Покупка БУ резины. Как выбрать зимнюю резину бу
Как выбрать зимние шины для автомобиля и не попасть впросак
Готовь сани летом – знакомое выражение? Это мы сейчас про шины: подойдите к покупке обстоятельно и заранее. Так у вас будет больше времени на изучение отзывов и принятие решения. Ну а мы приготовили статью, которая расскажет, как выбрать зимние шины для авто и что учесть при совершении покупки.
Какие шины бывают
Выбрать хорошие зимние шины на автомобиль поможет знание о преимуществах и недостатках всех видов шин.
Шипованная резина – благо или проклятие?
Большинство российских водителей предпочитают приобретать шипованную резину. Ох, зря товарищи. Зима у нас нестабильная, а дорога изнашивается в 5, а то и 10 раз быстрее. А мы, за нее, между прочим, налоги платим. Но не будем о лирике.
Преимущества шипованной резины:
- шипы создают хорошее сцепление с обледенелой дорогой и отлично преодолевают утрамбованные снежные сугробы;
- при экстренном торможении шипы обеспечивают короткий тормозной путь.
Недостатки шипованной резины:
- увеличивают расход топлива;
- шумные – если вы чувствительны к звукам в салоне, то ездить на шипах будет некомфортно;
- на мокрой и сухой дороге большой тормозной путь;
- плохая устойчивость к заносам;
- быстрое облысение за счет выпадения шипов;
- портят асфальтированное покрытие;
- долгий период обкатки.
После покупки шипованной резины, ее необходимо обкатать. В это время шипы лучше «встанут в протектор и немного притупятся. Не рекомендуется превышать скорость больше 80 км/ч в первые 1000 км и резко тормозить.
Выбирайте шипованную резину в случае, если уверены в своей зиме. Жители северных городов вряд ли смогут обойтись без таких покрышек, а вот водителям с юга они и вовсе вредны.
Нешипованная резина для зимы – есть ли минусы?
Минусы есть у всех шин, однако, у нешипованной резины их значительно меньше. Рассмотрим:
- не пригодныдля дорог, покрытых льдом. Выезжать на обледенелую трассу на нешипованых шинах строго не рекомендуется;
- плохая управляемость на дорогах с тонкой пленкой воды – тормозной путь увеличивается;
Зато преимуществ хоть отбавляй:
- мягкиеи эластичные – за счет этого сцепление с дорогой лучше. Подходит в случае, если в вашем городе снегоуборочные машины хорошовыполняют свою работу;
- невлияют на расход топлива;
- нешумят;
- выдерживаюточень низкие температуры:
- не портят асфальт.
Такие шины идеальны для езды в черте города. На картинке представлены отличия покрышек: сохраните шпаргалку для похода в магазин.
Как выбрать нешипованную зимнюю резину: европейка или скандинавка
На европейских шинах ярко выражен рисунок, созданный водоотводящими канавками. В середине расположены ламели, выполняющие роль присосок. Благодаря такому протектору европейки отлично сцепляются с мокрой и сухой дорогой, хорошо преодолевают грязь и рыхлый снег. Подходят для городской езды с очищенными дорогами. Плюс европеек в том, что можно переобуваться задолго до начала заморозков.
На скандинавских шинах рисунок состоит из прямоугольников. У них острые грани, позволяющие машине держаться на льду или укатанному снегу. Отличие от европейки и в резине: она более жесткая и лучше сохраняет свойства при морозе. Часто предусмотрены отверстия для шипов, которые можно ввинтить при необходимости.
Как выбрать зимнюю резину для автомобиля с АБС и нужно ли смотреть что-то особенное
При покупке шин обратите внимание, предназначены ли они для автомобилей с ABS. Этот, на первый взгляд, незначительный пункт может обернуться серьезной трагедией, если выбор будет сделан неправильно. Дело в том, что разница в тормозном пути составляет 10%. Если вы едете на скорости 80 км/ч по занесенной снегом дороге, то при торможении на авто без ABS, тормозной путь будет почти на 10 метров больше. Оно вам надо?
Если ваше авто не оснащено антиблокировочной системой, выбирайте классический рисунок протектора с поперечной нарезкой. Для машин с ABS идеальны покрышки с продольными канавками.
3 совета по выбору зимней резины
Выберите правильные шины, стоящие на страже вашей безопасности зимой, используя три совета:
- выбросьтеиз головы мысль о покупки всесезонного варианта. Это значительно экономит бюджет, но сильно подрывает безопасность. Условия эксплуатации таких шин особенные – если вы новичок и не готовы или не можете их соблюдать – подкопите и приобретите зимние шины;
- учитывайтеусловия вождения: для заснеженных регионов подойдут шины из мягкой резины, для тех, у кого круглогодичный асфальт – твердые;
- не забудьте купить пятое колесо – в дороге все бывает, и качественная запаска может спасти жизнь.
Помните, что зимние шины служат не более 4 сезонов. За это время протектор истирается на 3–5 мм. Это важно, если вы соберетесь приобретать бу покрышки – обязательно поинтересуйтесь их жизненным циклом и осмотрите внешний вид. Удачи на дорогах!
auto-vigoda.ru
Как выбрать б/у шины
Как выбрать б/у шины? В последнее время вреди автовладельцев стали приобретать популярность шины уже бывшие в употреблении. Основной приоритет им отдается, конечно же, из-за ценовых характеристик. Но кроме этого зачастую б/у покрышки находятся в очень хорошем состоянии. Приобрести эту резину можно где угодно: от автосервисов и рынков до покупки их с рук. Лучше всего отдавать свое предпочтение именно проверенным точкам продажи такого рода покрышек, которые уже не первый год этим занимаются.
Поставляется подержанная резина из двух стран: Германии и Японии. Причинами такого наплыва шин именно из этих стран является то, что педантичные немецкие водители в целях подстраховки меняют резину дважды в год и при этом качество дорожного полотна позволяет шинам сохранять свою целостность. А вот в Японии ситуация немного другая: законодательство обязует японских водителей проходить технический осмотр автомобиля исключительно в новых покрышках. По этой же причине считается, что японские подержанные шины - самые лучшие по качеству.
Среди ассортимента б/у шин часто можно встретить продукцию таких марок как Bridgestone, Michelin, Dunlop и прочие. Иногда подержанная резина даже превосходит по своему качеству новые покрышки от отечественных и китайских производителей, а цена их меньше на 50%. И все же выбирая такого плана резину необходимо быть максимально осторожным и внимательно производить осмотр предлагаемой вам продукции.
В первую очередь обратите внимание на глубину протектора. От этой характеристики будет зависеть качество сцепления автомобиля с дорогой. У этого показателя есть свой допустимый предел, превысив который покрышки начинают нести в себе потенциальную опасность. Так, у легковых машин предел равен 1,5 мм, у грузовых этот показатель равен 1 мм, а предел глубины протекторов покрышек автобусов находится на уровне 2 мм.
Обратите внимание и на дату производства шин. При этом помните – чем старше покрышка, тем меньшей эластичностью она обладает. На шине не должны присутствовать проколы, вздутия и порезы. Если резина «жеваная, то от ее покупки и вовсе следует отказаться. Посадочный корд должен быть целым, если же имеются дефекты в виде проглядывающей проволоки, то попросите сотрудников шиномонтажа заделать это место жидкой резиной. Также ни в коем случае не приобретайте шины с наваренной сверху резиной – она менее долговечна и доставляет массу трудностей при балансировке.
По материалам сайта carsfires.ru
Вконтакте
Одноклассники
infosmi.net
Покупка БУ резины | Автоблог
Сейчас существует много видов автомобильных шин. От самой простой российского производителя, до именитых импортных производителей. Как правило, наша отечественная стоит в разы дешевле, чем качественная импортная. Но и ходит она намного меньше. Причем ходовые характеристики (шум, плавность езды, износостойкость, сцепление с дорогой и т.д.), нашей шины намного уступают импортным аналогам. Поэтому многие автолюбители задумываются над покупкой БУ покрышек импортного производства. Причем сейчас существует много компаний, которые приводят их с Европы или Японии. Покупка в таких компаниях, поможет вам сэкономить много денег. Но не вся БУ резина годна для покупки. Давайте сегодня поговорим — как ее правильно выбрать…
Первым делом хочется сказать, что в таких компаниях стоит покупать только летнюю БУ шину, и вот почему. Во многих странах Европы запрещены шипованные варианты. Зима у них намного мягче, чем у нас, да и дороги чистят хорошо (нет снежных заносов и ледяной наледи), поэтому шипы им практически не нужны. И для того чтобы не снашивалось дорожное покрытие, на законодательном уровне «шиповка запрещена. Лишь только в нескольких скандинавских странах используют шипы. Поэтому зимнюю БУ резину везут не шипованную, а так называемую «липучку (в статье — шипы или липучка, мы разбирали что лучше). Поэтому при покупке именно зимнего вида, обращайте на это внимание. Если честно я липучку бы брать не стал.
Давайте поговорим о летнем варианте.
Действительно, можно купить очень даже не плохой вариант. Сам когда заезжал, в одну такую организацию, поражался. Покрышка прошла два — три сезона, а выглядит как новая. Но нужно понимать, чем качественнее шина, тем дороже она стоит. То есть простыми словами хорошо подержанная — будет стоить дешево, но покупать ее не советую, во – первых это просто опасно, во – вторых, не проходит долго (сезон – два, максимум). Поэтому при выборе БУ резины нужно помнить несколько правил.
1) Износ – оцениваем износ покрышки. Это можно сделать по протектору. Чем он ниже, тем больше износ. Для летней резины нормальный протектор от 4 до 6 мм. Минимальный протектор 1,6 мм, после этого эксплуатировать — просто опасно. Подробнее прочитайте в этой статье – износ резины.
2) Повреждения – сейчас можно исправить практически любое повреждение шины. Поэтому при покупке, внимательно просматриваем покрышку на повреждения. Это могут быть как порезы, так и проколы. Причем крупные проколы – прорезы могут быть заделаны специальными заплатками. Такие заплатки крепят, как правило, с обратной стороны. В мелких заплатках ничего страшного нет, а вот если заплатка очень большая, то нужно воздержаться от покупки такого колеса, возможно, он имеет большой порез.
Боковой порез
3) Боковой порез – специально вынес этот пункт. Стоит посмотреть на борта колеса, они не должны иметь ни проколов, ни повреждений, ни заплаток. Дело в том, что боковая часть колеса страдает только в том случае, если резина подвергалась боковому воздействию, например при ДТП или при заезде на высокое препятствие, это означает, что резина нещадно эксплуатировалась, причем так что повредилась боковая сторона колеса. Лучше от покупки такой покрышки отказаться.
4) Срок службы – также стоит обратить внимание на дату выпуска. Обычно колеса имеют срок службы от 5 до 7 лет. Конечно, если колесо мало эксплуатировалось и правильно хранилось, то оно может прослужить и дольше. Однако все имеет свой срок службы. При неправильном хранении, на колесе могут пойти микротрещины, что говорит о разрушении покрышки. Такое колесо эксплуатировать нельзя. На скорости оно попросту может лопнуть. Обязательно проверяем на наличии микротрещин. Если таковые имеются, то лучше отказаться от покупки такого колеса.
Пару слов о зимней резине. Покупка подержанной зимней — возможна на рынках России. То есть вы покупаете БУ не из Европы, а у нас, либо по объявлениям, либо в специализированных магазинах. Тут все гораздо проще, во-первых, читаем верхние 4 пункта, во-вторых, нужно помнить в зимней шипованной резине важно, сколько есть шипов и в каком они состоянии. Если нет пары шипов, на колесе, а остальные шипы все целые, да еще и имеют свой сердечник (не сильно повреждены). То такое колесо стоит покупать. А вот если у колеса нет половины шипов, то это уже говорит о высоком износе резины, ее лучше не покупать. Подробнее в этой статье, очень полезно!
В любом случае решать вам покупать БУ резину или брать новую. Если вы покупаете резину у проверенного человека, допустим у друга, который откатал на ней всего один сезон, и отдает по очень хорошей цене, то почему бы и нет.
На этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
avto-blogger.ru
Как выбрать зимнюю резину (шины) на авто?
Почти ежегодно перед каждым автолюбителем встает задача смены летней резины на зимнюю. Но помимо выбора между шипованной и обычной резиной существует еще много важных вопросов. И каждый год в конце осени между автолюбителями завязываются споры на эту тему. Но в данных вопросах все же лучше обращаться к мнению специалистов. Об этом и пойдет дальнейшая речь в статье.
Эксперты утверждают, что тип зимней резины должен быть обусловлен исключительно условиями ее дальнейшей эксплуатации. Так же немаловажно учесть, что обычная резина будет предпочтительна для использования на асфальтобетонных покрытиях и участках дороги со снегом, в то время как для обледенелых поверхностей и мокрого льда подойдут больше шипованные варианты. Однако стоит заметить, что шипы имеют свойство быстро изнашиваться и издавать неприятный шум при движении. Ну и самое важное при использовании шипованной резины это не забывать про увеличение тормозного пути при гололеде вплоть до 30%. А вот тормозной путь обычной резины при тех же условиях ниже всего на 5-7% по отношения к шипованной.
Для облегчения выбора следует пользоваться инструкцией к вашему авто. В ней указывается рекомендуемый размер шин. По утверждениям специалистов на зимний период предпочтительней всего выбирать колеса меньших радиусов и с высоким профилем. Это даст автомобилю наилучшее сцепление с дорогой и, что удивительно, предаст вашему авто больше мягкости хода. Не лишним будет заметить рекомендации по установке более узких шин, если предполагается использовать автомобиль для частых поездок по заснеженной местности и бездорожью. Это придает большую управляемость транспортным средствам. При этом руководствуясь всем вышесказанным, категорически не рекомендуется использование шин различного диаметра на передней и задней осях. Исключение можно сделать, но только если это предусмотрено и разрешено конструкторами автомобиля.
В связи с какими-либо финансовыми затруднениями, делающими невозможной покупку новых пар покрышек, не стоит отчаиваться. Рынок поддержанных вариантов достаточно широк и разнообразен. Существуют различные специализированные магазины, в которых можно подобрать бу резину на свои потребности. Не стоит также забывать про интернет и частные объявления в СМИ. Покупая б/ушную резину следует выбирать тщательно, поскольку баланс цена-качество не столь ярко выражен, как при покупке новых шин и по одной цене можно взять как отличную резину, так и негодную. Во-первых, не стоит приобретать резину, возраст которой подбирается к пяти годам. Ну и во-вторых, предпочтение все же стоит отдать зарубежным производителям.
При покупке резины на вторичном рынке определить степень износа шин достаточно просто. Для этого стоит лишь проверить высоту протектора. Она должна составлять не менее полутора миллиметров. А у шипованной резины все еще гораздо проще - достаточно лишь взглянуть на количество шипов их состояние.
В современных условиях автомобилисты пытаются сэкономить на покупке всесезонных шин. Многим подобный компромисс в виде одной пары вместо двух покажется крайне заманчивым. Но не стоит забывать о том, что не зря есть разделение на зимнюю и летнюю резину. Ввиду своей универсальности ездовые качества у этих шин все же хуже, чем у специализированных покрышек. Да и пока откатаешь весь ресурс комплекта на зиму и на лето, сменишь несколько пар всесезонных.
Из личного опыта я вывел для себя самый надёжный и экономный способ обувки автомобиля. Схема проста до безобразия: Покупаете новый комплект зимних шин на зиму. И комплект новых летних шин на лето. На стоимости шин не экономьте, так как хорошая резина сэкономит Вам деньги на ремонт подвески! Купите один раз два комплекта и на каждом проедите минимум 3-5 сезонов. Покупая б/y резину или всесезонную (Про всесезонку говорят: Ни летом не зимой!)) за небольшую цену, кажется что Вы экономите, но это всё ложная экономия, на самом деле затраты будут больше, чем ездить на новой резине! Рекомендации подбора зимней резины на Ниссан Ноте
И напоследок стоит заметить, что приобретая новую резину, предпочтение стоит отдавать все же модельному ряду последнего сезона. Ведь прогресс и технологии не стоят на месте, и качество новой продукции будет выше. Стоит ли переплачивать за именитые марки и последние новинки – выбор лишь за вами. Удачных вам покупок!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 15588
nissanenote.ru