крути педали...

Какую зимнюю резину поставить на свое авто? Какую зимнюю резину поставить


Какую зимнюю резину поставить на свое авто?

Какую зимнюю резину поставить на свое авто?Вот уже недавно были зафиксированы синоптиками совершенно новые уровни понижения температуры. Как всегда, перед автовладельцами встает выбор о том, какую зимнюю резину поставить на авто, только вот сейчас особого внимания заслужили споры о том, что лучше: шипы или липучка? Попробуем выяснить!

Все знают, что шипы обеспечивают автомобилю максимальное сцепление с дорожным покрытием, которое как правило зимой покрыто льдом или снегом. Шина, на которой нету шипов никогда не обеспечит сцепление с заснеженным дорожным покрытием, при этом какой бы липучей она не казалась. Удержатся на льду можно лишь зацепившись за него, проткнув и расколов, для чего и служат шипы.

Зимой, тормозной путь автомобиля на нешипованной резине, порядка 70% длиннее чем у авто с шипами, в равных условиях. Тоесть, если на шипах до полной остановки вам нужно проехать 50 метров, то без них 80-85 метров. Не говорим уже о том, что машина не будет иметь устойчивости на поворотах, не сможет подниматься под горку, а спускаться с нее будет как ребенок на санях, непонятно куда и в какую сторону поехав.

Да, безусловно у производителей шин, даже мировых, таких как Michelin, существует серия шин-липучек, которую позиционируют как зимнюю резину. Но не стоит забывать о том, что зимы за рубежом и у нас отличаются. Температурный диапазон эксплуатации зимних шин-липучек 4-8 градусов тепла по шкале Цельсия. Вот поэтому и рассчитаны такие шины на щадящие европейские зимы.

Единственный вариант использования шин-липучек в холодную зимнюю пору, это если шины будут ездить по катку в торговом центре, где лед идеально ровный и сухой. А так как такого в реальных условиях не случится, поэтому такие шины сразу можно вычеркнуть со списка.

Если вы предусматриваете езду на заснеженном дорожном покрытии и безусловно печетесь о своей безопасности, тогда однозначно вам понадобятся шипованная резина. Стоит помнить, что шипованную резину стоит обувать только тогда, когда на дорогах уже будет лежать некоторый уровень снега, ведь если ездить шипами по асфальту, их запросто можно стереть. Поэтому, если наступил сезон замены резины на зимнюю, а снег еще не выпал, не спешите переобувать автомобиль в шипы. Можно воспользоваться зимними шинами скандинавского образца, которые имеют хорошую сетку водоотвода, а также широкие вырезы в шахматном порядке, способные продавливать снег и очищать покрытие под шиной, на тот случай если неожиданно выпадет снег.Конечно иметь 2 комплекта зимней резины не дешево, но в случае непредвиденной ситуации, ремонт авто обойдется дороже.

www.chtata.com

Какую резину поставить зимнюю или всесезонку?

Зимняя резина требуется при температуре ниже -3 градусов, и всесезонную не рекомндуется использовать вместо зимней

С сечашней зимой думаю всесезонка.

всесезонка бесполезная вешь, лучше поставить зимнюю без шипов...

по асфальту собьешь все шипы! зимняя резина мягкая по сравнению с летней, поэтому быстро износится и много шума от колес! всесезонка это середина между ними только не золотая, резина неохти, а тот же шум и т. д. если есть лишние деньги и страх как боишься гололедца маленького, купи зиму, если нет то будь аккуратнее на лете.. удачи

я катаюсь на зимней липучке японской... данлоп точно какая невспомню, но могу сказать что зачетная мягкая резина, не шумит по слякоти хорошо идет... по голому льду хреновато... но где вы голый лед найдете в москве? а шипы... шумят они сильно и по сухому асфальту намного хуже...

шипы стираются как мел по такой дорогепротектор тоже шипы не имеет смысла ставитья ездила на летней 2 года - и нормальнопротектор побольше - и нет проблемсебя беречь, иметь здравый смысл - и не морочить голову зимней резинойесть мнение, что зимняя резина - не больше , чем рекламная акцияи все ее толкают как могут, потому что имеют доступ к "кормушке"))а так - каждый решает сам для себячисто психологически зимняя резина греетно практически - никакой разницы нет!!потому что при экстренном торможении ничего не выигрываешь - тише едешь, дальше будешь!!

всесезонка замерзает при температуре-4, лучше зимняя без шипов,сам на такой езжу и не жалуюсь

Госпада зодолбали уже с такими вопросами! Определите для себя наконец ездить по делам или в сервис.

То что шипы стираются, это гон, на ГудиЭер езжу второй сезон, все шипи на месте. Поставьте Ультра Грип 500.А вообще, сколько людей, столько и мнений:)

Я вот так скажу: Если есть непрерывный стаж вождения не менее 4 лет- большой разницы нет. Опыт скомпенсирует. Только вот погода непредсказуемая. Вот - вот резко подморозить может. Я-б шипованную купил и ездил аккуратней. Во дворах опять-же наледи. Нормально без блоков и букса ездить, то за шипы (на хорошей резине) и волноваться не стоит.

У меня Вектра GTS ка топовая- никогда не ставил зимнюю резину. Я 15 лет всегда зимой ездил на летней резине , потому что шипы по большому счету не спасают от аварий( по практике моих товарищей) .Просто необходимо очень аккуратно ездить и застраховать свое авто.Зачем вам платить 20 тысяч лишних - лучше внесите их как страховку по КАСКО.Так что рекомендую вам ездить на ее родной резине, т.к. она в нашу зиму не подведет.

auto.ques.ru

Какую резину выбрать на зиму? — поставить лучше хорошую!

Каждый сезон водитель должен помнить о таком ритуале, как смена резины на подходящую по сезону. Если десять лет назад больше трети водителей по данным статистики пренебрегали данным действием, то сегодня лишь единицы остаются на летней резине в зимнее время, когда на дорогах лежит скользкий снег.

Специальный состав резины для зимнего сезона делает протектор мягче, что позволяет уменьшить тормозной путь на спрессованном снегу и улучшить сцепление с дорогой при минусовых температурах. Нынешняя индустрия производства покрышек предлагает также возможность установки колёс с шипами. Хотя о действенности данного способа защиты опытные водители часто спорят.

Необходимые качества зимней резины

Как только среднесуточная температура становится ниже плюс 7 градусов по Цельсию, нужно без промедления отправляться в пункт шиномонтажа для замены резины на зимнюю. Конечно, скольжение еще не появляется, зато тормозной путь на летних шинах в таком температурном режиме значительно увеличивается. Протектор становится жесткий, резина не отрабатывает необходимую амортизацию.

Тормозной путь.

Колёса должны тормозить нормально. И не только летом. В этом их главный смысл.

Если же у вас все еще нет зимних покрышек, а сезон смены уже наступил, самое время съездить в магазин автомобильной резины и подобрать подходящий вариант для своего авто.

Как и при покупке летних шин, вам необходимо располагать данными размера вашей резины и необходимой для покупки суммой денег. Но в магазине у каждого потенциального покупателя возникает вопрос: какую резину выбрать на зиму? Есть множество вариантом по производителям и назначению, по рисунку протектора и жесткости материала и так далее.

При выборе резины руководствуйтесь таким порядком:

  • отсейте все варианты по необходимому вам размеру;
  • решите, будете вы покупать шипованную или обычную;
  • отсейте оставшиеся варианты по индексу скорости;
  • затем сравните производителей и выберите наиболее оптимальную резину по стоимости.

Индекс скорости — достаточно важный и малоизвестный параметр. Часто неопытные водители покупают наиболее дешевую зимнюю резину, на которую пал их выбор. Затем при движении на трассе их автомобиль начинает водить со стороны в сторону или притормаживать. Это следствие выбора неверного индекса скорости. Каждый комплект резины имеет определенные параметры. Для зимних колес зачастую достаточно режима в 160 км/ч.

Дополнительные средства безопасности зимой

Часто обычной резины по сезону недостаточно для преодоления дорожных сюрпризов. В таком случае водители пользуются дополнительными средствами обеспечения безопасности.

К примеру, одним из таких средств являются шипы. Когда вы решаете купить резину с шипами или без, руководствуйтесь дорожным покрытием в вашем городе. Далеко не всегда шипы являются хорошим помощников при движении по зимней дороге. На холодном асфальте они лишь уменьшают сцепление с дорогой, становятся причиной более длинного тормозного пути. А вот при поездке по льду только шипы и могут позволить быстрее остановиться.

Зимняя резина.

Просто натюрморт…

Многие водители в целях экономии устанавливают на ведущие колеса шипованную пару, а на остальные — обычную. Это приводит к непредвиденным заносам, ведь качество резины познается не при разгоне, а при торможении. Помните, что автомобиль тормозит всеми четырьмя колесами, так что резина на них должна быть одинаковой.

Используются и другие вспомогательные средства для контроля торможения зимой:

  • липучки: специальные приспособления, которые нужно наклеить на зимнюю резину, чтобы улучшить ее сцепление с дорогой, но подобные средства не слишком выручают на скользких дорогах, быстро забиваясь мелкими осколками льда;
  • цепи: еще один вариант усиления сцепления, это приспособление помогает выбираться на скользкие горы, но при торможении оно абсолютно бесполезное; используются цепи в гористой местности.

Народные умельцы имеют много приспособлений, которые в теории должны бы помогать в движении автомобиля. Но отзывы о них не внушают особого доверия. На самом деле нужно просто уметь оценивать дорожную ситуацию. Вождение на зимней дороге всегда на порядок опаснее, чем летом. Какие бы средства вы для этого ни использовали, нужно быть предельно осторожным. Лед — коварное покрытие, которое может стать проблемой для любой резины.

Колеса Каждый автолюбитель желает, чтобы его автомобиль выглядел респектабельно, а для этого нужно иметь не только хорошую резину, но и надежные и красивые диски. Здесь мы вам расскажем, как правильно выбрать диски для зимы.

Зимой очень важно, чтобы тормоза на вашей машине были исправны, здесь вы можете получить информацию о замене тормозных колодок самостоятельно.

Дополнительный комплект дисков для зимней резины

Некоторые владельцы автомобилей избегают пунктов монтажа шин. Дабы не тратить лишние деньги каждый сезон, они имеют универсальное решении проблемы: дополнительный комплект дисков. На одном комплекте надета летняя резина, а на другом — зимняя.

Проблема в том, что посещать шиномонтаж все равно придется. Идея с комплектами дисков для сезонных шин хороша, но выполнять балансировку колес необходимо после каждого сезона, иначе резины хватит на несколько тысяч километров.

Балансировка колес.

Балансировка — обязательный процесс. И очень ответственный.

Гораздо больше денег выйдет сэкономить, если прислушиваться к советам экспертов, обслуживать колеса по всем правилам технической эксплуатации. Тогда и автомобиль вас никогда не будет подводить, и безопасность поездки всегда останется на высшем уровне.

Выбирая зимнюю резину, осознавайте всю ответственность данной покупки. Как минимум, четыре месяца эти покрышки будут защищать вас от зимних сюрпризов отечественных дорог. Неважно, какие диски у вас установлены, сколько комплектов дополнительных лежит в гараже. На зимней дороге главное — это полная безопасность вас и ваших пассажиров.

www.auto-noob.ru

Какую резину поставить на зиму

Первый укатанный снег или гололед, дает примерно двойной рост количества ДТП. Сотрудники ДПС в протоколах пишут стандартно: "Не справился с управлением, допустил наезд…" А почему не справился? Попробуем разобраться. Итак, поехали…

В основном, причина массовых столкновений на дороге зимой более конкретна. Это вынужденное резкое торможение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Разумеется, огромное значение имеют опыт водителя, его мастерство и умение мгновенно реагировать на обстановку.

Но эти качества могут фактически ничего не значить, когда на первое место выходит такой параметр, как характеристики безопасности покрышек автомобиля. Причем можно всю зиму безопасно гонять по асфальту и внезапно попасть на обледеневший участок, где придется экстренно затормозить.

Эти ситуации надо предусмотреть сразу, чтобы не думать о них в тот момент, когда думать уже нет смысла. Поэтому опытные водители выбирают резину для поездок зимой по нескольким критериям.

Главный из них - КАК ДЕРЖИТ РЕЗИНА ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ на асфальте, на снегу и на льду? Остальные критерии - управляемость, комфортность, стоимость - являются второстепенными.Шипы или "всесезонка"

Что выбрать: шипы или "всесезонку"? Обратимся к исследованиям журналов "За рулем" и "Авторевю" за последние три года, включая нынешний. Общий вывод таков.

Во всех тестах зимних покрышек нешипуемая резина - "липучка" - однозначно уступает ошипованной при торможении на льду. Более дешёвая российская ошипованная резина может выигрывать у дорогой импортной нешипуемой резины.

Интересно, что ошипованная российская резина незначительно уступает лучшим мировым ошипованным образцам по самым важным показателям (торможение на разных зимних покрытиях).

А по некоторым показателям ведет себя так же или превосходит импортные аналоги.

В то же время при торможении на снегу и асфальте "липучка" в лучшем случае работает так же, как ошипованная, или непринципиально эффективнее ее.

Для кого-то важно и то, что вместо хорошей импортной "липучки" можно купить два комплекта отечественных покрышек. Учитывая, что российской зимней резины хватает на 3-4 сезона, экономия приличная.

Впрочем, никто на истину в последней инстанции не претендует. Однако растущую популярность "липучей" резины (при спорных преимуществах) можно объяснить.

Россияне "купились" на рекламу западных производителей нешипуемой резины. Дело в том, что количество стран, где использование ошипованных покрышек запрещено, растет с каждым годом.

По некоторым данным, каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта.

Восстановление дорожного покрытия обходится очень дорого, поэтому было решено в какой-то степени пожертвовать условной безопасностью в пользу реальной экономической выгоды.

Т.е. создать альтернативную зимнюю резину и активно ее рекламировать. С другой стороны, обратите внимание на то, в каких странах запрещены шипы. Это Япония, США и те страны Европы, где снега почти не бывает.

Именно поэтому "липучка" при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу.

Особенности езды

Впрочем, каждый выбирает свое.

Немаловажно и то, по каким дорогам вы собираетесь ездить зимой.

Нешипуемые покрышки с частым рисунком протектора лучше всего использовать на городских дорогах или в поездках по чистым загородным трассам.

Резину на шипах надевайте на все четыре колеса. Ведь неизвестно, как поведет себя ваша машина при экстренном торможении на двух ошипованных и двух "голых" покрышках.

Это не бережливость.

Бережливость - это когда вы на новой ошипованной резине первую тысячу километров будете ездить не быстрее 60-80 км/час. Такой щадящий режим позволит "прикатать" шипы, и они прослужат вам гораздо дольше.

После зимы пометьте, какое колесо где стояло, и в новом сезоне поменяйте их местами согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Ошипованные покрышки особенно необходимы в неустойчивую погоду с оттепелями и заморозками. Поздней осенью, ранней зимой и весной, когда перепады ночных и дневных температур образуют прочные корки льда.

Шипы эффективны также на дорогах с твердым покрытием, когда снег плотно укатали или есть наледи.

При езде "на шипах" необходимо уяснить, что при резком торможении на чистом асфальте они здорово скользят и могут запросто развернуть машину.

Кроме того, ошипованные покрышки требуют совсем иной манеры езды, поскольку старт становится более динамичным.

А главное, тормозной путь автомобиля на обледенелых участках дороги становится гораздо короче, чем путь идущей сзади машины на обычной резине.

Поэтому не забудьте наклеить знак "Ш" на заднем стекле.

Он очень важен для того, кто едет сзади.

Узкие покрышки.

Еще один совет от опытных водителей.

Во всех смыслах выгодны узкие покрышки с меньшим посадочным размером. Например: 175/70 R14, вместо 195/60 R15 (наружный диаметр при этом остаётся одинаковым).

Что это дает?

Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.

С диаметром тоже просто. Меньший типоразмер ощутимо снижает вес колеса. Это примерно 1,5-2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5-3 кг на каждом диске (т.е. снижение веса от 3 до 5 кг на каждом колесе).

Разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутима, что даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный или легкосплавный.

Фактически любой узкий (J6,0) "штамп" 14-го размера легче любого более широкого (J6,5) легкосплавного диска 15-го (и тем более 16-го) размера.

Так же как и резина.

Почти любая шипованная шина с размером 175/65 R14 на полтора-два кг. легче шипованной с размером 195/65 R15.

Помимо экономии на стоимости дисков и резины, меньший типоразмер выгоден и в другом смысле.

Во-первых, меньший вес колеса снижает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более уверенный контакт колеса с дорогой и повышает безопасность.

Во-вторых, ощутимо ослабляет ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что значительно продлевает ресурс её узлов, таких как подшипники ступицы, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы.

menscom.ru


Смотрите также