Зимние шины для грузовиков. Резина для грузовиков зимняя
Грузовые шины: стоимость грузовой резины в Москве
Как купить грузовые шины
Грузовые шины подбираются исходя из условий эксплуатации транспортного средства. Автомобилисты должны учитывать климатические особенности местности, наличие или отсутствие неровностей траcсы, возможность обстоятельств, что могут произойти при доставках грузов по пунктам назначения. Покрышки отличается конструкцией и свойствами резины, износом, внешними формами, количеством слойности.
Грузовые шины могут иметь разные индексы нагрузки для максимального веса, достигающим массы транспорта в суммес перевозимым грузом бывают для прицепной техники, коммерческого транспорта, как для автобуса, так и для тягачей.
Протектор грузовых шин
У ведущих колес по сравнению с рулевыми более выражена глубина рисунка протектора по форме напоминают шашки. Рельефный орнамент в виде ели или лестницы получают путем соединения поперечных и продольных ламелей, что обуславливает безопасность быстрого торможения. Их маркировка представлена символом «D.
На рулевых колесах имеются продольные каналы, из которых образуются дорожки, способствующие снижению сопротивления, устранению влаги от колес, обеспечивающие оптимальный режим управления транспортным средством. Грузовые шины с маркировкой «F мотивируется улучшением сцепления в ходе остановок и поворотов.
Резина для прицепа и полуприцепа, что маркируются «Т, обеспечивает минимальные затраты горючего при незначительном сопротивлении во время езды. По внешнему виду данные автомобильные шины напоминают рулевые покрышки. Но это не означает, что их можно ставить на рулевые оси из-за вероятности опасностей.
Наиболее успешной является продажа шин с маркировкой «Z. Это универсальная резина для грузовиков, которую можно использовать как в качестве рулевой, так и ведущей. Такая шина способствует снижению расхода топлива, имеет меньшую себестоимость, подразумевает возможность демонтажа на второстепенных осях.
Символы A, E, N, Y в маркировках свидетельствуют о способе применения:
А – эксплуатация на автострадах;
Е – использование в городе и за его чертой;
N – применение на заснеженных трасcах;
Y – использование на стройке, магистрали.
Продажа и доставка грузовых шин в Москве
Продажа грузовых шин на выгодных ценам осуществляется интернет-магазином Вилка.ру по Москве на всей территории России. Наша компания отличается большим стажем работы на рынке автомобильной грузовой резины и предлагает купить грузовые шины в Москве и области на местных точках выдачи, где каждый клиент сможет самостоятельно забрать приобретенные товары в наших пунктах выдачи. Более подробную информацию на сайте Вилка.ру в разделе доставка и оплата. Для того чтобы удачно купить шины в Москве 8 (495) 662-48-71, регионах России, нужно убедиться в полноте соответствия размеров и грузоподъемностей резины вашему грузовому автомобилю. Наши высококлассные специалисты всегда смогут прийти вам на помощь и проконсультировать по всем интересующим вопросам и стараемся , чтобы цена на грузовые шины Вас радовала.
Премиальные бренды грузовых шин
Популярные бренды грузовых шин
Все бренды грузовых шин
www.wheelka.ru
Зимние шины для грузовиков
Правда условия их эксплуатации подразумевают только зимнеевремя года и значительные морозы. В Россию такая резина практически незавозится из-за высокой стоимости и отсутствия спроса.
Стоит так же отметить, что используются такие зимние шиныдля грузовиков, как правило, на спецтранспорте, передвигающемся по севернымрайонам Европы, например, по обледенелым норвежским фьордам и на лесозаготовкахв Финляндии, где отрицательная температура держится по 10-11 месяцев в году.
Маркировка
В России существует распространённое заблуждение, касающеесямаркировки зимних шин. Общепринятое обозначение M+S (Mud and Snow – грязь иснег) вовсе не означает, что шины под этой маркировкой являются зимними. Естьнемало моделей, имеющих эту маркировку и не обладающих свойствами зимнейрезины.
В последнее время во избежание недоразумений многие шинныеконцерны переходят на новую маркировку зимних шин – пиктограмма снежинки нафоне горы с тремя вершинами.
Модели грузовых зимних шин
На сегодняшний день в нашей стране на подавляющембольшинстве грузовиков установлены летние или всесезонные покрышки. Чтокасается чисто зимних грузовых шин, то из-за их дороговизны и низкого спросанайти их в продаже в России непросто, но возможно.
Выпускают такие шины, как правило, большие шинные концерны смировыми именами. Так, например, немецкий концерн Continental выпускает линейкуScandinavia, французский Michelin выпускает сразу три линейки — Multiway, Gripи Antisplash, японские Bridgestone выпускает линейку W990, Yokohama линейки901ZS, SY397, американская Good Year – линейки Ultra Grip и Marathon. Стоимостьтаких шин начинается от 15-20 тыс. р.
Почему так дорого
Высокая стоимость зимних шин для грузовиков прямо вытекаетиз их сложной конструкции, к которой предъявляются взаимоисключающиетребования. С одной стороны шины должны выдерживать большие нагрузки от весаавтомобиля с грузом, то есть быть достаточно прочными. А с другой эти же самыешины должны оставаться достаточно мягкими в сильные морозы, чтобы обеспечиватьнеобходимый коэффициент сцепления со скользкой поверхностью.
Чтобы выпустить шину, соответствующую таким сложным условиямэксплуатации, производителям покрышек приходится применять множествоинновационных технических решений, которые заметно удорожают конечную стоимостьшин.
Закон о грузовой зимней резине
Разговоры о необходимости использования зимней резины нагрузовиках ведутся с переменным успехом уже довольно давно. Однако, послеизвестного коллапса из-за застрявших грузовиков сразу на нескольких федеральныхтрассах в 2012-м году, обсуждение вопроса о необходимости использования зимнихгрузовых шин поднялось на новый уровень.
С 1 января 2015-го года согласно и техническому регламентуТаможенного Союза «О безопасности колесных ТС и правительственномупостановлению № 588, согласно которым были внесены изменения в ПДД, на всехгрузовых автомобилях стало обязательным применение зимних шин.
Кроме всего прочего было введено само понятие «грузовыезимние шины, установлена их минимальная глубина протектора – 4 мм, а так жемаркировка в виде различных вариаций написания «M+S и пиктограммы снежинки нафоне горы с тремя вершинами. Таким образом, на территории Таможенного союзавсесезонные шины под маркировкой «M+S теперь приравнены к зимним. Что касаетсяшипованных грузовых зимних покрышек, то их применение пока никак нерегламентируется.
Стоит так же отметить, что в той же Европе применение зимнихпокрышек для грузовиков регламентировано уже давно. Например, в Германии все дальнобойщикиобязаны ездить на зимних или всесезонных шинах с 1-го декабря по 1-е апреля, ав Австрии – с 1-го ноября по 15-е апреля. Таким образом, на водителяхбольшегрузов, совершающих рейсы из России в Европу нововведение вряд ли сильноотразится, поскольку согласно европейским регламентам они уже должны были иметьхотя бы всесезонные покрышки.
по материалам:http://1tire.ru
cesnok.ru
Резина для грузовых автомобилей. Как выбрать
Ситуация на автомобильном рынке в наше время заметно отличается от того, что было 10-20 лет назад. Сегодня владелец грузового автомобиля находится в более выгодном положении. Он может приобрести любые запчасти для своей техники. Существует огромный выбор резины, что дает автолюбителю большую возможность для «маневра. Можно без особых проблем приобрести диски и шины для грузовых автомобилей, а также заказать шиномонтаж с балансировкой колес.Проверка шинЕсть определенные правила, которые следует учитывать каждому владельцу транспортного средства. Следование этим принципам позволит вам подобрать оптимальные шины для своего авто. Вам нужно знать параметры обвода дисков и рекомендации производителя. После этого можно смело подбирать шины.Как минимум два раза в месяц вам следует проверять давление в шинах. Раз в полгода нужно осуществлять осмотр шин. Делать это нужно тщательно. Проверяется состояние протектора. Нужно осмотреть резину на наличие посторонних предметов. Это могут быть гвозди, частицы гравия и прочие мелкие элементы, разрушающие шины. Необходимо проверить, нет ли порезов, серьезных деформаций. Нужно следить за степенью износа резины. Хотя шины грузовика изнашиваются не так быстро, как резина болида «Формулы-1, они все равно не бывают вечными. Если ваш автомобиль уводит в сторону, это говорит о неравномерном износе протектора. Вам нужно проверить угол колес и состояние подвески. В общем, за своей техникой нужно следить. Разновидности шин в зависимости от сезонного фактораШины для грузовых машин бывает летними, зимними и всесезонными. Летние шины имеют рисунок протектора с неглубокими канавками. Здесь малое количество прорезей. Такие шины очень хороши для сухой погоды.Зимняя резина отличается крупным рисунком. Канавки здесь глубокие и широкие. Мелких прорезей очень много. Такие характеристики шин позволяют обеспечить лучшее сцепление с дорогой.Зимняя резина в зависимости от качества может давать большой шум. Как правило, так работают шины российского производства. Они быстро изнашиваются. Импортные аналоги работают тише. Специальной разновидностью зимней резины являются шипованные шины. Эти шипы устанавливают сразу на заводе. Преимущество такой резины в дополнительном сцеплении с дорогой на обледенелом участке. Эти шины улучшают управляемость авто в зимнее время, делая процесс торможения более естественным, а заносы редкими. Нешипованные зимние шины можно превращать в шипованную версию. Это делают в автосервисе. Многие водители грузовиков прибегают к такому варианту.Всесезонные шины имеют специальную маркировку. На боковой части шины наносят AW или AS, что означает «любая погода или «все сезоны. Этот вид шин дает возможность использовать резину круглый год и не зависеть от сезонного фактора. Для некоторых владельцев грузовиков данное обстоятельство является крайне важным.Особое место среди подвидов автомобильных шин занимает дождевая резина. В ней присутствует специальный водный канал, разделяющий шину на две части. Получается, что эти узкие полоски объединяются в широкую шину. Такая конструкция позволяет избежать аквапланирования. Существуют и специальные внедорожные шины для грузовиков. Они подразделяются на летние и зимние. Эта резина позволяет владельцам авто свободно перемещаться в условиях российского бездорожья. Но важно понимать, что летнее бездорожье отличается от зимнего, потому резину здесь стоит выбирать в зависимости от необходимости решения конкретных задач. Практические советыКак правильно выбрать шины для своего грузового автомобиля? Какими принципами следует руководствоваться?
В первую очередь нужно подбирать шины, которые лучше всего подходят вашему грузовику. Возможно, вам нравится какой-то конкретный тип резины или производитель, но вашему авто такие шины не совсем подходят. Забудьте о собственных эмоциях, включив холодный расчет.
Финансовые возможности.Покупайте резину исходя из состояния вашего кошелька. Трезво оцените свои финансовые возможности. Чем лучше резина, тем дороже она стоит. Вряд ли вы станете останавливаться на самом дорогом варианте, но и самый дешевый выбирать не нужно. Определите для себя золотую середину.
Советы компетентных людей.Если вы ничего не понимаете в автомобильных шинах, обратитесь за консультацией к профессионалам. Лучше если это будет независимый эксперт. Продавец-консультант автосалона заинтересован в увеличении продаж, потому его информация не всегда будет объективной.
Ваши вкусовые пристрастия имеют значение, если вы учли все перечисленные выше факторы. Почему бы ни приобрести те шины, которые вам нравятся? Это будет хорошим решением, если оно взвешенное и продуманное.
avto-baki.ru