крути педали...

Коварный климат Крыма. Какая зимняя резина лучше для крыма


Какие зимние шины выбрать? Мы выбираем лучшие в 2017 году.

Какие зимние шины выбрать в 2017 году, об этом речь пойдёт дальше.При выборе покрышек необходимо учесть такие моменты, как прогноз синоптиков на зиму и местность, по которой вы планируете преимущественно ездить на авто. Будут это городские, расчищенные от снега дороги или заснеженные загородные трассы, которые, в отличие от обычного легкового автомобиля, без проблем преодолевает кроссовер.

Как правило, фирма-производитель выпускает зимние шины и диски для разных условий эксплуатации. Отличия между ними ощущаются при первых же поездках. Шины для снежной зимы иначе ведут себя на льду, чем покрышки для более тёплых южных широт. Перед автомобилистами, чаще всего, стоит выбор между шипованной зимней резиной и на липучке.

                         Шипованные или фрикционные?

Поверхность зимних покрышек шипованного типа снабжена металлическими вставками. Обычно их изготавливают на основе вольфрама или алюминия. Существуют также и пластмассовые шипы - их используют при условии небольших нагрузок. Именно благодаря шипам обеспечивается лучшее сцепление на обледенелой поверхности. На практике же нешипованная покрышка может иногда вести себя лучше в зимних условиях, чем шипованная. Результат зависит не только от наличия или отсутствия шипов, а и от состава резиновой смеси, рисунка протектора. Можно также купить не шипованные покрышки и нашиповать их уже в процессе эксплуатации, если модель покрышки и диска это позволяют. Можно шиповать покрышку или лучше её не шиповать - с этим поможет разобраться квалифицированный консультант во время подбора оптимальной модели шин.

Зимние шины на липучке работают по принципу использования трения, поэтому их ещё называют фрикционными. Состав резины обеспечивает при движении машины нагревание внешней части покрытия, а внутри оно остаётся холодным. При трении и повышении температуры создаётся липучка, которая обеспечивает сцепление с дорожным покрытием.

Чтобы выбрать лучшие шины в 2017 году, необходимо разобраться в особенностях поведения шипованной и фрикционной резины на дороге. Привычное представление о зимнем сезоне — это заснеженные и обледенелые дороги. В таких условиях выручает шипованная резина, повышающая проходимость, в том числе, и в глубоком снегу.

В условиях мягкой зимы или очищенных городских дорог, больше подойдут шины на липучке, обеспечивающие защиту от скольжения. Шипованная резина, если сравнивать, в таких условиях работает хуже, чем липучка, особенно на влажном дорожном покрытии.

Одинаково сложным погодным условием для обоих видов шин являются мокрый снег и оттепель, когда на дорогах появляются лужи. В этих условиях покрышки могут вести себя непредсказуемо, не зависимо от того, какой тип выбрать. И ещё одна крайность российской зимы – сильные морозы. Значительное понижение температуры плохо влияет на свойства резины. Мягкие шины с липучками не затвердевают и за счёт этого дают лучшее сцепление с дорогой, но но быстрее изнашиваются. Шипованные покрышки, по сравнению с фрикционными, меньше стираются, но при сильных морозах снижается их сцепление с дорожным полотном. В условиях сильных морозов шипы могут также ломаться об лёд.

Не зависимо от общих прогнозов на зиму, погодные условия на протяжении сезона могут меняться.  Поэтому всё большую популярность с каждым годом набирают кроссоверы.  Шины для кроссовера отличаются от легковых усилением боковин и плечевой зоны.  Именно кроссовер легко справляется и с городскими дорогами, и с трассами, без проблем преодолевает придорожные канавы и бордюры. Это лучший вариант для тех, кто часто передвигается на авто не только по городу, но и за его пределами, в том числе и по бездорожью. Поэтому большинство производителей шин уделяет внимание этим автомобилям. Определиться, какой фирмы покрышки лучше купить, иногда помогает положительный отзыв о продукции. Но более надёжный способ – довериться рейтингу лучших производителей шин, основанному на тестах покрышек.

На данный момент, рейтинг производителей лучших зимних шин сезона 2017/2018, по мнению специалистов, возглавляют такие фирмы, как Nokian, Goodyear, Continental, Pirelli, Michelin, Bridgestone и Hankook.

Правильный выбор зимних шин в процессе использования подтверждается такими отзывами:

- Хорошая проходимость, в том числе и в условиях заснеженного бездорожья;

- Отличная курсовая устойчивость и управляемость;

- Хороший разгон и надёжное торможение даже по укатанному снегу или льду;

- Акустический комфорт;

- Повышенная износостойкость (срок службы шин возможно длить на несколько сезонов)

- Протектор отводит из-под колес воду, снежную кашу

- Приемлемое сочетание цена-качество.

И напоследок - о маркировке автомобильной резины.

Обычный обыватель при поверхностном осмотре шины далеко не всегда может понять её особенности. Разобраться в характеристиках автопокрышек легко с помощью маркировки на боковой поверхности. Например, на зимней шипованной шине AEOLUS SnowAce AW 05 185/65 R15 88T, представленной среди ряда других на нашем сайте, маркировка означает следующее.

Первое значение после указания модели шины SnowAce AW 05 – 185. Это число обозначает ширину её профиля, измеренную в миллиметрах. Расстояние между сторонами боковин покрышек измеряется без учёта высоты рельефа маркировки.

Значение 65 – обозначает серию шин. Показатель 65 считается средне-профильным. Чем он ниже, тем лучше подходит для «гоночных» колёс.

R – это значение конструкции шины. Данная автопокрышка оснащена радиальным рисунком протектора. У такой шины более высокая стойкость к износу по сравнению с диагональной.  О монтажном диаметре обода шин говорит значение 15, измеряется оно в дюймах. Среди наиболее популярных зимних шин – модели со значением R15, R16, R17, R18.

Число 88 – показатель, указывающий на вес, который приходится на каждое из колёс автомобиля. Число показателя нагрузки является условным обозначением и не имеет привязки к килограммам. Чем число выше, тем более прочное колесо.

Индекс максимальной скорости на покрышке AEOLUS SnowAce AW 05 185/65 R15 88T обозначен буквой Т (около 190 км/час). Если, например, для вашего автомобиля подойдут покрышки, рассчитанные на 170-180 км/час, нужно выбирать их со значением  R или S соответственно. При возможности разгоняться до 210-240 км/час на зимней дороге, стоит выбрать шины с индексом W или Y.

autoshop82.ru

Выбираем зимние шины |

Как утверждает народная поговорка, сани лучше готовить летом. Именно поэтому многие опытные автомобилисты уже сегодня начинают запасаться зимней резиной, пока цены на нее еще находятся во вполне приемлемом диапазоне, а очереди на шиномонтаж еще не такие длинные. Разумеется, если вы предпочитаете пользоваться услугами аренды авто с водителем, то вам, в какой-то степени, повезло, так как там уже все сделали за вас. А вот владельцам личного транспорта придется, как всегда, поломать голову, какую именно обувку подобрать для своего железного коня.

Ведь выбор зимних покрышек — дело куда более тяжелое, чем может показаться на первый взгляд. Какой-то универсальной сезонной резины попросту не существует, поэтому к ее выбору нужно подходить с умом. По данным официальной статистики ГИБДД, более 30% ДТП в нашей стране происходят по вине водителей, на чьих машинах стоят шины, не соответствующие погоде. Именно поэтому, чтобы не рисковать своей и чужой безопасностью, очень важно «переобуваться» с умом. А о том, как не ошибиться в выборе зимних покрышек сегодня вам расскажет компания «Сити-Рент». Другую полезную информацию Вы можете найти на сайте https://simferopol.city-rent.com.

Виды зимних шин

Вопреки распространенному мнению, отличия между зимней и летней резиной не заканчиваются на банальном рисунке протектора. Главное различие между ними — в самой резине. Как известно любому школьнику, этот материал крайне чувствителен к перепадам температур. На морозе он твердеет и крошится, на жаре — размягчается и плавится. Именно поэтому для разных времен года покрышки изготавливаются из разных сортов резины.

Зима — это понятие довольно растяжимое, так как климатические условия в различных регионах нашей страны крайне разнообразные, и, скажем, декабрь в Архангельске и декабрь в Краснодаре — это далеко не одно и то же. Из-за этого различают сразу несколько видов зимних шин, которые целесообразно использовать в тех или иных погодных условиях, среди них выделяют покрышки:

  • повышенной проходимости — протектор подобных шин представляет собой крупные блоки с глубокими и, как правило, широкими канавками. Автомобиль, обутый в такую резину, может спокойно передвигаться даже по очень сильной слякоти. Условно, такие покрышки создавались с целью передвижения по пересеченной местности или по проселочным дорогам. В общем, там, куда не добираются коммунальные службы, которые должны расчищать снег. Но в условиях суровых российских реалий, такие шины востребованы повсеместно, так как для наших коммунальщиков зима наступает абсолютно внезапно каждый год.
  • Шипованная — эти шины создавались специально для облегчения езды в условиях гололедицы. Благодаря металлические шипам, расположенным на поверхности протектора, они цепляются за ледяную корку, что значительно повышает управляемость автомобиля.
  • Нешипованная или «скандинавская» — протектор на таких покрышках имеет разряженный рисунок с широкими канавками и поперечными зазорами. Применять такую резину стоит лишь в том случае, если вы будете передвигаться преимущественно по асфальту, так как с глубокими сугробами такие покрышки попросту не справятся. Передвигаться с использованием такой резины придется крайне осторожно и неторопливо, но компенсацией за это неудобство служит довольно низкая цена подобных изделий.
  • С ассиметричным протектором — это сравнительно недавнее изобретение. Рисунок протектора на них состоит из двух частей, одна из которых отвечает за сцепление с асфальтом, а другая — за передвижение в условиях бездорожья.

Важные нюансы при выборе зимней резины:

Не забывайте смотреть дату изготовления изделия — срок службы любых шин, в среднем, составляет порядка 3-4 лет. По истечении этого срока эластичность резины начинает стремительно теряться, что может обернуться самыми неприятными последствиями при езде. Дату изготовления шины можно увидеть по специальной маркировке, состоящей из четырех цифр. Первые две цифры должны означать неделю изготовления, вторые — год.

  • Резина обязательно должна быть одинаковой на всех колесах — некоторые водители предпочитают ставить зимнюю резину исключительно на приводящую пару, якобы на других колесах она не нужна. Это — в корне неправильный подход. Деньги вы, конечно, сэкономите, но шансы на то, что машину в один прекрасный момент отправит в неконтролируемый занос, колоссально возрастают.
  • Универсальных шин не существует — вопреки заверениям продавцов и рекламным уловкам, эффективность любых покрышек будет совершенно разной, в зависимости от погодных условий и типа дорожного покрытия.  Например, шипованная резина отлично чувствует себя на льду, но не любит сухой и мокрый асфальт, нешипованная — хорошо передвигается по укатанному снегу, но почти не справляется со слякотью и сугробами. Поэтому чаще всего вся «универсальность» покрышки заключается в том, что ездить на них по любой дороге будет одинаково неудобно.

 

Интересная информация о Крыме

bike-crimea.com

Коварный климат Крыма | Rezina.biz.ua

Коварный климат Крыма - для тех, кто собирается зимой в Ялту

Недавно в фотоальбоме нашел фото случайной поездки в Ялту в середине февраля. Вообще, февраль считается самым холодным зимним месяцем на ЮБК, но ведь бывают и исключения...Около часа ночи мы с другом выехали в сторону Крыма на Омеге, шины тогда стояли 205/65R15 Kumho KW19 + шипы.  Погода  почти весенняя, за окном "ни капли" снега, безоблачное небо и отличное настроение... Ночью, конечно, было только хорошее настроение и звезды УлыбаюсьТрасса пустая, асфальт сухой, температура - легкий плюс. 22 февраля - за несколько часов до нашего мужского праздника 23 февраля.При такой погоде -  шипы и даром не нужны, но я предпочитаю перестраховываться, т.к. шутки с природой обходятся дорого, если она решит пошалить. Светало, мы подъезжали к перевалу. Судя по всему - погода будет замечательной, небо все так же ясное. Переехав перевал неожиданно для себя обнаружили +12! Вот это зима... и это еще не день (обычно разница между температурой до перевала и после составляет +6-8 градусов, естественно теплей  на ЮБК).Ехали к другу, который ничего не подозревал. При +12 зимняя резина становится более зыбкой из-за увеличения подвижности ламелей из-за меньшей жесткости состава резиновой смеси. KW19 неплохо сопротивлялась разогреву, шипов в Омеге не слышно, поэтому скоростной режим сильно не меняли - ехали спокойно, получая удовольствие от зрелишных видов. При въезде во двор я первый заметил Руслана, который уж точно не ожидал нас увидеть в этот день. Он явно шел куда-то по делам... но вот несколько бутылок пива, растыканных по карманам, как-то не вязались с субботним утром Смеюсь

Руслан остановился, перестал говорить по мобильнику и удивленно рассматривал машину - трешка впервые выбралась в Крым после покупки.Однако не узнать ее было практически нереально, ведь на форуме Опель-клуба она засветилась сразу.Последнюю фразу, которую я услышал, когда он остановился была:- Серега.... все переносится на завтра! - и прервал звонок... Смеюсь

Оказалось, в это утро он с другом собирался сделать планове ТО Ланосу с заменой ремня ГРМ. Согласен, тут пиво лишним явное не могло быть... Улыбаюсь

Днем в Ялте потеплело еще больше, в тени у к/т Спартак БК в авто показывал нереальные для февраля +14,5! Погода: Ялта - февраль + 14,5

Вай..вай...вай...ущипните меня!Душа радовалась. Вокруг чувствовался аромат весны. Да и подснежники явно давали понять - весна совсем рядом.Подснежники в Крыму - февральСо смотровой площадки гостиницы Дарсан открывался прекрасный вид на Ялту и море.

Место очень интересное, не смотря на возвышенность, тут редко бывает ветер.Обзор отличный - Ялта, как на ладони. Берете бутылочку шампанского, откупориваете пробку... наливаете в бокал и радуетесь, изредка подталкивая замедляющиеся качели.

Мечты... мечты...или воспоминания? Подмигиваю Уезжать явно не хочется...

Омега грязная, но довольная, смотрит в море.... Это ее далеко не последний приезд сюда. Наверно, за десять лет она была в Ялте не менее 60-80 раз... А сейчас она мечтает о летних прогулках в нормальной обуви для драйва 235/45R17 (тогда у нее была KUMHO KU31)

Днем начало клонить в сон. Мы с другом завалились спать и проснулись только около девяти вечера под шум крупных капель дождя,тарабанивших в окно. Пора собираться. Выпили кофе, поблагодарили за гостеприимство хозяина и хозяйку и выехали. За бортом + 9 ...дождь...Ближе к Алуште дождь сменился мокрым снегом....Вот так это все было через объектив фотоаппарата.

           

На видео не видно и непонятно то, что под снегом на перевале уже был лед. Именно поэтому спуск был сложней подъема, т.к. подвижная прослойка еще неукатанного снега между льдом и шинами не всегда позволяла шипам добраться к поверхности обледеневшей дороги. А с учетом того, что это уже был спуск, т.е. газовать нет смысла - авто и так катится, то особую роль стало играть и состояние шин, их ширина и вес автомобиля. У меня были новые шины, мне было проще. Тяжелая V-образная шестерка хорошо загружала переднюю ось, поэтому спускались уверенней других. Шины 205/65R15 были тоже оптимальной ширины для Омеги.

За Симферополем нас ждал каток до самого Днепропетровска. Температура воздуха -3-5 мороза. Через лед даже видна была разметка. Вот тут шипы отрабатывают себя на все 100%, не оставляя шансов фрикционкам. Нет, конечно, хорошие фрикционные шины тоже справятся со своей задачей, но шиповка на таком льду эфективней.Для примера, еще разок вставлю таблицу замеров тормозного пути шиповок и фрикционных моделей шин в зависимости от температуры льда. Тут нет проигравших и выигравших, тут есть сухая статистика замеров.

Надеюсь, вы тоже готовы к зиме! Ведь отсутсвие снега в декабре еще не говорит о том, что его не будет и в январе или феврале. Помните,  если у вас зимние шины с высотой протектора менее 5 мм, то их эффективность относительно новых шин снижена минимум на 30-40% на снегу и льду. А на снежной каше и того больше.  Сосед на новом Cordiant Sno-Max может легко выбраться там, где изношенный Мишелн не сможет уже проявить свою былую зубастость.

Удачного выбора зимних и летних шин!

С уважением, Master_Tyre and Team

Купить шины в Киеве

Список городов продажи, доставки шин

Главная

rezina.biz.ua

Колеса Крыма - Как выбрать летние шины

Летние шины на автомобиль

От снега остались только лужи, да и те уже подсыхают, а значит, пора менять зимние шины на летние. Чтобы не прогадать, обращайте внимание на важные характеристики и учитывайте свой стиль вождения.

Конечно, можно ездить и на зимних шинах или не заморачиваться и купить всесезонные, но лучше всё же обзавестись отдельными комплектами резины для зимы и лета. Ведь только созданные для конкретных погодных условий шины смогут обеспечить максимальную безопасность на дороге.

При выборе достаточно следовать рекомендациям производителя авто, а также учитывать особенности вашего стиля вождения и условия эксплуатации. Чтобы подобрать правильные шины для своей машины, нужно обращать внимание на пять вещей.

 1. Типоразмер

Здесь всё относительно просто. Типоразмер шин — это соотношение ширины, высоты и наружного диаметра. Обозначение типоразмера выглядит так: 175/55R13. На примере этой шины разберёмся, какое число за что отвечает:

  1. 175 — это ширина шины в миллиметрах.
  2. 55 — это высота профиля, выраженная в процентах от ширины шины.
  3. 13 — это посадочный диаметр в дюймах.

Посадочный диаметр должен соответствовать размеру диска, иначе установить шины просто не выйдет. А вот с шириной и высотой профиля можно немного играть.

Более широкие шины увеличивают пятно контакта и, как следствие, улучшают сцепление с дорожным покрытием. При этом они тяжелее и ухудшают динамику авто, управляемость на плохой дороге, а также увеличивают расход топлива. На мокром асфальте при этом ещё и создают предательский эффект аквапланирования.

По высоте шины делятся на низкопрофильные (55% и ниже), высокопрофильные (60–75%) и полнопрофильные (80% и выше). Последние предназначены для внедорожников и езды по просёлочным дорогам с кочками и ухабами, а первые и вторые устанавливаются на обычные легковые авто.

Высота профиля тоже палка о двух концах: чем ниже профиль шин, тем лучше управляемость, но при этом больше восприимчивость шин к малейшим неровностям дорожного покрытия и опасность повредить диски на ухабах. Поэтому низкий профиль стоит выбирать, только если вы ездите в основном по шоссе и с высокой скоростью.

2. Рисунок протектора

Нужен не для красоты. Он напрямую влияет на эксплуатационные характеристики шин. Рисунок протектора бывает трёх видов:

  1. Симметричный ненаправленный — самый распространённый вариант, который считается классическим и подходит для езды в городском цикле и по трассе. Такой протектор чаще всего применяется в бюджетных шинах, обычно их устанавливают ещё на заводе. Характеристики шин не зависят от условий эксплуатации и направления движения. Колёса можно менять местами.
  2. Симметричный направленный рисунок максимально быстро выводит воду из пятна контакта шины и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Вариант для любителей скорости и вождения в сырую погоду. Шины устанавливаются строго по направлению вращения (указано стрелкой на боковой поверхности шины), иначе на мокром покрытии будет опасно.
  3. Асимметричный рисунок хорош как в дождь, так и в сухую погоду. Универсальный протектор, который устанавливается и на внедорожники, и на семейные седаны, и на скоростные купе. На внешней и внутренней стороне таких шин используются разные рисунки протектора: один для наилучшего сцепления с сухим покрытием, второй — для сцепления с мокрым. С установкой здесь надо быть ещё внимательнее: смотреть на маркировку Inside / Outside, означающую внутреннюю и наружную стороны шины соответственно.
Как выбрать летние шины для авто Слева направо: симметричный ненаправленный, симметричный направленный и асимметричный рисунок

3. Индекс скорости

Ещё один важный параметр. Обозначается с помощью латинских букв, каждая из которых говорит о максимальной скорости, которую можно развивать на таких шинах.

Индекс M N P Q R S T U H V W Y
Максимальная скорость, км/ч 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300

Шины с большим индексом скорости имеют повышенное сцепление с дорогой, что, в свою очередь, обеспечивает минимальный тормозной путь. Но и стоят они дороже. Поэтому, если вы не собираетесь лихачить или ваше авто выдаёт лишь 180 км/ч, да и то с горки, переплачивать не стоит. А вот если вы любитель быстрой езды, не экономьте и берите шины V или W.

4. Индекс нагрузки

Этот показатель определяет нагрузку, которую способна выдержать шина при максимальной скорости. Другими словами, это максимальный вес (вместе с грузом, пассажирами и водителем) на одно колесо автомобиля.

Индекс 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120
Максимальная нагрузка, кг 335 387 450 515 600 690 800 925 1 060 1 215 1 400

Если часто возите пассажиров или грузы, то стоит взять шины с высоким индексом нагрузки. Оптимальный вариант можно подобрать с помощью этой таблицы, сверив данные с техническими характеристиками машины.

5. Конструкция каркаса шины

По конструктивным особенностям шины делятся на диагональные и радиальные. Первые сейчас почти не встречаются, современные шины в большинстве своём радиальные. Именно на этот факт указывает буква R в маркировке шины, а не на диаметр, как многие считают. Радиальные шины подходят для автомобилей всех классов: от малолитражек до внедорожников.

Независимо от типа, шины могут быть усиленными. Об этом говорит буква C (Cargo) или LT (Light Truck) в обозначении. Усиленные шины предназначены для минивэнов, лёгких грузовиков и фургонов, которые тяжелее обычных легковых авто и используются для перевозки грузов и большого количества пассажиров.

Какие шины выбрать

Как вы помните, всё зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Чтобы облегчить вам выбор, Лайфхакер выделил три самых распространённых сценария. Вам остаётся только найти свой.

  1. Езда в городе и за его пределами с умеренной скоростью. Подойдут шины с профилем 60% и выше, симметричным ненаправленным или асимметричным рисунком протектора и индексом скорости S или T.
  2. Езда с высокой скоростью. Подойдут шины с профилем 55% и ниже, симметричным направленным или асимметричным рисунком протектора и индексом скорости V или W.
  3. Езда по бездорожью. Для внедорожников стоит брать высокопрофильные шины с глубоким протектором и соответствующим перевозимому весу индексом нагрузки. Владельцам минивэнов и фургонов лучше покупать специальные шины для коммерческого транспорта с маркировкой C и LT.

colesa-crimea.ru

Как выбрать хорошую зимнюю резину

Уже много рассказывалось, как выбрать зимнюю резину и хранить летнюю. Данный материал посвящается исключительно советам экспертов, в роли которых выступили специалисты из магазина шин и дисков. В формате интервью мы попытались подтвердить или опровергнуть существующие мифы о зимней резине.

- Одним из главных споров, существующих среди автолюбителей, является выбор ширины зимних покрышек. Одни говорят, что чем шире, тем лучше. Другие – наоборот, мол, чем уже, тем лучше. Как на самом деле?

Эксперт: Последние сравнительные испытания показали, что единственным значительным преимуществом более узкой шины, по сравнению с более широкой - это лучшая курсовая устойчивость при движении по снежной “каше”. Это, конечно, верно для шин с одинаковым внешним диаметром, т.к. меняя широкие на узкие шины, меняется форма пятна контакта, но площадь остается прежней. При торможении на снегу более широкие шины лучше уплотняют его и, в итоге, тормозной путь может оказаться даже короче. На льду и на асфальте различий в торможении не наблюдается. Однако многие водители отмечают, что на более широких шинах “комфортней” проезжать ямы на наших дорогах.

- Так ли важна высота профиля для зимней резины, как о ней говорят? Или можно выбирать такую же, как у летней?

Эксперт: Наиболее важно, чтобы размер, который Вы планируете установить, был среди тех, которые предусмотрел производитель автомобиля. Если так, то более высокий профиль обеспечит большую плавность хода и меньшую вероятность повреждения шины или диска от ударов. Низкий профиль обеспечит более точное прохождение поворотов, но езда на таких шинах становится более жесткой, так что зимой оправдано использование более высокого профиля. Тем более, что весной вместе со снегом сходит и асфальт, обнажая многочисленные дефекты.

- Хотелось бы узнать ваше мнение о шипованной и нешипованной резине. Как сделать правильный выбор, не переплатив за то, что может не пригодиться?

Эксперт: Если автомобилист живет за городом и часто ездит по трассе – мы бы рекомендовали ему выбрать шипованные покрышки. Тем более, что современные модели уже не такие шумные, как раньше. К тому же, они не проигрывают фрикционным покрышкам при езде по сухому асфальту, что всегда считалось главным минусом шипов. Уверенность при движении по льду или обледенелой поверхности Вам обеспечат только шипованные шины. Что касается нешипованной резины, она подойдет большинству украинцев, проживающих в городах. 

Главное – обращать внимание на глубину протектора и, конечно, изучать тесты отечественных и зарубежных автомобильных изданий. Кроме того, мы бы рекомендовали узнавать тип нешипованной резины. Она может быть скандинавской (нордической) или среднеевропейской. Скандинавский тип более подходящий для Украины, а вот среднеевропейский ориентирован для использования на расчищенных дорогах в условиях теплой зимы, что на примере Украины актуально разве что для Крыма. Различить эти два типа проблематично – лучше проконсультироваться с продавцом.

-  Раз уж зашла речь о протекторе, дайте свои рекомендации. Насколько важным является этот параметр, и что нужно знать, выбирая резину «на глаз»?

Эксперт: В настоящее время многие производители шин из Китая вполне успешно копируют рисунки протекторов именитых брендов. Однако многочисленные тесты подтвердили, что тормозной путь таких шин еще далек от своих прототипов. Очень важную роль играет структура каркаса, комбинирование резиновых слоев и состав протектора. К тому же часто оказывается, что шины, которые выглядят агрессивно, на деле не обеспечивают хорошее тяговое усилие при отрицательных температурах. Так что лучшими рекомендациями при выборе по-прежнему остаются независимые шинные тесты и отзывы водителей.

- Если можно, несколько слов о выборе покрышек «на ощупь» и дате изготовления.

Эксперт: Чтобы самостоятельно сделать правильный выбор шин на ощупь, нужно много опыта, которого нет даже у большинства продавцов. Что касается даты производства, все производители шин гарантируют, что в течении пяти лет с даты производства шина не теряет своих показателей, а с эксплуатации надо снимать шины, достигших возраста десяти лет. Поэтому мы не удивляемся, когда с завода приезжают шины трехлетней давности, что бывает достаточно часто. Кроме того, независимые тесты автомобильных клубов подтвердили, что ухудшение характеристик становится заметным только на пятилетних шинах.

Вывод

Подбирая зимнюю резину, прежде всего нужно определить для себя условия эксплуатации. Именно от этого зависит выбор модели, ширина резина, а также наличие шипов. Не забывайте уточнить и ее тип - скандинавская (нордическая) или среднеевропейская. Последняя подойдет разве что жителям юга (Крыма, например). Также выбирайте более высокий профиль – пусть не очень красиво, зато передвижение будет более комфортным и менее рискованным.

auto.siteua.org

Выбираем зимние шины - Крымские новости

Хотя на дворе еще осень, пришло время подумать о зимней резине. С каждым днем температура воздуха падает, до первого гололеда, в народе прозванного «днем жестянщика», осталось совсем немного. Что следует учесть при выборе зимних шин?

К слову, купить зимние шины можно на сайте shinadiski.com.ua, шины для теплого времени года можно купить здесь — https://www.shinadiski.com.ua/letnie_shiny.html, большой выбор, низкие цены. Сравнивайте и покупайте.

Перед покупкой прежде всего необходимо определиться, какую резину брать — шипованную или нет (ее еще называют фрикционной). Какой тип предпочтительнее?

Не забудьте, что шипованные покрышки разрушают дорожное полотно, не случайно их эксплуатация во многих европейских странах запрещена. Если вы планируете ездить преимущественно в городе, вполне можно обойтись фрикционной резиной. Если же вы частый гость загородных трасс, то шипованная предпочтительнее. В любом случае следует учесть, что после установки зимнюю резину необходимо обкатать (без резких разгонов и торможений, на скорости не более 80 км/ч). Обкатка шипованных покрышек длится 500 км, фрикционных — 100-150 км. Срок службы зимней резины существенно ниже, чем летней и всесезонной. Минимальная глубина протектора должна быть не менее 4 мм. Также независимо от износа не рекомендуется использовать зимние покрышки дольше трех сезонов, поскольку эластичность резины со временем ухудшается. Как показывает практика, уже через год многие зимние шины в значительной мере утрачивают свои качества.

201010281327_0048_common_20219

Покрышки, изготовленные в Северной Европе, существенно отличаются от продукции южных регионов. Они лучше подходят для эксплуатации на ледяных и заснеженных покрытиях. В то же время зимняя резина из Западной и Южной Европы имеет свои преимущества. Она адаптирована для температур, близких к нулю, неплохо работает на сухой и мокрой дороге, на снегу и уступает изделиям из Скандинавии лишь на льду.

Независимо от страны-производителя зимние шины стоят по-разному. Дороже других продукция прославленных брендов: Nokian, Continental, Michelin, Vredestein, Goodyear, Bridgestone, Pirelli. Это объясняется тем, что ведущие компании вкладывают громадные средства в разработку новинок. Кроме того, сегодня многие крупнейшие фирмы предоставляют гарантию на свой товар. Не будем забывать и то, что комплект даже самой дорогой резины стоит дешевле мелкого кузовного ремонта. Цены на продукцию не таких известных японских и корейских предприятий (Toyo, Yokohama, Kumho) примерно в полтора раза ниже, однако качество тут уже не то. В последние годы заметного прогресса добились отечественные заводы. Сегодня продукция ведущих «россиян» способна конкурировать с «европейцами» из средней ценовой группы, но при этом она заметно дешевле.

Что же нового подготовили нам шинники к наступающему зимнему сезону?

Nokian Tyres

Среди иностранных производителей лидирует компания Nokian Tyres. В этом году исполняется 70 лет с начала выпуска первой модели зимних шин — легендарной Hakkapeliitta. К юбилею финны подготовили несколько новинок. Прежде всего шипованную Nokian Hakkapeliitta 5. Ее отличительные особенности — четырехслойный протектор, четырехгранный шип и шашки протектора типа «медвежий коготь». Четырехслойный протектор обеспечивает стабильность характеристик при большом диапазоне температур и высокую износо-стойкость. Четырехгранный шип по сравнению с традиционным круглым эффективнее работает на льду и при этом меньше травмирует дорожное полотно

Bridgestone

Японцы в этом году предлагают новую шипованную резину Ice Cruiser 5000, специально разработанную для России. Основные отличия от изделий предыдущего поколения — более широкий протектор, увеличенное на 16 % пятно контакта, 12 рядов шипов, измененная форма ламелей, увеличенная жесткость блоков. В результате удалось на 8 % улучшить сцепные характеристики, на 12 % — управляемость, а также на 17 % уменьшить тормозной путь на льду. Диапазон типоразмеров резины Bridgestone Ise Cruiser 5000 достаточно широк — от 165/70 R13 до 255/55 R18. Индекс скорости — Т.

Также Bridgestone производит несколько моделей фрикционных шин: Blizzak WS-50 (от 175/70 R13 до 235/60 R16), Blizzak WS-50AZ (от 195/55 R15 до 235/55 R18), Blizzak DM-Z3, предназначенные специально для внедорожников (от 195/80 R15 до 255/55 R18). Индекс скорости всех покрышек семейства Bridgestone Blizzak Q=160 км/ч.

Michelin

Эта компания повышенное внимание уделяет износостойкости продукции. В нынешнем году французы представляют новинку — фрикционную резину Alpin 3, предназначеную прежде всего для городской эксплуатации. У нее минимальная среди зимних шин величина тормозного пути на мокрой дороге. Размерности — от 165/70 R13 до 205/55 R16.

Amtel-Vredestein

Группа Amtel-Vredestein — единственный российский производитель покрышек класса premium. Дизайн последних моделей разрабатывали совместно с ателье Giugiaro Design. Шина Vredestein WINTRAC XTREME идеально подходит для скоростных автомобилей, а использование Optimum Silica Processing в составе резиновой смеси позволяет обеспечить эффективную работу в широком диапазоне температур, хорошую устойчивость на снежном и ледяном покрытиях. Модель Vredestein WINTRAC XTREME рассчитана на движение при максимальной скорости 210 км/ч (H), 240 км/ч (V) и 270 км/ч (W). Доступные типоразмеры — от 215/60 R16 до 265/35 R18.

winter_tires5

Wintrac H — еще одна модель класса премиум. В состав резины входит термоэластичный элемент Hard Silica Solution III. Данная покрышка лучше всего проявляет себя на мокрых или скользких дорогах. Предлагают восемь типоразмеров — от 215/65 R15 до 205/50 R16. Индекс скорости H=210 км/ч.

Snowtrac 2 — универсальная шина. Резиновая смесь содержит компонент Silica Nova 7C. Изделие одинаково хорошо работает как на сухих, так и на мокрых и обледеневших покрытиях. Snowtrac 2 выпускают в 32 типоразмерах — от 165/70 R14 до 205/55 R16. Индексы скорости — T и H.

comments powered by HyperComments Алекс Инхернен © Все права защищены. Читайте "Крымские Новости" в Яндекс.Дзен.

komtv.org

В Крыму раскупили даже самую некачественную зимнюю резину. Спецы не советуют брать отечественные шины | Крым

Крымские водители задумываются о смене резины с летней на зимнюю только с первым снегом. «Всему виной погода, которая на полуострове так часто меняется, что не поймешь, когда стоит менять шины», — оправдываются водители.

В чем разница Секреты зимних шин

На СТО «Вестям» сообщили, что спрос на недорогую зимнюю резину последние три-четыре дня настолько велик, что в ход идут даже самые низкокачественные шины.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

По словам работника одного из шинных центров Симферополя Сергея Королева, сегодня на рынках крымской столицы зимняя резина стоит от 350 грн за штуку. По его словам, при выборе стоит учитывать нюансы: «Во-первых, не советую покупать отечественные и российские шины. Качество их такое, что хочется плакать. Лучше резина, например, из Польши или Чехии. Она подходит для наших дорог. Проблема в том, что зимняя рассчитана на температуру ниже пяти градусов. У нас же на протяжении практически всей зимы она выше. Из-за этого резина не работает так, как должна: уменьшается сцепление с поверхностью. Поэтому приходится регулировать давление в шинах. То есть, температура упала — давление понижают, и наоборот». При выборе резины особое внимание нужно обращать не только на марку, но и на качество. «Сейчас появилось много подделок. Можно купить и резину «Мишелин», но она будет сделана в Китае, и отличить ее могут только специалисты», - говорит Сергей.

В БАГАЖНИК — МЕШОК С СОЛЬЮ

А вот шипованную резину или цепи опытные водители ставить не советуют. «У нас сегодня снег, а завтра уже все сухо и опять «переобуваться» надо», — говорит владелец автомастерской Роман Котов. Он рассказывает, что некоторые автолюбители, чтобы сэкономить на резине, бросают в багажник что потяжелей, например, мешок с солью или несколько старых аккумуляторов: «Это помогает на гололеде машинам с задним приводом. Они становятся более устойчивыми и заднюю часть меньше кидает при торможении».

Переменчивая крымская погода, когда снег, выпавший утром, к вечеру тает, приносит немало бед. Как рассказал нам работник автосервиса Петр Пинчук, народ сейчас раскупает буквально все шины, которые есть в наличии, даже самые дешевые. Заметно больше клиентов и по ремонту. Дорожное покрытие становится скользким, многие еще не «переобулись», поэтому участились аварии.

В ХОДУ ЛИПУЧКА

Как рассказал «Вестям» менеджер одного из крупных СТО Александр Куликовский, в последние годы у крымчан пользуются спросом финские шины: «Они уже несколько лет возглавляют хит-парад продаж. У них хорошее соотношение цены и качества. Эту резину могут позволить себе и владельцы иномарок, и ВАЗа. Если говорить о том, какие шины лучше использовать в Крыму, то это однозначно арктические шины, или, как их называют в народе, — липучка. Они умеренно жесткие и имеют лучшее сцепление с дорогой».

vesti-ukr.com


Смотрите также