крути педали...

Шины зимние, шипованные: выбрать лучшие в 2018 году. Какая зимняя резина лучше гудиер или нокиан


Сравнение шин Nokian Hakka H с Goodyear Excellence

эта резина что бы ездить спокойно. погонять на ней не получится даже просто по прямой. по шоссе ездить на ней страшно. если привыкли летать по левой полосе - забудте, на хакке Н не получится. износ чудовищный.

Как правильно отметил водитель десятки - это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.

Раньше стояли Pirelli Drago p5000 - был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум , чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+)

Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем. Стирались ОЧЕНЬ!!! медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т.к Драго и так отслужил свое.

Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но.....Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед.), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор..., Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли).Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой - абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей. И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ!!!!!!! Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)!

Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная).

(Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется - они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию). Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан....

В итого за неимением времени. Нужно было срочно купить шины и диски за один день. поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно.Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро!!!!P6000 - отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего. Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.

Ну и что могу сказать. Шины полное г-но! руль у ФИАТ был очень острым, теперь управление ватное. Не понимаешь насколько повернут руль при езде. Шины поворачивают за рулем очень не спешно. Эдакий вальяжный парень. За одну такую управляемость после Пирелли я бы их уже продал! (Просто не ездил я на других шинах , поэтому и сравниваю только с Пирелли).

руль ватный до нельзя, перестроения делает с неохотой, шина по сравнению с Пирелли очень мягкая на стыках и комфорту, меня даже стало укачивать и это при фиатовской подвеске!!! Но дорогу они держать хорошо. Хуже чем Пирелли, но довольно неплохо.

В повороты входит очень лениво, но за асфальт цепляется отлично. Складывается такое впечатление, что едет нехотя и очень убаюкивающее, а когда хочешь вздернуть машину она воспрянет духом на какой то момент и опять успокоится.

В общем, чего я так не хотел случилось. Фактически я променял спорт на спокойную езду, от которой засыпаешь!Даже не знаю насколько спокойными оказались Пирелли P6, но с радостью бы обменял Хакку на них!

Еще раз повторюсь. Плюсы у этой шины только в плавности хода, низком шуме и уверенной посадкой (сцеплением, но совсем в другом значении чем у Пирелли) на дороге. Этой шине противопоказаны быстрые перестроения и драйвное руление. Точнее можно ее водить агрессивно, но от этого получаешь НОЛЬ положительных эмоций и НОЛЬ УДОВОЛЬСТВИЯ!Очень жаль что в спешке пришлось сделать не до конца обдуманный выбор.

ИМХО, сейчас дождя не было, но кажется что в дождь она будет держать, как каток. Пирелли в этом смысле была неплохой шиной, но дождь не ее конек, хотя ее хвалили и за дождь. В мокрую погоду Пирелли была драйвовой, но лучше было не рисковать, поэтому приходилось себя ограничивать и ехать аккуратно.

Еще заметил, что боковину легко продавить пальцем, хотя на Пирелли при одинаковом давлении этого было сложно сделать.

И что печально, вследствие мягкости покрышки, она быстро сточится . Тысяч я ей даю не более 35-40.!!!

Может кто подскажет какая сейчас современная шина с отличным рулением под спорт с таким же размером.Про данлоп нигде нет тестов в рос. Изданиях. Да и шина слабо представлена на рос. Рынке, зато очень много машин из Европы пригоняют именно на Данлопе, особенно любят большие размеры ставить на бэхи, мерины, но в таком типоразмере есть Пирелли Pzero, которые я бы безоговорочно купил, если бы машина была другого класса....

tyresaddict.ru

Шины зимние, шипованные: выбрать лучшие в 2018 году

Рынок зимних автомобильных шин представлен огромным количествов различных моделей, при этом, далеко не каждая резина может похвастаться хорошими эксплуатационными качествами. В данной статье мы собрали пять самых покупаемых моделей зимних шин, чтобы вы могли выбрать именно лучшие из того ассортимента, которые можно приобрести.

Nokian Hakkapeliitta 7: Характеристики

Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 7

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…20 дюймов;

Ширина профиля -155…295;

Высота профиля -30…80 мм;

Индекс нагрузки -75…108;

Макс. нагрузка на ось -387…976;

Радиальные;

Бескамерные;

Nokian Hakkapeliitta 7: Отзывы

— Хорошо держит дорогу на льду;

— Через некоторое время начинают выпадать шипы;

— Езда тихая;

— Резина довольно мягкая;

— Большое количество брака;

— Хороший тормозной путь на любом дорожном покрытии;

— Nokian Hakkapeliitta 7 ведет себя предсказуемо на дороге;

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: Характеристики

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…18 дюймов;

Ширина профиля -155…265;

Высота профиля -40…70 мм;

Индекс нагрузки -75…113;

Макс. нагрузка на ось -386…1120;

Радиальные;

Бескамерные;

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: Отзывы

— Хорошие тормозные характеристики именно на льду;

— В целом, ведет себя тихо;

— Также, хорошо управляется и на сухом асфальте;

— Повышенные проходимость в снегу;

— Хорошо проработанный рисунок протектора, который позволяет эффективно отводит влагу от пятна контактна шины с дорогой;

— После 80 км/ч Goodyear Ultra Grip Ice Arctic начинает немного гудеть;

— Шипы, в отличии от предидущих шин, не выпадают;

— Из-за того, что резина мягкая есть возможность порезать боковину или же получить грыжу;

— Возможно вибрации от резины;

— Приятная цена;

— Отличная курсовая устойчивость автомобиля на данной резине;

Yokohama Ice Guard IG35: Характеристики

Yokohama Ice Guard IG35

Yokohama Ice Guard IG35

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…22 дюймов;

Ширина профиля -145…325;

Высота профиля -30…75 мм;

Индекс нагрузки -72…117;

Макс. нагрузка на ось -0…1251;

Радиальные;

Бескамерные

Yokohama Ice Guard IG35: Отзывы

— Начинают быстро выпадать шипы;

— Хорошие тормозные характеристики как на льду, так и на снежной каше;

— Резина мягкая, со всеми вытекающими плюсами и минусами;

— В колее автомобиль начинает себя вести не совсем уверенно;

— Yokohama Ice Guard IG35 – нешумная резина;

— Соотношение цены и качества;

—  Необходимо обращать внимание на страну производителя, на практике выходит так, что производство РФ качеством значительно хуже, чем Филлипины;

— При низких температурах не коченеет;

Bridgestone Ice Cruiser 7000: Характеристики

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…20 дюймов;

Ширина профиля -165…285;

Высота профиля -40…70 мм;

Индекс нагрузки -82…120;

Макс. нагрузка на ось -475…1360 кг;

Радиальные;

Бескамерные

Bridgestone Ice Cruiser 7000: Отзывы

— Хорошо держаться шипы;

— Крепкая боковина;

— Резина громкая;

— Bridgestone Ice Cruiser 7000 на морозе начинает дубеть из-за этого теряется управляемость и тормозные качества;

— Качество производства;

— Шины можно экслпуатировать довольно долго, но опять же все зависит от вашего стиля вождения;

— При поворотах на большой скорости может заносить;

— Цена Bridgestone Ice Cruiser 7000, в приниципе, не самая дорогая;

— Резина проявляет предсказуемость на дорожном покрытии;

Kumho WinterCraft Ice WI31 : Характеристики

Kumho WinterCraft Ice WI31

Kumho WinterCraft Ice WI31

Сезонность – зима;

Диаметр – 13…17 дюймов;

Ширина профиля -155…235;

Высота профиля -45…70 мм;

Индекс нагрузки -75…108;

Макс. нагрузка на ось -387…1000 кг;

Радиальные;

Бескамерные

Kumho WinterCraft Ice WI31:  Отзывы

— Хорошие тормозные характеристики;

— Резина тихая;

— Шипы удачно распределены по всей поверхности шин;

— По льду едет плохо, скорей всего, это из-за того, что шипы посажен слишком глубоко в резину;

— Дешевая;

— По снегу хорошо тормозит;

— Kumho WinterCraft Ice WI31 предсказуема в управлении;

— Резина не самая мягкая, но и не дубовая;

— Хороший скоростной индекс;

autofuct.ru

Самые тихие зимние шины Goodyear, Continental, Michelin и Nokian

Покрышки Goodyear UltraGrip Ice 2Покрышки Goodyear UltraGrip Ice 2

Зимой не так много водителей, казалось бы, должны задумываться о звуке колес. А тем не менее, множество людей требуют от зимней резины улучшенных шумовых характеристик. Это естественно, потому что зимой сила трения и сопротивление качению больше шины сталкиваются с мелкими кристалликами льда и снега, из-за чего производиться заметный и постоянный шумовой эффект. Поэтому, когда тестеры проверяют свойства зимних шин, один из традиционных параметров проверки обязательно — уровень шумности. Как правило, уровень шума проверяется в средней, а также в передней частях салона автомобиля.

Самые лучшие оценки по результатам уходящего года получили у экспертов шины польского производителя Goodyear, покрышки которого UltraGripIce 2 являются фрикционными по строению и рассчитаны на достаточно высокие скоростные показатели на трассе. Во всех дисциплинах проверки, и на мокром асфальте, и на сухом, и по снегу и льду, шины показали себя великолепно. При этом, на любом типе условий покрытия — предельно невысокое значение шума. Исходя из этого эти шины получили заслуженные первые места во многих рейтингах.

Протектор фрикционных шин Nokian Hakkapeliitta R2Протектор фрикционных шин Nokian Hakkapeliitta R2

Также первые места знатоки отдали финским производителям Nokian с шинами Hakkapeliitta R2, которые явно в большей степени отдают предпочтение безупречному движению по льду и снегу. Для таких покрытий эти шины оказываются идеальным выбором. Особенно они хорошо себя показали в тестах на скольжение при торможении на гладкой поверхности (лед). Даже некоторые виды шипованных шин оказались позади, не смотря на то, что в данном случае мы рассматриваем фрикционные. На мокром асфальте движение было несколько хуже, чем у UltraGripIce 2. Аналогично обстоит и ситуация с шумностью — чуть более громко, чем у предыдущего варианта.

Немецкие покрышки фирмы Continental под названием ContiVikingContact 6 большинством тестеров были признаны заслуживающими, как минимум, третьего места за малую шумность движения и достаточно небольшое противодействие качению. На сухой поверхности вели себя в совершенстве, но при критических ситуациях их сцепление с дорогой нельзя назвать идеальным. Их партнером по третьему месту, в частности, и по уровню шума на любом покрытии, могут выступать Michelin X-ice типа Xi3 испанского производства. Не смотря на достаточно заметное на фоне остальных победителей сопротивление качению, шум у покрышек более чем низкий. При резина Мишлен обеспечивает очень приятное и равномерное вождение без сюрпризов, не зависимо от ситуации с покрытием. На льду и снегу эти фрикционные покрышки ведут себя лучше некоторых относительно дорогих шипованных аналогов.

Рекордно малошумные шины Goodyear UltraGripIce 2:

www.renault-portal.ru


Смотрите также