Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка? Готовим автомобиль к зиме. Какая зимняя липучка резина лучше
На какой резине лучше ездить зимой, липучка или шипы?
Вопросы / автомобиль / На какой резине лучше ездить зимой, липучка или шипы?
На какой резине лучше ездить зимой, липучка или шипы?
Когда я писал статьи про шины, как их хранить, я также вспомнил про очень серьезный аспект. Зимние шины подразделяются на шипы (шипованные виды) и так называемую “липучку” (не шипованные виды). Липучка появилась в широком использовании в России совсем не давно, а вот шипуются Российские шины уже давно. Так что же лучше – “шипованная” или “липучая” резина? Давайте подумаем…
Однозначного ответа здесь конечно нет, кто то будет все грудью защищать “шиповку”, а кто то будет хвалить “липучку”. Кстати если вы не знаете что такое липучка, то я вам поясню. Эта зимняя шина которая имеет слой из определенного состава, он мягкий и направлен только в одну сторону. Как правило этот слой очень мягкий и так сказать прилипает к зимнему покрытию дороги (лед, укатанный снег), отсюда и название - липучка. Распространена в странах с более теплой зимой, это страны Европы и Японии. В этих странах вообще запрещены шипы, потому что ледяное покрытие дороги зачастую отсутствует, а если есть.
Шипы или липучка - во что лучше переобуть машину на зиму?
Что лучше - "шипы" или "липучка" в условиях русской зимы? Какая зимняя резина сможет обеспечить безопасность на заснеженной дорогой и коварной ледяной корке? Об этом наш обзор, посвященный водителям, желающим разобраться, когда лучше ездить "на шипах", а в каких случаях стоит выбрать "липучку".
Ощутимых преимуществ шипованных колес перед нешипованной "липучкой" практически нет, так как каждый из этих видов шин выполняет свои задачи на зимнем бездорожье. Очень многое зависит от того, насколько суровой или же, наоборот, мягкой будет зима. Заранее хотим предупредить о том, что летняя резина для езды зимой не подойдет. А вот всесезонные шины можно рассматривать как альтернативу зимней резине, но только в тех регионах, где зимы теплые и малоснежные.
Достоинства и недостатки "липучки" и "шипов"
Выбор зимних шин: Липучка vs Шипы. Что лучше?
В скором времени наступит потепление, а следовательно пора подводить результаты выбора зимних автомобильных шин. В данной статье мы рассмотрим зимние шины “липучки” и шипованные покрышки и выясним, какие из них лучше выбрать для зимы.
Итоги опроса “Какие автомобильные шины вы используете зимой”:
шипованную резину (51%, 32 голоса) нешипованную резину (37%, 23 голоса) летнюю резину (13%, 8 голосов)
Результат опроса был предсказуем, так как многие автолюбители предпочитают зимнюю шипованную резину (более 50%). Но самое удивительное, что 10% опрошенных заявило о том, что зимой ездят на летней резине. И это не правильно, ведь тормозной путь автомобиля с летними покрышками на гололеде увеличивается в несколько раз. И это может привести к весьма плачевным результатам.
Так что автолюбители, которые ездят зимой на летней резине, задумайтесь, что для вас важней - деньги или жизнь. Я считаю, что на безопасности себя.
Зимние шины: шипованные или липучка
Автолюбители с наступлением холодов и выпадением снега встают перед необходимостью смены резины. Трудно не заметить, что в последние годы погодные условия стали непредсказуемыми, и это существенно осложняет выбор выставленных к продаже шин. От состояния зимних покрышек зависит устойчивость автомобиля на заснеженных и заледенелых дорогах, именно поэтому откладывать покупку новой резины не следует.
Зимние шины должны выполнять важную задачу – обеспечивать безопасность водителя и пассажиров, создавая максимальное сцепление с любым дорожным покрытием, будь то опасная наледь или коварная заснеженная колея. Сразу становится понятно, что межсезонные и тем более летние покрышки не удовлетворяют данному критерию в полной мере.
Какие зимние шины лучше?
Традиционно автомобилисты отдают предпочтение при выборе зимней резины так называемым «липучкам или шипованным шинам. И первый, и второй тип покрышек.
Расположение шипов в шинах подбирается при конструировании таким образом, чтобы каждый ряд шипов работал при любом режиме движения – разгон, торможение, поворот. Наличие шипа в шине призвано обеспечить лучшее сцепление на плотном снегу или льду, сокращая тормозной путь машины (по сравнению с зимней нешипованной покрышкой). Но на мокром асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом – снижением управляемости и увеличением тормозного пути. Также к недостаткам шипованной резины можно отнести заметный шум от соприкосновения шипов с асфальтом, легкую вибрацию, увеличенный расход топлива, а также более интенсивное разрушение дорожного покрытия. При агрессивной манере управления автомобилем, шипы имеют обыкновение стачиваться или даже вылетать. В среднем же шипованной резины хватает на 30 тысяч километров, или два – три «зимних сезона.
Водителям, выезжающим в зимнее время в европейские страны, стоит помнить о том, что использование.
"6. Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?
На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки.
Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных.
Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной.
С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.
7. Можно ли ставить зимние шипованные шины только на ведущие.
Как говорится: готовь сани летом, а телегу – зимой. Эта народная мудрость в полной мере соответствует и сегодняшним реалиям в подготовке автомобиля к эксплуатации в самый сложный период – зимний. Покупать зимнюю резину лучше летом, когда цены на нее еще не обусловлены сезонным повышением. Так какая зимняя резина лучше?
Как только у автовладельцев появился выбор, так каждый раз встает этот вопрос. Хотя остается маленькая доля бесшабашных водителей, которые не меняют резину в зависимости от сезона и продолжают ездить на летней резине и зимой, не сильно занимаясь вопросом: какая зимняя резина лучше. Однако, уже при маленьких отрицательных температурах тормозной путь автомашины на летних колесах в разы больше, чем у аналогичной, но с зимними шинами. Это доказано неоднократными краш-тестами. Нельзя экономить на своей безопасности, а также на жизни и здоровье окружающих.
Зимняя резина бывает двух видов: нешипованная и шипованная. Так какая зимняя резина лучше: шипованная.
Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам (типа езда "как на коньках"). Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные. Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами.
Разговоров о том, какое покрытие для шин использовать в период снегов и гололеда, много. Каждый опытный автовладелец имеет на этот счет свое мнение, которое считает единственно авторитетным. Продавцы товара могут рассказать столько о его уникальных свойствах, что впору пересматривать законы физики и химии. Поэтому самый лучший советчик – объективный анализ и собственный разум.
Чтобы разобраться в том, какие шины лучше, сначала нужно понять, почему на льду происходит их проскальзывание. Причиной тому водяная пленка, которая возникает вследствие силы трения и нагрева. В отличие от летнего периода, когда шина тоже попадает во влажную среду, но быстро высыхает, зимой на поверхности резины образуется слой наледи. Рельеф протектора сглаживается, становится более твердым и ему сложнее зацепиться за неровности дороги.
О «липучках
На самом деле эти шины не имеют того свойства, которое навевает ассоциация от их названия. «Липучки -это не более, чем грамотный маркетинг. Они.
Что лучше шипы или липучка?
С приближением холодов и снега автолюбители все чаще задумываются о смене резины, читаем статью - когда менять резину. Погода в последние годы стала просто непредсказуемой, что значительно осложнило выбор покрышек. А ведь от, казалось бы, простых шин зависит очень многое, в том числе и жизнь водителя и его пассажиров во время зимних поездок. Поэтому покрышки должны обеспечивать максимальное сцепление с дорожным покрытием. Следовательно, очевидно, что если придерживаться этого условия, то для зимнего периода безопаснее использовать специальные зимние покрышки, нежели межсезонные и уж тем более летние. О них сейчас и пойдет речь.
Выделяют два основных типа зимней резины: шипованная и, так называемая, липучка, подробнее я писал в посте шипованная или нешипованная. «Липучкой называют нешипованную более мягкую авторезину с особенным протектором, который характеризуется наличием большого количества бороздок. Именно благодаря этому протектору.
В шиномонтажных мастерских начался “горячий” сезон. Наиболее актуальные вопросы этого периода: "какую зимнюю резину выбрать", “что лучше шипы или липучка?” Однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно. Дело в том, что оба типа шин демонстрируют свои лучшие характеристики в принципиально разных условиях.
“Липучка” представляет собой мягкие колеса, оснащенные абсорбирующими элементами. Эти колеса можно сравнить с губкой, впитывающей воду. На скользких участках дороги они гарантируют эффективное торможение.
Основным тормозящим элементом в шипованной резине выступает шип. Существуют шипы трех разных форм: квадратные, круглые и многогранные. Многогранные шипы использует компания Continental (бренды Viking и Gislaved), круглые шипы устанавливаются на резину Barum, Kumho, Michelin, Yokohama, Goodyear, Hankook. Квадратными шипами оснащает свою зимнюю резину Nokian Tyres.
Термин “липучка” неоправданно применяется ко всем зимним колесам, не оснащенным шипами. На.
Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка?
Так что же в самом деле лучше ?
Прежде чем перейти непосредственно к рекомендациям по выбору вида резины, давайте сначала разберемся, какая она вообще бывает, что означает маркировка и т.д.
Вид первый – обычная зимняя резина или, как ее называют в народе, «липучка.
Делится она на два подвида: скандинавские (арктические) и европейские. Вторые лучше всего подходят для так называемой «европейской зимы, где температура колеблется от -5 до +5 градусов по Цельсию, а уровень осадков весьма незначителен. Для наших суровых зим, когда снега выпадает чуть ли не по колено (или по пояс, в зависимости от региона), лучше подойдут арктические шины, характеристики которых позволяют не бояться температур в несколько десятков градусов ниже нуля.
Для каждой зимы своя шина
Чтобы отличать европейские шины от скандинавских, нужно запомнить несколько простых правил. Это убережет вас от покупки не того типа резины, и.
Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая резина — липучка.
Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки у автомобилистов возникает много вопросов.
Во-первых — для каких условий эксплуатации предназначена эта резина?
Во-вторых — каким образом она «прилипает к дороге и как сильно способна «прилипнуть к ледяной поверхности?
Нешипованные зимние шины
Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их «комфортных зим с небольшими морозами.
Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.
Какую лучше зимнюю резину выбрать?
До недавнего времени большинство водителей даже не представляли, что зимой можно ездить без шипов и без шума, который они производят. Зима – самое лучшее испытание для автомобилистов. Зимние шины с шипами незаменимы на укатанном снегу и обледенелой дороге, но в городском цикле лучше обратить внимание на зимние шины без шипов, так называемые «липучки.
Какие зимние шины выбрать?
Шипы на зимней резине имеют свойство выпадать, лишая шины потребительских качеств. На чистой или мокрой дороге (и такое не редкость зимой в городе) использование шин с шипами только снижает управляемость автомобиля и увеличивает тормозной путь. К тому же, как уже упоминалось выше, шипованная резина очень шумная, увеличивают расход топлива и разрушают асфальтовое покрытие. Поэтому, шипованная резина запрещена к использованию во многих странах Европы, а также в Японии.
Самое главное отличие зимней резины от летней – это состав покрышки шин, а также -.
Не совсем правильно написана статья по вашей ссылке. Во-первых там не учитывается температура. Написано просто что шипы эффективней липучки на льду, но это не так, после температур в -15 градусов все меняется, а при нуле шипы останавливают авто в 2-3 раза быстрее. На снегу шипы не работают, а только протектор. Далее поведение на асфальте - по результатам тестов авторевю шипы наоборот выигрывают в тормозном пути на этом покрытии. " А вот на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин. Дело в том, что протектор нешипованных покрышек «северного типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твердым, число ламелей уменьшают, да и шипы современных шин при норме их выступания над поверхностью протектора в 1,2 мм даже улучшают сцепление с асфальтом благодаря механическому зацепу с микронеровностями.
В поисках знаний мы обратились к книге. Новой. Издательство «Манн, Иванов и Фербер выпустило труд Александра Каминского «Мастер вождения автомобиля, в котором мы нашли несколько полезных советов тем, кто до сих пор не уверен, какому типу зимней резины отдать предпочтение.
По вопросу «шипы или не шипы было, есть и, похоже, всегда будет много споров, хотя о чем тут можно спорить, если речь идет о езде по регионам России, где зимой царит минусовая температура. В нашей стране, не считая откровенно теплых южных регионов, автомобиль на зиму безопаснее всего «обуть в шипованные шины. Мы не собираемся навязывать свою позицию, но считаем нужным привести все «за и «против, чтобы вы могли принять взвешенное решение. Итак, обо всем по порядку.
Кошки против собак
Шипы нужны для обеспечения сцепления шин с дорогой, покрытой льдом или укатанным снегом. Без шипов ни одна шина не в состоянии обеспечить приемлемое сцепление с покрытием, какой бы «липкой она ни.
Хочу купить на зиму резину, но не могу отнять что лучше шипы или липучка… Живу в Новосибирске, снега хватает, хотя обычно дороги чистят до асфальта, во дворах естественно нет)Раньше была машина фулл тайм 4вд и была резина липучка Бриджстоун близак отъездил на ней 2 летних и 2 зимних сезона, конечно бывали случаи когда в момент экстренного торможения машину тащило по льду немного и страшно, когда в переди стояла машина и оставалось метра 2 а машину все тащило;((( но слава Богу уберег меня от этих проблем! Один раз правдой при развароте с небольшим передавливанием педали газа по ледяному асфальту снесло в сугроб но отделалался легким испугом благо снег оказался мягким…Ездил на отцовской машине Паджеро 4 на шипах с полным приводом настоящим) но особо и не понял какие шины лучше или хуже… Например у липучки есть БОЛЬШОЙ БОНУС. А именно одеть резину можно чуть раньше чем в день жестянщика, что спасет от ДТП и соответственно снять её также после окончания сезона и не париться.
Шины — один из важнейших атрибутов автомобиля. От того, какую резину вы поставите на свою машину, зависит расход топлива, безопасность и комфорт. Часто, выбирая малобюджетную модель, мы получаем в довесок дополнительный расход денежных средств, увеличенный тормозной путь и повышенный уровень шума в салоне, не считая неудобства при выезде с нечищеных зимой дворов и улиц нашего города. Так как же выбрать обувь для своего средства передвижения?
Факторов много: деньги или безопасность, комфорт или проходимость. Что сделать преобладающим и чем можно пожертвовать? Начнем с самого простого: какая у нас погода? Погода у нас зимой меняется не раз, а ездить на машине приходится везде. Так что же выбрать: шипы или липучку, а может быть всесезонку?Сколько людей, столько и мнений. Единственное, что доподлинно известно — всесезонку лучше ставить летом и ездить на ней до первых морозов, включая первый снег и небольшие заморозки, но только ездить, а не летать. Дело в том.
Какие бывают разновидности зимней резины, какие покрышки нужны именно вам? Нажимая на интерактивыне кнопки в плеере, вы сможете получить практические советы по выбору сезонных шин.
Когда среднесуточная температура устанавливается на отметке в +7 градусов, специалисты советуют менять летние шины на зимние. Как выбрать зимнюю резину? На что стоит обращать внимание, какие факторы учитывать?
"Для начала нужно ответить на вопросы: какой у вас стиль вождения, где больше катаетесь – за городом или в городе?", — пояснил менеджер салона по продаже шин и дисков Иван Кузнецов.
Любителям загородного отдыха и жителям северных регионов специалисты рекомендуют шипованные покрышки. Металлические элементы будут впиваться в дорогу, разбивая ледяную корку и снежный наст. Так называемая "липучка" – более подходящий вариант для слякотной европейской погоды.
Использовать зимнюю нешипованную резину круглый год специалисты не советуют. По их словам, первым же летом такая.
http://rnessa.ru
legkoe-delo.ru
шипы или липучка? Готовим автомобиль к зиме
Среди автолюбителей возникает множество споров о том, какая зимняя резина лучше: шипы или липучка. Одни приводят аргументы в пользу первой, другие – в пользу второй. Да и продавцы иногда вводят автовладельцев в заблуждения, предлагая совсем не то, что нужно. Сегодня мы попытаемся дать водителям окончательный ответ на вопрос о том, какая зимняя резина лучше: шипы или липучка.
Обзор нешипованной резины
Данную резину часто называют липучкой, однако многие новички и понятия не имеют, что это такое. А все довольно просто. Благодаря особому мягкому протектору данная покрышка будто прилипает к дорожному полотну, обеспечивая автомобилю максимальное сцепление с трассой. Отсюда и название «липучка. Прежде чем дать точный ответ на вопрос «какая зимняя резина лучше: шипы или липучка, давайте рассмотрим все плюсы и минусы нешипованных колес.
Итак, начнем с преимуществ. Главным плюсом липучки является ее бесшумность. На любом дорожном полотне, будь то голый асфальт или лед, в машине нет постоянного гула и вибраций. Автомобиль с такими шинами потребляет намного меньше топлива, нежели тот, который укомплектован «шиповкой. Управлять таким транспортным средством намного удобнее и безопаснее, особенно на расчищенном асфальте. И еще один плюс – свободный въезд в страны Европейского Союза. Дело в том, что во многих странах Европы запрещено использовать шипованные шины на легковых и грузовых автомобилях, так как большинство трасс регулярно очищаются от снега, соответственно, шипы будут повреждать верхнюю часть асфальта.
Но и недостатки у липучки присутствуют. Это, в первую очередь, увеличенный тормозной путь, а также меньшая управляемость на рыхлом и укатанном снегу.
Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка? Обзор шипованных колес
Данная покрышка появилась значительно раньше, нежели описанная выше. Ее основные плюсы заключаются в эффективном торможении на льду и безопасном прохождении поворотов. Шипы обеспечивают автомобилю отличное сцепление при резком торможении и разгоне. К тому же они более эффективно ведут себя на снегу.
Что касается недостатков, тут водители в первую очередь отмечают высокую шумливость. Внутри постоянно слышен характерный звук соприкосновения колес с дорогой. Кроме этого, водители ощущают легкую вибрацию на руле, что доставляет им большой дискомфорт в дальних поездках. Расход топлива, как ни крути, на 5-10 процентов будет больше. И еще одно – недолговечность шипов. Они имеют свойство стачиваться и вылетать при наезде на расчищенную асфальтированную поверхность. Из-за этого срок эксплуатации таких колес не превышает 2-3 сезонов (первый тип шин выдерживает до 5 сезонов).
Так что выбрать? Шипы или липучка лучше?
Безусловно, если вы живете в большом городе, где дороги регулярно очищаются от снега, выбирайте нешипованную резину. С другой вы попросту растеряете все шипы за неделю-две. Ну, а если вы часто ездите по нерасчищенным участкам, однозначно разумным решением будет покупка «шиповки.
Как видите, ответ на вопрос «что лучше: шины-липучки или шипы напрямую зависит от местности, в которой вы эксплуатируете автомобиль.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Какая зимняя резина лучше: шипованная или липучка?Как говорится: готовь сани летом, а телегу – зимой. Эта народная мудрость в полной мере соответствует и сегодняшним реалиям в подготовке автомобиля к эксплуатации в самый сложный период – зимний.
Автомобили Какую зимнюю резину лучше купить? Какую зимнюю резину лучше купить на "Рено Дастер"?Основное назначение шин – это обеспечение стабильности при дорожном движении. Резиновая смесь, используемая для их изготовления, должна быть достаточно эластичной, но в то же время износостойкой. Под действием в...
Автомобили Шины-липучки - что это? Зимние шины: шипы или липучка?Жизнь неумолимо движется вперед. Впереди зима, а это значит, что снова актуальна тема зимней резины. Какие лучше зимние шины – шипы или липучка? Шипованная резина, по мнению большинства автолюбителей, не показыв...
Автомобили Какие зимние шины лучше: обзор продукции известных производителейС наступлением холодов владельцы автомобилей начинают готовиться к заморозкам и «переобувают своих «железных друзей. Многие из них задаются вопросом о том, какие зимние шины лучше приобрести:...
Домашний уют Какой натяжной потолок лучше – матовый или глянцевый? В чем их отличия?Раньше все мы особо не задумывались по поводу отд...
Домашний уют Как определить, что лучше - МДФ или ДСП?На рынке строительных материалов сейчас представлено огромное количество плит различных модификаций. Чтобы как-то в этом разобраться, попробуем понять суть вопроса. Что лучше — МДФ или ДСП? Нельзя ответить одноз...
Красота Гель-лак "Лианейл": отзывы, фото. Какой гель-лак лучше - "Коди" или "Лианейл"Стоит ли рассказывать о том, что важнейшими атрибутами женского образа считаются ухоженные ручки и аккуратный маникюр. Но повседневная суета порой лишает нас возможности просто пройтись по ногтям бесцветным лаком, что...
Спорт и Фитнес Механическая беговая дорожка: отзывы, инструкция. Какая беговая дорожка лучше - механическая или электрическая?Наличие в собственном доме или квартире тренажера для спортивных занятий сегодня мало кого удивляет. Производители такого оборудования стремятся разрабатывать небольшие по размерам, мобильные и удобные в эксплуатации ...
Технологии Мойки воздуха Boneco: отзывы, инструкция. Какая мойка воздуха лучше - Electrolux или Boneco?Наличие бытового мойщика воздуха позволит обеспечить комфортные параметры микроклимата, а вместе с этим выполнить и очистку насыщенными парами влаги. По сравнению с обычными увлажнителями, мойки делают особый акцент н...
Автомобили Какая резина лучше зимой - узкая или широкая? Зимняя резина - советы по выборуВ процессе выбора зимних шин не должно возникать никаких излишних вопросов – в инструкции к машине производитель четко дает все типоразмеры покрышек, которые можно устанавливать. Но, желая придать автомобилю спо...
monateka.com
Какая зимняя резина лучше: шипованная или липучка?
Как говорится: готовь сани летом, а телегу – зимой. Эта народная мудрость в полной мере соответствует и сегодняшним реалиям в подготовке автомобиля к эксплуатации в самый сложный период – зимний. Покупать зимнюю резину лучше летом, когда цены на нее еще не обусловлены сезонным повышением. Так какая зимняя резина лучше?
Как только у автовладельцев появился выбор, так каждый раз встает этот вопрос. Хотя остается маленькая доля бесшабашных водителей, которые не меняют резину в зависимости от сезона и продолжают ездить на летней резине и зимой, не сильно занимаясь вопросом: какая зимняя резина лучше. Однако, уже при маленьких отрицательных температурах тормозной путь автомашины на летних колесах в разы больше, чем у аналогичной, но с зимними шинами. Это доказано неоднократными краш-тестами. Нельзя экономить на своей безопасности, а также на жизни и здоровье окружающих.
Зимняя резина бывает двух видов: нешипованная и шипованная. Так какая зимняя резина лучше: шипованная или липучка, то есть нешипованная?
Производителями резины были проведены эксплуатационные тесты. При температуре ниже минус 20 градусов, как ни странно, короче тормозной путь показали нешипованные шины. Просто при таких низких температурах шипы просто не успевали пробить лед и зацепиться. Однако при температурах от минус 10 до минус 15 характеристики обоих типов шин были примерно одинаковы. Ну и при температурах воздуха близких к нулю, однозначно, шипованные шины выигрывали. Так как при таких температурах липучка попросту скользила на подтаявшем льду и снегу, а шипы мягко вгрызались в лед и очень хорошо тормозили.
Таким образом, зная какие в вашем регионе постоянные зимние температуры, уже можно сделать вывод: какая резина лучше – липучка или шипы, именно для вас.
Кроме того на эксплуатационные качества зимних шин сильно влияет качество самой резины и, конечно, рисунок протектора. Их различают два: скандинавский (или финский) и европейский.
Европейский рисунок на зимних шинах предназначен для эксплуатации резины на зимних европейских дорогах с редкой заснеженностью, при температурах около нуля. Поэтому такая резина подходит для эксплуатации в южных регионах нашей страны, но никак не в средней и центральной ее части.
Скандинавский протектор разрабатывался специально для северных европейских стран и учитывает особенности эксплуатации при низких зимних температурах и большой заснеженности, и условиях образования льда.
Какая зимняя резина лучше - все равно довольно сложно определиться. Шипованные шины довольно шумны в эксплуатации. Кроме того, при езде в пределах крупного города, где дороги постоянно чистят и обрабатывают антигололедными реагентами, асфальт практически всегда зимой чист. А при езде по асфальту на шипованных шинах – теряются шипы, портится резина.
Кроме того, на асфальте тормозной путь шипованной резины существенно длиннее, чем у нешипованной зимней резины.
Однако, если вы ездите за городом или в местности, где зимой лежит на дорогах снег, то лучше все-таки предпочесть шипованную резину, которая при среднероссийских зимних температурах на снегу и льду ведет себя более безопасно и более управляемо, чем липучка.
Определитесь, какие температуры в вашем регионе зимой, какое качество уборки снега, как часто вы будете выезжать на загородные участки дорог или бездорожья, и после этого решайте – какая зимняя резина лучше для вашего автомобиля.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка? Готовим автомобиль к зимеСреди автолюбителей возникает множество споров о том, какая зимняя резина лучше: шипы или липучка. Одни приводят аргументы в пользу первой, другие – в пользу второй. Да и продавцы иногда вводят автовладельцев в ...
Автомобили Какую зимнюю резину лучше купить? Какую зимнюю резину лучше купить на "Рено Дастер"?Основное назначение шин – это обеспечение стабильности при дорожном движении. Резиновая смесь, используемая для их изготовления, должна быть достаточно эластичной, но в то же время износостойкой. Под действием в...
Автомобили Какие зимние шины лучше: обзор продукции известных производителейС наступлением холодов владельцы автомобилей начинают готовиться к заморозкам и «переобувают своих «железных друзей. Многие из них задаются вопросом о том, какие зимние шины лучше приобрести:...
Домашний уют Какой натяжной потолок лучше – матовый или глянцевый? В чем их отличия?Раньше все мы особо не задумывались по поводу отд...
Домашний уют Как определить, что лучше - МДФ или ДСП?На рынке строительных материалов сейчас представлено огромное количество плит различных модификаций. Чтобы как-то в этом разобраться, попробуем понять суть вопроса. Что лучше — МДФ или ДСП? Нельзя ответить одноз...
Красота Гель-лак "Лианейл": отзывы, фото. Какой гель-лак лучше - "Коди" или "Лианейл"Стоит ли рассказывать о том, что важнейшими атрибутами женского образа считаются ухоженные ручки и аккуратный маникюр. Но повседневная суета порой лишает нас возможности просто пройтись по ногтям бесцветным лаком, что...
Спорт и Фитнес Механическая беговая дорожка: отзывы, инструкция. Какая беговая дорожка лучше - механическая или электрическая?Наличие в собственном доме или квартире тренажера для спортивных занятий сегодня мало кого удивляет. Производители такого оборудования стремятся разрабатывать небольшие по размерам, мобильные и удобные в эксплуатации ...
Технологии Мойки воздуха Boneco: отзывы, инструкция. Какая мойка воздуха лучше - Electrolux или Boneco?Наличие бытового мойщика воздуха позволит обеспечить комфортные параметры микроклимата, а вместе с этим выполнить и очистку насыщенными парами влаги. По сравнению с обычными увлажнителями, мойки делают особый акцент н...
Автомобили Какая резина лучше зимой - узкая или широкая? Зимняя резина - советы по выборуВ процессе выбора зимних шин не должно возникать никаких излишних вопросов – в инструкции к машине производитель четко дает все типоразмеры покрышек, которые можно устанавливать. Но, желая придать автомобилю спо...
Автомобили Лучшая зимняя резина: какая онаКаждый год автолюбители сталкиваются с проблемой выбора автомобильных шин на зиму. Грядет холодное время, ожидается первый снег и заморозки… Для многих водителей этот период является самым аварийным. Казалось б...
monateka.com
Какая зимняя резина лучше: шипованная или липучка?
Как говорится: готовь сани летом, а телегу – зимой. Эта народная мудрость в полной мере соответствует и сегодняшним реалиям в подготовке автомобиля к эксплуатации в самый сложный период – зимний. Покупать зимнюю резину лучше летом, когда цены на нее еще не обусловлены сезонным повышением. Так какая зимняя резина лучше?
Как только у автовладельцев появился выбор, так каждый раз встает этот вопрос. Хотя остается маленькая доля бесшабашных водителей, которые не меняют резину в зависимости от сезона и продолжают ездить на летней резине и зимой, не сильно занимаясь вопросом: какая зимняя резина лучше. Однако, уже при маленьких отрицательных температурах тормозной путь автомашины на летних колесах в разы больше, чем у аналогичной, но с зимними шинами. Это доказано неоднократными краш-тестами. Нельзя экономить на своей безопасности, а также на жизни и здоровье окружающих.
Зимняя резина бывает двух видов: нешипованная и шипованная. Так какая зимняя резина лучше: шипованная или липучка, то есть нешипованная?
Производителями резины были проведены эксплуатационные тесты. При температуре ниже минус 20 градусов, как ни странно, короче тормозной путь показали нешипованные шины. Просто при таких низких температурах шипы просто не успевали пробить лед и зацепиться. Однако при температурах от минус 10 до минус 15 характеристики обоих типов шин были примерно одинаковы. Ну и при температурах воздуха близких к нулю, однозначно, шипованные шины выигрывали. Так как при таких температурах липучка попросту скользила на подтаявшем льду и снегу, а шипы мягко вгрызались в лед и очень хорошо тормозили.
Таким образом, зная какие в вашем регионе постоянные зимние температуры, уже можно сделать вывод: какая резина лучше – липучка или шипы, именно для вас.
Кроме того на эксплуатационные качества зимних шин сильно влияет качество самой резины и, конечно, рисунок протектора. Их различают два: скандинавский (или финский) и европейский.
Европейский рисунок на зимних шинах предназначен для эксплуатации резины на зимних европейских дорогах с редкой заснеженностью, при температурах около нуля. Поэтому такая резина подходит для эксплуатации в южных регионах нашей страны, но никак не в средней и центральной ее части.
Скандинавский протектор разрабатывался специально для северных европейских стран и учитывает особенности эксплуатации при низких зимних температурах и большой заснеженности, и условиях образования льда.
Какая зимняя резина лучше - все равно довольно сложно определиться. Шипованные шины довольно шумны в эксплуатации. Кроме того, при езде в пределах крупного города, где дороги постоянно чистят и обрабатывают антигололедными реагентами, асфальт практически всегда зимой чист. А при езде по асфальту на шипованных шинах – теряются шипы, портится резина.
Кроме того, на асфальте тормозной путь шипованной резины существенно длиннее, чем у нешипованной зимней резины.
Однако, если вы ездите за городом или в местности, где зимой лежит на дорогах снег, то лучше все-таки предпочесть шипованную резину, которая при среднероссийских зимних температурах на снегу и льду ведет себя более безопасно и более управляемо, чем липучка.
Определитесь, какие температуры в вашем регионе зимой, какое качество уборки снега, как часто вы будете выезжать на загородные участки дорог или бездорожья, и после этого решайте – какая зимняя резина лучше для вашего автомобиля.
загрузка...
fjord12.ru
шипы или липучка? Готовим автомобиль к зиме
Среди автолюбителей возникает множество споров о том, какая зимняя резина лучше: шипы или липучка. Одни приводят аргументы в пользу первой, другие – в пользу второй. Да и продавцы иногда вводят автовладельцев в заблуждения, предлагая совсем не то, что нужно. Сегодня мы попытаемся дать водителям окончательный ответ на вопрос о том, какая зимняя резина лучше: шипы или липучка.
Обзор нешипованной резины
Данную резину часто называют липучкой, однако многие новички и понятия не имеют, что это такое. А все довольно просто. Благодаря особому мягкому протектору данная покрышка будто прилипает к дорожному полотну, обеспечивая автомобилю максимальное сцепление с трассой. Отсюда и название «липучка. Прежде чем дать точный ответ на вопрос «какая зимняя резина лучше: шипы или липучка, давайте рассмотрим все плюсы и минусы нешипованных колес.
Итак, начнем с преимуществ. Главным плюсом липучки является ее бесшумность. На любом дорожном полотне, будь то голый асфальт или лед, в машине нет постоянного гула и вибраций. Автомобиль с такими шинами потребляет намного меньше топлива, нежели тот, который укомплектован «шиповкой. Управлять таким транспортным средством намного удобнее и безопаснее, особенно на расчищенном асфальте. И еще один плюс – свободный въезд в страны Европейского Союза. Дело в том, что во многих странах Европы запрещено использовать шипованные шины на легковых и грузовых автомобилях, так как большинство трасс регулярно очищаются от снега, соответственно, шипы будут повреждать верхнюю часть асфальта.
Но и недостатки у липучки присутствуют. Это, в первую очередь, увеличенный тормозной путь, а также меньшая управляемость на рыхлом и укатанном снегу.
Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка? Обзор шипованных колес
Данная покрышка появилась значительно раньше, нежели описанная выше. Ее основные плюсы заключаются в эффективном торможении на льду и безопасном прохождении поворотов. Шипы обеспечивают автомобилю отличное сцепление при резком торможении и разгоне. К тому же они более эффективно ведут себя на снегу.
Что касается недостатков, тут водители в первую очередь отмечают высокую шумливость. Внутри постоянно слышен характерный звук соприкосновения колес с дорогой. Кроме этого, водители ощущают легкую вибрацию на руле, что доставляет им большой дискомфорт в дальних поездках. Расход топлива, как ни крути, на 5-10 процентов будет больше. И еще одно – недолговечность шипов. Они имеют свойство стачиваться и вылетать при наезде на расчищенную асфальтированную поверхность. Из-за этого срок эксплуатации таких колес не превышает 2-3 сезонов (первый тип шин выдерживает до 5 сезонов).
Так что выбрать? Шипы или липучка лучше?
Безусловно, если вы живете в большом городе, где дороги регулярно очищаются от снега, выбирайте нешипованную резину. С другой вы попросту растеряете все шипы за неделю-две. Ну, а если вы часто ездите по нерасчищенным участкам, однозначно разумным решением будет покупка «шиповки.
Как видите, ответ на вопрос «что лучше: шины-липучки или шипы напрямую зависит от местности, в которой вы эксплуатируете автомобиль.
загрузка...
fjord12.ru
Какая зимняя резина лучше: шипованная или липучка?
Как говорится: готовь сани летом, а телегу – зимой. Эта народная мудрость в полной мере соответствует и сегодняшним реалиям в подготовке автомобиля к эксплуатации в самый сложный период – зимний. Покупать зимнюю резину лучше летом, когда цены на нее еще не обусловлены сезонным повышением. Так какая зимняя резина лучше?
Как только у автовладельцев появился выбор, так каждый раз встает этот вопрос. Хотя остается маленькая доля бесшабашных водителей, которые не меняют резину в зависимости от сезона и продолжают ездить на летней резине и зимой, не сильно занимаясь вопросом: какая зимняя резина лучше. Однако, уже при маленьких отрицательных температурах тормозной путь автомашины на летних колесах в разы больше, чем у аналогичной, но с зимними шинами. Это доказано неоднократными краш-тестами. Нельзя экономить на своей безопасности, а также на жизни и здоровье окружающих.
Зимняя резина бывает двух видов: нешипованная и шипованная. Так какая зимняя резина лучше: шипованная или липучка, то есть нешипованная?
Производителями резины были проведены эксплуатационные тесты. При температуре ниже минус 20 градусов, как ни странно, короче тормозной путь показали нешипованные шины. Просто при таких низких температурах шипы просто не успевали пробить лед и зацепиться. Однако при температурах от минус 10 до минус 15 характеристики обоих типов шин были примерно одинаковы. Ну и при температурах воздуха близких к нулю, однозначно, шипованные шины выигрывали. Так как при таких температурах липучка попросту скользила на подтаявшем льду и снегу, а шипы мягко вгрызались в лед и очень хорошо тормозили.
Таким образом, зная какие в вашем регионе постоянные зимние температуры, уже можно сделать вывод: какая резина лучше – липучка или шипы, именно для вас.
Кроме того на эксплуатационные качества зимних шин сильно влияет качество самой резины и, конечно, рисунок протектора. Их различают два: скандинавский (или финский) и европейский.
Европейский рисунок на зимних шинах предназначен для эксплуатации резины на зимних европейских дорогах с редкой заснеженностью, при температурах около нуля. Поэтому такая резина подходит для эксплуатации в южных регионах нашей страны, но никак не в средней и центральной ее части.
Скандинавский протектор разрабатывался специально для северных европейских стран и учитывает особенности эксплуатации при низких зимних температурах и большой заснеженности, и условиях образования льда.
Какая зимняя резина лучше - все равно довольно сложно определиться. Шипованные шины довольно шумны в эксплуатации. Кроме того, при езде в пределах крупного города, где дороги постоянно чистят и обрабатывают антигололедными реагентами, асфальт практически всегда зимой чист. А при езде по асфальту на шипованных шинах – теряются шипы, портится резина.
Кроме того, на асфальте тормозной путь шипованной резины существенно длиннее, чем у нешипованной зимней резины.
Однако, если вы ездите за городом или в местности, где зимой лежит на дорогах снег, то лучше все-таки предпочесть шипованную резину, которая при среднероссийских зимних температурах на снегу и льду ведет себя более безопасно и более управляемо, чем липучка.
Определитесь, какие температуры в вашем регионе зимой, какое качество уборки снега, как часто вы будете выезжать на загородные участки дорог или бездорожья, и после этого решайте – какая зимняя резина лучше для вашего автомобиля.
загрузка...
worldfb.ru
шипы или липучка? Готовим автомобиль к зиме
Посреди автовладельцев появляется огромное количество споров о том, какая зимняя резина лучше: шипы либо липучка. Одни приводят аргументы в пользу первой, другие – в пользу 2-ой. Ну и торговцы время от времени вводят автолюбителей в заблуждения, предлагая совершенно не то, что необходимо. Сейчас мы попытаемся дать водителям окончательный ответ на вопрос о том, какая зимняя резина лучше: шипы либо липучка.
Обзор нешипованной резины
Данную резину нередко именуют липучкой, но многие новенькие и понятия не имеют, что же все-таки это такое. А все достаточно легко. Благодаря особенному мягенькому протектору данная покрышка как будто прилипает к дорожному полотну, обеспечивая автомобилю наибольшее сцепление с трассой. Отсюда и заглавие «липучка. До того как дать четкий ответ на вопрос «какая зимняя резина лучше: шипы либо липучка, давайте разглядим все плюсы и минусы нешипованных колес.
Итак, начнем с преимуществ. Основным плюсом липучки является ее бесшумность. На любом дорожном полотне, будь то нагой асфальт либо лед, в машине нет неизменного рокота и вибраций. Автомобиль с такими шинами потребляет намного меньше горючего, ежели тот, который укомплектован «шиповкой. Управлять таким транспортным средством намного удобнее и безопаснее, в особенности на расчищенном асфальте. И очередной плюс – свободный заезд в страны Евро Союза. Дело в том, что в почти всех странах Европы запрещено использовать шипованные шины на легковых и грузовых автомобилях, потому что большая часть трасс часто очищаются от снега, соответственно, шипы будут повреждать высшую часть асфальта.
Да и недочеты у липучки находятся. Это, сначала, увеличенный тормозной путь, также наименьшая маневренность на рыхловатом и укатанном снегу.
Какая зимняя резина лучше: шипы либо липучка? Обзор шипованных колес
Данная покрышка появилась существенно ранее, ежели описанная выше. Ее главные плюсы заключаются в действенном торможении на льду и неопасном прохождении поворотов. Шипы обеспечивают автомобилю хорошее сцепление при резком торможении и разгоне. К тому же они более отлично ведут себя на снегу.
Что касается недочетов, здесь водители сначала отмечают высшую шумливость. Снутри повсевременно слышен соответствующий звук соприкосновения колес с дорогой. Не считая этого, водители чувствуют легкую вибрацию на руле, что доставляет им большой дискомфорт в далеких поездках. Расход горючего, как ни крути, на 5-10 процентов будет больше. И очередное – недолговечность шипов. Они имеют свойство стачиваться и вылетать при наезде на расчищенную асфальтированную поверхность. Из-за этого срок эксплуатации таких колес не превосходит 2-3 сезонов (1-ый тип шин выдерживает до 5 сезонов).
Так что избрать? Шипы либо липучка лучше?
Непременно, если вы живете в большенном городке, где дороги часто очищаются от снега, выбирайте нешипованную резину. С другой вы просто растеряете все шипы за неделю-две. Ну, а если вы нередко ездите по нерасчищенным участкам, совершенно точно разумным решением будет покупка «шиповки.
Видите ли, ответ на вопрос «что лучше: шины-липучки либо шипы впрямую находится в зависимости от местности, в какой вы эксплуатируете автомобиль.
www.tipsboard.ru