводах в Германии и лично я никакой разницы между ними не усматриваю при сравнении аналогичных моделей. Сравнивать NF5 с ContiIceContact мне сложнее, поск первый выпускался в 2000х и сегодня его найти сложно, тогда как второй - актуальная модель, которую я не пробовал, да и чтобы сравнивать должны быть свежие впечатления. Могу лишь высказаться относительно сравнения NF5 со многими иными шинами которые пробовал и прежде всего с Хаккой. Так вот по моему мнению NF5 легко затыкает Хакку 4 и Хакку 5 (т.е. те модели которые выпускались одновременно с NF3 NF5, а 7ю и 8ю я не пробовал, посему ничего сказать не могу). Хакка 4 уступает НФ5 фатально на любых типах покрытий, кроме снега, где она едет сравнимо. Быстро изнашивается, хреново держит сцепление на асфальте (не то чтоб совсем плохо, но скажем посредственно, чего не скажешь о NF5, который я донашивал в жару 2010г не хуже хорошей летней резины). Летом на Хакке4 ездить можно, но свойства значительно хуже летней резины, она банально "плывет". Снашивается летом оч быстро (впрочем как и НФ5). Хакка 5 лучше. Собственно ныне она у меня стоит, но лишь потому, что досталась даром. На снегу и льду дорогу держит аналогично НФ5, разницу выловить сложно. На асфальте заметно хуже НФ5, но сильно лучше Хакки 4. Посмотрим сколько она проходит. Пока только 2 сезона, но ресурса еще много. НФ5 для сравнения у меня ходит по 4 сезона зимой и 1 летом (когда менее4мм остается). Хакку5 летом еще не гонял ибо жалко просто. Как 4мм останется так пущу на лето (по нынешнему закону надо будет остатки шипов повыдергать - не верите прочтите закон в первоистонике :)).На НФ5 зимой прыгал чз снежные брустверы на скорости более 100кмч, ездил 160 по свежему тонкому снегу, ни разу при этом не попал в сложную ситуацию, не усмотрел неожиданного поведения. Более того, запас всегда оказывался больше чем я ожидал. На Хакке 4 наоброт неск раз попадал в неожиданные неприятные ситуации и после опасался на ней ездить так быстро. Хакка5, едет вроде почти также, но всеж проскальзывать на снегу и льду, как мне показалось, начинает раньше, хотя вроде все предсказуемо. Нет видимо того запаса, что был на НФ5. Про остальные бренды - российская резина вообще не идет ни в какое сравнение даже с хаккой 4. Я давно на ней не ездил, может сейчас лучше, но раньше разница была оч явной. "Совместные" бренды значительно получше, но даже до Хакки4 они не дотягивают. Ездить на росс резине можно, только оч осторожно... :) но мне до глубины души всегда будет не понятно как можно брать такое... всего на 20-30% дешевле не то что топовых, но "нехужетоповых" продуктов. Неужели убогая и опасная езда, независимо от скорости, стоит этих 20-30%? Бридж зимний не пробовал, летняя B391, доставшаяся с одной из машин, с ContiEcoContact (про премиум и говорить не стоит) ни в какое сравнение не идет. Все эти попытки сэкономить на износе любой ценой неск раз чуть не стоили мне крупных ДТП, особенно на мокрой дороге, когда люди использующие нормальную резину резко тормозили впереди (далеко или близко) С BF Goodrich, который оч любят джипари, было аналогично, но лучше чем B391, Возможно тоже попалась дешевая модель (не помню названия). Кумхо - тоже самое, что B391, долго ходит, но сцепление с конти не сравнить. :Ханкук не пробовал. Жалко не довелось нормально попробовать Michelin и Dunlop (ни зиму ни лето). На чужой машине загонять ни резину ни само авто, понятно, не станешь. Неск человек, "умеющих ездить", по моему мнению, весьма хвалили на лето Бридж Потензу, но мне ее попробовать не довелось. Еще один чел, перепробовавший кучу резины по роду деятельности меня уверял, что оч хороши НЕбюджетные модели японской Тойо (модели не помню). Стоят они все равно куда дешевле раскрученных брендов, но едут по его словам не хуже Потензы, которую он также оч нахваливал.

riv77  |  Chevrolet Niva  |  215 / 65 R16  |  2012-09-30 23:09:41 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . управляемость . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду . проблемы

Не будьте дебилами, как я. Ездил на Hakke, купил gislaved, очень жалею, как-бы сэкономил.

admin  |  Honda Accord  |  195 / 65 R15  |  2010-08-20 17:14:21 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . Поведение на снегу . Поведение на льду

Поставил вчера на Хонду Аккорд 195/65/15 первые впечатления не однозначные, сравнивая их с хакой2 хочу сказать что гиславед гораздо тише и гребёт по снегу и каше гораздо уверенней, такое ощущение , что им плевать какое покрытие, рекомендую, покупал сам по рекомендации знакомых через сеть мво 3380 за 1 покрышку. Удачи на дорогах всем!

admin  |  Honda CR-V  |  205 / 70 R15  |  2010-08-20 17:09:34 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . управляемость . Поведение на снегу . Поведение на льду

Купил эти шины на Honda CR-V-1. 205/70/15. Стояли Нокиан Хакка-4. Причина замены- возраст шин и одно колесо пошло винтом из-за крупного прокола. Хотя, шиномонтажники говорят, что это болезнь Нокии. Первое впечатление в их сравнении - разочарование. Ощутил сразу, по свежим впечатлениям , до шиномонтажа ехал на Нокиа, из него -на НФ5. Нокиан, которым было уже 8 лет и половины шипов нет, снег, лед и снежный асфальт держали много увереннее. АБС срабатывает чаще. На скорости 40-60 на асфальте плавает при перестроении. То-ли боковины подламывает,то-ли скользят. Из сугробов вылезает, но явно хуже Нокии. Есть небольшая надежда, что ламели после обкатки немного разойдутся и держать снег и лед будут лучше. На Нокиан именно так. А пока блоки с ламелями производят монолитное впечатление. По шуму разница если и есть, то очень незначительная.

admin  |  Ford Focus  |  195 / 60 R15  |  2010-07-01 00:13:19

шины стоят друг-друга. на совсем уж голом льду хакку не пробовал, из разницы гиславеды вроде чуть потише. ну и подешевле :)

Alex-789  |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  |  2011-03-11 15:18:13

Пользуясь случаем вчера забрал с сестринской матрёшки Мишлен Х-айс, сам ездил на Гиславеде НФ-5 (а то простаивала без дела 2-ой сезон). Огромный плюс Мишки - в разгоне на снегу-льду, НФ-ки старт проваливали ей вчистую, то что раньше постоянно приходилось сбрасывать газ и раньше переходить на повышенную теперь стало не так актуально. Мишки ощутимо мягче. В торможении особой разницы не заметил, надо попробовать на снегу с сотки тормознуть, потому как на НФ пока потихоньку передачами до 60 не скинешь тормоза вообще неэффективны были. В общем доволен как слон и жду очередного снегопада для оценки проходимости. Пока стояли на Мазде сложно их было объективно сравнивать, на ней подрамник ниже и начинал колею шлифовать раньше.

tulakicker  |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  |  2011-03-11 15:04:38 сравниваются с Dunlop Graspic DS2 . управляемость . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду . проблемы мой фокус проездил 4 зимы на gislaved nordfrost5

начитавшись подобных отзывов, жене на мазду 3 купил dunlop graspic ds2. Волею судеб на мазде проездил целый месяц зимой. Обе машины с движками 1,6, ручной коробкой передач - так что считаю сравнение объективным. Так вот...

с моей точки зрения ds2 - ужасная резина. Машина "плывет" на асфальте, при любых условиях движения я не чувствую "предела" - просто непонятно, нормально она сейчас затормозит на мокром асфальте или заскользит. На льду и на снегу также уверенности никакой. Перейти снежный нанос между полосами для обгона - смертельный номер. Итого всё время ездил потихоньку, с очень большим запасом - страшно.

Фокус на гиславеде, которому пошёл третий сезон, с половиной потерянных шипов - вел себя надежнее и предсказуемее в любой ситуации.

Жена как то ехала на нем с дачи - после поездки сказала что то вроде "я раньше боялась с тобой по трассе ездить, больно люто ты гоняешь - а сейчас проехала и поняла что всё ок"

так что я зарекся экспериментировать с липучками, теперь только шипы

Ваше имя  |  Mazda 626  |  185 / 65 R14  |  2011-02-15 15:25:39 сравниваются с Michelin X-Ice North . шумность . сцепление . проблемы

Отмахал уже 2000 за этот сезон. Зимы пока как таковой не было, поэтому в основном езжу по асфальту. Что очень приятно удивило за это время - тормоза на асфальте, машина отлично цепляется. И шипы пока все на месте. В этом плане Гиславеды на порядок лучше предыдущих Мишлен Xice North. Шум и аквапланирование на отличном уровне, но другого я от Гиславедов и не ожидал :-)

Ваше имя  |  Toyota Camry  |  215 / 55 R16  |  2011-02-15 15:23:32 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 5 . шумность . Поведение на снегу . Поведение на льду

вообще не шумит по сравнению с хаккапелита 5

Вашe имя  |  Honda CR-V  |  225 / 65 R17  |  2010-12-27 11:45:30 сравниваются с Gislaved Nord Frost 5 . шумность . управляемость . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду

Покатался на Latitude x-ice по Москве 24-26 декабря 2010. Кто не знает - это в те дни, когда сверху лил дождь, а снизу было -2 и все тут же замерзало в слой льда и падали деревья. Резиной пока доволен, хорошо себя ведет и по льду и по снегу. Правда, быстро не ездил.

Раньше ездил на NF3. NF5 понравились больше за счет лучшей устойчивости и более цепких тормозов. На 90-100 км.ч гудят, но не очень сильно. В целом очень сбалансированная резина

admin  |  Audi A4  |  Размер шин не указан  |  2010-08-20 17:19:13 сравниваются с Pirelli Winter Carving . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду

Хорошие колёса. Асфальт, снег, лёд держат хорошо. За городом на накатаной дороге чувствуешь себя уверенно. Отъездил около 10 000, все шипы на месте. Тормозит то же хорошо, на юз не разу не срывался (ABS нет). До этого ездил на Бриджстоуне и Пирелли, NF5 нравятся больше. Выбирал по отзывам и тестам на этом сайте. Покупкой доволен. (Ауди 1986 г/в)

admin  |  Mazda 6 (GG | 1 Gen)  |  Размер шин не указан  |  2010-08-20 17:18:04 сравниваются с Pirelli Winter Carving . шумность . управляемость . Поведение на снегу . Поведение на льду

Отъездил всю зиму, потерял 7+4+4+1 шип. Малошумная. По снегу гребет отлично. А на льду так себе... Курсовая устойчивость на льду и снегу средняя. (Мазда 6, 2005) До этого был Пирелли карвинг - у того отличная курсовая устойчивость и на льду, и на снегу, но плохая проходимость по снегу.

admin  |  Ford Focus  |  195 / 65 R15  |  2010-08-20 17:16:32 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 5 . шумность . управляемость . проблемы

отъездил две зимы примерно 20тыс.км, общий 50тыс. (Фокус II универсал, 195-65-R15), мне очень нравится, курсовая устойчивость лучше Хакки-5, но боковой занос держит слабо. Шум чутьниже среднего, снег и гололед держит. Покупайте не пожалеете.

tyresaddict.ru


Смотрите также