крути педали...

Б/У шины: выгодная сделка или рискованная покупка? Как выбрать бу зимнюю резину


Стоит ли покупать шины бу? Как выбрать хорошую бу резину?

Стоит ли покупать шины бу? Как выбрать хорошую бу резину?

Любовь к бу вещам стало для "нашего человека" чуть ли не смыслом жизни. Кто-то покупает бу автомобиль, кто-то бу одежду, кому-то пришлась по душе бытовая бу техника. При этом на вопрос почему вы покупаете БУ, то есть то, что уже Было в Употреблении у кого-то, проще говоря кем-то уже было выброшено, каждый имеет свой ответ. Одни мотивируют приемлемой стоимостью, другие твердят, что качество на порядок выше. Как ни странно и те и другие — правы. Понимание запада и Европы в целом к тому, что такое "хорошо" отличается от "нашего" понимания, точнее от понимания наших производителей. В общем тема эта заезженная и говорить на нее можно бесконечно...

В этой статье я хочу поговорить о бу шинах, тема довольно популярная если верить статистике Яндекс. Сегодня я попытаюсь взвесить все за и против, для того чтобы понять стоит ли покупать бу резину или лучше отдать предпочтение новым автомобильным шинам.

Многие задаются вопросом почему европейцы выбрасывают почти новые шины? На самом деле секрета никакого нет, все дело в состоянии дорог и высоким требованиям к человеческой безопасности. Благодаря хорошим трассам и бережному отношению шины сохраняют свои характеристики и ходовые качества, оставаясь вполне пригодными даже после того как им присваивают статус "бу".

Также причиной раннего "списания" является менталитет и требования к безопасности движения, при прохождении ТО шины меняют в независимости от их состояния, потому что ТАК НАДО! И никто не смотрит на их состояние, более веским аргументом является показатель пробега на спидометре. Пробежала машинка определенное расстояние — пора переобуваться.

Кроме того, существует еще некая экологическая подоплека, правительство стран из которых к нам потоками катятся бу шины не препятствует этому. Сами подумайте, разве не здорово отдавать тонны старой и почти не нужной резины куда-нибудь, лишив себя таким образом "головной боли"? Это очень мудрое решение, и если посмотреть на вопрос под другим углом, то можно увидеть как сотни тонн химических отходов в виде бу резины уезжает своим ходом, не нужно думать куда это деть, и чем это вывезти. Более того, руководители зарубежных стран всячески подталкивают к этому своих автомобилистов, разделяя бу резину на "старую" и ту которая "не утратила своих свойств". Разница в том, что водителю нужно думать куда спихнуть "старые" бу покрышки, при этом придется заплатить за их утилизацию, а шины "не утратившие своих свойств" разрешается сдавать за так или за копейки, которые выплатит тамошняя "комиссионка". Чувствуете разницу? Это у нас можно свободно выбросить или сжечь ненужное, но в цивилизованном мире это строго запрещено и карается штрафом. Поэтому бу шины проще сдать даже не смотря на то, что они еще пригодны, потеряв в одном они выигрывают в другом.

С причинами, по которым к нам ввозится бу резина в хорошем состоянии мы разобрались, теперь давайте поговорим о том как правильно выбрать бу шины, чтобы они прослужили вам не один год, а деньги не были выброшены на ветер.

К вашему вниманию список признаков плохой (изношенной) бу резины, от покупки которой лучше отказаться:

1. Грыжи (вздутия с нарушением радиальной оболочки и целостности) наличие внутренних или внешних повреждений, расслоение резины или микротрещины на поверхности.

Стоит ли покупать шины бу? Как выбрать хорошую бу резину?

2. Если вы купили бу шины и почувствовали вибрацию или биение во время езды откажитесь от их эксплуатации. Попытайтесь вернуть их продавцу или просто утилизируйте, в противном случае будет нарушен баланс колес, движение будет не комфортным, кроме того со временем будет нарушена работа подвески и всех ее узлов.

3. Смотрите дату производства, использовать бу резину, которой больше шести лет — запрещено. У резины, как и у всего в этом мире, есть срок годности. Срок годности в среднем составляет — 5 лет, это при условии соблюдения всех условий хранения. После этого срока наступает "усталость резины", ее свойства существенно ухудшаются, шины дубеют, крошатся, кроме того невозможно предсказать как поведет себя такая резина на скорости или при больших нагрузках. Во избежание плачевных последствий не рискуйте и откажитесь от использования таких шин.

Стоит ли покупать шины бу? Как выбрать хорошую бу резину?

4. Откажитесь от покупки если протектор летних шин меньше 1,6 мм, для зимних шин минимально допустимое значение — 4 мм. Бу резина производства Goodyear, Continental, Michelin, Toyo, Nokian — имеюет более продолжительный эксплуатационный срок и отличаются хорошей износостойкостью.

Стоит ли покупать шины бу? Как выбрать хорошую бу резину?

5. Обратите внимание на равномерность износа, в случае его неравномерности рекомендую отказаться от покупки. Такой показатель явный признак нарушения правил эксплуатации или несоблюдении оптимальной компрессии в шинах.

6. Гарантийный срок. Если человек или магазин не может вам гарантировать даже месяца гарантии на бу шины — не покупайте их, скорее всего цель этих людей спихнуть резину и заработать, дальнейшая судьба вас или вашего авто их не интересует. С другой стороны человек, который уверен, что продает хороший хоть и подержанный товар, всегда сможет вам гарантировать хоть небольшой, но все же гарантийный срок эксплуатации.

И последнее, главным критерием в выборе автомобильных шин должно быть качество и надежность. Запомните, ни одна экономия не стоит того чтобы подвергать свою жизнь, а также жизнь других людей опасности. Делайте свой выбор, надеюсь он будет правильным. Удачи вам!

Источник: Форд Мастер

Читайте также:

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Как выбрать покрышки для авто бывшие в употреблении?

Покупка новых покрышек для авто может обойтись в круглую сумму, особенно если требуется потратиться на полный комплект. Для экономии средств многие владельцы транспортных средств довольствуются выбором покрышек, бывших в употреблении. Хотя их состояние не такое безупречное, как у новых шин, они значительно дешевле и вполне безопасны, если отвечают определенным критериям. Чтобы не купить резину в изношенном или поврежденном состоянии необходимо внимательно отнестись к этому вопросу и знать, как выбрать шины. Также стоит определиться, где делать покупку, исходя из того, хотите вы купить шину-одиночку, пару шин или сразу комплект на четыре колеса.

poderzhnye-pokryshki-dlja-avto

Подержанные покрышки для авто

Когда покупают б. у. шины, то в первую очередь обращают внимание на их качество. Хотя шины конечно не новые, но все равно они должны иметь достаточную высоту протектора, в общем, обладать запасом прочности. Помимо величины износа протектора стоит обратить внимание на отсутствие других дефектов шин.

Как правильно выбрать шины б. у.?

  • Допустимый износ шин. Посмотрите внимательно на рисунок протектора, прежде чем договориться о покупке. Шины с недостаточной минимальной высотой протектора имеют плохое сцепление с дорогой при повороте и на скользких участках. Большинство шин оснащают индикаторами износа. Их можно увидеть в канавках протектора. Если протектор стирается до верхнего уровня индикатора, то покрышка полностью изношена.
indikator-iznosa-shiny

Индикатор износа шины

Совет 1: Чтобы проверить высоту протектора шины (при отсутствии специальных индикаторов износа шины) необходимо воспользоваться спичкой или монетой вставленной внутрь протектора. После достаточно измерить глубину погружения предмета линейкой.

  • Равномерность износа. Неравномерный износ шин указывает на то, что машина, которая ездила на них, не проходила регулировку «развал-схождение. Покупайте только покрышки с равномерным износом, чтобы избежать их преждевременного выхода из строя.

Совет 2: Не покупайте шины, на которых видны нити корда – ездить на них опасно.

  • Как определить возраст шины? Для этого найдите штамп даты на боковине покрышки. Штамп состоит из 4-х чисел. Например, маркировка шин — год выпуска 1411 означает, что шина была изготовлена на 14 неделе 2011 года, тогда как штамп 3015 говорит, что шина была изготовлена на 30 неделе 2015 года.
data-proizvodstva-shiny

Дата производства шины

  • Гниль на покрышке. Гниль может быстро привести к повреждению шины. При выборе подержанных шин, старайтесь не покупать авторезину, которой больше 5 лет независимо от ее состояния. Бывшие в употреблении покрышки старше 5 лет предрасположены к поражению гнилью даже в большей степени, чем новые такого же возраста. Чтобы подтвердить ее наличие, поищите трещины на шинах со стороны боковой стенки. Если трещин изначально не видно, то сожмите резину сбоку на расстоянии примерно 8 см от верха протектора, чтобы увидеть, есть ли они. Такую проверку необходимо провести в разных точках с обеих сторон по всему периметру покрышки.
treschiny-na-pokryshke

Трещины на покрышке, как результат гниения резины

  • Проверьте был ли ремонт автошины. Перед покупкой необходимо проверить проводились ли с покрышкой какие-либо ремонтные работы, например, ремонт прокола шины. Свидетельства ремонта – заглушки или заплатки с внутренней части покрышки. Лучше избегать покупки шин с любым видом ремонта. Если нет выбора, то попросите у продавца хотя бы скидку на шинмонтаж.

Покупка шины одиночки

Прежде чем купить шину одиночку б. у. нужно учесть некоторые нюансы. Помимо проверки состояния шины сопоставьте ее размеры и величину износа протектора с аналогичными параметрами шин установленных на ваш автомобиль.

Как правильно выбрать шину одиночку?

  1. Определите пару шины. Определитесь с парой для одиночной шины, которую вы хотите купить.  Если сомневаетесь в правильности подбора лучше проконсультироваться со специалистом. При установке «одиночки на авто, узнайте, указано ли направление вращения шины. Шины, которые сделаны для вращения в определенном направлении, имеют направленный протектор. Если протектор повернут в другую сторону, то сцепление колес с дорогой будет нарушено.
  2. Проверьте высоту протектора. Любая одиночная шина, которую вы покупаете должна иметь такую же высоту протектора (чуть больше), как и противоположная на той же оси. Это увеличит ресурс автомобильных шин и обеспечит надежное сцепление с дорогой.
  3. Определение ширины автошины. При покупке необходимо подобрать шину такой же ширины, чтобы удостовериться, что будет одинаковое сцепление с дорожным покрытием и не нарушится управляемость.

Примечание 1: Ширину профиля шины считают в мм. Ширина представляет собой расстояние между внутренним и наружным краем  протектора шины. Значение ширины можно найти сбоку на профиле покрышки (первая группа цифр перед знаком «/).

  1. Проверка соотношения сторон. Соотношение сторон шины – это высота профиля шины по отношению к ее ширине выраженная в процентах. Например, если шина имеет соотношение 65 (вторая группа цифр после «/), то ее высота равна 65% от ширины.

Совет 3: Избегайте установки на ось шин значительно отличающихся высотой профиля в большую или меньшую сторону. Во избежание каких-либо проблем допустимое отклонение размера варьируется в пределах 6 мм от посадочного диаметра шины.

Покупка бу шин в комплекте или парой

Если вы покупаете более одной покрышки, то следует правильно подобрать комплект или пару. При этом надо обратить особое внимание на соответствие ширины и высоты профиля шин, по крайней мере, для парных единиц на каждой из осей.

Подбор пары шин

При покупке парных шин необходимо выбирать однотипные шины с одинаковой шириной и высотой профиля. Не соответствие высоты профиля может создать дополнительную нагрузку на дифференциал и ШРУС, в конечном итоге, повлиять на управляемость автомобиля.

Примечание 2. Помимо ширины и высоты профиля решающее значение имеет равномерность износа протектора покрышки. Высота протектора по всей ширине шин должна максимально совпадать.

Соответствие шин в комплекте

При покупке комплекта соответствие всех автошин по модели, типу рисунка и т.д. не обязательно. Достаточно, когда одинаковы парные шины на передней и задней осях.

Совет 4: Соблюдение правильного направления вращения может продлить ресурс автошин. Также можно уравновесить шины на одной оси добавив грузы. Если учесть эти рекомендации протектор будет изнашиваться более равномерно.

Найти хороший комплект шин для вашего авто несложно, если вы знаете как его выбирать. Подбирайте одинаковые шины на одну ось, оцените степень износа и повреждения, убедитесь, что покрышка не имеет очагов гнили. При покупке подержанной авторезины имейте в виду, что перестановка шин на разные оси через каждые 8000-10000 километров продлит их ресурс.

 

blog-mycar.ru

Как выбрать подержанные шины

Каждый раз перед наступлением очередного сезона многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью приобретения новой резины. О магазинных ценах на этот продукт знают, наверное, все. И так уж сложилось, что позволить себе купить совершенно новые шины, может, к сожалению, далеко не каждый.

Шины б у купить

Как выбрать подержанные шины б у?

Каждый раз перед наступлением очередного сезона многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью приобретения новой резины. О магазинных ценах на этот продукт знают, наверное, все. И так уж сложилось, что позволить себе купить совершенно новые шины, может, к сожалению, далеко не каждый.

Нередки случаи, когда на новую, качественную резину средств не хватает, но покупать дешевую резину сомнительной надежности не хочется. В этом случае единственно правильным выбором будут бу шины, из Европы и других стран – добротные, надежные, с минимальным износом, купленные по умеренной цене у проверенного поставщика.

Подержанные шины – преимущества и недостатки их применения

Любой магазин, продающий резину б у, просто обязан дать гарантию на свой товар, однако такая гарантия не может на 100% застраховать автолюбителя от всех рисков. Минимизировать риски можно, покупая бу шины у заслуживающего доверия поставщика.

Такие покрышки обязательно будут обладать следующими преимуществами:

  • возможностью существенно сэкономить на покупке покрышек;
  • долговечностью и надежностью – правильно выбранные бу шины из Европы обычно служат долго, и не доставляют излишних проблем;
  • подержанные шины всегда выручат, когда нужна срочная замена колес;
  • такую резину имеет смысл ставить перед тем, как продать машину;
  • качественная подержанная резина, с минимальным износом, полностью сохраняет все свойства новой резины.

Крупные компании-производители Европы при производстве покрышек ориентируются на самые разные рынки, поэтому покрышки, которые поступают на рынки европейских стран, существенно отличаются от их аналогов, продающихся сейчас в странах СНГ. Это напрямую связано с тем, что в Европе действуют гораздо более строгие стандарты качества и резины, и дорожного покрытия. Это – еще один фактор, исходя из которого, имеет смысл отдать предпочтение бывшим в употреблении, но качественным, добротным и сравнительно недорогим шинам из Европы.

Несмотря на множество преимуществ, покрышки б у все же обладают некоторыми недостатками. Они могут отлично проявить себя на сухом покрытии, но не идеально – на сложной дороге. Есть также риск скрытых дефектов шины, которые далеко не всегда можно обнаружить. Все это говорит о том, что выбирать такую продукцию надо тщательно.

Виды резины б у

Подержанные покрышки, произведенные в странах Европы и продаваемые в нашей стране, различаются по видам, они бывают лизинговыми, страховыми и тестовыми.

Лизинговые подержанные покрышки – это покрышки, которые в обязательном порядке меняются в момент проведения планового техобслуживания. Замена производится после того, как автомобиль приобретет конкретный пробег, либо достигнет определенного «возраста. Такие шины после снятия с колес отличаются достаточно хорошим состоянием, остаточная глубина их протектора практически не опускается ниже 4 мм.

Страховые б у покрышки снимаются обычно с застрахованных машин. Согласно правилам, если на таком авто имеется хотя бы одно непригодное к использованию колесо, его владелец имеет право заменить покрышки на всех четырех колесах. По этой причине страховая резина почти не отличается от резины новой. Единственный нюанс состоит в том, что страховые шины крайне редко поступают в продажу в полном комплекте, чаще – по одной, две штуки.

Покрышки тестовые подержанные – это те, в которых автомобиль проходит испытания по разным характеристикам перед тем, как будет отправлен в массовое производство, на конвейер. Случается и так, что целая партия машин испытывается автозаводом, для различных целей. Резина с таких машин также снимается с дисков, и затем продается.

Специалисты подтверждают, что все лизинговые, страховые и тестовые покрышки обычно продаются в достаточно хорошем состоянии. По своим качественным характеристикам шины этих трех типов часто превосходят обычные б у покрышки, поэтому профессионалы рекомендуют отдавать им предпочтение.

Где лучше покупать бывшую в употреблении резину?

Вряд ли имеет смысл покупать подержанные покрышки «с рук, по объявлению на столбе, в Интернете, журнале или газете. Так можно купить изношенную резину, которая будет совершенно непригодна к эксплуатации. Наиболее добротный товар предлагают обычно магазины и интернет-ресурсы, которые специализируются конкретно на поставках в нашу страну бывших в употреблении шин.

Важно, чтобы такие поставщики не были новичками в своей сфере, и предлагали клиентам покрышки по разумной цене, в хорошем состоянии, с минимальным, равномерным износом и гарантией.

Как правильно выбирать бу шины – основные рекомендации

Осмотр шин перед приобретением – дело важное и ответственное. Выбирая любые шины, и новые, и бу, автолюбители отталкиваются от таких параметров, как индекс скорости, допустимая нагрузка на шины, их сезонность, типоразмер, особенности рисунка протектора.

Подержанную резину выбирают не только по вышеперечисленным, но и по дополнительным параметрам. Использованные покрышки следует осматривать значительно тщательнее новых. Делать это надо поэтапно:

  1. В самом начале важно внимательно изучить покрышку и убедиться в отсутствии проколов, порезов и других серьезных дефектов механического типа. Чтобы проверить целостность резины, нужно зажать примерно восемь сантиметров боковой стенки между пальцами, и поискать на ней сухую гниль и трещины. При их обнаружении надо сразу же отказаться от покупки.
  2. На втором этапе нужно проверить, не ремонтировались ли шины. Чтобы это узнать, следует изучить их внутреннюю сторону, поискать там заплатки и пробки. Отремонтированные таким образом шины тоже не стоит приобретать.
  3. Наличие торчащих из покрышки нитей корда, нейлоновых либо металлических – плохой признак, даже если нити видны лишь на небольшом участке, такие шины покупать не рекомендуется.
  4. Важно, чтобы выбранные шины применялись на одном автомобиле, в комплекте – они должны иметь похожий износ протектора, и быть одного типоразмера, одной модели.
  5. Далее надо проанализировать глубину узора протектора – именно от этого показателя напрямую зависит качество сцепления трассы и покрышки. Он имеет конкретный предел, его превышение делает шину непригодной для использования. Для машин легкового типа протектор должен иметь глубину не менее полутора сантиметров.
  6. На следующем этапе необходимо трезво оценить равномерность износа. Отсутствие равномерности говорит об отсутствии балансировки либо опасном стиле вождения.
  7. Следующий шаг – это проверка возраста резины. Бу шины из Европы не нужно покупать, если они произведены более восьми лет назад. Срок годности покрышек из Японии еще меньше, он составляет пять лет. Дата производства шин, как правило, указана на их боковой части. Чем старше шины, тем менее они эластичны и надежны.
  8. Нужно категорически отказаться от покупки, если изнутри резина похожа на «жеванную. Столь странный эффект на ней возникает при езде на спущенных колесах.

Выбирая шины, важно помнить о том, что качественные шины из Европы и Японии, от известных производителей, даже бывшие в употреблении, по многим своим свойствами превосходят даже новые покрышки, произведенные в нашей стране, либо в странах СНГ.

 

e-tyre.ru

Как выбрать шины б/у

Как выбрать шины б/у

Довольно часто возникает вопрос: "Как подобрать шины б/у своего для авто?". Эта тема волнует автолюбителей из года в год. Давайте разберемся выгодно ли приобретать подержаные покрышки и как правильно их выбрать.

Качественные шины - это единственный и наиболее значимый критерий гарантирующий безопасность на проезжей части. От выбора качественных шин напрямую зависит свойство сцепления с асфальтом, управляемость автомобиля и расстояние тормозного пути. И для того чтобы приобрести качественные шины по доступной цене необходимо обратить внимание непосредственно на шины б у.

Наша сеть шинных центров «Шины-33 поставляет шины непосредственно из Европы и Японии, и при приеме в центр мы каждую шину детально проверяем на степень износа и на отсутствие повреждений и только после этого шины попадают к нам в магазин.

Насколько выгодно покупать шины б/у в Шины-33

Если выбрать шины б/у, то это будет экономически выгодной покупкой. Обычно, приобрести такие шины можно до 70% дешевле, чем новые. Качество покрышек из Европы и Японии на порядок выше китайских либо отечественных шин.

Поэтому два комплекта б/у шин, которые равны по стоимости одному новому комплекту, прослужат гораздо дольше. Причем на комфортности и безопасности вождения это никак не отражается.

Сеть шинных центров «Шины-33 уже более 17 лет занимается продажей шин Б/У износ которых не превышает 50%, а цена ниже стоимости новой шины до 70%

Преимущества покупки Б/У шин в Шины-33

  • Мы продаем оригинальные Б/У шины износ которых не превышает 50%, а цена ниже до 70%;
  • Все шины тщательно проверяются нашими сотрудниками на высококачественном оборудовании;
  • В наличии имеются оригинальные шины известных европейских, японских брендов;
  • На все шины мы даем гарантию;
  • Можете воспользоваться доставкой шин и мы доставим по указанному вами адресу;
  • У нас действует бонусная программа вы сможете накапливать бонусные баллы и оплачивать ими следующую покупку;

www.shina-33.ru

преимущества и советы по эксплуатации

Подержанные шины

Где покупать?

Существует множество мест для покупки поддержанных шин – авторазборки, рынки, шинные центры. Также через Интернет, объявления в журналах и газетах и другие источники Вы можете выйти на продавцов б/у покрышек.

Наиболее надёжным вариантом являются шинные центры. Они имеют качественное оборудование для проверки резины и не допускают до продажи покрышки, совершенно непригодные для эксплуатации. С другой стороны, они выставляют наиболее высокие цены на поддержанную резину.

Ещё одним привлекательным вариантом является покупка шин «с рук у хорошо знакомого Вам человека, который честно расскажет о «тёмном прошлом резины, пробеге, условиях и особенностях её эксплуатации, проведённых ремонтных работах. Да и о цене договориться будет проще.

Авторазборки и рынки являются наименее привлекательными вариантами. Нужно очень хорошо разбираться в покрышках и быть удачливым человеком, чтобы выгодно приобрести хороший комплект шин.

С чего начать выбор?

Начать выбор б/у шин нужно с определения основных параметров, как и в случае с обычной резиной. К ним относятся:

  • типоразмер;
  • скоростной индекс;
  • допустимая нагрузка.

Данные характеристики указываются на самих покрышках. Подбирать резину нужно в соответствии с этими параметрами. От них напрямую зависят эксплуатационные характеристики вашего автомобиля.

Определившись с данными параметрами, круг поиска значительно сузится. Далее Вам нужно внимательно оценить степень износа протектора и общее состояние выбранной модели шины.

О протекторе летней и зимней резины

Для зимних шин важно наличие и общее состояние поперечных ламелей, расположенных в шашках протектора. Они отвечают за курсовую устойчивость и эффективность торможения. В летней резине главным параметром является износ всего протектора, поскольку его увеличение негативно влияет на все эксплуатационные характеристики.

Обратите внимание, что летняя резина с износом в 50% может рассматриваться для краткосрочной эксплуатации. Однако зимние покрышки даже со степенью износа менее 50%, но со стёртыми поперечными ламелями непригодны для использования.

Насколько изношена покрышка?

Производители покрышек ставят в шинные протекторы специальные индикаторы высотой 1,6 мм. Когда резина «стёрта до этого предела, то её эксплуатирование становится опасным и запрещается ПДД (для легковых машин). Если покупать зимнюю б/у резину, то не стоит обращать внимание на покрышки с высотой менее 3-4 мм. Здесь реальный «ноль гораздо выше.

Формула реального износа шины

Формула износа 

Высоту протектора б/у покрышки лучше измерить в 6-9 разных точках (с обоих краёв, в центральной части, в разных точках окружности). Результаты измерений должны совпадать или быть максимально приближены друг к другу (разница не более 1 мм).

Неравномерный износ свидетельствует:

  1. Если протектор на двух покрышках одной пары имеет разный износНужно сравнить даты изготовления шин и номера партий (если указаны). Если у моделей резины разные даты, то, скорее всего, пара была собрана из «запасок. Если они совпадают, то у бывшего владельца были проблемы с развалом-схождением колёс.
  2. Протектор больше изношен по краям, чем в центральной частиПокрышку систематически недокачивали. Резину можно эксплуатировать, но очень аккуратно. Степень износа должна рассчитываться по минимальному значению высоты, так как при обычном уровне давления центральная часть покрышки очень быстро «догонит края.неравномерный износ
  3. Протектор больше изношен в центральной части, чем по краямСкорее всего, шина была перекачена в течение продолжительного периода. По этой причине силовой каркас покрышки испытывал увеличенную нагрузку во время эксплуатации. Покупать такую б/у резину не рекомендуется.
  4. Неравномерный износ по окружности (боковые или центральные шашки имеют разный показатель высоты)Это свидетельствует об агрессивной манере вождения бывшего владельца шин. Он предпочитал резкие торможения и стремительные разгоны, которые приводят к ухудшению состояния каркаса покрышки. Неравномерный износ по окружности также является причиной серьёзного статического дисбаланса (его не исправить на специальном стенде в шиномонтаже), влияющего на состояние элементов подвески и общую безопасность движения. Такую шину покупать не стоит.
  5. Неравномерный износ по ширине (стёрт один из краёв резины)Износ этого вида намекает, что у предыдущего владельца были определённые неисправности в подвеске. Возможно, были неправильно отрегулированы развал-схождение. Первое время после монтажа нужно аккуратно обкатать резину для «уравнивания износа по всей ширине. Предельная осторожность обезопасит Вас от недостаточного сцепления с дорогой и плохой курсовой устойчивости. При покупке шины с неравномерным износом по ширине его величину считайте по минимальной высоте.
  6. Износ в верхней части боковины (покрышка «пожёвана в месте стыка с областью протектора)Вероятно, когда-то прежний владелец ехал со спущенными шинами. Даже кратковременная поездка может привести к необратимым повреждениям силовой части каркаса. Подобный износ в 9 случаях из 10 становится причиной сильного статического дисбаланса, поэтому покупать такую покрышку не рекомендуется.
Износ   Износ

Выявляем дефекты

После определения износа протектора нужно обратить внимание на следующие дефекты и повреждения покрышек:

  1. Следы от ремонтных работ и/или латки во внутренней части покрышки на боковой поверхностиБоковые порезы у радиальных покрышек не подлежат восстановлению. Это одно из главных правил эксплуатации шин радиального типа. Категорически не рекомендуется покупать резину даже с незначительными следами от ремонта на боковой поверхности.
  2. Кордовые пластыри на обратной стороне протектораПроколы в области протекторного рисунка не являются опасными, так как хорошо ремонтируются с помощью небольших латок. Покрышка может безопасно эксплуатироваться, если на ней находится не более двух кордовых пластырей. Обратите внимание, что один латок не должен быть больше 1/3 от ширины покрышки, в противном случае под этой «заплаткой скрывается более серьёзная проблема, чем обычный прокол.
  3. Грыжи и биенияБиения по радиусу или по бокам колеса на балансировочном станке недопустимы. Ездить на такой покрышке не только очень дорого (рано или поздно приведёт к дорогостоящему ремонту подвески или поломке всего колеса), но и очень опасно (плохая управляемость, длинный тормозной путь).
  4. Большое количество микротрещин на внешней/внутренней поверхности боковинЛибо перед Вами старая шина, либо были нарушены правила её хранения. Очень сложно определить ресурс такой резины. Она может разорваться на скорости через 3-4 дня, а может выдержать до 1 года эксплуатации. Лучше не рисковать и не покупать шину с микротрещинами.
  5. Следы от герметика во внутренней части шиныБольшое количество вулканизирующей пасты является причиной большого дисбаланса, устранить который будет очень сложно. После покупки такой покрышки Вы будете испытывать серьёзные трудности во время шиномонтажа и балансировки. Покупать или нет – решать Вам. Многое здесь зависит от цены.

Сколько лет покрышке?

Общепринятым в автомобильной отрасли сроком годности резины считается пять лет. Однако этот показатель сильно зависит от особенностей хранения покрышки. При осмотре резины внимательно посмотрите на маркировку и оцените внешнюю/внутреннюю часть. Шина должна быть цельной и гладкой.

Наличие микротрещин свидетельствует о нарушении условий хранения. Некоторые хитрые продавцы обрабатывают резину специальным восстановителем цвета, чтобы заметить их было гораздо сложнее. Именно поэтому для более удобного осмотра б/у резины нужно брать с собой лупу.

Как правильно эксплуатировать подержанные шины?

Основные опасения покупателей б/у покрышек связаны с особенностями их дальнейшей эксплуатации. Ниже приведено несколько простых советов:

  • Ваша манера вождения должна быть спокойной и размеренной, избегайте резких торможений и разгонов;
  • Регулярно следите за уровнем давления;
  • Каждые 5-10 тыс. км пробега переставляйте поддержанную резину с передних колёс на задние, так как покрышки на разных осях имеют неравномерный износ.

Перед покупкой б/у шин нужно провести её диагностику в хорошем шиномонтаже. Лучше сделать это днём и не торопиться. Покрышки являются одной из важнейших составляющих безопасного движения, поэтому их приобретение – очень ответственное мероприятие.

Удачной Вам покупки!

www.internet-koleso.ru

выгодная сделка или рискованная покупка?

Возможно, Вас привлекает идея приобрести б/у шины в целях экономии. Разумеется, цены на такие шины гораздо ниже, однако их покупка может нанести существенный ущерб Вашей безопасности. Предлагаем Вам ознакомиться с законодательством, оценить общее состояние шин и сравнить цены, прежде чем покупать б/у шины.

Рынок б/у шин активно развивается. Чтобы найти такие автошины, существует множество вариантов: дистрибьюторские сети, специальные сайты, форумы... С целью сократить свои расходы на автомобиль в период кризиса, идея покупки б/у шин может показаться очень заманчивой. Однако, прежде всего, следует убедиться в отсутствии риска для безопасности. Какие шины выбрать, чтобы не нарушить правила дорожного движения? Как удостовериться в состоянии шин и выявить возможные дефекты? Действительно ли предлагаемая цена является выгодной? Вот несколько принципов, которых нужно придерживаться при покупке б/у резины.

 

Что говорит закон?

С правовой точки зрения, Вы должны соблюдать правила, которые касаются всех автомобилей.

  • Типоразмеры шин должны находиться в пределах, установленных производителем. Необходимо учитывать предусмотренный индикатор нагрузки и скорости.
  • Шины, установленные на одну ось, должны быть идентичными. А именно: быть одной фирмы, одной модели и одного типоразмера (включая индикатор нагрузки и скорости).

 

Проверка шин

Сравнение б/у и новых шин Фото © : iStockphoto.com/rezulteo.comДля оценки уровня износа шин необходимо измерить глубину протектора в нескольких местах. Помните, что минимальная допустимая глубина протектора должна равняться 1,6 мм в любой его части. Таким образом, если глубина протектора составляет 4 мм, то до минимальной допустимой глубины протектора у Вас остается 2,4 мм износа. Некоторые сайты делают скидки в зависимости от уровня износа шин (к примеру, 30, 15 и 5%).

Не стесняйтесь потрогать шины руками, чтобы выявить возможный ненормальный износ протектора. Зачастую неравномерный износ является признаком недостаточного ухода за шинами. К примеру, асимметричный износ свидетельствует о нарушении развала-схождения колес, а износ крайней зоны протектора, как правило, указывает на недостаточное давление в шинах...  

Также следует проверить боковые части шин для выявления возможных повреждений, таких как грыжи, трещины, порезы. Внимание, при подобных повреждениях требуется обратиться в службу технического контроля.

Последняя проверка: если шины находятся в хорошем состоянии, удостоверьтесь в их возрасте. Дело в том, что с годами резина дубеет, и шины, которые кажутся пригодными для использования, на самом деле могли потерять многие свои качества, если их возраст старще пяти лет. Чтобы узнать дату изготовления, найдите  DOT - код , расположенный на боковине шины.

Все перечисленные критерии проверки состояния шин также актуальны и в случае покупки подержанного автомобиля.

 

Действительно ли выгодная сделка?

После проверки состояния одной или нескольких подержанных шин, остается проверить, действительно ли предлагаемая цена является выгодной? Для этого удобнее всего сравнить цены на шины на сайте Rezulteo:  Вы найдете наиболее выгодные цены в указанном городе. Если разница на цены б/у и новых автошин низкая, то, безусловно, лучше покупать новые шины. 

 

Б/У зимние шины: порой удачная покупка

Когда автовладелец покупает новый автомобиль, у него очень часто остаётся комплект зимних шин от старого авто, размер которых не подходит для нового. Обычно старый комплект шин остается в хорошем состоянии, и, в таком случае, владелец готов дёшево его продать. Хорошая сделка для тех, кто ищет подержанные зимние шины! Другой вариант: некоторые автоцентры предлагают сервис хранения шин. Но случается, что клиенты не возвращаются за своими шинами по разным причинам (покупка автомобиля или переезд на новое место жительства). Поэтому не стесняйтесь узнавать у перекупщиков, есть ли у них на складе подержанные зимние шины нужных Вам размеров. 

 

 

www.rezulteo-shina.ru

Как правильно выбрать б/у шины?

В настоящее время известен большой ассортимент автомобильной резины – от самой доступной отечественного производителя, до именитых импортных изделий. Как правило, российские шины стоят существенно дешевле по сравнению с более престижными, и это не удивительно. Ведь отечественная продукция служит гораздо меньше, причем ходовые характеристики в виде шума и плавности хода намного уступают импортным изделиям. В связи с этим, большинство автолюбителей покупают престижную резину, уже бывшую в употреблении. И сейчас есть немало компаний, предоставляющих подобные услуги. Далее предстоит рассмотреть, как выбирать б/у резину.

Для начала важно подчеркнуть, что в таких организациях лучше приобретать только летние шины. Ведь в европейских странах шипованные колеса запрещены и зима у них не особо суровая. К тому же, дороги чистят относительно хорошо – нет ледяной наледи и снежных заносов. Таким образом, шипы Европе практически ни к чему, так как они только портят высококачественное дорожное покрытие и пользы от этого не приносят. Шипы используют лишь в Скандинавских государствах. И это не совсем шипы, а так называемая «липучка. Последняя намного отличается от первых и ее тоже лучше не покупать.

Приобрести летний вариант шин б/у обычно не составляет труда. Такая резина прослужит не один сезон. И все же, чем качественней, тем дороже и от этого никуда не деться. В связи с этим, поддержанная резина Run Flat, даже в хорошем состоянии, не удовлетворит в полной мере своего владельца. И поэтому ее также не рекомендуется покупать. В противном случае можно столкнуться с непредвиденными последствиями в виде аварийных ситуаций, ремонту пневмоподвески или малого срока службы. И вот теперь пришло время обратить внимание на самые неприятные факторы.

бу шины

Итак, при выборе подобных изделий нужно оценить уровень износа, который определяется по протектору. Чем он ниже, тем существенней износ. Для летней шины протектор должен составлять 5 мм, а минимально допустимый – 1,6. Если данный показатель ниже, тогда эксплуатация такой резины чрезвычайно опасна. Далее стоит обратить внимание на повреждения, представленные в виде порезов и даже мини-проколов. А вот крупные дыры могут быть хитро заделаны специальными заплатками. Их крепят обычно с обратной стороны изделия. В маленьких «латках страшного ничего не предвидится, чего нельзя сказать о больших. Следующим этапом является проверка на боковые порезы. При долгой эксплуатации, особенно в экстремальных ситуациях (наезд на боковое препятствие, ДТП) этот дефект проявляется особенно часто. От данного колеса тоже лучше отказаться. 

При покупке важно обращать внимание и на дату изготовления изделия. Авто-резина обычно служит не больше 7 лет. Может и дольше, но только при бережных условиях вождения. Неправильное хранение резины может привести к преждевременному износу – появятся трещины, ведущие к постепенному разрушению. Такая резина в ходе езды может просто лопнуть, что очень «болезненно на высоких скоростях. 

Напоследок стоит рассказать о зимних шинах б/у престижного класса. Конечно же, их можно приобрести и в России. На авторынок Кемерово и Новокузнецка ее привозят со многих уголков Европы (из Польши, Германии, Словакии), а заказ сделать можно по соответствующему объявлению. Однако прежде чем покупать, следует ознакомиться с вышеизложенным. Если все устраивает, владелец авто может смело забирать колеса, которые наверняка прослужат долго. Хотя бы три сезона.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru


Смотрите также