Шины зимние, шипованные: выбрать лучшие в 2018 году. Какая зимняя резина лучше гудиер или нокиан
Сравнение шин Nokian Hakka H с Goodyear Excellence
Как правильно отметил водитель десятки - это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.
Раньше стояли Pirelli Drago p5000 - был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум , чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+)
Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем. Стирались ОЧЕНЬ!!! медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т.к Драго и так отслужил свое.
Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но.....Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед.), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор..., Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли).Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой - абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей. И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ!!!!!!! Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)!
Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная).
(Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется - они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию). Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан....
В итого за неимением времени. Нужно было срочно купить шины и диски за один день. поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно.Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро!!!!P6000 - отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего. Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.
Ну и что могу сказать. Шины полное г-но! руль у ФИАТ был очень острым, теперь управление ватное. Не понимаешь насколько повернут руль при езде. Шины поворачивают за рулем очень не спешно. Эдакий вальяжный парень. За одну такую управляемость после Пирелли я бы их уже продал! (Просто не ездил я на других шинах , поэтому и сравниваю только с Пирелли).
руль ватный до нельзя, перестроения делает с неохотой, шина по сравнению с Пирелли очень мягкая на стыках и комфорту, меня даже стало укачивать и это при фиатовской подвеске!!! Но дорогу они держать хорошо. Хуже чем Пирелли, но довольно неплохо.
В повороты входит очень лениво, но за асфальт цепляется отлично. Складывается такое впечатление, что едет нехотя и очень убаюкивающее, а когда хочешь вздернуть машину она воспрянет духом на какой то момент и опять успокоится.
В общем, чего я так не хотел случилось. Фактически я променял спорт на спокойную езду, от которой засыпаешь!Даже не знаю насколько спокойными оказались Пирелли P6, но с радостью бы обменял Хакку на них!
Еще раз повторюсь. Плюсы у этой шины только в плавности хода, низком шуме и уверенной посадкой (сцеплением, но совсем в другом значении чем у Пирелли) на дороге. Этой шине противопоказаны быстрые перестроения и драйвное руление. Точнее можно ее водить агрессивно, но от этого получаешь НОЛЬ положительных эмоций и НОЛЬ УДОВОЛЬСТВИЯ!Очень жаль что в спешке пришлось сделать не до конца обдуманный выбор.
ИМХО, сейчас дождя не было, но кажется что в дождь она будет держать, как каток. Пирелли в этом смысле была неплохой шиной, но дождь не ее конек, хотя ее хвалили и за дождь. В мокрую погоду Пирелли была драйвовой, но лучше было не рисковать, поэтому приходилось себя ограничивать и ехать аккуратно.
Еще заметил, что боковину легко продавить пальцем, хотя на Пирелли при одинаковом давлении этого было сложно сделать.
И что печально, вследствие мягкости покрышки, она быстро сточится . Тысяч я ей даю не более 35-40.!!!
Может кто подскажет какая сейчас современная шина с отличным рулением под спорт с таким же размером.Про данлоп нигде нет тестов в рос. Изданиях. Да и шина слабо представлена на рос. Рынке, зато очень много машин из Европы пригоняют именно на Данлопе, особенно любят большие размеры ставить на бэхи, мерины, но в таком типоразмере есть Пирелли Pzero, которые я бы безоговорочно купил, если бы машина была другого класса....
tyresaddict.ru
Шины зимние, шипованные: выбрать лучшие в 2018 году
Рынок зимних автомобильных шин представлен огромным количествов различных моделей, при этом, далеко не каждая резина может похвастаться хорошими эксплуатационными качествами. В данной статье мы собрали пять самых покупаемых моделей зимних шин, чтобы вы могли выбрать именно лучшие из того ассортимента, которые можно приобрести.
Nokian Hakkapeliitta 7: Характеристики
Nokian Hakkapeliitta 7
Сезонность – зима;
Диаметр – 13…20 дюймов;
Ширина профиля -155…295;
Высота профиля -30…80 мм;
Индекс нагрузки -75…108;
Макс. нагрузка на ось -387…976;
Радиальные;
Бескамерные;
Nokian Hakkapeliitta 7: Отзывы
— Хорошо держит дорогу на льду;
— Через некоторое время начинают выпадать шипы;
— Езда тихая;
— Резина довольно мягкая;
— Большое количество брака;
— Хороший тормозной путь на любом дорожном покрытии;
— Nokian Hakkapeliitta 7 ведет себя предсказуемо на дороге;
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: Характеристики
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Сезонность – зима;
Диаметр – 13…18 дюймов;
Ширина профиля -155…265;
Высота профиля -40…70 мм;
Индекс нагрузки -75…113;
Макс. нагрузка на ось -386…1120;
Радиальные;
Бескамерные;
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: Отзывы
— Хорошие тормозные характеристики именно на льду;
— В целом, ведет себя тихо;
— Также, хорошо управляется и на сухом асфальте;
— Повышенные проходимость в снегу;
— Хорошо проработанный рисунок протектора, который позволяет эффективно отводит влагу от пятна контактна шины с дорогой;
— После 80 км/ч Goodyear Ultra Grip Ice Arctic начинает немного гудеть;
— Шипы, в отличии от предидущих шин, не выпадают;
— Из-за того, что резина мягкая есть возможность порезать боковину или же получить грыжу;
— Возможно вибрации от резины;
— Приятная цена;
— Отличная курсовая устойчивость автомобиля на данной резине;
Yokohama Ice Guard IG35: Характеристики
Yokohama Ice Guard IG35
Сезонность – зима;
Диаметр – 13…22 дюймов;
Ширина профиля -145…325;
Высота профиля -30…75 мм;
Индекс нагрузки -72…117;
Макс. нагрузка на ось -0…1251;
Радиальные;
Бескамерные
Yokohama Ice Guard IG35: Отзывы
— Начинают быстро выпадать шипы;
— Хорошие тормозные характеристики как на льду, так и на снежной каше;
— Резина мягкая, со всеми вытекающими плюсами и минусами;
— В колее автомобиль начинает себя вести не совсем уверенно;
— Yokohama Ice Guard IG35 – нешумная резина;
— Соотношение цены и качества;
— Необходимо обращать внимание на страну производителя, на практике выходит так, что производство РФ качеством значительно хуже, чем Филлипины;
— При низких температурах не коченеет;
Bridgestone Ice Cruiser 7000: Характеристики
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Сезонность – зима;
Диаметр – 13…20 дюймов;
Ширина профиля -165…285;
Высота профиля -40…70 мм;
Индекс нагрузки -82…120;
Макс. нагрузка на ось -475…1360 кг;
Радиальные;
Бескамерные
Bridgestone Ice Cruiser 7000: Отзывы
— Хорошо держаться шипы;
— Крепкая боковина;
— Резина громкая;
— Bridgestone Ice Cruiser 7000 на морозе начинает дубеть из-за этого теряется управляемость и тормозные качества;
— Качество производства;
— Шины можно экслпуатировать довольно долго, но опять же все зависит от вашего стиля вождения;
— При поворотах на большой скорости может заносить;
— Цена Bridgestone Ice Cruiser 7000, в приниципе, не самая дорогая;
— Резина проявляет предсказуемость на дорожном покрытии;
Kumho WinterCraft Ice WI31 : Характеристики
Kumho WinterCraft Ice WI31
Сезонность – зима;
Диаметр – 13…17 дюймов;
Ширина профиля -155…235;
Высота профиля -45…70 мм;
Индекс нагрузки -75…108;
Макс. нагрузка на ось -387…1000 кг;
Радиальные;
Бескамерные
Kumho WinterCraft Ice WI31: Отзывы
— Хорошие тормозные характеристики;
— Резина тихая;
— Шипы удачно распределены по всей поверхности шин;
— По льду едет плохо, скорей всего, это из-за того, что шипы посажен слишком глубоко в резину;
— Дешевая;
— По снегу хорошо тормозит;
— Kumho WinterCraft Ice WI31 предсказуема в управлении;
— Резина не самая мягкая, но и не дубовая;
— Хороший скоростной индекс;
autofuct.ru
Самые тихие зимние шины Goodyear, Continental, Michelin и Nokian
Зимой не так много водителей, казалось бы, должны задумываться о звуке колес. А тем не менее, множество людей требуют от зимней резины улучшенных шумовых характеристик. Это естественно, потому что зимой сила трения и сопротивление качению больше шины сталкиваются с мелкими кристалликами льда и снега, из-за чего производиться заметный и постоянный шумовой эффект. Поэтому, когда тестеры проверяют свойства зимних шин, один из традиционных параметров проверки обязательно — уровень шумности. Как правило, уровень шума проверяется в средней, а также в передней частях салона автомобиля.
Самые лучшие оценки по результатам уходящего года получили у экспертов шины польского производителя Goodyear, покрышки которого UltraGripIce 2 являются фрикционными по строению и рассчитаны на достаточно высокие скоростные показатели на трассе. Во всех дисциплинах проверки, и на мокром асфальте, и на сухом, и по снегу и льду, шины показали себя великолепно. При этом, на любом типе условий покрытия — предельно невысокое значение шума. Исходя из этого эти шины получили заслуженные первые места во многих рейтингах.
Также первые места знатоки отдали финским производителям Nokian с шинами Hakkapeliitta R2, которые явно в большей степени отдают предпочтение безупречному движению по льду и снегу. Для таких покрытий эти шины оказываются идеальным выбором. Особенно они хорошо себя показали в тестах на скольжение при торможении на гладкой поверхности (лед). Даже некоторые виды шипованных шин оказались позади, не смотря на то, что в данном случае мы рассматриваем фрикционные. На мокром асфальте движение было несколько хуже, чем у UltraGripIce 2. Аналогично обстоит и ситуация с шумностью — чуть более громко, чем у предыдущего варианта.
Немецкие покрышки фирмы Continental под названием ContiVikingContact 6 большинством тестеров были признаны заслуживающими, как минимум, третьего места за малую шумность движения и достаточно небольшое противодействие качению. На сухой поверхности вели себя в совершенстве, но при критических ситуациях их сцепление с дорогой нельзя назвать идеальным. Их партнером по третьему месту, в частности, и по уровню шума на любом покрытии, могут выступать Michelin X-ice типа Xi3 испанского производства. Не смотря на достаточно заметное на фоне остальных победителей сопротивление качению, шум у покрышек более чем низкий. При резина Мишлен обеспечивает очень приятное и равномерное вождение без сюрпризов, не зависимо от ситуации с покрытием. На льду и снегу эти фрикционные покрышки ведут себя лучше некоторых относительно дорогих шипованных аналогов.
Рекордно малошумные шины Goodyear UltraGripIce 2:
www.renault-portal.ru